Разболтовка renault logan. Рено логан разболтовка дисков. Какие могут быть неприятные ситуации и способы выйти из них
Самые популярные размеры колесных дисков для бестселлера российского автомобильного рынка Рено Логан являются традиционно r14 и r15. Перед автолюбителем всегда встают сложные вопросы: какие параметры подходят для данного автомобиля, какая разболтовка соответствует заводским параметрам, какой размер колесного диска лучше установить.
Типы дисков, которые подходят для Рено Логан
Данный элемент служит не столько эстетическим выражением автовладельца, сколько защитной частью шасси и неотъемлемой частью конструкции автомобиля. При их выборе автовладельцу необходимо проявлять внимание и руководствоваться рекомендациями производителя, так как данный элемент играет немаловажную роль в безопасности автомобиля и его долговечности.
Для автовладельца важно, какие качества преподнесет деталь во время эксплуатации и какие неприятности могут случится с ним в будущем.
Типичными видами диска для Рено Логан выступают изделия размерами 14 и 15 дюймов в диаметре.
- Меньший износ ходовой части. При установке деталей большего радиуса происходит преждевременное разрушение многих элементов шасси, вызванное увеличением механической нагрузки, такие поломки не подлежат гарантийному ремонту. То есть официальный дилер имеет полное право отказать в обслуживании ввиду использования нештатных изделий. Поэтому установка деталей размером 14 или 15 дюймов выгодна не только с точки зрения рекомендаций, но и со стороны повышения надежности и ресурса шасси, а также экономии денежных средств.
- Детали меньшего размера просто невозможно установить ввиду особенностей конструкции. 12-дюймовые изделия не станут на посадочные места из-за конструкции тормозных механизмов.
- Больший размер деталей повлечет, помимо высокого износа конструкции шасси, повреждение элементов подкрылка.
- Также изделия другого диаметра могут не подойти под стандартные параметры модели (это может коснуться неправильного выбора разболтовки).
Многие автопроизводители выпускают такие модели, в том числе и для Рено Логан.
Классические типы дисков различаются по следующим параметрам:
- Кованые детали. Достаточно редкий тип деталей, всего несколько производителей в мире выпускают данные модели для автомобилей. Учитывая легкий вес и высокую прочность, данные детали считаются одними из лучших среди всех типов. Однако отрицательной чертой является высокая стоимость и дорогое обслуживание. Всего несколько типов от именитых брендов подойдут для установки на Рено Логан.
- Стальные детали. Самые распространенные виды деталей. По своей стоимости стальные считаются самыми экономичными и недорогими как в производстве, так и в обслуживании. Также детали отличаются высокой прочностью к различного рода деформациям, но при этом обладают большой массой, что негативным образом сказывается на динамических характеристиках Рено Логан, а также повышает расход топлива. Стальные элементы считаются самыми экономичными по стоимости.
- Легкосплавные детали. Данный тип производится из легкого сплава стали и имеет разнообразные конструкции и формы узора. Данный тип считается промежуточным и самым распространенным на рынке. Они легче, чем стальные детали, но тяжелее кованых и по прочности уступают обеим конфигурациям. В стоимости они также занимают промежуточное положение так называемой «золотой середины». Несомненным плюсом является обилие моделей по форме узора и количеству представленных брендов. Эти элементы подходят владельцам, радеющим за внешний вид и дизайн автомобиля.
Разболтовка элемента на Рено Логан
Также немаловажным фактором является разболтовка детали. У Рено Логан данный показатель составляет 4/100.
Первая цифра, в данном случае это четыре, показывает количество отверстий для крепления колесного элемента к ступице. Вторая цифра 100 означает расстояние между двумя промежуточными отверстиями. Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. В случае подбора неправильной конфигурации автолюбителя ждет множество негативных последствий, среди которых:
- страдает для шасси при неправильном выборе разболтовки: на протяжении длительного времени при выборе неправильной конфигурации колесный элемент будет подвергать деформации ступицу колеса, что чревато повреждением шасси;
- влияние на безопасность движения: при негативном влиянии на шасси опасности подвергается вся подвеска автомобиля, и размеры элемента, будь то 14 или 15 диаметр, не имеют в данном случае большого значения;
- официальный производитель указывает в таблицах совместимости параметры других колесных элементов 14 или 15 диаметра: автовладелец при приобретении деталей отличающихся параметров должен руководствоваться данными таблицами, иначе вероятно возникновение негативных последствий в виде проблем с шасси.
Также немаловажным фактором является вылет диска. У французской модели данный показатель вылета составляет 35 – 50 миллиметров.
В данном случае, показатель зависит от длины базы, чем больше диаметр (обычно больше штатных разболтовок r14 или r15), тем больше вылет в миллиметрах. Такими данными пользуются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов (отличающихся диаметром от штатных 14 или 15 дюймовых в большую сторону).
Средняя стоимость элементов для модели
В связи с повсеместным повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной. Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки (r15 радиус по сравнению с r14) отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены. Также многое зависит от бренда производителя. Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.
При выборе разболтовки дисковых деталей автолюбитель должен, прежде всего, руководствоваться рекомендациями производителя и установленными характеристиками модели. Так как на рынке присутствует множество брендов, зачастую выбор диска на Логан представляет сложность, независимо от их диаметра 14 или 15.
Выбор диаметра диска (разболтовки 14 или 15 дюймов) полностью зависит от автовладельца, его задач и условий эксплуатации. Меньший размер придаст автомобилю еще большую плавность хода, снизит нагрузку на шасси и более экономичен с точки зрения финансовых вложений. Больший же эстетически приятен, использование данного размера может положительно сказаться на управляемости, но негативно сказаться на топливной экономичности.
Подведем итоги
В итоге, выбор диска r14 и r15, разболтовки для французской модели огромен. Многие именитые производители предлагают их специально для данной модели, их характеристики полностью соответствуют рекомендуемым производителем. Также выпуском собственной продукции занимается и сама автокомпания Renault, что может являться для многих автолюбителей самым оптимальным вариантом для покупки, так как оригинальная деталь всегда является более качественной. А какой размер выбрать 14 или 15, это каждый решает сам.
В середине весны и конце осени у водителей начинается самый важный и ответственный период — подготовка автомобиля к новому сезону. Помимо привычной замены масла, охлаждающей жидкости и щёток стеклоочистителя, нередко приходится сталкиваться с покупкой новой резины, а вместе с ней — колёсных дисков. Последние различаются по множеству параметров, основной из них — разболтовка. О её роли при покупке дисков на Рено Логан мы сегодня и расскажем.
Нелегкий выбор
За окном начинает идти лёгкий снег, новостные каналы пугают появлением гололёда на дорогах, а количество ДТП из-за водителей, не сменивших вовремя резину, возрастает в несколько раз. Именно в этот момент у автовладельцев встаёт острый вопрос выбора комплектующих. Процесс непростой — велико число параметров резины, типов и материалов изготовления диска, и без специальных знаний тут не обойтись.
Одним из основных параметров является разболтовка.
У Рено Логан она составляет 4х100 и одинакова во всех моделях первого и второго поколения, вне зависимости от комплектации, типа двигателя и коробки передач.
Тому, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колёс, указанные цифры ни о чём не говорит. Однако на практике от разболтовки зависит не только ответ на вопрос, насколько подходит приобретённая деталь тому или иному автомобилю, но и безопасность передвижения: известно множество случаев, когда из-за неверно подобранных параметров и «колхозного» тюнинга происходили серьёзные ДТП.
Подходящая разболтовка колёс зависит от отметок в руководстве пользователя и рекомендаций производителя. Так или иначе, всегда необходимо понимать смысл цифр, указанных в описании модели «литья» и «штамповки», и оградить себя от неверного выбора.
В пример уже был приведён параметр, рекомендуемый на Renault Logan — 4х100. Первая цифра 4 указывает на количество отверстий под болты. Производители аналогов нередко пытаются выдать за оригинал деталь с пятью крепёжными отверстиями, как на большинстве современных иномарок.
Второй параметр — диаметр окружности, по которой рассверлены сами отверстия. Чтобы убедиться в правильности выбора, следует замерить штангенциркулем расстояние от осевого центра до крепёжного отверстия. Если длина составила ровно 100 мм, то повода для беспокойства нет.
Ищем выходы
Итак, всё необходимое уже приобретено и установлено. Автомобиль двигается на нормальных 60–80 километров в час и внезапно начинает вибрировать. С набором скорости дрожь лишь усиливается, а машина то и дело норовит сорваться в неуправляемый снос и сбиться с положенной траектории. В чём же дело?
Проблема кроется в неверно подобранных параметрах. Например, владелец или монтажник при установке заметил: болты не подходят и с трудом входят в штатные места, поэтому применил немного силы. Болты, вставая по косой траектории, сбили центровку, и деталь сместилась относительно собственной оси.
Таким образом, вибрация давала понять — установка произведена неверно.
Переживать, что деньги потрачены зря, не стоит. Автопроизводители со всего мира уже давно поняли, что подобная ситуация возникает нередко, и придумали приспособления, способные изменить параметры колеса и восстановить центровку.
Говоря официальным языком, такие детали называются центровочными кольцами. По сути, запчасть и правда представляет собой кольцо, выполненное из металла. Его внутренний диаметр строго совпадает с центральным стержнем ступицы, а рёбра скошены и имеют форму конуса.
Форма подобрана неспроста: варьируемый диаметр, достигаемый за счёт скошенного ребра, позволяет точно подогнать колесо под центр оси и надёжно его зафиксировать. Правда, производитель всё же настаивает на применении оригинальных комплектующих взамен столь сомнительного выхода из затруднительного положения: метод считается недостаточно надёжным.
Резюме
От правильного выбора дисков зависит не только комфорт, но и безопасность автомобиля. Неверный подбор параметров приводит к авариям, серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать подобных проблем, следует тщательно подойти к выбору комплектующих, и тогда эксплуатация Рено Логан будет приносить лишь удовольствие.
Середина весны и закат осени вносят в жизнь владельца Рено Логан определенные коррективы. Это обусловлено необходимостью подготовки авто к переходу в новый сезон. Кроме обыденных замен масел, фильтров, щеток на стеклоочистителях, жидкостей во вспомогательных системах, появляется необходимость в приобретении новых шин, иногда с дисками.
Диски характеризуются несколькими параметрами, в числе которых присутствует разболтовка, о которой здесь пойдет речь применительно к модели Renault Logan. Расскажем, какая разболтовка наиболее оптимальная.
Трудность выбора
Резкая смена погодных условий обостряет вопрос замены резины и дисков у владельцев Renault Logan, не успевших выполнить эту необходимую процедуру заранее. Мероприятие не отличается простотой, поскольку эти детали характеризуются множеством отличий своих параметров, незнание некоторых (применительно к конкретной модели автомобиля) может привести к ошибочному выбору.
Здесь в числе первостепенных критериев присутствует разболтовка колесных дисков. У модели Рено Логан данный параметр имеет значение 4*100 и является идентичным для модификаций первой и второй генераций, вне зависимости от уровня их комплектации, типов моторов или трансмиссионных агрегатов. Это необходимо учитывать, когда осуществляется разболтовка. Многие не знаю, какая разболтовка требуется.
Для владельцев Рено Логан, сталкивающихся впервые с потребностью выбора колес, это нюанс мало, о чем свидетельствует. В реальности данный аспект не только является определяющим параметром, позволяющим подобрать требуемую модель для конкретной модификации автомобиля, но и способен обеспечить безопасное передвижение. Подтверждением этих слов могут быть множественные факты аварийных ситуаций, произошедших в результате некорректного выбора колесных дисков или «колхозного» их тюнинга, неизвестно какая разболтовка была проведена.
Какие нюансы, когда проводится разболтовка, должны быть учтены? Они отображаются в руководстве, предоставляемом производителем. Особое внимание следует уделять маркированному цифровому коду, касающемуся модификации литья или штамповки. Такая бдительность позволит избежать возможности неверного выбора дисков.
Примером, касающимся модели Рено Логан, может выступить конкретный код, рекомендуемый производителем. Первой цифрой обозначается количество отверстий в диске, предназначенных для его крепления к ступице ходовой части. На этот параметр следует обращать повышенное внимание, поскольку некоторые производители аналогов предлагают диски с пятью отверстиями и позиционируют эту продукцию в качестве оригинальной. В таком случае потребуется разболтовка.
Вторым важным показателем является диаметр окружности, по чьей линии позиционированы отверстия. Для полной нивелировки сомнений в корректности выбора следует произвести контрольный замер (штангенциркулем) расстояния между осевым центром и отверстием под крепеж. Если показание соответствует 100мм, то повод для волнения отсутствует.
Какие могут быть неприятные ситуации и способы выйти из них?
Иногда возникают следующие случаи. Комплект дисков и шин приобретен и установлен на автомобиль Рено Логан. Начинается движение и при достижении скорости 70-80 км в час возникает заметная вибрация. Прослеживается тенденция, когда параллельно набору скорости происходит постепенный рост вибрации. Автомобиль Renault Logan в такой ситуации легко провоцируется на занос и стремится отклониться от заданной траектории. В данном случае требуется разболтовка.
Что произошло? И какая разболтовка требуется? Наиболее вероятной причиной послужил неправильный подбор рассматриваемых здесь параметров. Возможно, при монтаже диска монтажник увидел, что болты крепления диска к ступице не подходят, то есть с трудом становятся на свои посадочные места. Хотя должна была быть произведена разболтовка колесных дисков. Несмотря на это, он, применив большее усилие, вкрутил и затянул их, как и предписывается.
На самом деле произошло следующее. Болты, ввинчиваясь по косой траектории, сместились, нарушив центровку диска, который занял несимметричное положение по отношению к своей оси. Вибрация, как результат некорректного монтажа, дала водителю понимание данной ситуации. И требуется разболтовка колесных дисков.
Такие моменты давно перестали быть редкостью, ввиду множества представленных на рынке моделей дисков-аналогов с иными параметрами. Производители давно знакомы с данной проблемой и предлагают ее решение, позволяющее центровке восстановиться. В виде решения позиционируются центровочные кольца. Детали выполнены из металлического сплава. Внутренний диаметр изделия строго соответствует наружному диаметру центрального прилива на ступице автомобиля. Ребра кольца имеют скосы наподобие конуса. Именно конусность ребра позволяет оптимально отцентрировать колесо.
Резюмируем
Правильный выбор дисков позволяет не только насладиться комфортной ездой, но и обезопасить себя в автомобиле. Некорректно подобранные параметры таких изделий могут привести к аварии или серьезным неисправностям, и в последствии к затратному ремонту. Во избежание проблемных ситуаций рекомендуется ответственно подойти к вопросу выбора дисков, тогда ваш Рено Логан будет радовать комфортом еще многие километры пути.
При выборе разболтовки дисковых деталей автолюбитель должен, прежде всего, руководствоваться рекомендациями производителя и установленными разболтовка колеса рено логан модели. Нелегкий выбор За окном начинает идти лёгкий снег, новостные каналы пугают появлением гололёда на дорогах, а количество ДТП из-за водителей, не сменивших вовремя резину, возрастает в несколько. Чтобы убедиться в правильности выбора, следует замерить штангенциркулем расстояние от осевого центра до крепёжного отверстия.
Колесные диски для автомобиля Рено Логан. Типы дисков, подходящих для данного авто, характеристика пригодных деталей,…
Всего несколько типов от именитых брендов подойдут для установки на Рено Логан. Для владельцев Рено Логан, сталкивающихся впервые с потребностью выбора колес, это нюанс мало, о чем свидетельствует. Вторым важным показателем является диаметр окружности, по чьей линии позиционированы отверстия.
Первой цифрой обозначается количество отверстий в диске, предназначенных для его крепления к ступице ходовой части. Это необходимо учитывать, когда осуществляется разболтовка.
Здесь в числе первостепенных критериев присутствует разболтовка колесных дисков. Это необходимо учитывать, когда осуществляется разболтовка. Многие не знаю, какая разболтовка требуется.
Для владельцев Рено Логан, сталкивающихся впервые с потребностью выбора колес, это нюанс мало, о чем свидетельствует. В реальности данный аспект не только является определяющим параметром, позволяющим подобрать требуемую модель для конкретной модификации автомобиля, но и способен обеспечить безопасное передвижение.
Какие нюансы, когда проводится разболтовка, должны быть учтены?
Популярные статьи
Они отображаются в руководстве, предоставляемом производителем. Особое внимание следует уделять маркированному цифровому коду, касающемуся модификации литья или штамповки.
Такая бдительность позволит избежать возможности неверного выбора дисков. Также изделия другого диаметра могут не подойти под стандартные параметры модели это может коснуться неправильного выбора разболтовки. Многие автопроизводители выпускают такие модели, в том числе и для Рено Логан.
Классические типы дисков различаются по следующим параметрам: Достаточно редкий тип деталей, всего несколько производителей в мире выпускают данные модели для автомобилей.
Учитывая легкий вес и высокую прочность, данные детали считаются одними из лучших среди всех типов. Однако отрицательной чертой является высокая стоимость и дорогое обслуживание. Всего несколько типов от именитых брендов подойдут для установки на Рено Логан.
Разболтовка дисков Рено Логан
Самые распространенные виды деталей. По своей стоимости стальные считаются самыми экономичными и недорогими как в производстве, так и в обслуживании.
Также детали отличаются высокой прочностью к различного рода деформациям, но при этом обладают большой массой, что негативным образом сказывается на динамических характеристиках Рено Логан, а также повышает расход топлива. Стальные элементы считаются самыми экономичными по стоимости.
Такие элементы больше всего подходят рациональным и практичным автовладельцам.
Данный тип производится из легкого сплава стали и имеет разнообразные конструкции и формы узора. Данный тип считается промежуточным и самым распространенным на рынке. Они легче, чем стальные детали, но тяжелее кованых и по прочности уступают обеим конфигурациям.
Несомненным плюсом является обилие моделей по форме узора и количеству представленных брендов. Эти элементы подходят владельцам, радеющим за внешний вид и дизайн автомобиля.
Последние различаются по множеству параметров, основной из них — разболтовка. О её роли при покупке дисков на Рено Логан мы сегодня и расскажем.
Нелегкий выбор За окном начинает идти лёгкий снег, новостные каналы пугают появлением гололёда на дорогах, а количество ДТП из-за водителей, не сменивших вовремя резину, возрастает в несколько раз. Именно в этот момент у автовладельцев встаёт острый вопрос выбора комплектующих.
Покупка в Колеса даром,диски Trebl для Renault Sandero Stepway
Процесс непростой — велико число параметров резины, типов и материалов изготовления диска, и без специальных знаний тут не обойтись. Одним из основных параметров является разболтовка.
Ответы (2)
У Рено Логан она составляет 4х и одинакова во всех моделях первого и второго поколения, вне зависимости от комплектации, типа двигателя и коробки передач. Тому, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колёс, указанные цифры ни о чём не говорит.
Однако на практике от разболтовки зависит не только ответ на вопрос, насколько подходит приобретённая деталь тому или иному автомобилю, но и безопасность передвижения: Подходящая разболтовка колёс зависит от отметок в руководстве пользователя и рекомендаций производителя. В пример уже был приведён параметр, рекомендуемый на Renault Logan — 4х
В середине весны и конце осени у водителей начинается самый важный и ответственный период — подготовка автомобиля к новому сезону. Помимо привычной замены масла, охлаждающей жидкости и щёток стеклоочистителя, нередко приходится сталкиваться с покупкой новой резины, а вместе с ней — колёсных дисков. Последние различаются по множеству параметров, основной из них — разболтовка. О её роли при покупке дисков на Рено Логан мы сегодня и расскажем.
Нелегкий выбор
За окном начинает идти лёгкий снег, новостные каналы пугают появлением гололёда на дорогах, а количество ДТП из-за водителей, не сменивших вовремя резину, возрастает в несколько раз.
Именно в этот момент у автовладельцев встаёт острый вопрос выбора комплектующих. Процесс непростой — велико число параметров резины, типов и материалов изготовления диска, и без специальных знаний тут не обойтись.
Одним из основных параметров является разболтовка. У Рено Логан она составляет 4х100 и одинакова во всех моделях первого и второго поколения, вне зависимости от комплектации, типа двигателя и коробки передач.
Тому, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колёс, указанные цифры ни о чём не говорит. Однако на практике от разболтовки зависит не только ответ на вопрос, насколько подходит приобретённая деталь тому или иному автомобилю, но и безопасность передвижения: известно множество случаев, когда из-за неверно подобранных параметров и «колхозного» тюнинга происходили серьёзные ДТП.
Подходящая разболтовка колёс зависит от отметок в руководстве пользователя и рекомендаций производителя. Так или иначе, всегда необходимо понимать смысл цифр, указанных в описании модели «литья» и «штамповки», и оградить себя от неверного выбора.
В пример уже был приведён параметр, рекомендуемый на Renault Logan — 4х100. Первая цифра 4 указывает на количество отверстий под болты. Производители аналогов нередко пытаются выдать за оригинал деталь с пятью крепёжными отверстиями, как на большинстве современных иномарок.
Второй параметр — диаметр окружности, по которой рассверлены сами отверстия. Чтобы убедиться в правильности выбора, следует замерить штангенциркулем расстояние от осевого центра до крепёжного отверстия. Если длина составила ровно 100 мм, то повода для беспокойства нет.
Ищем выходы
Итак, всё необходимое уже приобретено и установлено. Автомобиль двигается на нормальных 60–80 километров в час и внезапно начинает вибрировать. С набором скорости дрожь лишь усиливается, а машина то и дело норовит сорваться в неуправляемый снос и сбиться с положенной траектории. В чём же дело?
Проблема кроется в неверно подобранных параметрах. Например, владелец или монтажник при установке заметил: болты не подходят и с трудом входят в штатные места, поэтому применил немного силы. Болты, вставая по косой траектории, сбили центровку, и деталь сместилась относительно собственной оси.
Таким образом, вибрация давала понять — установка произведена неверно.
Переживать, что деньги потрачены зря, не стоит. Автопроизводители со всего мира уже давно поняли, что подобная ситуация возникает нередко, и придумали приспособления, способные изменить параметры колеса и восстановить центровку.
Говоря официальным языком, такие детали называются центровочными кольцами. По сути, запчасть и правда представляет собой кольцо, выполненное из металла. Его внутренний диаметр строго совпадает с центральным стержнем ступицы, а рёбра скошены и имеют форму конуса.
От правильного выбора дисков зависит не только комфорт, но и безопасность автомобиля. Неверный подбор параметров приводит к авариям, серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Чтобы избежать подобных проблем, следует тщательно подойти к выбору комплектующих, и тогда эксплуатация Рено Логан будет приносить лишь удовольствие.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Шини та диски на Renault Logan 2011 року. Разболтовка
Дізнайтеся, які шини та диски підходять на Renault Logan 2011 року
Подивіться таблиці розмірів нижче, щоб отримати інформацію стостовно розміру колес, разболтовки, вильоту дисків, тиску у шинах, в залежності від комплектаціЇ вашого авто
Покоління авто
I (LS/KS) Facelift 2009 — 2014Renault Logan I (LS/KS) Facelift 2009 — 2014
Logan 1.4iLogan 1.6iLogan 1.6iLogan 1.0iLogan 1.6iLogan 1.6i 16VLogan 1.6iLogan 1.6i
2011 Renault Logan 1.4i
Покоління: I (LS/KS) Facelift 2009 — 2014
Європейський ринок
Потужність: 74 hp
Двигун: 1.4L, K7J, I4 , Petrol
DIA: 60.1 mm
PCD: 4×100
Колісні болти: M12 x 1.5
Розмір шин | Розмір дисків та разболтовка | Тиск у шинах |
---|---|---|
165/80 R14 88Q | 14×5. 5 ET43 4×100 | 2 атм / 29 psi |
185/70 R14 88S | 14×5.5 ET43 4×100 | 2 атм / 29 psi |
185/65 R15 88T | 15×6 ET50 4×100 | Front: 1.9 атм / 2.1 psi Rear: 28 атм / 30 psi |
195/55 R16 89T | 16×6 ET48 4×100 | 2. 1 атм / 30 psi |
2011 Renault Logan 1.6i
Покоління: I (LS/KS) Facelift 2009 — 2014
Європейський ринок
Потужність: 83 hp
Двигун: 1.6L, K7M, I4 , Petrol
DIA: 60.1 mm
PCD: 4×100
Колісні болти: M12 x 1.5
Розмір шин | Розмір дисків та разболтовка | Тиск у шинах |
---|---|---|
185/70 R14 88S | 14×6 ET43 4×100 | 2 атм / 29 psi |
185/65 R15 88T | 15×6 ET50 4×100 | Front: 1. 9 атм / 2.1 psi Rear: 28 атм / 30 psi |
195/55 R16 89H | 16×6 ET50 4×100 | 2.1 атм / 30 psi |
205/55 R16 89H | 16×6.5 ET48 4×100 | Front: 2.3 атм / 2.1 psi Rear: 33 атм / 30 psi |
2011 Renault Logan 1.6i
Покоління: I (LS/KS) Facelift 2009 — 2014
Європейський ринок
Потужність: 102 hp
Двигун: 1. 6L, K4M, I4 , Petrol
DIA: 60.1 mm
PCD: 4×100
Колісні болти: M12 x 1.5
Розмір шин | Розмір дисків та разболтовка | Тиск у шинах |
---|---|---|
185/70 R14 88S | 14×5.5 ET43 4×100 | 2 атм / 29 psi |
185/65 R15 88T | 15×6 ET50 4×100 | Front: 1. 9 атм / 2.1 psi Rear: 28 атм / 30 psi |
195/55 R16 89H | 16×6.5 ET48 4×100 | 2.1 атм / 30 psi |
205/45 R17 89V | 17×7 ET43 4×100 | Front: 2.3 атм / 2.1 psi Rear: 33 атм / 30 psi |
2011 Renault Logan 1.0i
Покоління: I (LS/KS) Facelift 2009 — 2014
Латиноамериканський ринок
Потужність: 76 hp
Двигун: D4D, I4 , Flex-Fuel
DIA: 60. 1 mm
PCD: 4×100
Колісні болти: M12 x 1.5
Розмір шин | Розмір дисків та разболтовка | Тиск у шинах |
---|---|---|
185/70 R14 88S | 14×5.5 ET43 4×100 | Front: 2 атм / 2.2 psi Rear: 29 атм / 32 psi |
185/65 R15 88T | 15×6 ET50 4×100 | Front: 2 атм / 2. 2 psi Rear: 29 атм / 32 psi |
185/60 R16 89T | 16×6 ET50 4×100 | Front: 2 атм / 2.2 psi Rear: 29 атм / 32 psi |
195/55 R16 88T | 16×6 ET50 4×100 | Front: 2.1 атм / 2.3 psi Rear: 30 атм / 33 psi |
2011 Renault Logan 1.6i
Покоління: I (LS/KS) Facelift 2009 — 2014
Латиноамериканський ринок
Потужність: 97 hp
Двигун: K7M, I4 , Flex-Fuel
DIA: 60. 1 mm
PCD: 4×100
Колісні болти: M12 x 1.5
Розмір шин | Розмір дисків та разболтовка | Тиск у шинах |
---|---|---|
185/70 R14 88S | 14×6 ET43 4×100 | Front: 2 атм / 2.2 psi Rear: 29 атм / 32 psi |
185/65 R15 88T | 15×6 ET50 4×100 | Front: 2 атм / 2. 2 psi Rear: 29 атм / 32 psi |
195/55 R16 89H | 16×6 ET50 4×100 | Front: 2.1 атм / 2.3 psi Rear: 30 атм / 33 psi |
205/55 R16 89H | 16×6.5 ET48 4×100 | Front: 2.1 атм / 2.3 psi Rear: 30 атм / 33 psi |
2011 Renault Logan 1.6i 16V
Покоління: I (LS/KS) Facelift 2009 — 2014
Латиноамериканський ринок
Потужність: 110 hp
Двигун: K4M, I4 , Flex-Fuel
DIA: 60. 1 mm
PCD: 4×100
Колісні болти: M12 x 1.5
Розмір шин | Розмір дисків та разболтовка | Тиск у шинах |
---|---|---|
185/70 R14 88S | 14×5.5 ET43 4×100 | Front: 2 атм / 2.2 psi Rear: 29 атм / 32 psi |
185/65 R15 88T | 15×6 ET50 4×100 | Front: 2 атм / 2. 2 psi Rear: 29 атм / 32 psi |
195/55 R16 89H | 16×6.5 ET48 4×100 | Front: 2.1 атм / 2.3 psi Rear: 30 атм / 33 psi |
205/45 R17 89V | 17×7 ET43 4×100 | Front: 2.1 атм / 2.3 psi Rear: 30 атм / 33 psi |
2011 Renault Logan 1.6i
Покоління: I (LS/KS) Facelift 2009 — 2014
Ринок Середнього сходу
Потужність: 105 hp
Двигун: 1. 6L, K4M, I4 , Petrol
DIA: 60.1 mm
PCD: 4×100
Колісні болти: M12 x 1.5
Розмір шин | Розмір дисків та разболтовка | Тиск у шинах |
---|---|---|
185/70 R14 88S | 14×5.5 ET43 4×100 | 2 атм / 29 psi |
185/65 R15 88T | 15×6 ET50 4×100 | Front: 1. 9 атм / 2.1 psi Rear: 28 атм / 30 psi |
195/55 R16 89H | 16×6.5 ET48 4×100 | 2.1 атм / 30 psi |
205/45 R17 89V | 17×7 ET43 4×100 | Front: 2.3 атм / 2.1 psi Rear: 33 атм / 30 psi |
2011 Renault Logan 1.6i
Покоління: I (LS/KS) Facelift 2009 — 2014
Ринок Середнього сходу
Потужність: 90 hp
Двигун: 1. 6L, K7M, I4 , Petrol
DIA: 60.1 mm
PCD: 4×100
Колісні болти: M12 x 1.5
Розмір шин | Розмір дисків та разболтовка | Тиск у шинах |
---|---|---|
185/70 R14 88S | 14×6 ET43 4×100 | 2 атм / 29 psi |
185/65 R15 88T | 15×6 ET50 4×100 | Front: 1. 9 атм / 2.1 psi Rear: 28 атм / 30 psi |
195/55 R16 89H | 16×6 ET50 4×100 | 2.1 атм / 30 psi |
205/55 R16 89H | 16×6.5 ET48 4×100 | Front: 2.3 атм / 2.1 psi Rear: 33 атм / 30 psi |
Інші роки випуску Renault Logan
2004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022
Додаткова інформація
Повний список автомобілей, що мають разболтовку 4×100
Рено Логан 2018 размеры шин и дисков, разболтовка и давление в шинах.
Узнайте, какие диски и шины подходят для Renault Logan 2018
В приведенных ниже таблицах указаны размеры шин, размер колес, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.
Разболтовка Renault Logan 2018: 4×100 . Для получения дополнительной информации проверьте таблицы размеров ниже.
Поколения автомобилей
II (L8) 2014–2018Renault Logan II (L8) 2014–2018
Logan 1.6ILOGAN 1.6ILOGAN 1.6ILOGAN 1.0ILOGAN 1.6I
2018 Renault Logan 1.6i
Генерация: II (L8) 2014 — 2018
Европейский рынок модель
Питание: 111 HP
Engine: 1.6L, H5MM, 111 HP
Engine: 1.6L, H5M, H5,
. I4 , Бензин
Центральное отверстие (DIA): 60,1 мм
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/65 R15 88T Проверить цену шин | 15×6 ET40 4×100 Чек диски цена | 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6 ET40 4×100 Проверить цену на диски | 2,1 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91V Проверить цену шин | 16×6,5 ET43 4×100 Проверить цену на диски | 2,1 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
2018 Renault Logan 1.6i
Поколение: II (L8) 2014 — 2018
Модель для европейского рынка
Мощность: 80 л.с. 60,1 мм
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/65 R15 88T Проверить цену шин | 15×6 ET40 4×100 Чек диски цена | 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм |
185/60 R16 86T Проверить цену шин | 16×6 ET40 4×100 Проверить цену на диски | 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6 ET40 4×100 Проверить цену на диски | 2,1 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
2018 Renault Logan 1.6i
Поколение: II (L8) 2014 — 2018
Модель для европейского рынка
Мощность: 101 л.с. 60,1 мм
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/65 R15 88T Проверить цену шин | 15×6 ET40 4×100 Чек диски цена | 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм |
185/60 R16 86T Проверить цену шин | 16×6 ET40 4×100 Проверить цену на диски | 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6 ET40 4×100 Проверить цену на диски | 2,1 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
2018 Renault Logan 1.0i
Поколение: II (L8) 2014 — 2018
Модель для рынка Латинской Америки
Мощность: 80 л.с. DIA): 60,1 мм
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/65 R15 88T Проверить цену шин | 15×6 ET40 4×100 Чек диски цена | 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм |
185/60 R16 86T Проверить цену шин | 16×6 ET40 4×100 Проверить цену на диски | 2,1 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91T Проверить цену шин | 16×6 ET40 4×100 Проверить цену на диски | 2,1 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
2018 Renault Logan 1.6i
Поколение: II (L8) 2014 — 2018
Модель для рынка Латинской Америки
Мощность: 117 л.с. DIA): 60,1 мм
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/65 R15 88T Проверить цену шин | 15×6 ET40 4×100 Чек диски цена | 2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6 ET40 4×100 Проверить цену на диски | 2,1 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91V Проверить цену шин | 16×6,5 ET43 4×100 Проверить цену на диски | 2,1 бар / 30 фунтов на кв. дюйм |
Other Renault Logan production years
2004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022
Additional info:
Cars with 4×100 bolt pattern
Recent Articles
Tire sizes of Renault Logan II — Dimension tables
General parameters: |
|
Possible tire sizes for Renault Logan II: |
Дополнительная информация: |
) и разделите его на расстояние между внешними краями резины. Важно: при определении ширины шины (В) не учитываются возвышения за счет дополнительных брекеров, букв, контуров и обивки шины, в общем случае этот параметр не должен превышать ширину обода колеса более чем на 30 %. |
Общий вид Общий вид | Шины Возможные размеры шин для Renault Logan II разных годов выпуска и модификаций | Wheel Possible wheel sizes for Renault Logan II of different years of manufacture and modifications | |
---|---|---|---|
(General view) | 165/80R14 175/70R14 185/70R14 185/65R15 195/60R15 | 14×6. 0 15×6.0 15×6.5 | 14» 15» |
Год Год производства | Размер Размер шин в формате: 1. Ширина рабочей поверхности. 2. Процент высоты профиля от ширины. 3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах). | B (мм) Ширина шины: 1. Номинальная ширина шины (без защитного ремня). 2. Максимальная ширина во время работы. | D (мм) Диаметр шины: 1. Номинальный размер внешнего диаметра (2xR) шины. 2. Максимальный размер во время работы. | L (мм) Окружность шины в (мм) | H (мм) Профиль шины: Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска. |
---|---|---|---|---|---|
Рено Логан II 1. 2 | |||||
2013 | 165/80R14 | 165-178 | 620-630 | 1947 | 132 |
2013 | 175/70R14 | 175-184 | 601-612 | 1836 | 123 |
2013 | 185/70R14 | 185-197 | 615-626 | 1879 | 518 |
2014 | 175/70R14 | 175-184 | 601-612 | 1836 | 123 |
2014 | 185/70R14 | 185-197 | 615-626 | 1879 | 518 |
2014 | 165/ 80R14 | 165-178 | 620-630 | 1947 | 132 |
2015 | 165/80R14 | 165-178 | 620-630 | 1947 | 132 |
2015 | 175/70R14 | 175-184 | 601-612 | 1836 | 123 |
2015 | 185/70R14 | 185-197 | 615-626 | 1879 | 518 |
2016 | 185/70R14 | 185-197 | 615-626 | 1879 | 518 |
2016 | 165/80R14 | 165-178 | 620-630 | 1947 | 132 |
2016 | 175/70R14 | 175-184 | 601-612 | 1836 | 123 |
2017 | 165/80R14 | 165-178 | 620-630 | 1947 | 132 |
2017 | 175/70R14 | 175-184 | 601-612 | 1836 | 123 |
2017 | 185/70R14 | 185-197 | 615-626 | 1879 | 518 |
2018 | 175/70R14 | 175-184 | 601-612 | 1836 | 123 |
2018 | 185/70R14 | 185-197 | 615-626 | 1879 | 518 |
2018 | 165/80R14 | 165-178 | 620-630 | 1947 | 132 |
Renault Logan II 1. 6 | |||||
2014 | 185/65R15 | 185-198 | 622- 632 | 1952 | 120 |
2014 | 195/60R15 | 195-209 | 615-625 | 1876 | 117 |
2015 | 185/65R15 | 185-198 | 622-632 | 1952 | 120 |
2015 | 195/60R15 | 195-209 | 615-625 | 1876 | 117 |
2016 | 185/65R15 | 185-198 | 622-632 | 1952 | 120 |
2016 | 195/60R15 | 195-209 | 615-625 | 1876 | 117 |
2017 | 185/65R15 | 185-198 | 622-632 | 1952 | 120 |
2017 | 195/60R15 | 195-209 | 615-625 | 1876 | 117 |
2018 | 185/65R15 | 185-198 | 622-632 | 1952 | 120 |
2018 | 195/60R15 | 195-209 | 615-625 | 1876 | 117 |
Renault Logan II wagon 1. |