Регион 114: 14, 114 регион (Республика Саха (Якутия))

ТК ЕАЭС Статья 114. Предварительное таможенное декларирование \ КонсультантПлюс

ТК ЕАЭС Статья 114. Предварительное таможенное декларирование

1. При предварительном таможенном декларировании должны быть заявлены сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации, за исключением следующих сведений, которые по своему характеру могут быть не известны декларанту на момент подачи таможенной декларации:

1) о транспортных средствах, на которых будут перевозиться товары, кроме сведений о виде транспорта, которым будут перевозиться товары;

2) об отдельных документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации;

3) иные сведения, определяемые Комиссией в зависимости от вида таможенной декларации и (или) категорий товаров и вида транспорта, которым они перевозятся.

2. Сведения, указанные в подпунктах 1 — 3 пункта 1 настоящей статьи, не заявленные при предварительном таможенном декларировании, либо заявленные, но подлежащие уточнению, должны быть изменены (дополнены) в соответствии с пунктом 1 статьи 112 настоящего Кодекса до выпуска товаров.

3. После ввоза на таможенную территорию Союза либо после доставки в место доставки, определенное таможенным органом отправления, в случаях, когда товары перевозятся в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, товары, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, должны быть размещены в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации, а товары, перемещаемые водными судами, — находиться в месте прибытия товаров, указанном в таможенной декларации.

Декларант обязан уведомить таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию, о размещении товаров в указанной в таможенной декларации зоне таможенного контроля либо о нахождении в месте прибытия товаров, перемещаемых водным транспортом, представить таможенному органу незаявленные либо уточненные сведения путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в таможенной декларации, или уведомить таможенный орган об отсутствии необходимости внесения таких изменений (дополнений).

В случае если товары, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, перевозились по таможенной территории Союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, декларант уведомляет таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию, о размещении товаров в зоне таможенного контроля после завершения действия таможенной процедуры таможенного транзита.

4. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут устанавливаться случаи, когда товары, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, могут размещаться (находиться) в зоне таможенного контроля, находящейся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от таможенного органа, зарегистрировавшего таможенную декларацию.

5. При предварительном таможенном декларировании применяются запреты и ограничения, меры защиты внутреннего рынка, действующие на день регистрации таможенным органом таможенного документа, которым изменяются (дополняются) сведения, заявленные в таможенной декларации, либо регистрации таможенным органом уведомления об отсутствии необходимости внесения изменений (дополнений) в декларацию на товары.

6. Таможенный орган отказывает в выпуске товаров, если в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации:

1) товары не размещены в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации;

2) в отношении товаров, перевозимых водными судами, таможенным органом не выдано разрешение на их выгрузку в месте прибытия, указанном в таможенной декларации в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;

3) таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию, не уведомлен о размещении товаров в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации;

4) таможенному органу не представлены недостающие сведения путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в таможенной декларации, либо таможенный орган не уведомлен об отсутствии необходимости внесения таких изменений (дополнений).

7. В случае если срок выпуска товаров продлен либо отказано в выпуске товаров, декларант обязан совершить таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение в соответствии с главой 16 настоящего Кодекса.

8. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут устанавливаться случаи, когда предварительное таможенное декларирование при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, должно осуществляться в обязательном порядке.

9. Комиссия вправе определять порядок совершения таможенных операций при предварительном таможенном декларировании товаров для личного пользования, транспортных средств международной перевозки, а также товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в части, не урегулированной настоящей статьей.

Нет такой страницы

Магазин виниловых
наклеек

раздел все Наклейки — Zа Россию! — Армия — — Военные училища — — Войска ПВО РФ — — Военно-воздушные силы — — Воздушно-десантные войска — — — ВДВ – наклейки без фона  — — — ВДВ – наклейки с фоном — — — ВДВ – наклейки флажков — — Военно-морской флот — — — Наклейки подводных лодок — — — Наклейки кораблей ВМФ России — — — ВМФ – наклейки без фона  — — — ВМФ – наклейки с фоном — — — ВМФ – наклейки флажков — — Пограничная служба РФ — — Военная разведка — — ФСБ, МВД и другие силовые ведомства — — Сухопутные войска — — Специальные войска — — — Войска связи — — — Инженерные войска — — — Войска РХБЗ — — — Автомобильные войска — — Ракетные войска стратегического назначения — — Ракетные войска и артиллерия — Авиация — — КДП — — Diamond Da42 — — Авиация второй мировой — — «Aero» — — «Airbus helicopters» — — «Airbus» — — «AgustaWestland» — — «Boeing» — — «Bombardier» — — «Cessna» — — Dassault Falcon 7X — — McDonnell Douglas — — «Robinson» — — Эмблемы — — «Ан» — — «Бе» — — «Ка» — — Самолёты Ильюшина — — «МиГ» — — «Ми» — — ОКБ Мясищева — — «Sу» — — «ТU» — — «Як» — Космонавтика — Автопроизводители — МЧС, пожарные, скорая — Гербы и флаги — Железнодорожный транспорт — Собаки — Надписи на авто — Оружие — СССР — Танки — Хобби и спорт — — Логотипы футбольных клубов — — Парашютный спорт — — Квадроциклы и байки — — Хоккей и футбол — — Каратэ и борьба — — Страйкбол и пейнтбол — — Биатлон и лыжный спорт — — Водный спорт — — Охота и рыбалка — 9 Мая, День Победы — — Города-герои — — 9 мая – наклейки без фона — — 9 мая – цветные — — Надписи разные Авторамки — Авиация — ВКС РФ и ВВС СССР — ВДВ — МЧС, Пожарная охрана — Погранслужба — ВМФ — Моторамки  — Армия Вымпелы Флажки — Флажки одинарные — Флажки двойные Файлы

найти

МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДОПЛАТЕ

Главная > НЕТ ТАКОЙ СТРАНИЦЫ > НЕТ ТАКОЙ СТРАНИЦЫ

К сожалению, такой страницы не существует!

Вы можете перейти на главную страницу и начать поиск заново.

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

перейти в корзину

  • Наклейки
    • Zа Россию!
    • Армия
      • Военные училища
      • Войска ПВО РФ
      • Военно-воздушные силы
      • Воздушно-десантные войска
      • Военно-морской флот
      • Пограничная служба РФ
      • Военная разведка
      • ФСБ, МВД и другие силовые ведомства
      • Сухопутные войска
      • Специальные войска
      • Ракетные войска стратегического назначения
      • Ракетные войска и артиллерия
    • Авиация
      • КДП
      • Diamond Da42
      • Авиация второй мировой
      • «Aero»
      • «Airbus helicopters»
      • «Airbus»
      • «AgustaWestland»
      • «Boeing»
      • «Bombardier»
      • «Cessna»
      • Dassault Falcon 7X
      • McDonnell Douglas
      • «Robinson»
      • Эмблемы
      • «Ан»
      • «Бе»
      • «Ка»
      • Самолёты Ильюшина
      • «МиГ»
      • «Ми»
      • ОКБ Мясищева
      • «Sу»
      • «ТU»
      • «Як»
    • Космонавтика
    • Автопроизводители
    • МЧС, пожарные, скорая
    • Гербы и флаги
    • Железнодорожный транспорт
    • Собаки
    • Надписи на авто
    • Оружие
    • СССР
    • Танки
    • Хобби и спорт
      • Логотипы футбольных клубов
      • Парашютный спорт
      • Квадроциклы и байки
      • Хоккей и футбол
      • Каратэ и борьба
      • Страйкбол и пейнтбол
      • Биатлон и лыжный спорт
      • Водный спорт
      • Охота и рыбалка
    • 9 Мая, День Победы
      • Города-герои
      • 9 мая – наклейки без фона
      • 9 мая – цветные
      • Надписи разные
  • Авторамки
    • Авиация
    • ВКС РФ и ВВС СССР
    • ВДВ
    • МЧС, Пожарная охрана
    • Погранслужба
    • ВМФ
    • Моторамки
    • Армия
  • Вымпелы
  • Флажки
    • Флажки одинарные
    • Флажки двойные
  • Файлы

Список пуст.


МО, Щелковский район, дер. Медвежьи Озера, Новый городок, ул. Садовая, дом 116
Тел.: +7(499)704-19-40
E-mail: [email protected]

Суперинтендант | Manhattan School District 114

В качестве управляющего школами я хочу лично приветствовать всех родителей, членов сообщества и посетителей веб-сайта Manhattan SD 114 и страницы управляющего. Наша цель — постоянно предоставлять своевременную и точную информацию учителям, учащимся, родителям, персоналу, членам сообщества и посетителям по образовательным вопросам, внеклассным мероприятиям, успехам учащихся и другим важным событиям в Manhattan SD 114 и манхэттенском сообществе. Мы общаемся различными способами, используя наш окружной веб-сайт, нашу страницу Manhattan 114 в Facebook, Manhattan 114 Twitter, School Messenger, PowerSchool, электронную почту округа и, что наиболее важно, предоставляя возможность встретиться лично. Школьный округ Манхэттена — это единый школьный округ, в котором предполагается обслуживать более 1600 учащихся от дошкольного до восьмого классов. У нас в районе три корпуса, ПреК — 2-й класс, 3-й класс — 5-й класс и 6-й класс — 8-й класс. Мы считаем, что Манхэттен — прекрасное место для жизни, создания семьи и отправки детей в школу. Школьный округ Манхэттена достаточно велик, чтобы предложить отличную учебную программу, преподаваемую высококвалифицированным персоналом, и в то же время достаточно мал, чтобы обеспечить индивидуальное внимание учащегося. Обучение дифференцировано, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся, в том числе более способных, которые извлекают выгоду из большей глубины и сложности, и более сложных, которые получают выгоду от отличного специального педагогического персонала и партнерства с округом LWASE № 843. Наша цель состоит в том, чтобы каждый из наших студентов стал уверенным в себе мыслителем и решателем проблем, хорошим гражданином и успешным человеком. Мы гордимся тем, что репутация нашего школьного округа является одним из важных факторов, привлекающих новые семьи в наше сообщество. Мы не относимся к этой ответственности легкомысленно и будем продолжать делать все возможное, чтобы служить нашим ученикам и их семьям.

Manhattan SD 114 — это школьный округ с высокими достижениями, который постоянно обеспечивает адекватную годовую успеваемость (AYP) в соответствии с государственными и федеральными директивами. Учащиеся Манхэттена ежегодно демонстрируют нашу превосходную образовательную программу, преуспевая в государственных оценках, учебе, внеклассных программах и продолжая быть одними из самых лучших учеников в школьном округе Линкольн-Уэй 210.  (см.  Адрес)

Здесь, в школьном округе Манхэттена, мы сосредоточены на «главном», которым для нас является обучение учащихся. Manhattan SD 114 стремится предоставить всем учащимся качественный образовательный опыт, который предоставит им необходимые знания и инструменты, которые пригодятся им в дальнейшем обучении. У нас есть абсолютно выдающиеся учителя, администраторы и вспомогательный персонал, которые работают вдумчиво и преданно, чтобы поддерживать и поощрять учащихся к успеху во всех областях — академической, социальной и эмоциональной. Наш персонал создает позитивную и питательную среду для всех детей. Мы стремимся к тому, чтобы у каждого учащегося была возможность развиваться во многих областях и способами. Наша долгая история сильных академических успехов напрямую связана с нашим преданным и талантливым персоналом, новаторским руководством школы, преданным советом по образованию, активным и активным участием родителей, а также поддерживающим и щедрым сообществом. Наша совместная работа требует командной работы, сотрудничества и совместного руководства для достижения общей миссии, видения, ценностей и целей. Мы готовы к будущему росту и многим другим проблемам, с которыми сталкивается наш округ.

На Манхэттене мы готовы во времена неопределенности с государственным финансированием, образовательных и законодательных проблем, а также перед лицом многочисленных образовательных реформ. Я полностью доверяю администрации, преподавательскому составу, вспомогательному персоналу и Совету по образованию в подготовке наших студентов в Manhattan SD 114 к успеху. Пожалуйста, присоединяйтесь ко всем нам в нашей  «Стремление к совершенству»  в Manhattan SD 114.

С уважением,

г-н Рассел А. Рагон
Манхэттенский школьный округ 114
25632 S. Gougar Road
Манхэттен, IL 60442
Телефон: 815-478-0191
FAX: 815-478-7660

Ольмпич.

Навигация: Обзор , 18 тематических исследований -Резюме , 1. Абердинский школьной округ, 2. Город Отелло, 3. Обработка по перепутству. 5.  Предотвращение и восстановление округа Грант,  6 . Школьный округ Лейк-Вашингтон, 7. Школьный округ Норт-Терстон, 8. Школьный округ Ок-Харбор, 9. Olympic ESD 114, 10. Школьный округ округа Оркас-Айленд, 11. Pac и Willapa Children’s Service, 12. Seattle Public Schools, 13. Snoqualmie Valley Community Network, 14. Spokane County Community Services, 15. Swinomish Tribe, 16. вместе!/Roof/Rochester, 17. Полицейский отдел полиции Toppenish/Город Топпениш, 18. Уолла Уолла округ Событочный отдел

Сумма

Округ 114 службы образования является одним из восемнадцати получателей поощрительного гранта штата Вашингтон (SIG). Средства SIG выделяются сообществам для предотвращения употребления, злоупотребления и злоупотребления алкоголем, табаком, марихуаной и другими наркотиками молодежью штата Вашингтон. Ожидается, что грантополучатели сообщества сделают свою местную систему профилактики более эффективной за счет создания партнерств по профилактике, использования структуры факторов риска и защиты для оценки потребностей на основе данных, а также путем внедрения и мониторинга научно обоснованных профилактических программ.

Проектная площадка

Офис Olympic ESD 144 расположен в Бремертоне, округ Китсап. Их проект SIG был расположен в округе Джефферсон, одном из округов в пределах границ Олимпийского школьного округа 114, который является одним из девяти консорциумов школьных округов в штате Вашингтон. Округ Джефферсон, расположенный на севере и востоке Олимпийского полуострова, представляет собой сельский округ, в котором отсутствуют многие услуги и программы, которые можно найти в городских районах. Многие взрослые и молодежь рассматривают употребление алкоголя, табака и других наркотиков как простой способ «убить время». Чтобы противостоять такому восприятию и отношению, для проекта были выбраны программы, ориентированные на семью, которые обучают отказу и навыкам воспитания. Программы профилактики, спонсируемые SIG, проводились в восточных общинах округа Джефферсон в Порт-Таунсенде, Чимакуме, Бринноне и Квилсене.

История профилактики

До SIG совместные усилия по планированию профилактических учреждений, организаций и школьных округов округа Джефферсон были ограничены. Проект SIG представляет собой одно из первых совместных усилий округа по написанию грантов и оценке потребностей и услуг в области профилактики. SIG представила концепцию использования данных для определения приоритетов факторов риска и защиты, а также для выбора и оценки научно обоснованных программ. Программы, выбранные проектом SIG округа Джефферсон, направлены на развитие навыков управления семьей и семейных отношений.

Проблемы, с которыми, по сообщениям, столкнулся местный персонал SIG при попытке реализовать проект SIG, включали ограниченное количество основанных на исследованиях профилактических программ, из которых можно было выбирать, беспокойство школьного персонала по поводу масштабов программы и целевых групп населения, неожиданно большое количество времени в пути, необходимое для поставщики программ и непредвиденные затраты на обучение.

Прогресс в достижении целей SIG на уровне сообщества

Задача 1:  Установить партнерские отношения. .. сотрудничать на местном уровне для предотвращения употребления, злоупотребления и злоупотребления алкоголем, табаком, марихуаной и другими наркотиками среди молодежи.

Общественная сеть округа Джефферсон помогла создать Совет по профилактике округа Джефферсон до того, как было выделено финансирование SIG. Акцент SIG на партнерские отношения помог стимулировать интерес Совета по предотвращению к расширению собственного сотрудничества. Ежеквартально Совет по профилактике округа Джефферсон объединяет поставщиков услуг и общественность для обмена информацией, обзора местных исследований и разработки стратегий по улучшению услуг. Респонденты отмечают, что Совет оказал огромное влияние на повышение осведомленности сообщества о программах SIG.

Задача 2:  Использовать структуру факторов риска и защиты для разработки плана профилактических мероприятий в сообществе…

SIG помогла повысить осведомленность о структуре факторов риска и защиты среди поставщиков профилактических услуг округа Джефферсон, школ и Олимпийского ОУР 114. Необходимо дальнейшее обучение для других школ и поставщиков, поскольку понимание и использование структуры не является универсальным.

Задача 3:  Участвовать в совместной оценке риска и защитных факторов и ресурсов сообщества…

Члены Совета по профилактике округа Джефферсон приняли участие в основанной на данных, спонсируемой SIG, совместной оценке потребностей, которая прошла пилотное тестирование по всему штату весной 2001 года. пробелы в ресурсах и услугах. Примеры наборов данных, которые использовались при планировании, включают местные демографические отчеты, профили округов, отчеты о правосудии по делам несовершеннолетних, данные правоохранительных органов, обследование поведения подростков в отношении здоровья штата Вашингтон и отчеты местных округов здравоохранения.

Задача 4:  Выбрать и реализовать эффективные профилактические меры…

Процесс SIG поощрял выбор программ, которые, согласно опубликованным исследованиям, доказали свою эффективность в разных регионах и для разных групп населения.

Они известны как исследовательские программы. Программы, выбранные Советом для устранения их приоритетных факторов риска и защиты, включают следующее:

  • Укрепление семей:  Научная программа для детей от 6 до 10 лет, злоупотребляющих психоактивными веществами. Он включает в себя программу обучения родителей, программу обучения детей навыкам и программу обучения навыкам жизни в семье. Он был реализован на трех из четырех сайтов SIG.
  • Take Time:  Школьная программа поддержки учащихся и их семей, предназначенная для определенного числа молодежи и семей. Некоторые школы ожидали, что программой будет охвачено большее количество молодежи.
  • Функциональная семейная терапия:  Домашняя программа продолжительностью от восьми до двенадцати недель, направленная на повышение взаимности и положительной поддержки среди членов семьи, а также на создание ясного и позитивного общения. Зачисление и участие были выше в двух более крупных сообществах, Порт-Таунсенд и Чимакум, чем в Бринноне и Квилсене.

Задача 5:  Использовать общие инструменты отчетности…

Общие инструменты отчетности включают Исследование поведения подростков в отношении здоровья штата Вашингтон и систему мониторинга результатов программы Эверест. Поскольку они финансируются из многих источников, поставщики профилактических услуг должны соблюдать многочисленные требования к оценке и отчетности.

Заключение

Сообщество SIG округа Джефферсон продемонстрировало прогресс в достижении своих внутренних целей и задач SIG, а также в достижении целей на уровне сообщества, установленных Консультативным комитетом по предотвращению злоупотребления психоактивными веществами при губернаторе. В течение третьего и последнего года финансирования сообщества SIG округ Джефферсон намерен перейти к институционализации некоторых изменений, достигнутых в системе планирования, финансирования, реализации и мониторинга профилактики, разработанной ими в рамках SIG.

Загрузить отчет сообщества
Щелкните символ PDF слева, чтобы загрузить краткое описание достижений и проблем, связанных с внедрением научно обоснованной профилактики в этом сообществе:  «Olympic Educational Service District 114, округ Джефферсон. Краткое изложение отчетов об оценке процесса на уровне сообщества» Дата публикации: 04/2002. Номер отчета: 4.43-9а (142 КБ)
Щелкните символ PDF слева, чтобы загрузить описание профилактических мероприятий и основных партнеров сообщества: «Описание общественного проекта для округа Джефферсон — Олимпийский образовательный округ 114».   Дата публикации: 04/2002. Номер отчета: 4.43-9b (145 КБ)
Нажмите на символ PDF слева, чтобы загрузить компоненты плана сообщества:  «План действий по проекту для округа Джефферсон — Олимпийский образовательный округ 114».   Дата публикации: 04/2002. Номер отчета: 4.43-9c (291 КБ)
Нажмите на символ PDF слева, чтобы загрузить отчет о деятельности за первый год:  » Олимпийская образовательная служба, округ 114, округ Джефферсон, штат Вашингтон, поощрительный грант, 1-й год сообщества — оценка уровня 1999-2000. »  Дата публикации: 11/2000. Номер отчета: 4.43-9d (212 КБ)
Щелкните символ PDF слева, чтобы загрузить отчет о деятельности за второй год: » Олимпийский округ службы образования 114, Джефферсон Графство Поощрительный грант штата Вашингтон на 2-й год сообщества — оценка уровня 2000-2001. »  Дата публикации: 04/2002. Номер отчета: 4.43-9e (266 КБ)
Нажмите на символ PDF слева, чтобы загрузить данные об изменениях факторов риска и защиты для участников профилактических программ: » Итоги программы »  Дата публикации: 04/2002. Номер отчета: 4.43-9f (81 КБ)
Нажмите на символ PDF слева, чтобы загрузить данные об изменениях тенденций риска и защиты для всего сообщества: » Отчет о результатах сообщества — округ Джефферсон — Олимпийский округ службы образования 114, Джефферсон «Дата публикации: 04/2002.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.