Равон нексия тюнинг – Тюнинг ‘Лидер :: Ravon Nexia R3 2016- Тюнинг и аксессуары (Равон Нексия Р3)

Содержание

Тюнинг Равон Р3 Нексия — стайлинг и чип-тюнинг (фото и видео)

В этой статье мы рассмотрим несколько способов улучшить авто Ravon R3 Nexia. По сути, эта модель представляет собой легендарный Chevrolet Aveo T250. Автомобили идентичны друг другу — принципиальная разница лишь в двигателе: для Европейского рынка авто поставлялось с моторами 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л DOHC E-TEC II и 1.4 л SOHC E-TEC — в нашем же случае, автомобиль оснащается полуторалитровым S-TEC III мощностью 106 л.с. Далее, мы разберемся с тем, как улучшить лицензированную копию T250, а именно Равон Р3, которая сходит с конвейера компании GM Uzbekistan.

Сначала мы поговорим о чип-тюнинге, а далее перейдем к улучшению внешнего вида и интерьера.

Чип-тюнинг двигателя

Заводские настройки двигателя, особенно на серийных образцах оставляют желать лучшего. Квалифицированный специалист, способен качественно улучшить характеристики мотора. Делается это несколькими способами: в первую очередь, увеличивается объем камеры сгорания, путем растачивания цилиндра. Как таковой расточки не происходит — цилиндр просто перешлифовывают. Поршневая и сопутствующие узлы меняются на облегченные (есть немалое количество производителей кастомных узлов, работающих как раз на любителей тюнинга).

Обратите внимание на то, что доверять подобную работу абы кому нельзя. Прежде чем отдать автомобиль на доработку, изучите отзывы, пообщайтесь с автовладельцами, проводившими тюнинг в компании и т. п. Так называемые «гаражные» конторы часто славятся дешевизной работ, но тамошний подход к работе оставляет желать лучшего.

В нашем случае, можно обойтись типичной прошивкой ЭБУ (электронный блок управления), т.е. сделать так называемый чип-тюнинг. Благо, прошивок для Ravon R3 очень много в тюнинг-сервисах. Наиболее стабильная модификация позволит улучшить крутящий момент и мощность, что заметно отразится на ходовых характеристиках автомобиля. Существует несколько кастомных прошивок, существенно снижающих расход топлива (в среднем на 1–2 литра). К сожалению, распространения они не получили, так как подобная экономия приводит к негативным последствиям по ходовым характеристикам: в частности, наблюдается спад динамики мотора, в момент передвижения.

Чип-тюнинг Равона выполняется в несколько этапов:

  • С блока управления считывается оригинальный файл прошивки.
  • Прошивка редактируется. Обычно внедряется несколько готовых модулей, с заданными изменениями.
  • Модифицированный файл записывается обратно в систему.

Доработка внешнего вида автомобиля

 

Здесь можно осуществить ряд типичных изменений, благо нестандартных воздухозаборников, крыльев, обвесов (юбки, бампера, пороги) и для Равон Р3 Нексия продается немало. В крайнем случае, всегда можно найти понадобившееся украшательство в соответствующем интернет-магазине или сделать самостоятельно (из стекловолокна). Работа со стекловолокном требует навыков, потому работу с обвесами из стекловолокна мы рассматривать здесь не будем. Не стоит забывать и о том, что функционально, Равон Р3 очень схож с T250 — и всегда можно что-то снять со старшего собрата (если найдется) и поставить себе на авто.

Фото внешнего тюнинга

Тюнинг салона Равон Р4

Закончив с модификацией моторного отсека и кузова можно потихоньку перебираться в салон. Самостоятельно изменить интерьер, не имея склонностей и навыков очень трудно. Кто-то обойдется заменой заводских ковриков и чехлов на сиденьях — тут уж выбор в любом автомаге на любой вкус: накладные панели, чехлы, коврики, подстаканники и прочие мелочи продаются целыми наборами в разных расцветках. Но начать все же стоит с салона, для Ravon R3 и аналогов вариантов на самом деле всего два:

  • Кожзам;
  • Текстиль.

Кожа, к сожалению, в автомобиле не смотрится совсем и выглядит очень плохо. Сказывается дизайн органов и рычагов управления и приборной панели. После того как салон перетянули, можно заняться подбором ручек, ковриков и насадок для кулисы коробки передач. Тут уж каждый найдет что-то по своему вкусу.

Автомобили марки Равон известны недоработками по салону: шум от двигателя и дороги очень часто превышает все мыслимые пределы. Потому, имеет смысл в качестве тюнинга заняться установкой дополнительной шумоизоляции. Если кратко: двери и дно кузова прокладываются листами вибропласта (обзавестись которым можно также в автомагазинах). Заниматься укладкой этого материала можно самостоятельно — тут нет ничего сложного, в сети немалое количество инструкций с картинками и таблицами расхода материала. Подобная процедура нивелирует дребезжание элементов салона и значительно снижает уровень шума, поступающего снаружи.

Фото улучшенного салона

Модернизация подвески и тормозов

В случае с Равон R3, конструктивных способов улучшить ходовку на самом деле не так уж и много. Можно заняться гаражным тюнингом, но ощутимой пользы это не принесёт — всё-таки модификация иномарок сложнее. Работу с тормозной системой и подвеской лучше доверить специалистам какого-нибудь доверенного сервиса. Самостоятельно можно только убрать трение с торцевых витков пружин и подтянуть рейку их удерживающую.

Тюнинг оптики

Вот уж с чем-чем, а изменением фар у Равон Р3 Нексия все в порядке. Для этой модели существует просто неимоверное количество альтернативных вариантов освещения и оформления передних и задних фонарей. Причём необычный вид автомобилю можно придать, играя с серийными запчастями — авто выпускается и в СНГ и в Польше, и на юге Европы: стало быть, у каждого производителя освещение конструктивно отличается от своих собратьев, вот тут то и кроется весь секрет. Немного поискав зарубежные автомагазины можно с легкостью отыскать какой-нибудь подходящий комплект фар для Ravon R3, которые и вовсе не поставлялись к вам в страну.

Тут вопрос лишь в стандартизации — разные размеры и форма. На самом деле эти отклонения от модели к модели незначительны, и, грубо говоря, различия всегда можно устранить самостоятельно или в автосервисе, поговорив с толковым мастером. Этот вариант подходит в первую очередь тем, кто хочет придать своему Равону Р3 необычный вид, не имея на то большого количества денег всё-таки альтернативное освещение для этой модели очень дорого стоит на отечественных авторынках и производится, чуть ли не под заказ.

nexia-ravon.ru

Тюнинг Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3): улучшаем «троечку»

01.Тюнинг Равон Нексия Р3

Всем владельцам новой Нексия Р3 будет интересна информация относительно возможностей самостоятельного улучшения экстерьера, интерьера и технической начинки автомобиля. У седана, скопированного с легендарной модели Шевроле Авео Т250 второго поколения, есть все шансы преобразиться и подчеркнуть свою индивидуальность в стройном ряду таких же четырёхдверок. Тюнинг Равон Нексия Р3 вполне можно начать с прокачки силового агрегата. Напомним, что под капотом авто, собираемого на узбекском заводе, размещается полуторалитровый двигатель, мощностью 106 лошадиных сил. Надёжный мотор, проверенный временем, можно улучшить.

Чип-тюнинг Равон Нексия Р3

Прежде чем браться за кузовные улучшения, нужно прокачать подкапотную часть. Специалисты советуют начинать с чип-тюнинга.

Прошивка электронного блока управления позволит модифицировать ваш седан. Сейчас такую процедуру часто и густо заказывают владельцы Равон Нексии, считающие, что электронное оснащение автомобиля можно несколько осовременить. Помочь вам в этом могут в любом тюнинг-сервисе.

Раскачка позволит улучшить крутящий момент и нарастить мощность, что напрямую поваливает на поведение машины. Четырёхдверник станет заметно резвее. Кроме того имеются специальные прошивки, снижающие объём потребления топлива.

02.Тюнинг Равон Нексия Р3

Как проходит процедура чип-тюнинга:

  • оригинальный файл прошивки считывается посредством специальной программы;
  • имеющаяся прошивка редактируется в соответствии с потребностями. В неё добавляется несколько улучшенных модулей с заданными изменениями;
  • новую версию файла прошивки с улучшенными параметрами заливают обратно в систему и тестируют.

Сердечная мышца на серийных образцах авто возможностями не впечатляет. Улучшить характеристики её работы позволяет практически хирургическое вмешательство профессионала. Принимаясь за мотор, увеличивают его рабочий объём, посредством расточки пространства под хождение поршня.

Работа требует знаний и умений, поэтому браться за неё самостоятельно, при условии, что вы, не практикующий автослесарь, не стоит. Доверьтесь мастерам.

Лучше, если тюнинг вашего седана будет от «А» до «Я» выполнен на базе одной автомастерской. Не растягивайте это удовольствие, отдавая машину то одному, то другому «гаражному» мастеру. Прежде чем загнать машину на прокачку, изучите рекомендации и отзывы конкретной мастерской, пообщайтесь с теми, кто уже заказывал у них тюнинг. Проще говоря, сделайте выбор в пользу качества, а не гоняйтесь за призрачной дешевизной.

Тюнинг экстерьера и интерьера Nexia R3

Множество владельцев начинают тюнинг Равон Нексия Р3 с установки дисков большего диаметра, а также с замены оптики автомобиля. Про оптику чуть ниже, а пока посмотрите – как смотрится «троечка» на разных дисках.

Литые диски на Нексию

Устанавливают крылья, бамперы, воздухозаборники, пороги. Альтернативных вариантов всего этого добра в автомагазинах найдётся немало. При желании что-то можно позаимствовать с прототипа модели – Авео Т250. Если переделку экстерьера хочется сделать в каком-то стиле, добавить аэрографику и прочие навороты, сразу лучше загнать автомобиль в специализированную мастерскую.

03.Тюнинг Равон Нексия Р3

Завершив апгрейд экстерьерной части автомобиля, можно окинуть взглядом фронт работ в салоне. Тут есть, где развернуться. Начиная с мелочей – коврики, чехлы на сиденья, подстаканники, оплётка обода руля, декоративные накладки на консоль и панель управления, боковушки дверей и т.д.

Доработка салона

При наличии фантазии можно самостоятельно доработать салон, украшая его всевозможным мелочами, приобрести которые позволит широкий ассортимент автомагазинов.

Если решите заняться переделкой интерьера более масштабно, начните с обшивки. Она полностью поменяет контекст восприятия салона. Выбирайте из двух вариантов – кожзам или текстиль. Натуральная кожа в салоне смотрится слишком контрастно и как-то неестественно.

Для бюджетного авто стоит выбрать что-то более скромное. Найдя свой вариант обивки подберите в соответствии с цветом и стилем сопутствующий салонные аксессуары – кулисы для коробки передач, ручки, коврики и прочее.

04.Тюнинг Равон Нексия Р3

Многие нынешние владельцы Нексии узбекской сборки жалуются на низкий уровень шумоизоляции салона. Как только стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, в салоне явно слышится шум работающего двигателя и колёс.

При этом поворот регулятора громкости аудиосистемы на максимальный звук, не особенно спасает. Одних это не смущает, а другим категорически не нравится.

Бороться с производственной недоработкой своими силами можно и нужно. Для улучшения качества шумоизоляции необходимо сперва установить подкрылки, а затем заняться шумоизоляцией более детально — проложить дно кузова и двери дополнительными листами вибропласта.

Он позволит уменьшить уровень шума, проникающего в салон снаружи, а также предупредит дребезжание элементов.

Приобрести данный материал можно в любом автомагазине. Стоит он недорого. Чтобы узнать какое количество изоляции понадобится, каким образом, и в каком порядке производить укладку, поищите в сети видео инструкции с подробным описанием и изложением процесса.

Улучшение системы тормозов и ходовки

Вот эту часть прокачки автомобиля точно следует доверить профессионалам автосервиса. По той причине, что неумелые эксперименты с подвеской и тормозами – это риск снизить уровень безопасности своего автомобиля.

Гаражный тюнинг позволит вам безболезненно разве что усилить амортизаторы. Дело нужное, но если хочется чего-то большего, найдите толковых автослесарей.

Тюнинг Ravon Nexia R3: оптика авто

При желании подобрать другой комплект фар, вариантов будет масса. Можно заменить как переднюю, так и заднюю пару оптики. Где найти альтернативу и почему много вариантов? Всё просто. Поскольку рестайлинг модели Шевроле Авео был по большей степени косметическим, заметных изменений в формате кузова Р3 не обнаруживается.

Следовательно, на современную версию легко подойдёт головная оптика, выпущенная  несколько лет назад. Если вспомнить, что сборка Т250 происходила на базе заводов СНГ, Польши и Европы, то вариативность выбора становится вполне очевидной.

Фары для Nexia

Самое примечательное в этом всём то, что каждый производитель привнёс в структуру оптики что-то своё. Благодаря такому рвению одинаковые на первый взгляд модели оснащены конструктивно отличающимися фарами.

Остаётся только озадачить себя поиском интересного комплекта на сайтах западных автомагазинов и мастерских. Можно поискать варианты на авторынке или в мастерских, оказывающих услуги прокачки авто.


Имея на руках альтернативный комплект оптики и умея обращаться с автомобильной электрикой, поменятьфары можете самостоятельно. Однако, учитывая факт возможного появления некоторых различий в стандартных размерах и формах, лучше доверить эту процедуру профессионалам, которые занимаются тюнингом автомобилей каждый день. Электрика автомобиля – дело тонкое.

Чтобы всё слажено работало, не подводило на дороге и чётко стояло на своём месте стоит обратиться в автосервис, предоставляющий услуги модернизации легковых авто.

В плане переделки формата оптики тюнинг Равон Нексия Р3 окажется не самым дешёвым мероприятием, но альтернативное освещение придаст внешнему облику вашего седана совершенно другой вид.

В сочетании с оригинальными элементами улучшенного кузова, прокаченной начинкой и колёсной базой, ваш железный конь будет похож на откровенного иностранца с дерзким и агрессивным характером.

Равон Нексия Р3 фото тюнингованных автомобилей

avto-ravon.ru

Тюнинг Равон Р3 Своими Руками, Обвесы, Фары, Шумоизоляция

Молодой автомобильный бренд из Узбекистана Ravon появился в 2015 году, поэтому сложно найти готовые решения по модификации его модельного ряда. Тюнинг Равон Р3 стоит начать с изучения предложений по модификации аналогичных автомобилей: Chevrolet Aveo T250/T255 и ZAZ Vida.

Равон Р3 представляет собой гибрид хетчбека и седана представленных автомобилей и практически идентичен Chevrolet Lova 2009 г.

Тюнинг Равон Р3 Нексия

Тюнинг Равон Р3

Экстерьер

Ravon R3 — седан среднего класса. Подходящим будет сдержанный стиль в тюнинге. Чтобы не нарушать целостность образа Равон, достаточно внести несколько эстетических изменений:

  1. Тонирование стекол — первый шаг в преображении автомобиля. Несущественное изменение, делающее Равон Р3 привлекательнее. Дополнительно на этом этапе можно установить дефлектор капота от Chevrolet Aveo T255 (ZAZ Vida HB), дефлекторы окон от T250. На черных Р3 хорошо смотрится хром-пакет от Lova.
  2. Установка резиновой губы подчеркнет изгиб переднего бампера Равон. В задней части следует установить бленду, низкий спойлер (саблю) и накладку заднего бампера от седана Авео.
  3. Полезной опцией станет установка камеры заднего вида в штатный разъем подсветки номера.
Тюнинг капота на Равон р3

Тюнинг капота

Для придания Равон Р3 агрессивного вида необходимо:

  1. Добавить клыки на передний бампер от хетчбека, накладки на пороги и задний бампер от седана.
  2. Следующий шаг — установка более высокого спойлера, насадки на глушитель, тонирование задних фонарей. Добавление спойлера лобового стекла, который частично скроет дворники, также существенно преобразит Равон.
  3. Недорогим решением по тюнингу передней оптики является установка ресниц и линз с изображением глаз. Дорогой вариант — установка передних тюнинговых фар Hireno (в стиле последнего поколения Audi), созданных для Lova.
  4. Все лампы следует заменить на светодиодные, а в боковые зеркала добавить повторители поворотов. Такие изменения сделают образ Равон более ярким.
  5. Установить легкосплавные диски R15-R16. Колеса большего размера не будут выглядеть гармонично без кардинальной переработки кузова и тормозной системы.

Если вы решили полностью изменить внешность Равон R3, то придется обратиться в тюнинг-ателье.

Главные изменения, на которые необходимо обратить внимание:

Обвес. Тюнинговые капот, задний бампер, пороги и спойлер подойдут от аналогов. Ограничения будут связаны только с выбором переднего бампера и крыльев, т. к. изгиб колесных арок Равон R3 соответствует изгибу на седане, а бампер, оптика и капот — хетчбеку. Придется ограничиться накладками и решетками от T255 или сделать индивидуальный заказ. Спортивный образ помогут подчеркнуть выполненные из карбона элементы.

Тюнингованное авто равон Р3

Тюнингованное авто

Тюнинг стопов на Равон

Тюнинг стопов и поворотников

Тюнинг руля Равон Р3

Тюнинг руля

 

Установка дисков R16-R17 в совокупности с тюнинговыми дисковыми тормозами для обеих осей автомобиля и занижением подвески. Вследствие такой модификации динамика Равон существенно ухудшится.

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция Ravon Nexia R3 является важным шагом в достижении максимального комфорта при вождении. Полная шумоизоляция включает в себя обработку следующих узлов:

  • пола;
  • потолка;
  • дверей;
  • торпеды;
  • багажника;
  • капота;
  • подкрылков.
Установка шумоизоляции на Равон

Установка шумоизоляции

Для виброизоляции крыши, дверей и капота следует применять листы STP M1 толщиной 1,8 мм, а для остальных элементов — M2 толщиной 2,3 мм. Таким материалом необходимо покрыть 80-100% поверхности.

Следующий слой — СПЛЭН 8-10 мм, которым покрывается 100% поверхности. Более дорогой альтернативой является акустический войлок толщиной 10 мм.

После оклейки при простукивании должен появиться глухой звук, как по дереву.

 

proautomarki.ru

Тюнинг Равон Р4 — салон, экстерьер и чип-тюнинг (фото и видео)

Не удивительно, что спрос на узбекский Равон Р4 растет с каждым годом – ведь это один из самых доступных по цене седан на нашем рынке. Надо заметить, что при всей своей бюджетности он выгодно отличается от своих китайских конкурентов этой же ценовой категории, качеством сборки и некоторыми техническими характеристиками, кроме того «р4» лучше адаптирован для наших дорог. Тем не менее многие автовладельцы стремятся затюнинговать свой «аппарат»: увеличить мощность и эффективность двигателя, повысить качество тормозов и т.д.; а иногда просто хотят придать ему индивидуальность, выделить свое авто в дорожном потоке, тщательно продумывая какие изменения нужно внести, рассчитывают необходимый бюджет.

В этой статье мы рассмотрим поговорим о чип-тюнинге, а также рассмотрим тюнинг внешнего вида и салона с фото, который каждый владелец может сделать своими руками.

Чип-тюнинг двигателя

Производители редко программируют силовой агрегат автомобиля на выработку 100% его возможностей, в настоящее время более актуальное значение приобретает соответствие движка нормам экологической безопасности.

Ravon R4 оснащен современным двигателем с электронной системой управления, которая полностью контролирует впрыск топлива, зажигание и работу других систем ДВС. Настройки силового агрегата Равон Р4 оптимизированы для регулярного, но не активного использования, что не подходит любителям скоростной езды. Для увеличения динамики и скорости автолюбители прибегают к чип-тюнингу. Тюнинг двигателя – это изменение программы его электронного блока управления (ЭБУ).

Программные настройки влияют на четыре параметра:

Но прошивка мотора не творит чудес, и при усилении одних параметров, страдают другие: например при увеличении мощности теряется экологичность; увеличение  мощности — занижает экологичность и всеядность и т.д.

Тем не менее, любителям драйва чип-тюнинг силового двигатедя Равон Р4 дает возможность увеличить мощность примерно на 10-12%, динамику разгона, эластичность работы ДВС и некоторые другие улучшения за относительно не высокую цену, а также позволяет повысить отзывчивость на педаль газа и экономию топлива.

Что же из себя представляет процедура прошивки настроек силового агрегата?

Основные этапы прошивки ЭБУ:

  • Обязательная* диагностика двигателя! обнаружение ошибок, устранение неполадок;
  • анализ характеристик;
  • считывание программы ЭБУ на специальное устройство;
  • внесение изменений;
  • запись программы обратно на ЭБУ.

* установка программы чипирования на неисправный мотор не даст результатов, и может ухудшить его работу.

В чип-тюнинге важна мера и точное понимание возможностей мотора, не правильная программа способна отрицательно повлиять на ресурс агрегата или просто вывести его из строя.

При изменении программирования, заводская гарантия на двигатель прекращается, даже при использовании программ чип-тюнинга, предлагаемых некоторыми дилерскими центрами. 

Специалисты по чип-тюнингу всегда сохраняют базовые настройки силового агрегата, что позволяет  в любой момент вернуть его заводские характеристики.

Тюнингуем внешний вид автомобиля

Седан Равон Р4 при своих довольно не плохих технических данных, имеет весьма аскетичную внешность, поэтому неудивительно, что автовладельцы прибегают к стайлингу с целью придания авто колоритности и индивидуальности, кроме того некоторые изменения во внешности Р4 скорее являются скорее доработкой, чем тюнингом.

Фото

Как правило, первое, что добавляется в экстерьер Равон 4 – это брызговики, согласитесь трудно отнести их к стайлингу, это скорее функциональное дополнение, предотвращающее вылет брызг, снега и мелкой щебёнки из-под колес. Второй объективно не достающей деталью экстерьера является ручка открывания и закрывания багажной дверцы.  Не многие автовлюбители согласны мериться с этим неудобством, поэтому устанавливают ручку на крышку багажника, что позволяет избегать контакта с грязной поверхностью автомобиля.

Владельцы базовой комплектации Равон Р4 — «COMFORT», часто меняют внешний вид авто за счет смены штатных стальных дисков, идущих в этой вариации, на литые диски. В двух других комплектациях R4 алюминиевые диски установлены заводом — изготовителем.  Визуально меняет внешность и смена резины, например, на низкопрофильную, или более широкую, конечно в рамках дозволенных техническими характеристиками параметров.

Внешний тюнинг Ravon R4 так же производят за счет установки необычных дверных накладок, аэрографии, накладки на бампер, дефлекторов на окна и капот, led фонарей, молдинга на двери, спойлера, ресничек на фары, и т.д., к счастью рынок авто аксессуаров полон деталей тюнинга на любой вкус и цвет, что позволяет придать индивидуальности вашему автомобилю, главное знать меру и не перегружать авто лишним обвесом.

Тюнинг салона Равон Р4

Изнутри Равон Р4 так же прост, как и снаружи, особенно в первых двух комплектациях, поэтому владельцы стараются исправить бюджетность салона тюнинговыми доработками.

Конечно, самым распространенным тюнингом салона является смена цвета ткани кресел: во всех трех комплектациях, салон Р4 обшит тканью цвета «титан», разве что в варианте «Elegant» для обшивки использована более качественная ткань того же цвета. В перетяжку кресел в бюджетных авто из-за её не бюджетной стоимости, иногда производят замену кресел на более комфортные, т.к. кресла здесь посажены непривычно высоко, и не поддаются удобной регулировке высоты, что скрадывает высоту видимости водителей с ростом выше среднего. Обшивка дверей выполнена в том же сером цвете, при желании её можно заменить на любую другую, сделать это легче, чем на креслах. Не плохо бы заменить очень неудобные дверные ручки.

Недостающим элементом салона по праву можно считать кнопку открывания багажника на панели приборов: поскольку багажник открывается только с брелока, что не всегда удобно, а если ключ находится в замке зажигания, то вообще не возможно. К счастью  установить кнопку не так сложно, и большинству автовладельцев под силу сделать это самостоятельно, схему установки легко найти в интернете.

При движении Равона 4 в салоне хорошо слышно шум даже от самых «тихих» покрышек, поэтом лучше произвести качественную шумоизоляцию пола и колесных арок.

Все три варианта имеют самую обычную штатную магнитолу, истинному меломану придется  заменить её на более хорошую аудиосистему, не плохо бы добавить сюда видеорегистратор и парктроник, поскольку обзор у Ravon R4 из-за широких стоек не очень хороший, любителям полихачить стоит задуматься об установке антирадара, если быть точнее – радап-детектора.

Из небольших улучшений, для салона «р4» часто используют следующие: замену ковриков в салоне, установку подлокотника между передними сидениями, нержавеющие накладки на пороги, и некоторые другие аксессуары.

Тюнинг фар и оптики

При желании модернизировать, или заменить штатную оптику, выбор подходящего варианта основывается на личных предпочтениях, бюджете и «моде», так же можно получить совет от профессиональных автоэлектриков.

Здесь можно завести под машину роскошную неоновую подсветку, смонтировать ксенон в комбинации с популярными светодиодами.

Необычно выглядит карбонизация масок фар, с использованием набирающего интерес  карботаниума, а не выходящего из моды карбона.

Карботаниум — это карбон с добавлением  титановой проволоки.

Стильным и необычным для фар Ravon R4 считается тюнинг «АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ», представляющие собой светящиеся кольца, очень точно вставляющиеся в зазор, имеющийся в корпусе фары передней световой оптик, делая машину запоминающейся и создавая эффект неожиданности при каждом включении фар.

Необычные «Дьявольские глазки» — это красная подсветка линз передних фар — делают машину немного агрессивной и загадочной. ВАЖНО! что подсветка работает только при поднятом ручнике,  соответственно только на стоячей машине, что не противоречит правилам ПДД.

Востребованными являются: установка свотодиодных LED-фар, окраска видимых частей фар в черный цвет, установка диодных противотуманных фонарей в паре с бегущим поворотным сигналом.

Тюнинг оптики значимо меняет внешнее восприятие Равона, дает возможность придать одному из десятков тысяч автомобилей своё неповторимое «лицо».

nexia-ravon.ru

Тюнинг Равон Джентра (Ravon Gentra): как доработать седан

01.Тюнинг Равон Джентра

Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется уместной, а другим совершенно излишней. В настоящее время внести индивидуальные корректировки во внешний вид и начинку приобретённого автомобиля может каждый. Подгонки «под себя» достойны не только дерзкие спорткары, но и уравновешенные семейные авто. Тюнинг Равон Джентра яркое тому подтверждение.

При допустимых финансовых вложениях в характер и внешность автомобиля можно внести объективные изменения.

С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Тюнинг Равон Джентра: что подсказывает логика

Учитывая, что речь идёт о бюджетном варианте авто, вклиниваться в переделку тормозной системы или разгонять сердечную мышцу посредством монтажа системы впрыска закиси азота, смысла нет. Сделать из средне уровневого седана истребитель не получится.

Вполне рабочим и с успехом опробованным на практике вариантом является — чип-тюнинг Ravon Gentra. Владельцы узбекских легковушек с горечью отмечают, что работающий по протоколам Euro 5 двигатель живёт своей размеренной жизнью, не утруждая себя скоростью реакции на вдавливание водителем в пол педали газа.

Расшевелить его позволяет координация штатных настроек ЭБУ. В частности чип-тюнинг позволяет откалибровать схему управления дроссельной заслонкой. Перепрошивка базовой программы никак не влияет на увеличение количества лошадок, но заметно подстёгивает динамику работы седана.

В процессе проведения чип-тюнинга используют особые «спортивные» прошивки. Внедряются они по вышеобозначенному сценарию и дают ощущение мнимого прироста мощности двигателя за счёт повышение динамики авто. Масштабное вмешательство в схему функционала систем впрыска и зажигания вау-эффекта не дадут.

Прибавка в 20 л.с. потребует выполнения целого ряда агрегатных вмешательств — монтаж выхлопной системы с меньшим сопротивлением, снятие катализаторов и пр. В результате ощутимо возрастёт требовательность двигателя к качеству и количеству топлива. Октановое число 92 ему будет уже не по вкусу.

02.Тюнинг Равон Джентра

Подвергая автомобиль чип-тюнингу, следует помнить, что в рамках проведения данной процедуры будут отключены системы контроля функционала катализатора и управление клапана регуляции отработавших газов.

Говоря о тюнинге двигателя можно упомянуть ещё различные электронные примочки типа «Tuningbox», ориентированные на вмешательство в работу датчика системы впрыска.

Продавцы таких устройств рассказывают, что без прямой перепрошивки ЭБУ можно добиться значительного прироста мощности движка, но на деле всё выглядит не так радужно. Появляется лишь незначительное повышение уровня динамики транспортного средства.

Бегать, как опытный спринтер ваш седан не будет. Тратить деньги на подобные горе-устройства смысла нет. Проще и логичнее сразу отдать авто в руки специалиста, который знает как добиться продуктивности от процесса перепрограммирования ЭБУ.

Экстерьерный тюнинг Ravon Gentra

Автомагазины не в силах предложить владельцам узбекских седанов сногсшибательные варианты модулей для стайлинга. В результате не остаётся ничего другого, кроме как заимствовать и подгонять элементы обвеса от других легковушек. Простейшее с чего можно начать апгрейд «внешки» Джентры – это смена базового комплекта дисков на литые.

Ещё есть вариант интеграции защитной сетки в передний бампер, но — это скорее необходимость, ведь она защищает от камней, пуха, грязи и подобного мусора.

Gentra на разных дисках

При отсутствии возможности кардинально изменить внешний облик автомобиля, его можно преобразить. Благо услуги печати на виниле сейчас можно найти на каждом шагу. В отличие от ручной аэрографии обтяжка кузовных модулей или всего автомобиля винилом обойдётся значительно дешевле.

Формат и стиль наклеек с рисунком можно подобрать или заказать в индивидуальном порядке. Данная процедура позволит не только качественно улучшить внешний облик автомобиля, но и надёжно защитит лакокрасочное покрытие кузова от микротрещин и механических повреждений.

Оптика достойна особого внимания. Ни один тюнинг Равон Джентра не обходится без замены штатной оптики.


Можно подобрать похожий по формату и размеру вариант фар с другой модели авто или переделать имеющийся комплект. Чаще всего владельцы седана отдают предпочтение установке карбоновых масок в фары и использованию вместо заводских новых бисветодиодных линз. В результате внешний вид оптики полностью меняется. Автомобиль приобретает осовремененный вид.

Замена передней и задней оптики

Cовершенствование шумоизоляции Gentra

К низковатому уровню шумоизоляции всего модельного ряда узбекских легковушек имеют претензии не менее 90% их владельцев. Незначительное число тех, кого всё устраивает, просто не придают значения акустическому комфорту, обосновывая текущее положение бюджетностью автомобиля.

Желая курсировать по городским дорогам или двигаться по трассе не под монотонный мотив шуршащей колёсной базы и сердцебиение мотора, а под приятное музыкальное сопровождение аудиосистемы, стоит уделить время улучшению состояния шумки.

С этой целью можно загнать авто в специализированную мастерскую или заняться делом самостоятельно. Последний вариант вполне по плечу каждому толковому автолюбителю. Кроме того, собственноручная переделка позволит лучше узнать своего железного коня, обнаружить скрытые достоинства и недостатки.

Начать работы следует с наружной обработки. Мало кто уделяет ей внимание и абсолютно зря. Для нанесения внешнего шумогасящего покрытия можно использовать аэрозольные средства, однотипные, к примеру, Dinitrol 479. Распылять их необходимо на чистое днище и колёсные арки.

Данные препараты обладают не только шумопоглощающим эффектом, но и отлично защищают кузов авто от образования микротрещин и коррозии. В идеале обработку аэрозольными средствами следует проводить на новеньком авто, не успевшем наглотаться дорожной пыли.

Наведя внешний марафет, продолжая тюнинг Равон Джентра, можно приниматься за разборку салона. При его отделке рекомендуется использовать не только шумо-, но и виброизолирующие материалы.

Распространённой практикой является установка в модульные части салона битопласта и вибропласта. Такое сочетание позволяет улучшить эффект гашения раздражающих звуков. Для снижения вибраций применяют вибропласт – материал, отличающийся плотностью структуры. Для поглощения излишнего шума используют лёгкий и пористый сплэн.

Чтобы предупредить или избавиться от режущих слух скрипов пластикового салона, применяют специальные виды проклейки типа маделина. Стыки панелей смазывают компенсирующими трение антискрипными средствами. Для внутренних плоскостей применяют пористые материалы.

Проведение подобных работ требует времени и немалых вложений. Однако результат не заставит себя ждать и однозначно стоит потраченных сил и средств, поскольку позволит не только улучшить вибро- и шумоизоляцию автомобиля, но также повысить уровень терморегуляции салона.

Тюнингованные автомобили Gentra фото

Принимаясь за улучшение шумоизоляции, имеет смысл задуматься и о переустановке штатной акустики. Учитывая особенности салона и сегментную принадлежность авто оптимальным вариантом для него будет замена аудио и акустической системы.

Комфорт звучания музыкальных композиций обеспечат: двухкомпонентная  акустика в переднем ряду салона, пара коаксиальных колонок во втором ряду и усилок со среднемощным сабвуфером в багажном отделении.

На внутренней панели дверей Джентры производитель распланировал гнёзда под 13-ти сантиметровые колонки. В случае установки динамика с большим диаметром, под него  потребуется специальный подиум.

Глядя на формат заводской проводки, подведённой к разъёмам аудиосистемы, становится понятно, что просадка звука на пиках громкости неизбежна по причине использования тонких проводов. Спасти ситуацию позволит замена на провод сечением от 1,5 кв. мм.

Можно не ломать голову со схемой подключения задних динамиков через усилитель. В данном действии нет особой надобности, поскольку хорошо подобранные колонки легко обеспечат достаточную громкость. При появлении искажений звука на максимальной громкости грешить стоит на усилок центрального медиа модуля авто, а не на диффузор динамика.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, при выборе магнитолы стоит обратить внимание на соотношение номинальной мощности и минимальный коэффициент искажений.

Принимаясь за тюнинг Равон Джентра главное помнить правило золотой середины. Усердствовать с добавлением огромного количества наворотов не стоит.

Основная цель не перекроить, а улучшить имеющийся вариант железного коня. Чувство меры и здравый смысл помогут в итоге получить стильное и оригинальное транспортное средство, выгодно выделяющееся на общем фоне автомобильного потока.

avto-ravon.ru

Тюнинг Равон Джентра (Ravon Gentra)

Многие люди никогда не могут быть полностью удовлетворены купленным ими автомобилем. Это неудивительно – какая-либо мысль дизайнеров и конструкторов, интересная одним, всегда будет ненужной другим. Внешний вид, привлекательный на фото, может значительно терять в реальности. К счастью, благодаря тому или иному тюнингу всегда можно подогнать автомобиль “под себя”, и это не обязательно должен быть известный спорткар – объектом тюнинга может стать даже семейная “Равон Джентра”.

Разумная доводка «железа»

Любой агрегатный тюнинг начинается с тормозов, как гласит известное правило. Но, поскольку речь ведется о бюджетной доработке отнюдь не спортивной  Гентры, наращивать мощь тормозной системы не имеет смысла, как и глубоко вмешиваться в двигатель.

Другое дело – чип-тюнинг. Практически все владельцы “Джентры” отмечают крайне вялый отклик автомобиля на педаль газа из-за скованной нормами Euro 5 системы управления двигателем. В подобных случаях основная цель чип-тюнинга – это исправление таблиц калибровок управления дроссельной заслонкой, а также обогащения при ускорении. Такая коррекция прошивки не прибавит ни единой лошадиной силы, но значительно улучшит динамику автомобиля и эластичность двигателя «Равон».

Также при чип-тюнинге популярны и так называемые “спортивные” прошивки. Часть их просто выполнена по вышеуказанному примеру – ощутимое улучшение динамики доказывает хозяину мнимый прирост “табуна” в двигателе. Глубокое же вмешательство в карты впрыска и зажигания для Ravon Gentra малоэффективно: прирост не более 20 л.с. пиковая мощность не только потребует агрегатных работ (удаление катализатора, установка выхлопной системы меньшего сопротивления), но и приведет к значительному росту аппетита двигателя и его требований к качеству топлива – выжимая капельки мощности на критических углах зажигания, можно сразу забыть о 92-м бензине.

Как правило, при чип-тюнинге сразу отключаются управление клапаном EGR (рециркуляции отработавших газов) и контроль работы катализатора (отключение нижнего лямбда-зонда).

Отдельно следует вспомнить такие устройства, как всевозможные “Tuning box” – электронные устройства, искажающие сигнал какого-либо датчика системы впрыска. Их продавцы часто обещают значительный прирост мощности без перепрограммирования ЭБУ впрыска, но на самом деле подобная электроника либо дает мизерное улучшение динамики (имитируя большее нажатие на педаль газа), либо не имеет никаких ощутимых результатов (популярные в прошлом “чип-обманки” температуры двигателя). Трата денег на такой «чип» – бесполезные расходы, а цены на такие устройства часто приближаются к перепрошивке ЭБУ у квалифицированного специалиста по чип-тюнингу.

Экстерьер

Рынок не может похвастать большим предложением элементов стайлинга для Гентры. Поэтому владельцу либо придется подгонять элементы обвеса от других автомобилей, либо ограничиться минимальным изменением внешности: заменить штатные колесные диски на литые с понравившимся рисунком, установить в бампер защитные сетки.

Литые диски на Ravon Gentra

Распространение услуг по печати на виниле и обтяжке винилом кузовных элементов позволяет значительно изменить внешний вид автомобиля. В отличие от выполняемой вручную аэрографии, изготовление крупноформатных виниловых наклеек с рисунком на свой выбор стоит значительно дешевле – при желании в винил с печатью можно “затянуть” хоть весь автомобиль.

Эта процедура не только влияет на эстетику автомобиля, но и имеет практическую пользу – виниловая пленка защищает от повреждений лакокрасочное покрытие автомобиля.

Daewoo Gentra в обвесе и с новыми фарамиТюнинг Ravon Gentra в обвесе и с новыми фарами

Шумоизоляция автомобиля и звук

Акустический комфорт при езде крайне важен. Поэтому качественная шумоизоляция салона для Ravon  Gentra будет крайне желательна.

Если подходить к этому вопросу комплексно, то следует начать с обработки днища и колесных арок современными аэрозольными препаратами, как, например, Dinitrol 479 – это не только улучшает шумоизоляцию, но и защищает кузов от коррозии. Нанесение таких покрытий оптимально проводить сразу на новом автомобиле, так как впоследствии загрязнение днища значительно усложнит работу.

После разборки салона начинается проклейка его различными шумо- и виброизолирующими материалами.

Плотные и тяжелые материалы (вибропласт) в основном служат для гашения вибраций, в то время как пористые (сплэн) более рассчитаны на гашение звука.

Распространенной практикой является использование двух слоев материала – например, битопласт+вибропласт.

Стыки пластиковых панелей для снижения их шумов проклеиваются антискрипными материалами наподобие маделина, внутренние плоскости – пористыми материалами.

Такие работы достаточно затратны как по материалам, так и по объему работ. С другой стороны, их результат – это не только значительное снижение шума и вибраций в салоне, но и улучшение его теплоизоляции: пористые материалы отлично удерживают тепло.

Шумоизоляция дверей Daewoo GentraШумоизоляция дверей Gentra

Хорошая изоляция от наружных шумов предполагает и качественную акустическую систему. Оптимальный результат по соотношению “цена-качество” для автомобилей сегмента, к которому принадлежит Ravon Gentra, дает замена головного устройства и штатной акустики по следующей схеме: двухкомпонентная акустика спереди, два коаксиальных динамика в задних дверях и одноканальный усилитель с сабвуфером средней мощности в багажнике.

Следует учесть, что в дверях Gentra посадочные места рассчитаны на 13-сантиметровые динамики, и установка динамиков большего диаметра потребует установки их на специальные подиумы. Кроме того, питание к разъему аудиосистемы в штатной проводке выполнено слишком тонким проводом, что неизбежно приведет к просадкам на пиках громкости и искажению звука. Переподключение как питания, так и массы проводом сечением не менее 1,5 квадратных миллиметров значительно улучшит ситуацию.

Задние колонки Daewoo GentraЗадние колонки Ravon Gentra

Подключение задних колонок через усилитель не имеет большого смысла – качественные колонки способны обеспечить более чем достаточную громкость для небольшого салона “Джентры”, большая же часть искажений звука на большой громкости дается не диффузором динамика, а усилителем головного устройства, в отличие от распространенного мнения. Поэтому упор нужно делать на выбор магнитолы с минимальным коэффициентом искажений при номинальной мощности.

В заключение надо заметить, что при любом тюнинге главное – это чувство стиля и меры. Именно они делают возможным значительное улучшение автомобиля.

ravon2.ru

Тюнинг Nexia n150

Тюнинг автомобиля является не только прекрасным способом проявить себя, но и повысить технические характеристики автомобиля, изменяя запчасти на нем, что не раз пригодится проводящему много времени за рулем человеку и какому не хватает той мощности, которая была заложена производителем. Есть два направления в тюнинге любой машины. Первое – это обновление дизайна: установка новых фар, перекраска, добавление различных других аксессуаров, которые в принципе и не нужны автомобилю для повышения его производительности и расширения функциональности, но какие помогут сделать внешность автомобиля неповторимой.

Тюнинг фар на Nexia n150 Тюнинг фар на Nexia n150

Второе направление тюнинга машины – это модернизация его функциональности, что поможет улучшить поведение автомобиля на дороге: скорость, разгон, маневренность, способность тормозить, а также повысить надежность транспортного средства путем добавления в него различных средств защиты. Результаты этого вида тюнинга не видно на фото, зато чувствуются во время езды. Запчасти на Uz-Daewoo Nexia n150 стоят не настолько дорого, чтобы отказывать себе в удовольствии модернизировать и без того неплохие заводские характеристики как для этого ценового сегмента. Совершенно необязательно для этого менять запчасти, в некоторых случаях можно просто полазить внутри самих деталей.

Обновление дизайна машины

Эти особенности автомобиля и его тюнинга в частности будет видно на фото. Сейчас множество автолюбителей снимают шедевры, сделанные собственными руками на камеру мобильного телефона и выставляют в социальные сети. Далеко не всегда модернизация дизайна Uz-Daewoo Nexia n150 выглядит хорошо на фото (не потому, что машина плохая, а по причине неправильного подхода к обновлению дизайна автомобиля), но некоторые люди действительно являются гениями перекраски автомобиля.

Пример неудачного тюнинга Nexia n150 (фары будет освещать дорого не полностью)Пример неудачного тюнинга Nexia n150 (фары будут освещать дорогу не полностью)

Как же правильно осуществлять эту часть тюнинга машины, чтобы было чем похвастаться на фото? Для этого выполняйте такие советы:

  1. Не перебарщивайте с количеством деталей. Конечно, хочется установить большое количество светодиодных узоров на автомобиль, обновить фары, перекрасить в пестрые цвета или установить интересные наклейки на транспортное средство. Но следует выбирать немного вещей из этого списка как подходящие под это дизайнерское решение. Не нужно, чтобы машина пестрила.
  2. Прислушивайтесь к своей интуиции. Конечно, она не даст вам стопроцентной гарантии, что вы хорошо оттюнингуете Uz-Daewoo Nexia, но обновление дизайна автомобиля – это творческий процесс. И это означает, что он только интуитивный.

Это базовые моменты, характерные для тюнинга дизайна Uz-Daewoo Nexia. А теперь приступим к определенным элементам ее дизайна.

  1. Диски. Обновление дисков на автомобиле позволяет визуально увеличить ее стоимость, что для владельцев Daewoo Nexia важно, так как все знают о том, что эта машина недорогая. Правильный подбор дисков – это задача непростая, так еще и опасность остаться с железками вместо полноценных дисков также остается. Какие диски выбрать? Здесь все зависит от вашего вкуса, но нужно учитывать не только их красоту саму по себе, но и сочетаемость с острыми деталями известного автомобиля от корейского производителя. Литые диски на Nexia n150 Литые диски на Nexia n150

    Литые диски на Nexia n150 Литые диски на Nexia n150

  2. Салон. Данная составляющая тюнинга может быть невидима со стороны улицы, но вот для садящихся в автомобиль людей она может значить многое. В принципе, для пассажиров салон сильнее облагораживает автомобиль, чем внешний тюнинг. Возможно, даже не следует тратить деньги на изменение экстерьера. Тюнинг салона – вопрос многозначный и включает в себя множество факторов, таких как обшивка кресел, изменение вставок автомобиля, лакировка определенных деталей салона. В общем, есть, где развернуться. Тюнинг салона Nexia n150 Тюнинг салона Nexia n150

    Тюнинг салона Nexia n150 Тюнинг салона Nexia n150

Технический тюнинг

Совершенно необязательно модернизировать характеристики двигателя на Daewoo Nexia, так как со своими задачами она справляется прекрасно. Особенно учитывая то, что воздействие непосредственно на «железо» руками неопытного человека может привести автомобиль в негодность, что неудивительно. Но вот если доверить эту задачу профессионалу, то почему бы не «добавить лошадок» в старую добрую Нексию, правильно?

Тем более, что в некоторых аспектах изменение дизайна все равно пересекается с установкой новых деталей на автомобиль. Например, часто фары входят в определенное дизайнерское решение отдельного человека, но при этом их замена может являться и элементом второго направления тюнинга. Так что запчасти могут входить как в первую, так и вторую категорию.

Но об модернизации функциональности автомобиля можно говорить лишь тогда, когда осветители действительно более функциональные, экономные или надежные. Если же меняются такие запчасти как, например, фары накаливания на детали такого же типа, но просто имеющие иной дизайн, то это просто совершенствование общего вида машины. Если же ставятся светодиодные фары, то здесь речь идет о том, что это тотальный тюнинг автомобиля Uz-Daewoo Nexia.

ravon2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *