Ремень грм замена рено логан: Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

Содержание

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 литра (8 клапанов) своими силами

Замена ГРМ Renault Logan 1.6 л. (8 клапанов) несложная процедура, однако кое какие особенности у данного процесса имеются. На Renault Logan ставили два мотора с 8 клапанами. Это 1.4 литровый агрегат и еще один 8-клапанник объемом 1.6 литра. Этот силовой агрегат ставят на российские Логаны с 2005 года по сегодняшний день.

Замена ремня должна проводится не реже, чем раз в 60 тысяч километров. Игнорировать замену ГРМ не стоит, ведь в случае обрыва ремня на 8-клапанном движке Рено Логан загибает клапана. Ремонт головки блока цилиндров обойдется вам существенно дороже, чем замена ремня газораспределительного механизма. 8-клапанный двигатель имеет всего один распредвал, поэтому менять ремень проще, чем с 16-клапанным вариантом с двумя распредвалами.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов

Далее подробная инструкция по замене ремня ГРМ Renault Logan 8 клапанов Но для начало посмотрим на схему ГРМ.

Устройство привода ГРМ двигателя Рено Логан 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 3 — ремень привода ГРМ
  • 4 — натяжной ролик
  • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Порядок действий по замене ремня ГРМ на данном моторе следующий —
1 — Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня, затем снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
2 — Отвинчиваем болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем её. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала, затем снимаем шкив.

3 — Теперь необходимо, не снимая ремня, прокрутить шкив распредвала до совмещения меток на ГБЦ и шкиве распредвала, как показано на фото. То есть установить его в ВМТ (верхняя мертвая точка).

Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 8 клапанов есть специальная технологическая заглушка под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рядом с первым цилиндром). Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке.

Не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень. При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ (с двумя рожками), для натяжения ролика ГРМ (подходит от моделей Лада). После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение. Смотрим следующее фото.

Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень, более чем на 60-70 градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть еще. Проверку натяжения ремня проводите в месте между зубчатым шкивом распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Перетягивать ремень так же не стоит, это может сократить ресурс самого ремня и помпы. После натяжения ремня не забудьте выкрутить болт из технологического отверстия.

Для окончательной проверки правильности установки ремня Рено Логан 8 клапанов проверните привод, после полного оборота шкива распредвала метки ГРМ должны совпадать. Если метки выставлены неверно нормально двигатель работать не будет.

Для справки 8-клапанные двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра отличаются только за счет большего радиуса кривошипа коленчатого вала и, следовательно, большего хода поршня.

Как поменять ремень ГРМ на Рено Логан и Сандеро ⋆ I Love My Car

Ремень ГРМ — один из главных претендетов на замену после 40-50 тысяч пробега. В случае возникновения дефектов или разрыва ремня ГРМ мы рискуем получить классическую поломку — утыкание клапанов в днище поршня. Замена ремня на Логане и Сандеро должна производиться раз в четыре года или после пробега в 60000 км. Ремонт ремня ГРМ выполнить несложно, когда известен каталожный номер необходимой детали и схема ее монтажа. Диагностику технического состояния ГРМ на Рено Логан и Сандеро следует выполнять раз в 15000 км пробега. Если по факту проверки выявляются дефекты ремня, следует выполнить его замену.

Виды ремней ГРМ для Рено Логан

Комплект для замены ремня ГРМ Логан и Сандеро

Автомобили Рено Логан 2004-2015 годов выпуска комплектовались двигателями k7j на 1,4 литра, 1,6 литровым восьми клапанным k7m, а также 1,2 литровыми 16-ти клапанными двигателями k4m и d4f. Второе поколение Рено Логан комплектовали такими же двигателями, а в автомобилях 2016 года производства начали устанавливать 1,6 литровый двигатель h5m и 1,5 литровый k9k версии dci.

1,6-литровый двигатель Логан — Сандеро

Эффективность механики ГРМ может быть обеспечена в случае монтажа запчастей, рекомендуемых заводом производителем. Для автомобилей Рено Логан следует использовать такие ремни ГРМ:

  1. Для автомобилей с восьми клапанными двигателями К7М, (K7J) 710-7701477024 или К7М (K7J) 800-130C17480R.
  2. Для автомобилей с 16-ти клапанным двигателем K4M 690 или 697-130C17529R.

Какой ремень ГРМ и ролики лучше, когда менять

Оригинальные ремни ГРМ и ролики от производителей Renault, SNR, BOSCH, КОЙО и GATES являются самыми качественными комплектующими к Рено Логан. Более дешевые аналоги существуют, но использовать их не стоит, так как дешевая продукция менее качественная и менее выносливая. Неоригинальные комплектующие могут быть причиной досрочного выхода из строя ремня ГРМ, а следовательно, приведет к ремонту или замене механизма. В предыдущих обзорах мы рассматривали особенности выбора приводных ремней для распредвала, все они актуальны и для Логана.

Комплект для замены Gates

Компания Рено рекомендует проверять состояние ремня ГРМ каждые 15000 км пробега, а замену детали нужно выполнять после каждых 60000 км пробега. Рекомендации актуальны для автомобилей Логан любого года выпуска.

Замена ремня ГРМ должна выполняться вместе с заменой роликов. Замена помпы выполняется раз в 120 км пробега, но менять ее не обязательно. В большинстве случаев после 60000 км пробега ремень ГРМ может быть в нормальном состоянии, но его все равно лучше поменять, чтобы не произошел обрыв ремня во время движения, что может стать причиной загиба клапанов.

Классический загиб клапанов

Бывают случаи, когда ремень в идеальном состоянии, но пластиковые ролики деформированы или поломаны. В этом случае выполняется замена роликов. Если замену не произвести, то возможна слабая натяжка ремня ГРМ, что может привести к заеданию или соскакиванию ремня (указанное явление особо часто встречается в автомобилях с 16-ти клапанными двигателями).

Схема привода распредвала Логан: 1-шкив распредвала; 2-ремень привода; 3-натяжной ролик; 4-шкив распредвала; 5-шкив привода помпы

Меняем ремень ГРМ своими руками

При наличии необходимых инструментов, четко выполняя требования представленной ниже схемы действий, замену ГРМ можно выполнить своими руками без затруднений. Работы нужно выполнять в такой последовательности:

Иногда ремень ГРМ выходит из строя ранее, чем автомобиль проходит 60000 км. Подобная неисправность может привести к досрочному ремонту компрессора кондиционера, генератора и ГУР, поэтому периодичность диагностики ремня ГРМ нарушать нежелательно.

Замену ремня ГРМ на автомобилях Рено Логан можно выполнить самостоятельно, но следует соблюдать все положения, представленной выше инструкции. После правильного выполнения мероприятия автомобиль проходит как минимум 60000 км до следующей замены ремня.

Рено Логан 1.4 и 1.6 замена ремня грм на 8, 16 клапанов

Одну из главных функций в седане французского производства Рено Логан выполняет (ГРМ) газо-распределительный механизм. Насколько качествен и надежен ремень данной системы, настолько и оптимально работает силовой агрегат машины и создает усилие для движения автомобиля. Достаточно часто необходима замена ремня ГРМ, и нужно четко соблюдать все правила, в том числе помнить про метки ГРМ.

Причины для замены

Конструктивно ремень ГРМ на Рено Логан обладает особенностью, которая определяет неисправность в клапанной системе при работе с поршневой группой, когда происходит обрыв ремня. Данная характеристика присуща моторам на 8 и 16 клапанов. Если же на 1.6 литровом двигателе последствия обрыва ремня будут незначительны, то на авто с 16-ти клапанным механизмом придется значительно потратиться на покупку новых комплектующих, а вот замена ремня ГРМ вполне осуществляется самостоятельно.

Какова периодичность замены и как долго можно ездить на старом ремне 1.6 л, когда в моторе 8 и 16 клапанов? Автоконцерн советует проводить замену при регламентном ТО после 90 тыс. км пробега. При этом, исключается потребность при использовании машины в протяжке всего узла. Замена ремня ГРМ обязательна, и поэтому каждый владелец авто, должен знать про метки ГРМ.

Силовой агрегат объемом на 1.4 л использует цепную передачу для привода, которая имеет отрицательный момент – повышенный шум на моторах 8 и 16 клапанов. Вторым минусом является высокая стоимость расходника в случае замены (двигатель на 1.4 л на Рено Логан, в отличие от 1.6 л). При этом бесспорным плюсом является отсутствие обрывов цепи и невозможность деформации клапанов. Кроме того, ресурс данной запчасти гораздо выше на двигателе объемом в 1.4 л, чем при использовании ремня.

Стаж эксплуатации и многолетний опыт использования и проведения ремонтных мероприятий автолюбителями без помощи специалистов свидетельствует о противоположном. Хотя в целом Рено Логан известен как надежный и неприхотливый автомобиль, но именно ГРМ – его ахиллесова пята. В реальности ременной элемент ГРМ не может прослужить 90 тыс. км и более. Он до этого изнашивается естественным образом. Кроме того, быстрому выходу из строя способствует несвоевременное проведение профилактической протяжки механизма.
Поэтому существует рекомендация, для ответственных водителей, выполнять самостоятельно протяжку ГРМ Renault Logan с периодичностью раз в 15 тыс. км. Это увеличить срок службы комплекта, а замена ремня ГРМ должна проводиться не чаще одного раза на каждые 60 тыс. км.

Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер

Сравнить авто шкода Йети и Рено Дастер

Какие могут быть последствия

На фотоснимках из интернета можно увидеть деформированные клапана – вот результат несвоевременной установки нового расходника (ремня ГРМ). Основными предпосылками профилактических действий и дальнейшей установки нового узла на мотор 8 и 16 клапанов, являются выход из строя либо же обрыв комплектующей.

При обрыве поршень, встречая клапан, изгибает его. Деформация происходит из-за особенностей, заложенных в конструкцию именно поршневой группы. Если произошел обрыв ремня, то данного момента (изгиба клапанов) практически не избежать, а результат для двигателя оказывается очень плачевным. Поэтому, чтобы не менять в дальнейшем комплект изогнутых клапанов следует своевременно устанавливать новый элемент самостоятельно или же заехать на СТО, там мастера осуществят качественный ремонт, и при этом обязательно обращают внимание на метки ГРМ. Из-за того, что поршень деформирует при встрече клапан, то установка нового комплекта существенно ударит по карману автовладельца. Для того, чтобы не столкнуться с подобной ситуацией следует в предписанное время проводить замену старой комплектующей.

Особое внимание необходимо сосредоточить на моменте покупки нового ремня. Это связано с функцией, которую выполняет ремень на машине. Она очень важна и может стать причиной более существенной поломки (изгиб клапанов) и в дальнейшем значительных денежных расходов. Поэтому для замены данной запчасти на Рено Логан следует придерживаться рекомендаций французского автопроизводителя и останавливать свой выбор только лишь на ремнях оригинального производства. Это даст возможность избежать ситуации с деформированием клапанов.

Процесс замены ГРМ на Рено Логан

Технология установки новой комплектующей на французском седане Renault Logan состоит из ряда последовательных операций, которые качественно расписаны и представлены на фотоснимках в Интернете:

  • Для начала автомобиль поддомкрачивается, таким образом, чтобы правое колесо передней оси висело в воздухе.
  • После снимается каркас картера силового агрегата, который фиксируется болтами и демонтируется правый пластмассовый брызговичок, который крепится несколькими пистонами.
  • Теперь водителю без второго помощника не обойтись. Его задача – «втопить» пятую передачу и выполнить нажатие на педаль тормозной системы, параллельно водитель проводит съем болта шкива от коленвала, используя ключ на 18.
  • Затем проводится демонтаж опоры мотора. Она фиксируется пятью болтами на седане Рено Логан с 16-тью клапанами и V-образным двигателем.
  • Теперь можно провести стягивания ремня ГРМ из базового места.
  • Выкручивается болт ролика, предназначенного для натяжки (ключи № 10 и 13). Для снятия ролика с насоса гидроусилителя руля, его следует проворачивать по часовой стрелке.
  • Защитный каркас ГРМ демонтируется также при помощи ключей.

Когда крышка ГРМ снята, выполняется замена ремня ГРМ старой детали новой. Она предусматривает:

    • Вначале метки ГРМ распредвала устанавливается вверх, чтобы выполнить дальнейшую установку правильно.
    • При этом метки ГРМ на распредвале и ремне Renault Logan могут не совпадать из-за различия в конструкциях, но при прокручивании ремня метки однозначно совпадут, основное это выбрать качественную комплектующую и приобрести ременной элемент.
    • Если же при прокручивании старая риска ремня становится в одно положение с меткой на распредвале, ее нужно пометить маркером непосредственно на ремне.
    • Затем выкручивается (но более лучше припускается) гайка фиксации комплектующих и демонтируются навесные узлы вместе с роликом.
  • Новые детали, как и ролики, имеют также риски и направления, нанесённые производителем, которые должны соответствовать меткам на старых запчастях.
  • При монтаже нового ремня и ролика следует обратить внимание на обозначения на коленвале и распредвале Renault Logan, чтобы совместить их с рисками на новом механизме при сборке.
  • Используя спецключ производиться натяжка нового расходника и ролика.
  • После выполняется проверка правильности натяжения ремня. В случае возможности проворота механизма на угол более 900, новую комплектующую требуется подтянуть. После затяжки система собрана и считается готовой к работе.
  • Процесс сборки выполняется по обратной схеме. И можно считать, что замена ремня ГРМ окончена.

Отличием замены на 16-ти клапаном двигателе является присутствие в конструкции двух распределительных валов. Поэтому технология замены будет несколько другой, а сам процесс более кропотливым и трудоемким.

Подведение итогов

Как следствие, процедура установки новой детали на седане Рено Логан довольно непростое занятие, которое предусматривает наличие определенных знаний и опыта при проведении ремонта на автомобилях. Однако, несмотря на ряд трудностей ременной элемент можно поменять самостоятельно. Необходимо помнить и о своевременности замены, так как в противном случае можно деформировать клапана.

замена ремня на Logan 1.6 8 и 16 клапанов, артикулы, как поменять

Автор Михаил На чтение 8 мин Просмотров 50 Опубликовано

Ремень газораспределительного механизма передает усилие между коленчатым и распределительным валами, а за счет зубчатых шкивов обеспечивает поддержку правильных настроек узла. Повреждения этого элемента приводит к обрыву, что, в свою очередь, становится причиной столкновения поршней с клапанами, вследствие чего последние загибаются.

Для правильной работы двигателя каждый владелец должен знать, с каким интервалом осуществляется замена ремня ГРМ Рено Логан, и с какой целью регулируются метки газораспределительного механизма.

Всю необходимую информацию, касающуюся автомобилей, работающих на восьми- и шестнадцатиклапанных агрегатах, мы собрали в данном материале.

RENAULT 130-C-174-80-R – оригинальный комплект ГРМ для 8-и клапанного мотора Логана К7М

7701477014 – артикул оригинального ремкомплекта ГРМ 16 клапанного Логана К4М (ремень и два ролика)

Установка поршня 1 цилиндра в ВМТ

Привод газораспределительного механизма:
1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ; 3 — ролик натяжного устройства; 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 — опорный ролик; 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Прежде чем приступать к замене ГРМ Рено Логан, поршень первого цилиндра важно зафиксировать в соответствующем предельной верхней точке такта сжатия положении – это предотвратит сбой настроек газораспределительных фаз. Игнорирование этого нюанса приведет к тому, что нормальная работа мотора будет нарушена.

Учитывайте, что у силовых установок, которыми агрегируют Renault Logan, первым считается цилиндр, размещенный ближе к маховому колесу, а не к колесу, приводящему в движение узел коленвала.

Выставляя ВМТ, ориентируйтесь по меткам распредвального шкива.

Болт крепежа шкива проворачивается по ходу движения часовой стрелки до выравнивания отметок зубчатого шкива распредвала и крышки головки отметкой.

Проверку регулировки проводят специально предназначенным установочным пальцем с 75-миллиметровой резьбой. Его вкручивают в отверстие в блоке цилиндров, предназначенное под резьбу М10. При прокрутке коленчатого вала, в момент попадания поршня в верхнее предельное положение, палец доходит до щеки коленвала, что заблокирует последующее прокручивание.

Метки ГРМ Логан с мотором К7М (8 клапанов)

Ремонт авто на базе моторов К7М проводят, используя торцевые 10-миллимметровые и 18-миллиметровые головки.

Последовательность действий на автомобилях Рено Логан:

  1. Необходимый узел скрыт правым колесом, поэтому его демонтируют. Фиксаторы колес ослабляются только тогда, когда Logan стоит на земле. Зафиксируйте колеса противооткатными упорами, поднимите ручник, а переднюю часть автомобиля закрепите надежной опорой.

    (ссылка на источник фото)

  2. Подбираемся к участку двигателя, скрытому за правым брызговиком.

    (ссылка на источник фото)

  3. Снимаем ремешок, отвечающий за работу вспомогательных агрегатов. Перед снятием рекомендуется на наружной стороне отметить направление, в котором он движется, так как неправильный монтаж приведет к ускорению износа элемента.

    (ссылка на источник фото)

  4. Проворачивая выступ натяжителя по часовой стрелке, снимаем ремешок.
  5. Освобождаем остальные шкивы от привода, передающего движение вспомогательным агрегатам.
  6. Чтобы заменить автоматический натяжитель, нужно скрутить фиксирующий болт.
  7. Затем демонтируем правую опору подвески мотора.

    (ссылка на источник фото)

  8. Открываем доступ к картеру силовой установки, снимая с него защиту.
  9. С помощью проставки устанавливаем опору под картер.
  10. Снимаем держатель жгута проводов с правого кронштейна;
  11. Извлекаем болты, фиксирующие правую опору к кузову.
  12. Выкручиваем три фиксирующих болта, которые обеспечивают соединение правой опоры и силовой установки, избавляемся от мешающей проведению работ опоры.
  13. Обеспечиваем фиксацию поршня в ВМТ.
  14. Сняв болты, демонтируем защитную крышку ремня газораспределения.

    (ссылка на источник фото)

  15. Метки ремня ГРМ регулируем проворачиванием болта крепления шкива ремня по часовой стрелке так, чтобы обозначенное риской место совпало с местом отметки крышки головки;

    (ссылка на источник фото)

  16. При правильно проведенной процедуре нанесенная на приводном ремне газораспределения красная буква А совпадет с обозначением на корпусе шкива.
  17. Чтобы убедиться в правильности выполнения работ, снимаем шкив, обеспечивающий движение вспомогательных агрегатов.

    (ссылка на источник фото)

  18. Проверяем совпадение меток зубчатого коленвального колеса и блока.

    (ссылка на источник фото)

Метки газораспределительного ремня мотора Логана К4М (16 клапанов)

Во время пор приведения поршня первого цилиндра шестнадцатиклапанного движка Рено Логан к положению ВМТ набор инструментов нужно укомплектовать:

  • Торцевыми головками размерностью 15 и 18 мм;
  • Головкой TORX E14;
  • Рожково-накидным ключом 13мм;
  • Плоской отверткой;
  • Фиксаторами коленвального и распредвального узлов.

Алгоритм действий:

  1. Проводим демонтаж болтов, удерживающих переднее правое колесо, получаем возможность подобраться к необходимому узлу, сняв колесо.
  2. Открываем доступ к рабочему пространству, освобождая его от правого брызговика мотора.
  3. Снимаем ремешок привода вспомогательных агрегатов.
  4. Снимаем правую опору подвески мотора.
  5. Открываем привод газораспределительного механизма, снимая верхнюю крышку, сидящую на трех болтах и двух гайках.
  6. Проворачиванием болта, который фиксирует шкив, устанавливаем метки ГРМ, немного не доводя их до верхней точки;

Для фиксации распредвалов Рено Логан выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем резонатор впуска.

    (ссылка на источник фото)

  2. С помощью плоской отвертки поддеваем заглушки распредвалов и снимаем их, выпрессовывая из задней части блока.

    (ссылка на источник фото)

  3. Если поршень установлен в ВМТ, пазы, находящиеся на концах распредвалов, будут расположены горизонтально со смещением вниз по отношению к оси валов;
  4. Устанавливаем фиксатор распредвалов, сохраняя это положение пазов. При неправильной позиции пазов фиксатор установить не получится, поэтому фазы газораспределения регулируются заново.

    (ссылка на источник фото)

Меняем ремень ГРМ Renault Logan

Ремень механизма газораспределения Рено Логан отличается достаточно небольшим ресурсом, поэтому момент, когда его необходимо менять, наступает после 60 тыс. км, которые проезжает машина.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов (К7М)

Кроме набора инструментов, с помощью которых поршень 1-го цилиндра устанавливался в ВМТ, для манипуляций по замене ремня ГРМ Логан восьмиклапанного мотора используют ключ с размерностью 10 мм. Натяжитель проворачивается спецключом или круглогубцев с отогнутыми губками.

Действия при замене отработанного ремня Рено Логан:

  1. После установки поршня в верхней мертвой точке рассоединяем колесо привода вспомогательных агрегатов и коленчатый вал.
  2. Извлекаем нижнюю часть крышки ГРМ, закрепленную тремя болтами.

    (ссылка на источник фото)

  3. Нанесите отметины, ориентируясь по которым, во время установки вы сможете определить корректное положение натягивающего элемента, после чего, ослабляя фиксирующую гайку, проворачиваем натяжитель по часовой стрелке.
  4. В порядке очереди освобождайте от ремня шкивы водяного насоса, распределительного и коленчатого валов, а также механизм натяжителя.

    (ссылка на источник фото)

  5. При смене натяжителя учтите, что элемент устанавливается отверстиями для ключа наружу.
  6. Новый ремень фиксируют соответственно отмеченного стрелками направления движения элемента во время работы мотора, начиная с зубчатого шкива распредвала, затем переводят на шкивы водяного насоса, коленвала и натяжителя.
  7. Проворачивая ролик против часовой стрелки, обеспечиваем натяжку ремня.
  8. Затягиваем гайку фиксации натяжителя.
  9. На коленчатом вале закрепите колесо, передающее движение механизмам вспомогательных элементов, 2 раза проверните вал и убедитесь в совпадении меток, регулирующих правильное положение шкивов распредвала и коленвала.
  10. Обратите внимание на степень натяжения ремня ГРМ. Если ведущее звено перекручивается на 90 градусов и больше, натяжение ослаблено.
  11. После совмещения меток и контроля натяжения снимаем шкив, которым приводятся в движения вспомогательные агрегаты;
  12. Произведите установку всех демонтированных элементов.

Замена ремня газораспределения Logan 16 клапанов (К4М)

Замена ремня ГРМ на агрегированном шестнадцатиклапанным мотором Рено Логан производится инструментами, входящими в набор для установки поршня в ВМТ, с применением торцевой головки «на 10» и шестигранника 6 мм.

Как поменять ремень:

  1. После установки поршня ВМТ, снятием соответствующего болта демонтируйте колесо вспомогательных механизмов.
  2. Снимите крышку защиты ремня, вывернув соответствующие фиксаторы.

    (ссылка на источник фото)

  3. Установите шестигранник в соответствующий паз натяжительного ролика, чтобы он не прокручивался при ослаблении гайки.
  4. После снятия ремня газораспределения избавьтесь от гайки крепления ролика.
  5. Снимите промежуточный ролик ремня, зафиксированный болтом и шайбой.
  6. Во время монтажа нового элемента натяжения выступом нужно попасть в паз мотора. Для затяжки гайки необходимо усилие 7Нм.
  7. Натягиваем ремень ГРМ Рено Логан.
  8. Фиксируя ролик шестигранником, нужно на 7-8 мм по часовой стрелке сдвинуть подвижную отметку, выступающую на внешней части корпуса натяжителя.

    (ссылка на источник фото)

  9. Установите колесо, передающее движение вспомогательным механизмам, затем снимаются вспомогательные фиксирующие элементы коленвала и распредвала.
  10. Оберните 6 раз болт, крепящий колесо вспомогательных механизмов и коленчатого вала.
  11. Ослабляем гайку, отвечающую за фиксацию натяжительного механизма, подводим подвижную метку к неподвижной. Затягиваем крепление динамометрическим ключом, прикладывая усилие, равное 27 Нм;
  12. Методом установки поршня 1-го цилиндра Логан в ВМТ проверьте, правильно ли отрегулированы газораспределительные фазы;
  13. Соберите все демонтированные элементы.

Момент затяжки резьбовых соединений

Кликните для увеличенияКликните для увеличения

Заключение

Во время замены ремня ГРМ Рено Логан важно не нарушить регулировку фаз газораспределения, корректность которых контролируется метками, нанесенными на корпусах шкивов и соответствующих узлов.

При правильном выполнении процесс замены займет около трех часов вашего времени.

Видео

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1,4-1,6 8V

Здравствуйте. Выполним замену ремня ГРМ на Рено Логан с двигателями 1,4-1,6 (K7J, K7M). Такие моторы ставились на Логан до 2010 года выпуска.

Ремень ГРМ на Рено Логан с двигателями 1,4-1,6 (K7J, K7M) меняют через 60 тыс. км пробега.

Инструменты:

  • вороток
  • удлинитель
  • головка на восемнадцать, шестнадцать, тринадцать, десять, восемь
  • подпорка для двигателя
  • вилка для ролика натяжетеля ремня ГРМ
  • ключ для колесных болтов

Артикул:

  • оригинальный ремень ГРМ для Рено Логан, комплект — 7701477024

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо.

2. Снимаем пластиковый кожух для доступа к ремню генератора. Далее снимаем ремень генератора. Эту операцию мы показывали ранее.

3. Откручиваем шкив коленчатого вала. Болт под головку на восемнадцать. Лучше всего откручивать болт пневмогайковертом, тогда нет проблем с фиксацией коленчатого вала. Если пневмогайковерта нет, тогда можно мощной плоской отверткой застопорить маховик, и открутить болт. Лучше это делать с помощником.

После откручивания болта, снимаем шкив.

4. Теперь нам нужно подпереть снизу двигатель для того чтобы открутить правую опору двигателя. Берем мощную опору и подставляем под сливную пробку. В защите картера есть вырез и снимать ее ненужно.

Подставляем опору и опускаем домкрат.

5. Откручиваем пять болтов крепления правой опоры двигателя.

6. Отводим в сторону шланг идущий от абсорбера к впускному коллектору и провод.

Шланг и провод на защелках. Там все элементарно.

7. После того как отвели шланг и провод, снимаем опору двигателя.

Рекомендую осмотреть опору двигателя на трещины, если нашли, опору под замену.

8. Дальше нам нужно демонтировать кожухи ремня ГРМ на нашем Логане. Демонтируем с начало нижний пластиковый кожух. Откручиваем три болта крепления головкой на восемь и снимаем.

Болты еще могут быть под головку на десять в зависимости от года.

Кожух выводим через низ.

9. Откручиваем пять болтов крепления верхнего металлического кожуха.

Четыре болта под головку на тринадцать, один на десять. Если машина до 2008 года выпуска, то болты будут под головку на шестнадцать.

Болты которые отмечены ниже сидят на герметике по заводу из-за того что там проходят масляные каналы. Эти болты будут трудно откручиваться. Так же не забудьте при обратной сборке смазать эти болты герметиком.

Отмечены болты которые нужно садить на герметик

10. После откручивания болтов снимаем верхний кожух.

11. Теперь нам нужно выставить шкивы по меткам. Для этого нужно совместить стрелочку на шестерне распредвала с буквой D (логотип Dacia) на клапанной крышке.

Чтобы прокрутить двигатель и совместить метки можно использовать болт который крепит шкив коленчатого вала. Одеваем на болт большую гайку и накручиваем его до упора. Далее прокручиваем по часовой стрелке до совмещения меток.

Гайка на болт нужна для того чтобы она уперлась в шестеренку коленчатого вала.

12. Откручиваем гайку крепления натяжного ролика головкой на шестнадцать. После откручивания гайки снимаем ремень ГРМ и ролик.

13. Перед установкой ремня ГРМ и ролика на Рено Логан промываем и очищаем все что закроется кожухами.

14. Одеваем ролик и наживляем гайку.

15. Начинаем устанавливать ремень с шестеренки коленчатого вала. Одеваем ремень на шестеренку КВ совмещая метки на шестеренке и на ремне.

Отмечена метка на шестеренке КВ и ремне

Одеваем ремень на помпу, распредвал и на ролик. Смотрите чтобы метка на шестеренке распредвала совместилась с меткой на ремне.

Метка на шестеренке РВ и ремне

Для определения того какая метка на ремне ГРМ идет на шестерню КВ и какая на шестерню РВ нужно посмотреть где надписи на ремне. Там где нарисованы стрелки направления работы и надписи о производителе значит это верх ремня, и ближайшая метка идет на шестерню РВ.

16. После установки у ремня ГРМ есть слабина, ее нужно убрать повернув немного шестерню РВ против часовой стрелки.

17. Теперь нам нужно создать правильное натяжение ремня ГРМ на Рено Логан. Силу натяжения ремня специалисты устанавливают из опыта, но если вы новичок, то установите ролик как на фото ниже. Это будет оптимальная натяжка ремня.

Вставляем вилку в ролик и отводим его вверх для придания ремню ГРМ натяжки. Как только создали требуемое натяжение ремню, другой рукой затягиваем гайку крепежа ролика.

На фото видно как должен стоять ролик при нормальном натяжении ремня

18. Производим обратную сборку и не забываем посадить на верхнем кожухе два болта на герметик.

Новичку потребуется около двух часов для выполнения работы. Вопросы задавайте в комментарии с радостью помогу вам сэкономить копейку на сервисе.

Видео урок

Если в двигателе на 8 или 16 клапанов нужна замена ГРМ Рено Логан, замена ремня

Газораспределительный механизм Renault Logan традиционно для этого автомобиля выполнен по довольно простой схеме без каких-либо сложных или нестандартных технологических решений. Несмотря на это, процедура замены ремня ГРМ требует профессиональных навыков, так как ошибки здесь недопустимы из-за возможности серьезно повредить двигатель.

Наши услуги по ремонту и обслуживанию ГРМ Renault Logan

Сеть наших автосервисов занимается ремонтом и техническим обслуживанием газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan уже много лет.

Мы выполняем следующие работы:

  • диагностика ГРМ;
  • очистка от масла нагара;
  • замена ролика-натяжителя и ремня ГРМ;
  • регулировка натяжения ремня;
  • замена шкивов, распределительного вала, коромысел, пружин, клапанов и других элементов газораспределительного механизма;
  • притирка новых клапанов к седлам;
  • прочие ремонтные и регулировочные работы.

Все работы выполняются специалистами с большим опытом работы.

Причины замены ГРМ Логан

Газораспределительный механизм отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов, чем обеспечивается проектная циркуляция топливно-воздушной смеси и отработавших газов. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Кулачки вала воздействуют на коромысла, которые передают усилие на клапаны.

В механизме газораспределения очень важно точное соблюдение моментов открытия и закрытия клапанов. От этого напрямую зависит мощность двигателя и расход топлива. Нарушение фаз газораспределения может вызвать чрезмерные перегрузки, которые наносят ущерб двигателю.

Ремень ГРМ со временем растягивается. На его зубьях появляется выработка. Все это приводит к смещению фаз газораспределения. Дальнейшее промедление может привести к обрыву детали, в результате чего потребуется замена ремня ГРМ на Рено Логан.

ВАЖНО! Вне зависимости от типа и объема двигателя, на автомобилях Renault Logan обрыв ремня ведет к так называемой встрече поршней и клапанов. Если это произошло – капитальный ремонт неизбежен. Вероятнее всего, придется заменить весь ГРМ и поршневую.

Рено Логан: замена ремня ГРМ

Замена ГРМ Рено Логан – довольно дорогая операция. И если сравнить со стоимостью ремня, то разница будет в десятки раз. Поэтому ремень и ролик ГРМ рациональнее и логичнее менять строго по регламенту.

Особенности замены ремня ГРМ на 8-клапанном моторе

Замена ГРМ Логан (8 клапанов) – замена профессионально точная и надёжная – занимает в среднем несколько часов. Процедура эта далеко не самая сложная, но требующая предельной концентрации и полного осознания процесса.

После демонтажа шкивов вспомогательного оборудования и защитных крышек ГРМ осматривается состояние ремня и приводных зубчатых шестерен. Выполняется тщательная очистка. Если шестерни имеют выработку или какие-либо признаки нарушения целостности – они меняются.

Осматривается поверхность двигателя у крепления шестерен ГРМ. Если имеются подтеки масла – параллельно заменяются сальники ГБЦ и блока цилиндров.

Особенности замены ГРМ Рено Логан (16 клапанов)

На 16-клапанном моторе замена ГРМ – более трудоемкий процесс. Во-первых, чтобы добраться до ремня, потребуется выполнить большее количество действий. Во-вторых, сам ременной привод более сложный. Помимо двух приводных шестерен, в системе ГРМ 16-клапанного мотора имеется два ролика-натяжителя.

Сам процесс замены подразумевает наличие специализированного инструмента. Потребуется стопор, который после выставления меток предотвращает проворот коленчатого вала.

ВАЖНО! Для 16-клапанных моторов промедление с заменой ремня и роликов ГРМ более опасно, чем для 8-клапанных. Дело в том, что сам ремень здесь хоть и усилен по сравнению с ремнем более простого мотора на 8 клапанов, но его общая длина больше. Поэтому и износ здесь более чувствителен. При достижении критического растяжения и износа ремня в какой-то момент он может просто перескочить на один или несколько зубьев. В лучшем случае это вызовет сбой в работе двигателя или его полный отказ. В худшем – поршни упрутся в клапаны. Если встреча произойдет при большой частоте вращения – катастрофа неизбежна. Поршни и клапаны разобьют друг друга. Также с большой долей вероятности пострадают другие детали газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма.

Немаловажным моментом является правильное натяжение ремня. Роликов в системе два. Поэтому процесс натяжения требует точного понимания последовательности и создаваемых усилий при выполнении этой операции. Слабое натяжение одного или нескольких роликов увеличит вероятность проскакивания ремня ГРМ. Слишком сильная натяжка может привести к ускоренному износу ремня и повышенной нагрузке на подшипники валов. В связи с этим, доверить замену ремня ГРМ Логан (16 клапанов) следует профессионалам.

Качественная замена ГРМ Рено Логан – замена руками профессионалов

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием механизмов газораспределения автомобилей Renault Logan. Годы практики в совокупности с анализом деятельности позволили нам сегодня достичь следующих положительных моментов.

  1. Мы работаем только на профессиональном оборудовании и с использованием дорогих и качественных расходных материалов. Как показала практика, это выгоднее как клиентам, так и нам. Экономия на материалах и рабочем оборудовании, само собой, удешевляет процесс ремонта. Однако в итоге это может вылиться в еще большие затраты и неудобства, потому как такой подход ведет к ощутимому увеличению вероятности гарантийного возврата.
  2. У нас трудятся только высококвалифицированные специалисты. Благодаря внимательной и продуманной внутренней политике руководства многие специалисты работают у нас с самого основания предприятия. Это значит, что они не только имеют огромный опыт работы, но и успели посетить десятки дополнительных курсов повышения квалификации, на которые мы периодически отправляем своих работников.
  3. Справедливое формирование цены. Наши расценки всегда подтверждаются калькуляцией. В ней предельно понятно написано, сколько и за какие операции платит заказчик.
  4. Гарантия качества. Если после замены ремня ГРМ появились какие-либо проблемы с автомобилем – мы устраним любые замечания, связанные с нашей работой.

Если вам требуется замена ремня ГРМ Логан и ролика с гарантией качества – обращайтесь в любой наш автосервис. Мы выполним все работы в кратчайший срок и по относительно невысокой цене.



Замены ремня ГРМ на Рено, цена от 1800 руб

Главная Ремонт Рено Замена ремня ГРМ

По регламенту замена ремня газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) зависит от того, что наступит раньше: 4 года, либо 60 000 километров пробега. 

Производим замену ременя ГРМ на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус, Меган, Флюенс, Каптур, Симбол, Кангу, Клио, Трафик, Лагуна, Ниссан Альмера G15.

Цена замены ремня ГРМ в автосеврисе VTM-auto:

Двигатель,кол-во клапанов

мощность в л.с.

Цена за комплект

ремня ГРМ

Стоимость

замены

Общая

сумма

Все 8 клапанный 1.4 — 1.6от 2990 р.1800 р.от 4790 р.
Все 16 клапанный 1.6 — 2.0от 4390 р.2500 р.от 6890 р.
Дизельные двигатели 1.5 — 1.9от 3890 р.от 3500 р.от 7390 р.

 Внимание: указана стоимость, без учета скидки. Для постоянных клиентов, действуют дополнительная скидка на запчасти.

Ремень ГРМ выполняет одну из самых главных функций двигателя: синхронизация коленчатого вала и поршней с распредвалом(и) и клапанами. Все автомобили могут какое то время проехать без ремня генератора, без одной свечи зажигания, даже без моторного масла, но без ремня ГРМ двигатель даже не завёдется.

Фото привода ГРМ двигатель K4M 1.6 — 16 клапанов Рено Логан.

1. Шестерня коленвала 2. Ремень ГРМ 3.Натяжной ролик ГРМ 4.Шестерня распредвала 6. Обводной ролик ГРМ 7. Шестерня водяного насоса (помпы).

Полезная информация: рекомендуем менять водяной насос (помпу) после 120 000 км. пробега.

При замене ремня ГРМ на Рено Дастер с двигателем 2.0 используем спец инструменты для фиксации распредвалов, поэтому необходимо приобретать дополнительно заглушки блока.

Помните: если вовремя не менять ремень ГРМ, это может привести к печальным последствиям (загибание клапанов) и как следствие к дополнительным тратам денег, времени и нервов.

 

 

Замена ремня ГРМ. Инструкция, советы автолюбителям

Газораспределительный механизм — очень ответственный узел в любом двигателе. Раньше приводился в движение цепью. Сейчас большинство производителей склоняются к установке ременной передачи. Такой привод ГРМ работает тише. К тому же замена ремня ГРМ (Рено Логан 8 клапанов не исключение) намного проще, чем демонтаж и установка цепи. Что ж, давайте разберемся, как выполнить эту операцию самому.

О ресурсе

Производитель отмечает норму 90 тысяч километров.Однако опыт эксплуатации показывает, что ресурс этого ремня не более 60 тысяч. К этому времени на нем появляются серьезные трещины и разрывы. При появлении хотя бы одного из них требуется полная замена ремня. Кстати, генератор тоже работает на ременной передаче. Рено Логан (а именно аккумулятор) заряжается на лету от энергии вращения коленчатого вала. Ресурс такого элемента более 100 тысяч. Главный признак — свисток на поясе. В этом случае генератор работать не будет.Рено Логан быстро разряжается. Что касается привода ГРМ, то его ремень изнашивается вокруг зубьев. Особенно он испытывает высокие нагрузки на высоких скоростях. Иногда элемент прыгает на 1 зуб. В результате происходит смещение фаз газораспределения. Наблюдаются сбои зажигания, машина расходует больше топлива. Существенно уменьшилась мощность и динамика.

Обратите внимание, что ременной привод ГРМ на Renault Logan 1.4 не устанавливается. Здесь в качестве приводного механизма используется цепь. Она надежнее. Раньше такой привод использовался на 90% автомобилей.Ресурс цепного привода составляет около 300 тысяч. Однако заменить его намного сложнее. Да и сама машина Рено Логан намного шумнее той, у которой установлен ремень.


Чего нужно бояться, когда последний отрезан? В первую очередь, это неправильная работа клапанов. Есть опасность поломки двигателя. Рено Логан — очень надежный автомобиль, но клапаны могут открываться, когда поршень находится в ВМТ. В результате оба элемента контактируют друг с другом.Клапан изгибается. Получается следующая картина.


Цена ремонта в этом случае сопоставима с половиной стоимости самого мотора. Для сохранения клапанных механизмов необходимо регулярно (не реже одного раза в 15 тысяч километров) проверять состояние ремня. При необходимости замените.

Сколько стоит товар?

Цена нового ремня на Рено Логан около 600 рублей. Стоимость замены СТО колеблется от 5 до 10 тысяч рублей.Естественно, учитывая цену ремонта, возникает вопрос о самостоятельной установке этого механизма. Делай проще.

Как заменить?

Итак, давайте разберемся, как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан. Для начала нужно открыть капот и открутить пластиковый кожух привода. Далее необходимо домкратом переднюю часть машины. Работы будем проводить с правой стороны двигателя, поэтому поднимаем эту деталь. Как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан? После этого снимаем колесо и снимаем защиту картера.Он закреплен на нескольких болтах. Также силовой агрегат защищен пластиковым брызговиком.




Мы тоже его извлекаем. Лучше использовать ключ с храповым механизмом с набором головок. Это значительно ускорит процесс замены. После демонтажа пластикового брызговика необходимо снять болт шкива коленчатого вала. Для этого понадобится ключ на «18» с длинной ручкой. Обратите внимание — на «нейтрали» будет прокручиваться болт. Чтобы зафиксировать коленчатый вал, включите пятую передачу. Если после этого болт все еще катится, вызовите помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза.На этом этапе необходимо сорвать крепеж шкива. Затем необходимо снять подушку двигателя. Как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан? После этого снимаем сам приводной ремень. Также необходимо демонтировать болт натяжного ролика (мы используем ключи «10» и «13»). Снимите ролик с насоса гидроусилителя. Для этого поверните его по часовой стрелке.

Теги

Это очень важный момент. Для правильной установки ремня нам нужно повернуть метку распредвала вверх.


Он должен совпадать с ремнем.

Что дальше

После этого откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем оставшиеся навесные узлы. На новом ремне и на ролике находим отметки. Они должны соответствовать тем, что на старом приводном элементе. Важно соблюдать направление движения ремня. Обратите внимание на стрелки. Они должны вращаться в направлении шестерни распредвала. Совместите отметки на шестерне и ремне. Затяните пружину ролика, вставив отвертку в отверстие.Устанавливаем на двигатель. Renault Logan продолжает стоять на месте. Снимите отвертку с ролика. Последний должен издать характерный щелчок (это означает, что пружина сработала). Итак, пояс удачно растянется.

Коленчатый вал

Далее проверяем, насколько правильно был натянут ремень и совпадают ли его положения с метками (не будет ли клапан касаться поршня). Снимаем машину с шестерни и проворачиваем коленвал. Он должен свободно вращаться.


При поршне ВМТ не должно ощущаться сопротивления.Если да, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня.

Момент

Натяжной ролик затягивается с усилием 27 Нм. Для этого воспользуйтесь динамометрическим ключом. Выглядит это следующим образом.


Стоимость около 2-3 тысяч рублей. Важно сохранить герметичность. В противном случае ремень может ослабнуть. Опытные автомобилисты предупреждают: если потянуть за ролик, можно сломать болт — его часть останется в блоке цилиндров. В такой ситуации вытащить его крайне сложно (если только не сварить железный прут и не использовать его как ключ).

Проверка натяжения

Каждые 15 тысяч километров требуется не только смотреть на состояние самого ремня, но и проверять его натяжение, чтобы не пропустил зуб. Итак, демонтируем крышку ГРМ и длинным гаечным ключом поворачиваем шкив коленвала на 1 оборот по часовой стрелке. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90 градусов от усилия пальцев, приложенных между шкивами распределительного и коленчатого валов.


Что делать, если ремень ослаб? Открутите гайку натяжного ролика.Поверните его против часовой стрелки на 10-15 градусов. Если специального ключа нет, можно использовать 2 сверла. Устанавливаем их в отверстия ролика и закручиваем последний отверткой. Что дальше? Затяните гайку крепления ролика и еще раз проверьте натяжение. Если элемент натянут, поверните гайку по часовой стрелке.

Вывод

Теперь вы знаете, как сделать самому на Рено Логан. Как видите, процедуру можно проводить самостоятельно. Главное — не запускать двигатель, если есть сопротивление поршням.

Ремень ГРМ Dacia

Ремень ГРМ — Ваш ремень ГРМ

Ремень ГРМ, также известный как cambelt, сохраняет ваш двигатель работает плавно. Чтобы не беспокоиться, вам необходимо заменить его в строке с вашим пробегом и возрастом cambelt.

Вы можете не знать, что ремень ГРМ может выйти из строя без предупреждения, а лучший способ предотвратить это — регулярно менять ремень. интервалы. Мы рекомендуем каждые пять лет или от 60 000 до 160 000 миль. в зависимости от модели.

Этим вы спасаете свой двигатель от потенциально опасного счет за капитальный ремонт в случае обрыва ремня или даже необходимости замены двигатель целиком.

Как авторизованный дилер Dacia, мы имеем многолетний опыт работы с весь модельный ряд Dacia, включая Sandero, Stepway, Logan MCV и Duster.

Когда дело касается безопасности, ничего не оставляйте на волю случая!

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ, также известный как Cambelt, является важным компонентом вашего двигателя.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Обрыв ремня ГРМ может вызвать необратимые повреждения вашего двигателя.

Наконечник Dacia

Очень важно поддерживать ваш автомобиль в соответствии с рекомендациями Dacia и соблюдать рекомендуемые интервалы замены.

SMC Dacia Фиксированная цена От 389 фунтов стерлингов *

Условия: —

Все цены указаны производителем рекомендованные розничные цены с учетом НДС по действующей ставке.Цены может отличаться в зависимости от модели и требований к обслуживанию. Все цены указаны верны на момент публикации и могут быть изменены в любой момент без предупреждения. Доступно только у участвующих дилеров. * Дополнительные детали могут потребоваться в соответствии с техническим обслуживанием. программы (не входит в заявленную цену) Проконсультируйтесь с дилером Dacia по правильная спецификация для вашего автомобиля.

Несмотря на то, что были приложены все усилия, чтобы информация, содержащаяся на этой странице, была как можно более точной и актуальной, Dacia U.К. и SMC Motor Group оставляют за собой право изменять свои предложения без предварительного уведомления, включая цены и используемые детали.

Renault Logan 2004-2011 1.4L Руководство по механике PDF

Renault Logan 2004-2011 1.4L Руководство по механике для замены двигателя ремень ГРМ. В них содержатся данные правильной синхронизации, отметки времени и все, что связано с ремонтом распределителя двигателя

Renault Logan 2004-2011 1.4L Руководство по распределению, синхронизации и замене ремня грм

Данное руководство по ремонту содержит наиболее точную информацию по замене ремня ГРМ автомобилей.Также включены изображения процедуры обрезки сучьев и замены зубчатого ремня.

Содержание этого руководства Logan Mechanics

Все содержание этого руководства основано на данных, предоставленных производителем, где указана замена ремня ГРМ. Аналогичным образом Renault определяет этот двигатель как двигатель ПОМЕХИ, в котором существует большая вероятность повреждения поршневого клапана в случае выхода из строя ремня газораспределительного механизма. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии на всех цилиндрах.

Бесплатная загрузка Renault Logan 2004-2011 1.4L Workshop Manual

Загрузите это руководство по механике без проблем. Хотя это руководство размещено на наших серверах для обеспечения безопасной загрузки, тем не менее, это руководство по ремонту можно просмотреть в Интернете, чтобы избежать необходимости загружать руководство на компьютер.

Руководство по механике сбыта
Рено Логан 2004-2011 гг. 1.4L

Скачать Архив
Руководство в PDF-файле
Доступный язык Английский

Рено Логан 2004-2011 гг.

Нет рекомендуемого интервала для замены ремня ГРМ.Замена должна рассматриваться с учетом нескольких характеристик, таких как использование транспортного средства (нормальное или тяжелое), а также проверка его состояния. Программа обслуживания того же неизвестна, все эти факторы необходимо учитывать, чтобы определить замену ремня ГРМ.

Renault рекомендует: Заменять каждые 120 000 миль при нормальных условиях. А также замена каждые 60 000 км пробега при тяжелых условиях эксплуатации. В обоих случаях необходимо заменить ролик натяжителя.Renault рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек. Однако всегда следует учитывать прошлое обслуживание и историю использования транспортного средства.

Рекомендации и советы

Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи, не вращайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне газораспределительного механизма, снимите свечи накаливания, чтобы двигатель вращался легче, проверните двигатель в нормальном направлении вращения ( Если иное не указано в руководстве по ремонту.Не проворачивайте двигатель за распределительный вал или другие звездочки и соблюдайте все моменты затяжки.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Kangoo 2 1.6 16V 2011-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • Логан / Логан MCV:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 60 месяцев при нормальных условиях.
  • Замена каждые 54 000 миль или 60 месяцев при неблагоприятных условиях.
  • 2009:
  • Замена каждые 72 000 миль или 72 месяца при нормальных условиях.
  • 2010 →:
  • Замена каждые 90 000 миль или 96 месяцев при нормальных условиях.
  • Mégane III / Kangoo II / Kangoo Be Bop:
  • Замена каждые 72 000 миль или 72 месяца при нормальных условиях.
  • Кангу:
  • Замена каждые 72 000 миль или 60 месяцев при нормальных условиях.
  • Трекка 4 × 4:
  • Замена каждые 72 000 миль или 60 месяцев при нормальных условиях.
  • → 2004: Замена каждые 36 000 миль или 48 месяцев при неблагоприятных условиях.
  • Все модели с 07.2003 →:
  • Натяжной ролик и направляющий ролик подлежат замене.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта — часов

Снять и установить:
Логан / Logan MCV 2,10
AC и PAS +0,20
Mégane III 3,70
Кангу / Кангу Трекка 3,60
Кангу II / Бибоп 3,90
переменного тока -0,40

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала — Renault No.Mot.1496 / 1750.
  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала — Renault No. Mot.1490-01.
  • Штифт крепления коленчатого вала — Renault No. Mot.1489.
  • Инструмент для опоры двигателя — Renault No. Mot.1453.
  • Инструмент для заглушки выпускного распредвала — Renault No. Mot.1488.
  • Ключ для ведущего ролика — Renault No. Mot.1368.
  • Инструмент для заглушки впускного распредвала — Renault No Mot.1487.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка двигателя (если установлена).
      • Mégane III: Корпус дроссельной заслонки.
      • Воздушный резонатор и воздухозаборная труба.
      • Нижний щиток двигателя (при наличии).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) НЕОБХОДИМО заменить.

  3. Опора двигателя. Используйте инструмент No. Mot.1453.
  4. Отсоединить топливопроводы и жгут проводов от верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  5. Удалить:
      • Стяжка двигателя и правая опора двигателя в сборе.
      • Заглушки задней части распределительных валов.
      • Заглушка блока цилиндров [1].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2]. ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки расположены под верхней поверхностью головки блока цилиндров.
  7. Вставьте установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров [3]. Инструмент No Mot.1489.
  8. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
  9. Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
  10. Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [5]. Инструмент No Mot.1496 / 1750.
  11. Зафиксируйте маховик большой отверткой.Ослабьте болт шкива коленчатого вала [6].
  12. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Крышки ремня привода ГРМ [8] и [9].
  13. Вставьте установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров [3].
  14. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4]. ПРИМЕЧАНИЕ. Существует два типа натяжителя.
  15. Натяжитель — тип А:
      • Ослабьте болт [10] натяжного ролика.
  16. Натяжитель — тип B:
      • Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  17. Дайте ролику натяжителя отойти от ремня.
  18. Удалить:
      • Болт направляющего шкива [12]. Используйте инструмент No. Mot.1368.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ падения звездочки коленчатого вала с коленчатого вала.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень привода ГРМ, натяжной ролик и направляющий ролик НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала вставлен [3]. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала упирается в установочный штифт [4].
  2. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2].
  3. Убедитесь, что установочная планка распредвала установлена ​​правильно [5].
  4. Снимите звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. Установите звездочку коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Шпоночная канавка коленчатого вала в положении «12 часов».
  5. Установите фиксатор звездочки распределительного вала [13]. Используйте приспособление №Mot.1490-01.
  6. Снимите гайку каждой звездочки распределительного вала [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените шпильку распределительного вала, если она ослаблена при снятии гайки.
  7. Снимите фиксатор звездочки распределительного вала [13].
  8. Снимите звездочки распределительного вала. Обезжирьте звездочки. Обезжирьте концы распределительных валов. Установите звездочки распределительных валов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несоблюдение требований по обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочек на коленчатом и распределительном валах, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
  9. Слегка затяните гайки каждой звездочки распределительного вала [14]. Используйте новые гайки.
  10. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
  11. Убедитесь, что логотип Renault на звездочке распределительного вала выпускных клапанов расположен, как показано [15].
  12. Убедитесь, что логотип Renault на звездочке распредвала впускных клапанов расположен, как показано [16]. ПРИМЕЧАНИЕ. Существует два типа натяжителя.
  13. Натяжитель — тип А:
      • Установите новый ролик натяжителя [17]. Слегка затяните болт [10]. Используйте новый болт.
  14. Натяжитель — тип B:
      • Установите новый ролик натяжителя [18]. Слегка затяните гайку [11]. Используйте новую гайку.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ на задней стороне ролика натяжителя находится в канавке в корпусе водяного насоса [19].

  15. Установите ремень привода ГРМ на звездочки распределительного вала. Убедитесь, что звездочки распределительного вала не двигаются.
  16. Установите фиксатор звездочки распределительного вала [13].
  17. Установите ремень газораспределительного механизма на ролик натяжителя, звездочку коленчатого вала и звездочку водяного насоса.
  18. Установите новый направляющий шкив. Затяните болт [12] направляющего шкива. Момент затяжки: 50 Нм. Используйте инструмент No. Mot.1368.
  19. Натяжитель — тип А:
      • Ослабьте болт [10] натяжного ролика. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока подвижный указатель [20] не остановится справа [21].Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22].
      • Временно затяните болт [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Подвижный указатель [20] должен находиться на 7–8 мм ниже фиксированного указателя [23].

  20. Натяжитель — тип B:
      • Ослабьте гайку ролика натяжителя [11]. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока подвижный указатель [24] не совместится с выемкой [25]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [26].
      • Временно затяните гайку [11].
  21. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ [9].
  22. Снимите съемную панель нижней крышки ремня газораспределительного механизма [27].
  23. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
  24. Убедитесь, что установочная планка установлена ​​правильно [5].
  25. Установите шкив коленчатого вала [7].
  26. Установите новый болт шкива коленчатого вала [6].
  27. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Затяните болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 Нм + 145 ± 15 °.
  28. Затяните гайку каждой звездочки распределительного вала [14]. Момент затяжки: 30 Нм + 84 ± 4 °.
  29. Удалить:
      • Регулировочная планка распределительного вала [5].
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [13].
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
  30. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  31. Вставьте установочный штифт в блок цилиндров [3].
  32. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
  33. Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
  34. Натяжитель — тип А:
      • Убедитесь, что указатель натяжителя совмещен с выемкой [20] и [23]. Затяните болт [11] натяжного ролика.Момент затяжки: 27 Нм.
      • В противном случае: ослабьте болт [10] натяжного ролика. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка не совместится с пазами [20] и [23]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22]. Затяните болт [10] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
  35. Натяжитель — тип B:
      • Убедитесь, что указатель натяжителя совмещен с выемкой [24] и [25]. Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 27 Нм.
      • В противном случае: ослабьте гайку ролика натяжителя [11].Поверните ролик натяжителя до тех пор, пока стрелка не совместится с пазами [24] и [25]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [26]. Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 27 Нм.
  36. Вставьте установочный штифт в блок цилиндров [3].
  37. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
  38. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2].
  39. Убедитесь, что установочная планка легко устанавливается [5]. Если нет: повторите процедуру установки.
  40. Удалить:
  41. Установите заглушку [1].Момент затяжки: 20 Нм.
  42. Установите панель доступа к нижней крышке ремня газораспределительного механизма [27].
  43. Установите новые заглушки на заднюю часть распределительных валов. Используйте инструмент No. Mot.1487/1488.
  44. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


Как узнать, когда пора заменить ремень привода ГРМ на вашем автомобиле?

Когда ваши часы тикают, вы знаете, что они работают правильно. Когда вы слышите звук вашего двигателя, это признак того, что ваш двигатель обычно работает нормально, но, возможно, ненадолго.Возможно, пришло время заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле.

Информация о замене ремня ГРМ убережет вас от неожиданных поломок и поможет избежать тысяч долларов затрат на ремонт. В Honest Accurate Auto Service мы придерживаемся золотого правила, согласно которому превентивная замена ремня ГРМ — лучшая политика.

Наши эксперты Auto Tech знают, что вопрос не в том, сломается ли ремень ГРМ, а в том, когда. Мы предлагаем владельцам автомобилей в Колорадо-Спрингс услуги по ремонту автомобилей из нашего восточного местоположения на бульваре Тутт и нашего западного местоположения на Меса-Вью в Неваде.

Ремень ГРМ — важная часть вашего двигателя. Функция ремня ГРМ заключается в синхронизации движения между коленчатым валом и распределительным валом — это движение позволяет клапанам открываться и закрываться в нужное время, чтобы ваш двигатель мог работать оптимально.

Есть два типа двигателей. Вмешательство и невмешательство. Интерференция двигателя возникает при выходе из строя ремня ГРМ или проскакивании зуба на звездочке. Если это произойдет, вы можете услышать, как наш техник скажет, что клапаны и поршни столкнулись и погнули клапаны.

В случае обрыва ремня ГРМ столкновение приведет к серьезному повреждению вашего двигателя. Если ремень ГРМ на старом автомобиле необходимо заменить, стоимость ремонта может превысить стоимость автомобиля.

Если ваш двигатель работает без помех, и ремень порвется или пропустит зуб на звездочке, автомобиль просто остановится или не заведется. Если вы хотите узнать, есть ли у вас автомобиль с интерференционным двигателем, щелкните здесь.

При снятии крышки ГРМ вам будет виден только ремень ГРМ.Вот почему вы должны проверить, нуждается ли ваш ремень ГРМ в замене, используя руководство пользователя. Руководство по эксплуатации — хороший ресурс, в котором порекомендуется интервал пробега, рекомендуемый для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

Рекомендуемая замена в зависимости от пробега составляет от 60 000 до 1 50000 миль. Если вашему автомобилю 6-10 лет, рекомендуется заменить ремень ГРМ.

Как узнать, когда заменить ремень ГРМ в автомобиле?

Почему мой двигатель не запускается? Если у вас есть эти вопросы, это может быть признаком того, что пришло время заменить ремень ГРМ.

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с целым рядом проблем. Или это могло быть потому, что пришло время проверить ремень ГРМ. Обрыв ремня ГРМ приводит к отсутствию сжатия между частями вашего двигателя, и запуск его будет невозможен.

  1. Почему из двигателя моего автомобиля течет масло?

Масло может вытекать из-за ремня ГРМ, где масляный насос, различные уплотнения и RTV должны удерживать двигатель от утечки масла. С точки зрения затрат на ремонт, это может быть одна из самых дорогих утечек масла.

  1. Какова история ремонта моего автомобиля?

История ремонта вашего автомобиля может дать представление о состоянии вашего ремня ГРМ. Если вашему автомобилю 6-10 лет и ремень ГРМ ни разу не обслуживался, самое время посетить Honest Accurate Auto Services!

Какие еще услуги включены в замену ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей из-за затрат на рабочую силу, связанных с ремонтом. Honest Accurate Auto Services экономит ваши деньги, включая ряд других ремонтов и проверок при замене ремня ГРМ.

Обслуживание ремня ГРМ включает…

Мы заменяем ваш водяной насос одновременно с ремнем ГРМ. Это потому, что срок службы водяного насоса неизвестен. Таким образом вы сможете избежать дорогостоящих затрат на оплату труда в будущем.

  • Промежуточные шкивы, натяжители, приводные ремни, коленчатый вал и обслуживание распределительных валов

Эти части вашего двигателя будут проверены и заменены. Мы называем эти компоненты «изнашиваемыми деталями» — они могут изнашиваться к тому времени, когда владельцы транспортных средств придут для замены ремня ГРМ.

Хотя не входит в комплект, мы рекомендуем вам слить воду из водяного насоса и заменить его свежей охлаждающей жидкостью.

Не пора ли вам остановиться в Honest Accurate Auto для замены ремня ГРМ?

Когда вы остановитесь в Honest Accurate Auto Services, наши опытные консультанты по обслуживанию и сертифицированные специалисты ASE могут посоветовать вам, когда в вашем автомобиле следует заменить ремень ГРМ. Они также могут сказать вам, есть ли у вас двигатель помех.

У нас есть два офиса в Колорадо-Спрингс.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием!

Защитите свои вложения в автомобиль и соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания. Сохраняйте целостность гарантии производителя, заботясь о своем автомобиле. Это не только экономит доллары и центы, но и имеет смысл!

ТОП-5 способов создать беспроблемный Renault Logan

Каждый владелец Логана должен ознакомиться с этими рекомендациями.

Популярный в России Рено Логан

считается неприхотливым автомобилем, но даже он разбивается.Хорошая новость в том, что их легко избежать. Чтобы не погонять Логан и горе, в первую очередь важно знать особенности и слабые места «сердца» автомобиля.

Российские автолюбители могут выбрать из 1,6-литровых «несущих» К7М и К4М мощностью 82 и 102 лошадиные силы соответственно, а также 113-сильный двигатель Н5М от Nissan, объем которого также составляет 1,6 литра.

Первые два варианта имеют ременной привод ГРМ, который производитель рекомендует менять каждые 60 000 км.Любопытно, что в регламенте «Ларгуса», оснащенного все тем же K4M, замена ремня прописана каждые 120 000 км. Впрочем, в случае с Renault Logan не лишним будет перестраховаться, особенно с «младшим» двигателем.

К7М тоже требует регулярной регулировки клапанов — через 60 000 км. Самое сложное — с агрегатом «Ниссан». Из-за того, что его блок цилиндров изготовлен не из чугуна, а из алюминия, обслуживание более дорогое и требует много времени.

Третий совет касается коробки передач Рено Логан. МКПП Jh4 и более поздние JH5, вопреки тому, что написано в регламенте, необходимо заменять каждые 60 000-80 000 км. После этой процедуры переключение передач значительно упрощается.

«корейца» «японца» не превзойдут: Почему стоит взять Mitsubishi ASX вместо Hyundai Creta

ASX ненамного дороже, но в разы интереснее «Кретов».

Со временем у модели могут возникнуть проблемы переключения ближнего и дальнего света из-за того, что производитель сэкономил на реле.Некоторые владельцы проявляют инициативу и самостоятельно устанавливают реле разгрузки, что является хорошим решением.

В ТОП-5 способов создать безотказный Рено Логан также входит своевременный осмотр шасси. Если не «запустить» проблему, ее решение обойдется гораздо дешевле. Поэтому не стоит игнорировать такие колокольчики, как треск при вращении руля, машина в поворотах качается, на руле появляется вибрация. Значит, пора проверить упорные подшипники, стойки и пружины.

.

Dayco предлагает советы по установке комплекта ремня ГРМ Renault Scenic 1.5 — Autotrade.ie

1,5-литровый (K9K 8.32) дизельный двигатель мощностью 106 л.с. в Scenic III 2011 года, отмеченный в этой замене ремня ГРМ, широко используется на автомобилях Dacia / Модельный ряд Nissan / Renault простирается от Duster и Sandero до Captur и Twingo, поэтому они, вероятно, будут знакомы в мастерских по всей стране. Тем не менее, он также занимает первое место в журнале европейской гарантии, поэтому явно создает проблемы для технических специалистов, выполняющих установку.

Поскольку замена ремня ГРМ, который также приводит в движение водяной насос, требует снятия вспомогательного ремня, Dayco рекомендует заменять все компоненты системы передачи энергии — основной и вспомогательный, а также водяной насос.

Это пошаговое техническое руководство поможет техническим специалистам в процессе, избегая осложнений и обеспечивая первоклассный результат. Как и при всех работах с системой первичного привода, всегда проверяйте метки ГРМ перед снятием ремня газораспределительного механизма и убедитесь, что работа выполняется при холодном двигателе, так что в идеале автомобиль не будет работать как минимум четыре часа.

Для начала снимите кожух двигателя, затем переднее правое колесо и кожух, чтобы открыть вспомогательную систему привода. Гаечным ключом ослабьте натяжитель ремня, снимите ремень, а затем натяжитель.

После снятия нижней тяги опоры двигателя надежно поддержите двигатель перед тем, как снимать верхнюю тягу вместе со всей верхней опорой двигателя. Освободите фиксаторы кожуха ремня ГРМ и снимите его верхнюю и нижнюю части. Это откроет пять стопорных болтов верхнего опорного фланца двигателя, которые затем следует удалить, чтобы получить доступ к узлу привода ГРМ: распределительному валу, топливному насосу, водяному насосу и шкивам коленчатого вала и натяжителю ремня.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке непосредственно перед ВМТ цилиндра 1 и после снятия заглушки на передней части блока цилиндров вставьте фиксатор коленчатого вала (1489) и поверните болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы он опирался на инструмент. Вставьте стопорный штифт распределительного вала (1430) на фланец шкива распределительного вала перед снятием шкива вспомогательного привода коленчатого вала.

Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма, сам ремень и генератор, а затем пластиковые кожухи, прикрепленные к верхней и передней части двигателя.Это дает доступ к водяному насосу, который затем можно снять.

После промывки системы охлаждения для удаления мусора аккуратно установите прокладку и нанесите мастику на два левых удерживающих болта, как показано (рис. 1), перед установкой нового водяного насоса.

Ослабьте болты шкива распределительного вала, чтобы он поворачивался в пазах, но оставался в центре. Затем полностью поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке до упора в фиксатор.

Установите новый натяжитель ремня и болт, входящие в комплект Dayco KTB532 , обращая внимание на его правильное положение, при этом язычок находится в соответствующей выемке (рис. 2).Затем установите новый «белый» ремень газораспределительного механизма Dayco High Tenacity, убедившись, что он вращается в правильном направлении и чтобы контрольные метки на ремне точно совпадали с метками на зубчатых колесах распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала (рис. 3)

.

Шестигранным ключом установите указатель и временно затяните натяжитель ремня. Убедившись, что они не находятся на концах пазов, затяните болты шкива распределительного вала с моментом 15 Нм. Затем снимите инструменты для синхронизации распредвала и коленчатого вала.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверьте синхронизацию двигателя с помощью инструментов. Теперь ослабьте болты шкива распределительного вала, чтобы он снова мог вращаться в пазах, но оставался в центре. Ослабьте болт натяжения ремня и переместите указатель, как показано на (рис. 4), перед затяжкой с моментом 24-30 Нм.

Убедитесь, что синхронизация правильная, снова затянув болты шкива распределительного вала с моментом 15 Нм, сняв инструменты для синхронизации и повернув коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, а затем снова вставив инструменты.

Убедившись, что синхронизация правильная, установите компоненты в порядке, обратном их снятию, но замените оригинальный болт шкива коленчатого вала на новый, входящий в комплект, и замените вспомогательный ремень на Dayco 6PK1200 . Dayco также рекомендует проверить состояние шкива коленчатого вала и натяжителя вспомогательного ремня и, при необходимости, заменить их на Dayco DPV1260 и APV3180 соответственно.

Наконец, долейте в систему охлаждения правильное количество и спецификацию охлаждающей жидкости, запустите двигатель и, при необходимости, удалите воздух из контура, тщательно проверьте на утечки и убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно.Затем, когда двигатель остынет, еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Чтобы просмотреть аналогичные установки, посетите сайт www.daycoaftermarket.com и щелкните Dayco TV.

Для получения дополнительной информации о продуктах передачи энергии OEM-качества в ассортименте Dayco, пожалуйста, напишите по адресу: [email protected] или посетите: www.dayco.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *