Разница рено сандеро и сандеро степвей: Сравнительный тест Рено Сандеро и Сандеро Степвей — что лучше выбрать из двух бюджетных хэтчбеков? — журнал За рулем

Содержание

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: городские кроссоверы

Содержание

  • 1 Главное преимущество представленных моделей
  • 2 Немного истории
  • 3 Основной недостаток моделей
  • 4 Тест-драйв новичков
    • 4.1 Внешний вид
    • 4.2 Салон
  • 5 Технические параметры
    • 5.1 Трансмиссии и моторы
    • 5.2 Подвеска
  • 6 Динамические характеристики
  • 7 Походят ли машины на Дастер
  • 8 Так что же выбрать
  • 9 Итоги
  • 10 Видео

Сегодня за небольшие деньги реально приобрести надежные автомобили, подходящие для путешествий. К таким моделям относится Renault Logan Stepway и Sandero Stepway. Первый – седан, внешне смахивающий чем-то на кроссовер. Второй – хэтчбек. Рено в обоих случаях сделали надежные машины, которые, несмотря на разницу классов, схожи по характеристикам, хотя, разумеется, есть и различия. Тест-драйв обоих этих моделей позволит определиться с выбором.

Главное преимущество представленных моделей

Конечно, основным достоинством этих Степвеев является их стоимость. Это бюджетные автомобили для путешествий и не только, на которые однако возможно положиться. Так что если мало средств, но нужен более-менее подходящий для дальних поездок автомобиль, и новый Логан, и Сандеро подойдут.

Еще недавно было невозможно представить себе столь бюджетные автомобили с таким высоким функционалом и качеством. Однако, благодаря техническому прогрессу, Рено удалось совместить низкую стоимость с хорошими эксплуатационными характеристиками и сделать серию Степвей.

Немного истории

Почти два десятка лет назад в Ниссан создали концепцию, в рамках которой объединилась бюджетность и качество автомобиля в максимально возможном компромиссе. И после этого рынок заполнили модели разных брендов, которые стали воплощением этой самой концепции. Вот лишь некоторые из этих брендов:

  • Ниссан;
  • Рено;
  • Лада;
  • Дасиа.

И все эти машины  объединяет платформа B, которая когда-то была придумана в Ниссан. Да, есть различия, однако принципы остались теми же. И на протяжении уже второго десятка лет эти машины отлично зарекомендовали себя у потребителя. Вот почему у обоих Степвеев большое будущее.

Другие преимущества этих автомобилей
Стоимость не была бы плюсом, не получи покупатели за эти деньги достойного качества. А оно есть. У обеих моделей присутствуют эргономические подвески и отличный запас прочности. Эти два качества делают эти машины подходящими для загородной езды. Нет, для откровенного бездорожья они слабоваты, но для простой туристической поездки подойдут.

Эти автомобили вряд ли будут интересны для тех, кто желает получить яркие впечатления от вождения. Но для людей, которым в первую очередь машина важна как транспортное средство, а не развлечение, оба варианта станут находкой. Кстати, и по дизайну модели тоже неплохи.

Основной недостаток моделей

Поскольку новые Логан и Сандеро Степвей очень близки по концепции, то у них общие не только плюсы, но и минусы. Оба автомобиля многим покажутся неудобными. Эргономичности в салоне что одной, что второй модели, и правда маловато. Однако это, в том числе позволяет добиться надежности за небольшие деньги.

Наиболее эргономичные элементы труднее производить. Так что некоторая «квадратность» интерьера – прямое следствие основного преимущества этих моделей. Впрочем, если человек не избалован комфортом машин дорогого сегмента рынка, возможно, он и не заметит этого главного минуса.

Тест-драйв новичков

Итак, настало время сравнить эти два автомобиля и определить, который из них лучше и в чем. Стоит обратить внимание на экстерьер, салон, технические характеристики и, конечно же, на динамические показатели на дороге и не только.

Внешний вид

И Renault Logan Stepway, и Sandero Stepway обладают хорошим дизайном. При этом его нельзя назвать вычурным ни в том, ни в другом случае. У Логана типичный облик современного седана, способного на большее, чем типичные представители этого класса. Об этом красноречиво свидетельствует клиренс.

Пожалуй, новый Логан – один из самых «мощных» на вид среди подобных машин. Передняя решетка смотрится солидно, и вообще передняя часть автомобиля похожа на таковую у внедорожника. Сзади автомобиль тоже выглядит внушительно, благодаря довольно «квадратным» линиям.

Сандеро же на вид помягче. Плавные черты кузова хэтчбека сочетаются со столь же плавным дизайном фар. В отличие от нового Логана нет и намека на некую спортивность и вызов. Сразу ясно, что это типичный семейный автомобиль, который будет удобен как в городе, так и в туристической поездке.

Диски в обоих случаях штампованные. Однако это искусно замаскировано колпаками, которые создают иллюзию литых дисков. У Логан Степвей форма дисков смотрится агрессивнее, чем у Сандеро Степвей. Однако принципиальной разницы в дизайне колес у этих машин не ощущается.

Салон

Сандеро несколько выше Логана, однако и последний довольно высокий. Разумеется, это сказывается и на комфорте водителя и пассажиров. Салон просторный у обоих автомобилей, но, разумеется, у хэтчбека он ощутимо больше. Так что людям выше 180 см, возможно, будет удобнее именно Сандеро.

Качество интерьера в обоих автомобилях среднее. Ничего особенного в отделке салона того или другого Степвея нет. И руль, и кнопки на панели управления выполнены из бюджетных материалов, а обивка салона – дешевая. Однако тем и хорош прогресс, что Рено удалось за маленькие деньги реализовать вполне достойный интерьер в обоих бюджетных автомобилях.

Конечно, кнопок здесь по минимуму, что устроит тех, кому просто нужно транспортное средство. Цветовая гамма дисплея подобрана удобно, и яркими тонами отчетливо подсвечиваются наиболее важные аспекты. Все, что происходит на экране прекрасно видно на фоне окружающей черной обивки панели управления.

Спидометры подсвечены бело-синим светом, на фоне которого удобно различать желтую стрелку. Расположение элементов управления удобное, хотя, пожалуй, возможно было бы сделать еще удобнее. Но придираться к таким аспектам было бы уже лишним с учетом стоимости автомобиля.

У обоих моделей в самой дорогой комплектации руль обладает «кожаной» отделкой. Смотрится рулевое колесо при этом более солидно, однако и в обычном варианте в салоне Сандеро и Логана нет ничего неэстетичного.

Просто отсутствует роскошь, что абсолютно оправдано для таких дешевых машин.

Технические параметры

Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии – Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона.

Трансмиссии и моторы

И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Что до КПП, что доступен либо вариатор, либо привычная пятиступенчатая коробка Jh4. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге.

Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна.

Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор.

Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии.

По крайней мере, в случае, если авто для человека – лишь транспорт, а не развлечение.

Применяются следующие моторы:

  1. h5M.
  2. K4M.
  3. K7M800.

h5M – двигатель объемом в 1.6 л. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель – самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей.

K4M – мотор с объемом в 1.6 л. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует.

K7M800 – мотор с объемом в 1.6 л, который на пределе развивает мощность в 82 лошадиные силы. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий – 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту.

Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой.

Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе – на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу.

Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.

Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут.

Ну а самый слабый двигатель будет хорош в ситуации, когда нужен автомобиль преимущественно для города. В этих условиях не имеет смысла приобретать комплектацию с мощным мотором, ведь применить весь потенциал такового будет негде.

Подвеска

В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части – макферсон.

Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать – ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники.

Динамические характеристики

Как и ожидалось, Сандеро Степвей показывает лучшие результаты на поворотах. Но все же принципиальной эту разницу не назвать. Просто Логан чуть неповоротливее. Конечно, разница невелика, однако, как ни странно, хэтчбек оказался лучше контролируемым на поворотах, чем седан.

Автомобили с вариатором способны очень плавно разогнаться. Это будет удобно на горных трассах, где присутствуют экстремальные условия в виде крутых поворотов и довольно узкой дорожной полосы. На автомобилях с ручной коробкой в таких местах ездить также не трудно, однако нужен хороший навык использования такой трансмиссии.

Походят ли машины на Дастер

Определенное сходство есть. И седан, и хэтчбек способны справиться с легким бездорожьем. Однако Дастер все-таки значительно превосходит обе эти модели, ведь это настоящий внедорожник, по крайней мере, современные версии. А вот с Логаном и Сандеро Степвей стоит быть осторожными. Машины могут прекрасно брать грунт, но это не значит, что с ними не возникнет проблем на ухабистой местности без следов цивилизации.

Эти автомобили просто не предназначены для такого, потому было бы ошибкой рассчитывать заменить Дастер каким-то из Степвеев. Они обходят знаменитый внедорожник во многих аспектах, в том числе – в удобстве салона, но точно не в его основной специализации. Потому если требуется машина для дикой местности, а бюджет маловат, стоит обращать внимание на Дастер, а не на Степвеи.

Так что же выбрать

Тем, кто желает себе машину на все случаи жизни, конечно больше подойдет новый Sandero Stepway. Просто потому что это хэтчбек, и вряд ли кто-то стал бы спорить с тем, что более универсального класса автомобиля не найти. Экономичные, вместительные и комфортные, хэтчбеки уже давно зарекомендовали себя в качестве авто на любой случай.

Не каждый хэтчбек в должной мере соответствует этим принципам класса, но Сандеро Степвей делает это на сто процентов. Машина подойдет в первую очередь для семейных людей, у которых еще и работа связана с автомобилем. Иногда возможно использовать эту машину и для туристических целей.

Для тех же, у кого нет семьи или необходимости постоянно возить большое число людей, подойдет новый Logan Stepway. Эта машина динамичнее, ее интереснее водить. К тому же она лучше подходит для загородных поездок на ту же рыбалку или же для иных далеких путешествий по не лучшим дорогам.

Этот автомобиль тоже может расцениваться как машина на любой случай, просто он больше подойдет для одиночек. Прекрасный выбор это и для пар, у которых нет детей. Салон достаточно просторен, чтобы считать автомобиль подходящим и для любителей длительных путешествий.

Итоги

Сандеро Степвей и Логан Степвей показали себя примерно на равных. Как ни странно, ездить приятнее и удобнее на хэтчбеке Сандеро, а не на седане Логан. Вариатор дает больше возможностей в плане переключения скоростных режимов, так что если важна плавность, лучше выбирать такую трансмиссию.

Большинству подойдет мотор средней мощности, который удобен еще и тем, что идет в связке с вариатором. Последний будет явно удобнее новичкам, по сравнению с пятиступенчатой ручной коробкой. Коробка, несомненно, тут хорошая, но она ручная, и потому далеко не каждому такое понравится.

Сандеро Степвей и Логан Степвей отличаются соответственно от Сандеро и Логан в лучшую сторону. Эти авто мощнее, выносливее. Однако принципиальной разницы между ними нет. Не зря же часть названия сохранилась. Просто эти версии стоит рассматривать как усовершенствованные.

Лучше брать Логан Степвей, если есть желание приобрести машину для развлечения. Сандеро Степвей больше подойдет семейным и деловым людям, которым нужен универсальный транспорт. Впрочем, хэтчбек способен доставить удовольствия не меньше, чем седан, будучи в умелых руках. В конце концов, управляемость у него лучше, пусть аэродинамичность и не та. Эти авто явно не того уровня, чтобы аэродинамические показатели были очень важны.

В заключение, стоит сказать, что Logan Stepway и Sandero Stepway от Renault 2019 года – отличные автомобили для бюджетного сегмента рынка. Если нужна недорогая, но качественная машина, стоит обратить внимание. Ничего особенного в этих авто нет, но они хорошо делают свою работу.

Видео

Обзор (тест-драйв) Dacia Sandero Stepway’2022

Для начала обозначим важный момент. В этой статье речь пойдет о Dacia Sandero Stepway, которая выпускается в Румынии для стран ЕС. У нас подобный автомобиль появится в следующем году и будет продаваться под брендом Renault. Производство семейства Logan III, в которое входят Logan, Sandero и Sandero Stepway, будет налажено в Тольятти, где уже тестируют прототипы будущих бюджетных новинок. Данный обзор не следует рассматривать как знакомство с машиной, которая без каких-либо изменений попадет на наши дороги через год. Это скорее ознакомительный взгляд на новое семейство будущего бестселлера компании Renault на нашем рынке. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что платформу, экстерьер и интерьер тольяттинские модели получат от «румына» практически без изменений. Но отличия в комплектациях и списке силовых агрегатов однозначно будут. Помните об этом, читая данный материал. 

Новая платформа

Нынешнее, то есть второе, поколение Renault Logan/Sandero выпускается с 2013 года. Даже для бюджетного сегмента, где аудитория не такая уж требовательная, 8 лет производства — это долго. Рестайлинг 2018 года слегка улучшил ситуацию, но все равно на данный момент семейство Logan от Renault Russia — самое «пожилое» в сегменте В на рынке Беларуси. Rio, Accent, Polo и даже Vesta — более свежие конкуренты.

Нельзя не напомнить, что у нынешних Logan и Sandero уже изрядно устаревшая платформа, чьи корни уходят к Renault Clio второго поколения, а значит — в середину 1990-х. Конечно, большинству покупателей на это плевать, но старая архитектура накладывает ряд ограничений как по некоторым опциям, так и по системам безопасности. После смены поколения Logan, как и производные версии Sandero, переехал на современную платформу CMF-B от нового Renault Clio. От последнего бюджетные модели унаследовали каждую пятую деталь!

Это значит, что бюджетные машины теперь станут намного безопаснее и потенциально смогут оснащаться всеми актуальными опциями от концерна Renault. Теоретически новый Sandero можно оснастить даже адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения (не исключено, что во время очередного обновления модель действительно получит эти «автономные» навороты). Но не будем забегать вперед. Давайте лучше поближе посмотрим на то, как изменился Sandero Stepway.

Спасибо за хетчбэк

Почему мы вообще выбрали для обзора Sandero Stepway, а не Logan или обычный Sandero? Возможно, седан будет даже более популярным в Беларуси, чем хетчбэк или кросс-хетчбэк. Но недорогих «четырехдверок» у нас и так очень много, а вот доступные широкой аудитории классические хетчбэки практически покинули наш регион. Кроме Renault Sandero и Kia Rio и вспомнить нечего. Как показывает статистика, кросс-версии хетчбэков в Беларуси пользуются гораздо большим успехом, поэтому на обзор мы взяли именно модификацию Stepway. Это и есть прямой конкурент Kia Rio X, а также Lada XRAY.

Более динамичный силуэт кузова

Обновленный Sandero сохранил силуэт и пропорции предшественника, так что вряд ли вы перепутаете эту модель с какой-нибудь другой в потоке. При этом 100% кузовных деталей здесь новые. Машина стала на несколько сантиметров длиннее и получила увеличенную на 14 мм колесную базу. У европейского «Степвея» дорожный просвет составляет 174 мм. Причем это честный клиренс — под днищем нет никаких выступающих «стаканов» и других элементов подвески или трансмиссии. В лесную колею можно заезжать смело.

Дизайнеры Renault изменили угол наклона лобового стекла, из-за чего силуэт кузова Sandero стал более динамичным как внешне, так и по аэродинамическим показателям. Первое, на что обращаешь внимание, когда впервые видишь новинку, — это оптика с Y-образными ходовыми огнями. Стильные LED-элементы идут уже в базе. В Европе светодиодными по умолчанию являются и основные блоки оптики (ближний и дальний свет). Какими будут фары у Sandero из Тольятти, пока неясно.

От обычного Sandero новый Stepway отличается больше, чем когда-либо. Теперь у автомобиля не только «внедорожный» обвес по периметру кузова, но и уникальное оформление решетки радиатора, другие воздухозаборники и даже видоизмененный капот с более рельефной поверхностью. «Степа» теперь еще больше смахивает на кроссовер В-класса, хотя его «легковая сущность» никуда не делась — кроме увеличенного клиренса, здесь нет никаких off-road-отличий. Да и привод — исключительно на переднюю ось. Для любителей поездить по зимнему лесу лучше подойдет новый Duster, который уже вовсю продается в Беларуси.

Отдельно хочется отметить новые «интеллектуальные» рейлинги, которые достались именно «Степвею». Их можно устанавливать как в продольном, так и в поперечном направлении. Таким образом, на крыше машины можно перевозить багаж и велосипеды, не покупая дополнительные перекладины. Очень приятная мелочь для дальних путешествий.

Продуманный салон

Салоны нынешних Logan и Sandero вызывали много критики за расположение мультимедийной системы. Экран развлекательного комплекса, куда часто по совместительству выводится и навигационная система, у Sandero II расположен по центру передней панели, на этаж ниже воздуховодов отопительной системы. Это, конечно, не самое удобное решение — водителю постоянно приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на карту или переключить песню в Spotify. Такая эргономика была простительна 10 лет назад, но не в 2021-м, когда мультимедийные системы автомобилей начали работать в связке со смартфонами и перестали выполнять функцию бессмысленного экрана «лишь бы был».

Третье поколение Logan и Sandero получило значительно пересмотренный интерьер, который во многом напоминает второй Duster и даже Arkana. Теперь сенсорный экран находится на верхнем этаже центральной консоли, и пользоваться им намного удобнее. Медиасистема отныне даже выше, чем приборная панель! Сами воздуховоды стали более стильными.

Приятная мелочь для тех, кто по старинке крепит телефон на держатель и пользуется картой с экрана смартфона, — зарядный разъем USB, расположенный в верхней части передней панели, рядом с «приборкой». Сама приборная панель стала намного симпатичней и аккуратней.

Что касается версии Stepway, она в Европе получила индивидуальные стилистические элементы (включая уникальную отделку передней панели), другие кресла с логотипами серии. Там-сям разбросаны оранжевые вставки. На передней панели и дверных картах — интересные тканевые вставки. Выглядят они отлично, посмотрим, что будет с практичностью. Кресла у автомобиля стали более удобными. Блок автоматического климат-контроля — такой же, как у новых Duster и Arkana.

Среди приятных мелочей — электромеханический ручник, камера заднего вида с направляющими, парктроники по кругу, два подстаканника в нормальном месте и центральный подлокотник. Справа за рулем — уже привычный для владельцев Renault отросток с клавишами управления аудиосистемой. Четырехспицевый руль получил с десяток кнопок, среди которых — блок активации круиз-контроля. Напомним, сейчас он активируется клавишей на центральной консоли.

Производитель утверждает, что места на заднем ряду стало больше. Достичь этого удалось за счет увеличения колесной базы и оптимизации пространства. Для коленей пассажиров второго ряда нашлось аж четыре дополнительных сантиметра! Диван можно двигать вперед-назад. Топовые версии доступны с откидными столиками, вмонтированными в передние кресла. В целом интерьер Sandero’2022 можно назвать более «зрелым» по сравнению с предшественником. Особенно оценят нововведения владельцы предыдущих версий модели. Путешествовать на Stepway III будет намного более комфортно.

Двигатели

До сих пор нет официальной информации о том, какие именно двигатели получат новые Logan и Sandero на нашем рынке. Изначально предполагалось, что бюджетные модели продолжат оснащаться атмосферными «четверками», но по последним данным, в Тольятти могут наладить выпуск турбированных модификаций с агрегатом 1,0 TCe. Если это правда, значит, на наш рынок попадут такие же модели, как в Европе, где для Stepway предлагается 90-сильный 1-литровый турбомотор. Для обычных Logan и Sandero есть и атмосферный литровый двигатель на 65 л.  с. Отдельно отметим наличие 100-сильной версии Eco-G, работающей на сжиженном газе. Дизель убрали даже из ЕС, а у нас его никогда и не было.

Для европейского «Степы» предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор. Нам на обзор достался как раз экземпляр с CVT. Коробка работает вполне предсказуемо, но для данного сегмента, на наш взгляд, лучше подходит МКП. Во время интенсивной городской езды вариатор не позволяет постоянно держать обороты малолитражного двигателя в оптимальном диапазоне. Хотя все это, безусловно, дело привычки. Литровой турбированной «пачки сока» для машины достаточно. Едет 90-сильный Stepway примерно так же, как атмосферные 1,6-литровые варианты предыдущего поколения.

Реальный разгон до сотни у новинки занимает порядка 11 секунд. Хотя потенциальных покупателей наверняка больше интересует расход топлива. При желании удерживать аппетит 3-цилиндрового хетчбэка можно в диапазоне 5,5—6 литров на 100 км пути. Это смешанный расход. На трассе автомобиль потребляет меньше 5 литров.

Более комфортабельная подвеска

О том, какая подвеска у Logan/Sandero II, отлично знают не только владельцы этих машин, но и клиенты «Яндекс.Такси», где данное семейство пользуется большим спросом. Коротко охарактеризовать ходовую бюджетной модели можно одним словом — бронебойная. По любым неровностям нынешний Stepway едет как по автобану, пружины и амортизаторы автомобиля словно заточены для езды по пересеченной местности. Тем не менее после перехода на новую архитектуру модель стала более капризной на искусственных неровностях. Трансляция в салон состояния дорожного полотна теперь более подробная.

Машину явно перенастраивали под езду если не по автобанам, то по крайней мере по качественному асфальту. Новый «Степа» стал заметно комфортнее. Передние колеса активнее реагируют на команды водителя. По субъективным ощущениям, новинка Dacia своим характером стала ближе к Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Кто-то, конечно, будет скучать по «бронебойности» архитектуры В0, но большинству покупателей такие изменения придутся по вкусу.

Когда ждать у нас?

Сменив в 2021 году поколение, Stepway изменился намного серьезнее, чем в 2012-м. И дело не столько в новой платформе, сколько в более тщательном отношении к мелочам. Французы постарались сделать бюджетную машину более подходящей даже для требовательных клиентов, которые хотят лучшего комфорта и нормальной эргономики. При этом конкурентов у Dacia Sandero Stepway в Европе попросту нет: Fiat Panda Cross, Ford Fiesta Active, Honda Jazz Crossstar и даже Kia Stonic стоят дороже.

В июле 2021 года Sandero стал самым продаваемым автомобилем в Европе. И хотя позже модель уступила «Гольфу», это первый случай в истории, когда румынский производитель смог хотя бы на время вырваться на первую строчку продаж в таком престижном регионе, как Евросоюз. Нет сомнений, что в Беларуси новые модели Renault тоже станут востребованными. Здесь главное, чтобы машин хватило всем желающим. В Европе очередь за Stepway выстроилась на четыре месяца. Клиенты, заказывающие автомобиль в декабре, получат его только ближе к маю 2022-го. Особенно большой спрос на топовые комплектации. По предварительным данным, у нас новинка появится в продаже ближе к середине следующего года. С нетерпением ждем!

Renault Sandero I, 2014 г.в., 88 000 км

серый, внедорожник, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Renault Sandero II Рестайлинг, 2018 г.в., 51 300 км

белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Renault Sandero II Stepway, 2017 г.в., 57 883 км

белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Sandero Stepway — CMH Renault

От 231 900 рупий

  • Резюме
  • Renault Sandero Stepway 900T Шап -пути.

    R251900

    5,4 л/100 км

    Бензин

    Руководство


    Цена от R231900 (включая НДС и налог на выбросы CO2)

    Технические характеристики салона

    Кондиционер Стандартный Климат-контроль
    Навигация Доступ без ключа Стандартный
    Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя Автоматическое освещение
    Электрические стеклоподъемники Std Зеркала с электроприводом
    Сиденья с электроприводом Усилитель руля Стандартный
    Центральный замок Пульт дистанционного управления Bluetooth-соединение Стандартный
    Проигрыватель компакт-дисков Std Кожаная обивка
    Дневные ходовые огни Многофункциональное рулевое колесо Стандартный
    Бортовой компьютер Система контроля дистанции при парковке

    Все модели

    Все цены на этом веб-сайте могут быть изменены без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию, иногда цена на один или несколько товаров на нашем веб-сайте может быть указана неправильно.

    Цена от R251900 (включая НДС и налог на выбросы CO2)

    Технические характеристики салона

    Кондиционер Стандартный Климат-контроль
    Навигация Стандартный Доступ без ключа Стандартный
    Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя Автоматическое освещение
    Электрические стеклоподъемники Std Зеркала с электроприводом Стандартный
    Сиденья с электроприводом Усилитель руля Стандартный
    Центральный замок Пульт дистанционного управления Bluetooth-соединение Стандартный
    Проигрыватель компакт-дисков Std Кожаная обивка Дополнительно
    Дневные ходовые огни Std Многофункциональное рулевое колесо Стандартный
    Бортовой компьютер Std Контроль дистанции при парковке Стандартный

    Все модели

    Все цены на этом веб-сайте могут быть изменены без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию, иногда цена на один или несколько товаров на нашем веб-сайте может быть указана неправильно.

    Закрыть

    Щелкните заголовок ниже и введите необходимую информацию. Выберите «Отправить» после завершения.

    Личные данные

    Выберите дилера (*) — CMH Renault BallitoCMH Renault Midrand

    Название (*) —MrMissMrsAdvocateDoctorProfessorReverendMSSIRMMessrsAttorneySisterMajorCommandantColonelBrigadierGeneralCaptain

    Имя (*)

    Фамилия (*)

    Электронная почта (*)

    Номер рабочего телефона

    Номер домашнего телефона

    Номер мобильного телефона (*)

    Предпочтительный метод связи? —Мобильный телефонДомашний телефонРабочий телефонEmailSMSВсе

    Идентификационный номер (*)

    Пол (*) —МужскойЖенский

    Этническая принадлежность (*) —ЦветнойАфриканскийБелыйАзиатско-ИндийскийДругой

    Предпочтительный язык —английский зулу африкаанс тсвана коса южный сото иси ндебеле северный сото си свати шивенда кситсонга

    семейное положение (*) — Холост/Жена/Разведен/Вдова

    Источник дохода (*) —ЗарплатаПенсияИнвестицииПенсионный доходПолитикаПожертвование/ПодарокНаследование Самозанятый

    Адрес проживания (*)

    Почтовый адрес такой же, как и жилой? Да Нет

    Почтовый адрес

    Статус занятости (*) —ПостоянныйКонтрактНеполный рабочий деньСтудентЧастный предпринимательПенсионерБезработныйКомпания

    Уровень занятости (*) —Старший менеджментУправлениеСупервайзерКвалифицированный рабочийПолуквалифицированный рабочийНеквалифицированный рабочийМладшая должность

    Имя работодателя (*)

    Тип отрасли работодателя (*) —AGRICULTUREBUILDING AND CONSTRUCTIONBUSINESS SERVICESCOMMERCECOMMUNITY SERVICEEDUCATIONAL SERVICES — PRIVATEELECTRICITY,GAS AND WATERENTERTAINMENT/SPORTS/RECREATIONESCOMFINANCIALGOVERNMENTMANUFACTURINGMEDICAL SERVICES — PRIVATEMININGNON-PROFIT ORGANISATIONSPERSONAL SERVICESTELKOMTRANSPORT/STORAGE/COMMUNICATIONUNKNOWNADVERTISING AGENTSARCHITECTS/LAND/QUANTAUTOMOTIVE DEALERSCUSTOM, FORWARDING & SHIPPING AGENTSDIAMOND JEWELLERS INDUSTRYELECTRONIC AND POWER GENERATION EQUIPMENTELECTRONIC EQUIPMENTENGINEERINGFINANCIAL AND INSURANCEFISHING Индустрия животных с животными и кроличьим фермерским хозяйством, охота на развлечение в игре.

    ПРОИЗВОДСТВО РЕЗИНОВЫХ И ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЙ ИЗ КАМЕННОЙ ГЛИНЫ И СТЕКЛАПРОИЗВОДСТВО ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙРАЗНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЛИНЕДВИЖИМОСТЬ И СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИНЕДВИЖИМОСТЬТОРГОВАЯ ПРОДАЖА0003

    Адрес места работы (*)

    Детали брака

    Брачный контракт —Договор о бракеВ совместном владенииТрадиционный бракЗамужем в COP (главы 2 и 3)Замужем в COP (не по главам 2 и 3)Иностранный/Пользовательскийплеменной

    Дата вступления в брак

    Имя супруга

    Та же фамилия? ДаНет

    Фамилия супруга

    Тип идентификатора супруга —Южноафриканский действительный IDPassport

    Общий доход супруга

    Общие расходы супруга

    Располагаемый доход супруга

    Запрошенный автомобиль

    SKU

    Марка

    Модель

    Год

    Код M&M

    Цена

    Цвет

    Состояние

    Тип

    Банковские реквизиты

    Имя владельца счета(*)

    Банк? (*) —ABN AMRO BANKABSA BANKAFRICAN BANKBANK WINDHOEKBIDVEST BANKBOE BANK (NEDBANK)CAPITEC BANKCITIBANKFBC FIDELITY BANK LTDFIRST NATIONAL BANKGRINDROD BANKHABIB OVERSEAS BANKHBZ BANKINVESTEC BANK LIMITEDMERCANTILE BANKNBS (Nedbank)NEDBANKNEDBANK (Lesotho)NEDBANK (Namibia)NEDBANK (Swaziland)PEP BANK (NEDBANK)RESERVE BANKSA Bank of Athenssa Post OfficeSdandard Bankstandard Bank (Swaziland) Стандартный чартерный банк (20wenty) Standard Lesotho Bank Limitedwesbankabsa-ithalaalphera financebank из торговца Athensrand Financiantota Financial Services FinanceAtaUnto. 0003

    Номер банковского счета (*)

    Код филиала (*)

    Название филиала

    Тип банковского счета (*) —ChequeSavingsTransmissionCredit Card

    Расходы

    Пожалуйста, заполните соответствующие поля.

    Общий месячный доход

    Выплаты по облигациям

    Аренда

    Счета одежды

    Платежи по кредитным картам

    Расходы на образование

    Еда и развлечения

    Счета за мебель

    Бытовые расходы

    Страховые выплаты

    Погашение кредита

    Техническое обслуживание

    Погашение овердрафта

    Тарифы

    Расходы на телефонную связь

    Транспортные расходы

    Транспортные средства в рассрочку

    Прочие расходы

    Всего расходов

    Располагаемый доход

    Вопросы об облигациях

    Совместный жилищный кредит —ДаНет

    Кредитор по облигациям —ABN AMRO BANKABSA BANKAFRICAN BANKBANK WINDHOEKBIDVEST BANKBOE BANK (NEDBANK)CAPITEC BANKCITIBANKFBC FIDELITY BANK LTDFIRST NATIONAL BANKGRINDROD BANKHABIB OVERSEAS BANKHBZ BANKINVESTEC BANK LIMITEDMERCANTILE BANKMTN BANKING (Standard Bank)NBS (Nedbank)NEDBANKNEDBANK (Lesotho)NEDBANK (Namibia)NEDBANK (Swaziland)PEP БАНК (NEDBANK)PERMANENT BANKRESERVE BANKSA BANK OF ATHENSSA POST OFFICESTANDARD BANKSTANDARD BANK (SWAZILAND)STANDARD CHARTERED BANK (20TWENTY)STANDARD LESOTHO BANK LIMITEDUBAN BANKWesbankMFCSA Жилищные кредитыДРУГИЕ

    Баланс облигаций

    Цена покупки недвижимости

    Текущая стоимость свойства

    Информация о родственниках

    Пожалуйста, назовите родственника, который не проживает с вами.

    Имя (*)

    Фамилия (*)

    Номер (*)

    Электронная почта (*)

    Отношение (*) —тетябратшуриндвоюродный братдочьотецтестьдругдедушкабабушкамужматьсвекровьсестраневесткасындядяженародственник

    Предпочтительный метод связи? — Мобильный телефон Электронная почта

    Адрес проживания (*)

    Я даю согласие на обработку CMH личной информации, которую я предоставил для целей финансового приложения. Я даю согласие на то, чтобы CMH запрашивала информацию о моей кредитоспособности в любом кредитном бюро. Я даю согласие на то, чтобы CMH связывалась со мной по поводу продуктов, которые могут предлагать третьи лица, например страховых продуктов. Я даю согласие на то, чтобы CMH связывалась со мной по поводу продажи аналогичных автомобилей и специальных предложений, при этом мне была предоставлена ​​возможность отказа. (*)

    Подать заявку на получение финансовой помощи

    Новый Sandero Stepway подчеркивает свою молодую и яркую индивидуальность благодаря смелому дизайну: увеличенный дорожный просвет, 16-дюймовые колеса, передние и задние защитные пластины, рейлинги на крыше, эксклюзивный цвет «Азуритовый синий», особая ткань сидений с фирменным знаком Stepway. и более.

    Под капотом находится знаменитый бензиновый двигатель Turbo объемом 900 см3 и мощностью 66 кВт, который также устанавливается на стандартные модели Sandero и Renault Clio. Благодаря технологическому прогрессу, унаследованному от Формулы-1, он блестяще сочетает в себе высокую производительность и отличную топливную экономичность.

    Молодой стильный образ… яркая индивидуальность… свежий, утонченный, приятный для глаз стиль – это совершенно новый Renault Sandero Stepway. С момента своего запуска в начале 2011 года Sandero Stepway успешно проложил горячую дорогу, значительно популяризировав концепцию кроссовера в Южной Африке. Разработанный для работы в самых разных условиях вождения, он покорил сердца многих клиентов, которые были в восторге от его универсальности и практичности, а также от стильного и привлекательного внешнего вида.

    Внутри Stepway стильное кожаное рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач придают дополнительный вид и ощущение качества и утонченности, а ткань передних сидений украшена характерной подписью Stepway. Просторные пропорции салона и средний зазор от пола до крыши спереди и сзади обеспечивают удобные и просторные сиденья для пяти пассажиров и багажа.

    Яркая индивидуальность 900-кубового двигателя Turbo мощностью 66 кВт проявляется в его захватывающем звуке, а также в его лучшей в своем классе реакции в любых условиях благодаря стабильному крутящему моменту на низких оборотах, который достигает максимума 135 Нм при 2500 об/мин, 90% из которых доступны с 2000 об/мин.

    Средства безопасности

    • АБС + система экстренного торможения (EBA)
    • Ограничитель скорости/круиз-контроль
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
    • Электронная программа стабилизации (ESP) и система противоскольжения (ASR)
    • Передняя подушка безопасности водителя с отключаемой подушкой безопасности пассажира

    Функции комфорта

    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
    • 4-ступенчатая система отопления и вентиляции с рециркуляцией воздуха рулевое колесо

    Характеристики двигателя

    • 900cc Turbo
    • 66 кВт и 135 Нм
    • CO2 119 г/км
    • 5-ступенчатая механическая
    • 5,2 л/100 км, смешанный цикл

    Все цены на этом веб-сайте могут быть изменены без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию, иногда цена на один или несколько товаров на нашем веб-сайте может быть указана неправильно.

    Renault Sandero MPG — Фактическое MPG от 66 владельцев Renault Sandero

    66 Renault Sanderos предоставили 892 тысячи миль реальной экономии топлива и данных MPG.
    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Renault Sandero, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

    Любой тип двигателя1.6L L4 GAS (20)2.0L L4 GAS (3)GAS (5)h3 GAS (2)h5 FLEX (2)L3 GAS (3)L4 BI-FUEL (1)L4 FLEX (2)L4 GAS (2)V4 FLEX (1)Любой тип кузоваWagon (1)Хэтчбек (29)Любая подмодельAuthentique (1)900 T (1)1.4 MPI (2)База (3)RS (3)Stepway (6)Dynamique (11)1.6 MPI (14)Expression (15)Другое (10)
    Renault Sanderos Продажа рядом
    • 2017
    • 23,7 средних миль на галлон
    • 7 Транспортные средства
    • 234 Заправки
    • Пройдено 61 795 миль
    • Просмотреть все 2017 Renault Sanderos
      fuelly.com/car/renault/sandero/2016″ title=»2016 Renault Sandero»>
    • 2016
    • 23,4 в среднем миль на галлон
    • 3 Транспортные средства
    • 45 Топливные баки
    • Пройдено 12 199 миль
    • Просмотреть все 2016 Renault Sanderos
    • 2015
    • 28,3 в среднем миль на галлон
    • 8 Транспортные средства
    • 696 Заправки
    • Пройдено 250 673 миль
    • Просмотреть все 2015 Renault Sanderos
    • 2014
    • В среднем 29,9 миль на галлон
    • 7 Транспортные средства
    • 207 Дозаправки
    • Пройдено 75 747 миль
    • Просмотреть все 2014 Renault Sanderos
      fuelly.com/car/renault/sandero/2013″ title=»2013 Renault Sandero»>
    • 2013
    • 22,0 в среднем миль на галлон
    • 6 Транспортные средства
    • 219 Дозаправки
    • Пройдено 50 680 миль
    • Просмотреть все 2013 Renault Sanderos
    • 2012
    • 23,7 средних миль на галлон
    • 13 Транспортные средства
    • 445 Заправки
    • Пройдено 109 511 миль
    • Просмотреть все 2012 Renault Sanderos
    • 2011
    • 28,1 в среднем миль на галлон
    • 4 транспортных средства
    • 48 Топливные баки
    • Пройдено 11 670 миль
    • Просмотреть все 2011 Renault Sanderos

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *