Renault duster или nissan terrano: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Содержание

Близнецы против хищников — Авторевю

Фото: Роман Тарасенко

Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

 Они вновь наступают! Новые китайские кроссоверы Chery Tiggo 5 и Haima 7 нацелены на тот сегмент рынка, где уже царит Renault Duster. Сдержит ли Duster этот натиск - и поможет ли ему брат-близнец Nissan Terrano? Причем все четыре кроссовера мы взяли на тест в самых востребованных версиях: передний привод, двухлитровые бензиновые моторы и автоматические трансмиссии.

Внешне Nissan, пожалуй, интереснее. На это и делают ставку маркетологи: Duster уже примелькался, а Terrano - и имя громкое, и фирменная победная литера V блестит хромом на передке.

Фары с острыми углами, фирменная ниссановская решетка, колеса оригинального дизайна — Terrano и впрямь выглядит интереснее Дастера

Но в салоне - Duster. Один в один. Отличия лишь в эмблемах на руле и в мультимедиасистемах, причем не в пользу Terrano: здесь мелковат экран и не столь удобное меню настроек. К тому же водитель Ниссана лишен возможности управлять музыкой не снимая рук с руля: вместо подрулевого пульта, встречающегося на многих моделях Renault, здесь заглушка. А взамен Nissan может предложить лишь иной формы дефлекторы вентиляции и дополнительный ящичек по центру передней панели. Негусто. А где более удобные сиденья, где настройка поясничного подпора, где регулировка руля по вылету? Увы, все эти недостатки, за которые мы неоднократно журили Duster, перекочевали и на Terrano.

В Ниссане решили оцифровать тахометр в сотнях оборотов, а не в тысячах, как в Renault

А еще в Terrano есть дополнительный бардачок — по центру передней панели

То ли дело Chery Tiggo 5! Хотя пластик и здесь повсюду жесткий, но дизайн... Таки дизайн! Большой сенсорный дис­плей радует приятной графикой и логичным русифицированным меню, ручки-кнопочки не болтаются и не заедают, а главное - сидеть за рулем удобнее! Жаль, тоже нет регулировки баранки по вылету, да и поясничный подпор хотелось бы подстроить. Зато кожзаменитель на кресле перфорированный, не потеешь­­ даже в жару. А водительское сиденье можно поднять удобным домкратом с мелким шагом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Лифт-комплект РИФ для Renault Duster, Nissan Terrano III 2004+ лифт 20 мм

Лифт-комплект РИФ Renault Duster, Nissan Terrano III лифт 20 мм

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Амортизаторная стойка с технологией R-AIR и усиленные пружины РИФ компенсируют вес установленного на автомобиле дополнительного оборудования и повышают его грузоподъемность, а также увеличивают штатный дорожный просвет на 20 мм.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» бездорожье, разбитый грейдер и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами. На любых покрытиях автомобиль остается собранным, устойчивым, надёжно управляемым и комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке. Амортизаторы РИФ для Рено Дастер комплектуются эксцентриковыми болтами (так называемые камбер-болты), которые позволяют отрегулировать угол развала колёс (камбер) при замене штатных пружин на лифтованные.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Пружины РИФ передние Renault Duster лифт 20 мм +50 кг 1 компл
  • Пружины РИФ задние Renault Duster лифт 20 мм +50 кг 1 компл
  • Амортизатор РИФ передний Renault Duster 2010+ усиленный штатный и лифт 20 мм 2 шт
  • Амортизатор РИФ задний Renault Duster 4x4 2010+ усиленный штатный и лифт 20 мм 2 шт
Применяемость лифт-комплекта RIF-DUS-B
  • Renault Duster, Nissan Terrano III
  • Тип амортизатора Масло

    Применяется в автомобилях:
    Renault Duster (2010-2014)
    Nissan Terrano III 2004+ (2004-2020)

    Фаркоп RENAULT DUSTER 2012-), NISSAN TERRANO 2014--,RENAULT Kaptur 2016-) (не подходит на CAPTUR (съемный квадрат)

    ТСУ (фаркоп)/съемный квадрат/
    Renault Duster 2012- (Рено Дастер)
    Renault Kaptur 2016- (Рено Каптюр)
    NISSAN Terrano c 2014 (Ниссан Террано)

    Преимущества быстросъемного фаркопа "американский квадрат" от компании ПТ ГРУПП
    ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом – изготовителем.
    Шар для сцепки изготовлен из нержавеющих материалов и имеет презентабельный вид даже после нескольких лет эксплуатации;

    Уникальная многослойная технология покраски;
    В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.
    Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат:
    Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
    Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
    В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
    Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
    Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар.

    Артикул: 07011501

    Характеристики товара:
    Материал: Сталь с полимерным покрытием
    Диаметр шара: 50 мм
    Максимальное тяговое усилие: 1500 кг
    Функционал: сцепное устройство для присоединения прицепа
    Производитель: ПТ Групп (Россия / Тольятти)

    ! Не предназначен для установки багажных платформ с креплением на шар (можно использовать платформу под амер. квадрат)

    Описание
    ТСУ (тягово-сцепное устройство) является собственной разработкой компании "ПТ Групп" и предназначено для буксирования различного рода прицепов автомобилем.

    Установка:
    ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом - изготовителем, без сверления дополнительных отверстий в кузове. Для установки фаркопа не нужно демонтировать или подрезать бампер. ТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль.

    Внимание: Комплект электрики не включен, его можно приобрести отдельно!

    Материал:
    Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл окрашивается порошковой краской.

    Эксплуатация:
    Установка ТСУ (фаркопа) практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации к автомобилю.
    (63298) 07011501 PT Group

    Жабо сборное Renault Duster/ Nissan Terrano

    я хочу Подобрать

    • Шины
    • Диски
    • По авто
    • Масла, тех. жидкости

    Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

    Диаметр —1213141516171819202122 

    Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

    PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76x170114,3x114,3

    Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

    Наличие от 4 штук

    Найти

    Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

    Модель —

    Год выпуска —

    Модификация —

    Найти

    Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

    Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

    Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

    Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

    Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

    Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

    Найти

    Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Об автомобилях | Авто

    Обе машины построены не просто на общей платформе, а на одном заводе и даже на одном конвейере с использованием одинаковых силовых агрегатов, трансмиссий и даже кузовов. Разница заключается в стилистическом оформлении передка и фар на корме. У Terrano более крупная решетка радиатора и больше хромированных вставок по кузову, которые навевают мысли о солидности.

    Другими словами, Nissan взял самый популярный автомобиль Renault и превратил в свой младший внедорожник.

    Пять или шесть ступеней?

    Сейчас оба автомобиля прошли через обновление, обзавелись лучшей шумоизоляцией и научились стабильно ездить на скоростях свыше 120 км/ч. О подвеске, которая без изменений ставится на оба внедорожника, ходят легенды. Это самая непробиваемая и надежная конструкция из всех, что продаются в массовом сегменте. И на Duster и на Terrano можно без опаски отправляться в дальнее путешествие по самым плохим дорогам. Там где другие меняют пробитые колеса, обе машины пролетают с легкостью.

    Но чем же различаются близнецы-братья и почему покупателям нужно обращать внимание на одного в ущерб другому и переплачивать за машину тысяч на 120 больше?

    Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

    Когда проектировали Duster, предполагалось, что это будет настоящий трудяга. Ему и в горы можно, и по раскисшим грунтовкам он не прочь прокатиться. Тяжелые условия эксплуатации накладывают на машину свои требования. Duster привыкли воспринимать как сурового молодца, не любящего расточать сантименты. А значит ему впору и боевая комплектация.

    Без механической коробки и полного привода от Murano ему стыдно показываться. С 6-ступенчатой трансмиссией автомобиль заметно отличается от переднеприводной версии с 5-ступкой. Передаточные отношения внедорожной коробки наделяют его особым характером. Первая ступень очень короткая и служит только для езды по пересеченной местности. На асфальте ее использовать не рекомендуется. Слишком высок расход топлива.

    Стартовать нужно со второй, и у меня это получалось даже на оборотах холостого хода. Воткнул рукоятку, и медленно отпускаешь сцепление. Автомобиль чуть добавляет тяги и катится вперед совершенно свободно.

    Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

    Два автомата

    Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. У него даже запах салона похож. Сиденья, приборная панель, рукоятка трансмиссии и расположение клавиш напоминает Renault, и только на руле вместо ромбовой эмблемы красуется японский логотип.

    Поэтому от будущего владельца зависит, как сделать машину максимально непохожей на француза. Кожаный салон отметаем напрочь. Он источает слишком едкий запах на солнце. Матерчатая обивка хоть и проигрывает в функциональности, но выглядит эстетичнее.

    На центральной консоли обязательна магнитола с большим экраном и навигационной установкой. Она приносит в эксплуатацию большее удобство и радует полезными свойствами. Правда на солнышке она бликует, а изображение теряется.

    И главное, Terrano необходимо покупать с автоматической коробкой передач. На версию с 2.0-литровым мотором идет такой же агрегат TL8, что и на Duster. Он предсказуем в городских пробках и наделяет машину комфортом. А по надежности TL8 вполне вписывается в представления о японском бренде. Хотя на предыдущем Terrano с этой трансмиссией были проблемы. Она перегревалась при сильных и продолжительных нагрузках. В модернизированной версии автомат поправили и научили справляться с грязью и снегом. И это хорошо, потому как для 2.0-литрового Terrano AWD 4AT идет полный привод. В его основе такая же муфта от Murano, как и на Duster, способная блокироваться с разделением тяги по осям 50/50.

    Подобная комбинация сильно проигрывает версии с механической коробкой, и на бездорожье ей делать нечего. Автомат сразу начинает жечь топливо и на низких оборотах перегружает мотор и гидротрансформатор. Передаточные числа не позволяют филигранно забраться на валуны, как это приосходит с Duster на механике. Поэтому удел Terrano с автоматом — это городская жизнь, легкие сугробы и кратковременные заезды по грунтовкам на дачу летом. На великие подвиги полноприводный Nissan с автоматом не способен. Для этого есть 6-ступенчатая механика. И она творит чудеса. Но на Nissan ездить с механикой несолидно.

    Nissan Terrano. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

    В общем, одинаковые машины, продающиеся в двух обличьях, могут решать разные задачи. Для ценителей брутального стиля и высокого комфорта подойдет «Террано» с автоматической трансмиссией. Заплатить за такого щеголя больше миллиона не жалко. Машина действительно выглядит достойно, а высокая надежность ее новых агрегатов подтверждается отзывами владельцев.

    Ну а более простоватый Duster пригодится для людей, вынужденных ездить по бездорожью. При всей функциональности его не жалко обдирать о ветки и камни. Ему такие украшения даже к лицу.

    Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

    Технические характеристики

      Renault Duster 4WD 2.0 6МТ Nissan Terrano 4WD 2.0 AT
    Габариты (длина / ширина / высота), мм 4315×1822×1625  4315×1822×1625
    Колёсная база, мм 2673  2673
    Снаряжённая масса, кг 1394 1434
    Объём багажника, л 408 408
    Тип кузова Универсальный Универсальный
    Количество дверей / посадочных мест 5 и 5 5 и 5
    Двигатель 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объём, см³ 1998 1998
    Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 143 / 5750 143 / 5750
    Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 195 / 4000 195 / 4000
    Трансмиссия 6-ст. механическая 4-ст. автоматическая
    Привод Полный Полный
    Разгон до 100 км/ч, с 10,1 11,5
    Макс. скорость, км/ч 180 174
    Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,8 8,7
    Цена тестового автомобиля 952990 1199000

    Renault Duster VS Nissan Terrano

    Зачем изобретать велосипед, когда его уже придумали? Именно Так решили в компании Nissan – и разработали новую модель Terrano, идентичную мега-популярному Renault Duster.

    Безусловно, так называемый велосипед — Рено дастер — тоже далеко не первоисточник, поскольку был создан на платформе румынской модели Dacia Duster. Однако, популярность этого автомобиля далеко не такая абсолютная, как кажется на первый взгляд. В России — да, у нас этот автомобиль расхватывают буквально как пирожки, практически ни одна новая модель на рынок не попадает — все расходится по предзаказам. В Европе большей популярностью пользуется румынская марка. Так, например, в Женеве полиция ездит исключительно на «Дастерах» Dacia. С конца прошлого года Renault Duster пересек несколько морей и оказался в Индии, где тоже стал достаточно успешной в продаже и заказах. Оценивая такой безусловный успех, японцы решили создать, как это часто бывает, клон — третье поколение Nissan Terrano.

    Примечательно то, что эксперименты с клонирование касаются в большинстве случаев только удачных моделей, которые завоевали популярность в своем первоначальном варианте. И здесь важно понимать, что выпуск «клона» это не попытка «примазаться» к популярности, но «продолжить род» и сохранить «удачные гены». Можно даже сказать — «гены удачи».

    При этом надо заметить, что первое и второе поколение Terrano были абсолютно иными, во всяком случае оснащены были «честной» системой полного привода part-time, которые пользовались особой популярностью у россиян в момент перестройки. Второе поколение появилось на рынке уже под другим лейблом — Ford Maverick. А третье уже было полностью скопировано с француза.

    Внешне отличить обе модели можно по «лицу» — у Террано оно более строгое и четкое и по задним фонарям. Внутренняя техническая начинка полностью позаимствована у французской модели.

    0 0 голос

    Рейтинг статьи

    Nissan Terrano: Рено Дастер в новой коже? - Nissan Terrano: Renault Duster в новой коже?

    1/15

    Nissan Terrano: Renault Duster в новом скине?

    Источник: Шраван Раджа, indianautosblog.com

    Мы провели день в Удайпуре за рулем дизельного варианта Nissan Terrano мощностью 110 л.с.

    Созданный на базе платформы Renault Duster, Terrano был разработан в дизайн-студии Nissan Yokohoma в Японии и был разработан в технологическом центре Renault-Nissan в Ченнаи, Индия.

    2/15

    Фара и решетка стали шире

    Фара и решетка спереди стали шире, и на них повлиял дизайн Pathfinder и Patrol. Капот имеет V-образный вырез, который аккуратно сочетается с хромированным орнаментом на решетке радиатора.

    Источник: indianautosblog.com

    3/15

    Задняя часть автомобиля имеет более четкое различие

    Линия сгиба на измененной двери смещена ближе к подножке, а задняя часть автомобиля имеет вид Более четкое отличие от Duster состоит в том, что у него есть двухэлементный стоп-сигнал, который выходит в люк, и переработанный корпус номерного знака, окаймленный щедрой хромированной порцией.

    Источник: indianautosblog.com

    15.04

    Интерьер - не новая территория

    Для поклонников Duster интерьер не новая территория, поскольку изменения здесь ограничиваются цветовым взаимодействием.

    Пластиковая накладка дверей серовато-коричневого цвета, а сиденья, обитые перфорированной кожей, - бежевого цвета.

    Источник: indianautosblog.com

    Центральные дефлекторы имеют прямоугольную форму (в отличие от круглой конструкции Duster) и имеют хромированный оттенок.

    Водительское сиденье Terrano расположено таким образом, что капот закрывает нижнюю линию обзора. Положение удобное и находится где-то посередине между городским хэтчбеком и внедорожником.

    Источник: indianautosblog.com

    Передние сиденья не создавали неудобств для 6-футовых пассажиров, хотя опора для бедер могла быть шире и длиннее.

    Поскольку базовая архитектура рассчитана на ограниченный бюджет, механизм регулировки высоты очень прост и не предлагает нескольких настроек высоты.Рулевое колесо также просто регулируется по граблям.

    Источник: indianautosblog.com

    Основанный на недорогой модели Logan, имеющей печально известную репутацию плохой эргономики, Terrano демонстрирует улучшение, но по-прежнему предлагает много поводов для смеха.

    Джойстик регулировки зеркала заднего вида застрял под рычагом ручного тормоза. Переключатели стеклоподъемников странно свешиваются с водительской двери. При упоре локтя на задний подлокотник происходит ложное срабатывание переключателя электрического стеклоподъемника.

    Источник: indianautosblog.com

    15/9

    Неплотно прилегающая приборная панель

    Terrano пытается вернуться в этом отделе, демонстрируя регулируемые по высоте передние ремни безопасности, плавающий клаксон и форсунки дворников, закрывающие все лобовое стекло площадь, но одинарный рог, неплотно прилегающая панель приборов и отсутствие подстаканников на дверях возвращают нас на круги своя!

    Рулевое колесо, хотя и отличается от Дастера, не так крепко держится за руль и не имеет встроенных элементов управления.Подрулевой переключатель Duster с аудиосистемой и bluetooth, который установлен на рулевой колонке, на удивление не выбран для Terrano.

    Источник: indianautosblog.com

    10/15

    О рулевом колесе

    Обратная связь от рулевого колеса на высоких скоростях довольно расплывчата. Он чувствует себя легким на низких скоростях, и, следовательно, вождение в городе довольно легкое, и у него нет рефлекторного движения назад.

    Муфта сцепления при этом работает не очень туго и безупречно работает в остановленном движении.Лучший радиус поворота в категории 4,9 м и время разгона от 0 до 100 км / ч за 12 секунд позволяют чувствовать себя более комфортно за рулем в городских условиях.

    Источник: indianautosblog.com

    15/11

    Один из лучших дизельных двигателей

    Дизельный двигатель K9K объемом 1,5 л является одним из лучших дизельных двигателей на индийском рынке и подходит для различных продуктовых линеек. альянса Renault-Nissan. Вариант 110PS откалиброван для обеспечения линейного крутящего момента.

    Источник: indianautosblog.com

    15/12

    Кабина очень хорошо изолирована

    Еще одной примечательной особенностью является то, что кабина очень хорошо изолирована, и при нормальной езде слышно, как работает двигатель на расстоянии. Как и следовало ожидать, двигатель шумит на скорости около 5 000 об / мин, но у него нет раздражающего грохота для компании.

    Есть следы турбо-лага ниже 1500 об / мин, но турбо-золотники с изменяемой геометрией обеспечивают здоровый всплеск примерно до 4000 об / мин.

    Источник: indianautosblog.com

    13/15

    6-ступенчатая коробка передач - это фантастика

    Работать с 6-ступенчатой ​​коробкой передач просто фантастически. Ворота с небольшим провисом сдвига по-прежнему очень точны и удобны в использовании. Шестую передачу можно использовать на скоростях до 80 км / ч, но она будет чаще использоваться на длинных поездках.

    Эта коробка передач, идеально подходящая для дальних поездок, противоречит планировке варианта, так как в ней отсутствует неработающая педаль.Был ли дизайнер интерьера в двух мыслях?

    Источник: indianautosblog.com

    Вентиляционное отверстие заднего кондиционера установлено прямо между передними сиденьями, и они занимают то, что в противном случае служило бы ценным пространством для колен для пятого пассажира. Эта функция доступна только в варианте премиум-класса, и, следовательно, дополнительный член семьи может более комфортно сидеть на одном из вариантов более низкого уровня.

    Среди особенностей топовой модели - аудиосистема с bluetooth, кожаные сиденья, задние датчики парковки и бесключевой доступ.В качестве аксессуара Nissan предложит мультимедийную систему с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, которая придет вместо аудиосистемы.

    Источник: indianautosblog.com

    15/15

    Terrano определенно стоит посмотреть!

    Одним словом, Nissan Terrano - это Дастер в новой оболочке. Несмотря на грубый и неприрученный вид Duster и поляризованные мнения, в дизайне Terrano нет ничего оскорбительного. В сравнении он выглядит более величественным и привлекает всеобщее внимание.

    За исключением элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе, в функциях или механических элементах нет ничего, что не предлагал бы Duster. Так что если вы впечатлены универсальными характеристиками двигателя Duster K9K, его хорошо подобранной коробкой передач, блестяще спроектированным шасси, но вас не смущал его простой интерьер, а экстерьер был необычным, Terrano определенно стоит посмотреть.

    Источник: indianautosblog.com

    Покупаете подержанный Nissan Terrano? Основные вещи, которые вы должны проверить в первую очередь

    zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на эту Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

    Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

    Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

    Файл cookie - это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны с этим. Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах.Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


    Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

    Zeenews.com использует файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействовать с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
    Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях, zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта.Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

    Основные и сторонние файлы cookie

    Основные файлы cookie

    Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который в данный момент посещается пользователем (например, файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

    Сторонние файлы cookie

    Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

    Постоянные файлы cookie
    Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
    Сессионные файлы cookie
    Сессионные файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
    Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
    Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

    Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

    Основные файлы cookie

    Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

    Аналитические / рабочие файлы cookie

    Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

    Функциональные файлы cookie

    Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» в промежутках между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

    Рекламные файлы cookie

    Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

    Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

    Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
    Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
    Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
    Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

    Свяжитесь с нами

    Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике в отношении файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
    . Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или данной политики конфиденциальности или жалобы в отношении использования вашей личной информации, напишите нам. на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.

    Ford EcoSport против Nissan Terrano против Renault Duster Shootout

    Shootout - Ford EcoSport против Nissan Terrano против Renault Duster

    Цена OTR Мумбаи: рупий. 6,93-11,34 лакха (Ford EcoSport), рупий. 11,68-15,13 лакхов (Nissan Terrano), рупий. 9.05-14.15 лакхов (Renault Duster)

    Компактные внедорожники, безусловно, являются ароматом сезона благодаря своей практичности.

    Пару лет назад концепция компактного внедорожника не была так хорошо известна в Индии, в основном потому, что на рынке не было хорошей альтернативы.У покупателей с ограниченным бюджетом было только два варианта - Tata Safari и Mahindra Scorpio, которые, хотя и не были компактными, были по привлекательной цене. Однако большие габариты, непонятная надежность и средняя динамика заставляли уклоняться от внедорожников. Индия, как страна, любящая внедорожники, сразу же обратилась к компактным внедорожникам. Все началось на Auto Expo 2012, когда Maruti Suzuki, Ford и Renault представили XA Alpha, EcoSport и Duster соответственно. В то время как крупнейший производитель автомобилей в Индии еще не представил свой компактный внедорожник на дорогах, Nissan взял листок из книг Renault, разработав значок Duster, переименовав его в Terrano. Ford EcoSport , Renault Duster и Nissan Terrano - три компактных внедорожника, которые очень популярны, но какой из них вам стоит купить?

    Styling - Renault Duster начал показывать свой возраст, в конце концов, он остался неизменным с момента его глобального запуска в 2010 году. Nissan Terrano безошибочно выглядит как Duster, что и может быть видно по габаритам и боковому профилю. Однако изменения, внесенные Nissan в Terrano, принесли огромные дивиденды, по крайней мере, в отделе дизайна, и автомобиль выглядит чрезвычайно привлекательно и мачо, в отличие от Ford EcoSport , который выглядит как хэтчбек на стероидах.EcoSport имеет агрессивный стиль с большим вниманием к деталям, но элементы внедорожника Nissan на Terrano действительно выделяют его на дороге. Большие размеры и дизайн, вдохновленный более крупными внедорожниками Nissan, делают Terrano нашим выбором в отделе дизайна.

    Интерьер - Зайдите в любой внедорожник, и вы обнаружите большую разницу между ними. В то время как EcoSport выглядит более современным с большой приборной панелью и удобными сиденьями, Duster выглядит слишком простым, а Terrano находится прямо посередине, предлагая как привлекательность, так и надежность.EcoSport, хотя и хорошо собран, не выглядит таким прочным, как два других автомобиля. Качество в Nissan однозначно наивысшее, а черная отделка, безусловно, привлекает внимание. Что касается места, EcoSport отстает, поскольку и Terrano, и Duster предлагают достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров, даже имея более крупный и удобный багажник. Duster и Terrano также лидируют, когда дело доходит до видимости, в то время как EcoSport имеет немало слепых зон. Таким образом, с точки зрения пространства в салоне Duster и Terrano в равной степени подходят друг другу и лучше, чем EcoSport, поскольку вы легко можете разместить пятерых в Renault-Nissan, в то время как EcoSport лучше всего подходит для четырех пассажиров.

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187898224/ [/ flickr]

    Не впечатляют ни Renault Duster, ни Nissan Terrano. эргономика. Некоторые кнопки размещены до смешного неправильно, и вам нужно время, чтобы их найти. Ford EcoSport не только превосходит два других внедорожника с точки зрения эргономики, но и полностью уничтожает их, когда дело доходит до стандартного оборудования. Хотя Duster и Terrano дороже, они не предлагают того уровня оснащения, который есть на EcoSport.Ford поставляется с шестью подушками безопасности, кнопкой запуска, климат-контролем, SYNC, кожаными сиденьями и т. Д. В Terrano отсутствуют элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и аудиосистема с сенсорным экраном, что досадно, поскольку он дороже, чем Duster, который поставляется с этими функциями. Если есть какое-то утешение, то следует поаплодировать Nissan за то, что боковая подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех вариантов. В целом, EcoSport - это наш выбор, поскольку мы предлагаем более привлекательную кабину, которая загружена оборудованием, но если вы часто путешествуете на открытом воздухе, то наш выбор - Duster (та же внутренняя комната, что и Terrano, но с большим количеством функций по меньшей цене).

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10188045126/ [/ flickr]

    Performance - Прежде чем мы углубимся в производительность этих компактные внедорожники, позвольте нам объявить Ford EcoSport победителем, если вы ищете внедорожник с бензиновым двигателем. 1,6-литровый бензиновый двигатель Terrano и Duster не может сравниться с отмеченным наградами 1,0-литровым двигателем EcoBoost. По этой причине на дорогах Индии не встречаются бензиновые «Дастеры».Мельница Ford размером с пинту не только экономна, но и удобна в использовании, и если у вас ограниченный бюджет, то 1,5-литровый EcoSport с Ti-VCT значительно дешевле и лучше оборудован. EcoSport - единственный автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, а также потрясающе хорошо спроектированной 6-ступенчатой ​​коробкой передач PowerShift. Так что да, если вам нужен бензиновый внедорожник, EcoSport - безусловно лучший выбор среди трех.

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10188005765/ [/ flickr]

    В основном будут продаваться и Renault Duster, и Nissan Terrano. в дизельном аватаре, поэтому обе компании предлагают только базовые комплектации для бензиновой модели.EcoSport имеет только один дизельный двигатель, в то время как Terrano и Duster получают по два дизельных двигателя каждый. Когда мы сравниваем 85-сильный дизельный двигатель Terrano и Duster с 90-сильным двигателем EcoSport, мы обнаруживаем, что Ford предлагает лучшие характеристики, хотя и ненамного. Коробка передач EcoSport также плавно переключается, и это склоняет пользу в пользу Blue Oval, поскольку 85-сильные Duster и Terrano имеют зазубренную коробку передач. Однако если вам нужен дизельный внедорожник, который никогда не запыхивается на шоссе, стоит подумать о Duster / Terrano 110 PS.Они стоят значительно дороже, но предлагают потрясающую производительность и дают определенный толчок каждый раз, когда вы превысите 2000 оборотов в минуту. Однако вам придется иметь дело с тяжелым сцеплением и высоким турболагом, что является проблемой при остановке движения. В целом, когда дело доходит до производительности, мы выбираем EcoSport.

    Динамика движения - Duster и Terrano затмевают EcoSport, когда речь идет о динамике движения. EcoSport - это не ваш типичный Ford, и поэтому он не управляется, как поезд на рельсах, в отличие от Duster и Terrano.Обе эти 4,3-метровые машины имеют абсолютно нулевой крен кузова, что делает их очень стремительными в самых крутых поворотах. Даже обратная связь рулевого управления у Terrano и Duster лучше, чем у EcoSport, но единственный недостаток - это вибрации, которые проникают через рулевое управление при прохождении поворотов на плохих дорогах. EcoSport - это весело, но Terrano и Duster просто лучше, когда дело доходит до управляемости и точности рулевого управления.

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10188088603/ [/ flickr]

    Все три автомобиля предлагают хорошие уровни шума, но EcoSport немного лучше, но шум от шин более слышен в этом автомобиле длиной менее 4 метров.Terrano и Duster также являются лучшими машинами здесь и съедают выбоины с достойной аплодисментами. Какой бы плохой ни была дорога, Duster и Terrano не тревожат пассажиров, в то время как EcoSport кажется немного резким. Тормозные характеристики одинаковы, у EcoSport лучше педаль сцепления, но его передняя часть тяжелая, что заставляет его нырять носом при резком торможении. Такого чувства нет ни в Terrano, ни в Duster, и Dacia нужно ценить за фантастический баланс шасси.

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10188098023/ [/ flickr]

    Вердикт . Выбор между этими способные компактные внедорожники. Хотя ни один из них не доставит вас по бездорожью, каждый из них сделает ваше путешествие по городу чрезвычайно комфортным благодаря своим компактным размерам, небольшому радиусу поворота и экономичным силовым агрегатам. Несомненно, Renault Duster и Nissan Terrano являются здесь более крупными автомобилями, предлагающими больше внутреннего пространства, лучшую динамику движения и фантастическое качество езды.EcoSport обладает большим количеством функций, предлагает лучшие двигатели и даже после недавнего повышения цен - это просто отличное соотношение цены и качества. В то время как Renault продала 50 000 единиц Duster после 10 месяцев запуска, Ford удалось получить 50 000 заказов всего за 3 месяца, что показывает, насколько важно соотношение цены и качества в нашей стране. Не забывайте, что у Ford более крупная дилерская сеть, и хотя у Nissan больше торговых точек, чем у Renault, у последнего лучше послепродажная поддержка.

    Terrano привносит в таблицу только стили, из-за чего Duster выглядит немного старомодным.Но когда Renault представит обновленный Duster к нам, преимущество, которым обладает Nissan, уменьшится. В их нынешнем виде Terrano - более привлекательный автомобиль, но его цена просто неоправданна. Разница между некоторыми вариантами между двумя автомобилями составляет более миллиона человек, и именно это в конечном итоге склоняет вердикт в пользу Duster. Но когда дело доходит до общего победителя среди этих трех автомобилей, Ford EcoSport по-прежнему остается лидером, предлагая больше оборудования по цене около рупий.На 2 лакха меньше, и от этого очень трудно отказаться.

    Nissan Terrano - более привлекательная комплектация, но когда дело доходит до цены, Renault Duster предлагает такую ​​же производительность с большим количеством функций по меньшей цене. EcoSport опережает обоих, когда дело доходит до рентабельности, и, таким образом, становится победителем в этой битве компактных внедорожников.

    Дополнительная информация -

    Обзор Ford EcoSport
    Обзор Nissan Terrano
    Обзор Renault Duster
    Обзор Ford EcoSport Diesel
    Ford EcoSport Автоматический обзор
    Renault Duster против Ford EcoSport
    Ford EcoSport против Renault Duster - Видеообзор
    Ford EcoSport против Maru S-Cross против Renault Duster

    Nissan Terrano встречает финал.Исчезает с официального сайта

    Nissan Terrano не смог получить необходимое обновление BS 6 и теперь был удален с официального сайта компании.

    Он был запущен в производство еще в 2013 году в Индии и построен на той же платформе, что и Renault Duster. Он был нацелен на конкуренцию с такими, как Ford Ecosport и Hyundai Creta. Но усиление конкуренции в сегменте субкомпактных внедорожников затруднило его выживание. Вдобавок ко всему, отсутствие новых функций и обновлений стиля еще больше способствовало тому, что продукт устарел.

    Магнита 999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

    ₹ 9,59,000 * и далее

    Удары 1498 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

    ₹ 14,64,990 * и далее

    Gtr 3799 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

    ₹ 2,12,40,272 * и далее

    (Читайте также: Nissan намерен еще больше сократить свои расходы в рамках нового плана, сфокусированного на США, Японии и Китае)

    С точки зрения механики, он получал мощность от 1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. / 148 Нм, а также 1,5-литровый 4-цилиндровый дизель, который был доступен в двух вариантах настройки - 84 л.с. / 200 Нм и 109 л.с. / 245 Нм. Его варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

    После ухода Nissan Terrano, Kicks BS 6, конечно же, останется единственным внедорожником в линейке компании, пока в конце этого года не появится «компактный внедорожник» Nissan, известный как Magnite.

    Как недавно просочилось из маркетингового документа, грядущий Kicks BS 6 будет самым мощным внедорожником в своем сегменте.Он будет оснащен обновленным 1,5-литровым бензиновым двигателем BS 6 HR15 h5K и новым 1,3-литровым двигателем DDT HR13. Внедорожник будет доступен в четырех комплектациях - XL, XV, XV Premium и XV Premium (O).

    (Также читайте: Nissan планирует возобновить производство на крупнейшем автомобильном заводе Великобритании в июне)

    Nissan начнет свои заказы с 15 мая. Что касается цен, ожидается, что он начнется где-то между 9,75-10,00 лакха (экс-выставочный зал). Также идет фейслифтинг Kicks, но до запуска в Индии еще год.(Подробнее об этом здесь)

    Renault Duster против Nissan Terrano

    Nissan собирается выпустить на рынок Terrano, и на рынке наблюдается стимул к тому, что из Terrano или Duster будет более выгодной покупкой. Terrano станет последним автомобилем из сотрудничества Nissan и Renault, который запустит автомобили на той же платформе, и, учитывая притягательность Duster на рынке, Terrano обязательно привлечет внимание. Кроме того, в брошюре Terrano уже говорится, что автомобиль будет представлен в пяти вариантах; XE, XL, XL Plus, XV и XV Premium и будут иметь те же характеристики двигателя, что и Duster.С другой стороны, Renault предлагает 7 вариантов Дастера.

    Давайте теперь выясним, каков точный вариант отличия вариантов между Terrano и Duster.

    Примечание: технические характеристики соответствуют просочившейся брошюре Terrano. Nissan еще не раскрыл подробных технических характеристик Terrano.

    Renault Duster RxE Diesel в сравнении с Nissan Terrano XE Diesel (базовые дизельные варианты)

    Renault Duster RxE (D) 85PS против Nissan Terrano XE (D) 85PS
    Центральный замок Боковая подушка безопасности водителя
    Бесключевой доступ Электрические стеклоподъемники
    Электрические стеклоподъемники Мульти-информационный дисплей
    Наклон рулевого управления
    Задний складной подлокотник

    Что касается базовых вариантов Terrano и Duster, Terrano получит боковую подушку безопасности водителя и мультиинформационный дисплей, которого нет у Duster.Ожидается, что Terrano получит базовые функции, такие как центральный замок и доступ без ключа, которые есть у Duster.

    Дизельный вариант Duster RxE 85PS продается по цене рупий. 8,73 лакха экс-выставочный зал Дели. Если Nissan оценивает дизельный вариант Terrano начального уровня не более чем в рупиях. На 20 000 (т.е. около 8,93 рупий) больше, чем у Duster, тогда Terrano может быть хорошей покупкой, поскольку он получает дополнительную боковую подушку безопасности водителя и мультиинформационный дисплей.

    Renault Duster RxL Diesel 85PS и Nissan Terrano XL Diesel 85PS

    Сравнение Renault Duster RxL Diesel и Nissan Terrano XL Diesel
    Обогреватель Цвет консоли: черный рояльный лак
    Стеклоочиститель и омыватель Аудиосистема 2-DIN с Aux, USB и Bluetooth
    Фары противотуманные передние Фары противотуманные передние
    Электрически регулируемые ORVM ABS + EBD + Ассистент торможения
    Аудиосистема 2-DIN с Aux, USB и Bluetooth
    Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
    Бортовой бортовой компьютер

    В раскрытой брошюре Nissan Terrano говорится, что Terrano XL-вариант получит ABS, EBD и Brake Assist, как и вариант Duster RxL (O).В то время как Terrano XL и Duster RxL получают аудиосистему 2DIN и передние противотуманные фары, бортовой компьютер Duster RxL уже включен в базовый вариант Terrano XE. Что еще неизвестно, так это то, оснастит ли Nissan Terrano XL элементами управления аудиосистемой и электрически регулируемыми ORVM или нет. Дизель RxL Duster (85) по цене рупий. 9,73 лакха без автосалона, и если Nissan оценит одинаково оборудованный Terrano с дополнительными ABS, EBD и BA в пределах 15-35 тысяч от Duster, Terrano снова будет более VFM-автомобилем, чем Duster.

    Renault Duster RxL (O) 85PS Дизель

    Renault предлагает дополнительный вариант Duster RxL по цене рупий. 10,96 лакха и получает дополнительные двойные передние подушки безопасности, ABS, EBD и BA, задний парктроник и легкосплавные диски. По цене рупий. На 1,23 лакха выше по сравнению с обычным вариантом для подушек безопасности и ABS, а на территории более мощного дизеля мощностью 110 л.с. RxL (O) представляет собой не очень логичный вариант VFM.

    Более мощные варианты

    И Renault Duster, и Nissan Terrano доступны с 1,5-литровыми двигателями в двух конфигурациях: 85 и 110 л.с. Давайте теперь выясним, как варианты 110PS соотносятся друг с другом.

    Renault Duster RxL 110PS против Nissan Terrano XL Plus 110PS

    Renault Duster RxL 110PS против Nissan Terrano XL Plus 110PS
    АБС + EBD + BA Двойные подушки безопасности
    Литые диски

    Вариант Duster 110PS RxL получает только ABS, EBD и Brake Assist в дополнение к функциям, предлагаемым вариантом RxL 85PS Duster.С другой стороны, самый первый вариант Nissan Terrano получил легкосплавные диски и двойные подушки безопасности, которых нет у Duster. При хорошей цене вариант Terrano мощностью 110 л.с. снова может стать предпочтительным автомобилем для покупателей.

    Renault Duster RxZ 110PS против Nissan Terrano XV

    Ручки дверные хромированные сатинированные и ОРВМ Парктроник задний
    Выхлопная труба хромированная Задний AC
    Кожаное рулевое колесо Кожаное рулевое колесо
    Рулевое колесо с отделкой фортепиано Кожаная ручка переключения передач
    Сиденье водителя с электрической регулировкой по высоте
    Поясничная опора водительского сиденья

    Renault Duster RxZ 110PS по цене рупий.11,65 лакха, бывший выставочный зал Дели. Согласно опубликованной в настоящее время брошюре Terrano (которая не обладает всеми функциями), Terrano не имеет электрически регулируемого водительского сиденья с поясничной опорой и хромированной отделкой снаружи. Что он получает, так это задний кондиционер, который Duster получает в пакете RxZ Option, который также получает музыкальную систему с навигацией. Согласно недавнему открытию Renault, они добавили новый вариант RxZ Plus Duster, у которого нет задних нагнетателей.

    Топовый вариант Terrano XV Premium plus получит дополнительные кожаные сиденья, отделку дверей и деревянную отделку подлокотников.В случае с Terrao все будет сводиться к ценообразованию, и если Terrano будет иметь конкурентоспособную цену, он, безусловно, может предложить больше, чем Duster (по крайней мере, варианты начального и среднего уровня).

    Подробнее о Nissan Terrano: Nissan Terrano будет продаваться по цене ниже рупий. 10 лакхов

    Nissan Terrano против конкурентов - сравнение вариантов

    Долгожданный внедорожник Nissan Terrano наконец-то здесь по стартовой цене 9 рупий.6 лакхов, что составляет 12,46 рупий за топовый 108,5-сильный вариант XV Premium. Но как он по характеристикам сравнивается с двумя основными конкурентами в этом сегменте, Ford EcoSport и его родным братом Renault Duster?

    Во-первых, цены. Как упоминалось ранее, Nissan Terrano занимает ценовой диапазон от 9,6 лакх до 12,46 рупий, в то время как диапазон цен Renault Duster составляет от 7,99 до 12,18 рупий. Таким образом, очевидно, что хотя Renault имеет значительно более низкую начальную цену (1 рупий.На 6 лакхов меньше, чем у Nissan), разница в цене сокращается по мере того, как вы поднимаетесь вверх по вариантам (только 28 000 рупий разделяют топовые варианты двух автомобилей).

    Затем идет король нынешнего сегмента - Ford EcoSport. Автопроизводитель действительно прибил цены на свой компактный внедорожник: от 5,82 рупий за базовый бензиновый вариант до 9,37 рупий за топовый 1,5-литровый дизельный вариант Titanium (O). Это на 2,81 рупий меньше, чем у топового Duster.

    Более того, конкурентоспособные цены на Ford не достигаются за счет дополнительных функций; он так же хорошо оборудован, как и две другие машины здесь.Возьмем, к примеру, комплект безопасности, такой как ABS с EBD и двойными подушками безопасности. На Duster он доступен в стандартной комплектации только в топовой комплектации RxL (O), которая стоит 10,96 рупий. На Terrano он доступен в комплектации XL Plus, которая стоит немного меньше - 10,94 рупий. Но на EcoSport он ваш за относительно скудные 8,99 рупий на 1,5-литровом дизельном варианте Titanium.

    Даже по другим характеристикам Ford остается наименее дорогим. Комплект, такой как передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник, рулевое управление с наклоном и вход без ключа, доступен для отделки Ford Titanium за 8 рупий.99 лакхов, что значительно дешевле, чем два других здесь. Чтобы получить этот комплект на Nissan Terrano (без задних парктроников, которые доступны только в варианте XV мощностью 108,5 л.с.), вам придется выложить почти на 2 лакха больше (10,94 рупий) за вариант XL Plus. . Duster получает этот комплект в стандартной комплектации с вариантом RxL (O) мощностью 84 л.с., который стоит немного больше, чем Terrano - 10,96 рупий.

    Единственная серьезная проблема для Ford на данный момент - длительный период ожидания EcoSport.Независимо от того, насколько конкурентоспособна цена автомобиля, Ford рискует отпугнуть все больше и больше людей из-за того, что для определенных вариантов периоды ожидания растягиваются почти до четырех месяцев.

    Также читайте

    Детали варианта Nissan Terrano
    Nissan Terrano получает опциональные сиденья третьего ряда
    Обзор Nissan Terrano, тест-драйв
    Подробный видеообзор Nissan Terrano
    Nissan Terrano

    5 Фотогалерея

    Ford 9 Продажи EcoSport, Renault Duster и Nissan Terrano в Индии

    Ford EcoSport 1.5L TiVCT Petrol Titanium AT, 1.0L Ecoboost Petrol Titanium, 1.0L Ecoboost Petrol Titanium (O), 1.5L TDCi Diesel Ambiente, 1.5L TDCi Diesel Trend и 1.5L TDCi Diesel Titanium открытие заказов в Индии займет некоторое время. Однако это ограничение не повлияет на Ford India в краткосрочной перспективе, поскольку покупатели считают, что ожидание того стоит.

    Фактически, в августе 2013 года было продано примерно на 2400 единиц Ford EcoSport больше по сравнению с 2967 проданными автомобилями Renault Duster. За месяц было продано 3 356 единиц Mahindra Scorpio.Это второй месяц подряд, когда продажи Scorpio превосходят Renault Duster. Renault Duster продает в Индии 6 вариантов и еще 2 дополнительных комплекта. Из 8 вариантов 2 - бензиновые внедорожники. Варианты Renault Duster включают бензиновый RxE, дизельный RxE с максимальной мощностью 85 л.с., бензиновый RxL, дизельный RxL с максимальной мощностью 85 л.с. и пакет опций для последнего. Есть дизельный RxL с максимальной мощностью 110 л.с. и дизельный RxZ также с максимальной мощностью 110 л.с. Последний доступен с дополнительным пакетом.

    Nissan Terrano, запуск которого ожидается в начале октября, принимает заказы уже сейчас. Nissan Terrano доступен в 7 вариантах: 6 обычных и 1 в качестве опции. Все компактные внедорожники Nissan премиум-класса будут доступны с механической коробкой передач. Ожидаемый при цене, которая в основном составляет менее 10 тысяч рупий, автомобиль, конкурирующий с Renault Duster, вряд ли станет непосредственной угрозой продажам, учитывая его премиальный характер.

    Nissan Terrano XL 1,6 л с максимальной мощностью 104 л.с. будет доступен с бензиновым двигателем.Остальные дизельные варианты включают XE 1,5 л с мощностью 85 л.с., XL 1,5 л с мощностью 85 л.с., 6-ступенчатую MT XL 1,5 л с мощностью 110 л.с., XL Plus 1,5 л и XV 1,5 л с мощностью 85 и 110 л.с. соответственно. 6-ступенчатый MT XV Premium - это дополнительный пакет объемом 1,5 л с максимальной мощностью 110 л.с. Варианты расцветки Nissan Terrano: жемчужно-белый, серебристый, сапфировый черный, бронзово-серый, стерлинговый серый и огненно-красный.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *