Регулировка редуктора гбо: Как настроить газовый редуктор своими руками?

Регулировка ГБО 2 поколения своими руками

Каждый владелец автомобиля хоть раз сталкивался с проблемой неправильной регулировки ГБО 2 поколения после ее установки. Повторные посещения гаража установщика не дают никаких результатов, тогда большинство водителей пытаются настроить свою газовую установку своими руками. И так, поговорим о самой настройке газового редуктора 2 поколения.

Первым делом необходимо проверить двигатель на наличие подсоса воздуха. Для того, что бы определить есть он или нет, нужно купить баллончик жидкости для чистки карбюраторов, и побрызгать данной жидкостью на участки где возможен быть подсос. Обычно такие зоны в месте где находятся прокладки между карбюратором и коллектором, между впускным коллектором и ГБЦ, между корпусом воздушного фильтра и карбюратором а также на вакуумных соединениях. Если таким образом подсос воздуха был обнаружен, тогда ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА 2 ПОКОЛЕНИЯ НЕВОЗМОЖНА!!!
Сначала устраняйте проблему, и только потом можно регулировать.

Второй этап: Проверка воздушного фильтра на забитость. Желательно перед настройкой заменить воздушный фильтр.

Третий этап: Нужно проверить, перекрывается ли полностью бензин если перевести машину на газ. Как проверить спросите вы? Да легко, нужно перевести кнопку переключателя в 0 положения, и выработать остатки бензина из магистрали и карбюратора. После того как машина заглохла, переключаем кнопку в положение «Газ», и после запуска снимаем шланг, который стоит на выходе электромагнитного клапана перекрытия бензина.

Если бензин не течет, значит все отлично, и можем приступать к настройке.

Четвертый этап: На рабочем автомобиле, на холостом ходу закручиваем на максимум обводной винт, который обычно имеет золотой цвет. На фото он указан как «Винт 1».

Если при его закручивании холостой ход будет пропадать, тогда добавьте холостого ходу винтом под номером 2, до тех пор пока при максимально закрученном винте 1 машины будет стабильно работать на холостом ходу.

После того как отрегулировали холостой ход, необходимо отрегулировать подачу газа на больших оборотах.

Пятый этап: Регулировка подачи газа на больших оборотах с помощью винта жадности.

Сначала откручиваем его на 3 оборота, потом поднимаем обороты до 3000, и держим их. Закручиваем винт жадности до тех пор, пока двигатель не начнет задыхаться. Как только мотор начнет задыхаться потихоньку откручиваем винт, до тех пор, пока двигатель не начнет работать «легко», обычно это 2-3 оборота.

После данных регулировок глушим машинку и пытаемся завести автомобиль на газе, без нажатия на педаль газа. Если машинка заводится отлично, тогда вы сделали все правильно, если заводится с опозданием, пробуем по 1/4 оборота крутить винт холостого хода, на картинке выше это винт номер 2. Добиваемся максимально легкого запуска.
Если возникнуть вопросы, задавайте их на нашем форуме, или здесь в комментариях.

Видео как настроить ГБО 2

Рекомендуем посмотреть видео инструкция о самостоятельной регулировке ГБО 2 на инжекторном двигателе, на примере автомобиля Daewoo Sens 1. 3. Редуктор Томасетто Аляска.

Смотреть видео: Регулировка ГБО 2 поколения своими руками

Узнать ежедневную экономию на газу

На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Аварийный запуск двигателя на газу Lovato, Stag, KME
☛ ГБО 3 — Особенности, отличия и преимущества
☛ Установка ГБО на Honda CR-V 2.4
☛ Температура перехода с бензина на газ
☛ Почему не стоит покупать б/у автомобиль с ГБО
☛ Установка ГБО на 10 и 12 цилиндровый мотор?
☛ Зазор на свечах под газ. Какой должен быть?
☛ Таблица жиклеров ГБО для форсунок Hana
☛ Как проверить форсунки ГБО?
☛ Как установить вариатор опережения зажигания для ГБО

☛ Таблица жиклеров (дюз) для форсунок Barracuda
☛ Схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2
☛ Гаражная или профессиональная установка ГБО на авто?
☛ Стоимость ГБО 4 поколения с установкой?
☛ Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя и АКПП?
☛ Как слить газ с баллона автомобиля?
☛ Атермальная тонировка стекол: что это?
☛ Замена фильтров Lovato
☛ ГБО Lovato глохнет или троит при переходе на газ
☛ Пропадает тяга при езде на газу
☛ Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?
☛ Почему замерзает газовый редуктор?
☛ Установка ГБО на VW Jetta B7 2. 5 USA 2016 года
☛ Переводим авто на сжиженный газ (пропан-бутан)
☛ ГБО на Jeep Cherokee 2.4 MultiAir

Регулировка ГБО | Настройка ГБО 2 и 4 поколения

Особенности регулировки современного ГБО на машине

Газовая аппаратура на автомобиле современного типа требует профессионального обслуживания. Прошло время, когда автовладельцу приходилось вникать в устройство и принцип работы оснащения только потому, что качественного сервиса не было. Сегодня все изменилось. Еще одна причина сотрудничества с профессионалами в том, что современная аппаратура устроена сложно, и не допустить ошибок в настройках можно только при наличии специальных знаний. Именно поэтому регулировка газовой аппаратуры — задача, с которой по силам справиться работникам специализированного сервисного центра; и проблема здесь не только в настройке редуктора, но и в использовании информационных технологий.

На одной лишь интуиции проблему установки и настройки решить нельзя. Инструкция, даже самая подробная, тоже едва ли поможет. Даже если вы уверены, что работа силового агрегата на газу не вызывает нареканий, тяга нормальная, — это не означает, что через несколько десятков тысяч километров пробега не приключится какая-то неприятность. Кроме того, если вы хотите настроить газовую аппаратуру четвертого поколения, навык закручивания винтов едва ли пригодится. Вопросы решаются при помощи компьютерной техники со специальным диагностическим ПО.

Почему авто «не хочет ехать»?

Причины могут быть самыми различными. Самая простая из них — недостаточное количество газа в баллоне. Самая сложная — принципиальная ошибка при выборе газобалонного оборудования: оснащение не соответствует параметрам автомобиля. Иногда приходится регулировать мультиклапан. Более сложные и затратные мероприятия связаны с заменой инжектора и редуктора, поскольку их параметры не соответствуют мощности мотора. Иногда причина в том, что монтаж ГБО осуществлялся низкоквалифицированными мастерами. Есть и иные причины:

  • засорение газовых фильтров;
  • проблемы с редуктором-испарителем;
  • неверная калибровка форсунок;
  • инжектор, вышедший из строя;
  • топливо (газ) недостаточно хорошего качества.

Помимо перечисленных причин, неполадки в работе авто могут быть не связаны с состоянием газового оборудования. Возможно, имеет место проблема в электрической сети автомобиля, неисправны свечи или датчики.

Эти и многие другие неисправности способны ввести в заблуждение электронную управляющую систему машины. Число багов возрастает от колебаний температуры воздуха и влажности. В этом случае необходима компьютерная диагностика, позволяющая получить объективную информацию, указывающую на истинные причины уменьшения тяги.

Каждая марка ГБО имеет собственный рабочий алгоритм и специфику конструкции, при неизменном принципе работы. Состав комплекта газового оборудования, относящегося одной и той же торговой марке, может быть различным. Для упрощения работы мастерам сервисов, каждый комплект имеет собственное наименование.

ГБО Lovato

Фирма Lovato конкурирует на украинском рынке довольно давно. Ассортимент компании представляет комплекты, которые отлично подходят для авто современных марок, оборудованных системами впрыска горючего. Кроме автоматизированной настройки оборудования, необходима более точная регулировка с применением диагностического оснащения. Справиться с этой задачей самостоятельно едва ли получится, это по силам только профессиональному сервисному центру, имеющему весь необходимый арсенал. Это же касается таких работ, как регулировка редуктора и калибровка инжекторов. Мастера компании «Время газа» сумеют сделать так, чтобы автомобиль функционировал безупречно, с максимальным КПД силового агрегата, а система работала стабильно.

Atiker

Компания Атикер (Турция) является одним из мировых лидеров по выпуску автомобильного газового оборудования. То, что фирма импортирует продукцию в европейские страны, говорит об ее конкурентоспособности. К преимуществам ГБО от Atiker относятся универсальность (оно подходит для большей части авто), экологическая безопасность, экономичность и приемлемые цены.

Бренд располагает удачным фирменным программным обеспечением. Газовое оборудование регулируют исключительно с его помощью. Интерфейс софта простой и интуитивно понятный. Редукторы от Atiker компактны и отлично работают даже на низкокачественном газовом топливе.

STAG

Одна из главных фишек польской фирмы — электронное оборудование. Компания занимается выпуском контроллеров, сканеров для диагностики, эмуляторов инжекторов. Продукция STAG отлично уживается с комплектующими от других фирм.

Prins

Это своеобразная аристократия среди компаний, производящих газовое оснащение. Голландская фирма — один из признанных лидеров рынка. Если речь о газовой аппаратуре 5-го — 6-го поколений, — это, без сомнения, Prins. Применение инновационных технологий позволяет устанавливать газобаллонное оборудование на автомобили с любыми ДВС. Техника одинаково хорошо работает на метановом топливе и пропан-бутановой смеси. Важное преимущество — оптимальная комплектация, обеспечивающая идеальную совместимость между элементами системы. Фирма производит только дорогостоящую продукцию премиум-класса. Бюджетная ценовая категория отсутствует. Однако высокая стоимость — это плата за функциональность и качество. Аналогов этой продукции попросту нет. Тот факт, что компания «Время газа» занимается установкой и обслуживанием оснащения «Принс», говорит о надежности нашего сервиса. Фирма Prins придирчиво выбирает партнеров для совместной работы.

Установка, регулировка ГБО на авто, имеющих карбюратор

Особенность автомашин на карбюраторе в том, что на них нет электронных управляющих устройств. На них устанавливают ГБО второго поколения. Устройство, ответственное за правильность впрыска газового топлива, — редуктор-испаритель. Правильная регулировка оборудования и проверка правильности его работы достаточно непросто, доступно только профессиональным мастерам.

Первый этап настройки — регулировка холостого хода. Силовой агрегат должен быть прогрет. Остальные энергопотребители, оказывающие влияние на обороты мотора, наоборот, держат отключенными. Силовой агрегат запускают на бензине. Переведя в среднее положение управляющую кнопку, вырабатывают остатки бензинового топлива. Как только силовой агрегат начинает давать сбой, переходят на газовый режим. Следующие два этапа — регулировка ГБО посредством газоанализатора и под нагрузкой. Настраивать газовое оборудование стоит в том случае, когда работа карбюратора безупречна, и авто отлично функционирует на бензине. Если объем расхода газа такой же, что и бензинового топлива, — это однозначно указывает на то, что горючая смесь образуется неправильно.

Регулировка, точная настройка редуктора, газового оборудования второго поколения (ГБО 2 Томасетто), мотор на инжекторе

Специалисты советуют использовать с инжекторными моторами использовать газовое оборудование четвертого поколения. Однако иногда это экономически нецелесообразно, например, если автомашина достаточно старая. Принцип настройки такой же, как и на карбюраторных силовых агрегатах. То, насколько правильно выполнена тонкая регулировка, проверяется диагностическим оборудованием.

Особенности правильной настройки ГБО четвертого поколения

Главное, что отличает четвертое поколение ГБО — наличие электронного управляющего блока с программой впрыска газообразного топлива. Как правило, программы универсальные, нуждающиеся в индивидуальной регулировке под определенный мотор. Оптимальный вариант — пользоваться монобрендовыми комплектами, где все элементы разработаны одной производящей компанией. Первым этапом являются автокалибровки и автонастройки. Далее составляют топливную карту с применением поправочных коэффициентов. Заключительный момент — проверка корректности функционирования газового оборудования с применением диагностики.

Компания «Время газа» выполняет установку, тонкую настройку, регулировку редуктора, газового оборудования Евро 2, 4 го поколения Stag 4 Plus (Стаг Плюс) на машинах с карбюратором и инжекторами; наши мастера сумеют правильно отрегулировать оснащение автомобиля (расход, подачу газа (метан, пропано-бутановая смесь), автокалибровка, холостой ход, калибровка форсунок), имея весь необходимый инструментарий и зная все правильные параметры, поэтому пытаться настраивать, регулировать ГБО второго, четвертого поколения на авто по инструкции самому, своими руками не следует.

Редуктор | Типы и применение

Содержание

  • 1. Что такое редуктор?
  • 2. Механизм и применение
  • 3. Типы редукторов передачи
    • 3.1 Spure Gear
    • 3.2 Зубчатая передача
    • 3,3 спиральная шестерня
    • 3,4 Планета.
  • 4. Как выбрать лучший редуктор?

Редуктор, также известный как редуктор и редуктор, представляет собой устройство передачи мощности, которое снижает входную скорость вращения. Редукторы способствуют увеличению крутящего момента двигателя и позволяют приемному устройству вращаться под воздействием создаваемого крутящего момента. Эти устройства повышают эффективность операций. Например, двигатели обычно рассчитаны на работу с определенным числом оборотов в минуту. Хотя эту скорость можно регулировать с помощью частотно-регулируемого привода, во многих случаях более выгодно использовать для регулировки скорости определенный набор шестерен.

 


Рис. 1 Планетарный редуктор SunUs серии HG с реечной передачей


Редукторы скорости соединяют источник энергии (обычно двигатель или мотор) с ведомой нагрузкой. Он регулирует крутящий момент/скорость между источником питания и нагрузкой, соединяя источник питания и ведомую нагрузку с шестернями, которые имеют разные передаточные числа. Передаточное отношение определяется «зубьями» на шестернях. Зацепление шестерен с разным количеством зубьев изменяет выходную скорость/крутящий момент. Вот видео, которое демонстрирует, как передаточное число влияет на выходную скорость с шестернями Lego.

 

Корпус обычно содержит два или более набора шестерен (в зависимости от требуемого передаточного числа), опорные подшипники, валы и уплотнения. Корпус также содержит смазку для шестерен и подшипников. Коробка передач переключает передачи с помощью сцепления. Сцепление представляет собой механическое устройство, которое отсоединяет и зацепляет шестерни.
 

Объяснение основного механизма

Зубчатые редукторы соединяют источник энергии (обычно двигатель или двигатель) с ведомой нагрузкой. Он регулирует крутящий момент/скорость между источником питания и нагрузкой, соединяя источник питания и ведомую нагрузку с шестернями, которые имеют разные передаточные числа. Передаточное отношение определяется «зубьями» на шестернях. Зацепление шестерен с разным количеством зубьев изменяет выходную скорость/крутящий момент. Вот видео, которое демонстрирует, как передаточное число влияет на выходную скорость с шестернями Lego.
 


Электродвигатели обычно рассчитаны на работу с определенной частотой вращения (оборотов в минуту). Хотя эту скорость можно регулировать с помощью частотно-регулируемого привода, во многих случаях более выгодно использовать определенный набор шестерен для регулировки выходной скорости, тем самым увеличивая крутящий момент. Зубчатые редукторы используются для управления всеми типами промышленных и бытовых машин, включая автомобильные, велосипедные и конвейерные системы, которые требуют безопасного и эффективного снижения скорости двигателя. Обычно они состоят из нескольких шестерен, которые работают вместе внутри корпуса редуктора. В соответствии с потребностями и спецификациями различных приложений могут быть предоставлены различные конструкции редукторов.

Две основные конфигурации: редукторы с прямым углом и параллельным валом. С точки зрения прямого угла мы можем дополнительно различать червячные, конические и гипоидные зубчатые передачи. Наиболее распространенными типами с параллельным валом являются цилиндрические, косозубые и планетарные редукторы. Некоторые редукторы представляют собой комбинацию различных типов, специально разработанных для определенных применений. Давайте рассмотрим некоторые распространенные устройства редукторов и проверим их характеристики, преимущества и недостатки.
 

Цилиндрическое зубчатое колесо Рис. 2 Чертеж цилиндрического зубчатого колеса

Цилиндрические зубчатые редукторы могут работать с высокими передаточными числами с эффективностью, близкой к 100%, но они очень шумные при работе. Эти шестерни могут правильно зацепляться только в том случае, если они установлены на параллельных валах. Недостатком прямозубых шестерен является то, что зубья внезапно сходятся в прямолинейном контакте по всей ширине, вызывая шум. Этот шум особенно беспокоит при движении на высоких скоростях. Поэтому они часто используются в низкоскоростных приложениях или там, где контроль шума не является проблемой.


Червячная передача Рис. 3 Система червячной передачи

Этот тип редуктора имеет прямоугольную конструкцию, которая создает меньше шума и вибрации, так как большая часть контакта создается при скользящем движении. В прошлом он использовался для привода источников, но был заменен редукторами с ортогональными осями из-за низкой эффективности передачи. Червячные редукторы обеспечивают простой и компактный способ достижения передаточных чисел с высоким крутящим моментом на низких скоростях. Однако недостатком является то, что эффективность намного ниже. Поскольку червячный механизм представляет собой одностороннюю конструкцию, он обеспечивает более высокий уровень безопасности и надежности (только червяк приводит в движение червячное колесо).


Косозубая шестерня Рис. 4 Косозубая шестерня

В косозубом типе передняя кромка зуба расположена не параллельно оси вращения, а под определенным углом. Шестерня изогнута, а ее профиль зуба описывает спираль. Косозубые шестерни могут зацепляться параллельно или крест-накрест, но грузоподъемность значительно снижается. В косозубых редукторах шестерни обычно блокируются под углом 90 градусов. Они обычно находятся в параллельном или пересекающемся положении. Они намного тише цилиндрических шестерен во время работы благодаря своей конструкции. Кроме того, косозубые редукторы более эффективны и могут выдерживать более высокие подвешенные нагрузки.


Планетарный редуктор Рис. 5 Планетарный редуктор

Четыре основных компонента этого редуктора: солнечная шестерня, планетарная шестерня, зубчатый венец и каретка. Он характеризуется тем, что зубчатый венец вращается вокруг солнечной шестерни. Он компактен и может работать с высокими передаточными числами, таким образом передавая большой крутящий момент, и эффективен даже на низких скоростях. Типичная потеря эффективности составляет всего 3% на ступень.
 

Этот КПД гарантирует, что большая часть энергии, подводимой к редуктору, умножается и передается в крутящий момент, а не тратится на механические потери внутри редуктора. Еще одним преимуществом является распределение нагрузки. Передаваемая нагрузка распределяется между несколькими шестернями и сателлитами, что приводит к значительному увеличению крутящего момента. Они могут передавать крутящий момент, в три раза превышающий крутящий момент цилиндрического редуктора аналогичного размера. Основными преимуществами этого типа редуктора, помимо вышеупомянутой эффективности, являются его компактные размеры, низкий зазор и высокое отношение крутящего момента к весу.

Коническое зубчатое колесо Рис. 6 Редуктор с коническим зубчатым колесом

Как видно из изображения выше, конические зубчатые редукторы имеют очень типичную конструктивную особенность: угловой кривошип. Операторы могут переключаться между продольным и поперечным вращением, получая дополнительную гибкость. Конические шестерни состоят из двух пересекающихся валов, а поверхность зуба шестерни имеет форму конуса. Эта конструкция обеспечивает максимальную гибкость угла между валами (хотя наиболее распространенным является 90 градусов). Шум на более высоких скоростях также является проблемой. Они могут работать с более низкими передаточными числами с более высокой эффективностью (около 95%). Обычно они используются только на более низких скоростях.

Как насчет магнитных шестерен?

Без осколков, без смазки и без износа. Эти редукторы скорости действительно являются очень заманчивыми преимуществами нового типа редуктора, популярность которого в последние годы значительно возросла. Как следует из названия, этот тип использует магнитное притяжение для обеспечения увеличения скорости и крутящего момента вместо перемещения шестерен друг против друга. Но с современными технологиями магнитные шестерни имеют больший вес и относительно низкий выходной крутящий момент по сравнению с их обычными аналогами. Поэтому они остаются специальными решениями для конкретных случаев, таких как приложения с высокими затратами на техническое обслуживание и операции в суровых условиях.

 

 


Рис. 7 Различные типы шестерен
 

Независимо от типа применения, при выборе зубчатого редуктора следует учитывать множество факторов. Прежде всего, вы должны учитывать, какой крутящий момент вам потребуется для вашего приложения. Ваша коробка передач должна увеличивать крутящий момент до уровня, позволяющего двигателю перемещать другой компонент с достаточной скоростью. Вы должны обращать внимание как на минимальный, так и на максимальный крутящий момент, а также на повторяющийся пиковый крутящий момент, крутящий момент ускорения и крутящий момент торможения.

Второй ключевой характеристикой является скорость, которая напрямую связана с передаточным числом, поскольку она определяет выходную скорость вращения в об/мин. Более того, на выбор наиболее подходящего редуктора скорости влияет множество факторов, включая центровку вала, рабочий цикл, люфт, эффективность, способ установки, размер, вес, шум, стабильность трансмиссии, срок службы и требования к техническому обслуживанию. И последнее, но не менее важное: ваш бюджет будет влиять на количество вариантов.

Нужна помощь в поиске следующего редуктора?

Выставка IMTS объединяет производителей со всего мира. Отправьте нам сообщение с вашими требованиями, и наши эксперты IMTS с радостью помогут вам с вашими вопросами.

Ручная регулировка коробки передач рулевого управления

Ручная регулировка рулевого механизма Баллов: Регулировка коробки передач с ручным управлением, предварительная регулировка червячного подшипника, центральный зазор вала карданного вала В коробках передач с ручным перерасчетом шаровой установки предусмотрены две основные регулировки:

1. Предварительная регулировка червячного подшипника
2. Соосный вал над центральным зазором
В первую очередь необходимо установить предварительный натяг червячного подшипника, а во вторую — зазор над центром. 1. Предварительная регулировка червячного подшипника Регулировка обеспечила плотное прилегание червячного вала к корпусу редуктора. Если червячный вал подшипники слишком ослаблены, червячный вал может перемещаться в стороны и вверх и вниз во время работы.

Для регулировки предварительного натяга червячного подшипника отсоедините плечо поршня (если на автомобиле установлена ​​коробка передач). Потери поршневого вала не центрируют регулировочную контргайку и винт на два оборота. Затем поверните руль или червяк должен (коробка передач вне автомобиля) из стороны в сторону медленно с помощью динамометрического ключа измерить количество усилие, необходимое для поворота изношенного вала рулевого колеса в среднее положение.

Запишите показания динамометрического ключа и сравните ваши измерения со спецификациями, указанными в производитель транспортных средств. При необходимости ослабьте контргайку регулятора червяка. Затем затяните червячный подшипник регулятор для увеличения предварительной нагрузки. Ослабьте его, чтобы уменьшить предварительную нагрузку и усилие проворачивания.

Затяните контргайку и убедитесь, что рулевое колесо или вал свободно вращаются от упора до упора. Это заедает или ощущается шероховатым, и тогда в коробке передач повреждены детали, и ее следует восстановить или заменить. После предварительного натяга подшипника червяка рулевого управления отрегулируйте вал сошки по центру.

2. Вал сошки над центральным зазором Контролируйте величину зазора между ушком вала сошки (сектора) и зубьями на шариковой гайке. это самый критическая регулировка, влияющая на люфт рулевого колеса. Произвести регулировку редуктора по центру; Найди центральное положение рулевого колеса. Поверните рулевой или червячный вал из крайнего правого положения в крайнее левое. при подсчете количества витков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *