Renault megane 1: Болячки Первого Renault Megane (1995-2003): Цена, Характеристики, Фото

Тюнинг Renault Megane 1 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Renault Megane 1 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Рено Меган 1 — проблемы и неисправности

Компактный бестселлер французского бренда был построен на платформе своего предшественника — успешного Renault 19. Позаимствованы у него некоторые двигатели и конструктивные решения. Создатели подчеркивали, что одним из приоритетов при работе над новой моделью стал высокий уровень безопасности пассажиров. Спустя несколько лет после своего появления Меган заработал 4 звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Несомненное преимущество некогда популярного Renault Megane – это разнообразие. Модель представлена в нескольких типах кузова. Помимо классического пятидверного хэтчбека были доступны молодежные купе и кабриолет, степенный седан (Classic) и вместительный универсал (Grandtour). Рестайлинг, проведенный в 1999 году, принес много изменений. Помимо стилистического обновления, освежилась линейка силовых агрегатов, отделка интерьера, и увеличился список доступного оборудования.

Кузов

Во время дебюта Рено Меган 1 считался очень современным и красивым автомобилем. Надо признать, что он хорошо вписывался в модные тенденции того времени. Сегодня силуэт модели уже не вызывает таких ярких эмоций, как раньше. Наиболее привлекательно выглядят Купе и Кабриолет. Что вовсе не удивительно, принимая во внимание их задорный характер. Рестайлинг больше всего изменений принес передней части автомобиля.

Интерьер

Интерьер Renault Megane достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные очертания в такт овальным формам кузова. Автомобиль имел неплохой стандартный набор оснащения. Здесь особенно стоит обратить внимание на рестайлинговую версию. Неплохие возможности по транспортировке багажа предоставляет универсал — 485-1600 литров. Багажник седана вместительный – 510 литров, но его использовать немного сложнее. Хэтчбек предлагает приличные 348 литров, а дуэт купе/кабриолет – 280-288 литров. Пассажирам, скорее не придется жаловаться на недостаток места, хотя длительные путешествия в полном составе могут показаться утомительными.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей включает в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Среди бензиновых лучшим выбором окажутся моторы 1,4 л (75 и 98 л.с., 70-сильная версия Eco – плохой выбор) и 1,6 л (75, 90 и 107 л.с.). Они обеспечивают приличную динамику и не слишком прожорливы. Для версий Купе и Кабриолет выбор ограничен 2-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Последний 2.0 IDE рекомендуется избегать.

Если же вы решитесь на дизель, то стоит подыскивать более простой 1.9 dTi (80 или 98 л.с.) или более современный 1,9 dCi. Оба двигателя имеют свои недостатки и приличный пробег. Тем не менее, при регулярном обслуживании они редко беспокоят своих владельцев.

Подавляющее большинство Megane оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже.

Подвеска

Ходовая Меган настроена на комфорт, позволяя хорошо сглаживать неровности. Конечно же, это сказалось на поведении во время движения на высоких скоростях. Кузов ощутимо кренится в поворотах. Сильный гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование на парковке. Но не стоит ждать от рулевого управления хорошей точности. В конструкции шасси использован классический набор: спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Типичные неисправности

Вопреки общему мнению, ухоженные Megane первого поколения могут быть вполне надежными. Однако возраст модели и экономия на материалах дают о себе знать. Самый большой враг автомобиля (особенно в экземплярах до 1999 года) – коррозия. Чаще всего атаке подвергаются колесные арки и пороги, но найти очаги поражения можно и на других элементах кузова и шасси. Многие экземпляры страдают от проблем с электроникой – нередко помогает банальная очистка контактов. Двигатели порой не заводятся из-за различных сбоев вспомогательного оборудования. Так же следует считаться с частыми утечками масла и других жидкостей.

Тормозная система не отличается долговечностью, особенно в старых экземплярах. Замену быстро попросят тормозные колодки и диски. Неприятности доставляет и стояночный тормоз. При осмотре необходимо проверить состояние насоса гидроусилителя рулевого управления, который довольно часто отказывает повиноваться. По поводу выносливости подвески мнения разделились – одни хвалят, другие наоборот. Замены чаще всего требуют быстро изнашиваемые амортизаторы, сайлент-блоки и шаровые. Благо на рынке широкий выбор запчастей по доступным ценам, а конструкция подвески простая, что значительно снижает расходы на ремонт.

Заключение

Пусть Рено Меган не безупречен, но он вполне может понравиться. Самый большой аргумент – адекватная стоимость. Лучше рассматривать более молодые рестайлинговые варианты. Они более совершенны и неплохо оснащены.

 

Renault Mégane I X64/DA, поколение №1

JavaScript отключен

К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.

Mégane I был представлен осенью 1995 года в качестве замены Renault 19. Автомобиль, по сути, представлял собой перелицованную версию своего предшественника, и в нем были сохранены днище, двигатели, трансмиссии и конструкция шасси модели 19, хотя и со значительными изменениями. Получив свое название от концепт-кара Renault, показанного в 1988, Mégane получил дальнейшее развитие в новой теме корпоративного стиля, представленной Патриком Ле Кеманом на Laguna, в первую очередь передняя решетка в виде птичьего клюва — стильная реплика, заимствованная у Renault 16 1960-х годов. Как и в случае с 19-м и 11-м до него, Mégane производился на заводе Renault в Дуэ на севере Франции и на испанском заводе в Паленсии.

Безопасность была ключевым элементом Megane I, первого автомобиля Renault, отражающего новый акцент в продажах на безопасность. Он отличался установленным на стойке 3-точечным ремнем безопасности для пассажира, сидящего посередине сзади (заменяющим обычный «поясной ремень»), стандартными преднатяжителями передних ремней и ограничителями нагрузки, подушкой безопасности водителя и впечатляющей конструкцией безопасности — технические характеристики превосходят большинство конкурентов. в 1995. Некоторые функции, такие как 3-точечный средний ремень безопасности, дебютировали на концептуальном автомобиле Renault 19 (и фактически эта функция была запущена в производство на Renault Laguna до Megane).

В автомобиле также использовалась первая «Система удержания и защиты» Renault (SRP), по сути, система тщательной оптимизации удержания пассажиров за счет взаимодействия сиденья, ремня безопасности, преднатяжителя, ограничителя нагрузки и подушки безопасности. Megane I получил лучший в своем классе 4-звездочный рейтинг краш-тестов в раунде испытаний Euro NCAP 1998 года.

В 1996 году был представлен компактвэн Mégane Scénic.

Мощность исходила от двигателя Renault E-type («Энергия») объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и агрегата F-type с дизельным двигателем объемом 1,9 л и бензиновым объемом 2,0 л, хотя на этот раз более широкий выбор 16-клапанных производных. Также был доступен дизельный двигатель объемом 1,9 л как без наддува, так и с турбонаддувом.

Renault также произвела ограниченное количество автомобилей Renault sport edition Phase 1 с кузовом Renaultsport; однако они были очень редки. Комплект Renaultsport в течение короткого времени можно было купить напрямую у Renault France, но сейчас он снят с производства, поэтому их стоимость увеличилась.

Уровни спецификации отделки салона были: RN, RT и RXE.

Renault считала, что версия Mégane в кузове универсал будет построена с правым рулем, но производство так и не началось. Причина, по которой он не был запущен в производство, заключалась в том, что Renault опасалась, что универсал отнимет у Scénic слишком большую долю рынка. Когда Mégane II был выпущен в Соединенном Королевстве, вариант универсал был оценен вместе с остальной частью линейки.

Фейслифтинг

Весной 1999 года в ходе легкого фейслифтинга Mégane I получил измененную решетку радиатора, более совершенные функции безопасности и модернизированное оборудование, а во всей линейке автомобилей использовались 16-клапанные двигатели. Кузов Estate также был запущен в континентальной Европе после фейслифтинга. Производство продолжалось для рынка Латинской Америки, где он продавался вместе с линейкой Megane II по значительно более низкой цене до 2009 года..

Южная Америка

В таких странах, как Венесуэла и Колумбия, Mégane I продавался до 2010 года как седан. Он оснащен двигателем LA04 (16 клапанов, 1,6 литра и 110 л.с.) и производился как Renault Colombia, так и Renault Argentina, где на сегодняшний день он был одним из самых продаваемых автомобилей. Это автомобиль с более продвинутыми функциями безопасности, модернизированным оборудованием и многим другим. Цена на Mégane I была ниже, чем на Mégane II. В Колумбии он был доступен только в одной версии: Unique, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической. Он был оснащен ABS, фронтальными подушками безопасности, противотуманками, кожаными сиденьями, электрозеркалами и электростеклоподъемниками. В Аргентине не все версии включали такие функции, как электрические стеклоподъемники, электрические зеркала или подушки безопасности.

Maxi Mégane

В 1990-х годах компания Renault Sport разработала раллийный автомобиль, соответствующий 2-литровым нормам для Kit Car. Maxi Megane официально представлял бренд на ралли чемпионата Франции в 1996 и 1997 годах с такими гонщиками, как Филипп Бугальски, Жан Раньотти или Серж Джордан.

После снятия официальной команды многие частные пилоты продолжали использовать эту машину. Он также использовался в Кубке мира по ралли FIA 2-Litre, который Renault выиграл в 1999 году.

1996 Рено Меган I X64/DA 1.6 (98 у.е.)

7 фото | 11 сервисных книжек

Производительность 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об/мин. Крутящий момент 137 Нм (101 фут/фунт) при 4000 об/мин. Максимальная скорость 187 км/ч. Вес 1 010 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 598 куб. см (98 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, К7МА7.

Centrál na DO, 2 x подушка безопасности, сервопривод, slušný stav

2001 г. Рено Меган I X64/DA 1,6 (98 у.е.)

1 фото  | 4 сервисных книжки

Производительность 79 кВт (107 л.с.) при 5750 об/мин. Крутящий момент 148 Нм (109 фут/фунт) при 3700 об/мин. Максимальная скорость 193 км/ч. Вес 1 235 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Двигатель 1 598 куб. см (98 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, K4M A7.

Комби, Клима, Эл. Окна, Эл. Зркатка

1998 г. Рено Меган I X64/DA 1.6 (98 у.е.)

10 фото

Производительность 92 кВт (125 л.с.) при 3500 об/мин. Крутящий момент 226 Нм (167 фут/фунт) при 3300 об/мин. Максимальная скорость 215 км/ч. Разгон 7,0 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 100 кг. Топливо бензин + сжиженный газ. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 598 куб.см (98 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, K7M 703.

Турбированный 1,6 к7м на ГБО с редуктором BRC, турбокомпрессор garrett 2243 от BMW e34 tds, с масляным радиатором от того же автомобиля .

1998 г. Рено Меган I X64/DA 1,4 (85 у.е.)

1 фото

Производительность 63 кВт (86 л.с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент 200 Нм (148 фут/фунт) при 3200 об/мин. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон 11,0 с ~ 0-100 км/ч. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 390 см3 (85 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, K9K 724.

Это автомобиль с очень небольшим пробегом, я использую его для городских перевозок и буксировки мотоцикла. очень хороший.

1999 г. Рено Меган I X64/DA 1,6 (97 у.е.)

1 фото  | 4 служебных записи | 5 обсуждений  | 8,10 л/100 км

Мощность 79 кВт (107 л.с.) . Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 596 куб. см (97 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный.

RENAULT MEGANE 1 КУПЕ | Запчасти для спортивных автомобилей

58 шт.

Показывать

60 предметы 120 предметы 180 предметы 240 предметы

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Категории Установить нисходящее направление

  1. В наличии

  2. В наличии

  3. В наличии

  4. лучший

    Распределение по частям

  5. лучший

    В наличии

  6. В наличии

  7. В наличии

  8. лучший

    В наличии

  9. В наличии

  10. В наличии

  11. лучший

    Под заказ

  12. В наличии

  13. лучший

58 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *