о разболтовке колесных дисков Renault Duster
Разболтовка колес «Рено Дастер» — широко распространенный параметр для кроссоверов, который указывает, каким способом колеса закреплены к конструкции подвески автомобиля. Размеры изделий для этого транспортного средства зависят от комплектации.
Разболтовка «Дастер», диски колесные которого изготавливаются из различных сплавов, не зависит от метода производства. Она идентична для всех вариаций и составляет 5х140. Идентичные данные можно часто встретить на аналогичных автомобилях от концерна «Рено», «Мицубиши» и некоторых других. В связи с этим есть возможность широких вариаций взаимозаменяемости изделий.
Разболтовка дисков «Дастер», конфигураторЭто является несомненным плюсом для автовладельцев, поскольку таким образом повышается ассортимент доступных для приобретения колес. Правильный подбор и установка дисков на машину гарантирует качественное улучшение дизайна экстерьера и получение высокого уровня управляемости и устойчивости.
Содержание
- Описание параметра
- Параметры
- Как определить значение
- Параметры для других моделей
Описание параметра
Кроссовер Renault Daster является среднеразмерным бюджетным автомобилем. Благодаря отличному качеству и низкой цене получил широкое распространение на территории страны. Однако оригинальный внешний вид машины не впечатляет, поэтому автолюбители часто применяют тюнинг и усовершенствования во внешнем виде или технических характеристиках модели.
Основное правило заключается в том, что уровень езды машины напрямую зависит от колесных дисков. Чем меньше их вес, лучше качество и выше прочность, тем лучше едет автомобиль. Помимо этого, при помощи больших колес можно кардинально изменить экстерьер автомобиля, сделать его более спортивным и «породистым».
Для того чтобы колеса подошли, используется так называемый параметр сверловка, или разболтовка «Рено Дастер». Зная его, можно выбрать колесные диски любого производителя, дизайна, цвета и формы. Это позволит качественно улучшить внешний вид машины.
Экстерьер автомобиля является важной деталью, однако его нельзя назвать основным приоритетом. Гораздо важнее, чтобы внесение изменений в оригинальную конструкцию не ухудшало оригинальные характеристики транспортного средства. Рекомендуется подбирать только официальные запасные части и технические элементы конструкции, которые в точности соответствуют заводским настройкам и требованиям по безопасности.
Renault Duster 2018-го года выпускаВажно!
Изделия с неподходящими параметрами разболтовки гарантированно не подойдут для установки на авто.
Многие автолюбители при выборе понравившихся колес с неподходящими размерами применяют центровочные кольца. Такое вмешательство в конструкцию кроссовера нежелательно.
Сверловка почти всегда обозначается как PCD, расшифровывается — Pitch Circle Diameter. Данное значение подразумевает в себе то количество болтов, которые используются для крепления изделия к ходовой части, и диаметр окружности, на которой расположены болты.
При подборе комплекта новых колес важно максимально внимательно подойти к значению этого параметра.
В противном случае есть большой риск приобрести неподходящие изделия. Не важно, кто производитель новых — это могут быть оригинальные модели или изделия любого другого производителя. Все они должны соответствовать установленным на заводе параметрам и размерам.
Параметр разболтовки возможно замерить самостоятельно. Для этого будет достаточно простой линейки, но для лучшей точности рекомендуется применять штангенциркуль. С количеством болтов проблем не возникает, их очень легко посчитать визуально. А вот с замером диаметра возникают сложности. В данном случае необходима высокая точность замера и вставка полученных значений в специальные формулы для определения параметра.
Важно!
Для дисков с тремя, четырьмя и пятью болтами формулы различны.
Лучше всего посмотреть параметры сверловки в официальной инструкции или технической документации к транспортному средству. Можно также провести подбор по представленным в сети таблицам.
Неправильный выбор или установка колес любой модели автомобиля является высоким риском для безопасности водителя и пассажиров. Это может вести к повышению износа деталей, поломке или даже аварии.
Параметры
«Рено Дастер», независимо от комплектации, оснащается дисками с маркировкой 6,5Jх16 ЕТ50 PCD 5х140 DIA 66.1.
В данном случае:
- 6,5 — ширина обода, размер измеряется в дюймах;
- J — параметр, который не влияет на управляемость, а лишь указывает на некоторые конструктивные особенности конкретной машины;
- 16 — диаметр обода, который измеряется в дюймах;
- 5х140 — количество болтов для крепления изделия к конструкции подвески и диаметр окружности, на которой просверлены отверстия для них;
- ET 50 — это вылет обода, также измеряется в миллиметрах;
- DIA 66,1 — диаметр центрального отверстия, также измеряется в миллиметрах.
Как определить значение
Для определения значения сверловки применяются специальные формулы:
- B=A×1,155, применяется для трех отверстий;
- B=A×1,414, считается для четырех отверстий;
- B=A×1,701, для максимального количества в пять отверстий.
На заметку.
В данном случае необходимо знать величину А, которая обозначает расстояние между соседними отверстиями. Получив значение этой величины, можно легко определить искомый размер диаметра, который обозначен как В.
Параметры колесных дисков автомобиляПараметры для других моделей
На заметку.
Концерн «Рено» имеет большое количество различных моделей, выпускаемых с конвейера. Среди них наибольшую популярность и распространение получили «Сандеро» и «Логан».
«Рено Сандеро» имеет следующие параметры:
- Сверловка — 4×100;
- Допустимые радиусы — от 15 до 16 дюймов;
- Ширина обода — 6 дюймов;
- Вылет обода — от 37 до 40 миллиметров.
Устанавливаются шины со значениями: 185/65 R15 или 205/55 R16.
Для «Рено Логан» производителем установлены такие значения:
- Разболтовка — 4×100;
- Ширина обода — 5.0-6.0J дюймов;
- Вылет обода — от ET38 до ET45, в миллиметрах;
- Диаметр центрального отверстия — 60. 1 миллиметров.
Шины имеют размеры: 165/80 R14, 185/70 R14, 185/65 R15.
«Рено Дастер» является популярным кроссовером с распространенными среди европейских и азиатских производителей параметрами сверловки.
Размеры шин и дисков на Renault Duster (2010-2023)
Главная/Марки авто/Renault/Duster
Выберите поколение автомобиля:
Renault Duster IRenault Duster II
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Renault Duster I (2010 — 2023)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 50 — 50 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Duster Шины 215/65 R16 лето Летние шины, рейтинг, цены Купить диски на Duster
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 1. 5 dCi 89 л.с.
215/65R16
98
H
2
6.5Jx16
ET50
5×114.3
I4, Бензин, 1.6 101 л.с.
215/65R16
98
H
2
6.5Jx16
ET50
5×114.3
I4, Бензин, 2.0 131 л.с.
215/65R16
98
H
2
6.5Jx16
ET50
5×114.3
Renault Duster II (2021 — 2023)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 50 — 50 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Duster Шины 215/65 R16 лето Летние шины, рейтинг, цены Купить диски на Duster
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, Турбо, 1. 3 TCe 149 л.с.
215/65R16
98
H
2.0
6.5Jx16
ET50
5×114.3
215/60R1796
H
2.0
6.5Jx17
ET50
5×114.3
I4, Дизель, 1.5 dCi 109 л.с.
215/65R16
98
H
2.0
6.5Jx16
ET50
5×114.3
215/60R17
96
H
2.0
6.5Jx17
ET50
5×114.3
I4, Бензин, 1.6i 117 л.с.
215/65R16
98
H
2.0
6.5Jx16
ET50
5×114.3
I4, Бензин, 2.0i 143 л.с.
215/65R16
98
H
2.0
6.5Jx16
ET50
5×114.3
215/60R17
96
H
2. 0
ET50
5×114.3
Варианты замены
235/60R16
100
H
2.0
7Jx16
ET48
5×114.3
235/55R17
99
H
2.2
7Jx17
ET48
5×114.3
чаще всего покупают
Летние шины на Renault Duster — предложения магазинов
Смотреть все предложения
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
1973 Разболтовка пыльника
Пенстарпурист
Известный член
- #1
Итак, мы устанавливаем заднюю часть 8,75, которую мы получили от ’71 340 4 spd duster, и помещаем ее в наш проект большого блока 73 Duster. Мой сбивающий с толку момент заключается в следующем. Задняя часть 71 представляет собой 4-дюймовый sbp, неудивительно. Я предположил, что 7,25 из slant six 73 Duster будет большой разболтовкой. Из любопытства я измерил разболтовку обеих задних частей, и они обе были sbp. оба были 4-дюймовые разболтовки. Я ошибаюсь, думая, что у 73 была большая разболтовка, или они просто израсходовали то, что у них было под рукой в том году, прежде чем перейти к большой разболтовке на автомобилях, выпущенных в том же году? Передние диски на 4 1/2 дюйма с большим болтом. Что, черт возьми, происходит? Я думаю, кто-то мог бы разбить старый 7,25 и заменить его более старым 7,25, хотя эта машина была такой потрепанной, когда мы ее получили, я не знаю. Не думаю, что кто-нибудь починил бы его, если бы он вышел из строя.
пыль смерти73
Известный член
- #2
Эй, чувак, у меня тряпка 73 slant 6, она идет с sbp 71/4. Получил 83/4 б.п. сейчас, хотя
Пенстарпурист
Известный член
- #3
Надо было поискать bbp 8. 75, чтобы соответствовать фронтам. Но когда я нашел надежный хват Richmond 4.11 в комплекте за 750 долларов, я ухватился за него. Решил поставить диски bbp rallye на перед и sbp rallye на зад. Достаточно легко исправить. И я думаю, что не важно, какого размера была задняя выкройка, так как я все равно добавляю еще один sbp. Но просто подумал, что это странно, и хотел узнать, что вы, ребята, думаете.
Пенстарпурист
Известный член
- #4
Но, по крайней мере, тогда для 73 это звучит как обычное дело. Хм. Узнавайте что-то новое каждый день. Спасибо, что рассказали deathdust73 о вашем.
пыль смерти73
Известный член
- #5
Penstarpurist сказал:
Надо было поискать bbp 8.75, чтобы соответствовать фронтам. Но когда я нашел надежный хват Richmond 4.11 в комплекте за 750 долларов, я ухватился за него. Решил поставить диски bbp rallye на перед и sbp rallye на зад. Достаточно легко исправить. И я думаю, что не важно, какого размера была задняя выкройка, так как я все равно добавляю еще один sbp. Но просто подумал, что это странно, и хотел узнать, что вы, ребята, думаете.
Нажмите, чтобы развернуть…
О нет, я потратил большую сумму на свою заднюю часть, начал с настоящего корпуса 83/4 от fabo за 300 долларов, оси bbp 150, новые шпильки ломаются? и моя центральная секция для некоторых старых запчастей, и это фиаско заставило меня выбросить 600+ в мусорное ведро, задняя часть не работала, я пытался починить ее в другом магазине, потому что они сказали мне, что они не меняют местами детали, и пнуть камни, задняя часть все еще сломана, после попытки починить пакет сцепления 80 долларов за комплект, так что в итоге он сбросил еще 6 на чертов трак.. по крайней мере, я знаю, что она прочная, наклон не может даже сгореть на мокрой земле с этой штукой, лол, но да, это будет выглядеть странно, чтобы вижу болты ближе друг к другу в задних колесах, но ничего сумасшедшего. Я бы оставил его, потому что вам нужны оси, тормоза и т. д., и, поскольку все это закончилось, вы могли бы также получить зеленый подшипник, и э-э-э, сэкономьте деньги и оставьте его по-прежнему 83/4 9.
пыль смерти73
Известный член
- #6
Penstarpurist сказал:
Но, по крайней мере, для 73-го это звучит как-то обычно. Хм. Узнавайте что-то новое каждый день. Спасибо, что рассказали deathdust73 о вашем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да нет проблем! Хочешь тоже узнать что-нибудь смешное? Я разбил свой S6 Duster на этом перекрестке, верно? Что ж, я купил целую машину 73 Scamp за 350, думая, что погнул свой k-член, поэтому я поменял местами k и поставил все новые втулки, так как все было в порядке, мораль в том, что мои оригинальные тормоза Duster были 9 в SB, Scamp были 10 в SB. Я понятия не имел, пока не купил неправильные тормозные колодки и не измерил. Тот же самый год, другое оборудование, до сих пор не знаю, почему я просто не получил Шевроле со всем дерьмом, которое эта машина заставила меня пройти через ха-ха мопарс, странный аф!
Пенстарпурист
Известный член
- #7
Мы стянули заднюю часть в пустой корпус, вставили в него зеленые подшипники, новые тормоза, колесные цилиндры, уплотнения и т. д. Так что он был полностью перестроен. Я должен был схватить комплект осей bbp, пока его разбирали по частям. И если я наткнусь на набор, я возьму их и в какой-то момент поменяю местами. Но пока я работаю с теми, что у меня есть. Сожалею, что вы узнали о том, что ваш опыт привел вас в порядок, но, как вы сказали, по крайней мере, теперь вы знаете, что то, что у вас есть, надежно.
72bluNblu
Золотой член FABO
- #8
Автомобили 73-го года выпуска с четырехколесными барабанными тормозами имели маленькую разболтовку. Машины 73 года с дисками спереди с завода стояли ББП спереди и сзади. Если в вашем 73-м было и то, и другое, то это была либо четырехколесная барабанная машина, которую кто-то модернизировал до дисков, либо дисковая машина BBP, из которой кто-то снял заднюю часть BBP.
Вероятно, первый, потому что даже у 4-колесных барабанных автомобилей шаровой шарнир UCA больше. Таким образом, для замены диска требуются только шпиндели диска и детали тормоза.
пыль смерти73
Известный член
- #9
Penstarpurist сказал:
Заднюю часть мы стянули до пустого корпуса, поставили в него зеленые подшипники, новые тормоза, колесные цилиндры, сальники и т.д. Так что он был полностью перестроен. Я должен был схватить комплект осей bbp, пока его разбирали по частям. И если я наткнусь на набор, я возьму их и в какой-то момент поменяю местами. Но пока я работаю с теми, что у меня есть. Сожалею, что вы узнали о том, что ваш опыт привел вас в порядок, но, как вы сказали, по крайней мере, теперь вы знаете, что то, что у вас есть, надежно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Определенно, у меня есть двигатель 383 30 с закрытой головкой и двигатель MVB 727, сочетающийся с этим 83/4, и она все равно возьмет больше!
пыль смерти73
Известный член
- #10
72bluNblu сказал:
Автомобили 73-го года выпуска с 4-мя барабанными тормозами имели маленькую разболтовку. Машины 73 года с дисками спереди с завода стояли ББП спереди и сзади. Если в вашем 73-м было и то, и другое, то это была либо четырехколесная барабанная машина, которую кто-то модернизировал до дисков, либо дисковая машина BBP, из которой кто-то снял заднюю часть BBP.
Вероятно, первый, потому что даже у 4-колесных барабанных автомобилей шаровой шарнир UCA больше. Таким образом, для замены диска требуются только шпиндели диска и детали тормоза.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понятия не имею, где я запутался, но мои 10-дюймовые тормоза sb — барабанные, я должен преобразовать их в дисковые, чтобы получить колеса bbp спереди, не ДОЛЖЕН этого делать, но с тем же успехом, ха-ха
Пенстарпурист
Известный член
- #11
Я должен напомнить себе, что машине более 40 лет, и я уверен, что у нее было несколько владельцев, если не сказать больше. Так что, если нет никакой возможности, чтобы он выкатился с завода со смешанной разболтовкой, то кто-то когда-то поменял местами либо другую заднюю часть, либо передние дисковые тормоза. Я склоняюсь к тому, что задняя часть заменена, так как количество злоупотреблений и повреждений этой штуки для меня предполагает, что никто не стал бы делать обновления до / 6, с которыми они плохо обращались. Я мог видеть, как кто-то катался на подержанной задней части после того, как они взорвали другую, чтобы сохранить герцогов рискованного образа жизни, которые они, очевидно, вели для этого.
Дротик
Не ненавидь меня, потому что я красивая
- #12
Честно говоря, я бы взял кузов ’68 — ’70 B 8 3/4 сзади и просто передвинул пружинные насесты на 1 дюйм с обеих сторон.
Я проделал это со своим Dart Sport 74 года и очень доволен результатами.
С этим обменом это намного дешевле, чем получить заднюю часть кузова А, а затем покупать оси и т. д.
И вы автоматически получаете большую разболтовку с этой настройкой………. что вам не нравится?
Что касается колес, у меня есть заводские раллийные колеса 15X6 1/2 дюйма и 255 60 15 на моей машине, и с правильным вылетом колеса я мог бы легко поместить туда 275. Я закатал внутренние кромки колеса, чтобы быть уверенным, и это выглядит и работает отлично.
Отверстия и четверти колес Duster/Dart Sport одинаковые, и вы можете установить в них покрышку довольно хорошего размера без мини-тюбинга или перемещения пружин внутрь.
Я лично считаю, что стандартная ширина задней части кузова A на этих автомобилях со стоковыми колесами выглядит слишком узкой, а задняя часть кузова B придает автомобилю лучший вид, а также более широкую колею.
Что касается тормозов автомобилей 73-го года выпуска и новее, то все автомобили Slant Six со стандартными неусиленными тормозами имели малую разболтовку спереди и сзади.
Все автомобили с усилителем тормозов или двигателем V8 получили большую разболтовку спереди и сзади с передними дисками.
Все автомобили sbp slant 6 73 года и новее, которые я видел, имели 10-дюймовые передние тормоза с ребристым барабаном.
Кроме того, все автомобили, выпущенные после 31 декабря 1975 года, имели большую разболтовку и передние диски, независимо от мощности, стандартных тормозов или заказанного двигателя.
Эта информация получена в результате многолетних личных исследований и изучения буквально сотен автомобилей, а также разбора нескольких………..
Надеюсь, это поможет,
Том.
барби6043
барби 6043
- №13
также корпус 8 3/4 ’65 b немного уже, чем его двоюродный брат 66-70 корпус b 8 3/4.. болты прямо в окуне не двигаются. возможно, придется покачивать его на 3/4 дюйма … 71 вверх слишком широк для корпуса A.
Пенстарпурист
Известный член
- №14
Блин, моя машина с ручными тормозами без усилителя, ручное рулевое управление без усилителя с передними 10-дюймовыми дисковыми тормозами. Мой последний пыльник 73 (точно такого же цвета, просто совпадение) тоже был без усилителя тормозов, с ручным рулевым управлением и все еще с 10-дюймовым передним диском. тормоза барабанные большой болт зад. Единственная разница в том, что теперь это смешанный рисунок болта. Итак, по моему опыту, они построили передние дисковые тормоза без привода с ручным управлением в bbp. Что касается задней части b-body, я изначально думал об этом. Проводя исследования и разговаривая с несколькими парнями, которые использовали их, все они сказали, что хотели бы, чтобы они использовали правильную заднюю часть кузова A, поскольку каждый раз, когда они заливали туда полный бак бензина, машина терла шины о края крыла. , особенно с пассажирами на заднем сиденье. Я согласен, что шины выглядят слишком маленькими на А-кузовах со стоковой задней частью.
Дротик
Не ненавидь меня, потому что я красивая
- №15
Penstarpurist сказал:
Блин, моя машина с механическими тормозами без усилителя, ручное рулевое управление без усилителя с передними 10-дюймовыми дисковыми тормозами. Мой последний пыльник 73 (точно такого же цвета, просто совпадение) также был без усилителя тормозов, с ручным рулевым управлением и все еще имел 10-дюймовые передние дисковые тормоза. барабан большой болт зад. Единственная разница в том, что теперь это смешанный рисунок болта. Итак, по моему опыту, они построили передние дисковые тормоза без привода с ручным управлением в bbp. Что касается задней части b-body, я изначально думал об этом. Проводя исследования и разговаривая с несколькими парнями, которые использовали их, все они сказали, что хотели бы, чтобы они использовали правильную заднюю часть кузова A, поскольку каждый раз, когда они заливали туда полный бак бензина, машина терла шины о края крыла. , особенно с пассажирами на заднем сиденье. Я согласен, что шины выглядят слишком маленькими на А-кузовах со стоковой задней частью.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это одна из причин, по которой я согнул внутренние кромки колес, это было легко, и они втыкаются с четверти дюйма или около того с некоторыми острыми краями для загрузки.
Если ваши пружины изношены или вы хотите, чтобы ваш автомобиль был низким, возможно, вам подойдет ширина кузова A.
Я тоже поставил на свою машину пружины Super Stock, и когда я заправляю ее бензином, задняя часть вообще не опускается.
Я думаю, все дело в том, чего вы хотите достичь.
Наверняка смешанные разболтовки спереди и сзади — это неправильно, кто-то когда-то что-то менял в жизни машины.
Является ли ваша машина (и другая, которую вы упомянули) заводским автомобилем slant 6?
Я видел много стандартных автомобилей с тормозами v8 с дисками bbp и задними колесами bbp 7 1/4, черт возьми, у меня даже есть парочка прямо сейчас. ………
Пенстарпурист
Известный член
- №16
Оба были заводскими / 6 автомобилями как от участника k, так и от vin tag. Я удалил / 6 из этого, а мой последний кто-то поставил v8 на / 6 k элемент, прикрутив болты с одной стороны и используя цепь от блока к внутреннему крылу. Каждый раз, когда вы ускорялись, он поднимал двигатель в капот и вдавливал его. Я вытащил элемент k и вставил небольшой блок v8 k из сломанного спортивного дротика v8, который у меня был, а также 8,75 от него. Последний парень, который владел им, заменил наполовину V8. Он сказал мне, что вытащил / 6 и сделал обмен. Если хочешь так называть.
Схема проушин для 71-футового Plymouth Duster
Кен_The_Man
Участник
- #1
С 9-дюймовыми барабанными тормозами?
Кто-нибудь знает?
HemiEd
Известный член
- #2
Ken_The_Man сказал:
Со всеми 9-дюймовыми барабанными тормозами?
Кто-нибудь знает?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не совсем уверен, что вы спрашиваете, но это разболтовка 5×4. Я думаю, что 73 год был годом перехода на 4 1/2.
О, и добро пожаловать в FABO!
2 дротика
Пристрастие к телу
- #3
Ken_The_Man сказал:
Со всеми 9-дюймовыми барабанными тормозами?
Кто-нибудь знает?
Нажмите, чтобы развернуть…
4-дюймовый центр с 5 проушинами.