Ремень грм ниссан альмера классик: 403 — Доступ запрещён – Ниссан альмера классик замена грм

Содержание

Ниссан Альмера – цепь или ремень ГРМ, какой привод ГРМ Альмеры Классик, 2014

Одну из важнейших ролей в работе автомобильного двигателя играет система ГРМ. По сути, она представляет собой связующее звено, которое обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. В конструкции современной машины может быть один из двух типов ГРМ – ременной или цепной. В данной статье мы разберем, что установлено на автомобиле Ниссан Альмера Классик – цепь или ремень ГРМ.

Ниссан Альмера – цепь или ремень ГРМ?

Каждый автовладелец должен знать тип ГРМ своего автомобиля, так как от этого будет зависеть периодичность и порядок замены элементов системы. Во многом срок службы ремня или цепи зависит от качества материала и от производителя. Не секрет, что цепной привод является более надежным и ходит значительно дольше ременного (срок службы цепи может достигать 200 тыс. км против 60 тыс. км для ремня).

Внимание! На всех моделях автомобиля Ниссан Альмера установлена цепь ГРМ.

Это касается моделей Альмеры N15, N16, B10 Classic и G15, который выпускается в нашей стране с 2013-2014 годов.

Как часто нужно проверять ГРМ Ниссан Альмера?

Несмотря на то, какой на Ниссан Альмера привод ГРМ – цепь или ремень, он нуждается в своевременной диагностике и обслуживании. Цепь рекомендуют проверять при достижении пробега в 90 тыс. км.

Обычно состояние цепи на этом сроке не вызывает нареканий, и вы спокойно можете ездить дальше. Специалисты утверждают, что цепь ГРМ Ниссан Альмера может прослужить до 500 тыс. км, если ответственно подойти к вопросу обслуживания своего железного коня и вовремя производить замену расходников и масла. Последнее в механической коробке переключения передач меняется каждые 75-85 тыс. км.

Мастера рекомендуют использовать оригинальное масло от NISSAN EXTRA SAVE X SJ 10W-30 или SM 5W-30.

Первый признак неисправности цепи ГРМ – это появление чека с ошибкой в работе двигателя. Ошибка появляется в результате нарушения в работе фаз газораспределения. Ошибка свидетельствует о растяжение механизма. Растяжение цепи меньше 5 мм является допустимым. Если показатель более 5-ти мм, цепь нужно срочно менять, так как в данной ситуации велик риск того, что цепь слетит во время работы, повредив при этом элементы двигателя.

Подробную инструкцию вы найдете в статье «Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16».

Теперь вы знаете, какой тип привода установлен в машине Ниссан Альмера Классик – цепь или ремень ГРМ. Эта информация необходима для того, чтобы знать, как часто нужно проводить диагностику и замену ГРМ, какие запчасти для этого понадобятся и в какую сумму обойдется весь ремонт.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик своими руками на видео

Поменять цепь ГРМ на Ниссан Альмера Классик можно и самостоятельно, хоть данную процедуру можно назвать довольно сложной. Чтобы она была проведена, надо приложить немало стараний. Но нет ничего невозможного для настоящий автолюбителей! Конечно, можно отдать автомобиль в салон, где заменой данного узла займутся профессионалы, но стоит это недешево, поэтому менять ремень мы будем собственными силами.

Явным преимуществом Ниссан Альмера Классик перед другими марками этого автомобиля является факт того, что в механизме ГРМ используется цепь, а не обыкновенный ремень. Цепь – это достаточно надежно, и менять ее придется не раньше, чем машина проедет 200 000 километров. Конечно,периодическое проведение диагностики не будет вредно. Но с цепью можно быть уверенным в том, что ваши клапана останутся целы, так как порваться цепь не может, возможно только ее провисание или смещение.

Когда менять цепь ГРМ

Замену цепи надо осуществлять по регламенту, который был установлен производителем. Но может случиться, что компьютер выдаст ошибки 0330 или 0340, что говорит о том, что с коленчатым или распределительным валом далеко не все в порядке. Это могло произойти в результате того, что по каким-то причинам произошло смещение цепи ГРМ. Если взять осциллограф, то можно произвести и более точную диагностику. Но в этом случае цепь, скорее всего, сместилась или произошло ее растяжение. Если это произошло, то она, конечно же, подлежит замене. Наличие данных дефектов можно определить и на слух – в этом случае вы будете слышать характерные звуки во время движения. Также на ремень ГРМ стоит обратить внимание, если расход топлива внезапно увеличился.

Замена цепи

Вся процедура займет не более 4 часов. Лучше, если она будет проведена на эстакаде, но можно применять и обыкновенный подъемник.

Итак, первым делом следует обесточить катушки зажигания, отсоединив для этого все необходимые кабеля. Все катушки нужно снять. Будет лучше, если они будут подписаны, чтобы не перепутать их во время монтажа.

Теперь надо демонтировать клапанную крышку, для чего от нее следует отсоединить воздушные патрубки, открутить крепящие ее болты и демонтировать. Снять придется и правую подушку двигателя, так как она обязательно будет мешать. Теперь нам потребуется слить масло с двигателя. Для этого непосредственно перед процедурой под двигатель подставляем поддон, в который будет происходить слив. Снимаем масляный фильтр. Сливаем охлаждающую жидкость, для чего придется снять хомут с патрубка радиатора. Под сливаемую жидкость также следует приготовить тару заранее.

После этого мы легко можем снять радиатор, что и нужно будет сделать. Затем снимается ремень генераторного привода. Для этого придется ослабить хомут на шланге. Головку блока цилиндров можно снять, отвернув 4 крепящих ее болта.

Снимаем глушитель. Это даст нам возможность снять и поддон двигателя. Для этого откручиваем 3 болта. Ослабляем болты, крепящие шкив помпы и вынимаем ремни, идущие на гидравлический усилитель рулевого управления и кондиционер. Теперь между коленвалом и картером вставляем что-то деревянное, пусть это будет небольшой брусок, и демонтируем шкив. Производим демонтаж водяного насоса, предварительно открутив его шкив. Под насос подложена прокладка, ее тоже необходимо извлечь.

После снятия масляного насоса перед нами открывается цепь ГРМ. Выглядеть это будет вот так:

Теперь нам необходимо, чтобы первый поршень был установлен в верхнее положение. Это достигается путем проворачивания коленчатого вала. Не забывайте и о том, что метки, нанесенные на шестеренки, должны совпасть. Выкручиваем болты крепежа шестеренок коленвала. Распредвал при этом будет проворачиваться. Чтобы этого не происходило его придется зафиксировать при помощи монтажки. После этого снимаются успокоитель, гидравлический натяжитель, натяжитель успокоителя. Нижняя планка должна быть надета на шпильку. Теперь уже можно легко извлечь цепь ГРМ. Если она не будет сниматься легко, то нужно поддеть нижнюю шестеренку при помощи плоской отвертки.

Теперь возьмите в руки снятую и новую цепи и сравните их. Как мы видим на снимке, снятая цепь в процессе эксплуатации несколько растянулась, поэтому она нуждалась в замене.

Сборка

Сборка механизма происходит от обратного. Мотор при этом придется почистить от следов отработанного герметика, грязи и обезжирить. Установку новой цепи следует осуществлять таким образом, чтобы все метки совпали.

При установке масляного насоса меняем все кольца уплотнения. Сменить их стоит даже в том случае, если у них нет визуальных дефектов. На панель двигателя наносится слой нового герметика, но нужно учитывать факт того, что в этом случае подойдет герметик, который способен выдержать высокие температуры. Крепим боковую крышку и ждем, пока устоится герметик. Ставим помпу и заранее приготовленную новую прокладку. Теперь шкив устанавливается на водяной насос, после чего закручиваются все необходимые болты. На крышке клапана старая прокладка меняется на новую. Теперь на свое место возвращаются поддон и глушитель.

Все болты следует заворачивать до предела. Вот, в принципе, и все. Теперь цепь ГРМ заменена на новую, и сделано это было собственными силами, без привлечения специалистов, услуги которых, кстати говоря, стоят совсем не дешево.

Видео инструкция

Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Такая процедура должна проводиться только в автоцентра, располагающего необходимыми условиями, поскольку замена ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик без демонтажа множества элементов подкапотного пространства невозможна.

Также понадобится использование профессионального инструмента и навыки уверенной инспекции состояния ДВС.

Помимо замены самого механизма привода ГРМ настоятельно рекомендуется установка новых сопутствующих элементов:

  • ролик натяжителя
  • болт для шкива коленвала
  • сам шкив

Когда ремень установлен, по ситуации заливается новое моторное масло и чистится решетка радиатора, если обнаружено, что она нуждается в промывке. Такое обслуживание системы охлаждения двигателя стоит выполнять и независимо от сопутствующих задач. Каждые 10 тыс. км при повышенных нагрузках и активной эксплуатации, и каждые 30 тыс. км пробега в рекомендованных производителем режимах.

Когда менять

Периодичность проведения работ по ремонту ГРМ регламентом технического обслуживания не установлено. Осматривать ремень на соответствие требуемым параметрам эксплуатации нужно каждые 15 тыс. км.

Основные факторы, влияющие на периодичность замены ремня – климат, качество самого элемента, техника вождения. Столичные пробки и работающий мотор прибавляют к пробегу моточасов, сокращая таким образом эксплуатационный срок изделия.

Масляный след на поверхности элемента привода может быть вызван нарушением целостности сальников. Дожидаться установленного графиком прохождения ТО сроков причин нет. Инспекция системы ГРМ проводится при обнаружении любых проявлений некорректной работы оборудования.

Признаки неполадок

Ремень подлежит демонтажу, если автовладелец замечает хорошо узнаваемые нарушения в работе ГРМ.

  • шум, стук, вибрации в моторе
  • заметное потемнение выхлопа
  • падение тяги и увеличение расхода горючего

Поскольку в совокупности такие сигналы могут иметь отношение к работе других систем двигателя и ГРМ, дополнительная диагностика неисправностей и подтверждение «диагноза» заключается в визуальном изучении поверхности элемента. На ремне не должно быть зазубрин, и неровностей, трещины и растяжение также недопустимы.

Любой из таких дефектов поверхности говорит о его непригодности к дальнейшей эксплуатации и необходимости максимально быстро обратиться к специалистам.

Важно! В отличие от цепного привода Nissan, обрыв ремня при крайней степени его износа не исключен. Такая поломка всегда приводит к необходимости капитального ремонта силового агрегата, включая, как вариант, дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров, установку нового комплекта клапанов.

Использование оригинальных комплектов рекомендовано, но не обязательно. Профессиональные сотрудники не советуют приобретать такой важный элемент привода ГРМ за минимальные средства. Этот способ экономии не является обоснованным и может привести к расходам, связанным с восстановлением цилиндро-поршневой группы в случае обрыва ремня.

Производится замена детали в любом из филиалов Тех.Центра «Гараж»

Недорогая замена ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик на СТО в Санкт-Петербурге

Большинство владельцев автомобилей редко следят за уровнем и состоянием технических жидкостей. Такое отношение приводит к износу различных элементов двигателя автомобиля Nissan Almera. Одним из основных комплектующих элементов силового агрегата является ремень газораспределительного механизма. Его задача заключается в активации всех систем, объединяя распределительный и коленчатый вал, что обеспечивает движение автомобилю.

В результате вращения распределительного вала в цилиндры мотора поступает топливовоздушная смесь, а отработанные газы выводятся через выхлопную трубу. Разрыв ремня ГРМ приводит к нарушению в работе всех систем, из-за чего автомобиль перестаёт функционировать.

Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик и другие наши услуги по ремонту автомобиля

В случае возникновения поломки, команда механиков предоставляет свои услуги по ремонту ремня ГРМ автомобиля Nissan Almera. В перечень услуг входит следующее:

  • Несколько вариантов диагностики повреждений;
  • Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик;
  • Устранение сопутствующих повреждений;
  • Замена расходников;
  • При необходимости проводим обновление моторного масла;
  • Капитальный ремонт мотора.

В нашем сервисном центре манипуляции совершаются квалифицированными автомобильными механиками.

Почему может требоваться замена ГРМ Ниссан Альмера Классик

СПРАВКА. Согласно техническому паспорту автомобиля Nissan Almera срок службы ремня ГРМ составляет 60 тысяч километров пробега. Каждый период следует оценивать состояние элемента и проводить замену.

Однако на срок эксплуатации, а именно как скоро понадобиться как просто замена ремня, так и возможная замена ГРМ Ниссан Альмера Классик, влияет несколько факторов.

  1. Нарушение сроков замены элемента;
  2. Попадание масла на устройство;
  3. Неисправности роликов или помпы;
  4. При предыдущей замене были совершены ошибки, либо устанавливалась деталь низкого качества;
  5. Механические повреждения;
  6. Агрессивная манера передвижения;
  7. Суровый климат.

Если разбираться в причинах снижения эксплуатационных сроках ремня ГРМ автомобиля Nissan Almera, то это позволит сохранить эксплуатационные качества элемента.

Признаки износа и диагностика ремня ГРМ Ниссан

Повреждения ремня ГРМ доставляют массу неудобств владельцам Nissan Almera.

Несвоевременная замена детали приводит к поломке сопутствующих элементов. Чтобы быстро устранить поломку, следует знать признаки неисправности:

  • Выхлопные газы приобретают чёрный цвет;
  • Двигатель во время работы сильно вибрирует;
  • Активация силового агрегата происходит сложнее;
  • Возникновение посторонних звуков от мотора;
  • Двигатель заглох и не заводится.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При возникновении любых признаков, указывающих на износ ремня газораспределительного механизма, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр для ремонта.

В сервисе, прежде чем приступать к ремонту, механики проводят диагностику. Оценивают степень натяжения ремня, исследуют на наличие трещин и прочих дефектов.

Поэтапная замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера в автосервисе

Как только ремень ГРМ автомобиля Nissan Almera дал о себе знать, следует обращаться в автомобильную мастерскую.

После проведения диагностики, механики приступают к ремонту.

  1. Извлекают защиту мотора и грязезащитный щиток моторного отсека;
  2. Снимают различные трубки и опоры;
  3. Демонтируют правую опору двигателя;
  4. Снимают крышку привода ГРМ;
  5. Извлекают ремень;
  6. Устанавливают новый элемент;
  7. Собирают всё в обратном порядке;
  8. Проводят тест-драйв.

По завершению всех процедур автомобиль предоставляется клиенту.

ВАЖНО! Проводить замену ремня привода ГРМ следует исключительно в сервисном центре под руководством квалифицированных механиков.

Справедливое ценообразование

Стоимость услуг сервиса технического обслуживания приемлема для каждого нашего клиента. Но на цену ремонта оказывает влияние степень износа.

Нельзя эксплуатировать автомобиль с повреждённым ремнём, либо, если эксплуатационный срок элемента закончился. Также запрещается проводить ремонт собственноручно. Отсутствие должного опыта, навыков и оборудования приведёт к монтажу ремня ГРМ с допущением ошибок.

В будущем такие последствия приведут к износу сопутствующих элементов, двигателя и автомобиля в целом. Обрыв ремня при движении автомобиля Nissan Almera приведёт к дорожно-транспортному происшествию, либо создаст аварийную ситуацию на дороге. Устранение таких неисправностей стоит в несколько раз дороже, в сравнении с плановой заменой.

Гарантия качества на восстановление работы ГРМ Ниссан

Команда квалифицированных механиков предоставляет только профессиональное обслуживание, поэтому мы гарантируем качество работ каждому клиенту.

В случае возникновения неисправностей по нашей вине, либо в гарантийные сроки механики обязуются устранить быстро и качественно. К остальным конкурентным преимуществам сервиса относятся:

  • Механики – квалифицированные профессионалы с многолетним стажем;
  • Сервис оснащён современным оборудованием для ремонта;
  • В процессе манипуляций, механики используют оригинальные запчасти и технические жидкости;
  • Быстрые сроки ремонта.

Правила эксплуатации от мастеров СТО

Для избегания преждевременной поломки ремня привода ГРМ рекомендуется следовать нескольким правилам.

  1. Регулярно проводить ТО Nissan Almera;
  2. Постоянно следить за состоянием ремня;
  3. Использовать только оригинальных запчастей;
  4. Ремонтировать автомобиль в сервисном центре;
  5. Своевременно реагировать на возникающие признаки неисправностей.

СОВЕТ. Правильная эксплуатация транспортного средства позволит продлить срок службы всех деталей и механизмов и автомобиля в целом.



Замена ремня генератора Альмера Классик: проверка, подтяжка, ролик

Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.

Изношенный ремень генератораИзношенный ремень генератора

Изношенный ремень генератора

Выбираем ремень генератора для Almera Classic

Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).

Ремень генератора Nissan

Ремень генератора Nissan

Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:

  • длина,
  • конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
  • оригинальный номер.

Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:

  • 810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB

  • 1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA

  • 865 мм ремни ГУР с 3 канавками, артикул 11950−95FOA (другой ремень)

Ремень генератора Nissan

Ремень генератора Nissan

На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.

Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:

  • превышение пробега, назначенного производителем
  • заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
  • ослабление натяжения
  • другие причины, выявленные при диагностике.

Ремень генератора Nissan

Ремень генератора Nissan

Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A

Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.

Схема ремней навесного оборудования Схема ремней навесного оборудования

Схема ремней навесного оборудования Альмера Классик

В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:

  • Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.

  • Ослабьте стопорный болт.
  • Крутите регулировочный винт, проверяйте провисание с табличными данными.
  • Затяните стопорный болт.
  • Запустите двигатель, проверьте работу привода. Визг, дребезжание должны исчезнуть.

Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.

Замена ремня генератора Альмера Классик

Замена ремня генератора Альмера Классик

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Изношенный подшипникИзношенный подшипник

Изношенный подшипник

Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Замена ремня генератора Альмера Классик

Замена ремня генератора Альмера Классик

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Замена ремня генератора Альмера Классик

Замена ремня генератора Альмера Классик

Заключение

Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.

Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *