Разболтовка колесных дисков рено логан
Каждый автомобиль, выходя из завода, имеет рекомендации по размеру дисков и шин. Это связано в первую очередь с конструктивными особенностями, а также с характеристиками автомобиля, назначением и типом использования. В этой статье, рассмотрим, какие диски и шины подходят на Рено Дастер.
Содержание
Содержание
- 1
Обозначение параметров шин
- 1.1 Какие шины подходят на Дастер?
- 1.2 Какие диски подходят (разболтовка и прочие параметры)
- 1.3 Примеры дисков
- 2 Видео о стандартных дисках на Рено Дастер — ловушка для камней и грязи
- 3 Выводы
Обозначение параметров шин
Каждая покрышка имеет свой типоразмер, а также на ней указана маркировка и принадлежность по классу назначения.
Рассмотрим, как обозначаются параметры шин:
Какие шины подходят на Дастер?
Поскольку Рено Дастер внедорожник, то и размер шин не маленький.
Согласно базисной нормативной литературе на него рекомендуется устанавливать покрышки с размерностью — 215/65R16 98H.
Но, некоторые автолюбители, которые улучшают показатели своих «железных коней» устанавливают следующие типоразмеры шин:
- 205/55R18;
- 225/65R16;
- 245/60R18.
Какие диски подходят (разболтовка и прочие параметры)
Размер дисков зависит от многих факторов, но в основном его предусматривает завод изготовитель. При выборе существуют некоторые параметры, которые стоит учесть, чтобы случайно не купить не те диски.
Итак, рассмотрим, на какие комплектации и года выпуска, подходят какие диски:
Примеры дисков
Итак, стоит рассмотреть, какие же диски предлагают производители для установки на Дастер:
- ALLANTE R16 5*100 / 5*114,3 ALLANTE-561 DBCL — W7 Et35 D73.1
- ZORAT WHEELS R16 5*100 / 5*114,3 ZW-391A HB6- ®Z — W7 Et40 D67. 1
- ENZO R16 5*114,3 101 dark BP — W7 Et40 D71.6
- REPLICA R16 5*114,3 BKR-220 HS — W6.5 Et38 D67.1
И многие другие, которые подходят по исходным параметрам.
Видео о стандартных дисках на Рено Дастер — ловушка для камней и грязи
Выводы
Выбор штатных дисков и шин на Рено Дастер не велик, но если установить тюнинг версию колес, то все может измениться. Стоит отметить, что зачастую, для изменения типоразмеров дисков и шин необходимо менять ступицу, чтобы изменить размер межболтового пространства.
Если автолюбитель не разбирается и не понимает, какие диски и шины лучше для его автомобиля, рекомендуется обратиться в автомагазин, где подберут колеса, а также дадут совет, какие лучше.
Размеры дисков Renault Duster — Таблицы размеров
Общие параметры: |
Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов). |
Возможные типоразмеры дисков для Renault Duster: |
|
Порядок расчёта вылета диска: |
Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET). Формула для расчёта: ET = A — B/2, где: A — расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью; B — ширина диска. Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси. Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051. |
Общий вид Общий вид диска | Диски Возможные типоразмеры дисков для Renault Duster разных годов выпуска и модификаций | Колеса Возможные типоразмеры колес для Renault Duster разных годов выпуска и модификаций | ET (мм) Вылет диска: Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 16» | 16×6.5 16×7.0 | 45 |
Год Год выпуска модели | Размер Размер диска в формате: 1. D — диаметр диска в дюймах. 2. x — знак означающий нераздельность диска. 3. B — ширина диска в дюймах. | ET (мм) Вылет диска: Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. | PCD (мм) Сверловка диска: 1. Количество отверстий для болтов. 2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия. | Шины Размер шины в формате: 1. Ширина рабочей поверхности. 2. Процент высоты профиля от ширины. 3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах). | DIA (мм) Центральное отверстие: Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО. |
---|---|---|---|---|---|
Renault DUSTER | |||||
2011 | 16×6.5 | 45 | 5×114. 3 | 215/65R16 | x |
Renault DUSTER 1.5 dCi | |||||
2010 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2011 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2012 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2013 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2011 | 16×6.5 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
Renault DUSTER 1.6 | |||||
2010 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2011 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2012 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2013 | 16×7. 0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
Renault DUSTER 1.6 16V | |||||
2012 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2013 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2014 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2015 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2016 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2017 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2018 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
Renault DUSTER 2.0 | |||||
2011 | 16×7.0 | 45 | 5×114. 3 | 215/65R16 | x |
2012 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2013 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
Renault DUSTER 2.0 4.4 | |||||
2012 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2013 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2014 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2015 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2016 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2017 | 16×7.0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
2018 | 16×7. 0 | 45 | 5×114.3 | 215/65R16 | x |
Dacia Duster 2020 Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.
Узнайте, какие диски и шины подходят для Dacia Duster 2020 года
В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.
поколений транспортных средств
II (HM) 2017 — 2023Dacia Duster II (HM) 2017 — 2023
Duster 1,0 Eco -Gduster 1,0 Tceduster 1,3 Tceduster 1,3 Tceduster 1,5 DCIDuster 1,5 DCI
2020 DACIA DACER 1,0 ECO -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -G -DCIA
Поколение: II (HM) 2017–2023
Мощность: 99 л.с. Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шины | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
215/65 R16 102H Проверить цену шин | 16×6 ET50 5×114,3 Чек диски цена | 2 бар / 29 psi |
215/65 R16 98H Проверить цену шин | 16×6 ET50 5×114,3 Проверить цену на диски | 2 бар / 29 psi |
215/65 R16 102H Проверить цену шин | 16×6,5 ET50 5×114,3 Цена чековых дисков | 2 бар / 29 psi |
215/60 R17 100H Узнать цену на шины | 17×6,5 ET50 5×114,3 Цена чековых дисков | 2 бар / 29 psi |
215/60 R17 96H Проверить цену шин | Цена чековых дисков | 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм |
215/55 R18 99H Проверить цену шин | 18×7 ET48 5×114,3 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
2020 Dacia Duster 1.0 TCe
Поколение: II (HM) 2017–2023
Мощность: 99 л.с.
Двигатель: 1,0 л, H5Dt, I3, бензин
Центральное отверстие (DIA): 66,1 мм
PCD: 5×114,3
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах | |
---|---|---|
215/65 R16 102H Проверить цену шин | 16×6 ET50 5×114,3 Чек диски цена | 2 бар / 29 psi |
215/65 R16 98H Проверить цену шин | 16×6 ET50 5×114,3 Чек диски цена | 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм |
215/65 R16 102H Проверить цену шин | 16×6,5 ET50 5×114,3 Цена чековых дисков | 2 бар / 29 psi |
215/60 R17 100H Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 5×114,3 Цена на чековые диски | 2 бар / 29 psi |
215/60 R17 96H Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 5×114,3 Цена чековых дисков | 2 бар / 29 psi |
215/55 R18 99H Проверить цену шин | 18×7 ET48 5×114,3 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
2020 Dacia Duster 1.3 TCe
Поколение: II (HM) 2017 — 2023
Мощность: 129 л.с.
Двигатель: 1,3 л, H5Ht, I4, бензин
Центральное отверстие (DIA): 66,1 мм
PCD: 5×114,3
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
215/65 R16 102H Проверить цену шин | 16×6 ET50 5×114,3 | 2 бар / 29 psi |
215/65 R16 98H Проверить цену шин | 16×6 ET50 5×114,3 Чек диски цена | 2 бар / 29 psi |
215/65 R16 102H Проверить цену шин | 16×6,5 ET50 5×114,3 Цена чековых дисков | 2 бар / 29 psi |
215/60 R17 100H Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 5×114,3 Проверить диски цена | 2 бар / 29 psi |
215/60 R17 96H Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 5×114,3 Цена чековых дисков | 2 бар / 29 psi |
215/55 R18 99H Проверить цену шин | 18×7 ET48 5×114,3 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
2020 Dacia Duster 1.3 TCe
Поколение: II (HM) 2017 — 2023
Мощность: 148 л.с.
Двигатель: 1,3 л, H5Ht, I4, бензин
Центральное отверстие (DIA): 66,1 мм
PCD: 5×114,3
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
215/65 R16 102H Проверить цену шин | 16×6 ET50 5×114,3 Проверить цену на диски | 2 бар / 29 psi |
215/65 R16 98H Проверить цену шин | 16×6 ET50 5×114,3 Чек диски цена | 2 бар / 29 psi |
215/65 R16 102H Проверить цену шин | 16×6,5 ET50 5×114,3 Цена чековых дисков | 2 бар / 29 psi |
215/60 R17 100H Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 5×114,3 Проверить диски цена | 2 бар / 29 psi |
215/60 R17 96H Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 5×114,3 Цена чековых дисков | 2 бар / 29 psi |
225/55 R18 98V Проверить цену шин | 18×7 ET48 5×114,3 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
2020 Dacia Duster 1.5 dCi
Поколение: II (HM) 2017–2023
Мощность: 114 л.с.
Двигатель: 1,5 л, K9K, I4, дизель
Центральное отверстие (DIA): 66,1 мм
PCD: 5×114,3
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
215/65 R16 102H Проверить цену шин | 16×6 ET50 5×114,3 Проверить цену на диски | 2 бар / 29 psi |
215/65 R16 98H Проверить цену шин | 16×6 ET50 5×114,3 Чек диски цена | 2 бар / 29 psi |
215/65 R16 102H Проверить цену шин | 16×6,5 ET50 5×114,3 Цена чековых дисков | 2 бар / 29 psi |
215/60 R17 100H Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 5×114,3 Проверить диски цена | 2 бар / 29 psi |
215/60 R17 96H Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 5×114,3 Цена чековых дисков | 2 бар / 29 psi |
225/55 R18 98V Проверить цену шин | 18×7 ET48 5×114,3 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
2020 Dacia Duster 1.5 dCi
Поколение: II (HM) 2017–2023
Мощность: 94 л.с.
Двигатель: 1,5 л, K9K, I4, дизель
Центральное отверстие (DIA): 66,1 мм
PCD: 5×114,3
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
215/65 R16 102H Проверить цену шин | 16×6 ET50 5×114,3 Проверить цену на диски | 2 бар / 29 psi |
215/65 R16 98H Проверить цену шин | 16×6 ET50 5×114,3 Чек диски цена | 2 бар / 29 psi |
215/65 R16 102H Проверить цену шин | 16×6,5 ET50 5×114,3 Цена чековых дисков | 2 бар / 29 psi |
215/60 R17 100H Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 5×114,3 Проверить диски цена | 2 бар / 29 psi |
215/60 R17 96H Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 5×114,3 Цена чековых дисков | 2 бар / 29 psi |
215/55 R18 99H Проверить цену шин | 18×7 ET48 5×114,3 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
Другая Dacia Duster годов выпуска
2010201120122013201420152016201720182019202020212022
Доп.информация:
Автомобили с разболтовкой 3×114.0006
Недавние статьи
1973 Разболтовка колес пыльника
Пенстарпурист
Известный член
- #1
Итак, мы устанавливаем заднюю часть 8,75, которую мы получили от ’71 340 4 spd duster, и помещаем ее в наш проект большого блока 73 Duster. Мой сбивающий с толку момент заключается в следующем. Задняя часть 71 представляет собой 4-дюймовый sbp, неудивительно. Я предположил, что 7,25 из slant six 73 Duster будет большой разболтовкой. Из любопытства я измерил разболтовку обеих задних частей, и они обе были sbp. оба были 4-дюймовые разболтовки. Я ошибаюсь, думая, что у 73 была большая разболтовка, или они просто израсходовали то, что у них было под рукой в том году, прежде чем перейти к большой разболтовке на автомобилях, выпущенных в том же году? Передние диски на 4 1/2 дюйма с большим болтом. Что, черт возьми, происходит? Я думаю, кто-то мог бы разбить старый 7,25 и заменить его более старым 7,25, хотя эта машина была такой потрепанной, когда мы ее получили, я не знаю. Не думаю, что кто-нибудь починил бы его, если бы он вышел из строя. Они бы оставили его умирать. Есть мысли?
пыль смерти73
Известный член
- #2
Эй, чувак, у меня тряпка 73 slant 6, она идет с sbp 71/4. Получил 83/4 б.п. сейчас, хотя
Пенстарпурист
Известный член
- #3
Надо было поискать bbp 8.75, чтобы соответствовать фронтам. Но когда я нашел надежный хват Richmond 4.11 в комплекте за 750 долларов, я ухватился за него. Решил поставить диски bbp rallye на перед и sbp rallye на зад. Достаточно легко исправить. И я думаю, что не важно, какого размера была задняя выкройка, так как я все равно добавляю еще один sbp. Но просто подумал, что это странно, и хотел узнать, что вы, ребята, думаете.
Пенстарпурист
Известный член
- #4
Но, по крайней мере, для 73-го это звучит как обычное дело. Хм. Узнавайте что-то новое каждый день. Спасибо, что сообщили deathdust73 о вашем.
пыль смерти73
Известный член
- #5
Penstarpurist сказал:
Надо было поискать bbp 8.75, чтобы соответствовать фронтам. Но когда я нашел надежный хват Richmond 4.11 в комплекте за 750 долларов, я ухватился за него. Решил поставить диски bbp rallye на перед и sbp rallye на зад. Достаточно легко исправить. И я думаю, что не важно, какого размера была задняя выкройка, так как я все равно добавляю еще один sbp. Но просто подумал, что это странно, и хотел узнать, что вы, ребята, думаете.
Нажмите, чтобы развернуть…
О нет, я потратил большую сумму на свою заднюю часть, начал с настоящего корпуса 83/4 от fabo за 300 долларов, оси bbp 150, новые шпильки ломаются? и моя центральная секция для некоторых старых запчастей, и это фиаско заставило меня выбросить 600+ в мусорное ведро, задняя часть не работала, я пытался починить ее в другом магазине, потому что они сказали мне, что они не меняют местами детали, и пнуть камни, задняя часть все еще сломана, после попытки починить пакет сцепления 80 $ за комплект, так что в итоге он сбросил еще 6 на чертов трак. . по крайней мере, я знаю, что она прочная, наклон не может даже сгореть на мокрой земле с этой штукой, лол, но да, это будет выглядеть странно вижу болты ближе друг к другу в задних колесах, но ничего сумасшедшего. Я бы оставил его, потому что вам нужны оси, тормоза и т. д., и, поскольку все это закончилось, вы могли бы также получить зеленый подшипник, и э-э-э, сэкономьте деньги и оставьте его все еще 83/4 9.0006
пыль смерти73
Известный член
- #6
Penstarpurist сказал:
Но, по крайней мере, для 73-го это звучит как-то обычно. Хм. Узнавайте что-то новое каждый день. Спасибо, что сообщили deathdust73 о вашем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да нет проблем! Хочешь тоже узнать что-нибудь смешное? Я разбил свой S6 Duster на этом перекрестке, верно? Что ж, я купил целую машину 73 scamp за 350, думая, что погнул свой k-член, поэтому я поменял местами k и поставил все новые втулки, так как все было в порядке, мораль в том, что мои оригинальные тормоза Duster были 9 в sb, а Scamp были 10 в sb. Я понятия не имел, пока не купил неправильные тормозные колодки и не измерил. Тот же год, другое оборудование, до сих пор не знаю, почему я просто не получил Шевроле со всем дерьмом, которое эта машина заставила меня пройти через ха-ха мопарс, странный аф!
Пенстарпурист
Известный член
- #7
Мы опустили заднюю часть до пустого корпуса, вставили в него зеленые подшипники, новые тормоза, колесные цилиндры, уплотнения и т. д. Так что он был полностью перестроен. Я должен был схватить комплект осей bbp, пока его разбирали по частям. И если я наткнусь на набор, я возьму их и в какой-то момент поменяю местами. Но пока я работаю с теми, что у меня есть. Сожалею, что вы узнали о том, что ваш опыт привел вас в порядок, но, как вы сказали, по крайней мере, теперь вы знаете, что то, что у вас есть, надежно.
72bluNblu
Золотой член FABO
- #8
Автомобили 73-го года выпуска с четырехколесными барабанными тормозами имели малую разболтовку. Машины 73 года с дисками спереди с завода стояли ББП спереди и сзади. Если в вашем 73-м было и то, и другое, то это была либо четырехколесная барабанная машина, которую кто-то модернизировал до дисков, либо дисковая машина BBP, из которой кто-то снял заднюю часть BBP.
Вероятно, первый, потому что даже у 4-колесных барабанных автомобилей шаровой шарнир UCA больше. Таким образом, для замены диска требуются только шпиндели диска и детали тормоза.
пыль смерти73
Известный член
- #9
Penstarpurist сказал:
Заднюю часть мы стянули до пустого корпуса, поставили в него зеленые подшипники, новые тормоза, колесные цилиндры, уплотнения и т. д. Так что он был полностью перестроен. Я должен был схватить комплект осей bbp, пока его разбирали по частям. И если я наткнусь на набор, я возьму их и в какой-то момент поменяю местами. Но пока я работаю с теми, что у меня есть. Сожалею, что вы узнали о том, что ваш опыт привел вас в порядок, но, как вы сказали, по крайней мере, теперь вы знаете, что то, что у вас есть, надежно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Определенно, у меня есть двигатель 383 30 с закрытой головкой и двигатель MVB 727, сочетающийся с этим 83/4, и она все равно возьмет больше!
пыль смерти73
Известный член
- #10
72bluNblu сказал:
Автомобили 73-го года выпуска с 4-мя барабанными тормозами имели маленькую разболтовку. Машины 73 года с дисками спереди с завода стояли ББП спереди и сзади. Если в вашем 73-м было и то, и другое, то это была либо четырехколесная барабанная машина, которую кто-то модернизировал до дисков, либо дисковая машина BBP, из которой кто-то снял заднюю часть BBP.
Вероятно, первый, потому что даже у 4-колесных барабанных автомобилей шаровые шарниры UCA были больше. Таким образом, для замены диска требуются только шпиндели диска и детали тормоза.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понятия не имею, где я запутался, но мои 10-дюймовые тормоза sb — барабанные, я должен преобразовать их в дисковые, чтобы получить колеса bbp спереди, не ДОЛЖЕН, но мог бы также, ха-ха
Пенстарпурист
Известный член
- #11
Я должен напомнить себе, что машине более 40 лет, и я уверен, что у нее было несколько владельцев, если не сказать больше. Так что, если нет никакой возможности, чтобы он выкатился с завода со смешанной разболтовкой, то кто-то когда-то поменял местами либо другую заднюю часть, либо передние дисковые тормоза. Я склоняюсь к тому, что задняя часть заменена, так как количество злоупотреблений и повреждений этой штуки для меня предполагает, что никто не стал бы делать обновления до / 6, с которыми они плохо обращались. Я мог видеть, как кто-то катался на подержанной задней части после того, как они взорвали другую, чтобы сохранить герцогов рискованного образа жизни, которые они, очевидно, вели для этого.
Дротик
Не ненавидь меня, потому что я красивая
- #12
Честно говоря, я бы взял кузов ’68 — ’70 B 8 3/4 сзади и просто передвинул пружинные насесты на 1 дюйм с обеих сторон.
Я проделал это со своим Dart Sport 74 года и очень доволен результатами.
С такой заменой это намного дешевле, чем приобретать заднюю часть кузова А, а затем покупать оси и т. д.
И вы автоматически получаете большую разболтовку с этой настройкой………. что вам не нравится?
Что касается колес, у меня есть заводские раллийные колеса 15X6 1/2 дюйма и 255 60 15 на моей машине, и с правильным вылетом колеса я мог бы легко поместить туда 275. Я закатал внутренние кромки колеса, чтобы быть уверенным, и это выглядит и работает отлично.
Отверстия и четверти колеса Duster/Dart Sport одинаковые, и вы можете установить в них довольно приличную шину без мини-тюбинга или смещения пружин внутрь.
Я лично считаю, что стандартная ширина задней части кузова A на этих автомобилях со стоковыми колесами выглядит слишком узкой, а задняя часть кузова B придает автомобилю лучший вид, а также более широкую колею.
Что касается тормозов автомобилей 73-го года и новее, то все автомобили slant six со стандартными неусиленными тормозами имели небольшую разболтовку спереди и сзади.
Все автомобили с усилителем тормозов или двигателем V8 получили большую разболтовку спереди и сзади с передними дисками.
Все автомобили sbp slant 6 73 года и новее, которые я видел, имели 10-дюймовые передние тормоза с ребристым барабаном.
Кроме того, все автомобили, выпущенные после 31 декабря 1975 года, имели большую разболтовку и передние диски, независимо от заказанной мощности, стандартных тормозов или двигателя.
Эта информация получена в результате многолетних личных исследований и изучения буквально сотен автомобилей, а также разбора нескольких…
Надеюсь, это поможет,
Том.
барби6043
барби 6043
- №13
также корпус 8 3/4 ’65 b немного уже, чем его двоюродный брат 66-70 корпус b 8 3/4.. болты прямо в окуне не двигаются. возможно, придется покачивать его на 3/4 дюйма … 71 вверх слишком широк для корпуса A.
Пенстарпурист
Известный член
- №14
Блин, моя машина с ручными тормозами без усилителя, ручное рулевое управление без усилителя с передними 10-дюймовыми дисковыми тормозами. Мой последний пыльник 73 (точно такого же цвета, просто совпадение) тоже был без усилителя тормозов, с ручным рулевым управлением и все еще с 10-дюймовым передним диском. тормоза барабанные большой болт зад. Единственная разница в том, что теперь это смешанный рисунок болта. Итак, по моему опыту, они построили передние дисковые тормоза без привода с ручным управлением в bbp. Что касается задней части b-body, я изначально думал об этом. Проводя исследования и разговаривая с несколькими парнями, которые использовали их, все они сказали, что хотели бы, чтобы они использовали правильную заднюю часть кузова A, поскольку каждый раз, когда они заливали туда полный бак бензина, машина терла шины о края крыла. , особенно с пассажирами на заднем сиденье. Я согласен, что шины выглядят слишком маленькими на А-кузовах со стоковой задней частью.
Дротик
Не ненавидь меня, потому что я красивая
- №15
Penstarpurist сказал:
Блин, моя машина с механическими тормозами без усилителя, ручное рулевое управление без усилителя с передними 10-дюймовыми дисковыми тормозами. Мой последний пыльник 73 (точно такого же цвета, просто совпадение) также был без усилителя тормозов, с ручным рулевым управлением и все еще имел 10-дюймовые передние дисковые тормоза. барабан большой болт зад. Единственная разница в том, что теперь это смешанный рисунок болта. Итак, по моему опыту, они построили передние дисковые тормоза без привода с ручным управлением в bbp. Что касается задней части b-body, я изначально думал об этом. Проводя исследования и разговаривая с несколькими парнями, которые использовали их, все они сказали, что хотели бы, чтобы они использовали правильную заднюю часть кузова A, поскольку каждый раз, когда они заливали туда полный бак бензина, машина терла шины о края крыла. , особенно с пассажирами на заднем сиденье. Я согласен, что шины выглядят слишком маленькими на А-кузовах со стоковой задней частью.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это одна из причин, по которой я согнул внутренние кромки колеса, это было легко, и они втыкаются с четверти дюйма или около того с некоторыми острыми краями для загрузки.
Если ваши пружины изношены или вы хотите, чтобы ваш автомобиль был низким, возможно, вам подойдет ширина кузова A.
Я тоже ставил на свою машину пружины Super Stock, и когда я заправляю ее бензином, задняя часть вообще не опускается.
Я думаю, все дело в том, чего вы хотите достичь.
Наверняка смешанные разболтовки спереди и сзади — это неправильно, кто-то когда-то что-то менял в жизни машины.
Является ли ваша машина (и другая, которую вы упомянули) заводским автомобилем slant 6?
Я видел много стандартных автомобилей с тормозами v8 с дисками bbp и задними колесами bbp 7 1/4, черт возьми, у меня даже есть парочка прямо сейчас. ………
Пенстарпурист
Известный член
- №16
Оба были заводскими / 6 автомобилями как от участника k, так и от vin tag. Я удалил / 6 из этого, а мой последний кто-то поставил v8 на / 6 k, прикрутив болты с одной стороны и используя цепь от блока к внутреннему крылу. Каждый раз, когда вы ускорялись, он поднимал двигатель в капот и вдавливал его. Я вытащил элемент k и вставил небольшой блок v8 k из сломанного спортивного дротика v8, который у меня был, а также 8,75 от него. Последний парень, который владел им, наполовину заменил v8. Он сказал мне, что вытащил / 6 и сделал обмен.