Равон нексия 3 тест драйв – 403 — Доступ запрещён

Тест драйв Равон Нексия р3

В свои молодые годы транспорт Ravon Nexia R3 был компактным седаном по имени Aveo T250. Нексия его прямой потомок, но никак не копия, и внешние изменения сложно не заметить: другие бампера, радиаторная решетка, ДХО, крылья, капот, фары, указатели поворотов и пр. А какая машина в действии? Какие достоинства, недостатки авто, и что из себя представляет качество узбекской сборки? Представляем вашему вниманию тест драйв Равон Нексия Р3 в начальной комплектации.

Для Нексии предусмотрен один мотор в 1,5 литра и чуть больше 100 л.с., который функционирует в паре пятиступенчатой механикой. В других комплектациях также предусмотрен шестиступенчатый автомат.

Внешнее и внутреннее исполнение

Наполнение авто очень удачное, если учитывать то, что Нексия – это, прежде всего, бюджетный автомобиль. Выпускается авто исключительно в кузове седан. Внешне машина выглядит просто, аккуратно и симпатично. Одним словом, ее можно охарактеризовать как «свежо».

Первое впечатление при взгляде на авто создается положительное. Просто и, кажется, качественно. При проведении пальцем по зазорам кузова ничего не цепляется – все гладко и ровно. В салоне отсутствуют скрипящие или криво установленные элементы. В капоте все соединения, швы также выполнены на должном уровне. Двери закрываются со звонким стуком. Для закрытия с первого раза стоит приложить некоторое усилие.

Все отрегулировано хорошо, собрано качество. Впечатление, что собирали на скорую руку, не возникает. Производителю плюс. Качество сборки на хорошем уровне.

Сама по себе машина простенькая, не претендующая на роскошь, но аккуратная. Когда вспоминаешь о цене, модель вызывает интерес. Красивый седан с хорошей родословной, качественной сборкой и по демократичной стоимости – мечта многих потребителей.

Когда садишься в салон, не чувствуется неприятного запаха пластика. Сам по себе интерьер собран просто и аккуратно. Посадку назвать идеальной нельзя. Водительское кресло стоит слегка высоковато. Стоит отметить, что таким недостатком страдает примерно половина бюджетных моделей. И данная машина – не исключение. Она не лучше и не хуже.

На втором ряду достаточно комфортно, но задний подлокотник отсутствует. Не сильно тесно, но и не просторно. Голова в потолок не упирается.

Багажник

Багажное отделение ничем не выделяется. Скажем так, стандартное решение для бюджетной марки. Полезный объем отсека равен 400 литрам. Это не много, но вполне достаточно. Чтобы получить больше места можно сложить половинки спинок заднего дивана, но проем в салон заужен кузовным усилителем.

На внутренней части крышки багажного отделения нет рукоятки, однако обивка имеется. Под фальшполом расположилось полноразмерное запасное колесо. Это плюс. Можно спокойно отправляться в дальние путешествия.

Внутреннее оснащение

Когда садишься в машину, чувствуется некий «узбекский колорит». В первую очередь это ощущается в особенностях внутреннего наполнения. Производитель оснастил авто многими интересными опциями. Назвать его пустым нельзя. В перечень стандартного оборудования входит:

  • ABS;
  • водительский айрбэг;
  • система стабилизации (ESC) и прочие.

Может показаться удивительным, но при таком богатом, как для бюджетной марки, оснащении в автомобиле нет кондиционера. Однако вторая комплектация (Optimum) уже оснащена кондиционером, а также многими другими дополнительными функциями. Правда и стоит она несколько дороже. Чего не хватает в начальной комплектации, так это боковой поддержки в сиденьях.

Ходовые качества

Внешнее, внутреннее оснащение, как для базовой модели, вполне приличное. А как машина в действии?
Мотор достаточно резвый. Он легко снимает машину с места и уверенно набирает скорость на холостых и на средних оборотах. Трогается авто легко. Двигатель работает негромко, сцепление отрегулировано хорошо, разгон спокойный, однако вялым авто назвать нельзя.

Едет машина бодро, вполне хорошо, как для мотора с чуть больше, чем сто лошадиных сил. Тормозная система, информативность, чуткость рулевого управления, обзорность, чувство габарита – все это можно оценить как нормально. Подвоха нет.

А вот качество шумоизоляции низкое. В салоне хорошо слышится жужжание мотора, слышно и шум колес. Когда машина набирает скорость, шум мотора уменьшается. В таком состоянии находится в авто максимально комфортно. Если нужно ехать быстрее, коробка прекрасно понимает, что такое газ в пол, хотя небольшая задержка все же наблюдается.

На ходу руль не сильно легкий, несколько туговат, однако отклик у него хороший. Пока машина не тронулась, рулить руль – задача для двух рук. На ходу машина не легкая, но нет пустоты, хорошо чувствуется положение колес. Очень простая, но легко читаемая и понятная приборная панель. Все очень похоже на Авео, но в отличие от него, Равон в управлении удобнее, а подвеска у него комфортнее.

В процессе езды наблюдается один недостаток. При отключенной системе стабилизации и езде на предельных режимах машина резко уходит в занос. Приходится постараться, чтобы стабилизировать положение. Возможно, это возникает по причине слабых характеристик сцепления шин. Возможно, причина в пыльном и грязном асфальте, то есть опять же – плохом сцеплении. Однако при включенной системе стабилизации, которая входит в список стандартного оснащения, такая проблема не возникает.

В ключе даже нет кнопки центрального замка. Машина очень простая, однако ровно настолько, чтобы не уступать базовым моделям других седанов. Радует то, что в авто нет серьезных недостатков по основным качествам. Ходовые качества, эргономика, вместительность, динамика – все это на высоте.

Небольшие вопросы возникают при эксплуатации машины в предельных режимах и касаются они управляемости. Однако при включении стабилизационной системы все проблемы достаточно легко решаются.

С препятствиями автомобиль справляется не плохо.

Подвеска Равон жесткая, что и следовало ожидать от машины по такой цене. Автомобиль отлично преодолевает не сильно плохие дороги. На небольших неровностях ведет себя довольно хорошо. Если дорога сильно плохая, амортизаторы не справляются с гашением колебаний и машина начинает скакать. От ударов колес сотрясается кузов, но скрипов, сверчков пластика в салоне нет.

Базовая комплектация Комфорт оснащается механической коробкой. Стандартное оснащение включает иммобилайзер, систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, ABS, ЭРА-ГЛОНАС, бортовой компьютер, гидроусилитель, кнопку открытия багажника, водительский айрбэг, ВХО, хромированную радиаторную решетку, бампер под цвет кузова, регулировку руля по высоте. Список, как для базовой версии бюджетного седана, отличный.

Подводя итоги можно сказать, что неожиданностей нет. Претензий нет также, особенно если учитывать, что это простой семейный автомобиль, без намека на роскошь. Минимум необходимых функций, что нужно – все есть. Свою стоимость вполне оправдывает.

 

proravon.ru

Тест-драйв Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) видео

01.Тест-драйв Равон Нексия Р3 видео

Появление на дорогах новых моделей автомобилей всегда сопровождается информационным ажиотажем вокруг них. Тематические издания и интернет-ресурсы спешат рассказать, прокомментировать или ставить обзор новинки, указывая на её сильные и слабые стороны. Учитывая это, видео тест-драйв Равон Нексия Р3 на автомате и механике стоит посмотреть каждому автолюбителю, которому интересен данный автомобиль.

Новая модель Нексии успешно сочетает в себе приоритетные свойства надёжного автомобиля, элегантность кузова и доступную стоимость. Седан, находящийся на рубеже классов В и С относится в числу бюджетных легковушек, предназначенных для езды в рамках города и периодичных путешествий по не асфальтированным дорогам.

Видео тест-драйв Равон Нексия Р3

Наглядно представить → потребителю рестайлинговую модель, выпускаемую компанией GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors), позволяет видео обзор. При этом можно детально рассмотреть не только экстерьерную часть кузова, общим планом осветить содержимое под капотом, но и узнать, насколько эффективна в действии вся техническая платформа.

Далее большой но интересный сравнительный тест Равон Нексия механика и Датсун Он-До. Какие главные недостатки и достоинства есть в обоих автомобилях детально рассказывает автор обзора.

И ещё один подробный тест-драйв Ravon Nexia на автоматической коробке передач. В ходе теста автор изучит машину изнутри и снаружи, а также проведёт дорожные испытания: проверит динамику, тормоза, шумоизоляцию. Как управляется авто на различных скоростях. Ещё вы услышите короткие сравнения автомобиля с главными конкурентами: Lada Granta, Lada Vesta, Renault Logan и др.

Пару слов об автомобиле

На российский рынок модель поставляется в трёх вариантах комплектации: Комфорт, Оптимум и Элегант. Четыре формата сборки позволяет выбрать комплект с 5-ти ступенчатой коробкой передач или 6-ти ступенчатым автоматом.

Сердцем легковушки в любой сборке окажется надёжный и экономичный бензиновый мотор, объёмом 1,5 л.

До 100 км/час автомобиль разгоняется одинаково как на автомате, так и на механике за 12 секунд. Эту цифру можно назвать весьма неплохим показателем для модели бюджетного формата. Разница в потреблении топлива при использовании механики или автоматической трансмиссии составляет около одного литра на сотню.

Чтобы оценить автомобиль и сформировать своё мнение о машине, смотрите подробный видео тест-драйв Равон Нексия Р3 автомат, представленный выше. Будем рады услышать ваши мнения, а также отзывы (если вы являетесь владельцем или когда ездили на Равон или Шевролет Авео) будут не лишними для тех, кто решил купить новую модель седана.

avto-ravon.ru

Видео Равон Нексия Р3 2017-2018

Главная » Автомобили Ravon » Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв нового Ravon Nexia R3 от «Авторевю»

Видео тест Равон Р3 против конкурентов на канале «За рулем»


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Смотреть видео тест и обзор Равон Нексия R3 на канале ATDrive

Видео обзор Равон R3 Нексия на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Datsun on-DO, Lada Granta, Ravon Nexia R3, Ravon R4

roadres.com

Интерьер | RAVON NEXIA R3 | круговой обзор

Купить Равон Нексия по выгодной цене у официального дилера.


Для многих автолюбителей цена является определяющим параметром при выборе автомобиля. В этом нет ничего плохого. В современном мире чрезвычайно трудно подобрать автомобиль, стоимость которого казалась бы оправданной. Однако Равон Нексия смело можно отнести к такому автомобилю. Даже в минимальной комплектации автомобиль позволяет ощущать себя за рулем не только уверенно, но и комфортно, и соотношение цены и качества в этой модели однозначно радует как автовладельца со стажем, так и молодого и не слишком опытного водителя. Купить Равон Нексия в Санкт-Петербурге нетрудно. Существует огромное количество различных центров, предлагающих купить Равон Нексия по самой выгодной цене. Однако далеко не каждый центр реализует данный автомобиль в соответствующей комплектации. Минимальная комплектация в различных центрах может различаться, и весьма существенно. Именно поэтому лучше всего обратиться к официальному дилеру.

Основные характеристики и преимущества Равон Нексия.


Многие принимают решение купить в СПб Равон Нексия по причине привлекательной стоимости и презентабельного внешнего вида. Однако у данного автомобиля есть и дополнительные преимущества, забывать о которых не стоит:
  • В первую очередь, купить в СПб Равон Нексия стоит хотя бы потому, что уже при приобретении автомобиля в максимальной комплектации вы получаете возможность ощутить все положительные качества данного автомобиля. Быстрый разгон, гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя – все это есть уже в минимальной комплектации. Конечно же, речь идет о случае, когда вы приобретаете Равон Нексия у официального дилера.

  • Кроме того, решение купить Равон Нексия Р3 многие принимают из-за небольшого расхода топлива в городе. В условиях постоянных пробок данный показатель играет определяющее значение. В то время как у большинства схожих по своим характеристикам автомобилей расход превышает 10 литров, Равон Нексия расходует чуть более 9 литров в городе и чуть более 7 литров на трассе. Согласитесь, данный показатель может быть одним из определяющих для того, чтобы купить Равон Нексия Р3 у официального дилера.

  • Мощность двигателя также внушает уважение. 106 лошадок для городского автомобиля – показатель вполне приличный.

  • Также одним из важных параметров при выборе может оказаться цвет. Цветовая палитра Равон Нексия чрезвычайно разнообразна, что позволяет рекомендовать данный автомобиль как тем, кто является приверженцем собственного стиля, так и неопытным водителям, которые хотели бы, чтобы их автомобиль был заметен на дороге.

  • Купить Равон Нексия 3 в СПб у официального дилера стоит хотя бы потому, что в этом случае минимальная комплектация гарантированно будет включать в себя все необходимое, включая систему ГЛОНАСС, а также магнитолу с возможностью проигрывать как CD-диски, так и MP3. Также возможно подключение вашего смартфона по Bluetooth.

  • В большинстве салонов, не являющихся официальными дилерами, купить Равон Нексия 3 в СПб в минимальной комплектации, которая позволит воспользоваться всем необходимым, попросту нельзя. Именно поэтому лучше всего обращаться к официальным дилерам: так вы гарантированно сможете купить Равон Нексия 3 по оптимальной цене и в необходимой вам комплектации.

    Почему лучше всего обращаться к официальным дилерам?


    К сожалению, решение купить Равон Нексия 3 подешевле далеко не всегда оборачивается приобретением именно того автомобиля, который вы мечтали приобрести. Существует огромное количество центров, осуществляющих продажу Равон Нексия по якобы выгодным ценам. Однако на деле оказывается, что купить Равон Нексия в таком салоне можно лишь практически в пустой комплектации, что никаких реальных гарантий салон вам не дает, что за приобретение всего необходимого придется доплачивать, и доплачивать много… Однако это далеко не все. На самом деле купить в СПб Равон Нексия у официального дилера выгодно еще и по следующим причинам:
  • У официального дилера можно купить Равон Нексия Р3 в кредит или трейд-ин, при этом условия кредитования будут намного более выгодными и гарантированно честными. Никаких скрытых платежей и огромных переплат!

  • Кроме того, у официального дилера, прежде чем купить Равон Нексия 3 в СПб, вы можете записаться на тест-драйв. Это позволит вам убедиться в том, что автомобиль вам подходит, а также оценить именно ту комплектацию, которую вы планируете брать. Далеко не все сервисные центры позволяют воспользоваться такой возможность. Кроме того, при обращении к недобросовестным продавцам можно попасться на следующую удочку: вам дают проверенный автомобиль в хорошей комплектации, и утверждают, что вы приобретете точь-в-точь такой же. Однако на деле оказывается, что все совершенно не так, причем выясняется это уже после того, как платеж был совершен. При обращении к официальному дилеру такого гарантированно не произойдет!

  • Конечно же, одним из самых очевидных плюсов купить Равон Нексия 3 у официального дилера являются реальные гарантии качества выбранного вами автомобиля. Приобретая Равон Нексия у сомнительных дилеров, вы не получаете никаких реальных гарантий, кроме обещаний. Такой подход позволяет привлечь большое количество потенциальных клиентов за счет заниженной стоимости, однако на деле заниженная стоимость оказывается прямым следствием пустой комплектации.

  • Как выгодно купить Равон Нексия?


    Для того, чтобы выгодно приобрести Равон Нексия в Санкт-Петербурге, вам достаточно лишь позвонить нам по указанному телефону. Наши специалисты подробно ответят на все возникшие у вас вопросы, а также помогут осуществить запись на тест-драйв, что позволит вам убедиться как в качестве выбранного вами автомобиля, так и в его комплектации. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок. В этом случае наши специалисты сами свяжутся с вами в удобное для вас время.

sk.ravon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о