* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.
Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:Вы можете продолжить просмотр: |
Фургон Ford Tourneo Connect
Компания Ford Motor Company является общепризнанным мировым лидером в области производства коммерческих автомобилей и Ford Tourneo Connect — одна из таких машин. Семейство Transit пользовалось и пользуется огромной популярностью не только на международном рынке, но и на российском. По итогам прошлого года эти автомобили завоевали семь престижных наград известного журнала «What Van?». Старший брат Ford Tourneo Connect — Ford Transit Connect победил в номинациях «Лучший лёгкий фургон» и «Лучшая система безопасности», а также был выдвинут на получение премии в номинации «Eco Van». Не сговариваясь со своими западными коллегами, высокое качество машин подтвердили и отечественные журналисты.
Дилерская сеть компании Ford в настоящее время насчитывает уже более 70 фирм по всей России, что значительно упрощает эксплуатацию Ford Tourneo Connect и др. машин этой фирмы. Одним из важнейших подразделений в структуре Ford Motor Company является Департамент по работе с корпоративными клиентами, основная задача которого – обеспечение транспортным ресурсом компаний, работающих на российском рынке. В настоящий момент клиентами Ford Motor Company Russia являются не менее 6 000 крупных и средних предприятий. Особенно отрадно, что большой интерес к продукции компании, и в частности к легковым фургонам Ford Tourneo Connect, в последнее время всё чаще проявляют не только коммерческие объединения, но и индивидуальные частные предприниматели, т.е. малый бизнес.
Ford Tourneo Connect — очередной тестируемый нами лёгкий коммерческий автомобиль, новинка прошлого года. Чем же может заинтересовать искушенного потребителя новый грузовичок? Это мы и попытались выяснить на тестовых испытаниях Ford Tourneo Connect. Для них мы традиционно использовали комплекс специальных испытательных дорог научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ), находящегося в 70 км от Москвы. ФГУП НИЦИАМТ является одним из крупнейших исследовательских центров Европы и обладает мощными ресурсами для проведения различных тестов практически любой автомобильной техники.
Общая протяженность одних только испытательных дорог Центра, моделирующих почти всё многообразие специфических дорожных условий эксплуатации автомототехники в России, составляет более 100 км. Здесь есть и скоростное кольцо длиной в 14 км, и участок специальных дорог, имитирующих разные дорожные покрытия, и, наконец, уникальная 5-километровая идеально ровная динамометрическая дорога. Кроме того, на территории автополигона расположены лаборатории для испытаний узлов и агрегатов автомобилей на соответствие Стандартам РФ, Директивам ЕЭС и более 60 Правилам ЕЭК ООН, общая площадь которых составляет 43 тыс. м2.
Испытания мы решили условно разделить на два этапа. Первый включал в себя измерения расхода топлива в режимах установившегося движения и в режиме имитации городского цикла по методике, изложенной в ГОСТ 20306–90. На втором этапе мы измеряли динамические параметры Ford Tourneo Connect по ГОСТ 22576–90. Местом проведения испытаний послужила динамометрическая дорога полигона. Также мы решили покататься по улицам Москвы, чтобы оценить потребительские свойства машины в «полевых» условиях, ведь большинство автомобилей семейства Ford Connect используется в городе с присущей ему интенсивностью и напряженностью движения.
Знакомство с Ford Tourneo Connect мы начали с внешнего осмотра, а после этого, переместившись в салон, перешли к регулировке водительского кресла и зеркал заднего вида. Приятно отметить, что на машинах этого семейства кресло регулируется не только в продольном направлении, но и в вертикальном. Помимо этого у спинки сиденья есть регулировка поясничного подпора. Так что водитель любой комплекции может удобно разместиться на своём рабочем месте в Ford Tourneo Connect. Такая комплектация встречается далеко не на всех легковых автомобилях, не говоря уж о коммерческих грузовичках. Наряду с большой площадью остекления важнейшую роль в обзорности играют зеркала заднего вида. На нашем автомобиле установлены двойные зеркала с электрорегулировкой, значительно улучшающие обзорность с места водителя, чего нельзя сказать о салонном зеркале. Оно слишком мало.
Салон Ford Tourneo Connect по комфорту почти ни в чем не уступает легковым автомобилям. Вообще машины этого семейства имеют богатую базовую комплектацию. Здесь есть все необходимые устройства, такие как кондиционер, аудиосистема, переднее и заднее стекла с электроподогревом, антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы, не говоря уж о подушке безопасности водителя (SRS), которая, кстати, устанавливается на все «Транзиты» с 2002 г. Машина «обута» в зимнюю шипованную резину Michelin Ivalo 195/65R15. За это отдельное спасибо московскому представительству Ford, так как если в столице дороги более или менее чистят, то за пределами МКАД снежная каша и лёд на шоссе – обычное дело.
По дороге на Дмитровский полигон мы сделали несколько заметок – приятных и не очень. Во-первых, порадовал двигатель Duratec 1.8i, чьи 115 «лошадок» совместно с передним приводом позволяли вполне уверенно чувствовать себя в транспортном потоке и двигаться по МКАД в крайнем левом ряду, не уступая в скорости (110–120 км/ч) маститым иномаркам. При этом в салоне Ford Tourneo Connect можно было разговаривать, не переходя на повышенный тон, что говорит о хорошей шумо- и виброизоляции. Светло-серый цвет обивки салона настраивает на миролюбивый лад, а высокое качество сборки компенсирует использование недорогих полимерных материалов. Штатная автомагнитола выдавала вполне приличное звучание, а система отопления не позволяла нам замерзнуть в холодный январский день.
Во-вторых, неоценимую помощь оказала антиблокировочная система тормозов, благодаря которой Ford Tourneo ведёт себя устойчиво даже при экстренном торможении. Кроме того, уменьшается износ покрышек, и на протекторе не образуются «залысины». Противобуксовочная система, в свою очередь, предотвращает проскальзывание ведущих колёс, тем самым, улучшая динамику разгона, а также повышает устойчивость движения.
Но к каждой бочке мёда всегда найдется ложка дёгтя. У нас этой ложкой стало заднее стекло. Дело в том, что на нашей машине не был установлен «дворник» заднего стекла (он доступен как опция), и из-за чего уже через несколько километров пути заднее стекло загрязнилось до такой степени, что ориентироваться приходилось только по внешним зеркалам, а, учитывая габариты «машинки», это не очень удобно. Кстати о габаритах… Длина нашего Ford Tourneo Connect составляет 4 278 мм (данные производителя), что почти на 30 см больше, чем у прямого конкурента Renault Kangoo (3 995 мм). По ширине (1 795 мм) он также выигрывает у Renault (1 672 мм) более 10 см.
Тестирование Ford Tourneo Connect начинаем с определения расхода топлива в режимах установившегося движения в снаряженном состоянии и при полной массе. Стоит отметить, что результаты испытаний соответствуют зимним условиям эксплуатации, так как испытания проводились на заснеженной и обледенелой трассе, а температура окружающего воздуха составила –6°С.
Разумеется, летом расходы топлива на этих же режимах заметно ниже. По методике испытаний всё начинается с прогрева автомобиля и определения максимальной скорости движения, но так как трасса сильно обледенела, мы не стали рисковать и начали замеры со 100 км/ч. Ford Tourneo Connect показал неплохие результаты. Разница в расходах топлива между пустым и полным автомобилем не превышала 0,3 л/100 км в режимах установившегося движения и 1,3 л/100 км – в режиме имитации городского движения (ИГД). Отметим отличную работу гидроусилителя руля, благодаря которому в режиме ИГД управление груженой машиной не доставляло никаких неудобств.
На втором этапе мы определяли выбег автомобиля со скорости 50 км/ч до полной остановки. Он составил для снаряженного автомобиля 379 м, при полной массе – 465 м, что соответственно на 114 и 168 м больше, чем у Renault Kangoo. Закончив тестирование машины на динамометрической дороге, мы отправились замерять объёмы багажного отделения в пятиместном варианте и со сложенными задними сиденьями. Результаты замеров приведены в таблице.
Скажем только, что спинка задних кресел Ford Tourneo Connect может складываться в пропорции 1/3 и 2/3. Кроме того, есть возможность сложить задний ряд сидений целиком или снять его совсем. Благодаря этому, а также высокой крыше, объём багажного отделения возрастёт с 1,282 до 2,328 м3 при сложенных сиденьях. Замеры объёмов сделаны в соответствии с «Методикой ФГУП НИЦИАМТ оценки багажных отделений легковых автомобилей» № А-2893. По данным производителя соответствующие параметры составляют с 3,7 до 4,7 м3.
На российском рынке Ford Tourneo Connect представлен в короткой и длинной версиях с колёсной базой соответственно 2 664 и 2912 мм. Машины комплектуются 1,8-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. Цена базовой версии от 13 770 евро (фургон) и 14 750 евро (мини-вэн).
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Ford Tourneo Connect московское представительство Ford Motor Company.
Колёсная формула | 4х2 | |
Грузоподъёмность, кг | 625 | |
Снаряженная масса, кг | 1 345 | |
Полная масса, кг | 1 970 | |
Полная масса автопоезда, кг | 2 270 | |
Двигатель (марка, тип) | Duratec 1.8i | Duratorq 1.8TDdi |
– число цилиндров | 4 | 4 |
– рабочий объём, см3 | 1 796 | 1 753 |
Максимальная мощность, кВт/л.с., при мин–1 | 88/115 при 5 750 | 55/75 при 4 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм, при мин–1 | 160 при 4 400 | 175 при 1 800 |
Система питания | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Система зажигания | Микропроцессор | – |
Топливо | АИ-95 | ДТ |
Трансмиссия | Механическая | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Передаточное число главной передачи | 4,06 | |
Шины | 195/65R15 |
Грузопассажирский вариант: | |
– до линии загрузки, м3 | 0,484 |
– до линии крыши, м3 | 1,282 |
Грузовой вариант: | |
– до линии загрузки, м3 | 0,880 |
– до линии крыши, м3 | 2,328 |
При сложенном сиденье пассажира, м3 | 2,8 |
Показатель | Результаты испытаний при массе автомобиля, кг | |
1 665 | 2 080 | |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч: | ||
– 50 | 6,5 | 6,8 |
– 60 | 7,0 | 7,3 |
– 70 | 7,7 | 7,9 |
– 80 | 8,6 | 8,3 |
– 90 | 9,5 | 9,7 |
– 100 | 10,5 | 10,7 |
– при имитации городского движения (средняя скорость, км/ч) | 9,9 (42,6) | 11,1 (42,4) |
Выбег с 50 км/ч, м | 379 | 465 |
Испытания проводились на обледенелой заснеженной дороге. Высота снежного покрова достигала 6 см. Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 20576-90 |
Температура, °С | –6 |
Скорость ветра, м/с | До 5 |
Давление, гПа | 987 |
Относительная влажность, % | 86 |
Длина грузового отсека | 1739 мм |
Высота | 1815 мм |
Снаряженная масса | 1397 кг |
Ширина грузового отсека | 1490 мм |
Колёсная база | 2664 мм |
Допустимая полная масса | 2240 кг |
Высота грузового отсека | 1193 мм |
Колея передних колёс | 1505 мм |
Грузоподъёмность | 843 кг |
Длина | 4275 мм |
Объём грузового отсека | 2.8 м3 |
Колея задних колёс | 1552 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3040 кг |
Ширина | 1795 мм |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет | 166 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Common rail |
Объём двигателя | 1753 см3 |
Максимальный крутящий момент | 175 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1800 об/мин |
Обороты максимальной мощности, мин. | 4000 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Рессорная, мост, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Время разгона до 100 км/ч | 21 сек |
Объём топливного бака | 60 л |
Максимальная скорость | 142 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 7.8 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.3 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Технические характеристики Ford Tourneo Connect
Ниже приведены технические характеристики Ford Tourneo Connect для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Ford Tourneo Connect, представленных здесь — 22.
Выбор модификации Ford Tourneo Connect
Минивэн 1.8 MT SWB (117 л.с.)Минивэн 1.8 TDCi MT SWB (90 л.с.)Минивэн 1.8 TDCi MT SWB (75 л.с.)Минивэн 1.8 MT LWB (117 л.с.)Минивэн 1.8 TDCi MT LWB (75 л.с.)Минивэн 1.8 TDCi MT LWB (90 л.с.)Минивэн 1.8 TD MT LWB (90 л.с.)Минивэн 1.8 TD MT LWB (110 л.с.)Минивэн 1.8 TD MT SWB (110 л.с.)Минивэн 1.8 TD MT SWB (90 л.с.)Минивэн 1.8 TD MT SWB (75 л.с.)Минивэн 1.8 MT LWB (115 л.с.)Минивэн 1.8 MT SWB (115 л.с.)Минивэн 1.8 TD MT LWB (75 л.с.)Минивэн 1.8 MT LWB (115 л.с.)Минивэн 1.8 MT SWB (115 л.с.)Минивэн 1.8 TD MT LWB (110 л.с.)Минивэн 1.8 TD MT SWB (110 л.с.)Минивэн 1.8 TD MT LWB (90 л.с.)Минивэн 1.8 TD MT SWB (90 л.с.)Минивэн 1.8 TD MT LWB (75 л.с.)Минивэн 1.8 TD MT SWB (75 л.с.)Кузов
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 7 |
Длина, мм | 5230 |
Ширина, мм | 1974 |
Высота, мм | 1980 |
Колёсная база, мм | 3300 |
Колея передняя, мм | 1505 |
Колея задняя, мм | 1552 |
Снаряженная масса, кг | 1601 |
Дорожный просвет, мм | 166 |
Полная масса, кг | 2340 |
Грузоподъёмность, кг | 739 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 3140 |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота), мм | 1986x1490x1364 |
Объём грузового отсека, м3 | 3.4 |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя, см3 | 1753 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 75 (55) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 175 |
Тип впуска | Common Rail |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 1 800 |
Наличие интеркулера | Есть |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 15 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 7.9 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 5.5 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 6.4 |
Запас хода, км | от 760 до 1 090 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 11.9 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост, Рессорная |
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗAerostarAspireBroncoC-MaxContourCougarCrown VictoriaE-seriesEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGTKaKugaMaverickMondeoMustangProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneoTourneo ConnectTourneo CustomWindstar
Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект/Турнео) новая и бу
Ford Tourneo Connect впервые был представлен в 2003 году, с тех пор производитель выпустил уже четыре полноценные генерации и несколько рестайлингов. В большей части, на внешний вид и технические возможности, повлияла смена поколения. В сегодняшней статье рассмотрим особенности нынешнего четвертого поколения, какие цены на новый автомобиль и БУ на вторичном рынке.
Дизайн
Форд Торнео Коннект по фото даже выглядит современно, стильно и при этом довольно-таки скромно, при всем радушии разработчиков. Автомобиль обладает одним из самых широких дверных проемов в своем классе, делая посадку пассажиров максимально удобной и комфортной за счет раздвижных дверей.
Как и в третьем поколении, старались придерживаться прямых и прямолинейных линий, как сзади, так и в профиль. Только передок сделали более объемным, чем-то приблизив его к легковым машинам.
Экстерьер
Кузов Форд Турнео Коннект несмотря на столь значительные габариты, смотрится не так громоздко, как его «одноклассники». Возможно дело в том, что не стали устанавливать слишком длинный капот, да и формат остекления продуман в стиле легковых универсалов.
Как видим по фото, Форд Торнео Коннект предлагается в зависимости от модификации с одной либо двумя задними дверьми. Боковые сдвижные двери ходят по специальным каналам-роликам, которые сделали максимально скрытыми, что порой, не сразу понятен сам механизм работы дверей. Как ни странно, но в новинку среди конкурентов, предлагают установку двух типов задних дверей: с вертикальным открытием и распашные двух створки. Причем предусмотрительно предложили несколько вариантов открытия, в зависимости от угла поворота.
Интерьер
О Ford Tourneo Connect отзывы владельцев в основном положительного характера, лестно отзываются о характеристиках салона, вместительности и качественной отделке. Салон пятиместный, соответствует современным нормам и передовым позициям.
Сиденья переднего ряда оснащаются широким диапазоном регулировок, сзади установлены приятные кресла с отличной всесторонней поддержкой. Чтобы сделать как можно больше аналогий с легковыми моделями, конструкторы внедрили регулируемую рулевую колонку, есть возможность установки откидного подлокотника. Кроме того, салон Форд Торнео Коннект просто переполнен всевозможными бардачками и полочками.
Комплектации и цены
Купить Форд Торнео Коннект с пробегом или новый можно в России по вполне демократичным ценам. Достаточно ознакомиться с официальным прайсом. Кстати, новые модификации предложены только в двух комплектациях, отличающихся стоимостью примерно на 80 000 р. Купить Форд Торнео Коннект новый в РФ в 2019 году можно по цене от 1 140 000 р. за базовое оснащение, более оснащенная версия обойдется в 1 220 000 р.
Что касается вторичного рынка, то здесь предложения ещё привлекательней, однако возникнут сложности с поиском автомобиля в хорошем состоянии. Скорей всего понадобится ремонт для Ford Tourneo Connect и небольшие денежные вложения. В целом, Ford Tourneo Connect на «вторичке» купить можно за 350 000 – 450 000 р.
Что касается оснащения, то наиболее часто встречаемые версии, оснащены следующим перечнем оборудования:
- Кондиционер.
- Штатная магнитола.
- Качественная «музыка» с шестью динамиками.
- Иммобилайзер.
- Полный электропакет.
- Крыша с люком.
- Привод и обогрев зеркал.
- Обогрев лобового стекла.
- Регулировки водительского сиденья и многое другое.
Технические характеристики
Технический надел под капотом, характеристика подвеска, чем выделяется Форд Торнео Коннект среди своих «одноклассников»? Примечательно, что из всей линейки моторов, все двигатели представлены в России, а это:
- Дизель 1.8 литра, генерируемый в зависимости от модификации 75 и 90 л.с. и 175 и 220 Нм.
- Бензин 1.8 литра, производимый 115 л.с. и 160 Нм.
Все моторы комплектуются единственной 5-ступенчатой «механикой», которая для облегчения управления водителю, установлены с легковой кулисой.
Внушительная грузоподъемность обеспечивается за счет установки усиленной «Фокусовской» подвески, которая в частности, получила ряд изменений, а именно опоры от Transit. Помимо этого устанавливаются на «тележку» пружины с увеличенным диаметром и газовые амортизаторы. Грузовой багажник рассчитан на грузоподъемность в 625-800 килограмм. Хорошая управляемость обеспечивается за счет установки дополнительных поперечных стабилизаторов.
Отзывы и тест-драйв
Для Форд Торнео Коннект отзывы владельцев выделяют следующие преимущества машины:
- Недорогой ремонт, запчасть и комплектующие относительно дешевые.
- Размер багажника.
- Богатая комплектация.
- Тяговитые моторы, к тому же довольно экономичные.
Как недостаток, можно выделить слабый блок предохранителей, зажигание, воздушный и масляный фильтр. Последнее сложно найти в автомагазинах.
Технические характеристики Ford Tourneo Connect
Описание автомобиля Ford Tourneo Connect
Фургон Ford Tourneo Connect был представлен в 2003 году на автосалоне, который проходил в Женеве, серийный выпуск машины осуществлялся до 2009 года. Среди достоинств данной модели следует отметить наличие обширного внутреннего пространства, прим этом, благодаря короткой носовой части и большой площади застекления кузов машины не выглядит громоздким. Дизайн кузова выполнен в индивидуальном, привлекательном стиле. Отделка внутреннего пространства выполнена из бюджетных материалов и это вполне объяснимо, так как Tourneo Connect предназначен для коммерческих пассажирских и грузовых перевозок.
Характеристики кузова
Форд Tourneo Connect выпускается с цельнометаллическим кузовом или с пассажирской кабиной, рассчитанной на 5 посадочных мест. Габаритные размеры составляют 4525х1795х1981 миллиметров, клиренс/база – 166/2912 миллиметров. Фургон комплектуется шинами 195865 R15, соотношение колеи 1505/1552 миллиметров, объем багажного отсека у пассажирского варианта фургона составляет 540 литров, пространство расширяется до 1700 литров.
В короткой носовой части установлены большие трапециевидные фары, радиатор закрыт пластиковыми горизонтально сориентированными жалюзи. Широкий бампер изготавливается из некрашеного полимера, колесные арки оформляются аналогичным материалом. Доступ в пассажирский отсек кабины осуществляется через широкие раздвижные двери. Кроме этого в кормовой части автомобиля присутствуют двухстворчатые распашные двери, их можно использовать при загрузке в салон грузов. Стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении, установлены в нижней части стоек.
Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства
Пассажирский вариант фургона поставлялся с 90-сильным турбомотором, грузовой с 115-сильным бензиновым двигателем. Дизель обладает объемом 1753 куб. сантиметров, крутящий момент 220/1700 Нм/об. мин, двигатель разгоняет машину массой 2110 килограмм до сотни за 16,3 секунды, средний расход солярки 6,9 литров. Бензиновый двигатель имеет объем 1796 куб. сантиметров, крутящий момент 160/4400 Нм/об. мин.
Несмотря на использование при оформлении интерьера бюджетных материалов, внутри машины сложилась вполне комфортная обстановка. Для водителя установлено кресло с подлокотниками, упругой набивкой, хорошей поддержкой тела. Под консолью установлена тумба с селектором трансмиссии, рядом с ней скомпонованы поворотные регуляторы климатического оборудования. Выступающая вперед и наклоненная под углом 30 градусов консоль содержит в своем составе клавиши бортового компьютера, кнопки сервисных систем. Доска приборов подсвечена зеленым светом, состав шкал стандартный.
Ford Transit Custom — обзор и технические характеристики
Технические характеристики Ford Transit Custom Двигатель
Новый Transit Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Двигатель доступен в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. и обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ по сравнению с прежним дизелем объемом 2,2 л, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.
Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.
РазмерыНовый Transit Custom по-прежнему предлагает перевозчикам большой выбор версий автомобиля – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной.
Грузовое пространствоГрузовое отделение Transit Custom отличается большим объемом. Вы легко сможете разместить в нем несколько европалет, причем как вертикально, так и горизонтально на полу. Благодаря перегородке с люком в фургон помещаются длинногабаритные грузы.
РазмерыВысота проема задних дверей | 1340 |
Максимальная ширина грузового отсека | 1775 |
Высота проема боковой сдвижной двери | 1320 |
Высота внутри грузового отсека | 1406 |
Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой | 2555 |
Максимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой | 2405 |
увеличение погрузочной длины за счет лючка в перегородке | 530 |
Погрузочная высота в загруженном/разгруженном состоянии | 534 / 586 |
Объем грузового отсека VAN — измерен на 3D модели | 5,95 |
Новая модель поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального перевозчика, предлагая такие инновационные решения, как люк в перегородке за водительским сиденьем для перевозки длинных предметов и багажник на крыше, который можно легко сложить в неиспользуемом состоянии.
БезопасностьФургон Ford Transit Custom оснащается множеством различных систем и технологий для вашей безопасности. Среди них:
- Кузов из сверхпрочной боросодержащей стали
- Подушка безопасности водителя и пассажира
- Система помощи при трогании на подъеме
- Система ESP
- Система ABS
- Система контроля тяги TCS
- Hands Free через Bluetooth
Автомобиль также имеет парковочные датчики, которые помогают быстро и уверенно парковаться. Датчики активируют звуковые сигналы предупреждения, которые становятся интенсивнее при сокращении расстояния.
В салонеОсновой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Передняя панель выполнена из привлекательных и износостойких материалов и предлагает множество практичных решений для водителей, рассматривающих автомобиль как мобильный офис.
Новый дизайн предусматривает рекордный для сегмента объем отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этого отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части для планшетов или мобильных устройств и вместительный перчаточный ящик, в нижнем закрытом отделении которого можно хранить документы формата A4. Складной подстаканник под рычагом переключения передач дополняет подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели. Дверные панели также были полностью переработаны – в них появились три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни, интегрированные с декоративной отделкой.
На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления мультимедийной системой SYNC 3 с его помощью можно использовать привычные жесты, такие как пролистывание и масштабирование.
Список оснащения:
- Кнопки управления аудиосистемой на руле
- Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
- Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
- Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
- Пассажирское сиденье с подогревом
- Регулировка подлокотника по высоте
- Электрорегулировка и обогрев зеркал
- Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях
Кузов | Полная масса | Привод | Двигатель | Розн. Цена (вкл. НДС) |
Короткая база (L1) Низкая крыша (h2) Объем м3: 5,95 | 2700 | Передний | 2,2L TDi, 100 л.с., М6 | 1 749 000 |
Короткая база (L1) Низкая крыша (h2) Объем м3: 5,95 | 3300 | Передний | 2,2L TDi, 125 л.с., М6 | 1 949 000 |
Поколения Ford Transit Custom
I (2012 – н. в.)
Новости ВСЕ НОВОСТИ FORD
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Ford Transit Custom
2021 Ford Transit Connect внутренние размеры
Последний Ford Transit Connect может быть вашим решением для грузовых или пассажирских перевозок, но чего вы можете ожидать от Ford Transit Connect Interior 2021 года? Все конфигурации, включая конструкции грузового фургона и кузова пассажирского вагона, предлагают широкий спектр полезных и надежных внутренних функций. Более того, со всеми этими вариантами на выбор легко найти Ford Transit Connect с внутренними размерами, которые вам требуются! Мы подготовили все, что вам понадобится, чтобы начать просматривать наш новый инвентарь Ford уже сегодня.
2021 Transit Connect Внутренние размеры
Грузовой фургон Ford Transit Connect
Грузовой фургон Ford Transit Connect 2021 года дает вам возможность модернизации с длинной колесной базой. Сравните внутренние размеры Ford Transit Connect для грузовых фургонов SWB и LWB здесь:
Transit Connect Грузовой фургон SWB
- Вместимость: 2 пассажира
- Общий пассажирский объем: 63,2 кубических футов
- Высота помещения (1-я): 46.9 дюймов
- Максимальное пространство для ног (1-е место): 41,5 дюйма
- Hip Room (1st): 54,2 дюйма
- Плечо (1-е место): 57,6 дюйма
- Объем груза за 1-м рядом: 104,8 кубических футов
- Объем груза за 1-м рядом (переднее пассажирское сиденье в сложенном виде): 123,2 кубических фута
- Длина грузового отсека (у пола): 71,9 дюйма
- Длина грузового отсека (на поясе): 61,3 дюйма
- Длина багажного отделения (переднее пассажирское сиденье): 101,7 дюйма
- Ширина грузового отсека (у рулевой рубки): 48.7 дюймов
- Максимальная высота грузового отсека: 49,7 дюйма
Грузовой фургон Transit Connect LWB
- Вместимость: 2 пассажира
- Общий пассажирский объем: 63,2 кубических футов
- Высота потолка (1-я): 46,9 дюйма
- Максимальное пространство для ног (1-е место): 41,5 дюйма
- Hip Room (1st): 54,2 дюйма
- Плечо (1-е место): 57,6 дюйма
- Объем груза за 1-м рядом: 127,4 кубических футов
- Объем груза за 1-м рядом (переднее пассажирское сиденье сложено): 145.8 кубических футов
- Длина грузового отсека (у пола): 87,6 дюйма
- Длина грузового отсека (на поясе): 77 дюймов
- Длина багажного отделения (переднее пассажирское сиденье): 117,5 дюймов
- Ширина грузового отсека (у рулевой рубки): 48,7 дюйма
- Максимальная высота грузового отсека: 49,8 дюйма
2021 Ford Transit Connect Пассажирский вагон
Пассажирский вагон Transit Connect имеет только одну колесную базу, но его можно настроить для перевозки шести или семи пассажиров через Чикаго и.Вот его внутренние размеры:
.- Вместимость: 6 или 7 пассажиров
- Общий пассажирский объем: 167,1 кубических футов
- Высота потолка (1-я / 2-я / 3-я): 46,9 / 45,7 / 41,9 дюйма
- Максимальное пространство для ног (1-я / 2-я / 3-я): 42,3 / 37,6 / 35 дюймов
- Hip Room (1-я / 2-я / 3-я): 54,2 / 58,3 / 47 дюймов
- Плечо (1-я / 2-я / 3-я): 57,6 / 58,5 / 56,3 дюйма
- Максимальный объем груза за 3-м рядом: 24,9 кубических футов
- Максимальный объем груза за 2-м рядом: 60.1 кубический фут
- Максимальный объем груза за 1-м рядом: 106 кубических футов
- Длина грузового отсека (у пола): 87,6 дюйма
- Длина грузового отсека (на поясе): 77 дюймов
- Длина багажного отделения (переднее пассажирское сиденье): 117,5 дюймов
- Ширина грузового отсека (у рулевой рубки): 48,7 дюйма
- Максимальная высота грузового отсека: 49,8 дюйма
Даже если вы не совсем уверены, что этих размеров будет достаточно для ваших нужд, Badger Truck & Auto Group может помочь вам сделать следующие шаги из Милуоки или.Сравните грузовые фургоны с фургонами или грузовые фургоны с пикапами, чтобы узнать больше о ваших возможностях.
2021 Transit Connect Внутренние элементы
Ford Transit Connect 2021 года уникально универсален и способен, и в любой конфигурации он полностью загружен расширенными удобствами и функциями помощи водителю, которые помогут вам или операторам вашего автопарка двигаться вперед. Вот более подробный обзор некоторых стандартных и доступных особенностей конфигураций грузового фургона и пассажирского фургона:
Элементы интерьера в Transit Connect Cargo Van
- Сиденье водителя с 6-позиционной механической коробкой передач и пассажирское сиденье с 4-позиционной механической коробкой передач
- 4.2-дюймовый ЖК-дисплей с элементами управления на рулевом колесе
- Четыре динамика с AM / FM-радио и Bluetooth®
- Одиночные розетки на 12 В в пассажирском и грузовом отсеках
- Полка для хранения в полную ширину, передний ряд, с поручнями
- Дистанционный вход без ключа с 2 брелоками
- FordPass ™ Подключение к точке доступа Wi-Fi 4G LTE
- Виниловое покрытие пола переднего ряда и багажного отделения
- Дополнительная функция SYNC® 3 и голосовая навигация
- Доступные USB-порты для интеллектуальной зарядки и / или беспроводная зарядка
- Стандартная виниловая обивка с дополнительной тканью
Элементы интерьера в пассажирском вагоне Transit Connect
- 4.2-дюймовый ЖК-дисплей с элементами управления на рулевом колесе
- Четыре динамика с AM / FM-радио и Bluetooth®
- Двухзонный фронтальный автоматический контроль температуры
- Климат-контроль заднего сиденья
- Одиночные розетки на 12 В в передней, задней и грузовой части
- Ковровое покрытие пола — первый и второй ряды + грузовой отсек
- FordPass Connect ™ с 4G LTE Wi-Fi HotSpot
- Premium Передняя центральная закрытая консоль
- Опциональная модернизация аудиосистемы с шестью и девятью динамиками
- Доступен SYNC® 3 с 6.5-дюймовый сенсорный ЖК-экран и навигация
- Стандартное тканевое сиденье с дополнительным винилом
Знаете ли вы, что еще один новый Transit появится в 2022 году? Новый Ford Transit Electric может идеально подойти для вашего бизнеса, так что не ждите, чтобы узнать больше.
Посмотрите сами на интерьер Ford Transit Connect 2021 года!
Теперь вы должны быть хорошо знакомы с размерами и особенностями салона Ford Transit 2021 года, но это тот коммерческий автомобиль, который заслуживает того, чтобы его видели лично! Изучите наши новые специальные предложения на автомобили или свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв с Badger Truck & Auto Group.
Ещё от Badger Truck & Auto Group
2022 Ford F-150 Lightning Configurations
Совершенно новый Ford F-150 Lightning может быть самым захватывающим электромобилем из когда-либо выпущенных, и нетрудно понять почему. Конфигурации Ford F-150 Lightning 2022 года обеспечивают впечатляющие возможности и высококлассные функции, при этом приводя в действие ваш Чикаго и двигаясь с трансмиссией с нулевым уровнем выбросов, которая может даже служить…
Подробнее
2021 Уровни отделки салона Chevrolet Silverado 1500
Вы знаете, что вам нравится новый Silverado 1500, но какой уровень отделки салона Chevy Silverado 2021 года подходит именно вам? У вас есть несколько вариантов, но мы можем облегчить ваше решение! Ниже мы рассмотрим весь прайс-лист Chevy Silverado и предоставим вам вводную информацию…
Подробнее
2021 Ford F-150 Hybrid Технические характеристики
Вы с нетерпением ждете появления гибридного Ford F-150? Вы должны быть.Эта эффективная и мощная альтернатива традиционным пикапам с бензиновым двигателем уже закладывает основу для масштабных изменений в самом популярном автомобильном сегменте страны. Наш гид по характеристикам гибрида F-150 2021 года расскажет вам, чего ожидать…
Подробнее
Ford Transit Connect Характеристики и технические характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
Ковш Складывающийся ковш Переднее сиденье Складывание переднего сиденья Кожаное заднее сиденье
Только подвесной передний центральный подлокотник и установленный подлокотник заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное сиденье 3-го ряда с фиксированным ковшом спереди, 2 ручных подголовника и регулируемые подголовники
Кожаное рулевое колесо с 4 спицами, корпус из сатинированного хрома
Передний подстаканник
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние акценты
Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом — 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом (вперед / назад, вверх / вниз и откидывание) с ручным управлением для поясницы и пассажирское сиденье с 4-позиционным ручным управлением (вперед-назад и откидывание) с ручным управлением поясничным отделом (без откидная назад)
Виниловая вставка для дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с хранилищем, полностью подвесная консоль с хранилищем, зеркало для разговора, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние фонари карты
Задержка выключения внутреннего освещения
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовая сеть
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Ручное управление с наклоном (только для водителя) Передние подголовники и регулируемые вручную задние подголовники
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Спецификации Различия между грузовыми фургонами Ford: Ford Transit и Ford Transit Connect
Как вы видели выше, большинство вариантов поставляется с Ford Transit.Модель со средней колесной базой и низкой крышей содержит 246,7 кубических футов грузового объема по сравнению с 315,2 кубических футов, если вы добавите среднюю крышу. Сочетание длинной колесной базы и низкой крыши дает 277,7 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается до 357,1 кубических футов для перевозки грузов. Это разгоняет до 404,3 кубических футов груза с высокой крышей. Больше всего грузового пространства имеет удлиненная колесная база и высокая крыша.
Поскольку грузовой фургон меньше, неудивительно, что Ford Transit Connect не вмещает столько грузового пространства.Тем не менее, для своего компактного размера он может вместить удивительное количество предметов. Благодаря короткой колесной базе он вмещает 103,9 кубических футов грузового пространства. Компоновка с длинной колесной базой увеличивает ее до 128,6 кубических футов.
Трансмиссия
Как вы уже видели, Ford Transit и Ford Transit Connect — это два очень разных размера. Из-за этого разрыва они также используют разные двигатели. В конечном итоге для вас это означает большее разнообразие вариантов, поэтому найти подходящий грузовой фургон проще.
Для Ford Transit существует три варианта двигателя. Базовый 3,7-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT V-6 развивает 275 лошадиных сил при 6000 об / мин и 260 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин. Всестороннее повышение производительности обеспечивается дополнительным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Турбонаддув и прямой впрыск помогают увеличить мощность до 310 лошадиных сил при 5500 об / мин и 400 фунт-фут. крутящего момента при 2250 об / мин. 3,2-литровый рядный пятицилиндровый дизельный двигатель обеспечивает хороший баланс между производительностью и эффективностью.Он обеспечивает 185 лошадиных сил при 3000 оборотах в минуту и твердые 350 фунт-фут. крутящего момента от 1500 до 2500 об / мин.
Для Ford Transit Connect существует два варианта двигателя. Базовый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Duratec DOHC развивает 169 лошадиных сил при 6000 об / мин и 171 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин. Альтернатива, 3,5-литровый EcoBoost V-6, обеспечивает 178 лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту и 184 фунт-фут. крутящего момента при 2500 об / мин.
Свяжитесь с компанией South Bay Ford Commercial сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о Ford Transit или Ford Transit Connect.
Источники:
http://www.fordfleet.com/blog/ford-transit-vs-ford-transit-connect/
2021 Ford Transit Connect Wagon Размеры
Размеры
Найдите Ford Transit Connect Wagon 2021 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
XL XL LWB с задними симметричными дверями XL XL LWB с задней подъемной дверью XLT XLT LWB с задними симметричными дверями XLT XLT LWB с задней подъемной дверью Titanium Titanium LWB с задней подъемной дверью
XL XL LWB с задними симметричными дверями
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 85.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 16,9 |
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 47 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 43.3 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 106 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 58,9 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 60,1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 58,9 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 106 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 120.6 |
Длина, общая (дюймы) | 190 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,2 |
Высота, общая (дюймы) | 71,6 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,4 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,7 |
Высота подъема (дюймы) | 22,4 |
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) | 57,6 |
Место для передних ног (дюйм) | 42.3 |
Пассажировместимость | 7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 46,9 |
Пассажирский объем (футы) | 167,1 |
Пассажирский объем (футы) | 120,7 |
Пассажировместимость | 6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37.6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 45,7 |
Третья модная комната (дюйм) | 47 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,2 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 35 |
Третья головная комната (дюйм) | 41.9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 58,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 58,5 |
Пассажировместимость | 5 |
XL XL LWB с задней откидной дверью
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 58.9 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 60,1 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 85,6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 16.9 |
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 47 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 43,3 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 106 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 58,9 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 106 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 120.6 |
Длина, общая (дюймы) | 190 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,2 |
Высота, общая (дюймы) | 71,6 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,4 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,7 |
Высота подъема (дюймы) | 22,4 |
Внутренние размеры
Третья головная комната (дюйм) | 41,9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 58.3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 58,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 45,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,2 |
Переднее плечо (дюйм) | 57.6 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,3 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 46,9 |
Пассажирский объем (футы) | 167,1 |
Пассажирский объем (футы) | 120,7 |
Пассажировместимость | 6 |
Пассажировместимость | 7 |
Пассажировместимость | 5 |
Третья модная комната (дюйм) | 47 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 56.3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 35 |
XLT XLT LWB с задними симметричными дверями
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 106 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 58,9 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 60.1 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 58,9 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 106 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 43,3 |
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 47 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 16.9 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 85,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 120,6 |
Длина, общая (дюймы) | 190 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72.2 |
Высота, общая (дюймы) | 71,6 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,4 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,7 |
Высота подъема (дюймы) | 22.4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость | 7 |
Пассажировместимость | 6 |
Пассажирский объем (футы) | 120,7 |
Пассажирский объем (футы) | 167.1 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 46,9 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 45.7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 58,5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 58,3 |
Третья головная комната (дюйм) | 41,9 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 35 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 56.3 |
Третья модная комната (дюйм) | 47 |
XLT XLT LWB с задней откидной дверью
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 106 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 58,9 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 60.1 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 58,9 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 106 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 43,3 |
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 47 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 16.9 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 85,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 120,6 |
Длина, общая (дюймы) | 190 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72.2 |
Высота, общая (дюймы) | 71,6 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,4 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,7 |
Высота подъема (дюймы) | 22.4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость | 7 |
Пассажировместимость | 6 |
Пассажирский объем (футы) | 120,7 |
Пассажирский объем (футы) | 167.1 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 46,9 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 45.7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 58,5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 58,3 |
Третья головная комната (дюйм) | 41,9 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 35 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 56.3 |
Третья модная комната (дюйм) | 47 |
Titanium Titanium LWB с задней откидной дверью
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм) | 49,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 85.6 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 106 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 58,9 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 60,1 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 58,9 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 106 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 43.3 |
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 47 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 16,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 120,6 |
Длина, общая (дюймы) | 190 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72.2 |
Высота, общая (дюймы) | 71,6 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,4 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,7 |
Высота подъема (дюймы) | 22.4 |
Внутренние размеры
Комната для третьей ноги (дюйм) | 35 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Третья модная комната (дюйм) | 47 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость | 7 |
Пассажировместимость | 6 |
Пассажирский объем (футы) | 120.7 |
Пассажирский объем (футы) | 167,1 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 46,9 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54.2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 45,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 58,5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 58,3 |
Третья головная комната (дюйм) | 41.9 |
2016 Ford Transit Connect Габаритные размеры
Размеры
Найдите Ford Transit Connect 2016 внутренних, внешних и грузовых размеров для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
XL SWB XLXL SWB XL с задней подъемной дверью XLT SWB XLTXLT SWB XLT с задней подъемной дверью XL LWB XLXL LWB XL с задней подъемной дверью XLT LWB XLTXLT LWB XLT с задней подъемной дверью
XL SWB XL
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 48.2 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 49,6 |
Объем груза (футы) | 105,9 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 71,5 |
Внешние размеры
От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы) | 23.4 |
Дорожный просвет передний (дюйм) | 6 |
Дорожный просвет сзади (дюймы) | 6 |
Колесная база (дюйм) | 104,8 |
Длина, общая (дюймы) | 173,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72.2 |
Высота, общая (дюймы) | 72,5 |
Внутренние размеры
Переднее головное пространство (дюймы) | 46,8 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,5 |
Переднее плечо (дюйм) | 57.6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
Пассажировместимость | 2 |
XL SWB XL с задней откидной дверью
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 49,6 |
Объем груза (футы) | 105.9 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 71,5 |
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 48,2 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 104,8 |
Длина, общая (дюймы) | 173.9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,2 |
Высота, общая (дюймы) | 72,5 |
От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы) | 23,4 |
Дорожный просвет передний (дюйм) | 6 |
Дорожный просвет сзади (дюймы) | 6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 46.8 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,5 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
XLT SWB XLT
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 71.5 |
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 48,2 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 49,6 |
Объем груза (футы) | 105,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 104.8 |
Длина, общая (дюймы) | 173,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,2 |
Высота, общая (дюймы) | 72,5 |
От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы) | 23,4 |
Дорожный просвет передний (дюйм) | 6 |
Дорожный просвет сзади (дюймы) | 6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 46.8 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,5 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
XLT SWB XLT с задней откидной дверью
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 71.5 |
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 48,2 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 49,6 |
Объем груза (футы) | 105,9 |
Внешние размеры
Длина, общая (дюймы) | 173.9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,2 |
Высота, общая (дюймы) | 72,5 |
От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы) | 23,4 |
Дорожный просвет передний (дюйм) | 6 |
Дорожный просвет сзади (дюймы) | 6 |
Колесная база (дюйм) | 104.8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 46,8 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,5 |
Переднее плечо (дюйм) | 57.6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
XL LWB XL
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 87,2 |
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 48,2 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 49.7 |
Объем груза (футы) | 130,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 120,6 |
Длина, общая (дюймы) | 189,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72.2 |
Высота, общая (дюймы) | 72,8 |
От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы) | 23,7 |
Дорожный просвет передний (дюйм) | 6 |
Дорожный просвет сзади (дюймы) | 6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 46.8 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,5 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
XL LWB XL с задней откидной дверью
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 49.7 |
Объем груза (футы) | 130,6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 87,2 |
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 48,2 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 120.6 |
Длина, общая (дюймы) | 189,7 |
Высота, общая (дюймы) | 72,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,2 |
От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы) | 23,7 |
Дорожный просвет передний (дюйм) | 6 |
Дорожный просвет сзади (дюймы) | 6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 46.8 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,5 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
XLT LWB XLT
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 48.2 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 49,7 |
Объем груза (футы) | 130,6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 87,2 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 120.6 |
Длина, общая (дюймы) | 189,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,2 |
Высота, общая (дюймы) | 72,8 |
От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы) | 23,7 |
Дорожный просвет передний (дюйм) | 6 |
Дорожный просвет сзади (дюймы) | 6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 46.8 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,5 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
XLT LWB XLT с задней откидной дверью
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 87.2 |
Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы) | 48,2 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 49,7 |
Объем груза (футы) | 130,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 120.6 |
Длина, общая (дюймы) | 189,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,2 |
Высота, общая (дюймы) | 72,8 |
От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы) | 23,7 |
Дорожный просвет передний (дюйм) | 6 |
Дорожный просвет сзади (дюймы) | 6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 46.8 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,5 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,1 |
Основные характеристики автомобиля | |
, оценка EPA
Рейтинги | XL Микроавтобус: 2.5л,
4 цил. 20 городских / 27 шоссе / 23 комбинированных миль на галлон |
Максимальное количество мест Вместимость | 2 (Фургон): 7 (Пассажирский вагон) |
Тип привода | Переднее колесо Привод |
Трансмиссия | 6-ступенчатая Автоматическая коробка передач SelectShift® |
Колесная база | SWB: 104.8 дюймов | LWB: 120,6 дюйма |
Максимальная полезная нагрузка | 1610 фунтов. |
Колеса Доступен | 16 «Сталь
Колеса с колесными колпаками, стд. на XL и XLT |
Гарантия | Бампер к Бампер: 3 года / 36000 миль |
Трансмиссия: 5 лет / 60 000 миль | |
Безопасность Удерживающая система: 5 лет / 60 000 миль | |
Коррозия (Только перфорация): 5 лет / Неограниченное количество миль | |
Обочина Программа помощи: 5 лет / 60 000 миль |
Ford Transit vs.Transit Connect: в чем разница?
Вывод рекламы на новый уровень
Ford предлагает два разных фургона, Ford Transit и Ford Transit Connect, но у какого из них есть элементы, которые подходят вашему бизнесу? Эксперты компании Great Lakes Ford в Маскегоне, штат Мичиган, провели для вас исследование, чтобы выделить ключевые различия между Ford Transit и Transit Connect для вашего удобства. Если у вас есть первоначальные вопросы, прежде чем читать дальше, найдите время, чтобы связаться со специалистом по продукту по телефону (888) 538-8577.Внешние размеры
Вам нужен более компактный коммерческий фургон для маневрирования на оживленных переулках или, возможно, более крупная модель для размещения оборудования и материалов? Общая колесная база Transit Connect 2019 года составляет 120 дюймов, а длина Transit 2019 года — 130 дюймов. Transit Connect имеет высоту загрузки 24 дюйма, а Transit — 28,2 дюйма. высота загрузки.
Размер салона и грузовое пространство
И Ford Transit, и Transit Connect предлагают универсальную пассажирскую и грузовую вместимость.Ford Transit Connect 2019 предлагает конфигурации для 5, 6 или 7 пассажиров, а Ford Transit 2019 года включает ряд конфигураций, вмещающих от 5 до 15 пассажиров. Дополнительные характеристики груза для обеих моделей можно найти в таблице ниже:
2019 Ford Transit Connect | Vs. | 2019 Ford Transit |
167,1 куб. Фут. | Пассажирский объем | 177.0 куб. Фут. |
49,4 куб. Фут. | Высота груза | 52,8 куб. Фут. |
145,8 куб. Фут. | Макс. грузовое пространство | 487,2 куб. фут. |
Мощность и управляемость
Независимо от того, нужна ли вам мощная мощность или эффективный двигатель, между Ford Transit 2019 и Transit Connect есть вариант, соответствующий вашим потребностям.Transit Connect имеет линейку с двумя двигателями, а Transit — с тремя двигателями. Основные характеристики для каждой конфигурации можно найти в таблицах ниже.
2019 Ford Transit Connect
Второй вариант двигателя с Transit Connect — дизельный двигатель объемом 1,5 л I4, который будет доступен весной 2019 г.
Двигатель | 2,0 л GDI I4 Газ |
Мощность | 162 л.с. |
Крутящий момент | 144 фунта-фт. |
MPG город / шоссе | 24/29 |
2019 Ford Transit
Двигатель | Двигатель | 2 Двигатель | EcoBoost®️ V6 | 3.2L Power Stroke®️ I5 Turbo Diesel |
Мощность | 275 л. | 260 фунтов-фт. | 400 фунт-фут. | 350 фунт-фут. |
MPG город / шоссе | 14/18 | 15/19 | N / A |
005 Функции безопасности Ford Transit
предлагать функции безопасности, необходимые для защиты вашего груза и пассажиров. В таблице ниже подробно описаны основные функции безопасности, которые можно ожидать от обоих коммерческих фургонов.2019 Ford Transit Connect
- Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением
- Обнаружение пешеходов
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Система информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении
- Система удержания полосы движения с предупреждением водителя
- Адаптивный круиз
- Усиленный активный ассистент парковки
2019 Ford Transit
- Ассистент сцепления с прицепом
- Система предупреждения о сохранении полосы движения
- Система обнаружения заднего хода
- Стабилизация бокового ветра
- Ассистент старта на подъеме
- Камера заднего вида
Доступные пакеты
У вас есть небольшой бизнес и вы хотите сделать коммерческий вариант для своего коммерческого фургона более привлекательным? И Transit, и Transit Connect предлагают длинный список доступных пакетов для удовлетворения любых потребностей бизнеса.Доступные пакеты включают:
- Пакет такси (Transit Connect)
- Пакет подготовки скорой помощи (Транзит)
- Пакет буксировки прицепа (обе модели)
- Пакет помощи водителю (Transit Connect)
- Пакет подготовки радиооборудования (Транзит)
Запланировать тест-драйв в Маскегоне, штат Мичиган
Лучший способ точно узнать, какой коммерческий фургон Ford лучше всего подходит для вашей повседневной жизни, — это запланировать тест-драйв. Просмотрите новый инвентарь в Great Lakes Ford в Маскегоне, штат Мичиган, чтобы найти конкретную модель, которая вас интересует, а затем назначьте встречу с тест-драйвом, позвонив по телефону (888) 538-8577.
.