Тюнинг Renault Duster 1 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Renault Duster 1 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
характеристики, рестайлинг, минусы, проблемы, надежность
В конце 2009 года среди компактных кроссоверов с европейской родословной появился амбициозный новичок Рено Дастер. Созданный французскими инженерами на основе платформы «ВО» автомобиль продаётся в Европе с шильдиком Dacia (дочернее подразделение концерна Renault в Румынии). В российской версии на решётке радиатора красуется привычный для нас ромб. Французы возлагали на своё детище определённые надежды. Результат превзошёл ожидания.
За первые 5 лет производства количество проданных Дастеров перевалило за миллион.
Успех Renault Duster определили доступная цена, помноженная на современные технические характеристики, плюс надёжность и проходимость. Пятидверный кроссовер предлагается с передним или полным приводом. Дорожный просвет и короткие свесы позволяют безбоязненно съезжать с асфальта.
Да и название модели в переводе на русский означает «Пыльник» − намёк на то, что его стихия грунтовые дороги.
Первый рестайлинг произошёл в 2013 году, но автомобилей продаваемых на нашем рынке он коснулся только в 2015.
Внешность и салон Рено Дастер
Нельзя сказать, что экстерьер притягивает взгляд, но даже спустя добрый десяток лет после начала выпуска модель смотрится вполне современно. Благодаря большим задним боковым стёклам, Дастер визуально кажется длиннее, чем на самом деле. Меж тем по габаритам Duster 2012 причисляют к классу компактных кроссоверов.
Длина в 4,3 с небольшим метра позволяет без проблем маневрировать в узких городских дворах.
Вообще описывать внешность Рено Дастер первого поколения – дело бессмысленное. Он настолько часто встречается на наших дорогах, что давно примелькался, стал привычным и узнаваемым. Его силуэт со слегка скруглёнными линиями запомнился всем. Хотя не все считают его красавцем, но это дело вкуса. Утилитарный, простой с виду, он не обманывает ожиданий.
А вот дизайн внутреннего пространства расстраивает. Он конечно не похож на логановский, но не далеко от него ушёл в плане отделки и имеет те же эргономические просчёты. Российская версия кроссовера выглядит лучше того, что продавался в Европе, но всё же во всём чувствуются признаки жёсткой экономии. Здесь откровенно бюджетный, постоянно скрипящий пластик. Передняя панель без излишеств и не совсем удобна для водителя. Рычаг коробки передач мешает свободно добраться до некоторых элементов управления, расположенных на центральной консоли. Как и в Логане к рукояткам климатической установки приходится тянуться, а кнопка клаксона интегрирована в рычаг переключения поворотников.
Интерьер Renault Duster
Зато по сравнению с другими компактными кроссоверами салон Рено Дастер достаточно просторный, задние пассажиры не чувствуют себя ущемлёнными.
К плюсам можно отнести нормальную для данного ценового сегмента шумоизоляцию и большую площадь остекления.
А вот к багажному отделению претензий нет. Места для поклажи в нём больше, чем у конкурентов. Однако, объём багажника у полноприводного и переднеприводного автомобиля разный из-за расположения запасного колеса. В первом случае запаска внутри багажного отсека, во втором – снаружи под днищем. В модификацию 4х4 можно загрузить 408 л поклажи, а в 2х4 – 475 литров.
Если сложить спинку заднего дивана, то получится 1570 и 1636 литров.
3_no_copyright
Схема открывается в полный размер по клику мышки.
Схема работы полного привода «Мазды СХ-5» такова. При равномерном движении, когда скорости колес одинаковые, крутящий момент подается на корпус муфты (4). Диски (5) управляющей муфты разомкнуты. Ведомый (1) и ведущий (7) диски неподвижны друг относительно друга и вращаются вместе с ведомым валом муфты (9), соединенным с валом главной передачи задних колес. Крутящий момент на задние колеса не передается.
Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, — муфта включена.
Для отключения муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение — диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.
Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.
Лирическое отступление
Серийный выпуск Renault Duster 1 поколения стартовал в 2010 году, однако на российском рынке он появился спустя год.
В основе Дастера лежит платформа «ВО». Перед инженерами концерна Рено-Ниссан стояла задача создать кроссовер с низкой себестоимостью. Решение нашли простое – при производстве 70 процентов узлов и агрегатов позаимствовали у других моделей французско-японского концерна.
К внешности приложил руку российский дизайнер Арсений Костромин. Именно он работал над созданием концепт-кара, представленного в 2009 году. Рестайлинговым вариантом Дастер 2015 занимался другой наш соотечественник Евгений Грачёв.
В нашей стране продажи Renault Duster начались в 2012 году. Благодаря цене и удачным характеристикам, автомобиль стал народным любимцем. За первые два года было реализовано больше 150 тысяч экземпляров. По этому показателю мы обогнали другие страны, в которых продавался кроссовер. Уже весной 2014 года общее количество выпущенных Дастеров перевалило за миллион.
Юбилейная машина сошла с конвейера в Бразилии на заводе Рено.
Габариты кроссовера
Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:
- длина — 4315 мм;
- ширина — 1822 мм;
- высота — 1695 мм;
- колесная база — 2673 мм;
- дорожный просвет — 190 мм.
Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.
Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.
Плюсы и минусы Дастер
Для начала разберём недостатки Рено Дастер 1 поколения:
- Невнятный интерьер с хромающей эргономикой. Эта проблема – результат прямого родства с Рено Логан.
- Отопитель салона работает не так хорошо, как хотелось бы. В морозную погоду пространство в ногах не прогревается, а стёкла в некоторых местах не обдуваются и запотевают.
- Ещё один минус − слабое лакокрасочное покрытие.
- Начальные комплектации оснащены слишком скудно.
А теперь о достоинствах Renault Duster 2010-2016:
- Короткие свесы, клиренс и длинноходная подвеска позволяют кроссоверу передвигаться по любым дорогам.
- Двигатели не блещут характеристиками, но служат долго и не доставляют проблем. То же самое можно сказать о механической коробке передач.
- Внешность без дизайнерских изысков, но смотрится гармонично.
- Простор в салоне и вместительное багажное отделение.
- Неприхотлив, легко ремонтируется и обслуживается.
- Все запчасти и расходники в продаже, часто в наличии.
Слабости моторов и коробок
Слабые места коробок и двигателей у Renault Duster
- 1,6-литровый К4М надёжен, но порой проявляются мелкие неисправности. Одна из таких проблем – слабые прокладки на впускном коллекторе и заслонке дросселя.
- В Рено Дастер выпущенных позднее, устаревший 1.6 К4М сменили на такой же по объёму, но более мощный Н4М. У него система ГРМ приводится в движение цепью. Новый двигатель показал себя с хорошей стороны, но при постоянной работе в жёстких городских пробках иногда залегают поршневые кольца. Поэтому масло в нём советуют менять почаще.
- Двухлитровым мотором F4R комплектуются дорогие комплектации кроссовера. Он тоже родом из 90-х годов, поэтому живуч и неприхотлив. Спокойно выхаживает 350 тыс. км. до капитального ремонта, а при тщательном уходе его ресурс может перевалить за полумиллионную отметку.
- Дизель К9К оснащён турбиной. Его надёжность тоже не вызывает вопросов. Разве что иногда раньше времени выходят из строя свечи накала. Кроме этого двигатель не любит сильные морозы. Сервисмены советуют следить за качеством топлива и не затягивать с заменой масла.
- На Рено Дастер можно встретить пяти или шестиступенчатые механические коробки передач. Они не вызывают проблем в процессе эксплуатации. Разве что иногда могут подтекать сальники.
- А вот про 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию того же сказать нельзя. Она капризна, может выйти из строя при активной езде по бездорожью. Средний ресурс АКПП составляет 180-200 тысяч километров.
Рестайлинг Рено Дастер
Рестайлинговый Duster
Под конец 2014 года компания Renault в России показала обновлённый вариант кроссовера.
Традиционно подправили внешность и элементы интерьера. Уже в самом начале 2015 года рестайлинг можно было купить на Украине. Но там продавались европейские модификации автомобиля. Весной посвежевший Duster 1 поколения появился в автосалонах стран Южной Америки. Поставки для наших покупателей затянули до лета. Французы понимали значение модели на российском рынке и прежде чем начать продажи адаптировали Рено Дастер 2021 к нашим непростым условиям.
Внешность и салон
Снаружи Duster изменился не сильно, затронув лишь стандартные для подобного фейслифтинга элементы. Первое что бросается в глаза – другая решётка радиатора, разделённая горизонтальной хромированной планкой. Благодаря новым бамперам Дастер 2018 выглядит более дерзким и объёмным. Конечно, изменения претерпела оптика. Передние и задние фары получили замысловатые секции, выглядят необычно.
При этом после всех изменений все габариты кузова остались прежними.
Салон тоже слегка облагородили. Форма приборной панели не поменялась, но несколько преобразилась. Приборная доска позаимствована у Рено Логан 2 поколения. Руль в дорогих комплектациях стал мультифункциональным. На центральной консоли появился сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов (в начальных комплектациях он присутствует в качестве опции).
Салон Renault Duster 2016
Материалы отделки Renault Duster 2021, как и раньше бюджетные. Всё тот же скрипучий жёсткий пластик. Разве что дверные панели стали выглядеть качественней. Сиденья удобно спрофилированы и регулируются по всем направлениям.
Задние пассажиры имеют достаточно пространства для ног. Багажник не изменился ни по конфигурации, ни по объёму.
Технические характеристики
Но одной лишь корректировкой внешности и интерьера дело не обошлось. Улучшились технические характеристики Дастер 2021. Турбодизелю добавили мощности (109 л.с.) и крутящего момента (240 Нм), при этом экономичность осталась на прежнем уровне.
Меньший бензиновый мотор К4М заменили на равный по объёму Н4М с цепью в приводе ГРМ. Его мощность возросла до 114 лошадей. На 8 л.с. увеличили отдачу 2-литрового двигателя (до 143 л.с.). Duster рестайлинг с мотором 2.0 F4R стал эластичней и приёмистей.
КАК РАБОТАЕТ МУФТА (Геннадий Емелькин)
Конструктивно схемы работы подключаемого полного привода «Рено-Дастер» и «Мазды СХ-5» близки. У обоих автомобилей есть электронная муфта, расположенная в корпусе редуктора задней оси. Она, руководствуясь информацией о разности скоростей вращения передних (основных ведущих) и задних колес, приходящей через датчики антиблокировочной системы на блок управления, при необходимости блокируется, подключая вторую ось. Алгоритм управления муфтой довольно сложный и зависит от ряда внешних факторов.
Рено Дастер I Рестайлинг 2015
Renault Duster Франция модель J класса. Этот автомобиль представлен с дизельным и бензиновым двигателем.Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) с 6 передачами. С этим двигателем расход бензина составляет 10,1 литра на сто километров по городу, по трассе — 6,5 литра, в смешанном режиме — 7 литров. Емкость топливного бака составляет 50 литров. Рено Дастер имеет вес 1870 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость Рено Дастер составляет 180 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.
Спецификация
1695
1822
2673
4315
210
Дизель
МКПП 1.5 (109 лс)Бензин
МКПП 1.6 (114 лс) Автомат 2.0 (143 лс) Руководство 2. 0 (143 л.с.)Основная информация
Бренд Страна
Франция
Класс автомобилей
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Диамеры
90005
Диаминг
90005
.0002 Length
4315
Width
1822
Height
1695
Wheelbase
2673
Clearance
210
Wheel size
215/65/R16
Volume and mass
luggage space volume мин./макс.
408/1636
Объем топливного бака
50
Снаряженная масса
1390
Полная масса
18002 1800 90 90 Трансмиссия 902 90
04
Руководство
Количество передач
6
Drivetterain
AWD
Подвеска и тормоза
Type Type
Independent
Type
Independ
Front Brakes
Вент DIST
Задний
Front Brakes
VEDILIT DIST
.
Барабан
Рабочие показатели
Максимальная скорость
167
Разгон до 100 км/ч
13,2
Расход топлива город/трасса/смешанный
5.9/5/5.3
Environmental class
Euro 5
Emissions CO2
140
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
Front
Displacement
1461
Type supercharging
турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Diameter cylinder and stroke piston
76 × 80.5
Basic information
Brand country
France
Car class
J
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Длина
4315
Ширина
1822
Высота
1695
Колесная база
2673
205
Размер колеса
0004
215/65/R16
Volume and mass
luggage space volume min / max
408/1636
Fuel tank capacity
50
Curb weight
1190
Full mass
1716
Transmission
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
4
Задняя подвеска тип
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Вентиляционный диск
Задние тормоза
барабан
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
167
Acceleration
9000 210009. Acceleration. Расход топлива город/трасса/смешанный
9,3/6,3/7.
Экологический класс
Евро 5
Выбросы CO2
171
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
1598
Тип надгрузки
NO
Устройство цилиндра
in-line
Количество цилиндров
in-line
Количество цилиндров
.
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
78 × 83,6
Основная информация
Марка страны
Франция
Класс автомобиля
J
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
4315
Width
1822
Height
1695
Wheelbase
2673
Clearance
210
Размер колес
215/65/R16
Объем и масса
Мин. /макс. объем багажника
408/1636
Объем топливного бака
50
Весовой вес
1394
Полная масса
1894
Трансмиссия
Трансмиссия типа
Автоматическая
Номер шестерни
4
. СОЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СОЗДАНИЕ 900440004
.Независимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
174
Ускорение до 100 км/ч
11,5
Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание
11,3/7,2/8
Класс окружающей среды
Euro 5
.
206
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Объем двигателя
Тип1990
4
40002 №
Расположение цилиндров
Встроенная
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и ударный поршневой
Франция
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Размеры
4 300024 300024 300024
0004
Width
1822
Height
1695
Wheelbase
2673
Clearance
210
Wheel size
215/65/R16
Volume and mass
luggage space volume min / max
408/1636
Объем топливного бака
50
Снаряженная масса
1370
Полная масса
1870
Тип 2
Коробка передач механическая
0004
Количество передач
6
DrivetTrain
AWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Independing
Задняя подвеска
Independent
DRAME DISTBRAME
Рабочие показатели
Максимальная скорость
180
Разгон до 100 км/ч
10,3
Расход топлива город/трасса/смешанный
10. 1/6.5/7
Класс средств окружающей среды
Евро 5
Выбросы CO2
177
Двигатель
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Место двигателя
.
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
82,7 × 93
Аналогичные автомобили
Лексус ГС
1362
Ниссан Джук
1399
Тойота 4Раннер
1646
Полезная информация
Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по нескольким заранее определенным параметрам, включая размер автомобиля, общую производительность…Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках. ..Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…Другие автомобили Renault
Рено Клио РС
1975
Рено Доккер
1649
Рено Широта
1759
Рено Каджар
1866
Renault Duster I Restyling Dakar Edition 1.5 MT 109 л.с. 5 кв.м. внедорожник — технические характеристики
2015 — hnub no
4 315 1,695 210 |
Лус киа дав дав | |
---|---|
Цхеб хом | Рено |
Каув | Дастер |
Тиам | я |
Кев Хлоов Хо | Dakar Edition 1,5 MT |
Лаб тэб чау хом | Фабкис |
Тшеб чав каум нтавв | Дж |
Любцев | Внедорожник 5 ДВ |
Tus naj npawb ntawm cov qhov rooj | 5 |
Tus naj npawb ntawm cov rooj zaum | 5 |
Кховнтев | |
---|---|
Длина, высота | 4 315 |
Дав, хли | 1 822 |
Кхов сиаб, хли | 1 695 |
Колесная база, высота | 2 673 |
Пем хаув нтей хиав, хли | 1 560 |
Цхеб хиав, хли | 1 567 |
Зазор, hli | 210 |
Qhov luaj li cas ntawm log tsheb | 215/65/R16 |
Нихав Тиаб Нтим | |
---|---|
Юаг, кг | 1390 |
Тиб Юаг, кг | 1890 |
Люб цев нтим ям цауг кауг нкаус, л. | 408 |
Ntau tshaj ntawm lub cev, l. | 1636 |
Цов рой бак, л. | 50 |
Кистаутус моб | |
---|---|
Коробка передач | механика |
Номер зог | 6 |
Привод | плауб-лог цав |
Кев уа тау зоо | |
---|---|
Саб саум той чеев | 167 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 13,2 сек. |
Рой ной ньоб рау хаув луб нроог 100 км | 5,9 л. |
Рой ной рау тхой кев лой нёб рау нтавм 100 км | 5 л. |
Нруаб нраб рой тау иб 100 км | 5,3 л. |
Защита окружающей среды | Евро 5 |
Рой Хом | Дизель |
СО2 па тршеб, г/км | 140 |
Двигатель | |
---|---|
Двигатель Hom ntawm | дизельный катер |
Кав Кхов чау | пэм хаув нтей хауб лиг- |
Lub hwj huam mov system | cav nrog thooj камера сгорания (ncaj qha txhaj) |
Усилитель | турбонаддув |
Объем, см³ | 1 461 |
Хай чим | 109 л. |