Регламент то рено логан – Регламент технического обслуживания — РЕНО ЛОГАН. Блог

Регламент технического обслуживания - РЕНО ЛОГАН. Блог

Регламент технического обслуживания Рено Логан

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120
годы 1 2 3 4 5 6 7 8
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Замена масла и масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния ремня привода ГРМ* Да Да Да Нет Да Да
Да
Нет
Замена ремня привода ГРМ Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов Да Да Да Нет Да Да Да Нет
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да
Замена сменного элемента воздушного фильтра Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена свечей зажигания Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена топливного фильтра Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Замена охлаждающей жидкости* Нет Нет Нет Нет
Нет
Да Нет Нет
Диагностика системы управления двигателем Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений Да Да Да Да Да
Да
Да Да
ТРАНСМИССИЯ
Регулировка привода сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка уровня масла в коробке передач Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес Да Да Да Да Да Да Да Да
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Проверка состояния шин и давления в шинах Да Да Да Да Да Да Да
Да
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния шаровых опор Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния передних и задних амортизаторов Да Да Да Да Да Да Да Да
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг Да Да Да Да Да Да Да Да
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да
Замена тормозной жидкости* Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Проверка зарядки аккумуляторной батареи Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения Да Да Да Да Да Да Да Да
КУЗОВ
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния щеток стеклоочистителя Да Да Да Да Да Да Да Да
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Чистка системы кондиционирования Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка и пополнение хладагента** Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет

* Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
** Каждые три года.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

reno-logan.jimdofree.com

Регламент и стоимость техобслуживания Рено Логан

K7M (1.6 8V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault 13*******R
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 77*******9, 77*******4, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
K4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault 13*******R
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 77*******9, 77*******4, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр

logan-shop.spb.ru

График техобслуживания Рено Логан 2

Во время эксплуатации автомобиль должен проходить техническое обслуживание (ТО) через каждые 18 000 км. Пробег между ТО и количество выполняемых операций определены заводом-изготовителем автомобиля. Не экономьте на техническом обслуживании! Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Если пробег автомобиля составляет менее 18 000 км в год, то при определении необходимости проведения регламентных работ следует руководствоваться сроком эксплуатации. Завод-изготовитель выделяет несколько сложных условий эксплуатации автомобиля, при которых периодичность выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию автомобиля должна быть уменьшена по сравнению с обычной эксплуатацией.

Через каждые 15000 км пробега автомобиля или ежегодно необходимо:
1. Заменить моторное масло в картере двигателя и масляный фильтр (см. тут).
2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. тут).
3. Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

4. Проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень и концентрацию охлаждающей жидкости в расширительном бачке при необходимости заменить:
- Замена термостата см. тут
- Замена охлаждающей жидкости см. тут
- Замена насоса системы охлаждения см. тут
- Замена блока управления электровентилятором см. тут
- Замена электровентилятора см. тут

5. Проверить уровень электролита, степень зарядки и состояние клемм аккумуляторной батареи.
6. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. тут).
7. Проверить вакуумный усилитель тормозов и состояния трубок и шлангов гидропривода тормозов (см. тут).
8. Проверить состояние тормозных дисков и степень износа фрикционных накладок тормозных колодок (см. тут).
9. Проверить состояние приборов наружного освещения и сигнализации: фар, фонарей габаритного света, сигналов торможения, указателей поворотов, фонарей освещения номерного знака:
Лампы, применяемые на автомобиле см. тут.
10. Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления, измерить величину люфта в рулевом управлении, внешним осмотром проверить герметичность гидроусилителя рулевого механизма, шарниров рулевых тяг и их защитных чехлов:
Замена бачка гидроусилителя рулевого управления и шлангов см. тут
Замена насоса ГУР см. тут
Замена наконечника рулевой тяги см. тут

11. Проверить состояние чехлов шарниров равных угловых скоростей приводов колес:
Замена приводов передних колес см. тут

12. Проверить переднюю и заднюю подвески.
13. Проверить, и при необходимости отрегулировать, свет фар.
14. Проверить работоспособность контрольных ламп на щитке приборов.
15. Проверить состояние элементов кузова, а также лакокрасочного и антикоррозионного покрытия, плавность открывания всех дверей и работу замков дверей. Смазать замки, личинки, петли дверей.
16. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя.
17. Проверить работу педали сцепления, техническое состояние сцепления:
Замена сцепления см. тут

18. Внешним осмотром проверить состояние коробки передач, при обнаружении маслянистых потеков проверить уровень масла в МКП, при необходимости заменить масло.

