Ремза колодки производитель: REMSA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

REMSA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 10 378

Товарных групп 10

www.remsa.com

Remsa – одна из самых известных испанских компаний, работающих в производстве деталей тормоза. Является частью концерна TRW. Ведущий поставщик запчастей на Aftermaket Европы и Америки. Имеет 6 производственных мощностей на данных континентах. Все выпускаемые запчасти соответствуют жестким требованиям ISO/TS. 

В каталогах Remsa автолюбитель сможет найти основные элементы тормозных систем и датчики. Это продукция очень высокого качества, которую можно поставить на один уровень с оригинальными комплектующими. О том же говорят довольные покупатели со всего мира. Что крайне важно, запчасти Remsa стоят вдвое-втрое дешевле оригинальных запчастей. Соотношение цена-качество приятно радует: при производстве компания-производитель использует собственную технологию Protecno, гарантирующую высокий КПД тормозов при их минимальном износе в любом температурном диапазоне, а сама стоимость самой технологии невысока. Перед экспортом запчасти из будущих поставок проходят до 50 испытаний (программы большинства производителей включают только 8 испытаний). 

При покупке запчастей Remsa внимательно изучайте упаковку, документацию и само изделие. Фирменные запчасти производятся только в Испании, что и должно быть зафиксировано на бумаге.

Сравнение Remsa с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Remsa103001 диск. audi a3, seat, skoda, vw передн. (вир-во remsa)»>Колодка гальм. диск. audi a3, seat, skoda, vw передн. (вир-во remsa)В наличии30,41Показать
VAG3C0698151PКолодки гальмСегодня112,25Показать
DafmiD194E a3 03- vw golf v, caddy, touran skoda octavia»>Dafmi intelli audi тормозные колодки перед. a3 03- vw golf v, caddy, touran skoda octaviaВ наличии13,23Показать
JP Group1163601110Jp group vw тормозные колодки перед.(с датчик.) audi a3 03-golf v, caddy, touran skoda octaviaВ наличии 70″>16,70Показать
BremboP85075XГальмівні колодки дисковіСегодня59,51Показать
Textar2469602Autooil гальмівні колодки дискові {0}»>Сегодня45,74Показать
Solgy209037Колодка гальм. диск. пер. vw caddy 04—>Сегодня14,95Показать
FerodoFCP1641HТормозные колодки — тюнинг, без дорожного разрешения klocki hamulcowe wyczynowe ds 2500 «>5 дней169,44Показать
TRWGDB1550Комплект тормозных колодок, дисковый тормозВ наличии28,85Показать
Zimmermann235879001Колодки гальмівні дискові, к-кт {0}»>Сегодня82,28Показать

Запчасти Remsa Ремса

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Датчик износа тормозных колодок переднийДатчик износа тормозных колодок заднийБарабан тормозной заднийДатчик износа тормозных колодок передний левыйДатчик износа тормозных колодок передний правыйЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийРемкомплект суппорта тормозного заднегоЗащита тормозного диска заднего праваяКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектРемкомплект тормозов переднихКолодки тормозные передние барабанныеРемкомплект тормозов задних

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Прокладка клапанной крышки двигателя, комплектПрокладка клапанной крышки двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя леваяПрокладка поддона картера двигателяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) леваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) правая

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик натяжителя ремня ГРМ

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Прокладка регулятора фаз газораспределенияБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Сцепление

    Цилиндр сцепления рабочий

Оптика — лампы — зеркала

    Зеркальный элемент зеркала заднего видаЗеркало заднего вида левое

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик АБС (ABS) передний

Официальные дилеры

REMSA, отзывы и подробная информация о производителе

Испанская фирма REMSA была создана в 1975 году. Ее специализация – производство барабанных и дисковых тормозных колодок. Основное производство располагается в испанском городе Корелла, а завод, который специализируется на выпуске барабанных колодок, находится в Мадриде. На сегодняшний день испанская компания входит в крупный концерн LUCAS-TRW, поэтому многие запчасти торговой марки LUCAS также производятся на заводах REMSA .

Тормозные колодки REMSA для дисковых и барабанных тормозных механизмов. Продукция фирмы отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Производит колодки для автомобилей всего мира. Обеспечивают уверенное и надежное торможение в самых тяжелых условиях. Колодки не создают шума при торможении благодаря противошумным накладкам. Препятствуют чрезмерному износу тормозного диска или барабана и благодаря накладкам из безасбестового фрикционного материала имеют большой ресурс работы. Колодки показали себя надежным спутником автомобиля и незаменимым гарантом безопасности.

При производстве всех видов тормозных колодок применяется особая технология, которая подразумевает обжиг деталей горячей металлической пластиной (температура – 650 °C) под прессом высокого давления. Подобная процедура дает гарантию того, что вся поверхность изделия будет равномерно запрессована. Высочайшее качество сырья, используемого для производства тормозных колодок, позволяет увеличить чувствительность тормозной системы, уменьшить износ колодок и свести к минимуму износ фрикционного вещества.

Тормозные колодки REMSA выгодно отличает от аналогичных запасных частей других производителей сбалансированное сочетание качества и цены. Если говорить о стоимости изделий испанской фирмы, то ее продукцию можно смело назвать бюджетной. Благодаря такой ценовой политике, доля присутствия REMSA на рынке постоянно увеличивается, а запчасти этой торговой марки доступны далеко за пределами Европы, например, в Америке.

Компания REMSA производит более 70 миллионов деталей в год и является одним из мировых лидеров по этому показателю. Более 1500 наименований запчастей REMSA включают в себя детали для самых разных автомобилей, изготовленных в Европе, Америке и Азии (Audi, Volkswagen, Mazda, Lexus, Nissan, Hyundai и др. ).

Каталог реализован на всем известной программе TecDoc. Подбор осуществляется или по марке, моделе, двигателю, или по кроссу номеров других производителей, включая оригинальному.
Следует обратить внимание на то, что в номерах REMSA могут быть разночтения. Раньше фирме хватало пяти цифр в номере, но, скорее всего, из-за расширения ассортимента понадобилась шестая цифра. Поэтому, вам может попасться в прайсах номер 649 02, а новый номер 0649 02. В номере может присутствовать точка, и это тоже правильно и не должно смущать. Она то появляется в артикуле, то исчезает.

Кстати, к вопросу о том, почему номер разделен точкой. Первые четыре цифры определяют размеры колодки, так скажем в плоскости, а вторая половина артикула после точки указывает на наличие или отсутствие датчика, толщину и т.п. В большинстве случаев колодки с одинаковым началом взаимозаменяемы. Более тонкую можно установить вместо толстой, датчик можно откусить и выбросить.

Страна происхождения:

Испания

Наша оценка качества:

Среднее и выше среднего

Оценка качества покупателями:

Среднее

Конвейерный поставщик:

Да

Специализация производителя:

Тормозные колодки и диски

Способ производства:

Собственное производство

Эта компания — автопроизводитель:

Нет

Ссылки на официальные сайты:

http://remsa. com

Ссылки на каталоги:

http://ows-cdn.tecdoc.net/re…

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Интервью руководителя с Роберто Малагоном, президентом Remsa of America

BROADVIEW, IL — Североамериканский производитель тормозных колодок Remsa был основан в 1970 году в Памплоне, Испания, тремя независимыми бизнесменами. К 1981 году производство достигло 1 миллиона комплектов, что положило начало нескольким этапам расширения, включая запуск североамериканской группы в 1992 году. В 1998 году Remsa была приобретена Lucas Varity, которая вскоре стала TRW Automotive. Вскоре после этого TRW начала строительство нового производственного предприятия в Монтеррее, Мексика, которое теперь обслуживает Америку. Сегодня Remsa входит в группу Friction Materials Group компании TRW Automotive.

Присоединяйтесь к нам, поскольку Роберто Малагон, президент Remsa of America, расскажет нам больше об этом малоизвестном поставщике тормозных колодок.

Торговая марка REMSA, вероятно, не очень известна техническим специалистам в Северной Америке, но они знакомы с вашей продукцией под собственной торговой маркой. Можете ли вы рассказать мне о некоторых из ваших частных торговых марок клиентов? Кроме того, как Remsa планирует развивать собственный бренд?

Сегодня около 85 процентов нашей продукции продается под собственной торговой маркой. Remsa наладила отличные поставки в нескольких сегментах рынка, включая розничную торговлю, совместное обслуживание и WD. Эти клиенты имеют свои системы распределения и полагаются на наш сервис, качество и опыт в обеспечении надежной программы тормозных колодок.

В области торговой марки Remsa мы подписали контракт с 10 очень уважаемыми торговыми агентствами, чтобы охватить весь рынок США. Эти агентства имеют более 40 агентов по продажам, предлагающих программу Remsa клиентам послепродажного обслуживания. Это, в сочетании с рекламой в торговых журналах, расширяет присутствие Remsa. Программа под брендом Remsa предназначена для профессиональных установщиков, которые намерены обеспечить полное обслуживание тормозов и установить сменные колодки в стиле оригинальных запчастей.

