Выкуп автомобилей Renault 9 в Москве
Юридическая чистота
Гарантируем юридическую чистоту сделки
Бесплатная диагностика
Независимая техническая диагностика Renault 9 перед продажей
Деньги сразу наличными или на карту
Мы выплатим всю сумму при выкупе Вашего Renault 9 наличными или переводом на банковскую карту
Полное оформление документов
Бесплатно оформим все документы для автовыкупа автомобиля
Выкуп автомобиля осуществляется по
документам
- Паспорт транспортного стредства (ПТС)
- Паспорт собственника транспортного средства
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
- Нотариальная доверенность на транспортное средство и паспорт продавца
Какие модели Рено мы выкупаем?
В автосалонах АвтоСпецЦентр можно продать любой автомобиль Renault 9. При этом техническое состояние решающего значения не имеет, хотя и сказывается на окончательной стоимости. Поэтому выкупаются целые, побывавшие в дорожно-транспортном происшествии, премиального класса автотранспортные средства. Кроме того, при максимальной срочности выкупаются авто, находящиеся под залогом, в лизинге, купленные по невыплаченному до конца кредиту и те, с которым имеются проблемы с органами ГИБДД.
Преимущеcтва выкупа автомобиля в АвтоСпецЦентр
Безопасность
Юридическую чистоту сделки берем на себя
Справедливая цена
Предлложим конкурентную цену по рынку
Дополнительная выгода
Дополнительная выгода при покупке нового автомобиля
Скорость
Деньги в день сделки наличными или на карту
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Комиссионная продажа
Комиссионная продажа в АвтоСпецЦентр позволит вам наиболее выгодно и безопасно продать свой автомобиль, сэкономив время и деньги. Вы самостоятельно определяете цену, за которую Вы готовы продать автомобиль, а мы берем все заботы по продаже авто на себя.
Любую машину из нашего склада можно купить в кредит
Каждый автомобиль реализуется с гарантией юридической чистоты
Безопасное хранение — круглосуточная охрана и бережное отношение к ТС
Мы используем лучшие инструменты для продажи вашего автомобиля
Расчет наличными или по безналичному расчету в день реализации
Для комиссионной продажи вашего автомобиля необходимо:
- Паспорт транспортного стредства (ПТС)
- Два комплекта ключей
- Законное право распоряжаться автомобилем
- Гражданский паспорт владельца
- Генеральная доверенность в случае, если вы не владелец автомобиля
RENAULT 9 RL (1994), silber
Вход Регистрация
Корзина пуста. .. +0
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вы смотрелиНаличие трещин, сколов и потертостей на боксе не является дефектом для данного производителя.
1,490 р. В корзину
изменить местоположение
Рекомендуем… (20)
ПопулярноеРено 9 | Классические автомобили вики
в: Renault, Послевоенный, Современный
Посмотреть источникRenault 9
Renault 9 и Renault 11 — это два небольших семейных автомобиля, выпущенных французским производителем Renault в 1981–1988 модельных годах в кузовах седан (Renault 9) и хэтчбек (Renault 11), оба в стиле выдающихся Французский автомобильный дизайнер Робер Опрон.
Варианты производились American Motors, как Renault Alliance (1983-1987) и Renault Encore (1984-1987) для рынка Северной Америки, а также для колумбийского рынка с 1983 по 1999 год.
В моделях используется поперечная переднеприводная конфигурация двигателя с независимой подвеской всех колес. Они были выбраны европейским автомобилем года в 1982 году, а также автомобилем года Motor Trend.
Содержимое
- 1 фаза
- 2 Обзор
- 3 двигателя
- 3.1 Модельный ряд
- 4 различных версии по всему миру
- 4.1 Аргентина
- 4.2 Колумбия
- 4,3 США
- 5 Галерея
Фазы
Было 4 фазы Renault 9/11. Несмотря на то, что Renault 11, выпущенный в 1983 году, был доступен только в фазах 2 и 3. Таким образом, фаза 2 Renault 9 является фазой 1 Renault 11. Таким образом, существует большая путаница в названиях фаз. Фаза 1 была выпущена в 1981 году, когда был выпущен Renault 9, фаза 2 выпущена в 1919 году. 83, когда был выпущен Renault 11, Phase 3 в 1987 году и Phase 4 под названием «Broadway», которые никогда не выпускались в Европе, были выпущены в Турции в 1997 году.
Обзор
Renault 9 был выпущен осенью 1981 года в виде четырехдверного седана, а модель 11 появилась весной 1983 года в виде трех- или пятидверного хэтчбека.
Оба автомобиля были разработаны Робертом Опроном под кодовым названием Renault L42. Renault приступила к разработке концепции Renault 9.в 1977 году в качестве «четырехметровой» модели (имеется в виду ее длина), чтобы поместиться между Renault 5 и Renault 14. Opron разработал традиционную конструкцию с тремя коробками, чтобы понравиться традиционному покупателю и избежать плохого приема. Внешний вид Рено 14. Исчерпывающие потребительские клиники предлагали покупателям отказаться от нововведений, что привело к невзрачному дизайну, хотя и со скромной элегантностью. К тому времени, когда модели были запущены в производство, Renault привлекла к проекту более 500 человек, проведя 14 500 000 часов обучения и испытаний, построив 44 прототипа, испытав 130 двигателей и проехав более 2,2 миллиона километров.
Renault 9 был удостоен награды «Автомобиль года в Европе» 1982 года, в то время как Альянс появился в списке « Автомобиль и водитель» «Десять лучших» за 1983 год и стал автомобилем года Motor Trend 1983 года.
Хотя автомобили 9 и 11 имели разные названия и стили кузова, на самом деле они были идентичны под обшивкой и предназначались для совместной замены старого Renault 14. 11 также отличался от 9 своей передней частью, которая отличалась квадратные сдвоенные фары, которые были представлены на модели North American 9.0051 Альянс . Модель 9 также получила эту новую переднюю часть в 1985 году, и обе модели в последний раз подверглись фейслифтингу с соответствующими обновлениями носовой части и интерьера для модели 1987 года.
Версия 9 производилась и продавалась American Motors Corporation (AMC) в США как Renault Alliance с небольшим значком AMC. Выпустив 623 573 экземпляра для моделей 1982–1987 годов, AMC предлагала Alliance в виде четырехдверного седана, двухдверного седана (с более высокими задними колесными арками, чем у 4-дверного) и кабриолета, начиная с 1984.
Производство Renault 9 и 11 продолжалось до 1988 года, когда в Европе его заменил Renault 19.
Двигатели
На момент запуска в обоих автомобилях использовались устаревшие двигатели Renault C-типа с верхним расположением клапанов объемом 1,1 или 1,4 литра, а также базовая конструкция подвески, завоевавшая мало похвал за опыт вождения. Исключение составляли модели 9 Turbo и хот-хэтч 11 Turbo , в которых использовался двигатель с турбонаддувом от Renault 5. Хотя автомобили были тяжелее Renault 5, мощности двигателя было достаточно для обеспечения более высокой производительности, благодаря до его 115 л.с. (85 кВт). Раллийная версия была впечатляюще быстрой, производя около 220 л.с. (160 кВт).
Более новый двигатель F-типа, разработанный в сотрудничестве с Volvo, появился в более поздние годы в версии 1,7 л, которая приводила в действие престижные версии GTX, GTE, TXE и Electronic (Electronique во Франции). Alliance и Encore, хотя и были сравнительно слабыми, имели определенное преимущество в плавности хода и управляемости по сравнению с другими небольшими автомобилями, доступными в Америке в то время, и даже имели свою собственную гоночную серию SCCA, Кубок Альянса.
Модельный ряд
- TC — 1,1 л — 1108 см3; 48 л.с. (35 кВт; 47 л.с.)
- GTC — 1,2 л — 1237 см3; 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.)
- TL — 1,4 л — 1397 см3; 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
- GTL — 1,4 л — 1397 куб. см; 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.)
- TSE — 1,4 л — 1397 см3; 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.)
- TXE — 1,7 л — 1721 см3; 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.)
- GTX — 1,7 л — 1721 см3; 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.)
- ГТД — 1,7 л — 1721 куб.см; 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.)
- Турбо — 1,4 л — 1397 куб. см; 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)
- Турбо — 1,4 л — 1397 куб. см; 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.)
- ГТД — 1,6 л — 1595 куб.см; 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.)
Различные версии по всему миру
Аргентина
Renault 11 производился в период с октября 1984 г. по декабрь 1994 г. на заводе Renault в Аргентине в Санта-Исабель со следующими комплектациями: GTL, RL, RN , ТР, ТС, ТСЭ, ТХЕ. Производство Renault 9 началось с 1987 по 1997 год в тех же версиях, что и R11, и, согласно ADEFA, было произведено 144 262 автомобиля (R9) и 79 037 автомобилей (R11).
Колумбия
SOFASA начала производство Renault 9 в 1983 году, выпустив версию GTL с двигателем 1400 куб. см и скромной мощностью 60 метрических лошадиных сил (44 кВт). Объем двигателя этой модели был уменьшен до 1300 куб. см, и она стала моделью начального уровня, когда в 1985 году была запущена более оснащенная GTS (1400 куб. см).
Следующие европейские версии Renault 9 с фейслифтингом в стране были известны как Gama 2. В 1987 году был представлен TL (1300 куб. см), а в 1988 году — гораздо более совершенные TSE 1.3 и GTX 1.4. Последний отличались передними электрическими стеклоподъемниками, спойлером и улучшенным интерьером. Новый топовый TXI был запущен в 1989 и представил обновленные передние фары, зеркала с электроприводом и TIR — инфракрасный пульт дистанционного управления для управления замками. В 1990 году SOFASA выпустила на рынок 50-й специальный выпуск Prestige с кожаными сиденьями и легкосплавными дисками, состоящий из 50 автомобилей.
В 1992 году производство этих версий было прекращено, и были представлены три модели: базовая Brio (1,3 л), Súper среднего класса (1,3 л) и Maximo (1,6 л). В 1995 году Brío был переименован в Brío RN, чтобы его можно было отличить от более сложного Brío RT. Более мощный вариант RT назывался Optimo.
К середине 1996 года SOFASA решила экспериментировать с гораздо более гибким способом предложения автомобилей на рынке. Идея, получившая название R9 Personnalité, позволяла клиентам выбирать из различных двигателей и аксессуаров, чтобы они могли собрать автомобиль, который они хотели, в рамках своего бюджета. Это стало возможным благодаря специальному программному обеспечению в дилерских центрах. Год спустя обновленная версия отличалась впрыском топлива, усилителем рулевого управления и совершенно новым интерьером.
После 16 лет производства Renault 9 был снят с производства в Колумбии и заменен Renault 19и Рено Меган. Он стал типичным семейным автомобилем в Колумбии: в период с 1983 по 1999 год было построено и продано более 115 000 единиц, что на тот момент было рекордом в автомобильной истории Колумбии.
Соединенные Штаты
В 1987 году AMC предложила купе и кабриолет GTA только на один год, которые включали 2,0-литровый двигатель, спортивную подвеску, аэродинамический обвес и колеса Ronal.
Производство Alliance и Encore (переименованного в Alliance Hatchback в 1987 модельном году) было прекращено после выкупа Chrysler компании AMC в 1919 г.87.
Галерея
Renault 9
Renault 11
Renault 11
Renault 11 GTL
Renault 11 GTL
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Что случилось с Renault 9?
Робер Опрон спроектировал одни из величайших французских автомобилей 1970-х и 1980-х годов. На самом деле, бросьте это, Роберт Опрон разработал одни из величайших автомобилей всех времен. Период.
Человек вполне может уйти в отставку с героя, написавшего дизайн Citroën SM и сыгравшего главную роль в дизайне обновленного Citroën DS. Он также отвечал за вневременную элегантность менее желанных, но не менее интересных CX и GS Citroën. Что касается Ситроена, то дело сделано, мсье Опрон.
Но и Опрон в свое время баловался с несколькими Renault, и справедливо будет сказать, что результаты не такие запоминающиеся. Одним из таких автомобилей является Renault 9, модель, которая по сути является седаном некогда вездесущего хэтчбека Renault 11. Таким образом, 9 — это Shatchback, которому до сих пор удавалось избежать гнева PetrolBlog . Конечно, еще есть время, особенно с учетом предстоящего хэллоуинского выпуска Shatchbacks.
Рено 9является одним из немногих Shatchback, получивших статус «Европейский автомобиль года» в 1982 году. Производство продолжалось до 1989 года, когда с конвейера сошло около 1,1 миллиона автомобилей, а это означает, что седан превзошел хэтчбек 11 более чем на 100 000. единицы измерения. Значит, кому-то понравилось.
Однако сегодня вы гораздо чаще увидите хорошо управляемую Audi, чем Renault 9, причем многие из них в 1990-х стали бесполезными и, следовательно, не дожили до нового тысячелетия. Мне он не нравился, когда он был новым, мне он определенно не нравился, когда он соскальзывал в тусовку, и, честно говоря, я почти забыл о нем.
Но тут я наткнулся на Renault 9 Turbo в объявлениях. Если бы был Renault 9, то это был бы Turbo? У него был тот же двигатель, что и у мощного Renault 5 Turbo, то есть он имел мощность 115 л.с. и мог разгоняться до умопомрачительной скорости 190 миль в час, достигая сотни менее чем за девять секунд.
Конечно, использование того же двигателя, что и у 5 Turbo, также означало, что вы, вероятно, были бы убиты тенденцией турбонаддува врезаться в середине поворота и привести вас к ближайшей изгороди, стене, дереву или ветке Тэнди. Действительно, я уверен, что статистика подтвердит мое заявление о том, что больше автомобилей Renault 9Турбины были убиты в бою, чем от болезни металла. Какова бы ни была причина, печальная правда заключается в том, что число существующих сегодня 9 двигателей Turbo едва достигает двузначного числа.
С новым техосмотром и ценой экрана в 900 фунтов стерлингов, этот Renault 9 Turbo стоит своих денег? У него проверенный двигатель и довольно приличная управляемость, так что это очень много автомобилей 80-х за небольшие деньги. Конечно, пластик салона будет скрипеть под нагрузкой 23 лет и 97 000 миль использования, но, как однажды сказал мне дилер на тест-драйве, вы всегда можете просто включить радио и послушать Pet Shop Boys.
Renault 9 Turbo мог появиться только в восьмидесятых годах, и его квадратный дизайн и тот факт, что он сохранился все это время, делают его весьма привлекательным. Объявление можно найти здесь.
Один парень, который будет заинтересован, это автолюбитель из Глазго Саймон Форд, или @sf4d74, как он более известен в Твиттере. Хотя Саймон на самом деле никогда не владел Turbo, он был гордым владельцем 1.4 GTS в 1997 году. У него был довольно сомнительно звучащий двухцветный окрас: зеленый сверху и серый снизу, а также красная полоса для увеличения скорости. .
Саймон вспоминает машину с большой любовью, хваля ее за хорошую управляемость, чему способствовал лишний вес седана над задними колесами. Саймон утверждает, что когда дело доходит до эстетики, 9 находится в тени 11.