Регулировка света фар рено логан: Регулировка света фар — как отрегулировать фары Renault Logan / Рено Логан

Содержание

Page not found — РЕНО ЛОГАН. Блог

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
    ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Регулировка фар Renault Logan в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись
Купить авто с пробегом

  1. Главная
  2. Ремонт автомобилей
  3. Электрика
  4. Регулировка фар
  5. Renault
  6. Logan

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Регулировка фар – это процедура, направленная на настройку оптики Вашего автомобиля. При регулировке задается правильный угол для распределения света.Б.зЮ

Важно знать, что регулировку фар проверяют при прохождении техосмотра автомобиля (ГТО).

Диагностика направления света на стенде – бесплатно. Заказать услугу можно при прохождении планового ТО для вашего автомобиля.

Выполняем профессиональную регулировку фар на специальном стенде. Имеем большой опыт в этом направлении.
В каких случаях необходима регулировка фар?
  • Машина попала в ДТП. Особенно это актуально, если удар пришелся на переднюю часть автомобиля. Это применимо и в случае, если машина получила боковой удар, так как могли сбиться настройки световых приборов автомобиля.
  • На автомобиль была установлена новая оптика (например, новая фара или отражатель).
  • В машине ремонтировали подвеску или отдельные части подвески.
  • Производилась замена колес, дисков или покрышек.
  • При прохождении ГТО (Государственного Технического Осмотра).
Другие работы по ремонту электрики
  • Замена электронного блока управления
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена замка зажигания
  • Замена катушки зажигания
  • Замена проводки в автомобиле
  • Замена проводов высокого напряжения
  • Замена блока предохранителей
  • Замена датчика кислорода
  • Замена датчика дроссельной заслонки
  • Замена датчика коленвала
  • Замена ламп габаритных огней
  • Замена лампы ближнего света
  • Замена механизма стеклоочистителя
Оставитьзаявку
Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

Материалы по теме

Оформление автомобиля по наследству: все тонкости процесса

Подробнее

Оформляем договор дарения автомобиля родственнику правильно

Подробнее

Проверка действия тормозов автомобиля: признаки неисправности

Подробнее

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи автомобиля

Подробнее

НашиСТО

Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.

Санкт-Петербург

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Связаться с нами

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Регулировка фар – инструкция | HELLA

РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМ ФАР: ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

С тех пор как в 1957 году на рынке появилось асимметричное светораспределение, законодательные положения также предусматривали регулировку фар.

 

Налобные фонари впервые были направлены на так называемую «10-метровую стену». Это означает, что транспортное средство проезжает на расстоянии 10 м перед светлой стеной, на которой есть определенная маркировка. Фары затем проверяются или регулируются на основе этих маркировок.

 

Этот метод проверки оставался обязательным до сегодняшнего дня. Он до сих пор используется, в частности, для проверки сельскохозяйственных или специальных транспортных средств. Одним из недостатков этого метода является то, что относительно большая, светлая и свободная стена требует соответствующего пространства. И то, и другое не всегда присутствовало на семинарах.

 

Эти обстоятельства также в конечном счете были одними из факторов, ответственных за разработку устройств для настройки луча. Такие устройства обеспечивают более быструю и гибкую проверку распределения света.

 

Ниже описаны методы измерения, правовая основа и наиболее важные этапы профессиональной регулировки фар.

ОПТИМАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ЛУЧА: ИНСТРУКЦИИ

Метод измерения

Рис. 2: 1 Линза Френеля, 2 Прицельный экран, 3 Масштабируемое колесо, 4 Фотодиод

900 02 Beamsetters полностью имитируют 10-метровую стену. Линза, установленная в блоке корректора, сокращает предписанные 10 м до 50 см (рис. 2 — линза до экрана прицеливания).

 

Недостатки, такие как большое пространство и подходящая стена, опущены. Настройщик луча также можно гибко использовать в различных местах мастерской, при условии, что пол мастерской соответствует требуемым допускам.

Место регулировки фар

Рис. 3: Требования к месту регулировки фар

Состав и состояние пола имеют первостепенное значение для обеспечения точной регулировки фар. Вот почему он также имеет свой собственный стандарт (DIN ISO 10604), в котором точно указана «испытательная поверхность» и указаны допустимые допуски. Графики, представленные на рис. 3, ясно иллюстрируют требования.

 

Если эти допуски не соблюдаются, даже незначительные отклонения могут сильно повлиять на светораспределение.

 

Из примера расчета становится ясно:
Как уже упоминалось, в регулировщике луча установлена ​​линза, которая сокращает предписанное расстояние измерения 10 м до стены всего до 50 см. Таким образом, всего 5 мм, измеренные неправильно на экране прицеливания луча, соответствуют разнице в 10 см на расстоянии 10 м (отношение 10 м к 50 см равно 20). Автомобиль с фарами, установленными на высоте 60 см, имеет дальность ближнего света 60 метров (при наклоне вперед 1% = наклон 10 см на дальность 10 м).

 

Это означает, что свет фар будет отклоняться на 60 см. Этот пример ясно иллюстрирует решающий эффект, который точная тестовая поверхность оказывает на распределение света, поскольку миллиметры могут решить, ослеплять ли встречный транспорт или ехать в полумраке!

Подготовка автомобиля

Но важно не только состояние пола. Автомобиль также должен быть подготовлен к испытанию.

 

Необходимо соблюдать следующие пункты:

  • Проверить работу фары.
  • Проверьте линзы крышки на предмет повреждений от ударов гравием, царапин и потускнения.
  • Шины должны иметь предписанное давление воздуха.
  • Загрузите в автомобиль человека или груз массой 75 кг на сиденье водителя. В противном случае автомобиль не загружен.
  • Для грузовиков и других многополосных транспортных средств не требуется никакой нагрузки.
  • Однополосные транспортные средства и одноосные тяговые или рабочие машины (с тележкой для сидения или прицепом) должны быть загружены человеком или массой 75 кг на сиденье водителя.
  • В случае автомобилей с гидравлической или пневматической подвеской необходимо соблюдать инструкции производителя.
  • Если доступна автоматическая коррекция фар или приспособление с бесконечной или многоступенчатой ​​регулировкой, следуйте инструкциям производителя. В этом случае необходимо провести различные функциональные проверки в зависимости от производителя.
  • Для регулировки различных автомобилей с автоматической регулировкой дальности освещения необходим диагностический тестер, так как при регулировке блок управления должен быть установлен в «базовый режим». Если линия отсечки установлена ​​правильно, это значение устанавливается как новое контрольное значение, рис. 4.

Установка корректора

Рис. 5: Расстояние от переднего края блока корректора до фары

автомобиля, чтобы обеспечить точную регулировку.

 

Регулятор луча перемещается перед проверяемой фарой. Коробка корректора луча должна быть выровнена по центру фары или по источнику света. Отклонения по вертикали и горизонтали не должны превышать 3 см. Расстояние между коробкой корректора луча и фарой зависит от производителя. Для корректоров HELLA GUTMANN расстояние между передним краем корпуса корректора и фарой может составлять от 30 до 70 см, см. рис. 5.

 

Затем блок корректора выравнивается относительно автомобиля. Устройства с колесной базой должны быть отцентрированы индивидуально для каждой проверяемой фары. Для устройств регулировки луча на рельсах блок установки луча необходимо выровнять только один раз. Используя широкодиапазонный, лазерный или зеркальный прицел, выровняйте блок корректора таким образом, чтобы линия визирования касалась двух точек, расположенных на одной высоте, симметрично продольной оси автомобиля, см. рис. 5, пунктирные линии.

Установка наклона светотеневой границы вперед

Рис. 6: Наклон вперед в % на фаре

Рис. 7: Колесо со шкалой

Наконец, установите «наклон вперед» на приборе. Это соответствует углу наклона светотеневой границы фары. Наклон вперед указывается в % и обычно указывается на фаре, см. рис. 6.

 

Например, 1% означает, что ближний свет находится под углом 10 см на расстоянии 10 м. Экран прицеливания устанавливается на правильное процентное значение с помощью колесика со шкалой, см. рис. 7.

Б/у 2014 (64) Dacia Sandero 1.2 16V Ambiance 5dr в Хаддерсфилде

BY JONATHAN CROUCH

Введение

Дешевая производственная база в Восточной Европе была одной из причин, по которой принадлежащий Renault румынский бренд Dacia может предлагать свои автомобили так дешево на новом рынке. Но есть ли смысл покупать такие модели, как этот Sandero? Здесь мы смотрим оригинальную версию этого автомобиля после 2013 года и принимаем решение.

История

Модель Sandero почти такого же размера, как семейный хэтчбек Focus, который в новом состоянии стоит меньше, чем цена крошечного городского автомобиля. Неудивительно, что это сделало Dacia самым быстрорастущим производителем автомобилей в Европе. Бренд был основан в 1966, но по-настоящему компания взлетела только после того, как в 1999 году была приобретена Renault как сверхдоступный бренд для развивающихся рынков. Именно для этих стран в 2004 году был запущен ее первый продукт современной эпохи, седан Logan. Он стоил всего 5000 евро и разошелся как горячие пирожки, что вдохновило марку на выпуск пятидверной версии четыре года спустя под маркой Sandero. . К настоящему времени более крупные и искушенные европейские страны удивили руководство Renault тем, что также потребовали Dacias, спрос на который потребовался так много времени, что только в начале 2013 года бренд мог быть представлен здесь должным образом. К тому времени было запущено второе поколение Sandero, более умный шаг вперед по сравнению со спартанским оригиналом с более современным двигателем и более современным оборудованием. Подход к ценообразованию, однако, был знакомым: на тысячи фунтов ниже, чем у конкурентов аналогичного размера, что давало британским покупателям новый автомобиль по цене ниже, чем цена многих сопоставимых подержанных автомобилей. Автомобиль предлагался в двух формах — стандартный хэтчбек и модель «Stepway», которая была по сути такой же, но имела увеличенный дорожный просвет и несколько элементов стиля внедорожника. В начале 2017 года модельный ряд был обновлен, и 1,2-литровый бензиновый двигатель начального уровня был заменен более эффективным агрегатом 1,0 SCe 75. Здесь мы рассматриваем более ранние модели.

What You Get

Всегда было важно, чтобы дизайн этого румынского бренда принципиально отличался от более дорогих аналогов Renault. Так что на Sandero вы напрасно будете искать авангардную обшивку, характерную, скажем, для Clio четвертого поколения французского бренда. Вместо этого есть грубоватая, жесткая, функциональная эстетика, которая должна напоминать «Фольксваген Поло», но не совсем так. Тем не менее, это чистый и достаточно умный вид, который не классифицирует вас автоматически как покупателя с ограниченным бюджетом. Под кожей находятся те же основные элементы, которые вы найдете на любой модели Dacia, основанные на плане пола, восходящему ко второму поколению Clio 19-го года.98. Честно говоря, с тех пор большая часть механики была переработана, и ваши первые впечатления от автомобиля должны быть чем-то довольно чистым и современным. Передняя часть, например, имеет аккуратно закругленные формы с большими фарами и внушительной решеткой радиатора. И сокращение расходов? Ну, что-то из этого имеет значение (например, хлипкие дверные ручки), а что-то нет (например, для сокращения производственных затрат на румынском заводе боковое остекление Sandero идентично остеклению других моделей Dacia Logan и Дастер модели). А внутри? Ну, вы действительно не можете уйти от того факта, что никогда раньше такая небольшая цена не покупала вам так много места. Сзади трое взрослых были бы чем-то вроде сквоша, но их можно было бы посадить, и трое детей были бы в порядке. Все это больше похоже на семейный хэтчбек размером с Focus, чем на супермини размером с Fiesta, и это может быть только хорошо. Впечатление, которое сохраняется, когда вы подходите, чтобы осмотреть ботинок. Предлагается 320 литров — сравните это с цифрами 276 и 316 литров, которые вы получили соответственно от моделей Fiesta и Focus той эпохи. Если сдвинуть вперед раздельно-складывающееся заднее сиденье, объем увеличится до 1200 литров по сравнению с 9.60 литров в Fiesta и 1101 литр в Focus. Итак, вы поняли: это приличный размер. И намного больше, чем 200-литровый багажник, который вы обычно получаете в городском автомобиле, цена которого ближе к уровням Sandero. Что касается ощущения, которое вы испытываете впереди, то оно скорее зависит от выбранного вами уровня отделки салона. На базовом уровне доступа он действительно кажется довольно тусклым, но более плюшевые варианты кажутся значительно улучшенными за счет тщательно интегрированных вкраплений хрома. Мягкий на ощупь пластик, как и следовало ожидать, примечателен своим отсутствием, но все выглядит хорошо собранным и долговечным. Кроме того, он практичен, с множеством подстаканников спереди и сзади, а также передними дверными полками, способными вместить 1,5-литровые бутылки приличного размера. Есть проблемы? Да, но относительно незначительные. Дополнительный экран MediaNav на центральной консоли привлекает отражения, раздражает, что на спидометре нет четных обозначений скорости (для 20, 40, 60 миль в час и т. д.), а переключатели электрических стеклоподъемников сдвинуты в нижнюю часть центральной консоли, а не чем в привычном, более эргономичном месте на дверях. С положительной стороны, сиденья удобны, а трехспицевый руль удобно держать, даже если он не регулируется по вылету. В целом, однако, удивительно положительная оценочная карта.

На что обратить внимание

Наш опрос владельцев Sandero выявил большое количество очень довольных владельцев, что немного удивило нас, учитывая низкую цену этой модели. Однако неизбежно было несколько мошеннических примеров, и при поиске подержанных автомобилей вы должны быть осторожны, чтобы их избежать. Самой большой проблемой, с которой мы столкнулись, был один владелец, который сказал, что его машина случайно потеряла мощность при ускорении. Другие сообщали о проблемах с неровным холостым ходом, частыми остановками и чрезмерным люфтом в стойках подвески. Один владелец сообщил о дырявом радиаторе, который пришлось заменить вместе с водяным насосом. В противном случае возникающие проблемы, как правило, были относительно незначительными. Один владелец обнаружил, что замок багажника вращается, но не открывается. Другой сообщил о неправомерных сигнальных лампах давления в шинах и ручном тормозе. И на одной машине была проблема с облупившейся краской на заднем бампере. Проверьте все это на тест-драйве.

Запасные части

(приблизительно на основе 0,9 TCe 2013 года) Воздушный фильтр стоит около 18 фунтов стерлингов, а масляный фильтр стоит от 5 до 9 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят от 18 до 27 фунтов стерлингов за комплект, хотя вы можете заплатить около 36 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Тормозные диски могут стоить всего около 22 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить около 45 фунтов стерлингов или даже около 72 фунтов стерлингов за более дорогие бренды. Щетки стеклоочистителей стоят от 3 до 9 фунтов стерлингов. Сменный радиатор стоит около 115 фунтов стерлингов, хотя за более дорогие бренды вы можете заплатить до 166 фунтов стерлингов. Стекло бокового зеркала стоит около 15 фунтов стерлингов.

В дороге

Это самый доступный по цене новый автомобиль в Великобритании. Похвала, которая имеет тенденцию снижать ваши ожидания, когда речь идет о езде и управлении, мнение, которое, вероятно, будет подкреплено новостями об основах, по существу восходящих к рубежу веков. Но, конечно, динамические потребности потенциальных покупателей Dacia будут, мягко говоря, скромными, с перспективой, которая, как и наша, будет еще больше сдерживаться реалистичностью запрашиваемой цены. Так что нет, конечно, Sandero не ездит и не управляется, как его соперник Ford Fiesta: вы чувствуете неровности так же, как в старом супермини девяностых. Но это ожидаемо. Помимо всего прочего, этому автомобилю предстоит преодолевать непроторенные дороги таких отсталых стран, как Марокко и Иран, поэтому не было смысла ставить на него модную современную многорычажную механику. Тем не менее, надежная настройка подвески вполне подходит для обычной езды от А до Б, и вы обнаружите, что крен кузова на самом деле достаточно хорошо контролируется, если вам действительно нужно бросать машину через повороты. Мы не были бы столь снисходительны к немного громоздкому пятиступенчатому переключению передач или безжизненному рулевому управлению, хотя штурвал, по крайней мере, легкий, предлагая удобный для города радиус поворота 10,58 м. Именно в городе вы чаще всего будете нажимать предусмотренную кнопку Eco, которая ограничит тяговую мощность вашего двигателя в обмен на дополнительную экономию. Лучше, чем ожидалось, изысканность, значительно улучшенная во втором поколении Sandero за счет более широкого использования более качественных звукоизоляционных материалов там, где это важно, а именно вокруг ветрового стекла и под капотом. И говоря о моторном отсеке, что вы должны ожидать? Скорее смешанная сумка является ответом. Ни одно из предлагаемых устройств не очарует ваши уши, но они выполняют свою работу с разным очарованием. Самая дешевая 1,2-литровая бензиновая силовая установка мощностью 75 л.7 миль в час. Совсем другое дело, однако, другой бензиновый вариант, более слабый современный трехцилиндровый агрегат 0,9 TCe мощностью 90 л. Самым дорогим является дизель dCi 90, который на секунду медленнее разгоняется до 62 миль в час и с максимальной скоростью 107 миль в час немного медленнее, но чувствует себя быстрее благодаря почти на 50% большему крутящему моменту и большей тяговой мощности.

Комбинезон

Если для вас автомобиль – это просто функциональный инструмент, домашний инструмент, который, как и любой другой, должен оправдывать свои затраты, то этот идеально подходит для этого. Прочный, просторный и удобный для всей семьи за те деньги, которые вы заплатили бы за крошечный городской скутер, он предлагает почти все, что вам нужно, и ничего лишнего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *