Равон р3 клиренс дорожный просвет – Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) реальные отзывы владельцев 2020

Ravon nexia r3 клиренс — Все о Лада Гранта

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ravon Nexia R3 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Равон Нексия Р3 составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Ravon модели Nexia R3 не что иное, как слегка переформатированная Шевроле Авео. Производитель поступил здесь аналогичным образом, как и в случае с Равон Джентра. Точечные преобразования по передней части, а в остальном минимум вмешательства, в том числе и по технике.

Возможно, это и к лучшему, лучше использовать давно придуманный дизайн, чем браться за что-то новое, что не гарантировано, сможет выйти в массы, в отличие от уже зарекомендовавших и полюбившихся моделей Шевроле.

Проведём небольшой обзор Равон Нексия Р3, с описанием внешности, а также технических характеристик. В конце по традиции представим помимо отзывов, ещё и небольшой тест-драйв.

Дизайн

Автомобиль-бюджетник Равон Нексия Р3 пользуется популярностью, у этой модели огромное количество поклонников. Честно сказать, внешне машина смотрится даже привлекательней чем исходная модель, а именно по передней части довольно свежий и стильный дизайн, с продуманной эргономикой.

Конечно, здесь отсутствуют как таковые запоминающиеся дизайнерские решения, однако, бесчувственным или даже безликим, дизайн Равон Нексия сложно назвать. Это классический трехобъёмный кузов с плавными обводами крыльев, бамперов, угловатой кормы и даже немного наглого передка.

Экстерьер

Ravon Nexia R3 2019 года от своего первого прототипа 2015 года практически не отличается. Здесь не произошло изменений, как у главного конкурента — Джентра. Единственно, своеобразный тюнинг Равон Нексии может предложить каждый владелец лично, оснастив машину крутыми дисками или примеряв шины с хорошим протектором и высотой. Кстати, в самом «жирном» варианте оснащения, размер дисков R15.

Касательно передней части Равон Нексия нужно отметить, что в отличие от исходного автомобиля, изменилась головная и вспомогательная оптика, включая противотуманки.

Кстати, бампер и встроенные в него противотуманки, был позаимствован с Джентры, единственно там размеры немного другие, а так, стилистика идентичная. Основная оптика продолговатая и растянутая больше на крылья, хотя с некоторых углов, напоминает очертания донора.

Интерьер

Фото салона Равон Нексия, безусловно, свидетельствуют о полном сходстве с Шевроле Авео, тут даже никаких сомнений не возникает. Лаконичный и приятный дизайн, несмотря на бюджетный класс, продуманная и неплохо оснащённая торпеда. «Приборка», а также рулевое колесо взято с Авео, за исключением добавленного подрулевого переключателя «музыки», скорей всего заказанного с какого-то китайского Интернет-магазина (судя по внешнему виду).

Центральный отдел консоли представляет современную двухдиновую магнитолу, с базовой компоновкой двух динамиков. Климатический «отсек» с архаичными «шайбами».

Из опций, могут предложить кондиционер, а также подлокотник, отсутствующий в базовой комплектации Равон Нексия.

Отделка соответствует донору, обычный твердый и неказистый пластик, к тому же довольно сильно скрипящий на дороге, особенно если дорожное полотно с выбоинами. В плане свободного пространства, как и Авео, современная Нексия не страдает.

Удобно разместиться, позволяется пятерым пассажирам, единственно, посадка передних седоков неудобная из-за архаичных и аморфных кресел. Багажный отсек Равон Нексия рассчитан на 400 литров багажа, а с учётом складывающихся задних спинок, объём увеличивается до 980 литров.

Комплектации и цены

Комплектации, цены, сколько предложено для отечественного рынка версий Равон Нексия? Судя из представленного для Ravon Nexia R3 видеообзора и прайс-листов производителя, российским покупателям машина доступна в трёх вариациях. Итак:

  • Comfort, она же база по цене от 419 000 р.
  • Optimum средняя модификация Равон Нексия, оценённая в 460 000 р.
  • Elegant, ну а это топовая версия, минимальный ценник за которую достигает 529 000 р.

Базовая комплектация оснащается таким перечнем оснащения:

  • Подушкой для водителя.
  • Усилителем руля.
  • Выходом AUX, USB.
  • Бортовым компьютером.

  • Противотуманками.
  • АБС.
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Двумя стеклоподъемниками.

В топовой версии, которая включает в пару к мотор/двигатель автоматическую коробку, ещё:

  • Центральный замок.
  • Четыре динамика.
  • Двухцветную отделку салона.
  • Кондиционер.
  • Полный электропакет.
  • Привод и обогрев зеркал.

Технические характеристики

У Равон Нексия Р3 стандартные технические характеристики, как, в общем-то, и у модели донора. Глупо было считать, что после отсутствия значительных отличий по дизайну, производитель изменил бы технику. Нет, тут по-прежнему 1.5-литровый бензиновый агрегат, параметры которого 107 л. с. В паре к нему предложены две КПП: 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат».

Что интересно, для Ravon Nexia R3 опубликованные отзывы свидетельствуют о том, что даже в базовой версии устанавливается защита картера на Ravon Nexia R3, а также подкрылки.

В плане подвески ничего нового, та же «тележка» от Авео, со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади, плюс амортизаторы, пружины, а также стабилизаторы. Величина дорожного просвета, он же клиренс Равон Нексия Р3 составляет 165 мм.

Тестирование Равон Нексия показало, что многим автолюбителям, новинка пришлась по вкусу. Хороший и ресурсный мотор, долговечная «механика», не убиваемая подвеска. Автозапчастей огромное количество, учитывая большой выбор не только новых комплектующих, но и б/у запчастей с Авео.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы для Равон Нексия Р3 в целом положительного характера, многие утверждают о реально выносливом и неприхотливом моторе, собранном по лицензии Шевроле, удачной коробке.

Единственно отзывы о Равон Нексии Р3 на механике говорят, что после 150 000 км, может потребовать малозначительный ремонт для КПП. Запчасти в избытке, так как основные узлы были скопированы с Авео. Как таковые недостатки отсутствуют, для Равон Нексия Р3 плохие отзывы владельцев не найти даже по части салона или дизайна, вполне современный и стильный облик.

Касательно тюнингованных моделей, где, допустим, ставят диски на Равон Нексия не рекомендуемого диаметра, может произойти преждевременный выход из строя подвески. Поэтому обращайте на такой момент внимание, особенно при покупке б/у экземпляра.

Традиционно в конце статьи предлагаем ознакомиться с видеообзором Равон Нексия от ведущих экспертов.

Веста или Равон:что лучше — Всё про Равон

Экспертная среда в большинстве своем делает противоречивые выводы относительно того, что предпочтительней для российского массового потребителя – отечественная Веста или Равон из «понаехавших».

А что касается мнения самих автолюбителей, когда анализируешь комментарии на форумах, где они либо подтверждают, либо опровергают те или иные выводы многочисленных экспертов.

Сравнивать автомобили неблагодарное занятие, так как всегда можно нарваться на мнение, которое противоположно озвученному, как положительному, так и отрицательному выводу.

Поэтому для устранения субъективности оценок, сначала следует сравнивать технические характеристики исследуемых марок машин. А уже потом переходить к оценкам интерьера и внешнего дизайна, управляемости и адаптируемости авто к особенностям российской езды и особенностям состояния российской дорожной инфраструктуры. Все эти оценки, как ни крути, всегда будут носить индивидуальный характер.

Для того, чтобы сделать объективную оценку автомобилей нужно вначале сделать сравнительную таблицу их технических характеристик. Без комментариев. Пускай читатель данного обзора сделает собственный вывод, что для него лучше Равон различных исполнений или Веста.

Сравнительная таблица технических характеристик Веста и Равон различных модификаций

Равон Джентра или Веста: что купить?

Исходя из ценовых достоинств этих двух автомобилей, то доморощенные специалисты-пропагандисты Vesta выбрали абсолютно неудачную стратегию рекламы, предлагая попробовать выкупить неВест у владельцев, и якобы невозможности это сделать у теперешних обладателей из-за достоинств удачного приобретения.

равон джентра лада веста

Первый посыл этого рекламного хода – это недвусмысленный намек на конкурентные ценовые преимущества Весты, которые вместе с потребительскими преимуществами выводят данный седан вне конкуренции с другими, в том числе и «поехавшими» седанами бюджетного уровня. Что касается второго посыла, то это якобы Веста является чуть ли не самым доступным авто на массовом российском рынке в данном классе.

равон р4 или веста

Однако и первое, и второе несмотря или может потому, что эти посылы почти идентичны, они выдают скорее желания Авто ВАЗа, чем действительные потребительские качества Весты.

Есть достойные предложения на российском рынке, такие как седаны Хюндай или Фольксваген, которые имеют большую стоимость, чем Лада Веста, но и достоинства у них по мнению обладателей этих авто соответствуют стоимости. Чего нельзя сказать о Весте. Тем более, что Равон Джентра почти на порядок дешевле отечественного аналога.

Возрастной седан Равон Джентра хоть и оснащен скромными эстетическими достоинствами по сравнению с Веста, но он имеет далеко не архаичный вид. Его обладатели вполне довольствуются тем, что данная марка авто вовсе и не претендует на восторженные комплименты. Машина проста и незатейлива, как с внешнего вида, так и внутри салона.

салон лада веста

салон лада веста

Помимо этого, она имеет соответствующие для своего класса и ценовой категории технические и эксплуатационные параметры. Хоть она и не имеет расширенных, по сравнению с Веста, опций, таких как регулировка сиденья по вертикали и горизонтали, имея лишь одну регулировку. Или что касается руля, который у Лада Веста регулируется как по углу наклона, так и по вылету, так как у Джентры такая регулировка лишь одна.

салон равон джентра

салон равон джентра

Можно согласиться с тем утверждением, что салон Джентры оформленный серым пластиком несколько скучноват, по сравнению с пластиком салона Лады. У Весты он хоть и тоже жесткий, но зато имеет более богатый и симпатичный вид.

Для российского потребителя большое значение имеет размер багажника машины, так как недовольства общения с тещей или свекровью вполне компенсируются овощами и фруктами, а то мясной продукцией, выращенных на сельских подворьях родственников, которая перед отбытием гостей отправляется в багажник авто.

Поэтому чем больше багажник, а он у Весты равняется 480 литрам, по сравнению с 405 литрами Джентры, тем больше предпочтений у россиян первому авто, так как в багажном отсеке Веста от тещи можно домой привезти на половину кабана или на два мешка картошки больше, чем в багажнике Равон Джентра.

Равон Р3 или Веста: кому отдать предпочтение?

Если сравнивать дизайн Равон и Весты, то эстетические свойства внешнего вида последней намного привлекательней, чем у модели а-ля Шевроле Авео. Что касается размерных характеристик, то здесь предпочтение, напротив, на стороне Равон Р3. Она по габаритам длины и ширины меньше, но зато выше, чем Веста. Что в условиях города и дефицита места под стоянки, является безусловным преимуществом.

равон нексия или лада веста

По качеству сборки, по мнению многих владельцев обоих марок автомобилей они идентичны. Но есть нюансы, которые нравятся больше или меньше. Во-первых, у Равон Р3 по качеству прилегания дверей преимущества очевидны, а во-вторых, высота салона так же выше, чем у Весты. Однако, объем салона у последней больше, как, кстати, и багажник.

О важности которого для российского автолюбителя говорилось выше. Даже с первого взгляда он кажется, чуть ли не в два раза больше багажника Равон Р3. Что касается мягкости езды по особенным российским дорогам, то Равон мягче Весты. Для тех, кто любит агрессивное вождение – преимущества у Весты.

У нее руль острее и чутче, на поворотах у нее не заносит заднюю часть кузова, как это иногда происходит у Равон. Зато обзор с водительского места лучше у Р3, так как ее салон выше и поэтому расстояние до боковых стоек лобового стекла дальше, чем у Весты.

Панель управления музыкой и климатом у «приезжего» седана также расположена удобней, чем у отечественного авто. Так как дотянуться до любой кнопки управление можно, не наклоняясь в кресле водителя, в отличие Весты. Что чревато потерей визуального контроля дорожной ситуации и соответствующими печальными последствиями.

Равон Р4 или Веста?

Благодаря грамотному пиару, все-таки Равон Р4 имеет неплохие для «приезжего» из ближнего зарубежья авто рейтинговые показатели, подтверждая расхожее мнение об отсутствии «пророка» в своем отечестве.

равон р4 или веста

Хорошая сборка, управляемость и ходовые характеристики, а также то, что вообще выходит за рамки воображения российских водителей, высокая надежность Равон Р4 дали, как говорится, свои рейтинговые «плоды» и машина среди, как профессиональных экспертов, так и любителей доморощенной экспертизы имеет довольно неплохую репутацию. Что касается Веста, то здесь мнения и одних и других принимают такие диаметрально противоположные оценки, что впору за голову хвататься.

высота, ширина, клиренс и размеры колес на Ravon Nexia

Daewoo Nexia R3: габариты автомобиля, исходя из типа кузова

Daewoo Nexia относится к автомобилям среднего класса. Это транспортное средство когда-то разрабатывала компания Опель, а усовершенствовали её в Узбекистане.

В прошлом году авто несколько раз модернизировали, в результате чего Дэу Нексиа представлена двумя поколениями.

Производитель выпустил около 500 000 таких машин, что лишний раз подтвердило актуальность модели.

Естественно, несмотря на все достоинства этого транспортного средства, владелец просто обязан знать о нём всё. Только тогда уход будет правильным, а срок службы – длительным.

Почему важно знать размеры автомобиля?

При выборе автомобиля, одним из важных критериев, на которые водители обращают внимание, является размер. Ведь одним может нравиться широкий салон, а другим наоборот – небольшие габариты авто.

Данные параметры влияют на внутреннее пространство салона и на багажник. Теснота в подобных местах способна перечеркнуть все преимущества Дэу Нексиа. Соответственно, перед тем как купить машину, ознакомьтесь с её техническими особенностями.

Габариты так же важны в ситуациях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозок объёмных грузов. Узнав параметры, владелец определится, что войдёт в багажник и будет ли необходимость его раскладывать. Данная информация пригодится и мастерам, если понадобиться восстанавливать кузов.

Размеры, исходя их типа кузова

Daewoo Nexia R3: габариты автомобиля, исходя из типа кузова

Длина

Кузов Равон Нексия предлагается в качестве седана, шириной 1662 миллиметров и длинной около 4713 миллиметра.

Высота

Что касается параметров высоты, они зависят от того, какие размеры у запчастей ходовой части.

Авто с кузовом седан имеет высоту в пределах 1420-1460 миллиметров.

Колесная база

В автомобиле Равон Нексия установлена одинаковая колёсная база и её размер — 2754 миллиметров.

По большому счёту, такие характеристики чаще всего соответствуют автомобилям, которые относятся к повышенному среднему классу. Так что в салоне с лёгкостью поместится пять человек, а сидя на задних сидениях не будет дискомфорта из-за небольшого пространства.

Daewoo Nexia R3: габариты автомобиля, исходя из типа кузова

Объем багажника

Габариты транспортного средства позволят вам путешествовать, взяв с собой не только маленькую кладь. Так как объём багажного отсека достаточно внушительный. Исходя из норм VDA, его размер составляет – 500 литров.

Если откинуть сидения, располагающиеся сзади, то вместительного такого отделения для багажа увеличится на 1700 литров.

Размер колес

Говоря о размерах колёс, они одинаковы для каждого автомобиля — 185 / 60 / R14.

Также немаловажную роль играет и дорожный просвет, на его параметры следует обратить особое внимание. Ведь от клиренса зависит устойчивость машины и пропускная способность.

Чем выше показатель, тем уверенней чувствует себя водитель на любых дорогах. Иными словами, будет легче преодолевать бордюры, небольшие ямы.

Клиренс

У Дэу Нексиа клиренс — 158 миллиметров, чего вполне достаточно для поездок по городу. Стабильность машины на крутых поворотах обеспечивается за счёт передней колеи, ширина которой – 1400 миллиметров. Задняя колея имеет размер – 1406 миллиметров.

Daewoo Nexia R3: габариты автомобиля, исходя из типа кузова

Заключение

Теперь вы знаете практически всё о размерах кузова Daewoo Nexia и перед покупкой сможете учитывать каждый нюанс.

Просмотры: 399

Салон Нексия Р3: особенности и фото

Ravon Nexia R3 – это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с небольшими внешними отличиями. Модель, получившаяся в результате ребрендинга, в российской столице появился еще осенью 2015 г. За прошедшие практически 10 лет салон Равон Нексия Р3, как и прототипа практически не изменился.

Интерьер

В салоне новой Нексия все продумано, эргономично и находится на своих местах. По сравнению с прототипом обошлось без особых существенных изменений. Хотя появилось какое-то количество оригинальных решений. Панель приборов, рулевое колесо, центральная консоль – все это хоть немного, но изменились. В принципе салон смотрится богато и уютно, дороже, чем он есть на самом деле.

Сам салон топовой модели выдержан в элегантном сочетании 2 цветов: угольно-черного и серого. В других моделях салон может быть однотонным – серым. В зависимости от комплектации можно подобрать пластиковый вариант, вариант с тканевыми элементами, 2-хцветное бежево-угольное оформление. Так как Нексия относится к бюджетному классу, отделка дорогим деревом и натуральной кожей для неё не предусмотрена.

Достаточно хорошее для бюджетного сегмента качество обивки. Elegant украшает обшивка дверей из ткани.
Места в салоне достаточно для комфортного размещения четырех крупных взрослых или четырех обычных взрослых с ребенком. Aveo в прошлые времена активно использовали даже таксисты. Правда пятерым взрослым в салоне будет некомфортно.

Высокий человек легко и комфортно разместится и за водительским сиденьем и за пассажирским. Спереди автомашина оснащена удобными креслами оптимальной жесткости и с широкими диапазонами продольных регулировок, однако поддержка по бокам оставляет желать лучшего – подлокотников нет.

По меркам класса кресло для водителя отличное. Геометрия посадки позволяет комфортно проехать не одну сотню километров, водитель достаточно плотно прижат массивными валиками спинки. В продольном направлении кресло регулируется подкресельной рамкой. По высоте полноценной регулировки нет, но угол наклона подушки можно подправить барашком. Регулировка флагманского сиденья по высоте есть только в премиум комплектации Elegant.

Максимально удобно расположены карманчики, подстаканники, лоточки для мелочи и аварийка: правой рукой до всего этого можно дотянуться вслепую, не отвлекаясь от дороги. Рычажок капота находится слева под торпедой, лючка бензобака – слева под сиденьем снизу, что не особенно удобно.

Сзади стоит приличный диванчик с продуманной компоновкой. Задним пассажирам также будет в салоне удобно – даже там к ногам будут проведены воздуховоды климатической системы. Различные карманчики для мелочевки сзади не предусмотрены.

Большая передняя панель реализована традиционно в круглых формах. К элементам управления центральной консоли тянуться, отвлекаясь от управления, не придется: эргономика продумана до мелочей. Информативная и легкочитаемая лаконичная приборная панель осталась прежней: тахометр, спидометр, датчик температуры двигателя, уровень топлива с большими цифрами прекрасно просматриваются даже при плохом освещении. В темное время для черно-серых приборов интегрирована ярко-зеленая подсветка.

Лобовое стекло установлено с солнцезащитной полосой. Ближе к лобовому стеклу расположены немного старомодные часы, расположение которых напоминает Porsche с пакетом Sport Chrono. В салонном зеркале поместили кнопку SOS ЭРА-ГЛОНАСС.

Спереди посередине панели находятся 2 отверстия для подачи воздуха. Прямо под ними – аудиосистема с линейным входом, бортовой компьютер, USB порт (до которого могут дотянуться даже задние пассажиры) – все это можно встретить в любой комплектации.

Седан получил простенькую и немного устаревшую мультимедийную систему, функционал которой позволяет подключить смартфон при помощи Bluetooth, но настройками управлять с узкого экрана будет сложновато. В Nexia Comfort MT стоит 2 колонки аудиосистемы, а в остальных моделях – по 4.

Под аудиосистемой во всех комплектациях кроме базовой расположился кондиционер. Чуть ниже – прикуриватель и пепельница. Слева под рукой водителя находится кнопка открытия багажника, что позволяет шоферу из автомобиля для его открытия/закрытия не выходить.

Руль управления на 4 спицы с плоским ободом без всякой обтяжки держится в руках легко, благодаря гидроусилителю без усилий поворачивается. Большим плюсом является регулировка руля по высоте для комфорта любого водителя. С левой стороны от руля находится система регулировки фар, там же – кнопка обогрева заднего стекла оснащенная таймером. В комплектациях, кроме базовой, там же слева расположили кнопки регулировки боковых зеркал. В более дорогих комплектациях Ravon Nexia доступна опция подогрева боковых зеркал.

В базовой комплектации стоят механические стеклоподъёмники, в комплектации Optimum MT и AT – около передних сидений стоят электрические стеклоподъёмники, а около задних – механические. В премиум версиях Elegant MT и AT, и спереди, и сзади стоят электрические стеклоподъёмники.

Для реализации высокого уровня безопасности и комфорта разработчики предусмотрели наличие множества полезных систем: крепления для детских автокресел, управление аудиосистемой на руле (в модели Элегант) и пр.

Во всем остальном интерьер салона Нексии производит неплохое впечатление. С точки зрения эргономики R3 предпочтительнее и Гранты, и Логана – ближайших соседей по ценовому сегменту. Единственное, что выдает возраст прототипа (Chevrolet Aveo дебютировал в далеком 2006) – малоразмерные кармашки в передних дверках, в которые невозможно засунуть даже полулитровую бутылку воды.

Для моделей Оптимум и Элегант кроме вышеперечисленных различий предусмотрено наличие:

  • кондиционера с фильтром;
  • электропривода зеркал с опцией их складывания.

Краш-тест Ravon R3 Nexia (Равон Нексия): видео, результаты

01.Краш-тест Ravon R3 Nexia

Учитывая популярность узбекских моделей, предлагаем узнать автолюбителям, как прошёл краш-тест Ravon R3 Nexia. Данная информация позволит сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля.

Безопасность дорожного движения всегда была острой темой для владельцев транспортных средств. При возникновении чрезвычайных ситуаций на дороге несколько факторов позволяют сохранить здоровье и жизнь, как самого водителя, так и его пассажиров. Многое зависит от мастерства  водителя. Его умение быстро и чётко реагировать на изменение ситуации и траектории движения авто играют важную роль.

Не стоит сбрасывать со счетов и уровень безопасности самого транспортного средства. Определение степени безопасности проходит при специальном тестировании авто.

Краш-тест Ravon R3 Nexia

Поскольку прототипом для Р3 стал седан Шевроле Авео Т250, за основу берём испытания, проведённые именно с этой моделью. По конструкции, техническим и дизайнерским характеристикам эти автомобили практически не отличаются.

Краш-тесты – это целый комплекс испытаний проходящих в лабораторных условиях с использованием специализированного оборудования. При этом тестирование на предмет определения уровня безопасности проходит на реальной модели авто, а не на цифровом симуляторе.

Проводимые специалистами исследования помогают определить плюсы и минусы конкретного транспортного средства, предсказать его поведение в аварийных ситуациях при лобовом или боковом столкновении с движущимся или статичным объектом.

Безопасность переднего ряда при лобовом и боковом столкновении

Тест на лобовое столкновение Нексия прошла далеко не блестяще. Автомобиль набрал только 3 балла из 16, что говорит о низком уровне безопасности переднего ряда. При сильном направленном ударе стойки кузова заносит в салон, что небезопасно.

Деформация каркаса и векторное его смещение к хвостовой части авто может стать причиной множества повреждений различной степени тяжести. Кроме того отмечается поднятие уровня пола. В результате, водитель и сидящий рядом пассажир могут получить травмы головы, туловища и ног.

02.Краш-тест Ravon R3 Nexia

Более всего при лобовом столкновении страдает водительская зона. Смещение руля становится угрозой серьёзных повреждений грудного отдела. Травмы ступней и бёдер неизбежны для водителя по причине того, что педали выдвигаются верх и вперёд, зажимая ноги.

Имитация аварии с боковым воздействием на корпус Равон Р3 или Авео Т 250 показала отличную устойчивость седана к такого рода столкновениям. Автомобиль набрал 17 баллов из 18 допустимых. В результате аварии водитель может получить травмы туловища лёгкой или средней степени тяжести.

Безопасность юных пассажиров

Проходя проверку на безопасность перевозки детей, автомобиль получил три звезды, что равняется 11 баллам из 16 возможных. Весьма неплохой результат для седана этого класса.


Отдельно было отмечено удобство функции отключения фронтальной подушки безопасности при размещении детского кресла на переднем сидении. Несмотря на то, что сама конструкция детского кресла ориентирована на обеспечение безопасности ребёнка, перевозить его на переднем сидении не рекомендуют.

Результаты тестов, воссоздающих разные варианты лобовых столкновений, показывают, что в таких ситуациях наиболее опасным местом в салоне является именно передний ряд. Объясняется это тем, что фронтальное воздействие на кузов влечёт за собой деформацию салона и крошение ветрового стекла. Поэтому гораздо безопаснее перевозить детей на заднем кресле.

Краш-тест Ravon R3 Nexia доказывает, что нет предела совершенству. Несмотря на целый ряд успешно пройденных тестов, производителю всё же есть над чем поработать. Для повышения уровня безопасности ему рекомендовано пересмотреть систему размещения подушек безопасности. Хотя их срабатывание и не защищает от травм, но значительно снижает степень тяжести повреждений.

Одним из вариантов доработок для Нексии может стать установка боковых подушек безопасности. В настоящий момент данная опция недоступна даже в улучшенных версиях комплектации. О нехватке боковых подушек безопасности, как для переднего, так и для заднего ряда часто говорят нынешние владельцы седана.

По предварительным подсчётам внедрение данной опции не сильно повысит стоимость автомобиля. Даже если производитель решит комплектовать боковыми подушками только версии Оптимум и Элегант, многие будут согласны приобретать их за доплату, ведь безопасность – функция на которой не стоит экономить. Особенно учитывая то, что Нексия Р3 чаще всего приобретается в качестве семейного авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *