Отрицательные отзывы владельцев о Renault Logan II
Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.
Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую». Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.
Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.
Renault Logan 2 в лизинг для юридических лиц и ИП
Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили
МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo
МодельArkanaDokkerDokker StepwayDokker VanDusterKapturKoleosLogan ILogan IIMasterMaster ШассиSanderoSandero Stepway
ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАзнакаевоАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль
Тип топливабензинбензин/газгазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество
Коробка передачавтоматмеханика
Приводзаднийпереднийполный
400 000 ₽
20 000 000 ₽
Найти автомобиль
Расширенный поиск Сбросить
Отзывы владельцев Renault Logan с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Рено Логан
Сообщества Рено Логан
Рено Логан|Renault Logan — Автомобиль для России
вчера в 23:01
Почему выжим педали сцепления очень тугой? Логан 1 2008 г
вчера в 22:52
Доброго времени суток, логан фаза 1, плохо стал работать центральный замок пассажирская сторона, то закроет, то нет, в чем может быть причина?
вчера в 22:13
Здарова, мужики есть у кого левая задняя фара на логан 2? А то зимой как толкали меня и лопнула, щас потеет, бесит прям. Кстати если Китай ставить, отличается от оригинала ?
вчера в 21:29
Сегодня перестали работать стоп сигналы облазил всё. И в итоге лягушка на педали. Разобрал почистил место контакта. Всё работает. (Поздний вечер был магазины закрылись. Пришлось пробовать разбирать)
вчера в 20:49
Как вам такая решетка радиатора? Стоит в чёрный цвет красить?
вчера в 20:48
Почему 16ые динамики в двери ставятся через проставку? Если к карте прикрутить?
вчера в 20:40
Всем привет. Месяца три как стала счастливым обладателем Логана. У меня острый вопрос по дворникам. Маленькая площадь чистится. Штурман, на пассажирском видит только одним глазом в чистое стекло. Штатные дворники это единственный возможный размер? Всем спасибо за дельный совет.
вчера в 19:28
Всем привет, недавно приобрёл Логана 1.4 2012г.в. Расход по городу ~10л./100 км. Это нормально? Я чёт думал он поменьше кушает.
вчера в 19:19
Всем привет. Может было у кого такое. Неделю назад поменял прокладку крышки клапанов. Вчера приехав с работы обнаружил течь масла у болта (по схеме затяжки из мануала он 7) Короче трещина в крышке клапанов у этого болта. Тянул по схеме с ключем. Вопрос почему она треснула?Или просто усталость металла. Логан 2007 года 1.4 8 клоп
вчера в 19:01
Где в Самаре можно нормально и качественно прошить под евро 2, Логан 1
вчера в 18:51
Всём привет! Логан 1,6 8 кл, 12 год, Лопнул виток на левой передней пружине, на пробеге 180 тыс км, купил и установил Фобос 1,6 перед стал очень высоким, и когда колесо поподает на яму стойки бьют, с родными пружинами такого не было, но как им работать если они сейчас на самом в верхнем положении, после замены машина прошла 20тыс, пружины так и не просели, стойки менял на 145000 т км, ставил оригиналы, Кто что делал, какие пружины посоветуете?
вчера в 18:25
Доброго времени суток. Товарищи может быть кто нибудь знает, чем отличается балка ,у 1 и 2 логона. И есть ли вообще разница!!?
вчера в 18:07
Что за ошибки.? Рено Кангу 1998г.в.
вчера в 17:52
Кто какой фирмой пользуется чаще всего при установке щеток стеклоочистителя?
вчера в 17:41
Ребят никогда не заморачивался купил логан в старом кузове вопрос по музыке спереди в двери колонки под 13 см и сзади тоже под 13см провода выведены что посоветуйте поставить. Сзади имеется ввиду в полке вырезаны
вчера в 17:18
Приветствую, подскажите можно ли отключить автоблокировку дверей после запуска двигателя ?логан 1 2007г
вчера в 16:58
Здравствуйте! Подскажите артикул передних пружин амортизатора 1,4(2005 год). Одна лопнула.
вчера в 16:32
Одновременно перестали открываться задние двери , солдатики не до конца выпрыгивают , что за прикол? Сразу два мотора сломались ?
вчера в 16:22
Кто ставил такие свечи
вчера в 16:03
ШРУС. Мало ли кому интересно!
вчера в 15:57
Рабочая лошадка и новые цифры
вчера в 15:47
Кто нибудь ставил ступичные передние фирмы fenox? Еще со времён владения ваз 2107 боюсь эту фирму😃..сколько отходили ступичные fenox?В итоге купил SNR(и по поводу SNR напишите отзывы пожалуйста)!P.S SNR 2300 штука.. fenox 1300.
вчера в 15:37
Здравия всем.Может подскажет кто какой фирмы ставились акб на логаны в 2008г?У отца еще стоит с завода и хоть бы хны…крутит дай боже)))Никаких этикеток на нем нет((
вчера в 15:02
Ребята подскажите…. Логан 2007 гв не работает первое положение дворников. Что может быть? Куда копать?
вчера в 14:59
Всем здравствуйте. Откуда в этом месте может подтекать (то ли масло, то ли жидкость гура). Отдавал на замену ремня ГРМ, прошли сутки, жгут проводки и фишка в масле(
Привет, подскажите сколько нужно литров антифриза для полной замены?1.6,8кл. И радиатор печки какой взять?
вчера в 13:48
Всем доброго времени суток! Подскажите, какое сцепление лучше поставить (цена-качество)?Логан 2011 год. Заранее спасибо!
вчера в 13:06
Добрый день , заменил в начале ноября Сайлентблоки(лидемфер)на балке, начал замечать что при диагональном переезде лежачего полицейского, сзади идёт скрип,похоже от балки, что может быть? Логан 2012 г. 1.6 8 клапанов.
вчера в 12:51
Уважаемые коллеги, прошу Вашего совета по выбору аккумулятора . У меня Логан 2006 г. После покупки данного авто прикупил по случае BOCH SILVER Клеммы не совпадали, но провода позволили подключить.Откатал 9 лет без проблем, Хотелось бы что то бюджетное, но живое.Заранее спасибо.Движка 1.4
Подлокотник для Renault Logan 2 NEW
Подробное описание подлокотника и его отличие
ОПИСАНИЕ ПОДЛОКОТНИКА
- Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде и эксплуатации .
- Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. Она устойчива к морозам, не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка подлокотника под кожей полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
- Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри полностью покрыт автомобильным карпетом.
- Ножки подлокотника обшиты кожей.
- Угол открытия крышки 90 градусов.
УСТАНОВКА ПОДЛОКОТНИКА
- Установка занимает не более 30 секунд. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и установить его до упора.
- Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол.
- Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Видео по установке доступно выше.
ОТЛИЧИЕ ВАРИАНТОВ ПОДЛОКОТНИКОВ
Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.
- У 1 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. По качеству как чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника окрашены в чёрный цвет.
- У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника обшиты кожей. Подлокотник имеет магнитный замок, для надёжной фиксации крышки подлокотника.
- У 3 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. (По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника обшиты кожей.
Все три варианта устанавливаются за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ПОДЛОКОТНИКОВ
- Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
- Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы
- Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа
- Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности и передвигать сиденья.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Все фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.
- Внешне подлокотник выглядит стильно и современно. Опять-таки, оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по видео выше.
- Используем только качественную кожу высшего качества. Остерегайтесь подделок из не качественного кожзама!
- Подлокотники изготавливаются индивидуально для каждой марки авто , под размеры консоли именно этой машины. Подогнан до миллиметров!
- Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.
Отзывы о машине Renault Logan, плюсы и минусы Renault Logan, опыт использования и владения РЕНО Logan
Проехал за это время 55 тыс. км. При выборе следующего авто руководствовался принципами: 1. максимально свежее авто (не до 2010). 2. надежные силовые агрегаты, зарекомендовавшие себя временем. 3. авто в плане обслуживания по карману и достаточно простое,…
У автомобиля вместительный багажник и салон. Удобные водительское и пассажирские места. Он не прихотлив, служит исправно и не подводил. Зимой всегда без проблем заводился. Если вы хотите надежный автомобиль, на который вы бы всегда могли бы положиться,…
Автомобиль Renault Logan меня полностью устраивает. Что мне нравиться в этом автомобиле? 1. просторный салон 2. высокая крыша 3. дизайн передней панели 4. обесшумлен Конечно же, мы иностранные автомобили сравниваем, отталкиваясь от наших автомобилей. Есть…
Автомобиль ни разу не подвел, запчасти недорогие, ремонт в основном расходников(подшипники), максимальная поломка за год владения это термостат. Из минусов это болячки логанов, окисление клемм в заднем фонаре, термостат, приборная панель после мойки…
«Плюсы» — экономичный (расход топлива по городу 7 л., по трассе 5,5 л., в смешанном цикле 6,4 л.). Надёжный автомобиль с хорошей проходимостью по российскому бездорожью. Просторный салон, хорошая печка, зимой в салоне очень тепло, хороший вместительный…
Эта машина, пожалуй, для тех, кто ценит выносливость и неубиваемость автомобиля на наших дорогах. За время эксплуатации (с 2009 года по 2018г) на машине не появилась явная ржавчина, что радует! Для своей мощности (75л.с.) движок отлично справляется…
Renault Logan продаются базовая комплектация минимум электроники максимум надежности,машина простая надежная. Машина 2013 года выпуска рестайлинг обновлённая. Все знают что у Рено Логана неубиваемая подвеска и это правда эта машина как будто Создана…
С 2007 года езжу на Рено Логан, ни разу не подвела, вместительный багажник, можно без сомнений загрузить объемные вещи. На дороге ведет себя устойчиво, насчет ходовки жалоб никогда не было. Если перечислять плюсы, то это несомненно вместительность,…
Авто хорошее, удобное. Едет пока не кончится бензин (ест его очень в меру, включаешь 5-ю передачу и едешь 100-110 км в час на 5,0-5,5 литрах на сотню), Подвеска для России! Проверенный стандарт надежности.Миллионы водителей уже оценили надежность Renault…
Устойчив на трассе, недорогое обслуживание и зап.части, легко набирает скорость и безотказно тормозит, заводится с пол оборота в лютые морозы, экономичный расход топлива. Машина не битая, не крашеная, есть антикоррозийная обработка, все двери и багажник…
Автомобиль надёжен как автомат Калашникова, просто и удобно управлять ( сел-завёл-поехал ). За 7 лет и по настоящий момент ни разу не подвел. Автомобиль можно считать повышенной проходимости, не смотря на отсутствие значка 4х4. Лёгок и динамичен) Уверенно…
Продавать не собиралась, полностью устраивал автомобиль: проходимый (вылезала и из грязной колеи, и по крутым спускам-подъемам ездила), удобный (в салон без проблем вмещались «крупные» люди, большой багажник), надежный (никогда не подводил в дальних…
Машина танк, не подводит. Проходит везде теплая очень, места много в салоне. Бензин нюхает, запчасти дешевле чем на приору. Когда покупал специально искал логана, но пришло время расстаться, жену лишили прав, а на 2 машинах не поездишь, по этому и продаю.…
Автомобиль «Рено Логан» комфортный и удобный автомобиль. Высокая подвеска и просторный салон, одно из преимуществ этого автомобиля. Вместимый, большой багажник не обходим для большой семьи с детками или для поездки на дачу. У автомобиля хотя большой,…
Машина легкая в управлении, надежная, экономичная, при эксплуатации не возникает особых проблем. Большой вместительный багажник помещается средний холодильник при перевозке. Устойчивая на дороге, на поворотах не заносит, Двигатель надежный не требует…
Вместительный багажник и просторный салон. Ещё удобная коробка передач. Вот неудобно только тогда,когда идёшь на обгон. А так в целом отличное авто, кроме того,что проходит идёт на обгон минусов не вижу. У меня это уже второй автомобиль данной марки.…
Рено Логан — автомобиль очень проходимый по плохим дорогам, мало требует времени по уходу за салоном, не маркий. Сам салон у него достаточно вместительный, зимой прогревается очень быстро. Логан отлично зарекомендовал себя в поездках по центральному…
Не подводила машина ни разу. Салон не прокуренный. Технически машина исправна. Не против любой экспертизы и диагностики.Не кредитная .С документами все в порядке. Данной машиной управляю два года. Бампера в цвет салона. Кондиционер работает исправно.,…
Я 3 владелец( езжу пол года, поэтому можно считать, что основных владельца было 2), птс оригинал , 2010 год, рестайлинг. Начну с интересного : 1)Оцинкован , ни о какой ржавчине и речи быть не может, никаких жуков и сколов. Кузов практически в идеальном…
Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы — RenoStar
Пересел на новый Логан с ваз Купил в мае сразу после начала продаж. Поначалу чувства были непередаваемыми, мир был в розовом цвете, машина казалась верхом автомобилестроения.
На сегодняшний день пробег перевалил за км, уже скоро первый сервис в салоне, зима почти прошла, глаза прочистились, и я морально готов к честному и правдивому отзыву. Расход у меня колеблется от 5,5 при сильной экономии на трассе до 10,0 вообще без экономии по городу зимой. Сейчас бортовик показывает средний 7,8. В начале зимы было 7,0. Летом планирую вернуться к этой новый renault logan отзывы владельцев, если получится.
Renault Logan черная жемчужина1,6 8кл.
В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы». Это факт. После месяца пробега выяснилось, что замок багажника просто наживлен. Пришлось подтягивать самому. Мелочь, но осадочек остался. Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй. Вообще никак. Потом привыкаешь.
Новый renault logan отзывы владельцев уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
Причина мне неизвестна. Это постоянная проблема. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях. Причина мне неизвестна.
Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону. Он включается только с новый renault logan отзывы владельцев обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи. Так еще более новый renault logan отзывы владельцев. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку причем даже при слабых морозах.
Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
Если честно, неприятно меня этот факт удивил. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду. Хотя дисплей позволяет вместить гораздо.
И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать. О количестве расхода бензина точно не скажу, единственное что отмечу новый renault logan отзывы владельцев так то, что машинка действительно экономична. С коробкой передач проблем вроде пока не замечал. Ход рычага средний, переключение производится без особого усилия. Работу подвески данного автомобиля я знаю еще с первой версии.
Вот новый renault logan отзывы владельцев действительно подвеска отрегулирована под наши убитые дороги. Подвеска моего Логана без особых усилий переваривает мелкие и средние ухабы, да и пробоев на сильных колдобинах не замечал.
Но минусом ее является все тот же высокий клиренс. При прохождении поворотов на значительной скорости крены кузова уж очень заметны. Ну а в остальном работа подвески нареканий не вызывает. Постскриптумом будет общее впечатление от машинки. Своих денег новый Логан стоит. Хорошая адаптация к нашим дорогам в паре новый renault logan отзывы владельцев относительной комфортабельностью делают этот автомобиль, на мой взгляд, одним из лучших в своей категории.
Отличие нового логан от старого Источник: Под капотом — почти ничего нового Опции и обновлённый интерьер второго поколения Logan — без сомнения самый популярный автомобиль компании Рено в нашей стране, уже в новом втором поколении появился в дилерских центрах большинства российских регионов и заслужил многочисленные положительные отзывы. Внешнее сходство второй генерации Логана с предыдущей моделью не вызывает сомнений, однако и переработанных деталей очень.
Так, при беглом взгляде на экстерьер в глаза сразу бросается совершенно другая оптика и выштамповка кузова автомобиля. Характерная черта ещё предыдущего Logan — огромный багажник, осталась без изменений. У Рено Логан 2 он такой же вместительный — л. Кроме того, одна из самых критикуемых конструктивных глупостей прошлой модели с появлением машины второго поколения осталась в прошлом — задние сиденья в салоне складываются, позволяя ещё более увеличить полезный объём багажного отделения.
Благодаря изменённой более крупной решётке радиатора, новому бамперу и укрупнённому логотипу, Logan спереди стал внешне похож на всю остальную современную линейку автомобилей Рено — Megan, Sandero и. Новый renault logan отзывы владельцев капотом — почти ничего нового Для отечественного рынка на Logan новый renault logan отзывы владельцев доступны всего два несколько доработанных, но уже довольно старых двигателя объёмом 1,6 л: Технические характеристики этих систем отличаются, прямо скажем, значительно.
Впечатляют и аппетиты последнего — в городе даже по паспортным данным автомобилю требуется 9,8 л топлива на сотню. Зато шестнадцатиклапанник уже довольно мощный — с ним машина на дороге себя ведёт уверенно и динамично. Мало изменились и другие технические характеристики Рено Логан 2: В отзывах о Логане пишут, что это одна из самых полезных опций зимой.
Довольно редки для бюджетного автомобиля и другие дополнения — климат-контроль, система стабилизации и задние парктроники. Имеется и мультимедийная система, конечно, не с самым большим дисплеем и не с лучшей графикой.
Отзывы владельцев Рено Логан
Однако для бюджетного седана наличие мультимедиа, навигации, возможности сопряжения с системой мобильного устройства — уже очень новый renault logan отзывы владельцев функционал. Причём работает всё это довольно быстро, кнопки на новый renault logan отзывы владельцев дисплее большие, легко читаемые и понятные.
Подключить по Blutooth смартфон можно всего за пару секунд, также присутствует разъём USB. К суровым российским условиям Рено Логан 2, по отзывам владельцев, приспособлен хорошо.
Производитель оставил для этого на месте все полезные опции: Основные изменения Рено Логан 2 коснулись даже не новой оптики, линий кормы или технических характеристик, а интерьера. Обновились руль, положение которого регулируется всё также только по высоте, сиденья, приборная панель, центральная консоль. В целом, несмотря на используемый в салоне жёсткий пластик, интерьер обновлённого автомобиля стал выглядеть намного приличнее. Правда, установить подлокотник в салоне, например, можно будет только за дополнительные деньги, но зато стеклоподъёмники с кнопкой клаксона переместились уже на привычные для отечественных автомобилистов места.
Отзывы Рено Логан 2
5178 Просмотров 08.Дек.2014Logan – без сомнения самый популярный автомобиль компании Рено в нашей стране, уже в новом втором поколении появился в дилерских центрах большинства российских регионов и заслужил многочисленные положительные отзывы. Внешнее сходство второй генерации Логана с предыдущей моделью не вызывает сомнений, однако и переработанных деталей очень много. Так, при беглом взгляде на экстерьер в глаза сразу бросается совершенно другая оптика и выштамповка кузова автомобиля.
Характерная черта ещё предыдущего Logan – огромный багажник, осталась без изменений. У Рено Логан 2 он такой же вместительный – 510 л. Кроме того, одна из самых критикуемых конструктивных «глупостей» прошлой модели с появлением машины второго поколения осталась в прошлом – задние сиденья в салоне складываются, позволяя ещё более увеличить полезный объём багажного отделения.
Благодаря изменённой более крупной решётке радиатора, новому бамперу и укрупнённому логотипу, Logan спереди стал внешне похож на всю остальную современную линейку автомобилей Рено – Megan, Sandero и т. д.
Под капотом – почти ничего нового
Для отечественного рынка на Logan 2 доступны всего два несколько доработанных, но уже довольно старых двигателя объёмом 1,6 л:
- восьмиклапанный мотор мощностью 82 л. с.,
- шестнадцатиклапанный агрегат мощностью 102 л. с.
Технические характеристики этих систем отличаются, прямо скажем, значительно. Первый мотор, согласно отзывам владельцев, откровенно слабоват для Рено Логан 2 – динамики автомобилю явно не хватает. Впечатляют и аппетиты последнего – в городе даже по паспортным данным автомобилю требуется 9,8 л топлива на «сотню». Зато «шестнадцатиклапанник» уже довольно мощный – с ним машина на дороге себя ведёт уверенно и динамично. Да и расход бензина у него поменьше – уже 9,4 л/100 км.
Мало изменились и другие технические характеристики Рено Логан 2:
- Передняя подвеска Логана – пружинная независимая Макферсон;
- Задняя подвеска – пружинная полузависимая с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором;
- Передний тормозной механизм – дисковый, задние тормоза — барабанные;
- Максимальная скорость соответственно для версии с 82 и 102-сильными моторами составляет 172 и 180 км/ч;
- Разгон до «сотни» — 11,9 и 10,5 секунд;
- Топливный бак – 50 л., чего, судя по отзывам, вполне хватает.
Опции и обновлённый интерьер второго поколения
Одной из опций, для данного класса автомобилей весьма нехарактерной, является нитевой подогрев лобового стекла. В отзывах о Логане пишут, что это одна из самых полезных опций зимой. Довольно редки для бюджетного автомобиля и другие дополнения – климат-контроль, система стабилизации и задние парктроники. Имеется и мультимедийная система, конечно, не с самым большим дисплеем и не с лучшей графикой.
Однако для бюджетного седана наличие мультимедиа, навигации, возможности сопряжения с системой мобильного устройства – уже очень большой функционал. Причём работает всё это довольно быстро, кнопки на сенсорном дисплее большие, легко читаемые и понятные. Подключить по Blutooth смартфон можно всего за пару секунд, также присутствует разъём USB.
К суровым российским условиям Рено Логан 2, по отзывам владельцев, приспособлен хорошо. Производитель оставил для этого на месте все полезные опции:
- увеличенный клиренс автомобиля – 155 мм,
- усиленный генератор и аккумулятор,
- качественная заводская защита и антикоррозионная обработка днища моторного отсека,
- обогрев стёкол.
Основные изменения Рено Логан 2 коснулись даже не новой оптики, линий кормы или технических характеристик, а интерьера. Обновились руль, положение которого регулируется всё также только по высоте, сиденья, приборная панель, центральная консоль. В целом, несмотря на используемый в салоне жёсткий пластик, интерьер обновлённого автомобиля стал выглядеть намного приличнее. Правда, установить подлокотник в салоне, например, можно будет только за дополнительные деньги, но зато стеклоподъёмники с кнопкой клаксона переместились уже на привычные для отечественных автомобилистов места.
Что говорят о новом автомобиле второго поколения
Отзывы владельцев нового автомобиля в основном схожи с тем, что можно было услышать по отношению к Logan первого поколения. Вот некоторые из них:
- Коробка передач. Положительные отзывы заслуживает коробка передач нового автомобиля, хотя это всего лишь старая пятиступенчатая «механика». Скорости переключаются чётко и без лишних усилий, правда, старая техническая проблема с задней передачей без синхронизатора так никуда и не делась. Автоматической коробки пока нет, но через некоторое время производитель обещает её появление — скорее всего, четырёхступенчатой.
- Подвеска. Традиционно отличная подвеска на обновлённом автомобиле была ещё доработана – все дефекты покрытия буквально «проглатываются», поэтому даже по отечественным ухабам передвигаться на Logan 2 достаточно комфортно. Как и раньше, она прощает не бережное отношение со стороны водителя, благодаря своим характеристикам заслужив почётные звания «неубиваемой» и «непробиваемой».
- Шумоизоляция. Последняя также в Logan 2 несколько улучшилась по сравнению с моделью предыдущего поколения в основном за счёт лучшей изоляции моторного отсека – ревущего звука двигателя в салоне автомобиля больше не слышно. Правда, других посторонних шумов всё-таки по-прежнему достаточно.
- Обзорность. Никуда не делась и другая старая «болячка» – плохая обзорность. В обновлённой модели улучшению данной характеристики не способствуют массивные передние стойки. Однако новые зеркала заднего вида стали уже побольше, что немного улучшило обзор и сократило мёртвую зону.
- Управление. Руль Логана второго поколения не слишком информативен, а на скорости более 100 км/ч управлять автомобилем нужно очень внимательно – его иногда просто бросает в стороны не только в колее, но и при сильных порывах ветра
Итак, хотя Logan 2 – это официально новая машина, но всё-таки правильно было-бы говорить о ней как о глубоком рестайлинге предыдущего поколения, ведь изменений в характеристиках автомобиля очень немного. С другой стороны, мы имеем всё то же надёжное, недорогое и неприхотливое ТС, но уже более симпатичное, функциональное и уютное.
Обзор автомобиля, комплектация, отзывы
Рено Логан очень популярен в России. Это потому, что цена невысока, поэтому седан доступен для семей со средним достатком. Бесспорными достоинствами автомобиля можно назвать такие критерии, как неприхотливость, дешевизна и безопасность. Эксплуатационные испытания Renault Logan (2-е поколение показало хорошие результаты) показали, что автомобиль этой марки отлично проходит сложные участки дороги. Также раскрыта способность седана выдерживать довольно суровый климат.
Первая модель «Логан» появилась в РФ около 9 лет назад, а популярность пришла к автомобилю сразу. Кому не по душе мощный двигатель, отличное обслуживание за разумные деньги? И отзывы, и статистика продаж говорят о безупречной репутации автомобиля.
Новый Renault Logan 2, цена которого не сильно выросла, перенял все преимущества своего предшественника — безопасность, надежность и вместительность остались на высоком уровне.
общий обзор
Рено Логан второго поколения в России поступило в продажу только 1.5 лет после начала официальных продаж. Впервые седан был представлен потенциальным покупателям в 2012 году в Париже, но произошло это под торговой маркой Dacia.
Разработка первого поколения началась в 1998 году, производство наладили к 2004 году. Модель стала очень успешной. Его простые формы и невысокая стоимость начали привлекать покупателей. Из-за этого сборка велась не только под брендами Renault и Dacia, но также Nissan и Lada. Модель получила несколько типов двигателей, причем с разными объемами: от 1 до 1.6 литров. Рестайлинг проведен в 2008 году.
И, наконец, выходит Renault Logan 2, отзывы о котором показывают его популярность. Он стал совершенным. Решение производителей придать кузову определенную элегантность, которой не хватало первому поколению, привело к успеху этого автомобиля у потенциальных покупателей.
Дизайн
Второе поколение Логана не оставит равнодушным ни одного автомобилиста. Кардинально изменился экстерьер автомобиля. Его главные преимущества — отличный силуэт, дизайн логотипа компании и очень габаритная решетка радиатора.Сразу видно, что экстерьер продуман до мелочей.
Изменения дизайна заметны не только во внешнем виде, но и в салоне. Это полная трансформация концепции. Например, центральная консоль вряд ли будет напоминать первое поколение — она обзавелась элементами в хромированном стиле, удобными и мягкими кнопками, «окна» кондиционера получили прямоугольную форму.
Безопасность
Тюнинг Рено Логан 2 также претерпел серьезные изменения.Седан получил особую систему устойчивости. Благодаря ему в труднодоступных местах, на поворотах, при резком торможении или на скользкой трассе машина отлично «переживет» маневры, а водитель не потеряет управление. Достоинством второго поколения была система экстренного торможения. В некоторых случаях он может активироваться.
Адаптация к российским условиям
При тестировании автомобиля (он проехал около 2 млн км, из них 75 тысяч по российским дорогам) выяснилось, что по большому счету тюнинг Renault Logan 2 был стилизован под российские условия ( речь идет о климате и плохих трассах).Тестовые задания полностью соответствуют экстремальным ситуациям. Именно это позволило понять реакцию двигателя на сильный мороз. Поэтому можно сказать точно — даже на севере запустится с первого раза!
Комфорт
Внешний вид Renault Logan 2 сильно удивил автолюбителей: если брать во внимание ценовую политику, то он более чем великолепен. Сборка, материалы, эргономика — все это автомобиль поразит с первого взгляда. Отдельно нужно сказать о зеркалах и работе кондиционера.Обновлен внешний вид панели приборов. В некоторых комплектациях Логан может отображать необходимую водителю информацию (например, о температуре на улице, количестве пройденных километров, расходе топлива).
Во втором поколении есть регулировка сиденья и руля, однако эта функция предусмотрена не во всех наборах. Одна из замечательных дополнительных функций — подлокотник. Больше места для пассажиров. На заднем диване удобно разместятся 3-4 человека.Есть специальные крепления, с помощью которых можно установить до 3-х детских кресел.
Надежность
Можно быть абсолютно спокойным, ведь Логан 2 не разочарует в ДТП. Опции устойчивости и экстренного торможения сделают свое дело в нестабильных ситуациях. Комплектация включает несколько передних подушек безопасности. Также сбоку установлены дополнительные меры безопасности как для водителя, так и для второго переднего пассажира. В машине есть сенсорные системы, например, если ремень не пристегнут, он об этом предупредит.Радует дизайн бампера и капота — при столкновении они выдержат удар.
Media
Обновление, требующее внимания пользователей, — это Media NAV. Благодаря ей управлять автомобилем станет еще удобнее и комфортнее. Это позволит вам в любое время слушать радиостанцию, мелодии, разговаривать по телефону. Также его можно использовать как навигатор. Среди основных особенностей данной функции можно выделить такие нюансы: наличие 4 динамиков, хорошая обработка звука, удобное управление специальным джойстиком под рулем, возможность подключения по USB.
Комплектация и стоимость
Базовая комплектация Рено Логан 2, к сожалению, не радует. Стоимость такой машины 419 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает одну подушку безопасности и … все. Нет АБС, кондиционера, противотуманных фар. Если заплатите около 15 тысяч рублей, то установите гидроусилитель руля. Вы можете покрасить в цвет металлик по той же цене.
Продвинутое оснащение — кондиционер, противотуманные фары, есть мультимедийная опция, дополнительные меры безопасности.Такой Логан обойдется в 540 тысяч рублей. При этом стоимость также зависит от варианта двигателя: 82-сильный или 16-клапанный.
Еще один комплект Рено Логан 2, который будет стоить 600 тысяч рублей, имеет кожаный салон, климат-контроль, несколько подушек безопасности, датчики осторожной парковки.
Достоинства и недостатки
Автомобиль второго поколения, как и его предшественник, имеет множество преимуществ. На первый план выходит подвеска, адаптированная к российским условиям вождения.Доступная цена на Рено Логан 2 и невысокая стоимость запчастей, недорогое обслуживание — все это способствовало высоким продажам. Автомобиль «кушает» мало топлива, но только в том случае, если показания тахометра не превышают 3000 об / мин.
Среди минусов «Логана» можно отметить неприкрытые петли капота. Эта проблема мучает как первое, так и второе поколение. Люк бензобака лишился замка. Недостатком можно назвать то, что в Рено Логан 2 прокладка двери заканчивается возле стойки кузова.Если проблемы с водой и снегом будут закрыты, то пыль все равно продолжит проникать в машину.
Отзывы покупателей
Многие пишут, что главные минусы при езде — это плохая шумка. Однако по этому поводу между пользователями сети идут споры: для бюджетной машины такие «проблемы» — полная чушь. Рено Логан 2, отзывы о котором в большинстве случаев положительные, имеет зеркала, слегка искажающие реальное расстояние между «соседями» по дороге. Однако со временем к этому можно привыкнуть.По рассказам водителей расход топлива по трассе 7 литров, по городу — 9 литров. Кондиционер мощный, работает максимально тихо. Подлокотники нравятся всем, кто хоть раз ездил на заднем сиденье. Водители отмечают удобные сиденья — спинка не затекает.
обзор машины, комплектация, отзывы
В России Рено Логан. Это потому, что цена невысока, поэтому седан доступен для семей со средним достатком. Неоспоримыми достоинствами автомобиля можно назвать такие критерии, как неприхотливость, дешевизна и безопасность.Эксплуатационные испытания «Рено Логан» (2 поколение показало хорошие результаты) показали, что эта марка автомобиля отлично проходит сложные участки дороги. Также была обнаружена способность седана выдерживать довольно суровый климат.
Первая модель Logan появилась в Российской Федерации около 9 лет назад, а популярность к машине пришла сразу. Кому не нравится мощный двигатель, отличное обслуживание за вполне разумные деньги? И отзывы, и статистика продаж говорят об отличной репутации автомобиля.
Новый «Рено Логан 2», цена которого существенно не выросла, унаследовал все преимущества своего предшественника — безопасность, надежность и вместительность остались на высоком уровне.
общий обзор
Рено Логан второго поколения в России появилось всего через 1,5 года после начала официальных продаж. Впервые седан был представлен потенциальным покупателям в 2012 году в Париже, но произошло это под брендом Dacia.
Разработка первого поколения началась в 1998 году, производство наладили к 2004 году.Модель стала очень удачной. Его простые формы и невысокая стоимость начали привлекать покупателей. Из-за этого сборка производилась не только под марками «Рено» и «Дачия», но также «Ниссан» и «Лада». Модель получила несколько типов двигателей, причем с разным объемом: от 1 до 1,6 л. Рестайлинг проводился в 2008 году.
И, наконец, появился «Рено Логан 2», отзывы о котором показывают его популярность. Он стал совершенным. Решение производителей придать кузову некоторую элегантность, которой так не хватало первому поколению, привело к успеху этого автомобиля среди потенциальных покупателей.
Дизайн
Не оставит равнодушным ни одного автомобилиста второе поколение «Логана». Кардинально изменился экстерьер автомобиля. Его главные достоинства — отличный силуэт, дизайн логотипа компании, очень большая решетка радиатора. Сразу понятно, что экстерьер продуман до мелочей.
Изменения в конструкции заметны не только во внешнем виде, но и в салоне. Это полная трансформация концепции. Например, центральная консоль вряд ли будет напоминать первое поколение — она обзавелась элементами в хромированном стиле, удобными и мягкими кнопками, окна кондиционера имеют форму прямоугольника.
Безопасность
Тюнинг «Рено Логан 2» тоже претерпел серьезные изменения. Седан получил особую систему устойчивости. Благодаря этому в труднодоступных местах, на поворотах, резком торможении или на скользкой трассе машина отлично «переживает» маневры, а водитель не теряет управление. Плюсом второго поколения была система экстренного торможения. В некоторых случаях она способна активироваться.
Адаптация к российским условиям
При тестировании машины (было около 2 млн км, из них 75 тысяч — по российским дорогам) выяснилось, что по большому счету тюнинг «Рено Логан 2» был стилизован под условия России. (речь идет о климате и плохих дорогах).Тестовые задания полностью соответствовали экстремальным ситуациям. Именно это позволило понять реакцию двигателя на сильный мороз. Поэтому можно сказать точно — даже на севере запустится с первого раза!
Комфорт
Внешний вид «Рено Логан 2» очень удивил автолюбителей: если учесть ценовую политику, то он более чем великолепен. Сборка, материалы, эргономика — вот что бросается в глаза в машине с первого взгляда. Отдельно нужно сказать о зеркалах и работе кондиционера.Обновлен вид панели приборов. В некоторых конфигурациях Логан может выводить необходимую для водителя информацию (например, о температуре на улице, количестве пройденных миль, расходе топлива).
Во втором поколении есть регулировка кресла и руля, но эта функция есть не во всех комплектах. Один из отличных вариантов — подлокотник. Для ног пассажиров стало доступно больше места. На заднем диване спокойно разместятся 3-4 человека.Есть специальные крепления, с помощью которых можно установить до 3-х детских стульев.
Надежность
Можно быть абсолютно спокойным, ведь Логан 2 не разочаровывает в ДТП. Опции устойчивости и экстренного торможения сделают свое дело в нестабильных ситуациях. В комплект входит несколько передних подушек. Также сбоку установлены дополнительные меры безопасности как для водителя, так и для второго переднего пассажира. В машине есть сенсорные системы, например, если ремень не пристегнут, то он об этом предупредит.Обнадеживает дизайн бампера и капота — при столкновении они выдержат удар.
Media
Обновление, требующее внимания со стороны покупателя — система Media NAV. Благодаря ей поездка на автомобиле станет еще удобнее и комфортнее. Она в любой момент послушает радиостанцию, мелодии, поговорит по телефону. Также его можно использовать как навигатор. Среди основных особенностей этой функции можно выделить такие нюансы: наличие 4-х динамиков, хорошая обработка звука, удобное управление специальным джойстиком под рулем, возможность подключения по USB.
Комплектация и стоимость
Базовая комплектация «Рено Логан 2», к сожалению, не радует. Стоимость такой машины 419 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает одну подушку безопасности и … все. АБС, кондиционер, противотуманные фары. Если вы заплатите около 15 тысяч рублей, то установите гидроусилитель руля. Цвет в цвете «металлик» может быть по той же цене.
В расширенном оснащении представлен кондиционер, противотуманные фары, есть мультимедийная опция, дополнительные меры безопасности.Этот Логан будет стоить 540 тысяч рублей. Стоимость также зависит от варианта двигателя: 82-сильный или 16-клапанный.
Еще один комплект «Рено Логан 2», который будет стоить 600 тысяч рублей, имеет салон с кожаной отделкой, климат-контроль, несколько подушек безопасности, датчики осторожной парковки.
Достоинства и недостатки
Автомобиль второго поколения, как и его предшественник, имеет массу преимуществ. Во главе угла стоит подвеска, адаптированная к российским условиям вождения.Доступная цена на «Рено Логан 2» и невысокая стоимость запчастей, недорогое обслуживание — все это способствовало высоким продажам. Топлива машина «кушает» немного, но только в том случае, если показания тахометра не превышают отметку в 3000 оборотов в минуту.
Среди минусов «Логана» можно отметить петли обнаженной кожи. Этой проблемой занимается как первое, так и второе поколение. Люк бензобака лишился запора. К недостатку можно упомянуть еще и то, что в «Рено Логан 2» уплотнитель на дверях заканчивается возле стойки.Если проблемы с попаданием воды и снега будут закрыты, пыль все равно продолжит проникать в машину.
Отзывы покупателей
Многие пишут, что основным недостатком вождения является плохой шум. Однако по этому поводу между пользователями сети идут споры: для бюджетной машины такие «проблемы» — полная чушь. «Рено Логан 2», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, имеет зеркала, слегка искажающие реальное расстояние между «соседями» по дороге. Однако со временем к этому можно привыкнуть.По словам водителей, расход топлива по трассе составляет 7 литров, по городу — 9 литров. Кондиционер — мощный, работает максимально тихо. Подлокотники нравятся всем, кто хоть раз ездил на заднем сиденье. Водители отмечают удобные кресла — не затекает спинка.
Sexy Blonde Обзоры Renault Logan в России
Имя Dacia Logan уже стало нарицательным среди покупателей бюджетных семейных автомобилей со всего мира. Он был запущен в 2004 году, и хотя он не стоил 5000 евро, которые изначально обещали боссы Renault, он был достаточно дешевым и практичным, чтобы стать историей успеха.
Перенесемся в Парижский автосалон 2012 года, и на сцене появился Logan второго поколения. Это было явное улучшение по сравнению с его предшественником, хотя и у него были общие компоненты. В линейку двигателей также был добавлен новый 0,9-литровый двигатель Renault с небольшим турбонагнетателем, а также другие новинки, такие как датчики парковки и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.Однако вскоре после запуска Logan 2 в Renault осознали, что формула Dacia может работать и под ее собственным брендом. Так был запущен седан Renault Symbol, а за ним — Renault Logan (в Северной Африке и Бразилии соответственно).
Начиная с этого месяца, также доступна российская модель, которая выглядит очень необычно из всех. Мало того, что увеличили высоту подвески и изменили бампер, русские также использовали другие двигатели.
Эта модель седана местной сборки доступна только со старомодным 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем с двумя клапанами на цилиндр. Это обещает выдавать 82 лошадиных силы и требует от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) в диапазоне от 10,5 до 11.9 секунд, в зависимости от шин, установленных на автомобиле. Максимальная скорость не превысит 172 км / ч.
Мы сохранили лучшее напоследок в этом рассказе, в котором есть русскоязычный обзор Logan от Анастасии Трегубовой, сексуальной светловолосой красотки, которая также увлечена автомобилями. Если вы один из сотен тысяч людей, купивших Logan за последние 10 лет, вам нужно это посмотреть!
Неисправности, обнаруженные Анастасией в Logan, типичны для моделей Renault и Dacia: твердые материалы, странно расположенные кнопки и сомнительная инженерия.Каким бы ущербным он ни был, Logan стоит всего 355 000 рублей (7 500 евро) и является одним из самых дешевых новых автомобилей на рынке.
Dacia Logan MCV Estate 2020 обзор
ВведениеЕсли вы хотите максимально потратить деньги на покупку нового автомобиля, просто нет лучшего варианта, чем Dacia — бюджетный бренд, принадлежащий Renault, который предлагает доступные новые автомобили по цене, составляющей лишь часть его стоимости. соперники.
У него три новые модели, каждая из которых является самой дешевой в своем классе, но нас здесь интересует Logan MCV.
При цене всего 8 495 фунтов стерлингов за модель начального уровня вы могли подумать, что это тесный городской автомобиль по такой цене. Но нет, это просторный универсал на базе Sandero. Но может ли он предложить что-нибудь кроме ценности и практичности?
ПроизводительностьДля Logan MCV доступны четыре варианта двигателей, начиная с небольшого 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 74 л.с., который действительно лучше всего подходит для городской езды, поскольку ему не хватает мощности, необходимой для более крупной модели универсал.
Бензиновые двигатели с турбонаддувом, скорее всего, лучший вариант, поскольку покупатели могут выбрать 0,9-литровый агрегат мощностью 89 л.с. (TCe 90) или 1,0-литровый двигатель мощностью 99 л.с. (TCe 100). Последний доступен с конверсией топлива на сжиженный нефтяной газ, что означает, что автомобиль может работать на бензине или сжиженном нефтяном газе, который намного дешевле в использовании, чем обычное топливо.
Наконец, 1,5-литровый дизельный агрегат мощностью 94 л.с. будет лучшим вариантом для тех, кто преодолевает большие расстояния и желает дополнительной эффективности, поскольку он может вернуться к заявленным 64.2 миль на галлон, наряду с выбросами CO2 116 г / км в испытательном цикле WLTP.
Ходовые качества и управляемостьLogan MCV — это автомобиль, созданный для тех, кто хочет немного больше, чем надежную модель, способную перевезти их между A и B.
Однако, несмотря на дешевую цену, у него неплохие манеры на дороге. Он на удивление удобен с гибкой настройкой, хорошо поглощающей выбоины и неровные поверхности.На более низких оборотах и с двигателями с турбонаддувом он также умело доработан, с некоторыми признаками, указывающими на его низкую цену.
Меры по сокращению затрат Dacia начинают проявляться только на более высокой скорости, поскольку на автомагистралях он может немного раскачиваться и не чувствовать себя особенно устойчивым. Это далеко не небезопасно, ему просто не хватает изящества, по общему признанию, гораздо более дорогих конкурентов.
Интерьер и оборудованиеУчитывая такую низкую стартовую цену, вы не можете пожалеть о дешевом интерьере Logan MCV.Не тратить деньги на «премиальный» мягкий пластик — это простой способ для Dacia сэкономить деньги, который, вероятно, будет оценен многими покупателями.
Однако моделей начального уровняневероятно мало — в них даже нет радио — поэтому мы рекомендуем выбрать модель с более высокими характеристиками, чтобы получить еще несколько предметов первой необходимости, а топовая версия оснащена такими роскошными вещами, как сенсорный экран. и камера заднего вида.
Но интерьер — это все о пространстве — в основном в багажнике, где можно поиграть огромными 573 литрами пространства.Это больше, чем автомобили из вышестоящего класса. При складывании заднего сиденья можно получить еще 1518 литров. Пространства для ног сзади будет достаточно для большинства, хотя, поскольку это универсал на базе супермини, он не подойдет более высоким взрослым сзади.
Выберите модель Access начального уровня, и вы получите действительно простую модель с небольшим количеством оборудования. Таким образом, Essential — лучший вариант с добавлением кондиционера, DAB-радио и передних электрических стеклоподъемников, в то время как превосходный по ассортименту Comfort оснащен семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, задними датчиками парковки и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
СтоимостьНи один автомобиль в продаже сегодня не предлагает больше места по своей цене, чем Logan MCV, с диапазоном от 8 495 фунтов стерлингов. Тем не менее, мы бы порекомендовали как минимум увеличить этот бюджет до 9 495 фунтов стерлингов для модели Essential, что нормально, если вас не беспокоят легкосплавные диски или сенсорный экран.
Даже самая высокая версия со всеми отмеченными опциями стоит всего 14 500 фунтов стерлингов, что на несколько тысяч фунтов дешевле, чем следующая самая дешевая модель в этом классе — Skoda Fabia Estate.
ПриговорОцените Logan MCV рядом с любым другим универсалом такого размера, и вы, вероятно, будете немного разочарованы. Его квадратный стиль, интерьер без излишеств и отсутствие утонченности — полная противоположность почти всем остальным в продаже сегодня.
Но это все часть привлекательности, и есть что-то обнадеживающе прочное и приятное в машине, которая делает именно то, что написано на жестяной банке.Если вам нужна цена и вместительность, то ни один другой автомобиль, который продается сегодня, не соответствует этим двум критериям.
Пользовательские обзоры для Mahindra Renault Logan | Потребительские обзоры Logan
На сегодняшний день 3 настоящих пользователя поделились своими отзывами о Mahindra Renault Logan. Из них 2 пользователя довольны Mahindra Renault Logan, тогда как 1 пользователь считает иначе
Расскажите нам свою историю автомобилей
Ваш обзор даст лучшее представление о Cars
Обязательно прочтите отзывы о Mahindra Renault Logan
- п
Pratik 22 июня 2017 г.
10 человек нашли это полезным
Я всегда буду хвалить Logan, потому что он мне нравится с самого начала из-за его плавности хода, жесткого качества сборки, довольно хороших интерьеров, уровня комфорта и непревзойденного пробега по городу.Logan Edge Connect намного лучше оригинального Логана. Я всегда слышал восторженные отзывы. Прочитать полный обзор.
- грамм
Говинда 22 июня 2017 г.
13 человек нашли это полезным
Стекло заднего вида не очень модернизировать.Выглядит не на должном уровне. Послепродажное обслуживание — большая проблема, большую часть времени запасные части недоступны в мастерской. Для решения конкретной проблемы необходимо посетить мастерскую n количество раз. Читать полный обзор
Обзоры популярных автомобилей
Быстрое исследование Mahindra Renault Logan
Рено Логан 2021— фото и цена, комплектация, отзывы владельцев (все минусы)
Сколько стоит новый Renault Logan 2021 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от от 683 000 до 889 000 рублей … Автомобиль продается в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style.
Линейка силовых агрегатов переднеприводного Renault Logan 2 представлена тремя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями (все четырехцилиндровые), которые могут работать как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехступенчатым автоматом.
Комплектация и цены Рено Логан 2021.
Кредит на эту машину
Рассчитать
Оборудование | Цена |
1,6 (82 л.с.) Access MT5 | 718 000 |
1.6 (82 л.с.) Life MT5 | 795 000 |
1,6 (113 л.с.) Срок службы MT5 | 855 000 |
1,6 (102 л.с.) Life AT4 | 910 000 |
МТ5 — механика 5-ступенчатая, АТ4 — автомат 4-ступенчатая.
- Перечень оснащения базовой версии Access довольно скудный: в машине всего лишь 15-дюймовые стальные диски, АБС, водительская подушка безопасности и гидроусилитель руля.
- Более дорогая комплектация Life поставлен бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние стеклоподъемники, подготовка к телефону, регулировка руля и центральный замок с дистанционным управлением. Версия
- Drive заметно богаче: он дополнительно оснащен аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными дисками, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманными фарами, регулируемым сиденьем водителя и электрически регулируемыми зеркалами с подогревом.
- Топовая комплектация Style имеет ESP, четыре подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, систему помощи при трогании с места и штатную навигацию.
Плюсы и минусы Renault Logan II
+ Плюсы- Ствол
- Вместительный салон
- Дизайн
- Надежность
- Проходимость
- Подвеска
- Качество цвета
- Качество сборки
- Трансмиссия
- Видимость
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Renault Logan 2020-2021
Мотор «один и шестерка», 82 лошадиные силы.Во время обкатки я потянул так себе, потом уехал. Езжу один, тяги хватает. Если взять жену, детей и свекровь, то скиснет. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, по городу может пройти 10-11 при полном наборе пассажиров.
Взял механическую коробку. Переключает нормально, но на высоких передачах гудит. На форумах пишут: конструктивная особенность, я не один такой. Подвеска сделана хорошо, ну вот и Рено в ее репертуаре. Как им удается настроить эту пару рычагов и стоек настолько круто, непонятно.Снимаю шляпу.
Александр, отзыв о Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019
Купил 24 августа 2018 года, проехал всего 300 км. После пробега по трассе царила жуткая вонь. Пришлось проехать 37 км по федеральной трассе, и хотя выше 4 передачи я не крутил, а мы ехали на машине максимум 70 км / ч — даже 2500 оборотов хватило на запах жареной смазки из-под капот…
Короткие передачи были убиты.Действительно убит. Хоть заикается на ней, но на первом она не разгоняется выше 15 км / ч! А выше 30 км / ч — на секунду! Но за три поездки я научился управлять одной левой рукой и бесконечно играть с передачами. Сегодня я уже заметил, что этот стиль вождения доведен до уровня автоматизма.
Отзыв Renault Logan Access 1.6 (82 л.с.) на механике 2018 г.
Всем рекомендую как вторую машину в семье. Надежен, как автомат Калашникова.Я не много водил Логана, но такое впечатление, что так всегда. Из минусов удалось отметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей машин более дорогих марок.
Что касается положительных эмоций, это в первую очередь расход топлива: по городу — 8,0 л, по трассе — 5,5 л. Второй огромный плюс — надежность и неприхотливость подвески. Хотя это уже скорее сборник мнений знакомых владельцев, так как для моих 16000 км с ней (подвеской) вряд ли что-то должно было случиться.
Отзыв о новом Рено Логан 1.6 МКПП 2019
Двигатель Nissan едет очень хорошо и быстро набирает обороты. Я не буду писать о коротких передачах, потому что для меня не имеет значения, переключаю я передачу на 3 секунды раньше или позже.
А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как в поселке, так и по трассе. Шумоизоляция в арках, конечно, слабенькая, и когда на скорости наезжаешь на неровности, в салоне слышно очень сильно.
Александр, отзыв о Renault Logan 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020
Автомобиль собран жутко. Зазоры — «жигули», герметик размазан огромными кучками, а кое-где торчат саморезы (не заглушки, а точки, которые совсем не проблема вырезать и выровнять напильником). Некоторые элементы корпуса выглядят так, как будто они не являются родными для усадки (особенно передняя часть). В общем, если присмотреться — ну очень бюджетно!
Подушка заднего дивана в местах за водителем и за передним пассажиром очень тонкая, садишься и чувствуешь какой-то металлический выступ как свою пятую точку (пока не залезешь а я не знаю что там) , это не в центральной части дивана.Так что по спине дальняку будет очень тяжело.
Отзыв о новом Рено Логан Драйв 1.6 (82 лс) с МКПП 2020
Технические характеристики
Рено Логан 2021 в новом кузове построен на базе переднеприводной платформы В0 с поперечно расположенным силовым агрегатом. На переднюю ось машины французы установили независимую рессорную подвеску типа Макферсон, а сзади применена полунезависимая балка.
Передние тормоза четырехдверки — дисковые вентилируемые, а задние — более дешевые барабанные. Седан Рено Логан 2-го поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
.- Длина — 4 359
- Ширина — 1733
- Высота — 1517
- Колесная база — 2634
- Дорожный просвет (клиренс) — 155
Объем багажника автомобиля составляет 510 литров, а топливный бак модели рассчитан на 50 литров. Снаряженная масса четырехдверки варьируется от 1 106 до 1 156 кг (в зависимости от выбранного двигателя / оборудования).
- Самые доступные версии Logan комплектуются восьмиклапанным двигателем K7M объемом 1,6 л мощностью 82 л.с. (134 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. С такой начинкой автомобиль разгоняется с места до сотни за 13,9 секунды, а его максимальная скорость может достигать 163 км / ч.
- Также модель можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем K4M того же объема на 102 «лошадки» (145 Нм). Последний работает в паре с четырехдиапазонным автоматом.Разгон с 0 до 100 км / ч этой модификации возможен за 11,7 секунды. (максимальная скорость — 171 км / ч).
- Самая производительная версия седана — версия с двигателем Х5М. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но его отдача достигает 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Двигатель с механической коробкой передач работает, разгоняя машину от 0 до 100 км / ч за 10,7 секунды. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.
►
Во время тест-драйва Рено Логан 2021 в новом кузове выяснилось, что возможностей базового 82-сильного двигателя для такой машины откровенно не хватает, а автомобили, оснащенные этим двигателем, могут не справиться с интенсивным городским потоком. .
Версия с двигателем 102 л.с. Намного бодрее, но силовой агрегат вынужден работать с откровенно устаревшим автоматом, что выливается в большой расход топлива. Производитель сообщает о 10,9 литра на сотню по городу, но на самом деле цифры даже выше.
Топовый 113-сильный двигатель заметно экономичнее и разработан для удовлетворения потребностей водителей, которые время от времени любят «погружаться в воду». Однако он также не лишен недостатков и подвержен нефтяным ущельям.
Что касается управляемости, то все без исключения версии Рено Логан 2 хорошо держат дорогу, и в целом отличаются предсказуемым поведением, хотя руль по-прежнему тяжелый, что особенно заметно при маневрировании на стоянке. Энергоемкая подвеска также способствует приятной поездке, позволяя расслабиться даже на ухабистой дороге.
Интересные факты
Французы впервые продемонстрировали седан Logan второго поколения на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2012 года, и здесь модель была представлена под румынским брендом Dacia, а вот шильдик на бюджетный четырехдверный Renault примерили только год спустя — в Буэнос-Айресе. автосалон.До России машина дошла только весной две тысячи четырнадцатого.
В марте шестнадцатого в Европе была представлена обновленная версия седана, получившая несколько переработанный внешний вид. На рынке Старого Света продажи таких машин начались вскоре после премьеры, но в российских автосалонах рестайлинговая версия снова появилась с опозданием — только в две тысячи восемнадцатого июля.
Фото нового Рено Логан 2021
Обзор (внешний и внутренний)
Хотя Renault Logan 2021 года относится к классу бюджетных седанов, он все равно выглядит симпатично и современно.Особенно удачным оказалось «лицо» обновленной четырехдверки, которое отличается большими фарами со светодиодными кронштейнами ДХО и лаконичной решеткой радиатора с крупной эмблемой бренда в центре.
В профиль новый кузов Рено Логан 2-го поколения — классический трехобъемный: здесь почти плоская линия крыши с массивной задней стойкой, а также мускулистые колесные арки и короткая задняя часть багажника. В задней части модели установлены пухлый бампер, еле заметный спойлер, интегрированный в крышку багажника, и большие плафоны.
Интерьер обновленной модели отличается наличием современной передней панели с четко очерченной центральной консолью. Вверху последнего расположены аккуратные дефлекторы вентиляции, а под ним — 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.0. Однако последние комплектуются исключительно за доплату.
Плюс стоит отметить стильный блок климат-контроля, органы управления которым (кнопки и пара ручек) имеют аккуратную хромированную окантовку, а также трехспицевый руль с крупной центральной частью и лаконичной приборкой.Последний состоит из трех циферблатов, частично перекрывающих друг друга, а в крайнем правом углу расположен небольшой экран бортового компьютера.
Передние сиденьяLogan имеют незамысловатый профиль и понравятся далеко не всем, а сама эргономика хоть и нестандартная, но особых неудобств не доставляет. В частности, французы даже предусмотрели пару ниш для смартфонов (даже больших), одна из которых находится перед подстаканниками, а другая — в лотке наверху, за центральными воздуховодами.
Интерьер нового Рено Логан 2021 года просторен, а высота над головой солидная как спереди, так и сзади. Но посадка за рулем не самая комфортная из-за неоднозначной формы упомянутых выше сидений и отсутствия регулировки руля по вылету.
Кроме того, относительно слабая (даже по меркам класса) шумоизоляция может несколько расстроить пассажиров: в салоне отчетливо слышен как рев работающего двигателя, так и сторонние звуки извне.
Видео тест-драйва автомобиля
Фото drive2.ru, zr.ru и avtovzglyad.ru
Плюсы и минусы Рено Логан: отзывы владельцев
У малолитражки Рено Логан есть как плюсы, так и минусы. Некоторые производители не отказываются. Взять, к примеру, уровень безопасности. Всем известно, что у Логана упрощенная конструкция. Из-за этого он уступает по пассивной безопасности другим автомобилям того же класса, и этот факт никем не скрывается. Но часто в процессе эксплуатации проявляются как плюсы, так и минусы Рено Логан.Отзывы владельцев, в свою очередь, являются самым надежным источником, позволяющим узнать обо всех отрицательных моментах другим автомобилистам. Здесь я хотел бы обратить на них внимание.
Кратко о модели
Прежде чем приступить к рассмотрению минусов «Рено Логан», отзывов владельцев и их комментариев, стоит немного рассказать о характеристиках этого малолитражного автомобиля.
Под капотом может быть установлен один из трех бензиновых двигателей объемом 1,6 л. Они отличаются друг от друга расходом топлива и мощностью.Агрегаты производят 82, 102 и 113 литров. из. соответственно. А расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2, 7,1 и 8,5 литра. По динамике моторы тоже не сильно отличаются. А во всем остальном ничего принципиально иного не наблюдается. Поэтому наиболее частый выбор — это модель со 102-сильным двигателем, благодаря которой автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 10,5 секунды.
Управляемость
Это первый нюанс, на который нужно обратить внимание, говоря о «Рено Логан».Отзывы владельцев о минусах и плюсах, если тема про управляемость, раскрывайте полностью.
Для начала о хорошем. Автомобиль имеет приятный плавный ход, динамичный разгон на первой передаче. Но это единственные положительные моменты.
Подвеска у машины слабая, любые ямы и стыки водитель и пассажиры чувствуют слишком четко. При проезде неровностей без вертикального раскачивания не обойтись. Даже во время движения по трассе не почувствовать этого не удастся.
Рычаг переключения передач на нейтральной передаче дергается, как на «Жигули». Также на управляемости негативно отразилось отсутствие систем устойчивости движения и плохие шины. Однако это можно изменить.
И все же люди обращают внимание на угловатый, «кирпичный» дизайн кузова. Конечно, внешний вид — это вопрос эстетики, он просто влияет на аэродинамику. И на парусе. Если вдруг в ветреную погоду придется куда-то ехать, то с заносами и нестабильностью придется столкнуться.
Комплектация
Эту тему тоже стоит отметить с вниманием, перечислив минусы «Рено Логан». Отзывы владельцев позволяют убедиться, что в этой машине практически ничего нет. Базовая комплектация слишком аскетична, даже по-спартански. Подогрева сидений нет, подушка только одна, стеклоподъемников нет, равно как и кондиционер.
Панель приборов выглядит крайне убогой, простой и устаревшей. Оранжевый свет на белом фоне выглядит крайне непрактично.Даже задний диван не раскладывается. И это не будет лишним, так как базовый объем багажника составляет 510 литров. Хотя вроде больше.
Но это далеко не все недостатки «Рено Логан». Отзывы владельцев по-прежнему часто затрагивают тему оптики. Да и фары действительно оставляют желать лучшего. Их свойства находятся на уровне классики от АвтоВАЗа. Огни светят, но не в том месте. Поэтому многие раскошеливаются на регулировку оптики.
Эргономика
К сожалению многих, новый «Рено Логан» не может похвастаться хорошей сделкой. Не оставляют без внимания отзывы владельцев о минусах, а к эргономике у автолюбителей большие претензии.
Разработчикам не мешало бы сделать двери повыше, ведь многие водители при посадке и высадке с непривычки «прикладывают» щеку к ее верхнему углу. Оставляют желать лучшего и уплотнители. Если зимой снег с крыши не стряхивает, то в салон его толкает.
Еще бы внутренние ручки сделать более явными. «Насечки» подходят далеко не всем. А органы управления климат-контролем находятся внизу панели, что тоже неудобно. Кнопка аудио также находится не на привычном месте.
Зеркала заднего вида не хватает. Карманы и емкости для хранения мелочей внутри. Багажник на крыше слишком высокий, что ухудшает обзор. А большие петли внутри, предназначенные для крепления груза, занимают большую часть объема этого отсека.
Комфорт
Внутри машины человек проводит максимум времени, поэтому уровень комфорта — один из важнейших критериев выбора автомобиля. Но и здесь владельцы данной машины нашли минусы. «Рено Логан» отзывы владельцев характеризуют как машину умеренного комфорта.
Отмечают слабый удар в ноги. Воздуховоды направлены в сторону, поэтому вам придется заморозить. Дополнительные неудобства доставляет плохая система отвода воды на лобовое стекло.Если во время дождя набрать скорость выше 50 км / ч, то все будет в салоне. Вода просто будет стекать по двери внутрь.
Оставляющая желать лучшего и шумоизоляция. До 120 км / ч шум работающего двигателя особого дискомфорта не доставляет, а дальше остается только подумать о тишине.
Передние сиденья регулируемые. Но, несмотря на наличие настроек, придется постараться разместиться с комфортом. Полностью отсутствует поясничная и боковая поддержка, из-за чего в длительных поездках часто приходится останавливаться для разминки.Кстати, сзади достаточно места только для двух человек. Тройке будет тесно даже людям с обычным телосложением.
Бюджет
Нельзя не затронуть эту тему со вниманием, рассказывая о малолитражке «Рено Логан 2». Отзывы обладателей минуса, как и плюсов раскрывают во всех подробностях. Выше мы затронули множество отрицательных моментов, но в Renault Logan есть и положительные моменты. И в этом его экономика.
Под капотом у всех «Логанов» простые, пригодные для ремонта двигатели с прочным блоком цилиндров и немалым ресурсом.И к топливу они неприхотливы. Заливать бак можно как 92-м, так и 95-м бензином. «Аппетит» к маслу тоже можно считать умеренным. Заливайте новый каждые 15000 км.
Все-таки люди отмечают внимание к дешевизне расходников, поиск и покупка которых не принесут никаких проблем.
Эконом версия
Пару слов стоит упомянуть о самом бюджетном «Рено Логан» (дизель). Не менее внимательно отмечаются отзывы владельцев о минусах и плюсах.Если верить им, то эта машина радует экономичным расходом даже на скорости 110 км / ч. Больше 5 литров не расходует даже после нескольких лет эксплуатации.
Но и недостатки, как ни странно, сказываются и на расходе. Зимой он увеличивается до 7 литров. А если хотите экономии, раскручивать двигатель выше 2500 оборотов не придется. Это самый главный нюанс, который стоит знать о дизельной версии «Логана».
Зачем покупать машину?
Несмотря на отзывы владельцев автомобилей «Рено Логан», минусы и недостатки разработчиков, эта машина пользуется большой популярностью.Ведь недорого, порядка 600-700 тысяч рублей. И многие предпочитают бюджетной новой иномарке другие доступные варианты.
Однако, помимо перечисленных, есть и плюсы. Пробка топливного бака, например, закрывается ключом, что очень практично. МКПП в целом работает четко. Картер двигателя снабжен хорошей заводской защитой. И двигатель без проблем работает даже в самые лютые морозы. А еще в салоне есть несколько функций напоминания.Если человек, например, забыл пристегнуть или выключить фары, то звуковая система обязательно проинформирует его об этом.
В общем, если вы хотите узнать, что это за автомобиль на самом деле, то стоит изучить отзывы владельцев о Рено Логан.