Дополнительно после каждых 30 000 км пробега автомобиля или каждые два года необходимо:
1. Заменить свечи зажигания (см. тут).
2. Проверить герметичность топливных трубопроводов системы подачи топлива.

Дополнительно после каждых 60 000 км пробега автомобиля или каждые четыре года необходимо:
1. Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и ролики (см. тут).
2. Заменить ремень привода ГРМ (см. тут).
3. Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (см. тут).

Дополнительно после каждых 90 000 км пробега автомобиля или каждые шесть лет необходимо:
1. Заменить охлаждающую жидкость (см. тут).

carpod.ru

Renault Logan снять замена ремонт Техническое обслуживание Рено Логан

Renault Logan > Техническое обслуживание Рено Логан

Регламент технического обслуживания Рено Логан

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120
годы 1 2 3 4 5 6 7 8
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Замена масла и масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния ремня привода ГРМ* Да Да Да Нет Да Да Да Нет
Замена ремня привода ГРМ Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов Да Да Да Нет Да Да Да Нет
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да
Замена сменного элемента воздушного фильтра Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена свечей зажигания Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена топливного фильтра Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Замена охлаждающей жидкости* Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Диагностика системы управления двигателем Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений Да Да Да Да Да Да Да Да
ТРАНСМИССИЯ
Регулировка привода сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка уровня масла в коробке передач Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес Да Да Да Да Да Да Да Да
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Проверка состояния шин и давления в шинах Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния шаровых опор Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния передних и задних амортизаторов Да Да Да Да Да Да Да Да
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг Да Да Да Да Да Да Да Да
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да
Замена тормозной жидкости* Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Проверка зарядки аккумуляторной батареи Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения Да Да Да Да Да Да Да Да
КУЗОВ
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния щеток стеклоочистителя Да Да Да Да Да Да Да Да
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Чистка системы кондиционирования Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка и пополнение хладагента** Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет

* Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
** Каждые три года.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

Техническое обслуживание Renault Logan

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"

www.renault-logan.dv13.ru

Регламент ТО для Renault Logan / 2017

Двигатель
Масло в двигателеЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Жидкость системы охлаждения ДВСРРРРРРРРРРР
Работоспособность отопителяППП
Выхлопная системаППП
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Ремень ГРМ с роликамиЗЗ
Приводные ремни с роликамиЗЗ
Свечи зажиганияЗЗЗЗПЗ
АнтифризРРР
Трансмиссия
СцеплениеППП
Ходовая
Элементы подвескиППП
ШРУСыППП
Давление в шинахППП
Колесные гайкиППП
Пердняя подвескаППП
Задняя подвескаППП
Кузов
Омыватели и стеклоочистители переднего и заднего стеколППП
Днище кузоваППП
Работа и смазка замков и петельППП
Система управления
Жидкость ГУРППП
Элементы рулевого управленияППП
Тормозная система
Уровнень рабочих жидкостей тормозной системыППП
Тормозные диски и колодкиППП
Очистка от пыли задних тормозных колодокРРППП
Тормозная жидкостьЗППП
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяППП
Наружное и внутренне освещениеППП
Электрооборудование и звуковой сигналППП

avto.tatar

Периодичность ТО

Периодичность ТО

Надежность и долговечность Вашего автомобия в значительной степени зависят от соблюдения графика планового технического обслуживания.

В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимо сокращать интервалы между проведением плановых регламентных работ.

К тяжелым условиям эксплуатации причесляется эксплуатация в условиях городских пробок. Частая эксплуатация автомобиля в условиях городских заторов на дорогах, приводит к длительной работе двигателя на холостом ходу что является причиной преждевременного старения масла, фильтров, охлаждающей жидкости, свечей зажигания и повышенному износу движущихся механических частей двигателя (ремни, ролики, помпа, и.т.д.)

В целях обеспечения надежности и долговечности узлов и агрегатов Вашего автомобиля, фактор перепробега двигателя в условиях автомобильных пробок необходимо учитывать. Это поможет избежать дорогостоящих внеплановых ремонтов автомобиля.


 Переодичность ТО Рено Логан

Интервал обслуживания Пробег автомобиля, тыс. км Замена по срокам эксплуатации 
 15  30  45  60  75  90
 Ремень привода вспомогательных агрегатов  П П П  З П  П  каждые 4 года
 Масло в двигателе и масляный фильтр  З З  З  З  З  З   1 раз в год
 Шланги и соединения системы охлаждения  П П  П  П  П  П 
 Охлаждающая жидкость  П П  П  П  П  З  каждые 3 года 
 Топливный фильтр  - З  З  З 
 Топливные трубопроводы и соединения  П П  П  П  П  П 
 Воздушный фильтр  П З  П  З  П  З  каждые 2 года 
 Свечи зажигания  З З З  З  З  З 
 Крепление навесного оборудования  П П  П  П  П  П 
 Система вентиляции картера  П П  П  П  П  П 
 Ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик  П П П  З  П  П   каждые 4 года
 Выпускной коллектор и его соединения  П П  П  П  П  П 
 Уровень масла в коробке передач  П П  П  П  П  П 
 Чехлы шарниров равных угловых скоростей  П П  П  П  П  П 
 Проверка технического состояния деталей передней подвески  П П  П  П  П  П 
 Проверка технического состояния деталей задней подвески  П П  П  П  П  П 
 Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову  П П  П  П  П  П 
 Состояние шин и давление воздуха в них  П П  П  П  П  П 
 Рулевой привод  П П  П  П  П  П 
 Система гидроусилителя рулевого управления  П П  П  П  П  П 
 Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса  П П  П  П  П  П 
 Тормозная жидкость  П П  П  П  П  З   каждые 3 года
 Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес  П П  П  П  П  П 
 Стояночный тормоз  П П  П  П  П  П 
 Вакуумный усилитель  П П  П  П  П  П 
 Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения  П П  П  П  П  П 
 Регулировка света фар  П П  П  П  П  П 
 Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову  - П  П  П 
 Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова  П П  П  П  П  П 
 Прочистка дренажных отверстий  П П  П  П  П  П 

* Далее периодичность работ та же, что и до пробега 90 тыс. км.

Обозначения в таблице:

П - проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка)

З - замена

www.motor-gear.ru

Регламент ТО Рено Логан 2

Рено Логан, также как и Рено Сандеро можно назвать синонимичными автомобилями. Единственное различие - это что первый имеет кузов седан, а другой хэтчбек.

Главное что все мелкие детали и расходные материалы одинаковые. Ниже мы вам расскажем об обязательных рекомендациях Технического Осмотра, которые нужно выполнять для данной марки автомобиля. Ниже предоставлена схема:

Регламент ТО Рено Логан 2

М

Технический Осмотр первый этап . Пробег составляет около пятнадцати тысяч километров.

  1. На первом этапе производится замена масла в двигателе. Для объёма двигателя 3.3 литра понадобится около пяти литров. Мы советуем выбирать хорошего производителя. Также нам нужно будет поменять кольцо уплотнительное.
  2. Второй процедурой идёт замена масляного фильтра. Стойомость его около 4 долларов. Каталоговый номер - 8200768913.
  3. Третья процедура - замена фильтра воздушного. Стоймость данной детали составляет семь долларов. Каталоговый номер - 165469466R.
  4. Далее нам нужно поменять воздушный и салонный фильтры.

В данный перечень входят и такие проверки:

  • Ремень привода и агрегатов вспомогательных.
  • Шланги, радиатор системы охлаждения.
  • Состояние электролита.
  • Тормозная жидкость.
  • Усилитель тормозов вакуумный.
  • Тормозные диски, тормозные колодки.
  • Приборы освещения.
  • Жидкость ГУра.
  • Чехлы Шруса.
  • Подвески.
  • Элементы Кузова.
  • Герметичность системы выпуска.
  • Педали сцепления.
  • Осмотр КПП.
  • Проверьте все вышеперечисленные детали на работу, а также на наличие дефектов.

Проверка ТО 2-ой Этап. 30 тысяч километров пробега.

  1. Повторяется ТО первого пункта.
  2. Проверяются и заменяются свечи зажигания. Комплект (4 шт). Стоймость 1 штуки - два с половиной долларов.

ПРовека ТО 3-ий этап. Пробег 45 тысяч километров.

Повторяется ТО 1 пункта.

Проверка ТО 4-ый этап, 60 тысяч километров.

  1. Повторяем 1-ый и 2-ой ТО.

Далее нам нужно произвести замену жидкости тормозной.

Ремень навесной меняем. Также вместе с ним меняем ролик.

Производим замену ремня ГРМ.

Проверка ТО 5-ый этап. Производится после 75 тысяч километров.

Повторяем ТО 1 поколения.

Проверка ТО 6-й этап. Производится после 90 тысяч километров.

Повторите процедуру ТО2.

Также нам нужно произвести замену жидкости охлаждающей. Советуем выбирать качественную жидкость.

Проверка ТО 7-ой этап. Производится после 105 тысяч километров.

Повторяем ТО 1.

Проверка ТО 8-ой этап. Производится после 120 тысяч километров.

Повторяется ТО4.

Срок эксплуатации:

Считается, что масло в коробку передач заливается на весь период эксплуатации. Если вдруг, вам требуется заменить коробку передач, то вместе с эти меняется и жидкость.

Жидкость ГУр тоже нужно проивести замену, но всё-таки меняют жидкость тогда, когда нужно поменять деталь.

Поговорим о стоймости Технического Осмотра.

Цена варьируется от десяти до двухсот долларов. Всё зависит от того, какая процедура вам требуется и на каком этапе.

К примеру замена воздушного фильтра вам обойдётся около 10 долларов, а вот уже замена ремня ГРМ вам будет стоить около 47 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 15708   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

Ассоциация, объединяющая отечественных автомобильных дилеров, дает неутешительный прогноз относительно центров продаж компании ГАЗ. Виной всему, по их мнению, экономическая политика автопроизводителя.

Дилеры опасаются за центры продаж ГАЗа из-за политики компании

Смотреть все фото новости >>

Представителей дилерского сообщества не устраивает тот факт, что в прошлом году ГАЗ решил снизить их маржу до 3% вместо 5,5%. И сам автопроизводитель из Нижнего Новгорода признает, что на предприятии сложилась нестандартное положение. Именно поэтому ГАЗ и вынужден был поступить именно так. Виной всему санкции, введенные против российского автопроизводителя.

Дилеры опасаются за центры продаж ГАЗа из-за политики компании 2

ГАЗ пытается своими силами справиться с такой ситуацией. Руководство автозавода приводит такие статистические данные: в 2018 году компания открыла 13 новых центров продаж своей техники, а в нынешнем году продажи автомобилей марки ГАЗ выросли на 6%. Компания, кроме прочих трудностей, испытывает еще и последствия того, она внесена в санкционный список США.

Дилеры опасаются за центры продаж ГАЗа из-за политики компании 3

В любом случает, утверждает руководство компании, сотрудничество с дилерами - это одно из приоритетных направлений в работе автопроизводителя. ГАЗ увеличивает финансовые расходы на программу поддержки отечественных дилеров, он компенсирует часть финансовых расходов центров продаж на содержание складских помещений.

Смотреть все фото новости >>

Как известно, все системные жидкости автомобиля подлежат периодической замене. Это прежде всего связано с частичной утратой ее технологических свойств.

Когда следует менять тормозную жидкость?

Смотреть все фото новости >>

Не составляет исключение и тормозная жидкость. Сигналом к тому, что она утратила свои свойства, может являться замедленная реакция системы на команды водителя при торможении.

Когда следует менять тормозную жидкость? 2

Не будет лишней периодическая проверка тормозной жидкости на цвет и загрязнение. Если отмечается загрязнение, то жидкость следует немедленно заменить.

При выявлении изменения цвета, можно проверить обсуждаемую жидкость на плотность.

В том или ином случае, если у вас появились сомнения в качестве системной жидкости, не нужно медлить, а в кратчайшие сроки произвести замену.

Еще одним показателем утраты физических свойств обсуждаемой жидкости является исправность тормозных колодок при слабом торможении.

Считается, что обязательно производить замену ТЖ необходимо через 2-3 года.

А с какой периодичностью меняете данную жидкость вы? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

В современном капиталистическом обществе, имеется большое количество стартаперов, коучеров и других различных типов предпринимателей.

Плюсы и минусы автоодеяла для легкого пуска в мороз

Смотреть все фото новости >>

Основным их занятием становится предложение различных ноу-хау, которые, по их задумке, должны облегчить жизнь простых людей, в том числе и автовладельцев. Но не все подобные позиции часто оказываются полезными, скорее даже наоборот.

Плюсы и минусы автоодеяла для легкого пуска в мороз 2

В сети Интернет сегодня можно найти большое количество разнообразных аксессуаров для автомобилей, и даже такую необычную вещь, как автомобильное одеяло.

Плюсы и минусы автоодеяла для легкого пуска в мороз 3

Смысл его использования. В холодное время года, водители старых автомобилей укрывали свои машины, войлоком, старыми вещами либо одеялами. Несмотря на отсутствие технологий и знаний в это время практически у всех производителей автомобилей, эти действия все равно имели определенный смысл. При выполнении таких действий, мотор намного медленнее остывал, выхолаживание моторного отсека осуществлялось в намного меньшей степени, а прогрев занимал меньшее времени. Но какая же его цель использования в современных моторах, когда технологии автомобиля сделали большой шаг вперед? И чем может навредить подобный аксессуар?

Ответ на первый из вопросов, скорее всего, будет достаточно ожидаемый. Во время движения машины происходит меньшее остывание мотора, в особенности работающего на дизельном топливе. Наличие подкапотного покрывала также позволяет предотвратить быстрое остывание мотора при нахождении автомобиля на паркинге. Если же автомобиль оборудован системой автоматического запуска с наличием температуры, то его запуск для подогрева будет делаться намного реже, что позволит сэкономить топливо. Помимо этого, немалое количество автомобилей с таким устройством, имеют улучшенную звукоизоляцию. Некоторые компании, которые занимаются производством подобных изделий, дают гарантию понижения уровня шума на величину от 10 до 30 процентов.

Возможные отрицательные стороны. Несмотря на все свои положительные качества, данные изобретения имеют и минусы. Например, при неправильной укладке одеяла в подкапотное пространство, результатом может быть закрытие приемного отверстия воздушного фильтра. Вследствие этого, мотор может работать неправильно, с увеличением расхода топлива и потерей тяги. Также не стоит исключать вариант, что двигатель начнет задыхаться, а затем вообще заглохнет.

Если же случайно разорвать подобное одеяло, то его наполнитель, в качестве которого чаще всего используется минеральная вата, разлетится по всем подкапотному пространству. Ее мелкие частицы легко могут попасть в двигатель или печку, после чего оказаться в легких находящихся в салоне машины людей. Это вряд ли принесет много пользы, как технике, так и людям.

Если неправильно выполнить укладку автомобильного одеяла, оно может быть затянуто в ремни привода, последствием чего станет выполнение незапланированного дорогостоящего ремонта.

В том случае, если производство данного одеяла было выполнено из некачественных материалов, при попадании на коллектор выхлопной системы оно может с легкостью вызвать возгорание. Помимо этого, наличие такого одеяла под капотом представляет собой отличный сборщик пыли и грязи, что принесет мало радости аллергикам, даже в зимнее время года.

Итог. Решив все же приобрести подобный аксессуар, необходимо выбирать надежного и проверенного производителя. При этом стоит помнить, что нормальные технологии не могут стоить дешево, поэтому следует быть готовым к затратам. Вторым моментом становится правильная его укладка с подбором по размеру подкапотного пространства. Даже при изготовлении из огнеупорного материала, стоит удостовериться в том, что даже небольшая его часть не попадала на горячие части мотора.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о