В России предложили ввести новую пешеходную разметку и знак мест зарядки электромобилей
В России могут появиться дорожные знаки для мест зарядки электромобилей и разметка для обозначения мест зарядки электромобилей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на проект постановления правительства, разработанный Минтрансом и МВД.
Знак дополнительной информации 8.26 «Зарядка электромобилей» появится на объектах сервиса, следует из проекта, а обозначение диагонального пешеходного перехода станет новым видом дорожной разметки.
По данным агентства, ведомства с учетом практики ограничения движения автобусов в городах проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года предлагают ввести дорожный знак 3.34 «Движение автобусов запрещено». Ограничения не коснутся маршруток и школьных автобусов.
Знак 3.1 «Въезд запрещен» предлагается совмещать с уточняющими табличками «Вид транспортного средства» и «Время действия».
Несколько знаков будут скорректированы. Знак 3.27 «Остановка запрещена» можно будет совмещать со знаками уменьшения зоны действия. Для знаков «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца» предлагается расширение интервала времени перестановки на три часа — 21-24 вместо 19-21.
Напомним с 1 марта в России появился новый дорожный знак «Фотовидеофиксация», который заменил таблички о фиксации нарушений ПДД — изображение фото-видеокамеры на белом или жёлтом фоне. Таблички устанавливали вместе с основными знаками, и водители понимали, какие именно нарушения регистрируют автоматически.
Читайте также:
• Как обжаловать штраф с дорожной камеры • Водителям грозит ещё один штраф с дорожных камер
Новый знак будет просто обозначать места возможного применения автоматических стационарных или передвижных техсредств с функциями фото- и киносъёмки, видеозаписи. Относиться предупреждение будет ко всему дорожному участку.
Между тем, в 17 российских регионах подразделения Госавтоинспекции и Росгвардии начали использовать беспилотники для обеспечения безопасности дорожного движения и выявления нарушений правил.
Разметка парковки и знак запрещающий стоянку на ее территории
Здравствуйте, уважаемые юристы! 1) 09.09.2019 я был привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 12.16 КоАП РФ. — несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств. Постановление я обжаловал в административном порядке (прилагается — файл «жалоба), указав, что знака, запрещающего стоянку, остановку, парковку, я не видел, т.к. он виден с дистанции менее 100 м., т.к. закрыт зелеными насаждениями и стоит на значительном расстоянии от края проезжей части, превышающем 2 м, что является нарушением ГОСТ Р 52289-2004. Постановление просил отменить, производство по делу прекратить. У меня есть непрерывная видеозапись, которую я сделал на следующий день (10 сентября) с комментариями и указанием места и времени съемки с привязкой к местности и она показывает, что знак виден с расстояния около 60 м.(см. файл «моя карта» — посредине стометровой линии указана отметка зеленым цветом с которой видны знаки) В жалобе указал, что в моих действиях отсутствует состав административного правонарушения, т.к. отсутствует моя вина. Заявил ходатайство об истребовании у администрации муниципального образования — городской округ город Рязань схемы дислокации дорожных знаков и разметки на дорогах муниципального образования — городской округ город Рязань с обозначением масштаба, что позволило бы определить с какой точки осуществлялась мною фото и видеосъемка, подтверждающая то, что знак 3.27 виден с расстояния значительно менее 100 м., а так же позволит определить расстояние от края проезжей части до установленного знака (подробности см. прикрепленной жалобе) 2) 1 октября 2019 в удовлетворении ходатайства об истребовании доказательств мне было отказано (файл от отказе в ходатайстве), дескать и так достаточно доказательств, что знак виден со 100 м. Инспектор 30 сентября выехала на место, сфотографировала знаки и зафиксировала, что знаки видны с расстояния 100 м., при этом приложив 2 схемы с 2gis (файлы s1, s2, photo2, photo2), — это является явной ерундой, поскольку инспектор сделала фотографии с расстояния около 90 м., в чем легко убедиться, если если проложить в яндекс-картах прямую линию, а не чертить ломаный маршрут, как указана на ее схемах. К тому же она не отмечает на схемах реальное расположение знаков (снова см. файл «моя карта» — посредине стометровой линии указана отметка зеленым цветом с которой видны знаки). Кроме того, листва на деревьях за 20 осенних дней малость поредела, что несколько улучшило видимость, естественно (кстати, можно ли это использовать при очередном обжаловании, т.к. невозможно точно установить был ли виден знак 9 сентября? ) даже с 90 м. Вместо запроса схемы дислокации дорожных знаков (кстати, которая похоже не существует в Рязани, в принципе), начальником гайцев был сделан запрос в администрацию Рязани о законности и дате установки знаков (см. файл «запрос о соответствии» и «ответ о соответствии») 3) 10.10.19 вынесено решение по жалобе (файл «решение по жалобе), которым постановление о привлечении меня к ответственности было отменено, т.к. были „допущены существенные процессуальные нарушения“, т.к. видеозапись, приобщенная к протоколу задержания ТС сделана в 13.46, а автомобиль был задержан в 13.40, т.е. неверно установлено время административного правонарушения. Дело возвращено на новое рассмотрение. Понятно зачем это было нужно. Десятидневный срок на рассмотрение жалобы уже истекал, надо было что-то ответить, а принимать решение о прекращении дела у гайцев никакого желания не было и они запустили все по второму кругу. 4) 10.10.19 было вынесено второе постановление по делу об административном правонарушении (см. файл „постановление от 10 окт). на котором я, к сожалению, не смог присутствовать и продемонстрировать свое видео. Я был привлечен к административной ответственности. Самое забавное, что теперь неверно установленное время административного правонарушения не было сочтено существенным процессуальным нарушением. Мало того, во втором постановлени о привлечении меня к ответственности указано еще одно время — 13.35! Внимание, вопросы! 1. Поскольку я желаю немного гайцев помучать, то хочу обжаловать постановление снова в административном порядке. Какие есть минусы по сравнению с судом, в частности, где шанс на просмотр моей видеозаписи выше? 2. Как вы считаете, на чём необходимо сделать акцент в новой жалобе? Какую тактику выбрать? 3. Возможно ли обжаловать возможный отказ начальника гайцев в удовлетворении жалобы в судебном порядке? Как? 4. Как повысить шанс на использование моей видеозаписи при рассмотрении дела? 5. Я нахожусь сейчас не в Рязани. Могу ли я что-то сделать, чтобы дело рассматривалось по месту моего фактического нахождения (регистрации нет), например, в случае направления дела на новое рассмотрение ходатайствовать о его рассмотрении по моему фактическому месту жительства? Сегодня — последний день для подачи жалобы. Если вас не затруднит, дайте ответ до 20 час. На почту надо успеть 🙂 Спасибо!
, вопрос №2556784, Дмитрий Иванович, г. Рязань
Дорожные знаки, разметка в границах городских округов и сельских поселений Решение подтверждено
Уважаемая Виктория! Ваше обращение, направленное в государственную информационную систему «Сделай Приморье лучше», рассмотрено в управлении дорог и благоустройства администрации города Владивостока. По вопросу обеспечения видимости установленных дорожных знаков 3.27, 8.24, оборудования пешеходного перехода, нанесение дорожной разметки 1.4 в районе дома № 19в ул. Русской, дома № 2 ул. Кирова сообщаем. Технические средства организации дорожного движения на территории Владивостокского городского округа устанавливаются и обслуживаются силами подрядной организации в рамках имеющегося муниципального задания и в соответствии с внутренним графиком подрядной организации Ориентировочный срок выполнения — 30.10.2019.. С учетом вышеизложенного сообщаем, что в план работ отдела организации дорожного движения и сохранности дорог управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока на 2019 год включены работы по установке дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход», нанесению дорожной разметки 1.4, и обеспечении видимости установленных дорожных знаков 3.27 в районе дома № 19в ул. Русской, дома № 2 ул. Кирова, работы начнутся после закупки материалов в рамках Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В дополнение информируем, что при определении перспективных планов в первоочередном порядке в перечень работ по установке технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах Владивостокского городского округа включаются объекты по предписаниям ГИБДД, наказам избирателей, оформленным согласно муниципальному правовому акту города Владивостока от 14.10.2008 № 55-МПА «О наказах избирателей», согласно исполнительным листам по решениям судов, в том числе на участках улично-дорожной сети с повышенной аварийностью. По вопросу устройства тротуара вдоль проезда от улицы Русской вдоль домов №№ 19в по улице Русской, 107-115 по пр.100-летия Владивостока Управлением не планируются работы по устройству тротуара вдоль проезда от улицы Русской вдоль домов №№ 19в по улице Русской, 107-115 по пр.100-летия Владивостока. Приоритетным направлением при благоустройстве территорий Владивостокского городского округа является ремонт существующих тротуаров и пешеходных зон.
РосдорНИИ обновил ГОСТы по применению дорожных знаков
Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ) Минтранса по заказу Росавтодора при участии Госавтоинспекции и Научного центра безопасности дорожного движения МВД разработал обновлённые редакции стандартов ГОСТ Р 52289 и ГОСТ Р 52290 с правилами применения знаков, разметки, светофоров и других технических средств организации движения. По словам начальника отдела инженерного обустройства автодорог РосдорНИИ Олега Кузьмина, документ находится «на последней стадии утверждения».
В этом сюжетеПо информации «Коммерсанта», обновлённые стандарты уточняют зону действия знаков 3.27-3.30, которые запрещают остановку и стоянку. Согласно ПДД, они действуют до перекрёстка или конца населённого пункта, не прерываясь в местах выезда из дворов. По новому ГОСТу знак «Парковка» снимает запрет. «Сегодня транспортные средства, установленные на оборудованной парковке после одного из знаков, запрещающих остановку или стоянку, могут быть оштрафованы и эвакуированы»,— пояснил Кузьмин. Также уточняется, что окончание жёлтой линии 1.4 не прекращает действие запрещающего знака 3.27 («остановка запрещена»). То есть, если жёлтая разметка началась у указателя и закончилась на въезде из двора, а далее не возобновилась, запрет парковки всё равно сохраняется.
Кроме того, обновлённые ГОСТы предусматривают: знаки 3.20-3.22 о запрете обгона необходимо устанавливать с двух сторон двухполосных дорог (сегодня это только рекомендация). Также запрещается применять знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено» на прямоугольных щитах жёлто-зелёного цвета, поскольку размещение указателей на щитах ухудшает информативность.
Также планируется, что информационную табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» можно будет применять на жёлтом фоне (как временный знак), устанавливая на временных переносных опорах и информационных счетах. Это позволит использовать её для обозначения передвижных комплексов фиксации нарушений. Действующий ГОСТ позволяет применять 8.23 только для стационарных приборов. РосдорНИИ готовит методику для регионов по применению стационарных и мобильных камер, в конце ноября её планируют утвердить.
Дорожная разметка
Дорожная разметка
Дорожная разметка используется для регулирования, она предупреждает или направляет участников движения.
Прерывистая линия или граница полосы
Показывает середину дороги или границу между полосами движения. Линия с соотношением длины к просвету 1 к 1 также может обозначать границу велодорожки.
Боковая линия
Показывает границу проезжей части, имеет соотношение длины к просвету 1 к 2.
Предупреждающая линия
Линия наносится между полосами движения противоположных направлений. Предупреждает, что линию пересекать неуместно, в связи с условиями движения. Имеет соотношение длины к просвету 3 к 1.
Указательная линия
Показывает предпочтительный путь движения на сложных перекрестках или участках дорог. Имеет соотношение длины к просвету 1 к 1.
Граница велодорожки
Показывает границу между велодорожкой и другой полосой движения, имеет соотношение длины к просвету 1 к 1.
Граница полосы общественного транспорта
Показывает границы полосы движения, предназначенной для общественного транспорта.
Полоса реверсивного движения
Обозначает границы полосы, направление движения по которой может меняться на противоположное.
Сплошная линия
Обозначает границы полосы, может быть одинарной и двойной.
Запретная зона
Обозначает зону, по которой не могут двигаться транспортные средства. Может состоять из наклонных или угловых полос, или быть полностью закрашенной в белый цвет.
Сочетание сплошной и прерывистой линий
Такую разметку запрещено пересекать транспортным средствам, находящимся со стороны сплошной линии.
Сочетание сплошной и предупреждающей линии
Разметку запрещено пересекать транспортным средствам, находящимся со стороны сплошной линии. Со стороны предупреждающей линии это делать нежелательно, поскольку скоро она также превратится в сплошную.
Сочетание прерывистой и предупреждающей линии
Применяется там, где неуместно пересекать разметку со стороны предупреждающей линии. Может также говорить о том, что вскоре предупреждающая линия превратится в сплошную.
Стоп-линия
Обозначает место, где следует остановиться перед светофором или перекрестком.
Линия «уступи дорогу»
Обозначает место, где следует остановиться чтобы уступить дорогу другим транспортным средствам или пешеходам.
Пешеходный переход
Обозначает пешеходный переход и может сопровождаться соответствующими дорожными знаками.
Переезд для велосипедов
Обозначает место, где велодорожка пересекает проезжую часть.
Препятствие
Обозначает место, где расположено искусственное препятствие для снижения скорости транспортных средств.
Приближение к месту, где нужно уступить дорогу
Заранее предупреждает о приближении к месту, где установлен знак уступи дорогу или проезд без остановки запрещен
Направления движения по полосам
Показывает на предпочтительные направления движения из конкретной полосы на ближайшем перекрестке. Нсли полосы разграничены сплошной линией разметки, то стрелки показывают обязательные направления движения. Две стрелки, нанесенные подряд на одной и той же полосе, говорят о последовательном направлении движения на двух ближайших перекрестках.
Смена полосы
Показывает, что полосу необходимо срочно менять, поскольку она заканчивается. Стрелка показывает в какую полосу следует перестроиться.
Остановка и стоянка запрещена
Разметка показывает, что с этого края проезжей части запрещена остановка и стоянка.
Стоянка запрещена
Разметка показывает, что с этого края проезжей части запрещена стоянка. Также может указывать на автобусную остановку. Соотношение длины к просвету у разметки 1 к 1.
Запрещена стоянка или стоянка и остановка
Используется в дополнение к дорожной разметке Остановка и стоянка запрещена и Стоянка запрещена. Обозначает зону, на которую распространяется запрет на остановку либо остановку и стоянку.
Парковочное место
обозначает границы парковочного места. разметка также может быть нанесена прерывистой линией.
Стрелка для пешеходов и велосипедистов
Обозначает подходящее направление движения для пешеходов, велосипедистов и водителей попедов класса 2.
Велосипед
Разметка обозначает полосу движения для велосипедов и мопедов класса 2.
Пешеходы
Разметка обозначает дорожку для пешеходов.
Автобус
Обозначает полосу движения для общественного транспорта.
Максимальная скорость
Обозначает максимальную разрешенную скорость на этом участке дороги.
Номер дороги
Указывает номер дороги
Специальное место
Указывает, что участок дороги предназначен для определенной цели. Содержание надписи может меняться.
Стоп
Указывает на обязательство остановиться у стоп-линии или знака Проезд без остановки запрещен
Инвалид
Указывает, что парковочное место предназначено только для транспортных средств инвалидов.
Информация
Предоставляет важную информацию об участке дороги. Содержание надписи может меняться.
Дорожные знаки | Список категорий Учебник ПДД | Содержание Учебник ПДД | СодержаниеРазметка для тротуаров, США: разметка для двустороннего движения, длинное описание
Двухполосное шоссе
На рисунке «Дороги с двумя полосами движения» показано Обход разрешен — это двусторонняя разметка с разрешенным проездом в обоих направлениях ». Двухполосная проезжая часть обозначена осевой линией прерывистой желтой линии. Стрелки показывают, что направление движения — по одной полосе в каждом направлении
Зоны запрещения проезда и пограничные линии — двусторонняя разметка с зонами, запрещенными для проезда.Двухполосная проезжая часть показана с разметкой осевой линии (сверху вниз на рисунке): одиночной прерывистой желтой линией; сплошная желтая линия, примыкающая к левой полосе движения, и прерывистая желтая линия, примыкающая к правой полосе движения; двойная сплошная желтая линия; прерывистая желтая линия, примыкающая к левой полосе движения, и сплошная желтая линия, примыкающая к правой полосе движения; и единственная прерывистая желтая линия. В середине рисунка каждый участок сплошной желтой линии перекрывается участком, имеющим двойную сплошную желтую линию.Сплошная белая линия отмечена на внешнем крае каждой полосы. Стрелки показывают, что направление движения — по одной полосе в каждом направлении.
Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.
Многополосные дороги
На рисунке «Многополосные дороги» показана без левых поворотных полос — четырехполосная проезжая часть. Стрелки показывают, что движение идет по двум полосам движения в каждую сторону. Центральная линия проезжей части обозначена сплошной двойной желтой линией.Белая прерывистая линия разделяет полосы движения в одном направлении.
Полосы левого поворота с разделением каналов — проезжая часть с пятью полосами движения, пятая центральная полоса используется для левых поворотов. Стрелки показывают, что направление движения — две сквозные полосы в каждом направлении и левый поворот от центральной полосы. На проезжей части нанесена разметка в виде сплошной двойной желтой линии и чередующихся каналов левого поворота, обозначенных сплошной белой линией, чтобы отделить полосу поворота от полос движения, движущихся в том же направлении.Полосы поворота имеют дополнительные белые стрелки левого поворота, нанесенные на тротуар. Пунктирная белая линия разделяет полосы движения в одном направлении.
Левый поворот с двусторонним движением в центре показана вертикальная пятиполосная проезжая часть. Черные стрелки показывают, что движение идет на юг в двух левых полосах и на север в двух правых. Пятая полоса находится в центре. Сплошная белая линия отмечена на правом краю каждой стороны проезжей части. По всей длине рисунка (за исключением перекрестков) пунктирная белая линия разделяет две проходящие на юг полосы движения, а пунктирная белая линия разделяет две проходящие на север полосы.
В верхней части рисунка самая внутренняя южная сквозная полоса отделена от центральной полосы сплошной желтой линией. Прерывистая желтая линия проходит к востоку от него, внутри центральной полосы. Другая прерывистая желтая линия находится на восточной стороне центральной полосы, рядом с сплошной желтой линией, отделяющей ее от самой внутренней проходящей на север полосы.
Показана горизонтальная улица, пересекающая вертикальную проезжую часть. К югу от этого перекрестка разметка, разделяющая каждую полосу движения, продолжается в том же порядке, что и к северу от перекрестка.В центральной полосе изображена белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на юг и восток. Сразу за ним изображена еще одна белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на север и запад.
К югу от этих стрелок прерывистые желтые линии в центральной полосе не показаны. Пройдя небольшое расстояние, появится вторая сплошная желтая линия рядом со сплошной желтой линией, разделяющей центральную полосу движения и самую внутреннюю проходящую на север полосу движения. За этой точкой показана сплошная белая линия, разделяющая центр и самую внутреннюю полосу движения, идущую на юг, и белая стрелка левого поворота на центральной полосе, изгибающаяся на юг и восток.
Чуть ниже стрелки поворота влево показано пересечение вертикальной проезжей части с горизонтальной улицей. К югу от этого перекрестка в центральной полосе показана еще одна белая стрелка, поворачивающая налево, с изгибом на север и запад. К югу от перекрестка сплошная двойная желтая линия разделяет центр и самую внутреннюю проходящую на юг полосу, а сплошная одинарная белая линия разделяет центр и самую внутреннюю северную полосу.
Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.
Трехполосное шоссе
На рисунке «Трехполосная проезжая часть» показана Разрешенный проезд в направлении с однополосной полосой — двусторонняя разметка с разрешенным проездом в однополосном направлении. Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения, как одна полоса движения на юг и две полосы движения на север. Прерывистая желтая линия показана рядом с полосой движения на юг, а сплошная желтая линия показана рядом с крайней левой из двух полос движения на север.Белая пунктирная линия разделяет две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.
Обгон запрещен в направлении с однополосным движением — это двусторонняя разметка с запрещенным проездом в однополосном направлении ». Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения как однополосная, движущаяся на юг и две полосы движения на север.Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая полосу движения на юг от самой левой полосы движения на север.Белая пунктирная линия разделяет две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.
Изменение направления движения на центральной полосе — это вертикальная трехполосная проезжая часть. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая каждую полосу от других. Две полосы южного движения переходят в одну полосу движения. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая каждую полосу от других.Сплошная двойная желтая линия показана рядом с полосой движения на юг. Внизу рисунка показаны две полосы движения, идущие на север, переходящие в одну полосу движения. Сплошная желтая линия показана рядом с полосой движения на север в этом конусе. Сужение показано как буферная зона в конце полосы движения на юг и на север.
Реверсивная центральная полоса показана вертикальная трехполосная проезжая часть с двусторонним движением. Стрелки показывают, что направление движения в левой полосе — на юг, в правой — на север, а центральная полоса может быть в любом направлении.Двойные прерывистые желтые линии отделяют полосы друг от друга. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.
Назад к разметке двустороннего движения
разметка дорожного покрытия | Справочник водителя
Двойные желтые линии, белые линии, сплошные и прерывистые линии
Для безопасного вождения во Флориде вы должны понимать, что означают разные линии на дороге. Их цвет и твердые они или сломанные подскажут, как водить машину в такой ситуации и что можно и что нельзя делать. Двойная желтая линия, например, говорит вам, что вы не можете пройти.
Рассматриваемые темы включают: Разметка тротуара
Справочник водителей Флориды — разметка тротуара
Линии, символы и слова часто наносятся на проезжую часть, чтобы помочь водителям направлять и контролировать движение. Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.
Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди.Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные тире), одинарными или двойными.
Желтые полосы движения
Желтые полосы движения разделяют полосы движения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением. Желтая прерывистая линия
Желтая прерывистая линия
Желтая прерывистая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правее линии, если только вы не проезжаете впереди идущую машину.Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.
Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная
Сплошная желтая линия справа от желтой прерывистой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево. Если ломаная линия находится ближе к вам, вы можете пересечь ломаную линию только для того, чтобы обогнать другой автомобиль, и только тогда, когда это будет безопасно.
Двойные желтые линии
Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии.Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.
Белые полосы движения
Белые полосы движения разделяют полосы движения транспорта, движущегося в одном направлении. Одиночные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.
Белая прерывистая линия
Белая прерывистая линия разделяет две полосы движения в одном направлении. После подачи сигнала (если это безопасно) вы можете пересекать эту линию при смене полосы движения.
Сплошная белая линия
Сплошная белая линия отмечает правый край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.
Двойная сплошная белая линия
Двойная белая линия разделяет две полосы движения, идущего в одном направлении. Пересечение двойной сплошной линии запрещено.Только левый поворот полоса
Сплошная с поворотной полосой Стрелка
Сплошные белые линии используются для полос поворота и препятствуют смене полосы движения возле перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.
Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки. Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.
Реверсивные полосы
На некоторых автомагистралях есть реверсивные полосы движения, помогающие справиться с дорожным движением в час пик. Направление движения обычно меняется каждый день в определенное время. Эта разметка на тротуаре используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.
Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также обозначены белыми линиями. Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет.Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в запретных для парковки зонах возле пожарных кранов или перекрестков. Запрещается парковаться или проезжать по участкам с разметкой, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.
Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает, что движение по этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых условий движения.
Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов.
Дорога с двусторонним движением с центральной полосой
Дорога с двусторонним движением с центральной полосой для левых поворотов в любом направлении движения. Специально обозначенная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворачивающих транспортных средств и не может быть использована для обгона.
Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов. Водители, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов.
Назад в Руководство для водителей Флориды Содержание
Маркировка дорожного покрытия и ее значение
Разметка тротуара и что означают цвета
Маркировка тротуара обычно белого или желтого цвета. Существуют и другие цвета, но белый и желтый — самые распространенные цвета, и вы должны знать их значение для письменного теста DMV и получения разрешения на практику.
Когда вы видите белые и желтые линии, разделяющие полосы движения или отмечающие центр дороги, они сообщают вам, движется ли движение в одном или двух направлениях.Желтые линии разделяют движение в противоположных направлениях, а белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении.
Желтые линии
На дороге с желтыми линиями в центре дороги движение движется в противоположных направлениях. Вы находитесь на проезжей части с двусторонним движением и должны ехать вправо от этих полос.
Если на левом краю нарисована единственная сплошная желтая линия, вы едете по разделенной автомагистрали или улице с односторонним движением. Желтая линия часто отмечает край медианы или разделителя.Обычно они располагаются с каждой стороны разделителя.
Правый край проезжей части обозначен нормальной сплошной белой линией (краевой линией).
Помните: если есть желтая линия на вашем справа и белая линия на вашем слева , вы едете по неправильным путем .
Желтая (центральная) линия всегда должна быть слева от вас!
Желтые линии и запретные зоны
На проезжей части с двусторонним движением желтая центральная разметка может состоять из:
- А.Нормальная ломаная желтая линия.
- B. Двойная желтая линия, одна из которых является нормальной прерывистой желтой линией, а другая — нормальной сплошной желтой линией.
- C. Две нормальные сплошные желтые линии (двойная желтая линия).
Нормальная прерывистая желтая линия отмечает зону прохождения в двух направлениях. Транспортные средства, движущиеся в любом направлении, могут осторожно обгонять другие транспортные средства и тогда, когда путь впереди свободен.
Если имеется одна сплошная желтая линия и одна прерывистая желтая линия , движение, движущееся рядом с прерывистой линией, может с осторожностью обгонять другие транспортные средства, но движение, движущееся рядом со сплошной линией, запрещено.
Две нормальные сплошные желтые линии означают, что движение в любом направлении запрещено.
Если вы едете по неразделенной дороге с двусторонним движением с четырьмя или более полосами движения, центр дороги отмечен сплошной двойной желтой линией. Не двигайтесь налево от центра, если вам не нужно пересекать линии, чтобы повернуть налево.
Пересечение сплошных желтых линий для проезда велосипедиста
Сплошные желтые линии обозначают запретные зоны.Вы не можете пересекать эти линии для проезда других транспортных средств.
В некоторых штатах делается исключение для медленно движущихся велосипедов или других препятствий на вашей полосе движения. Во Флориде, например, вы можете пересекать линию, когда существует препятствие, из-за которого необходимо ехать налево от центра шоссе. Когда велосипедист движется настолько медленно, что создает препятствие, автомобилист может пересечь центральную линию в запретной зоне, если путь свободен и это безопасно.
Помните, сплошная желтая линия появилась не просто так.Во многих ситуациях пасовать может быть опасно. Не пытайтесь обогнать велосипедиста, уменьшив клиренс или вытеснив велосипедиста с дороги. Если законы штата запрещают обгон или если у вас нет четкого обзора дороги, оставайтесь позади велосипедиста до тех пор, пока обгон не станет безопасным.
Пересечение сплошных желтых линий для поворота налево
Вы можете пересечь желтую линию в запретной зоне, чтобы повернуть налево на проезжую часть или проселочную дорогу.
Если законом штата не указано иное, вам также может быть разрешено сделать разворот через одинарную или двойную желтую линию.Вы должны убедиться, что знаете и понимаете законы своего штата.
Переулок с двусторонним движением, центральный поворот,
Центральная полоса с нормальной прерывистой желтой линией и нормальной сплошной желтой линией с каждой стороны обозначает полосу с двусторонним левым поворотом . Эта полоса используется для движения в любом направлении как часть маневра левого поворота. Прерывистая желтая линия находится внутри полосы с двусторонним левым поворотом, а сплошная линия нарисована в направлении соседней полосы движения, как показано на рисунке.
Вы не можете использовать эту полосу как обычную полосу движения или использовать ее для проезда других транспортных средств. Вы должны входить в эту полосу только при подготовке к повороту налево.
Пользователи часто неправильно понимают стрелки, нанесенные на тротуар, думая, что полоса предназначена как для левого, так и для правого поворота. Это не так.
Реверсивные полосы
Вы увидите полосы с двусторонним движением на автомагистралях, где определенные полосы открыты для движения в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во время вечерних поездок.Пропускная способность свободных полос используется для улучшения транспортного потока в часы пик и во время специальных мероприятий. Специальные сигналы управления движением по полосе показывают, можете ли вы использовать обратную полосу движения или нет.
Разметка на полосе движения с двусторонним движением представляет собой нормальную прерывистую двойную желтую линию на каждой стороне полосы движения.
Запрещается переходить желтую линию на полосу с двусторонним движением, если только сигналы управления полосой не указывают на то, что полосу можно использовать для сквозного движения в вашем направлении или для поворота налево.
Белые линии
Белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении.
Эта маркировка дорожного покрытия может состоять из:
- A. Обычная или широкая пунктирная белая линия
- Б. Белая ломаная линия
- C. Обычная или широкая сплошная белая линия — препятствует пересечению.
- D. Обычная или широкая двойная белая линия — запрещает пересечение
Пунктирные белые полосы движения отделяют сквозную полосу движения от полосы замедления или ускорения или полосу движения, которая становится обязательной полосой съезда или поворота.
Обычная прерывистая белая линия разделяет полосы движения, на которых разрешено менять полосу движения. Осторожно пересекайте разметку полосы движения.
Если между полосами движения нанесено обычных или широких сплошных белых линий , вам следует оставаться в своей полосе движения. Сплошная линия означает, что пересечение линии разметки не рекомендуется. Вам следует менять полосу движения только тогда, когда это необходимо, чтобы избежать инцидента.
Сплошная белая разметка полосы движения часто используется для отделения сквозной полосы движения от добавленной полосы с обязательным поворотом на перекрестках.Выйдя на свою полосу движения, не меняйте своего решения в последнюю секунду. Соблюдайте разметку на тротуаре.
Если двойная белая линия отдельных полос движения, вам запрещено пересекать линию. Вы не должны менять полосу движения по любой причине.
Другая разметка дорожного покрытия, которую вы должны знать
Шарроуз : это общие дорожные разметки. Такая разметка просто напоминает вам, что проезжую часть могут использовать как автомобилисты, так и велосипедисты. Обратите внимание на разницу между обозначенной велосипедной полосой и общей проезжей частью (шарроу), которая также открыта для автомобилистов.
Полосы HOV : Эти полосы зарезервированы для определенных транспортных средств и отмечены символом белого ромба. Знаки рядом с полосой укажут, какие автомобили могут ее использовать.
Линии остановки или ограничения : Такие линии окрашены в белый цвет поперек полосы движения на перекрестках и указывают, где вы должны остановить свой автомобиль, если это требуется с помощью знака или сигнала. Если стоп-линия отсутствует, вы должны остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток.
Резюме: все, что вам нужно знать в этом видео!
В этом видео обобщается все, что вам нужно знать о разметке дорог для прохождения теста DMV в вашем штате.
Проверьте свои знания — Быстрый тест
№1. Что обычно обозначает белый ромб на асфальте?
Полосы, отмеченные ромбовидным символом, называются полосами для автобазов или автомобилей с большой вместимостью (HOV). Символ белого ромба также может использоваться вместе с символом велосипеда для обозначения велодорожек.
№ 2. Что маркируют шарроузы?
Sharrows — это разметка общих полос движения. Они напоминают вам, что полосу движения могут использовать как автомобилисты, так и велосипедисты.
№ 3. Если у вас есть сплошная желтая линия справа и белая линия слева:
Если вы окажетесь на проезжей части с желтым справа и белым слева от вас, вы идете неверным путем. Помните, что желтый цвет используется для разделения встречного движения по проезжей части и может указывать на левый край проезжей части разделенной проезжей части.
Желтые линии никогда не должны быть справа от вас; всегда с левой стороны.
№ 4. Какого цвета дорожные линии, разделяющие движение в одном направлении?
Белыми линиями отмечены полосы движения, идущие в одном направлении.
№ 5. Полоса с двусторонним левым поворотом обозначена с обеих сторон:
Полоса с двусторонним левым поворотом находится в середине улицы с двусторонним движением. Он отмечен с двух сторон двумя желтыми линиями. Внутренняя линия прервана, а внешняя линия сплошная.
№ 6. Двойные прерывистые желтые линии с каждой стороны полосы обозначают:
Полосы с двусторонним движением — это полосы, которые открыты для движения в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во время вечерних поездок.
№ 7. Дорожные линии, разделяющие движение в разных направлениях:
Желтые линии отмечают центр дороги, используемой для двустороннего движения. Пунктирные желтые линии указывают на то, что передача разрешена. Сплошные желтые линии указывают на то, что проезд невозможен.
№ 8.Если вы поворачиваете на дорогу ночью и видите, что дорожные отражатели светятся красным, отражатели сообщают вам, что:
Красные разметки или отражатели указывают на проезжую часть, по которой нельзя въезжать. Если ночью вы едете неверной дорогой, в ваших фарах светоотражатели будут светиться красным светом.
№ 9. Что обозначают две сплошные желтые линии на двухполосной дороге?
Сплошные желтые линии обозначают зону, запрещенную для проезда. Когда сплошная желтая линия находится на вашей стороне дороги, вы никогда не должны пересекать линию, чтобы обогнать другие транспортные средства.Проходите только в том случае, если с вашей стороны от центра есть ломаная желтая линия.
№ 10. Когда между полосами движения используется двойная белая линия?
Двойная белая линия — это две сплошные белые линии, обозначающие заграждение полосы движения. Вам говорят, что переходить линии для смены полосы движения запрещено.
Дополнительные интерактивные практические тесты
разметка дорожного покрытия | Руководство для водителей в Грузии | eDriverManuals
Стоп-линии
Стоп-линии — это белые линии, нарисованные поперек тротуара на перекрестках, указывающие точку, за которой ваше транспортное средство не должно переходить, если вы останавливаетесь для устройства управления дорожным движением.В городских районах линия обычно проходит примерно в четырех футах от пешеходного перехода. Водители должны полностью останавливаться у стоп-линии, если она присутствует, а не у фактического знака остановки или светофора.
Линии пешеходного перехода
Эти белые линии нанесены поперек или частично поперек тротуара. Иногда они будут раскрашены в виде лестницы. Когда пешеходы находятся на пешеходных переходах, они имеют право проезда транспортных средств. В жилых районах пешеходные переходы иногда располагаются в середине квартала, а в некоторых случаях сигнал пешеходного перехода располагается на белой линии.
железнодорожных переездов
Когда дорогу пересекает железнодорожный переезд, тротуар обычно отмечается большим X и двумя R. На железнодорожных переездах желтая линия всегда проводится справа от центральной линии, чтобы не допустить проезда. Иногда на переходе устанавливаются рычаги управления и / или аварийные огни, чтобы предупредить машинистов о приближающихся поездах. Водитель транспортного средства должен остановиться, если предупреждающие сигналы указывают на приближение поезда.
Центральные линии
Используются для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях по дорогам с твердым покрытием.Прерывистые желтые линии используются, когда имеется только две полосы движения и движение в любом направлении безопасно.
Нет проходных линий
Одиночные линии
Эти одиночные сплошные желтые линии на двухполосных дорогах обозначают зоны, в которых запрещен проезд. Они будут расположены справа от прерывистой желтой линии, если они относятся к полосе, по которой вы путешествуете. В некоторых случаях обе желтые линии будут сплошными, что указывает на то, что проезд в любом направлении небезопасен.
Двойные белые линии
Это двойная разметка белого цвета (пунктирная или сплошная) на проезжей части, указывающая, где транспортные средства могут или не могут пересекать проезжую часть, чтобы получить доступ к соседней полосе.Когда двойные белые линии пунктирны, транспортным средствам разрешается переходить на соседнюю полосу движения. Когда двойные белые линии сплошные, смена полосы движения запрещена.
Кромки
Это сплошные белые линии вдоль тротуара. Они служат в качестве указателей безопасности, особенно в ночное время, когда край дороги плохо виден. Желтую краевую линию можно использовать с левой стороны, чтобы предупредить об узких или выпуклых срединных участках.
Линейный переулок (индекс)
Это белые черточки, которые отмечают отдельные полосы движения на улицах и шоссе, имеющих более одной полосы для движения в одном направлении.
Если имеется четыре или более полос движения, движение транспорта в которых движется в противоположных направлениях, две сплошные желтые линии отмечают центр проезжей части. Вы можете пересекать эти линии только для того, чтобы повернуть налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или другую улицу или с них. При движении по многополосной дороге оставайтесь в правой полосе, за исключением того, чтобы обгонять другие транспортные средства, движущиеся в том же направлении.
Разметка трафика
Эти разметки, образованные диагональными желтыми линиями, нанесены на улицы и шоссе и указывают на то, что дорога сужается или на проезжей части есть препятствие.Область похожа на треугольник со сплошными желтыми диагональными линиями внутри внешних линий. Всегда держитесь правее этих отметок.
Поворотные полосы
Эти полосы, окаймленные сплошными желтыми и / или прерывистыми желтыми линиями, находятся в центре многих улиц и автомагистралей для поворота налево. Автомобилист, желающий повернуть налево, должен выехать на полосу поворота непосредственно перед поворотом налево. Закон Джорджии запрещает использовать эту полосу для любых целей, кроме поворота налево.Вы можете войти в эту полосу не более чем на 300 футов от места поворота налево.
Если для транспортных средств, движущихся в обоих направлениях, предусмотрена полоса поворота, вам следует проявлять особую осторожность перед тем, как выехать на полосу поворота, чтобы повернуть налево. Транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, также может выехать на полосу поворота, чтобы повернуть налево. Это особенно проблематично в густонаселенных районах.
Велосипедные дорожки
Это сплошные белые линии, обычно расположенные между самой дальней правой полосой движения и бордюром или краем проезжей части.Если имеется полоса для правого поворота, велосипедная полоса будет расположена слева от полосы для правого поворота для безопасного размещения велосипедов, проезжающих прямо через перекресток. Велосипедные дорожки также могут быть обозначены нарисованными символами велосипеда. Водителям автотранспортных средств запрещается движение или стоянка на велосипедной полосе, кроме как переходить ее для поворота. При переходе велосипедной полосы для поворота автомобилисты должны уступать дорогу присутствующим велосипедистам.
Белая ломаная линия
| |
Сплошная белая линия
| |
Желтая прерывистая линия
| |
Сплошная желтая линия
| |
Два набора сплошных двойных желтых линий
| |
Два набора желтых линий (внутренние линии прерваны)
| |
Белые стрелы
|
Вступление
| |
Дорожная разметка служит ориентиром для дисциплинированных и безопасное вождение.Предлагается отметить все основные дороги с полосами движения, разметкой краев и середины, а также разграничители. | |
| |
IRC 35-1997 Свод правил дорожной разметки Цвета нанятый Термопластические краски | |
Виды дорожной разметки | Исчерпывающая диаграмма Продольная разметка |
Верх | |
ПРОДОЛЬНАЯ МАРКИРОВКА
| |
| ОДНА ЖИДКАЯ ЛИНИЯ Вт = 100 ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ПЛОЩАДЕЙ; W = 150 ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
МАРКИРОВКА ОПАСНЫХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЙ | СОЧЕТАНИЕ РАЗРЕШЕННЫХ И ТВЕРДЫХ ЛИНИЙ а И б
ЗАВИСИТ ОТ ЗАЯВКИ |
МАРКИРОВКА ОБЪЕКТОВ | ПАРА ТВЕРДЫХ ЛИНИЙ |
СЛОВА СООБЩЕНИЯ | Разметка осевой линии и полосы движения для городских
Площади МАРКИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ДВУХПОЛОСНОЙ ДОРОГИ ПРИМЕЧАНИЕ: ФИГУРКИ В КРОНШТЕЙНАХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА КРИВЫЕ И ПОДХОДЫ К ПЕРЕСЕЧЕНИЯМ |
Верх | |
ПРОДОЛЬНАЯ МАРКИРОВКА
| МАРКИРОВКА ПОЛОСОВОЙ ЛИНИИ И РАЗРЕШЕННОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ДЛЯ A
ЧЕТЫРЕ ПОЛОСНОЙ ДОРОГИ |
МАРКИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАРЬЕРНОЙ ЛИНИИ ШЕСТИПОЛОСНОЙ ДОРОГИ | МАРКИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАРЬЕРНОЙ ЛИНИИ ДЛЯ A
Четырехполосная дорога |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МАРКИРОВКА
| МАРКИРОВКА ПО КРУГЛОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ |
Разметка пересечения МАРКИРОВКА СТОПОРНОЙ ЛИНИИ
| Разметка переулков для автобусов |
Верх | |
УСТУПИ ДОРОГУ МАРКИРОВКА ЛИНИИ
| |
ВНЕШНИЙ СЕПАРАТОР ДО 10 м
ШИРИНА | НАРУЖНЫЙ СЕПАРАТОР ШИРИНОЙ БОЛЕЕ 10 м |
МАРКИРОВКА ОТКЛЮЧЕНИЯ И ОСТАНОВКИ | |
ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
| ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ |
| ВСЕСТОРОННИЙ
ДИАГРАМАТИЧЕСКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ |
МАРКИРОВКА ДЛЯ ПАРКОВКИ
| |
ПАРКОВКА НА ПОЛОСКЕ ДОРОГА | ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА ДЕЙСТВУЕТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ |
Верх | |
ДВИЖЕНИЕ МАРКИРОВКА ПОЛОС
| НЕТ БОЛЬШЕ ПРИЕМ ЗОНЫ МАРКИРОВКИ
|
МАРКИРОВКА НА ПОЛОСЫ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ
| |
МАРКИРОВКА КОРОБКИ
| |
МАРКИРОВКА НА ПОДЪЕЗДЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯ
| |
ГРАНИЦА ИЛИ МАРКИРОВКА КРАЙНОЙ ЛИНИИ
| Препятствие Для скорости больше
более 60 км / ч, L = 0,63SW |
Верхняя | |
ГРАНИЦА ИЛИ МАРКИРОВКА КРАЙНОЙ ЛИНИИ
| |
ПОСТАВКА КРАСКИ ДЛЯ ДОРОЖНОЙ МАРКИРОВКИ: | |
Ожидание и парковка (с 238 по 252)
Правила дорожного движения Северной Ирландии с 238 по 252.
Общие указания
238
Вы не должны ждать или парковаться на желтых линиях во время работы, указанное на ближайших таблицах времени (или знак входа в зону, если в зоне контролируемой парковки см. «Знаки и разметка дорожных кодов»).
Двойные желтые линии обозначают запрет ожидания в любое время, даже если нет вертикальных знаков.
Вы не должны ждать, парковаться или останавливаться, чтобы сесть и забрать пассажиров, на разметке входа в школу (см. «Дорожная разметка»), когда вертикальные знаки указывают на запрет остановки.
Законы RTRO Статья 4 (5) и R (RW) O
Парковка
239
По возможности используйте внеуличные парковки или выделенные белыми линиями на дороге места для парковки. Если вам необходимо остановиться на обочине дороги:
- не паркуйтесь лицом к потоку транспорта
- останавливайтесь как можно ближе к стороне
- не останавливайтесь слишком близко к транспортному средству с синим значком, помните, пассажиру может потребоваться больше места для входа или выхода
- вы должны выключить двигатель, фары и противотуманные фары
- вы должны задействовать ручной тормоз перед выходом из автомобиля
- вы должны убедиться, что вы никого не ударили, когда открываете дверь — проверьте наличие велосипедистов или других транспортных средств
- для ваших пассажиров (особенно детей) безопаснее выходить из транспортного средства на стороне рядом с бордюром
- заприте свой автомобиль
Правила CUR regs 113, 121 и 123, RVLR reg 30, RTO 1995 Art 58 & R (RW) O
240
Запрещается останавливаться или парковаться на:
- проезжей части или обочине автострады, за исключением в случае чрезвычайной ситуации (см. правило 270)
- пешеходный переход, включая зону, обозначенную зигзагообразными линиями (см. правило 191)
- в пределах 15 метров (50 футов) от любого перекрестка, за исключением остановки в определенных обстоятельствах или на специально отведенной стоянке
- на открытой полосе
- стоянках для такси, обозначенных вертикальными знаками и разметкой
- на городской полосе в часы работы, за исключением места для посадки или высадки пассажиров
- дороги, обозначенной двойными белыми линиями, даже если прерывистая белая линия проходит на вашей стороне дороги, за исключением случаев, когда можно поднять или высадить пассажиров или погрузить или разгрузить, где это не запрещено
- автобусная остановка, обозначенная на проезжей части дороги, или остановки автобуса, если иное не обозначено знаками
- автобус, трамвай или велодорожка в период эксплуатации
- велодорожка
Законы RTO 1995, статья 32, RTRO, статья 4 (5), TSR, статья 25, CUR reg 119 & R (RW) O
241
Вы не должны парковаться на парковочных местах, предназначенных для определенных пользователей, например владельцев синих значков, жителей или мотоциклов, если они не имеют на это права.
Законы RTRO, статьи 14 (1) и 19 (1), и раздел CSDPA 14B
242
Вы не должны оставлять свой автомобиль или прицеп в опасном месте или там, где это создает ненужные препятствия на дороге.
Законы RTO 1995, статья 32, RO, статья 88 и CUR reg 119
243
Не останавливайтесь и не паркуйтесь:
- возле входа в школу
- в любом месте, где вы можете воспрепятствовать доступу для экстренных служб
- в автобусе или рядом с ним остановка или стоянка такси
- на подходе к железнодорожному переезду / трамвайному переходу
- возле выступа холма или горного моста
- напротив островка безопасности или (если это вызовет препятствие) другое припаркованное транспортное средство
- , где вы бы вынудить других транспортных средств выехать на трамвайную полосу
- , где бордюр был понижен, чтобы помочь инвалидам и транспортным средствам с механическим приводом объектов,
, за исключением случаев, когда это происходит из-за стационарного движения.
244
Не паркуйтесь частично или полностью на тротуарах или тропинках, если это не разрешено знаками. Парковка на тротуаре или пешеходной дорожке может создавать препятствия и создавать серьезные неудобства для пешеходов, людей в инвалидных колясках или с нарушениями зрения, а также людей с колясками или колясками.
245. Зоны контролируемой парковки
Знаки входа в зону указывают время, когда действуют ограничения ожидания внутри зоны. Парковка может быть разрешена в некоторых местах в другое время. В противном случае парковка будет в пределах отдельно подписанных и отмеченных бухт.
246. Грузовые автомобили
Транспортные средства с максимальной полной массой более 7,5 тонн (включая любой прицеп) не должны парковаться на обочине, тротуаре, пешеходной дорожке или любом участке земли между проезжей частью без разрешения полиции.
Единственное исключение — это когда парковка необходима для погрузки и разгрузки, и в этом случае нельзя оставлять транспортное средство без присмотра.
Закон RTO 1995, ст. 30 (1)
247. Погрузка и разгрузка
Не выполняйте погрузку и разгрузку там, где есть желтая маркировка на обочине, а вертикальные знаки указывают на наличие ограничений (см. «Знаки и разметка дорожных правил») ).
Это может быть разрешено, если парковка ограничена иным образом.
Закон RTRO, ст. 4 (5)
Парковка в ночное время
248
Вы не должны парковаться на дороге ночью против движения транспортного средства, если только это не признанное парковочное место.
Правила CUR reg 117 и RVLR reg 27
249
Все транспортные средства должны иметь габаритные огни при парковке на дороге или в остановке на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час (48 км / ч).
Закон RVLR reg 27
250
Легковые автомобили, грузовые автомобили с полной массой не более 2500 кг, инвалидные коляски, мотоциклы и велосипеды с педалями могут быть припаркованы без огней на дороге (или на остановке) с ограничением скорости 30 миль в час. (48 км / ч) или меньше, если они:
- на расстоянии не менее 15 метров (50 футов) от любого перекрестка, близко к бордюру и лицом в направлении транспортного потока
- на признанном парковочном месте или -by
Другие транспортные средства и прицепы, а также все транспортные средства с выступающими грузами нельзя оставлять на дороге ночью без света.
Правила RVLR reg 27, R (RW) O & CUR reg 94 (9)
Парковка в тумане
251
Особенно опасно парковаться на дороге в тумане. Если это неизбежно, оставьте включенными габаритные или габаритные огни.
Парковка на холмах
252
Если вы паркуетесь на холме, вам следует:
- припарковаться у обочины и жестко нажать на ручной тормоз
- выбрать переднюю передачу и повернуть рулевое колесо от обочины лицом в гору
- включите передачу заднего хода и поверните рулевое колесо в сторону бордюра при движении под уклон
- используйте «парк», если в вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач
Декриминализация правил парковки (DPE)
DPE, уже действующая в Северной Ирландии, становится все более распространенной в Соединенном Королевстве по мере того, как все больше органов берут на себя эту роль.