Remsa осуществляет поставки только на рынок послепродажного обслуживания в Северной Америке. Каковы преимущества и недостатки такого подхода, когда речь идет о тормозных колодках?

Компания Remsa очень активно следит за последними улучшениями в конструкции тормозных колодок и новыми требованиями к автомобилям. Наш отдел исследований и разработок постоянно изучает идеи новых продуктов, а также новые технологии производства, чтобы наша продукция соответствовала требованиям рынка. Наши клиенты полагаются на наш опыт, чтобы держать их в курсе их потребностей клиентов. Как свидетельство нашего прогресса, часть нашего объема в этом году пойдет на поддержку некоторых учетных записей OES в Северной Америке.

По сравнению с другими игроками на рынке тормозных колодок годовой объем производства Remsa в 19 миллионов комплектов колодок впечатляет, и еще более впечатляет, если учесть, что это исключительно колодки, изготовленные для вторичного рынка. Каковы ваши планы по развитию на ближайшие несколько лет?

Растущие мощности Remsa по производству тормозных колодок ставят нас в один ряд с ведущими производителями на мировом рынке. В сегодняшнем финансовом климате очень важно иметь возможность контролировать как можно больше аспектов своего бизнеса. Наши планы роста будут направлены на те области рынка, которые явно соответствуют нашим производственным преимуществам, а также дополняют нашу текущую клиентскую базу. Благодаря нашему глобальному присутствию мы можем использовать экономические преимущества в каждом из наших офисов для разработки очень сильных и конкурентоспособных программ для увеличения объемов как нашего частного бренда, так и брендов Remsa.

С точки зрения интегрированной цепочки поставок, Remsa производит большую часть своих собственных опорных плит и прокладок. Как это позволяет компании быть более гибкой с точки зрения ценообразования и быстрее выводить на рынок новые приложения?

Как интегрированный производитель, мы имеем возможность контролировать свою судьбу в отношении нашего готового продукта. Мы разработали наши опорные пластины, которые точно соответствуют конструкциям изоляционных прокладок для максимального контроля шума. Наши инженеры постоянно работают с различными производителями прокладочных материалов, чтобы улучшить возможности контроля шума, удержания пластины и снижения затрат. Конечным результатом являются тормозные колодки очень высокого качества, которые явно работают на том же уровне, что и оригинальные конструкции.

Remsa обслуживает многие мировые рынки. Распространение новых дизайнов номеров на рынке США является значительным с учетом современных новых автомобилей, но в сочетании с другими глобальными рынками, которые мы обслуживаем, спрос на новые инструменты для номеров может быть огромным. Remsa производит большинство необходимых инструментов самостоятельно, чтобы удовлетворить эти требования. Мы работаем с рядом квалифицированных внешних поставщиков, чтобы определить, какие элементы могут быть разработаны в приемлемые сроки. Затем баланс конструкции разрабатывается внутри компании.

Разработка тормозных колодок для вторичного рынка сложна с точки зрения стандартов. В соответствии с какими государственными стандартами или сторонними сертификатами производит Remsa?

Подгонка и функциональность являются главным приоритетом для любого производителя. Наш инженерный и производственный персонал руководствуется чрезвычайно высокими стандартами качества конструкции, которые соответствуют, а иногда и превосходят качество оригинальных деталей. В Европе каждый номер детали должен быть сертифицирован в соответствии с установленными стандартами R90. Многие номера, продаваемые на рынке Северной Америки, сертифицированы R9.0 параметров. Все заводы Remsa сертифицированы по стандарту ISO9000. Прокладки Remsa также были протестированы и сертифицированы независимыми испытательными лабораториями в соответствии с требованиями некоторых клиентов частных торговых марок. Эти тесты чрезвычайно полезны для проверки согласованности производственных процессов и обеспечения того, чтобы наши продукты продолжали работать с максимальной производительностью.

Сколько заводов Remsa работает и в каких странах?

Remsa в настоящее время управляет семью производственными предприятиями в Испании и одним предприятием в Северной Америке. Штаб-квартира для Северной и Южной Америки, а также главный распределительный центр расположены в районе Чикаго.

Каков объем покрытия Remsa для отечественных автомобилей?

Компания Remsa впервые вышла на рынок Северной Америки в 1991 году в основном на рынке импортных автомобилей. Успехи этих усилий привели к тому, что в 1995 году компания расширила свою деятельность на отечественные автомобили. Сегодня Remsa предлагает один из самых широких диапазонов услуг на вторичном рынке. Мы выбрали подход, предлагающий подходящую сменную прокладку оригинального оборудования для каждого применения, чтобы помочь установщику свести к минимуму количество сортов продукции на его полке.

Существуют ли какие-либо дополнительные производственные процессы, используемые Remsa, которых нет у других производителей?

В дополнение к нашим накладкам премиум-класса мы добавили процедуру термического отверждения, которая позволяет колодке обеспечивать эффективное торможение прямо из коробки. Установщикам по-прежнему рекомендуется проводить тест-драйв после обслуживания тормозов, однако тормоза будут иметь лучшее ощущение педали и лучшее начальное торможение.

Ваша компания расширяет свои монолитные линии. Каковы преимущества с точки зрения качества продукции и технологичности?

Remsa производит только цельнолитые колодки. Несколько лет назад мы отказались от клепаных сборочных линий в пользу предпочтительных, более прочных конструкций, обеспечиваемых цельным литьем. Обновив все конструкции до формованного формата, мы теперь предоставляем нашим клиентам колодки высочайшего качества. Наша автоматизация продолжает расти с расширением процесса позитивного формования, в котором сборочно-формовочная машина выполняет все процессы формования.

Контроль качества является большой проблемой для тормозных колодок. Какие виды испытаний проводит Remsa во время производства?

Каждое производственное предприятие имеет лабораторию, оснащенную современным испытательным оборудованием, включающим как минимум одну динамометрическую испытательную платформу, на которой проводятся испытания производительности в режиме 24/7. Remsa прилагает усилия, чтобы постоянно следить за материалами и процессами, что позволяет нам контролировать качество продукции и обеспечивать производительность, ожидаемую клиентами Remsa. Обширные проверки качества проводятся в течение дня для проверки целостности продукта. Качество продукции Remsa должно быть гарантировано.

Интервью провел Эндрю Маркел, редактор журнала Brake & Front End , дочернего издания aftermarketNews.

____________________________________________

Щелкните здесь, чтобы просмотреть остальные сегодняшние заголовки.

1268.00 Тормозные колодки Remsa

Колодки Remsa являются вершиной европейского качества . Remsa рассчитана на 650 градусов , при этом обеспечивая низкий износ ротора и низкий уровень шума! Remsa поставляется с функциями шумоподавления, такими как рельефные канавки и фаски в материале колодки, а также мягкие опорные прокладки

в стандартной комплектации. Тормозные колодки Remsa также стандартно поставляются с электронными датчиками износа , где это необходимо!

КТО ТАКОЕ REMSA?

Remsa входит в группу TRW Group (ведущий мировой производитель фрикционных материалов) и была основана в 1970 году. Благодаря многолетнему опыту и знаниям в производстве автомобильных тормозных деталей, она занимает важное место в мировой индустрии автомобильных тормозных деталей. Все тормозные колодки Remsa имеют размер 9.0085 производится на заводах по всей Европе. Компания открыла десять производственных и логистических предприятий в Европе и Америке, предоставляя клиентам продукцию и услуги исключительного качества. AK-Master Test оценивает качество тормозных колодок Remsa в наилучшей производительности и превосходит результаты оригинального оборудования некоторых из самых популярных и расширенных европейских автомобилей.

Remsa ежегодно производит более 100 миллионов тормозных колодок, чтобы удовлетворить мировой спрос и предоставить своим клиентам наиболее полный ассортимент продукции. Диапазон охватывает до 99,4% европейских, американских, японских, корейских и австралийских приложений с более чем 2000 ссылками. Аксессуары, полностью соответствующие спецификациям OES, также входят в комплект большинства тормозных колодок Remsa. Все колодки Remsa производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Большинство поставщиков послепродажного обслуживания в Европе оценивают ECE90 характеристики как превосходство. Однако Remsa установила это лишь как минимальный стандарт.

HPT (ОБРАБОТКА ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ)

Недавно на заводах Remsa был внедрен новый производственный процесс под кодовым названием HPT (обработка высоким давлением) . Теперь колодки обжигаются с помощью электрической системы с подогревом стального стола при 650ºC и ускоренного теплообмена с усилием прессования 10 000 Н на тормозную колодку, что обеспечивает равномерное отверждение всей поверхности колодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *