Равон р3 размер дисков: Ravon R3 Nexia — шины и диски (размеры и другие параметры)

Шины и диски для Ravon Nexia, размер колёс на Равон Нексиа

Cроки обработки заказов могут быть увеличены. Используйте разделы Помощь и Отслеживание заказа.

Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Ravon Nexia

Подбор шин и дисков по автомобилю Равон Нексиа

  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020

Другие модели Ravon
Ravon Gentra, Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon R2, Ravon R4,

Параметры дисков на Равон Нексиа

  • PCD 4×100 диаметром от 13 до 15, шириной от 5 до 6 и профилем от ET45 до ET45как у Mazda Demio
  • Trebl X40006

  • Trebl 6565

  • Trebl 6565 P

  • ТЗСК Daewoo Nexia

  • iFree Слайдер

Параметры шин

  • Размерность шин от R13 до R15, шириной от 155 до 185 и профилем от 55 до 80.
  • Минимальный размер резины: 155/80 R13, максимальный: 185/60 R14
  • Windforce Snowblazer 175/70 R13 82T

    Хит Новинка

    2 650 ₽

    3 090 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 175/70 R13 82T

    Хит Новинка

    2 500 ₽

    3 090 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 185/60 R14 82H

    Хит Новинка

    2 680 ₽

    3 290 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 185/60 R14 82T

    Хит

    3 290 ₽

    3 490 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Ravon Nexia

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ravon Nexia позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Размеры шин Ravon Nexia — Таблицы размеров

Общие параметры:
  • Ширина шины без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 970-977;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 3070;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.
Возможные типоразмеры шин для Ravon Nexia:
  • 155/80R13
  • 175/70R13
  • 185/60R14
  • 185/55R15
  • 205/55R14
  • 205/50R15
  • 215/45R15
  • 215/40R16
  • Дополнительная информация:

    Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

    Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.


    Год 
    Годы выпуска модели
    Общий вид 
    Размер шины в формате:

    1. Ширина рабочей поверхности.

    2. Процент высоты профиля от ширины.

    3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

    B (мм) 
    Ширина шины:

    1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

    2. Максимальная ширина при эксплуатации.

    D (мм) 
    Диаметр шины:

    1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

    2. Максимальный размер при эксплуатации.

    L (мм) 
    Длина окружности шины в (мм)
    H (мм) 
    Профиль шины:

    Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

    1.5i T300
    2018155/80R13155-163578-5881763124
    2018175/70R13175-184575-5861757123
    2018185/60R14185-197578-5861763111
    2018185/55R15185-202585-5931784102
    2018205/55R14205-218581-5911826113
    2018205/50R15205-223586-5951790103
    2018215/45R15215-227575-587180597
    2018215/40R16215-227578-584176386
    2017155/80R13155-163578-5881763124
    2017175/70R13175-184575-5861757123
    2017185/60R14185-197578-5861763111
    2017185/55R15185-202585-5931784102
    2017205/55R14205-218581-5911826113
    2017205/50R15205-223586-5951790103
    2017215/45R15215-227575-587180597
    2016155/80R13155-163578-5881763124
    2016175/70R13175-184575-5861757123
    2016185/60R14185-197578-5861763111
    2016185/55R15185-202585-5931784102
    2016205/55R14205-218581-5911826113
    2016205/50R15205-223586-5951790103
    2015155/80R13155-163578-5881763124
    2015175/70R13175-184575-5861757123
    2015185/60R14185-197578-5861763111
    2015185/55R15185-202585-5931784102
    2015205/55R14205-218581-5911826113

    Рама Cervelo P3 для колес 650c

    Номер поставщика: 2009

    *Изображение может не соответствовать фактическим спецификациям

    Информация R&A Outlet: знать перед отправкой вашего заказа.

    Имейте в виду, что из-за чрезвычайных скидок и популярности нашего раздела Outlet мы не можем гарантировать наличие нашего инвентаря на момент вашей покупки. Обратите внимание, что все продажи являются окончательными.

    {{optionType.Name}}:

    Вы выбрали: {{gender}} — {{option.Value}} — SKU: {{SelectedItem.SKU}}

    На складе: Только {{SelectedItem.ManualOnhand}} осталось на складе!

    На складе: В наличии!

    На складе: 0 — Этот товар находится в стадии ожидания у производителя, и вы можете предварительно заказать его сейчас. Из-за высокого спроса в отрасли большинство наших товаров в настоящее время продаются по предварительному заказу. Мы советуем размещать предварительный заказ как можно скорее, потому что товар может быть распродан до того, как он появится на складе.

    Сроки не гарантируются, но предзаказы полностью возмещаются в любое время. Кроме того, мы можем УВЕДОМИТЬ вас, когда он будет доступен.

    На складе: Нет в наличии — Товар снят с производства, попробуйте другой размер или цвет.

    Кол-во:

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ

    Кол-во:

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ

    В настоящее время у нас есть {{SelectedItem.ManualOnhand}} на складе. После того, как это количество будет распродано, этот товар будет снят с производства.

    ОГРАНИЧЕННАЯ ДОСТУПНОСТЬ — ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь с нами

    Этот пункт был прекращен ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ

    Этот продукт представляет собой только набор фреймов:
    Пожалуйста, обратитесь к спецификациям, чтобы узнать, что входит в комплект.

    Изготовьте этот велосипед по индивидуальному заказу:
    Запросите здесь помощь эксперта по индивидуальной сборке.

    Зачем покупать или отправлять велосипеды через R&A Cycles?

    Рама P3 для колес 650c Информация

    Рама P3 для колес 650c Технические характеристики

    Рама

    Карбоновый монокок TrueAero Трубка

    Вилка

    3T Funda or Wold TT

    Рулевая колонка

    30002 Cane Creek IS-2 1-1 / 8 «

    Seatpost

    Cervelo Aero Carbon 2-Sosition

    Передний девиль

    Требуется

    Тип

    68mm / английский

    Тип

    68mm / английский

    Тип

    68mm / английский

    Вес рамы (прибл.)

    1200 грамм

    *Технические характеристики могут быть изменены

    Комплект рам P3 для колес 650c Технические характеристики

    *Технические характеристики могут быть изменены.

    P3 РАБОДЫ ДЛЯ ГЕЙОМЕТРИИ ГЕЙОМЕТРИИ / Размер диаметра / размера колеса

    .0004

    9017 9000 -9000

    Размер

    Сиденья (C-T)

    ДЛИБО СЕДНАЯ ДЛЯ ДЕЛИ.

    Длина головной трубки

    Длина пребывания в цепи

    Угла трубки сиденья

    Угла наготовой трубки

    головная трубка

    Stand Over Height

    Wheel Size

    48

    490

    110

    78.0

    72.0

    716

    650c

    51

    510

    90

    78. 0

    72.5

    746

    700c

    54

    530

    105

    78,0115 499999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н0005

    762

    700c

    56

    545

    125

    78.0

    72.5

    780

    700c

    58

    560

    145

    78.0

    72.5

    799

    700c

    61

    574

    175

    78,0

    72,5

    9000 9000 9000 9000 9000 9000

    0119

    700c

    48

    514

    110

    75. 0

    72.0

    716

    650c

    51

    535

    90

    75.0

    72.5

    746

    700c

    54

    557

    105

    75.0

    72.5

    762

    700c

    56

    573

    125

    75.0

    72.5

    780

    700c

    58

    589

    145

    75. 0

    72,5

    799

    700C

    61

    9000-

    61

    9000-

    9000-

    9000-

    .0119

    604

    175

    75.0

    72.5

    828

    700c

    Комплект рам P3 для колес 650c Геометрия / таблица размеров

    {{геометрия.Имя}}
    GeometryProps»>
    {{prop.Value}}

    Зачем покупать или отправлять велосипеды через R&A Cycles?

    Доставка велосипедов может быть сложной задачей. Они большие и громоздкие, но нежные. Доставка вашей страсти / инвестиций — это не то, к чему мы относимся легкомысленно. Мы прорабатываем мельчайшие детали, чтобы гарантировать, что ваша новая поездка будет доставлена ​​вам в идеальном состоянии.

     

    Итак, вы подумываете о покупке велосипеда своей мечты? Мы собрали это видео, чтобы обрисовать в общих чертах концепцию доставки велосипедов R&A и шаги, которые мы предпринимаем, чтобы доставить вам ваш новый велосипед в идеальном состоянии. В нем описаны этапы, которым мы тщательно следуем при сборке вашего велосипеда, чтобы максимально упростить подготовку вашего велосипеда к поездке и к дороге, когда вы его получите. В этом видео также представлены советы и рекомендации по снятию всех ваших деталей самым тщательным образом, чтобы вы могли ехать как можно быстрее.

    * Не все велосипеды одинаковы, поэтому некоторые велосипеды могут не поместиться в транспортер или быть упакованы в нем по-другому для безопасного путешествия.


    Что именно нужно для создания машины вашей мечты?

     

    Раньше хорошему механику требовалось менее полутора часов, чтобы собрать велосипед из голой рамы в полноценный велосипед. Теперь, с появлением аэровелосипедов, дисковых тормозов, внутренних тросов и тормозных шлангов, это занимает гораздо больше времени. По мере развития велосипедных технологий становится все более и более важным доверять сборку вашего велосипеда высококлассному механику. В R&A Cycles вы всегда можете быть уверены, что ваш велосипед находится в надежных руках нашей команды мирового уровня. Мы хотели поделиться с вами временем, которое сейчас требуется, чтобы построить полный велосипед с нуля.

    Патент США на узел шины/колеса Патент (Патент № 7,198,085, выданный 3 апреля 2007 г.)

    ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

    долговечность при спущенном состоянии дополнительно повышена за счет улучшения способности предотвращать демонтаж борта шины.

    УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

    На основе требований рынка было предложено множество технологий, обеспечивающих экстренное вождение на сотни километров, даже когда пневматическая шина спустила во время движения транспортного средства. Среди этих многочисленных предложений технологии, которые были предложены в японских выложенных патентных публикациях № 10-297226 и № 2001-519279 обеспечивают возможность движения в спущенном состоянии за счет прикрепления сердечника к ободу внутри полой части пневматической шины, установленной на ободе, и, таким образом, поддерживая шину с сердечником, когда шина спускается.

    Вышеупомянутый сердечник (несущий корпус) включает в себя кольцевую оболочку и упругие кольца. Кольцевая оболочка имеет конструкцию с открытыми полками, при этом внешняя периферийная сторона служит опорной поверхностью, а внутренняя периферийная сторона выполнена в виде открытых полочек. Эластичные кольца прикреплены к двум ножкам сердечника Run-Flat. Таким образом, сердечник Run-Flat поддерживается на ободе через эластичные кольца. Этот сердечник Run-Flat можно использовать как есть, без каких-либо специальных модификаций существующих колес/ободьев. Соответственно, сердечник, работающий в спущенном состоянии, имеет преимущество в том, что сердечник, работающий в спущенном состоянии, может быть приемлемым для рынка, не вызывая путаницы.

    Однако в случае шины/колеса в сборе (колеса) с вышеупомянутой конструкцией борт шины иногда демонтируется с обода, когда шина спускается и выполняется прогон в спущенном состоянии. Таким образом, дальнейший ход в спущенном состоянии может стать невозможным. По этой причине, несмотря на то, что наиболее важной требуемой характеристикой несущего элемента (опорного корпуса) является способность поддерживать вес кузова транспортного средства во время движения в спущенном состоянии, также важной требуемой характеристикой является наличие превосходная функция предотвращения демонтажа борта шины с точки зрения улучшения долговечности при спущенном состоянии.

    РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить шину/колесо в сборе с повышенной износостойкостью при спущенном состоянии за счет улучшения способности предотвращать демонтаж борта шины.

    Шина/колесо в сборе по настоящему изобретению, предназначенная для достижения вышеупомянутой цели, отличается тем, что в сборке шина/колесо с опорным корпусом для работы в спущенном состоянии, вставленным в полую часть пневматической шины, опорный корпус для работы в спущенном состоянии включая: кольцевую оболочку, имеющую внешнюю периферийную сторону в качестве опорной поверхности и имеющую внутреннюю периферийную сторону, выполненную в виде вилкообразных открытых ножек; и эластичные кольца, поддерживающие концевые части вилкообразных открытых ножек на ободе, на концевых частях ножек кольцевой обечайки образованы отогнутые части, отогнутые наружу; в поперечном сечении кольцевой оболочки, перпендикулярном окружному направлению, угол наклона α 1 отрезка линии L 1 относительно направления, перпендикулярного оси шины, устанавливается с точностью ±5°, отрезок линии L 1 проходит от аксиально-внешнего конца P 3 каждого из колен детали через вершину горба P 1 на ободе; участок кольцевой оболочки, равный высоте В, составляющей не менее 35% высоты поперечного сечения А от радиально внутреннего конца кольцевой оболочки, образован линейно; угол наклона α 2 выносной линии L 2 вдоль внутренней поверхности линейного участка относительно направления, перпендикулярного оси шины, устанавливается на 15-30° в осевом направлении внутрь; и удлинительная линия L 2 проходит между вершиной выступа P 1 на ободе и носочной частью P 2 борта шины.

    Как описано выше, изогнутые части образованы на концевых частях кольцевой оболочки, и направление сегмента линии L 1 проходит от аксиально-внешнего конца P 3 изогнутой части к вершине горба P 1 на ободе устанавливается практически перпендикулярно (угол наклона α 1 находится в пределах ±5°) к оси шины. Таким образом, нагрузка от кольцевой оболочки во время спуско-спуска поддерживается должным образом, и поддерживается хороший спуск-спуск. Кроме того, площадь кольцевой оболочки, равная высоте В, составляющей не менее 35 % высоты поперечного сечения А от радиально внутреннего конца, образована линейно, а выносная линия L 2 вдоль внутренней поверхности линейного участка задан наклон внутрь (угол наклона α 2 находится под углом от 15 до 30° в осевом направлении внутрь) относительно направления, перпендикулярного оси шины, и проходит между вершиной выступа P 1 на ободе и носком P 2 борта шины. Соответственно, можно заставить часть нагрузки, прикладываемой к кольцевой оболочке во время движения в спущенном состоянии, действовать как составляющая силы, которая прижимает борт шины к фланцу обода через упругое кольцо, тем самым предотвращая сдавливание борта шины. снят с обода.

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

    РИС. 1 представляет собой вид в поперечном сечении по меридиану, показывающий основную часть узла шины/колеса в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

    РИС. 2 представляет собой частично увеличенный вид в поперечном сечении, показывающий борт шины узла шины/колеса, показанного на фиг. 1.

    НАИЛУЧШИЕ ВАРИАНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    В настоящем изобретении поддерживающее тело для работы в спущенном состоянии выполнено в виде кольцевого тела, вставляемого в полую часть пневматической шины. Внешний диаметр этого несущего опорного корпуса выполнен меньшим, чем внутренний диаметр полой части, чтобы сохранить определенное расстояние между внутренней поверхностью полой части пневматической шины и несущим опорным корпусом, а внутренний диаметр полой части выполнен практически равным внутреннему диаметру борта пневматической шины. Этот опорный корпус для работы в спущенном состоянии установлен на колесе вместе с пневматической шиной в состоянии, в котором опорный корпус для работы в спущенном состоянии вставлен в пневматическую шину, и, таким образом, опорный корпус для работы в спущенном состоянии встроен в узел шины/колеса. . Когда этот узел шины/колеса установлен на транспортном средстве и пневматическая шина проколота во время движения, проколотая и спущенная шина поддерживается на внешней периферийной поверхности опорного корпуса для работы в спущенном состоянии, тем самым обеспечивая возможность движения в спущенном состоянии.

    Вышеупомянутый опорный корпус, работающий в спущенном состоянии, состоит из кольцевой обечайки и упругих колец в качестве основных частей.

    Кольцевая оболочка имеет непрерывную опорную поверхность для поддержки спущенной шины, сформированную на ее внешней периферийной стороне (стороне внешнего диаметра). Его внутренняя периферийная сторона (сторона внутреннего диаметра) сформирована в виде вилкообразных открытых ножек с обеими боковыми стенками в качестве ножек. Опорная поверхность на внешней периферийной стороне годовой оболочки выполнена так, что ее форма в поперечном сечении, перпендикулярном окружному направлению, представляет собой кривую, выпуклую в сторону внешнего диаметра. Количество выпуклых частей на внешней периферийной стороне кольцевой оболочки может быть равно одному или нескольким. Когда количество выпуклых частей равно множеству, нагрузка, воспринимаемая во время работы в спущенном состоянии, может быть распределена на множество выпуклых частей, тем самым повышая долговечность кольцевой оболочки в целом.

    Поскольку несущий кузов согласно настоящему изобретению должен поддерживать вес транспортного средства через спущенную шину, его кольцевая оболочка состоит из жесткого материала. В качестве такого жесткого материала используют металл, смолу и т.п. Примеры такого металла среди них включают сталь и алюминий. В качестве такой смолы можно использовать либо термопластичную смолу, либо термореактивную смолу. Примеры такой термопластичной смолы включают нейлон, полиэфир, полиэтилен, полипропилен, полистирол, полифениленсульфид и АБС, а примеры такой термореактивной смолы включают эпоксидную смолу и ненасыщенную полиэфирную смолу и т. п. Смола может использоваться отдельно, но также может быть смешана с армирующими волокнами для использования в качестве армированной волокнами смолы.

    Упругие кольца крепятся к концевым частям вилкообразных обеих ножек со стороны внутреннего диаметра кольцевой обечайки соответственно и упираются в оба листа обода для восприятия нагрузки от кольцевой обечайки. Кроме того, в настоящем изобретении эластичные кольца имеют специальную конструкцию, которая будет описана ниже, чтобы улучшить эффект предотвращения снятия борта шины с обода. Эластичные кольца содержат резину или эластичную смолу для поглощения ударов или вибрации, которые кольцевая оболочка воспринимает от спущенной шины, и, кроме того, для предотвращения проскальзывания листов обода, таким образом, устойчиво поддерживая кольцевую оболочку.

    В настоящем изобретении кольцевая обечайка включает фланцевые отогнутые части на концевых частях стоек, соединенных с помощью упругих колец. С помощью таких изогнутых деталей площадь соединения между кольцевой оболочкой и упругими кольцами увеличивается, и может быть получена большая прочность соединения. При этом каждая из изогнутых частей передает нагрузку от кольцевой обечайки на обод и борт шины в устойчивом состоянии при пробеге без пробега.

    Кроме того, кольцевая оболочка выполнена так, что отрезок линии L 1 имеет по существу вертикальный угол наклона α 1 в пределах ±5°, предпочтительно в пределах ±2° относительно направления, перпендикулярного оси шины, в поперечном сечении кольцевой оболочки, перпендикулярном окружному направлению. Здесь отрезок линии L 1 проходит от аксиально внешнего конца P 3 каждой из изогнутых частей, чтобы пройти через вершину выступа P 1 на листе обода через упругое кольцо. Задав угол наклона α 1 , чтобы быть практически вертикальным, нагрузка, приложенная к кольцевой оболочке во время работы в спущенном состоянии, должным образом поддерживается ободом (колесом), что позволяет поддерживать хорошее движение в спущенном состоянии.

    В поперечном сечении, перпендикулярном окружному направлению, площадь кольцевой обечайки, равная высоте В не менее 35 % высоты поперечного сечения А от радиально внутреннего конца кольцевой обечайки, образована линейно. Удлинитель L 2 вдоль внутренней поверхности линейного участка проходит между вершиной выступа P 1 на листе обода и носочной частью P 2 борта шины, а выносная линия L 2 проходит под углом наклона от 5 до 30°, предпочтительно от 20 до 25° в осевом направлении внутрь относительно направления, перпендикулярного оси шины. При такой настройке нагрузка, приложенная к кольцевой оболочке во время работы в спущенном состоянии, создает направленную в осевом направлении наружу составляющую силы через упругое кольцо. Таким образом, упругое кольцо действует так, что сильно прижимает борт шины к стороне закраины обода, тем самым предотвращая снятие борта шины с обода.

    Чтобы получить такой эффект предотвращения демонтажа борта шины, высота B линейной области, образованной в каждой плече кольцевой оболочки, должна составлять не менее 35% высоты поперечного сечения A кольцевой оболочки. оболочка. Высота B линейной области конкретно не ограничена. Однако, когда линейная область слишком длинная, кривая верхней части кольцевой оболочки не может быть сформирована плавно. Поэтому высота В линейной области предпочтительно устанавливается равной до 50% высоты поперечного сечения А кольцевой оболочки. При угле наклона α 2 выносной линии L 2 вдоль внутренней поверхности линейного участка менее 15°, составляющая силы, прикладываемая эластичным кольцом к стороне закраины обода, уменьшается, тем самым не достигается эффект предотвращения борт шины от демонтажа. Когда угол наклона α 2 больше 30°, упругое кольцо может прогнуться под действием вертикальной нагрузки.

    Далее настоящее изобретение будет подробно описано со ссылкой на чертежи.

    РИС. 1 представляет собой вид в поперечном сечении (вид в поперечном сечении по меридиану) в направлении ширины шины, показывающий основную часть узла шины/колеса (колеса) согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

    Ссылочные позиции 1 , 2 и 3 обозначают обод на внешней периферии колеса, пневматическую шину и опорный корпус, работающий в спущенном состоянии, соответственно. Эти обод 1 , пневматическая шина 2 и опорный корпус 3 выполнены в виде кольца соосно вокруг непоказанной оси вращения колеса.

    Опорный корпус 3 включает кольцевую оболочку 4 , изготовленную из жесткого материала, такого как металл или смола, и эластичные кольца 5 , изготовленные из эластичного материала, такого как твердая резина или эластичная смола. Кольцевая оболочка 4 имеет две вогнутые части 4 a и 4 a, , каждая из которых имеет вогнутую поверхность, расположенную бок о бок в направлении ширины шины на ее внешней периферийной стороне. . Обе боковые стенки внутренней периферийной стороны этой кольцевой оболочки 4 раскрываются в форме вилки как ножки 6 и 6 соответственно. К торцевым частям боковин крепятся эластичные кольца 5 и 5 соответственно.

    Опорный корпус 3 , выполненный, как описано выше, имеет эластичные кольца 5 и 5 , прикрепленные к буртикам 2 b и 2 b, и одновременно к ободные листы 1 s и представляет собой обод 1 в состоянии, когда опорный корпус 3 для работы в спущенном состоянии вставлен внутрь пневматической шины 2 . В каждом из бортов 2 b, кольцевая сердцевина борта 7 встроена вдоль периферийного направления шины. Каждый из встроенных сердечников 7 придает жесткость каждому из валиков 2 b.

    Как показано на РИС. 2, в обеих торцевых частях упомянутой кольцевой обечайки 4 , фланцевые гнутые детали 4 f и 4 f формируют соответственно. Изогнутые части 4 f и 4 f соединены как единое целое с кольцевыми упругими кольцами 5 таким образом, чтобы быть заделанными на внешней периферийной стороне кольцевых упругих колец. Когда отрезок линии L 1 проходит от аксиально-наружного конца P 3 изогнутой части 4 f через вершину P 1 горба 1 з на бортовом листе 1 с проведен в поперечном сечении этой кольцевой обечайки 4 перпендикулярно окружному направлению, отрезок 4 поставлен так что угол наклона α 1 отрезка 1 относительно направления, перпендикулярного оси шины, находится в пределах ±5° (предпочтительно в пределах ±2°). В случае, когда вышеупомянутый горб 1 ч имеет плоскую верхнюю часть определенной высоты, центр ширины плоской верхней части определяется как вершина P 1 .

    Путем задания направления сегмента линии L 1 , проходящего от аксиально-внешнего конца P 3 изогнутой части 4 f до вершины горба P 1 таким образом, чтобы он был по существу перпендикулярен оси шины (угол наклона α 1 в пределах ±5 градусов), как описано выше, нагрузка от кольцевой оболочки надлежащим образом поддерживается во время движения в спущенном состоянии, что обеспечивает хорошее движение в спущенном состоянии.

    Кольцевая оболочка 4 в ее поперечном сечении, перпендикулярном окружному направлению, имеет площадь 4 s , равную высоте B, выполненной линейно, при этом высота B составляет не менее 35% поперечного сечения высота А кольцевой обечайки 4 от радиально внутреннего конца. Угол наклона α 2 выносной линии L 2 , проходящей по внутренней поверхности линейной площадки 4 s в сторону обода 1 сторона, относительно направления, перпендикулярного оси шины, устанавливается под углом от 15 до 30° (предпочтительно от 20 до 25°) в осевом направлении внутрь. Кроме того, удлинительная линия L 2 устанавливается для прохождения области между вершиной P 1 горба h 1 на бортовом листе 1 s и носком P 2 борт шины 2 , как показано сплошными линиями и цепочками.

    При такой настройке часть нагрузки, действующей на кольцевую оболочку во время скольжения, действует как аксиально-наружная составляющая силы через упругое кольцо 5 . Таким образом, упругое кольцо 5 прижимает борт шины 2 b к фланцу обода 1 f со стороны силовой составляющей, тем самым предотвращая демонтаж борта шины 2 b из обод 1 .

    Варианты выполнения

    Шина/колесо в сборе (колеса) вариантов осуществления с 1 по 11 и сравнительных примеров с 1 по 3, в которых углы наклона α 1 и α 2 и положение, при котором выносная линия L 2 прохода варьируются, как показано в таблице 1, были изготовлены при следующих общих условиях: размер шины и размер обода составляют 205/55R16 и 16×6 ½J соответственно; кольцевая обечайка корпуса накатной опоры отформована из стального листа толщиной 1 мм; высота линейной площадки установлена ​​равной 35 % высоты поперечного сечения кольцевой обечайки; и эластичные кольца выполнены из резины с твердостью JIS-A 85 ​​таким образом, чтобы иметь форму поперечного сечения, показанную на фиг. 2.

    Вышеупомянутые 14 типов шин/колес в сборе были измерены в соответствии со следующим методом измерения с точки зрения долговечности при спущенном состоянии и того, был ли снят борт с обода, и результаты показаны в таблице 1.

    Результаты, показанные в Таблице 1, показывают, что любая из шин/колес в сборе по настоящему изобретению не имеет демонтированного борта, но демонстрирует хорошую износостойкость при спущенном состоянии. С другой стороны, в сравнительных примерах 1-3 буртик демонтировали.0005

    [Надежность при работе в спущенном состоянии]

    Автомобиль объемом 2500 куб. водитель-испытатель на скорости 90 км/ч. Затем измеряли расстояние, пройденное до того момента, когда борт шины был снят с обода и, таким образом, ход стал невозможным. Когда борт шины не демонтировался, измерялось расстояние, пройденное до повреждения шины или несущего кузова.

    Результаты оценки обозначены индексами, при этом измеренное расстояние хода шины/колеса в сборе сравнительного примера 1 определено как 100. Большие индексы означают более высокую износостойкость при спущенном состоянии.

    TABLE 1Incli-Incli-PositionRun-nationnationthatFlatangleangleExtensionDura-α1α2Line L2bilityBead(°)(°)passes(Index)demounting Comparative00P1100DemountedExample 1Embodiment 10−15P1106NotdemountedEmbodiment 20−20P1108NotdemountedEmbodiment 30−25P1108NotdemountedEmbodiment 40−30P1105NotdemountedEmbodiment 5−5−20P1102NotdemountedEmbodiment 6 −5−25P1105Недемонтированный вариант 7−2−25P1108Недемонтированныйвариант 8+2−25P1108Недемонтированныйвариант 9+5-25P1106НедемонтированныйВариант0-20Средняя точка106Не10между P1демонтированный и P2Вариант0-20P2106Не11демонтированныйСравнительный0-205 мм внутри100ДемонтированныйПример 2горкаСравнительный0-205 мм100ДемонтированныйПример 5за пределами выступаПримечание. P2, носок бусины; внутренняя часть горба, осевая внутренняя часть горба; и снаружи пальца ноги, аксиально снаружи пальца ноги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.