Renault logan то регламент: Техническое обслуживание Renault LOGAN old в Москве

Регламент ТО Рено Логан 2

Рено Логан второго поколения – это хорошая бюджетная машина. Но, как и за любым автомобилем, за ней нужен уход. Автовладелец должен соблюдать регламент технического обслуживания. А он предписывает регулярное прохождение ТО.

Многие начинающие автовладельцы не знают, как и когда проходить техническое обслуживание, поэтому убивают машину до тех пор, пока она не перестанет ездить.

Поэтому сегодня будет рассказано все подробно о каждом ТО в первые сто тысяч километров для автомобиля Рено Логан 2 поколения.

ТО 1

Перед тем, как автомобиль пробежит 15 000 километров, это черта первого ТО, на 5 тысячах необходимо заменить масло в двигателе, топливный и масляный фильтры.

Это обязательное условие из-за того, что эксплуатация в России двигателя от Рено сама по себе тяжелая. Особенно это можно наблюдать в сельской местности, где автомашине приходится проходить выбоины, терпеть грязь и жару, слякоть и холод.

После замены масла, можно спокойно доездить до 15 000 км и на первом сервисном обслуживании, опытные механики вам заменят:

  • передние тормозные колодки;
  • моторное масло снова;
  • масляный фильтр.

На первом ТО проверят:

  • щетки стеклоочистителя;
  • уровень смазывающего средства в АКПП или МКПП.

Если потребуется замена воздушного фильтра, то его заменят. Хотя регламентными работами на первом ТО замена не предусматривается. Опять же все зависит от условий эксплуатации.

Дополнительно проверят уровень сезонной жидкости для стеклоочистителя, если нужно, то дольют. По необходимости заменят второе фильтрующее устройство тонкой очистки в салоне. Также опытные механики проверят батарейку в ключах зажигания.

ТО 2

Второе техническое обслуживание проводится на 30 тысячах километрах. Перед ним за 5 или 8 тысяч километров делают еще одну замену смазывающего средства и проверку уровня смазки в АКПП.

ТО 2 предусматривает следующие регламентные работы:

  • замена свечей зажигания на двигателях, которые работают на бензине;
  • замена тормозных колодок и снова передних. Так как они испытывают на себя повышенное трение во время тормозного пути автомобиля;
  • замена хладагента кондиционера;
  • смена щеток стеклоочистителя. Это обязательная процедура. Потому что плохие щетки в зимнее время могут создать аварийную ситуацию на дороге из-за того, что водитель не увидит сквозь промерзшее стекло участников движения.

ТО 3

Повторяются все действия, которые были сделаны в первых двух технических обслуживаниях. Проводится данное ТО на 45 000 километрах пробега автомобиля.

В это время берется на контроль аккумуляторная батарея. Потому что подходит ее эксплуатационный срок. Хотя некоторые АКБ могут служить до 60 тысяч километров и до 100, все же опытные механики советуют не рисковать и при необходимости заменить АКБ ранее, чем она выйдет из строя.

Проверка уровня масла и замена его – тоже обязательные процедуры.

ТО 4

Четвертое техническое обслуживание происходит после пробега в 60 тысяч километров. В это время опытные механики советуют проверить ремень газораспределительного механизма. Если на нем есть сколы, потертости, он проскальзывает во время работы, то рекомендуется провести замену ремня ГРМ.

Внимание! Ремни ГРМ служат до 150 000 километров пробега. Но, если автовладелец часто пользуется агрессивной ездой, «лихачит», то ремень приходится менять заранее. Иначе он выйдет из строя. Порванный ремень может ударом погнуть клапана в двигателе Рено Логан.

Дополнительно проверяют стойки и тяги стабилизатора, втулки и хомуты. Меняют моторное масло, делают частичную замену смазывающего средства в АКПП, РКПП и МКПП, в зависимости от того, как коробка передач установлена в Рено Логан.

ТО 5

Машина прошла более или ровно 75 000 километров. Это долгий и хороший показатель. Двигатель и коробку передач приходится немного подшаманивать, если автовладелец не следил за авто или таксовал.

В основном проверка и ремонт те, которые проводятся в первом, втором, третьем ТО. Дополнительно меняют термостат системы охлаждения, смазывают шрусы, пыльники. Меняют тормозные диски и колодки передний и задние.

ТО 6

При пробеге в 90 000 километров будет уже шестое техническое обслуживание. Если вы следите за автомобилем, вовремя бываете на техническом обслуживании, то проверка пройдет стандартным образом. Возможно, заменят топливный насос, так как к этому времени обычно они выходят из строя. Также подлежит замене прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор, натяжитель приводного ремня.

Топливный насос Рено Логан 2

Опытные механики в это время меняют смазывающую жидкость в АКПП или механических коробках. Замена проводится полностью с помощью специального аппарата. То есть все масло выкачивается из автомата и заливается новое, затем прокачивается. Коробка передач разбирается, промывается гидроблок и гидротрансформатор. Заменяются съеденные шестерни и фрикционные накладки.

Бывает так, что приходится заменить гидроблок или клапана на нем. Иногда перепрошивают мозги автоматической коробки передач.

Также меняют микросхему и корпус ключей зажигания. Ремень генератора также подлежит замене. На некоторых машинах приходится заменять и генератор.

На остальных технических обслуживаниях скорее всего автовладельцу придется постепенно менять все детали. Опытные механики говорят, что коробки передач в Рено Логан могут прослужить до 300 тысяч километров, а двигателя – 200 тысяч км. В любом случае за их работой необходимо пристально наблюдать, чтобы машина не встала во время поездки по автобану.

Заключение

Если пользоваться техническим обслуживанием на станциях сервисного обслуживания стоимость за каждое может заметно вырасти. Поэтому опытные механики говорят, что если автовладелец разбирается в конструкции машины, то мелкий ремонт и замену запчастей, он сможет провести и в гараже.

Что касается замены двигателя или автоматической коробки передач, то лучше проводить замену в специализированных сервисных центрах.

Привод: передний, трансмиссия: механическая, двигатель: газ/бензин

Главная

Авто

RENAULT

LOGAN, 2019

Регламент технического обслуживания

Характеристики авто:
Привод: передний, Трансмиссия: механическая, Двигатель: газ/бензин


Тип работПериодичность работПробег
Замена моторного масла1 раз в 12 мес.15000 км
Замена масляного фильтра1 раз в 12 мес.15000 км
Замена тормозной жидкости1 раз в 36 мес.45000 км
Замена салонного фильтра1 раз в 24 мес.30000 км
Замена воздушного фильтра1 раз в 24 мес.30000 км
Замена охлаждающей жидкости двигателя1 раз в 60 мес.100000 км
Замена топливного фильтра1 раз в 72 мес.90000 км
Замена приводного ремня (-ей)1 раз в 48 мес.60000 км
Контроль/замена ремня/цепи ГРМ1 раз в 48 мес.60000 км
Замена масла МКПП1 раз в 36 мес.45000 км
Замена свечей зажигания1 раз в 36 мес.45000 км
Техническое обслуживание ГБО1 раз в 12 мес.
10000 км

Бесплатно добавьте свой автомобиль в AutoCare, чтобы получать уведомления о сроках истечения регламентных работ по автомобилю.

Добавить свой автомобиль в AutoCare

Другие регламенты:

RENAULT , Logan, 2019 бензин, передний, механическая
RENAULT , Logan, 2019 газ/бензин, передний, механическая
RENAULT , Logan, 2019 газ/бензин, передний, механическая
RENAULT , Logan, 2019 бензин, передний, механическая
RENAULT , Logan, 2019 бензин, передний, механическая
RENAULT , Logan, 2019 бензин, передний, механическая

RENAULT , Logan, 2019 газ/бензин, передний, механическая
RENAULT , Logan, 2019 газ/бензин, передний, механическая
RENAULT , Logan, 2019 газ/бензин, передний, механическая
RENAULT , Logan, 2019 газ/бензин, передний, механическая

© 2023 Autocare. by
Хостинг предоставлен hoster.by

АНАЛИЗ: РОССИЯ: Ужесточение нормативов по выбросам выхлопных газов столкнется с местными производителями

2 мая 2006 г.

Введение более строгих норм выбросов транспортных средств в России может привести к давлению на отечественных автопроизводителей. Ожидается, что стандарты выбросов Евро-2 для всех автомобилей российского производства начнут действовать с июля 2006 года, и производство автомобилей, не соответствующих требованиям, в России будет вынуждено прекратиться.

Введение более строгих норм выбросов транспортных средств в России должно оказать давление на отечественных автопроизводителей.

Ожидается, что с июля 2006 года вступят в силу стандарты Евро-2 для всех автомобилей российского производства, а производство автомобилей, не соответствующих требованиям, в России будет прекращено. Аналитики говорят, что этот шаг приведет к уходу с рынка некоторых моделей, и что принятие мер по соблюдению нового стандарта привело к значительным затратам для некоторых местных производителей автомобилей.

Аналитик JD Power Automotive Forecasting Кэрол Томас говорит, что дополнительные расходы, понесенные местным производителем АвтоВАЗа, могли увеличить цену его автомобилей на 500 долларов США, продаваемых в России.

Дополнительные расходы для местных производителей возникают в то время, когда они сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны импорта и иностранных брендов, недавно открывших сборочные производства в России.

Местные производители с «простой, но надежной» продукцией традиционно имели большое ценовое преимущество перед иностранными брендами в России. Но их ценовое преимущество сужается, согласно анализу JD Power, который показывает, что российских потребителей с более высокими доходами все больше привлекают иностранные бренды. Это подняло эффективный ценовой диапазон сегмента начального уровня до 6 000–10 000 долларов США и привело к тому, что иностранные бренды и модели, такие как Renault Logan, попали в борьбу бюджетного сегмента.

По данным JD Power, Renault Logan местного производства в России продается за 9000 долларов США против 7500 долларов США за АвтоВАЗ Карину.

Вступление в ВТО усилит давление на местных производителей, так как импортные пошлины будут снижены, хотя Россия получит семилетний переходный период после вступления в ВТО. Аналитики говорят, что высокие пошлины на подержанные автомобили, скорее всего, останутся в силе после переходного периода ВТО.

Ожидается, что стандарты выбросов Евро III и Евро IV будут введены в 2008 и 2010 годах соответственно.

JD Power прогнозирует, что доля иностранных брендов на российском рынке новых автомобилей вырастет с 43% в 2005 году до 70% к 2011 году, при этом ожидается, что «большинство» российских производителей прекратят производство автомобилей. Но синоптик отмечает, что есть признаки того, что российское правительство не допустит банкротства гигантского местного производителя АвтоВАЗа.

Российский автомобильный рынок в настоящее время выигрывает от сильного роста потребительских расходов в России на фоне экономического роста, вызванного высокими ценами на энергоносители.

Также наблюдается рост предложения по мере увеличения местного производства иностранными производителями. Другим положительным фактором является лучшая доступность потребительского кредита; по оценкам, 25% продаж автомобилей АвтоВАЗа в настоящее время обеспечены кредитом.

JD Power прогнозирует, что российский автомобильный рынок будет двигаться к 2 миллионам единиц в год в начале следующего десятилетия и может достигнуть 5 миллионов единиц в год в долгосрочной перспективе при погашении.

Дэйв Леггетт

Информация о компаниях

АвтоВАЗ
Джей Ди Пауэр

Просмотреть все

Что пошло не так с Логаном

Сварадж Баггонкар  | Мумбаи Последнее обновление: 21 января 2013 г., 00:29ИСТ

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ

Проблемы с ценообразованием, плохая локализация поставили седан Mahindra-Renault на задний ход.

Генеральный директор французского автопроизводителя Renault SA Карлос Гон говорил о необходимости «терпения и решимости», чтобы вернуть Logan в нужное русло в Индии, вчера на Индийском экономическом саммите.

Судя по производительности седана в Индии, Renault и ее партнеру по совместному предприятию в Индии Mahindra & Mahindra (M&M) потребуется гораздо больше. Когда совместное предприятие было запущено в апреле 2007 года, оно планировало продавать 30 000 автомобилей в год или 2 500 автомобилей в месяц. Фактические продажи составляют одну пятую от этого, чуть менее 500 автомобилей в месяц. В октябре этого года это число упало до 401, что на 68% меньше, чем год назад.

M&M уже заявила, что не планирует выпускать больше 500 автомобилей в месяц.

Результат: совместное предприятие сообщило об убытках в размере 490 крор рупий за год, закончившийся 31 марта 2009 года, при продажах в размере 740 крор рупий, что побудило Гона сказать на Токийском автосалоне в прошлом месяце, что компания не будет удивился бы, если бы потерял хотя бы одного из трех своих партнеров в Индии.

Так что же пошло не так с многообещающей машиной? По словам аналитиков, самой большой проблемой была цена. Бензиновый диапазон начинается с 4,43 лакха рупий и достигает 5,32 лакха, а дизельный вариант (1,5 DLX) стоит 6,68 лакха (все цены без выставочного зала в Мумбаи).

Но это не совсем недорогая модель автомобиля среднего размера начального уровня, как заявляла Mahindra Renault, совместное предприятие 51:49. Более сильные конкурирующие модели на рынке с агрессивными ценниками, такие как Maruti Swift Dzire и Tata Indigo CS, а также другие модели, такие как Ford Ikon и Hyundai Accent, которые были доступны в ценовой категории, близкой к модели Renault, оказали давление на спрос на Logan.

Логану не удалось сыграть в ценовую игру из-за того, что содержание локализации (доля деталей, полученных из местных источников) автомобиля, составляющая 50%, намного ниже, чем у конкурентов, и, таким образом, увеличила окончательную стоимость автомобиля.

Также двигатели были импортированы из Франции, что вынудило СП установить цену на седан выше, чем у лидеров сегмента — Maruti Suzuki и Tata Motors.

Некоторые эксперты говорят, что Logan пострадал также из-за двойной структуры акцизного сбора, который ниже для небольших автомобилей (длиной до 4 метров) на 8 процентов, в то время как для более крупных, таких как Logan (длиной 4,24 метра), взимается более 20 процентов. цент. Конкурент Tata Motors сократил длину Indigo, чтобы воспользоваться более низким акцизом на малолитражные автомобили, тем самым снизив стоимость автомобиля.

Автомобильные эксперты называют и другие причины плохой работы Логана. «Одной из основных причин, по которой спрос на Logan не набирал обороты, был его устаревший внешний вид. Кроме того, автомобиль стал туристическим такси во многих городских центрах, что подорвало его имидж. Помимо неуверенности в будущем совместного предприятия. вызвало сомнения у покупателей», — сказал аналитик из Мумбаи.

В последнем ежемесячном исследовании JD Power India Automotive говорится: «Даже праздничный сезон не смог изменить судьбу Mahindra-Renault Logan, которая в сентябре упала на 71% в годовом исчислении. Признаки того, что в партнерстве не все гладко, были очевидны из комментариев генерального директора Renault Гона на Токийском автосалоне. Более ранние планы по доставке других производных Logan в Индию могут быть отложены на неопределенный срок».

Гон заявил на Токийском автосалоне, что среди трех отдельных предприятий в Индии — Ashok Leyland, Bajaj Auto и Mahindra & Mahindra — он заинтересован в продолжении только одного из них.

В воскресенье генеральный директор сказал в Дели: «Я не говорю, что все наши партнерские отношения развиваются именно так, как мы хотим. Некоторые выступления поставили нас под сомнение, но мы обсуждаем с нашими партнерами лучший путь вперед и чему мы можем научиться на своих ошибках, чтобы мы могли представить себе лучшие отношения в будущем».


 

Читайте также: 22 октября: Гон судит связи Renault и Nissan в Индии

Проницательные новости, острые взгляды, информационные бюллетени, электронная газета и многое другое! Разблокируйте острые комментарии только в Business Standard.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *