Развал схождение колес когда делать: что это, для чего нужен и когда делают :: Autonews

Содержание

Нужно ли делать развал после замены резины: рекомендации и особенности

В чём проблема? Мнения среди водителей расходятся: одни уверены, что развал после замены резины нужно делать непременно, а другие считают, что нет. Кто прав? И как не упустить время своевременной регулировки, чтобы потом не столкнуться с негативными последствиями в виде поломки и износа машины?

На что обратить внимание? Обычно резину автолюбители в нашей стране меняют два раза в год. В эти моменты многие из них должны решить для себя этот важный вопрос. Для повышения безопасности вождения нужно понимать, стоит ли проводить процедуру диагностики и коррекции развала – схождения, а также какими особенностями и нюансами этот процесс может сопровождаться.

 

В этой статье:

  1. Что такое развал-схождение
  2. Важность регулировки развал-схождения колес
  3. Рекомендации о том, нужно ли делать развал после замены резины
  4. Особенности регулировки развал-схождения
  5. Другие причины, почему авто тянет в сторону после смены резины
  6. Итоговые рекомендации по развал-схождению колес

Что такое развал-схождение

Развал и схождение — это важные параметры подвески транспортного средства, которые влияют на его управление. Настройка подвески должна проверяться регулярно. А при некоторых видах ремонтных работ, например, замене нижних поперечных рычагов или рулевых тяг, ее требуется делать заново.

Угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса называется развалом. Его значение принято считать отрицательным в том случае, если верхняя сторона колес имеет внутренний наклон; и, наоборот, положительным – при наружном наклоне.

Угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса называется схождением. Наиболее часто встречается ситуация, когда на одной оси происходит схождение двух колес. Конструкция некоторых транспортных средств позволяет осуществлять регулировку и передней пары колес, и задней.

Размерными единицами схождения являются градусы/минуты и миллиметры. Этот параметр в миллиметровой размерности составляет расстояние между задними кромками колес, от которого отнимают расстояние между передними кромками. Важно помнить, что в справочной литературе представлены данные по штатным колесам, а в случае другого диаметра резины необходимо произвести пересчет.

Это определение относится только к правильно установленным колесам, которые не имеют никаких повреждений. Одной из главных причин быстрого выхода из строя покрышек автомобиля является неправильная регулировка схождения. Этот момент можно отследить самостоятельно. Если при осуществлении поворота на небольшой скорости слышен визг колес, то это значит, что схождение установлено неправильно.

Как показывает практика, схождение в 5 и более миллиметров полностью убивает покрышку за пробег в 1000 км. В некоторых автомобилях может потребоваться вместо настройки схождения колес, их расхождение. Например, это необходимо делать с задними покрышками, если у авто независимая подвеска колес.

Важность регулировки развал-схождения колес

Почему так важна регулировка развал-схождения колес? Без этого, кроме ускоренного износа резины автомобиля, наблюдаются еще следующие отрицательные тенденции:

  • Уменьшается эксплуатационный ресурс ступичных подшипников и других деталей подвески (сайлент-блоков, рычагов и т. д.). Это обусловлено их работой под действием длительной усиленной нагрузки.
  • Автомобиль становится неустойчивым в случае появления неисправностей в одном из контуров тормозной системы.
  • Появляется необходимость увеличения усилия на руле.
  • При езде по неровной дороге, проезде лежачих полицейских и съезде на обочину руль будет стремиться вырваться из рук.

Регулировка углов установки колес не обязательна в том случае, если размер зимних и летних покрышек одинаковый, они имеют незначительный износ. Также необходимо использовать одинаковые колесные диски. Если же при эксплуатации автомобиля наблюдается возникновение нижеперечисленных симптомов, то регулировка необходима.

  • Износ протектора покрышек стал неравномерным;
  • При езде по прямой автомобиль отклоняется от заданной траектории или стал неадекватно реагировать на резкие повороты руля;
  • Неоднократное попадание автомобиля в глубокие ямы или неровности.

Безопасность – не повод для экономии. К тому же, если до очередной (раз в 15 000 километров) проверки осталось совсем немного, стоит ли откладывать на потом и ехать в сервис ещё раз.

 

Рекомендации о том, нужно ли делать развал после замены резины

Некоторые начинающие автолюбители не в курсе, нужно ли делать развал после замены резины. Специалисты рекомендуют при смене летней резины с изношенным протектором на новую зимнюю осуществлять процедуру регулировки развал-схождения. Разность высоты протекторов незначительно, но влияет на положение рычагов подвески. Тут решение делать или не делать регулировку углов должен принимать непосредственно владелец автомобиля.

А вот если изменился тип и размер колес, то в этом случае делать развал нужно обязательно. Если раньше на автомобиле стояла широкая резина, а теперь узкая, или наоборот, то это может привести к нарушению геометрии подвески. Следовательно, машину может уводить в сторону, скат будет неравномерно и ускоренно истираться.

Причем, если регулировка производилась недавно, но на старой резине, все равно ее нужно делать при смене на новую.

В случае, если тип и размер колес одинаковые и комплект дисков остался неизменным, то требуется только проверка регулировки углов установки колес.

Также эту процедуру необходимо производить в следующих случаях:

  1. Старая резина имеет характерные черты износа. Это свидетельствует о нарушении позиционной настройки ведущих колес автомобиля в результате активной езды. Для того чтобы на новой резине не появлялись такие же признаки износа, нужно проверить углы установки и при необходимости сделать регулировку.
  2. Замена покрышек произошла в результате проезда глубокой ямы или наезда на бордюр, следствием чего стало повреждение корда или деформация колесного диска. От сильного удара или пробоя подвески могут нарушиться углы предустановки колес. В таких случаях процедура сход-развала поможет предотвратить возможный износ нового комплекта покрышек.
    Также после сильного удара не лишним будет осуществить и проверку кастера (угла наклона стойки относительно вертикальной оси). Все эти мероприятия производят в специализированной мастерской на автоматизированном стенде, в активе которого есть лазерная координатная система.
  3. После смены колес, которая сопровождалась некоторыми ремонтными работами в подвеске автомобиля или рулевом управлении.
  4. Если длительное время на транспортном средстве не проверялось состояние подвески. Наиболее удобно будет совместить замену покрышек и процедуру регулировки.

Товары из категории

Перейти в каталог

Особенности регулировки развала-схождения

Несмотря на то, что эта процедура не особо сложная, при ее проведении присутствует несколько нюансов.

  1. В случае, когда летняя резина меняется на зимнюю аналогичного размера, при этом комплект колесных дисков не меняется, то регулировка необязательна.
  2. Часто можно встретить сторонников «улучшайзинга», которые вместо стандартных дисков R15 устанавливают литье на R17. В таком случае специалистами рекомендована процедура сход-развала.
  3. Также процедуру регулировки развала-схождения нужно делать, если меняется ширина и профиль покрышки, так как происходит изменение плеча приложения силы, следствием чего является изменение положения подвески.

Нередко особо мнительные водители перестраховываются и делают сход-развал даже при замене идентичных по типоразмеру колес.

Другие причины, почему авто тянет в сторону после смены резины

Как было сказано выше, неправильно выставленный сход-развал может стать первопричиной поломки автомобиля. Но существуют и другие причины, по которым транспортное средство может вести себя на дороге непредсказуемо. Самыми распространенными ошибками в настройке элементов ходовой части автомобиля, из-за которых его тянет в сторону, являются:

  • Неправильно установленные покрышки. Каждый скат имеет внутреннюю и внешнюю стороны. Для определения сторон и направления движения колеса на боковой стороне покрышки имеется четко указанная стрелка. В случае, когда на одной оси по-разному установлены колеса, то руль будет тянуть в сторону.
  • Неправильное и неодинаковое давление. Мало кто из водителей еженедельно проверяет давление в колесах. Чаще всего колеса накачиваются или подкачиваются только во время проведения шиномонтажных работ. Но шина может и спускать по какой-либо причине, может измениться давление из-за перепада температур, и т. д. Все это приводит к тому, что автомобиль перестает ехать четко по прямой.
  • Наличие проблем с тормозной системой транспортного средства. Если во время смены колес неквалифицированный работник случайно задел тормозные колодки, то это может привести к их подклиниванию, из-за чего машина будет ехать в сторону.
  • На автомобиле установлены одинаковые по типоразмеру покрышки, но с одной стороны протектор как новый, а с другой сильно изношенный. Это тоже влияет на прямолинейность движения.

Итоговые рекомендации по развал-схождению колес

Немногие автолюбители знают, что такой параметр, как плечо обката, может иметь как положительное, так и отрицательное значение, и что он вообще означает. Все просто – это расстояние от центра пятна контакта до оси поворота колеса на дороге.

До 70-х годов прошлого века многие автопроизводители склонялись к использованию положительного плеча. Из отечественного автопрома в качестве примера можно привести классические модели АвтоВАЗа. Применение такой конструкции уменьшало усилие на руле. Но, несмотря на это, если ездить по грунтовке, неровному асфальту или с сильно спущенным колесом, то руль стремился жить своей жизнью и выскакивал из рук.

Отрицательное плечо начали применять американцы во второй половине 60-х годов на автомобиле «Кадиллак Эльдорадо». А уже в начале 70-х на Ауди–80 в дополнение к отрицательному значению стали применять диагональное распределение тормозных усилий. Это решение позволило уменьшить вероятность заноса транспортного средства при неисправностях тормозной системы.

Самыми распространенными причинами, из-за которых автолюбители приезжают на регулировку установки угла колес, являются усиленный, неравномерный износ протектора или плохая управляемость, выраженная в уводе машины в сторону при езде по прямой.

Опытные водители рекомендуют проверять сход-развал даже на новых автомобилях. Ведь производитель авто производит установку средних параметров в расчете на то, что продавец будет делать предпродажную подготовку и в зависимости от установленных дисков и покрышек сделает окончательную доводку. Но зачем дилеру брать на себя лишнюю работу?

В инструкции по эксплуатации автомобиля производителем предписано проводить регулировку при пробеге каждые 15 000 километров. При годовом пробеге 30 000 километров это как раз соответствует сезонной замене колес.

Также регулировку сход-развала производят после замены таких элементов, как шаровые опоры, пружины, сайлент-блоки, рулевая рейка, стоики и т. д.

Если автомобиль начинает «водить» по дороге в процессе движения, то это еще один повод заглянуть на СТО для проверки и регулировки угла установки колес.

Любителям совершенствования своего транспортного средства после очередного увеличения клиренса, путем установки дополнительных проставок, или его уменьшения, за счет срезания пружин, тоже нужно делать сход-развал.

Таким образом, процедура необходима после ремонта авто, смены колес, усиленном износе протектора, плохой управляемости. Перед регулировкой опытный мастер обязан проверить состояние подвески и уточнить наличие тяжелых грузов в багажнике и салоне транспортного средства. Также проверяется давление воздуха в колесах и возможная деформация колесных дисков.

В качестве общей рекомендации специалисты советуют лишний раз проверить сход-развал, чем потом исправлять последствия его неправильной регулировки.

Зачем нужно делать развал-схождение? — Автосервис 24 Москва

Автор: 

Автосервис 24 Москва

Зачем нужно делать развал-схождение?
Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
Первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
Вторая — ма


шиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
Третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
Что означает кастeр, развал и схождение?
Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля.При нарушении этого угла вследствие удара (например в бордюр), как правило, деформируется подрамник(балка) или нижний рычаг подвески.
Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок как показано на рисунке — следовательно угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.
Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг закручиванием тяги в наконечник.
Что лучше перекачать или не докачать давление в колесах?
Шины с низким давлением снижают управляемость, увеличивают тормозной путь, приводят к повышенному износу внешних кромок. При этом на повороте на большой скорости покрышки могут слететь с дисков, такие случаи бывали в моей практике. Шины с повышенным давлением снижают сцепление с дорогой, уменьшают устойчивость автомобиля при торможении, удлиняют тормозной путь, ухудшают управляемость и изнашиваются по средней кромке. Сильно перекаченные шины могут «взорваться» при попадании в яму. Так что выбирайте сами, что лучше
Почему руль стоит криво при движении по прямой?
Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Возможные причины:
1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме.
2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля
4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое
7. положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.
Машину уводит в сторону, а регулировка развала не предусмотрена, можно ли что-то сделать?
Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал.
Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «установлен» под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками. К сожалению, на opel vectra, ford, peugeot и некоторых других автомобилях такой возможности нет. На таких автомобилях стойка и кулак — одно целое.
Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?
Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.
Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются — машина едет ровно.
Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо?
Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2115 увод вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.
Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?
1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т. е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине.
2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — сделайте балансировку или замените диски.
3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки «развала-схождения» появился увод в сторону.
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами «развала» в др.сторону. Устранили эту причину — появился увод.
Машину не ведет и протектор не «жрет», но автомобиль туговат в управлении («тугой» руль).
1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип.
2. Неправильно отрегулирован «развал» (углы развала одинаковы, но слишком большие).
3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.
4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы).
Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».
Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?
1. Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.
2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.
3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов..
Посмотреть на Facebook

Мне действительно нужно мировоззрение?

Вам не нужно ехать по бездорожью или наезжать на сотни выбоин и лежачих полицейских, чтобы вызвать проблемы с выравниванием. Ежедневная езда может вывести ваши колеса из строя. Со временем эти несоосные шины и колеса в сборе повлияют на расход топлива (MPG), заставят шины изнашиваться быстрее и ухудшат управляемость. Вот почему вам нужна регулярная развал-схождение и чем может помочь Les Schwab.


Что такое развал-схождение?

Развал-схождение — это процесс регулировки углов рулевого управления и компонентов подвески вашего автомобиля до исходных характеристик. Это означает, что передние и задние колеса находятся на одной линии с центральной линией автомобиля, что оптимизирует управляемость и эффективность использования топлива. Развал-схождение выполняется с помощью специальной машины, которая измеряет углы колес в соответствии с оригинальными характеристиками вашего автомобиля. Затем техник вносит необходимые коррективы.

Если вашему автомобилю необходимо провести повторную настройку, специалисты Les Schwab проведут настройку, наиболее подходящую для вашего автомобиля. Они могут включать выравнивание 4-х колес для переднеприводных, полноприводных и большинства легковых автомобилей, а также выравнивание тяги для многих более крупных грузовиков и внедорожников.


Почему важна развал-схождение

Регулярная развал-схождение должна выполняться два раза в год в рамках основного технического обслуживания автомобиля. Почему? Поскольку несоосность шин и колес в сборе повлияет на расход топлива, приведет к более быстрому износу шин и ухудшит управляемость.

Когда ваш автомобиль выровнен, все четыре колеса будут направлены в одном направлении, выровнены спереди назад и соприкасаются с дорогой под правильным углом.

Как ваш автомобиль выходит из равновесия

Грязные дороги, ухабистые дороги, выбоины, а также наезды на бордюры и лежачих полицейских могут привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из строя. Кроме того, проблемы с выравниванием будут возникать медленно с течением времени из-за нормального износа.

Чтобы быстро проанализировать развал-схождение вашего автомобиля, во время следующей поездки задайте себе следующие вопросы:

  • Ваш автомобиль или грузовик тянет в сторону во время движения?
  • Рулевое колесо слегка повернуто в одну сторону при движении прямо?
  • Легко ли рулевое колесо возвращается в исходное положение при выходе из поворота? Другими словами, возвращается ли он к центру (или почти к центру) без особых усилий с вашей стороны.
  • Вы постоянно делаете небольшие корректировки рулевого управления на шоссе или автостраде?
  • Есть ли у вас чрезмерный износ внутри или снаружи одной или нескольких шин?

Ответ «да» на любой из вышеперечисленных вопросов может означать, что вашему легковому или грузовому автомобилю требуется развал-схождение. Однако, поскольку проблемы с выравниванием бывает сложно обнаружить, рекомендуется проверять их дважды в год , даже если вы не замечаете никаких проблем .

Совет Les Schwab: Распространено заблуждение, что развал-схождение требуется только при неправильном управлении автомобилем. Часто это не так. Проверка сход-развала два раза в год может предотвратить неожиданный износ шин и/или экономию топлива.


Общие признаки и симптомы несоосности колес

Важно поддерживать правильную установку колес на вашем автомобиле. Хотя рекомендуется проводить развал-схождение один или два раза в год, бывают и другие случаи, когда развал-схождение может потребоваться, чтобы избежать потери расхода топлива и чрезмерного износа шин.

Это может включать любое из следующего:

Вы получаете новые шины:

Мы рекомендуем развал-схождение после установки новых шин. Это поможет вам максимально продлить срок службы ваших новых шин. После сильного удара или неравномерного износа шин всегда рекомендуется проводить проверку сход-развала.

Вы опускаете или поднимаете свой автомобиль:

Подъем или опускание автомобиля влияет на углы схождения, развала или кастера. Так же будет ремонт или замена деталей подвески и рулевого управления — стоек, амортизаторов, шаровых опор, рулевых тяг, втулок или рычагов. Если один из этих компонентов поврежден, вполне вероятно, что выравнивание вашего автомобиля не соответствует техническим требованиям.

Регулировка или замена деталей подвески:

Это может повлиять на угол установки шин и колес.

У вас был изгиб крыла или сильный удар о бордюр или дорожный мусор:

Сюда могут входить выбоины и другие опасности. Зайдите в Les Schwab, и мы проведем бесплатный визуальный осмотр.

Прошел год с момента вашего последнего визита:

Ежегодная регулировка поможет вам сэкономить деньги и повысить безопасность ваших прогулок и ежедневных поездок на работу.

Вы заметили неравномерный износ шин или неровности рулевого колеса:

Наиболее распространенными признаками несоосности являются увод в одну сторону во время движения, необычный износ шин и/или смещение рулевого колеса от центра, даже если автомобиль направлен в сторону прямой. Но эти симптомы могут иметь и другие причины, иногда более простые, а иногда и нет.

Смещение рулевого колеса от центра может быть вызвано износом деталей рулевого управления или подвески. Простое выравнивание может не устранить основную причину.

Неравномерный износ шин не ограничивается только деталями подвески, изгибами крыльев или проблемами схождения, но это хорошее место для начала. Загляните в Les Schwab для бесплатной предрейсовой проверки безопасности, которая включает в себя визуальный осмотр выравнивания и соответствующих компонентов рулевого управления и подвески, обеспечивающих вашу безопасность на дороге.

Les Schwab Подсказка: Проверка центровки в Les Schwab не имеет недостатков. Если мы проверим ваше выравнивание и это не потребует никаких действий, вы ничего не заплатите.

Тяга на рулевом колесе также может быть вызвана дорожными условиями

Если на асфальте есть канавки, расположенные чуть дальше осей автомобиля, вы можете почувствовать тягу, поскольку шины с одной стороны поднимаются немного выше. Если дорога заметно выше в центре, автомобиль может отклониться, поскольку шины пытаются найти ровную поверхность.

Les Schwab Совет: Вибрация во время движения часто является признаком дисбаланса шин, а не плохого выравнивания.


На что обращает внимание ваш техник во время услуги по регулировке

Когда вы сделаете регулировку в Les Schwab, вы получите наше обещание наилучшего качества выравнивания и подвески, а также работу, выполненную правильно с первого раза. Вы также получите всестороннее внимание одного из наших профессиональных сертифицированных техников, использующих лучшие в своем классе лазерные технологии.

Когда они закончат, они вернут ваш автомобиль в выравнивание, включая развал, кастер и схождение.

Развал влияет на износ шин

Наклон шины и колеса внутрь и наружу (если смотреть спереди автомобиля) называется развалом. Когда верхняя часть шины наклонена внутрь, это отрицательный развал. Положительный развал означает, что верхняя часть шины наклонена наружу. Каждый производитель устанавливает определенный развал для каждого автомобиля, который он производит, который может быть положительным, отрицательным или нулевым (0º). Когда развал находится под правильным углом, шина и колесо катятся прямо.

Как правило, развал играет ключевую роль в прохождении поворотов. Если развал выходит за пределы диапазона производителя, это может вызвать проблемы с управлением и чрезмерный износ шин, что будет стоить вам денег. Если автомобиль имеет регулировку заднего развала, регулировка заднего развала, в дополнение к переднему, играет большую роль в устойчивости на прямой и в поворотах.

Изображение: Hunter Engineering Company

Кастер влияет на управляемость и управляемость

Вы когда-нибудь пробовали ездить на велосипеде без помощи рук? Тот факт, что вы смогли, означал, что у вашего велосипеда положительный кастер. Если бы кастер был нулевым (0º) или отрицательным, ездить таким образом было бы почти невозможно. То же самое можно сказать и о вашем автомобиле.

Современные автомобили имеют определенный положительный кастер, при этом ось рулевого управления наклонена назад к водителю. Хотя кастер не влияет на износ шин, как развал, он оказывает большое влияние на рулевое управление и управляемость.

Чем выше кастер, тем выше устойчивость транспортного средства на высоких скоростях. Меньший кастер означает более отзывчивое управление.

Изображение: Hunter Engineering Company

Схождение – самый важный угол для срока службы шины

Из всех углов схождение может выйти из строя легче всего. Схождение, правильно откалиброванное в соответствии со спецификациями производителя (которое может быть как слегка положительным, так и отрицательным), будет равно нулю (0º) на дороге. Это означает, что все шины и колеса в сборе (передние и задние) направлены в одном направлении.

Что значит, если схождение не выровнено? Это означает, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем должны, и вы сжигаете больше топлива, чем необходимо. Когда схождение находится под правильным углом, трение шин меньше при качении. Когда они обращены друг к другу (схождение наружу) или друг к другу (схождение внутрь), они, по сути, слегка царапают дорогу с каждой пройденной милей.

Изображение: Hunter Engineering Company

Измерения до и после центровки


Советы перед обращением в сервисный центр

Поскольку измерения очень точны, несоосность нельзя увидеть, просто взглянув на колеса и углы наклона шин. Но опытный шиномонтажник, как правило, узнает, что вы просрочили развал-схождение, просто взглянув на износ ваших шин.

Вот что нужно знать, если обслуживание рекомендовано:

  • Если у вас повреждена деталь подвески, сначала замените ее. Изношенные или неисправные детали вернут вашему автомобилю неудовлетворительные характеристики.
  • Технический специалист может порекомендовать выравнивание тяги или выравнивание четырех колес. Вот учебник, чтобы понять, о чем они говорят.
  • Перед обслуживанием сообщите техническому специалисту, что вам нужна распечатка, показывающая ваши измерения выравнивания до выполнения работы и окончательные настройки для ваших записей.

Мы бесплатно проверим развал-схождение

Регулярная развал-схождение является частью базового технического обслуживания, которое поможет вам продлить срок службы ваших шин. Профессионалы в вашем местном Les Schwab могут взглянуть на компоненты подвески и развал-схождения вашего автомобиля и сообщить вам, если вам нужен какой-либо ремонт. Если все в порядке, это не будет стоить вам ничего. Но если вам нужна развал-схождение, мы сообщим вам, сколько это будет стоить, оценим время и отправим вас в путь с обещанием наилучшего развал-схождения и подвески, которое включает 30-дневную гарантию.

Записаться на прием

Как часто вам требуется развал-схождение?

перейти к содержанию Как часто вам нужна развал-схождение?
  • Посмотреть увеличенное изображение

Так же, как и замена масла или воздушных фильтров, регулярная регулировка сход-развала в вашем автомобиле является важной обязанностью владельцев транспортных средств, стремящихся поддерживать свои автомобили в надлежащем (и безопасном) рабочем состоянии. Однако, в отличие от рекомендаций по замене масла и других общих задач по техническому обслуживанию, в вашем руководстве по эксплуатации, скорее всего, ничего не сказано о том, как часто вам нужно проводить сход-развал. И это потому, что слишком много переменных влияет на эту тему. Итак, как часто вам нужна развал-схождение? По сути, если вы заметили, что ваш автомобиль начинает тянуть вправо или влево во время движения или ваше рулевое колесо подвержено тряске даже при движении по гладким поверхностям, вероятно, пришло время для развала-схождения. Однако, если вы не уверены, ваш специалист по шинам сможет с уверенностью сказать, нужно ли вам развал-схождение или проблема связана с чем-то другим.

Коэффициенты развал-схождения колес

Вообще говоря, вы должны проверять правильность развал-схождения колес вашего автомобиля как минимум один раз в год или при каждой второй замене масла. Если вы ищете числовое значение, большинство профессионалов в области шин приведут цифру в 6000 миль в качестве эмпирического правила. Более новые автомобили могут пройти гораздо больше, в то время как более старые автомобили могут требовать развал-схождения чаще, так что относитесь к этой цифре в 6000 с долей скептицизма. Фактическая частота, с которой вашему автомобилю потребуется выравнивание колес, зависит от ряда факторов. Факторы, включая…

Тип шин

Спортивные автомобили или транспортные средства с более широкими шинами обычно нуждаются в регулировке сход-развала чаще, чем более узкие шины. Кроме того, вы всегда хотите убедиться, что ваши шины правильно накачаны до рекомендуемого PSI. Езда на одной или нескольких спущенных шинах, помимо того, что это невероятно опасно, может повлиять на выравнивание вашего автомобиля и вернуть вас в мастерскую раньше, чем позже. Кроме того, вы всегда должны выравнивать колеса после установки или ремонта одной или нескольких новых шин, независимо от стиля или марки.

Тип вождения

Частота, с которой ваши шины нуждаются в регулировке, также зависит от стиля вашего вождения. Транспортное средство, которое не видит ничего, кроме миль по шоссе, скорее всего, будет лучше сохранять выравнивание, чем транспортное средство, которое регулярно подвергается неровной грязи и каменистым дорогам.

Удары

Если ваш автомобиль подвергается любому удару, даже незначительному, вам нужно проверить свои колеса на наличие видимых повреждений и сразу же отвезти машину для проверки сход-развала. Для намерений и целей этого пункта столкновение может включать незначительное столкновение с другим транспортным средством, наезд на выбоину или бордюр или любой другой случай, который может повлиять на положение ваших колес.

Технологические достижения

Многие новые автомобили оснащены передовыми системами помощи водителю (ADAS), которые предназначены для обеспечения безопасности водителей, предлагая предупреждения о выходе из полосы движения, торможение при столкновении и другие преимущества. Хотя эти системы не обязательно продлевают или сокращают продолжительность между регулировками, крайне важно, чтобы эти системы были перекалиброваны каждый раз, когда вы выравниваете шины. Например, если ваш угол поворота руля не соответствует, система ADAS вашего автомобиля может подумать, что вы рискуете перестроиться в другую полосу, хотя это не так. Если эти системы не откалиброваны и не работают согласованно друг с другом, они могут принести больше вреда, чем пользы.

Заключение

Итак, как часто вам нужна развал-схождение? Это зависит. Но если вашему автомобилю требуется ежегодная проверка сход-развала или если вы подозреваете, что пришло время для развала-схождения по другой причине, зайдите в местный сервисный центр Telle Tire & Auto Center для быстрого, надежного и экономичного обслуживания. Мы обслуживаем рынки Сент-Луиса и Канзас-Сити более 75 лет и будем более чем рады помочь вам диагностировать проблему и вернуть вас на дорогу в безопасном автомобиле. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

2022-11-08T17:13:13+00:00

The Telle Difference

Вы бы отбуксировали свой автомобиль за 100 миль, чтобы его обслужили?

17 августа 2016 года Сэнди С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *