горит ремень генератора! — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 15:30 PM
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой, поменял генератор и после замены генератора стал гореть ремень как только заведешь двигатель, сразу жэ дымит и спустя пару часов езды рветься
как быть? Помогите плиз)
Сообщение отредактировал grey13: 20 April 2011 — 16:01 PM
- Наверх
#2 FreLL
Отправлено 20 April 2011 — 15:38 PM
а не перетянут? и шкивы в одной плоскости?
- Наверх
#3 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 15:41 PM
натигивал по разному эффект одинаковый
мб есть разница в милиметрах но не можэт жэ это так влиять, что за 1-2 часа сжигается оО
не понимаю в чом дело =(
Сообщение отредактировал grey13: 20 April 2011 — 15:42 PM
- Наверх
#4 avtomatchik
Отправлено 20 April 2011 — 16:20 PM
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой, поменял генератор и после замены генератора стал гореть ремень как только заведешь двигатель, сразу жэ дымит и спустя пару часов езды рветься
как быть? Помогите плиз)
в голову приходит только одно: при натяжении генератора его крыльчатка упирается в блок, вал просто перестаёт вращаться. Вот ремень и греется и рвётся
проверить просто: сними ремень, поставь генератор в то положение, куда он встаёт после натяжения, и покрути руками за шкив.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 April 2011 — 16:21 PM
- Наверх
#5 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 16:31 PM
в голову приходит только одно: при натяжении генератора его крыльчатка упирается в блок, вал просто перестаёт вращаться. Вот ремень и греется и рвётся
проверить просто: сними ремень, поставь генератор в то положение, куда он встаёт после натяжения, и покрути руками за шкив.
Спасибо, буду пробывать 🙂
- Наверх
#6 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 16:51 PM
шкиф вращается нормально, одно «но» он кривоват немного, вращается не ровно можэт быть в нем проблема?
- Наверх
#7 Wendigo
Отправлено 20 April 2011 — 16:53 PM
Если он кривой и изношен, то вполне может быть.
- Наверх
#8 avtomatchik
Отправлено 20 April 2011 — 16:55 PM
шкиф вращается нормально, одно «но» он кривоват немного, вращается не ровно можэт быть в нем проблема?
встречал авто с несоосными и кривыми шкивами, ремни, конечно, снашивались, но примерно за год….
- Наверх
#9 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 16:56 PM
шкиф отдельно продается?
- Наверх
#10 avtomatchik
Отправлено 20 April 2011 — 17:01 PM
конечно
- Наверх
#11 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 17:04 PM
чтож, буду искать.
..- Наверх
#12 Dunkelheit
Отправлено 20 April 2011 — 17:12 PM
У меня генератор немного перекошен, да еще и не родной, предположительно от Mercedes 190, 123 или 124.
Ремень стирается очень медленно.
Такое впечатление, что у тебя при определенных обстоятельствах шкив генератора начинает клинить, в результате чего и горит ремень.. Может после нагрева генератора шкив клинит, может еще по какой причине.
Сообщение отредактировал Dunkelheit: 20 April 2011 — 17:13 PM
- Наверх
#13 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 17:16 PM
А если бы клинил ген то зарядки бы не было, а зарядка идет. Обрывается ремень загорается лампа..
- Наверх
#14 3лыдзень
Отправлено 20 April 2011 — 21:43 PM
мож помпа не крутит?как с Т охлаждайки?
- Наверх
#15 Dunkelheit
Отправлено 20 April 2011 — 21:45 PM
Навряд ли помпа, проблема то началась именно со сменой генератора..
- Наверх
#16 grey13
Отправлено 21 April 2011 — 16:50 PM
меняю подшипники. ..
о результате скажу )
- Наверх
#17 Андрей я
Отправлено 21 April 2011 — 18:49 PM
причиной могут быть все перечисленные, теперь о каждой подробнее.
2. не натянут ремень. натяжка проверяется таким образом. крути рукой шкив на генераторе, за крыльчатку, и ремень не пробуксовывая должен крутить коленвал и всё остальное.
а у тебя ремень имеет поперечные сечения? ремень, у которого есть поперечное сечение при пробуксовывании свистит.
3. что-то клинит, тоже врядли.
всёже я думаю что у тебя износился шкив на генераторе. в этом случае смело покупаешь шкив генератора, волговский двух ручейковый. он один в один. внутренний ручеёк у тебя свободный, а внешний находится там где надо.
у меня именно он и стоит
- Наверх
#18 grey13
Отправлено 23 April 2011 — 09:39 AM
заменил подшипники все стало норм)
действительно клинил гениратор)
спасибо за помощь 😉
- Наверх
Горит лампочка аккумулятора – почему? Причины и что необходимо делать
21.06.2022 11:18:55
При неисправностях в бортовой электросети на панели приборов может зажечься значок аккумулятора. Причиной может выступать неисправный генератор, аккумулятор, приводной ремень и множество других узлов и деталей. Прежде чем приступить к поиску неисправности, нужно понять принцип работы значка-индикатора на приборной панели.
Как работает индикационная лампа аккумулятора
После включения зажигания активируется панель приборов, по которой яркой россыпью огней вспыхивают и горят лампочки систем автомобиля – питание АКБ, АБС, давление масла и прочее. В это время происходит самодиагностика. После запуска двигателя часть индикаторов гаснет. Среди них должен отключиться индикатор АКБ. Это признак того, что автогенератор выдает достаточное напряжение и ток для подзарядки аккумулятора.
Принцип работы индикаторов у каждого свой. У лампы АКБ он заключается в следующем:
- после включения зажигания напряжение проходит через предохранитель на лампочку на приборке, затем подается на генератор;
- при запуске двигателя генератор выравнивает напряжение и начинается зарядка АКБ;
- индикационная лампа на приборке гаснет.
Если этого не произошло и индикация продолжает гореть, то это значит, что напряжение перестало поступать в цепь генератор-индикатор-АКБ. Поскольку схема работы контрольной ламы предельно простая, причин к тому, что индикация будет гореть, довольно мало.
Если индикатор не потух после старта ДВС и продолжает гореть аккумулятор: генератор, аккумуляторная батарея, реле или ЦБКЭ. В основном неполадки возникают из-за плохого контакта или износа деталей.
Причины сигнализации аккумулятора на панели приборов
Причины того, что пропала зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе, могут заключаться в одном или сразу нескольких «проблемных» местах. Первый и основной «подозреваемый» – генератор. Индикация на приборке загорится, если какая-то деталь, генерирующей ток системы, вышла из строя.
Второй в очереди на проверку – аккумулятор. Если загорелся и не гаснет чек аккумулятора, то это значит, что могли возникнуть с батареей некоторые проблемы.
Наконец – реле лампочки аккумулятора. Индикация горит, когда деталь вышла из строя или банально «залипла». Особенно этому были подвержены старые карбюраторные машины без ЦБКЭ.
В каждом случае причин к тому, что горит лампа, может быть несколько. Поэтому стоит рассмотреть каждую из них подробней.
Почему горит лампочка аккумулятора при неисправном генераторе
Устройство генерирует ток, который одновременно удовлетворяет потребность всей бортовой цепи авто в электроснабжении и производит при этом зарядку аккумулятора. При различных неисправностях токогенератора может пропадать или падать выходное напряжение, что приводит к переходу всей бортовой сети на питание от АКБ. Машина и ее системы продолжат работать, но на панели загорится лампочка красного цвета в виде аккумуляторной батарейки.
Пропасть полностью или упасть ниже минимальных значений напряжение может по разным причинам. Конкретную определит только полная диагностика. Но чаще всего лампочка аккумулятора загорается, если:
- ослаб приводной ремень – привод вращается медленнее, и зарядка не поступает, иногда в дополнение к лампе возникает резиновый визг проскальзывающего приводного ремня;
- оборвался приводной ремень – привод не вращается, значок на приборке загорается и не гаснет, посторонних звуков не возникает;
- износ (клин, люфт) подшипников вала – чаще всего у людей при такой неисправности на приборках загоралась индикация неравномерными вспышками;
- износились щетки и кольца генератора – при малом износе лампочка аккумулятора будет гореть, только если токопотребление высокое, при большом износе значок горит постоянно;
- произошел обрыв или замыкание обмотки в генераторе – значок аккумулятора не гаснет независимо от нагрузки;
- возникла неисправность диодного моста – индикация работает в постоянном или мигающем режиме в зависимости от модели автомобиля и количества диодных мостов генератора;
- сломался регулятор напряжения – горит АКБ на приборке в разных режимах, от тусклого едва заметного до мигающего.
Помимо неисправностей генератора, можно выявить такие причины, как плохой контакт массы токогенерирующего прибора, пробои изоляции проводов, плохие выводные контакты (окисление, ослабление). Для диагностики проблемы потребуется визуальный осмотр, мультиметр. В некоторых случаях потребуется демонтаж агрегата и его разборка.
Горит лампа АКБ при неисправном аккумуляторе
Батарейка тоже может стать причиной того, что на приборке загорается и не гаснет индикация проблем с электропитанием. Источником проблемы выступает:
- выход из строя нескольких банок АКБ;
- уровень электролита ниже минимума;
- клеммы батареи окислились.
Также проблемой может стать плохой контакт как плюсового провода, так и минусового.
Неисправности реле лампы
С подобной неисправностью в основном сталкиваются владельцы старых автомобилей без ЦБКЭ, либо с базовыми комплектациями некоторых современных машин. Схема подключения лампы в таких моделях осуществляется через реле, которое размыкается при поступлении тока с генератора.
В ряде случаев релюшка «залипает» и контакты не размыкаются. Соответственно, индикация на приборке также продолжает светиться после запуска силового агрегата. При этом ток заряда может поступать в аккумулятор.
Что делать, если загорелась лампа аккумуляторной батареи
Горящая, едва светящаяся или мигающая индикация плохой зарядки батарейки машины говорит о неисправности в электросети. Поэтому движение следует прекратить или не начинать, а посвятить время первичной диагностике. Лучше всего ее произвести на СТО, но первичный осмотр легко осуществим собственными силами.
Экспресс-проверка исправности генератора без дополнительного оборудования проста, ее часто применяют мастера автосервисов. Если горит индикация на приборке после пуска мотора, нужно:
- изучить показания вольтметра, если он есть на панели;
- прогреть двигатель до устойчивых оборотов холостого хода
- включить фары ближнего и дальнего света;
- поднять капот и зафиксировать его штатным фиксатором;
- физически размокнуть цепь минуса на проводах от аккумулятора.
Исправный генератор вырабатывает достаточное напряжение для питания двигателя и мощных потребителей. Если свет фар потускнел, мотор начал работать с перебоями или вовсе заглох, то, скорее всего, проблема в генераторе.
Осмотр аккумулятора и генератора
Достаточно открыть капот и снять защитный кожух двигателя, чтобы убедиться в наличии ремня генератора и отсутствии окислов. Если визуально проблем не наблюдается, нужно приступить к проверке затяжки соединений и поиску скрытых окислов.
Для этого пригодятся ключи, соответствующие болтам и гайкам затягивающихся соединений. Сначала скидывается масса, и только на обесточенной машине протягивается плюсовая клемма, проверяется подключение генератора.
Следующий шаг – проверка износа и натяжения ремня. При его износе или ослаблении генератор не обеспечит зарядку аккумуляторной батареи. Следовательно, лампы аккумуляторов будут гореть. Искать нужно следы износа и трещины. Также стоит убедиться в том, что натяжение достаточно. Для этого нужно надавать большим пальцем на ремень и оценить степень его прогиба. Конкретные величины зависят от модели авто. В среднем максимальная величина не может превышать 6 мм.
Инструментальная проверка и дефектовка генератора, реле, АКБ
Если визуальный осмотр не помог выявить причину тому, что горит индикатор батареи, необходимо перейти к инструментальной проверке узлов системы. Для этого потребуется мультиметр, с помощью которого проверяется:
- напряжение на аккумуляторе – исправная заряженная батарея показывает 12,5 В, разряженная или с закоротившей банкой покажет менее 11 В;
- напряжение на выходе генератора – исправный генератор покажет более 13,5 В, необходимых для зарядки аккумулятора;
- исправность реле индикатора – гореть индикация не должна при выключенном зажигании, следовательно, реле должно быть разомкнуто, если оно замкнуто, то оно вышло из строя.
Устранение неполадок индикатора АКБ
В зависимости от неполадок, из-за которых загорелась индикация, выбираются способы устранения. Если проблема в приводном ремне, то его нужно заменить. Сделать это можно как своими силами, так и на станции техобслуживания. После замены лампа должна гореть только при выключенном двигателе.
Если проблема в реле, через которое подключена лампочка аккумулятора на панели, то его нужно снять, разобрать, прочистить контакты и пройтись по ним мелкой наждачной бумагой для полного устранения окислов. Контакты проводов после этого слегка поджимаются плоскогубцами. В некоторых случаях проще заменить реле новым, чем заниматься восстановительными работами.
С аккумулятором тоже легко решить проблему, если загорелась и горит аварийная индикация на приборке. Для этого необходимо:
- зарядить АКБ, для чего используется зарядка напряжением, аналогичная той, которая применяется в автомобиле;
- долить электролит до рабочего уровня, указанного на корпусе;
- пройтись мелкой наждачкой по клеммам для устранения окислов;
- вымыть крышку между клеммами содовым раствором, который эффективно удаляет грязь и кислоты.
Если после этого лампа аккумулятора гореть не перестает, батарею придется заменить на аналогичную по емкости, пусковому току и другим параметрам.
Если проблема заключается в генераторе, то чтобы индикация перестала гореть, придется демонтировать агрегат и произвести его разборку и дефектовку. Проверить нужно диодный мост, подшипники, щетки, обмотку и другие части.
Стоит сказать, что чаще всего в генераторе горит диодный мостик. Вторая причина, из-за которой зарядка АКБ не наблюдается, а лампа продолжает гореть после пуска ДВС – износ щеток. Обмотка страдает редко – быстрее разбиваются подшипники вала.
На снятом автогенераторе чистить контакты следует до его установки в машину. Затем устройство ставится на место и подключается. Если индикация горит на панели, придется автогенератор поменять.
Но перед этим нужно убедиться, что даже после запуска ДВС горит лампочка аккумулятора. Если она светится на панели, стоит проверить проводку от генератора и от аккумулятора. Иногда изоляция протирается и ее пробивает на массу. При этом и аккумулятор, и реле, и генератор полностью исправны, но лампочка продолжает гореть. Для испытаний провода необходимо «прозвонить» его тестером или мультиметром, не меняя рабочего положения.
Лампочка аккумулятора продолжает гореть
Если самостоятельная диагностика не помогла найти и устранить поломку, а крупноузловая замена аккумулятора и генератора безумно дорогая, стоит отогнать машину автоэлектрику. Специалист определит неисправный узел и устранит проблему.
Ремень генератора | My Summer Car Wiki
в: Поврежденные детали, Автозапчасти
Ремень генератора
Дата выпуска
Предварительный выпуск
Болты
Нет
Поврежденный?
Да
Можно купить?
Да
Цена
295 мк
Источник
Магазин Теймо
Наличие на складе
3
Сумка для покупок?
Да
ремень генератора (: Laturihihna ) это автомобильная деталь, которую можно купить в магазине Теймо за 295 тк. Ремень генератора передает мощность от коленчатого вала к генератору и водяному насосу, которые подают электроэнергию и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор соответственно. Он прикреплен ко всей сборке генератора, шкива коленчатого вала и шкива водяного насоса.Натяжение ремня регулируется изменением положения генератора. Ремень генератора должен быть установлен так, чтобы он был на расстоянии одного витка от визга из-за того, что он слишком ослаблен, так как он может порваться, если он слишком натянут. Если ремень генератора порвется, он исчезнет.
Общая информация[]
Текстура ремня генератора. Видимые волокна.
- Ремень 5PK950, то есть он имеет 5 ребер и общую длину 950 мм.
- Упаковка ремня генератора была первым предметом, подтверждающим, что Satsuma Motors является автомобильным брендом во вселенной My Summer Car.
Примечания к исправлениям[]
Обновление | Изменения |
---|---|
Неизвестно | |
Неизвестно | • Добавлен ремень вентилятора |
2015 | |
22 декабря 2015 | • Добавлена регулировка натяжения ремня • Добавлена анимация ремня |
2016 | |
21 марта 2016 | • Износ теперь рассчитывается при неправильной установке ремня • Ремень необходимо покупать в магазине • Сборка и разборка ремня теперь зависят от регулировки угла наклона генератора |
2017 | |
5 февраля 2017 | • Ремень теперь можно купить повторно, если он потерян |
2018 | |
24 октября 2018 | • Теперь ремни можно хранить на складе. • Название изменено с «ремень вентилятора» на «ремень генератора». |
Стандартные детали | Воздушный фильтр • Генератор • Ремень генератора • Аккумулятор • Блок • Тормозная накладка • Главный тормозной цилиндр • Распредвал • Шестерня распредвала • Карбюратор • Крышка сцепления • Диск сцепления • Накладка сцепления • Главный цилиндр сцепления • Нажимной диск сцепления • Коленчатый вал • Шкив коленчатого вала • Головка блока цилиндров • Распределитель • Привод • Электрика • Поддон двигателя • Маховик • Топливный насос • Топливный фильтр • Коробка передач • Прокладка ГБЦ • Коллекторы • Ревизионная крышка • Коренные подшипники • Масляный фильтр • Масляный поддон • Поршни • Радиатор • Шланги радиатора • Крышка коромысел • Вал коромысел • Свечи зажигания • Стартер • Цепь ГРМ • Крышка ГРМ • Водяной насос • Шкив водяного насоса Цилиндрические пружины • Дисковые тормоза • Барабанные тормоза • Глушитель ОГ • Труба выхлопная • Топливный бак • Трубка топливного бака • Рычажный механизм • Полуоси • Колпаки • Длинные винтовые пружины • Амортизаторы • Шпиндели • Рулевая колонка • Рулевая рейка • Рулевые тяги • Стойки • Подрамник • Продольные рычаги • Колеса • Поперечные рычаги Крышка багажника • Бамперы • Двери • Крылья • Решетка радиатора • Фары • Капот • Брызговики • Задние фонари Задняя панель • Индикатор часов • Приборная панель • Приборная панель приборов • Передние сиденья • Рычаг переключения передач • Ручной тормоз • Радио • Заднее сиденье • Штатный руль |
Детали GT | Решетка радиатора GT • Крышка коромысел GT • Рулевое колесо GT • Центральная консоль GT • Колеса GT • Датчик числа оборотов (Другие детали GT доступны в каталоге запчастей, см. запчасти AMP GT) |
Каталог заказов | Комплект N2O (бак N2O • Держатель баллона N2O • Кнопочная панель N2O • Форсунки N2O) • Гоночные карбюраторы • Гоночный выхлоп • Гоночный маховик • Гоночный глушитель • Гоночный радиатор • Раллийные цилиндрические пружины • Раллийные амортизаторы • Раллийные стойки • Стальные коллекторы • Двойные карбюраторы Антенны • Обвес (спойлер расширителя крыла • расширитель крыла • боковая юбка) • двойной наконечник выхлопной трубы • капот из стекловолокна • передний спойлер • габаритные огни • задний спойлер • заднее антикрыло • решетка радиатора Усилитель • Ковшеобразные сиденья • Проигрыватель компакт-дисков • Чехлы на приборную панель • Дополнительные датчики • Указатель смеси топлива • Гоночная подвеска • Раллийный руль • Чехлы на сиденья • Спортивный руль • Сабвуферы • Тахометр • Колесные колпаки • Окна в черную пленку |
Разные детали | Держатель огнетушителя • Меховые кубики • Лампочки • Блокиратор радаров • Номерные знаки • Каркас безопасности • Панель сабвуфера • Значок «Турбо» • Новогодние огни |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Когда заменять ремень генератора: Симптомы и причины
Что такое ремень генератора?
- 1 Что такое ремень генератора?
- 2 Когда заменять ремень
- 3 Причины проблем с ремнем генератора
- 4 Симптомы ослабления ремня генератора
- 5 Могу ли я самостоятельно заменить ремень генератора/полуклиновой ремень?
Автомобильный генератор переменного тока представляет собой генератор электроэнергии, который поддерживает заряд автомобильного аккумулятора и позволяет ему непрерывно питать основные электрические компоненты автомобиля. Без этого аккумулятор быстро разряжается, так как он не может обеспечить электричеством все компоненты в течение длительного времени. Генератор крепится к двигателю скобами и болтами. Он приводится в действие коленчатым механизмом и приводится в движение ремнем.
Раньше в автомобильных двигателях использовалось несколько отдельных ремней, например, клиновые ремни, для различных узлов двигателя. Генератор приводился в движение отдельным приводным ремнем, который наматывался на коленчатый вал и шкивы генератора. В настоящее время в подавляющем большинстве автомобилей используется один ремень, известный как поликлиновой ремень, для привода нескольких узлов, включая генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, водяной насос, блок системы кондиционирования воздуха. Эти поликлиновые ремни предназначены для максимально возможного контакта со шкивами для увеличения передаваемой мощности. При повреждении ремня эти узлы перестанут работать и, как следствие, система питания автомобиля может выйти из строя.
Когда заменять ремень
Клиновые ремни обычно служат до 4 лет или 40 000 миль пробега, однако новые поликлиновые ремни могут служить намного дольше и, как правило, их легче обслуживать. Средний серпантиновый ремень может прослужить от 60 000 до 100 000 миль. Ремни, изготовленные из этилен-пропилен-диенового мономера (EPDM), более долговечны, чем стандартные, и могут использоваться около 10 лет, прежде чем их потребуется заменить.
Однако по мере старения ремня генератора могут возникнуть некоторые проблемы. Например, он может начать изнашиваться, изнашиваться, трескаться или отслаиваться, а также расшатываться или смещаться. Своевременная замена ремня — лучший способ предотвратить отключение системы во время движения автомобиля и серьезное повреждение ведомых компонентов и автомобильного аккумулятора.
Причины неисправности ремня генератора
- ! Старение . Это наиболее распространенная причина замены ремня, так как ремень со временем растягивается и изнашивается. Если оставить слишком долго, могут появиться трещины.
- ! Поврежденный натяжитель . Натяжитель — это то, что удерживает ремень натянутым, чтобы предотвратить его проскальзывание. Следует проверить наличие признаков растрескивания или контакта между рычагом натяжителя и корпусом пружины.
- ! Утечка жидкости . На ремни могут воздействовать технические жидкости, такие как охлаждающая жидкость, масло и жидкость гидроусилителя руля. Они изготовлены на нефтяной основе и поэтому могут повредить резиновую поверхность компонента.
- ! Несоосность шкива . Если ведущий шкив смещен, это может привести к натяжению ремня, что приведет к его износу или полному соскальзыванию.
- ! Неисправные/поврежденные подшипники . Повреждение подшипника также может вызвать проскальзывание и перегрев из-за чрезмерного трения.
Симптомы ослабления ремня генератора
Ниже приведен список наиболее распространенных симптомов, которые помогут вам определить, когда ремень необходимо заменить из-за потери контакта или натяжения.
- i Загорается индикатор батареи. Это должно быть одним из первых серьезных предупреждающих знаков, хотя важно исследовать все возможные причины.
- i Фары автомобиля начинают мигать или кажутся тусклее, чем обычно. Это может быть признаком проблем как с аккумулятором, так и с генератором. Мерцание может продолжаться некоторое время, прежде чем свет в конечном итоге перестанет работать из-за отсутствия питания.
- i Из моторного отсека доносится громкий чирикающий или визжащий звук. Эти шумы вызваны повышенным трением о компоненты шкива.
- i Автомобиль часто глохнет. Если ремень слишком ослаблен или проскальзывает, двигатель может заглохнуть или заглохнуть. Это может быть очень опасно, если автомобиль находится на оживленной дороге или автомагистрали.
- i Автомобильный аккумулятор разряжен. Если проблема серьезная, аккумулятор не сможет поддерживать заряд и может выйти из строя вскоре после запуска автомобиля.
Могу ли я самостоятельно заменить генератор/полуклиновой ремень?
Конечно можно. Если у вас есть необходимые инструменты и навыки, вы сможете самостоятельно заменить этот компонент в домашних условиях. Однако вам также потребуется заменить другие сломанные или изношенные детали, такие как натяжитель ремня.