Комплектации и цены автомобиля Renault Megane – «Инком Авто»
Authentique Confort Expression
Authentique Confort Expression
Выделить разные характеристики
Электрообогрев боковых зеркал
+
+
+
Электрообогрев зоны стеклоочистителей
+
+
+
Датчик света
—
+
+
Противотуманные фары
—
+
+
Датчик дождя
—
+
+
Подушка безопасности пассажира
+
+
+
Антиблокировочная система (ABS)
+
+
Подушка безопасности водителя
+
+
+
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
+
+
+
Блокировка замков задних дверей
+
+
+
Подушки безопасности боковые
—
+
+
Система стабилизации (ESP) – платная опция
—
—
+
Подушки безопасности оконные (шторки)
—
—
+
Центральный замок
+
+
+
Иммобилайзер
+
+
+
Складывающееся заднее сиденье
+
+
+
Ткань (Материал салона)
+
+
+
Подогрев передних сидений – платная опция
+
—
—
Отделка кожей рулевого колеса
—
+
+
Передний центральный подлокотник
—
+
+
Отделка кожей рычага КПП
—
+
+
Подогрев передних сидений
—
+
+
Третий задний подголовник
—
+
+
Электропривод зеркал
+
+
+
Бортовой компьютер
+
+
+
Активный усилитель руля
+
+
+
Кондиционер
+
+
+
Электростеклоподъёмники передние
+
+
+
Регулировка руля по высоте
+
+
+
Климат-контроль 1-зонный
—
+
+
Электростеклоподъёмники задние
—
+
+
Круиз-контроль – платная опция
—
—
+
Электроскладывание зеркал
—
—
+
Парктроник задний
—
—
+
Система доступа без ключа
—
—
+
Запуск двигателя с кнопки
—
—
+
Регулировка руля по вылету
—
—
+
Стальные диски
+
+
—
Декоративные молдинги
+
+
+
Металлик – платная опция
+
+
+
Диски 16
—
—
+
Диски 17 – платная опция
—
—
+
+
+
+
Аудиоподготовка
+
+
+
AUX
+
+
+
Аудиосистема
+
+
+
Bluetooth
+
+
+
Розетка 12V
+
+
+
Навигационная система – платная опция
—
—
+
Renault Megane 2005 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Renault
Megane (2005)
Renault Megane / Рено Меган задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам. Даже в базовой комплектации Renault Megane / Рено Меган Вы можете отрегулировать положение руля в двух плоскостях, по высоте и в продольном направлении (редкость в этом классе). Ваша посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления.
Предмет гордости Renault Megane / Рено Меган — двигатели. Они сочетаются с коробками передач с великолепно подобранными передаточными числами. Многоклапанные бензиновые двигатели Renault Megane / Рено Меган (1,4 л 16V, 1,6 л 16V и 2,0 л 16V) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов(для двигателей 1,6 л 16V и 2,0 л 16V) гарантируют мощный разгон во всем диапазоне оборотов без провалов.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Megane (2005) | 2005 | Бензиновый 0. 1 / MT | Седан | 73000 | 4 | 26.03.2014 |
Николай, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Хорошая шумоизоляция, плавность хода, вместительный салон и багажник, малый расход топлива и транспортный налог, двигатель — 1,4 (100 л.с.). Недостатки: Не заводится в сильные холода, «мозги»-замерзают. Что ломалось: Заменил: катушку зажигания на 60.000 км., выключатель переднего правого электро-стекло-подъёмника на 35.000 км. Опыт обслуживания: ТО у официального дилера, замена задних дисков -60.000 км.-ещё бы побегали, но станции ТО нужно зарабатывать деньги! Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21063 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — даподробнее | ||||||
Renault Megane (2005) | 2008 | Бензиновый 1. 6 / MT | Седан | 130000 | 5 | 14.12.2011 |
сергей, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Комфортно, ни разу не подводил, за все время эксплуатации никаких ремонтов, кроме ТО Недостатки: Часто горят лампочки ближнего света и подсветки номера. Очень неудобно менять лампочки ближнего света, особенно в дороге. Что ломалось: нет Опыт обслуживания: Стоимость эксплуатации примерно 1 рубль на километр (стоимость всех ТО деленная на пробег) Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
Добавить отзыв
17 июня ’06
Renault Megane (2005)
Renault Megane 2
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. ..Renault Megane 2 / Рено Меган 2, попавший к нам на тест, в салонах официальных дилеров марки найти уже очень сложно, так как компания Renault / Рено не заставила себя долго ждать и пре…
Другие тест-драйвы
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Рено Меган Фаза II (2)
Безопасность всегда была сильной стороной Megane, и мало что изменилось с модельным рядом Phase II. Средства помощи водителю обеспечивают контроль над автомобилем и помогают корректировать траекторию движения автомобиля в аварийных ситуациях. Первоначально версии Hatch и Coupé-Cabriolet были первыми автомобилями в своих категориях, получившими пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.
Меганы Phase II доступны с 2,0-литровым двигателем мощностью 98 кВт, однако хэтчбек начального уровня оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 82 кВт, а модели Renault Sport оснащены 2,0-литровым двигателем Renault с турбонаддувом, выдающим 165 киловатт и максимальный крутящий момент 300 Нм.
» Наша цель — предложить преимущества обширных исследований и разработок Renault в области безопасности. Модельный ряд Mégane всегда имел комплексный уровень стандартного оборудования для обеспечения безопасности, но с добавлением ESP мы предоставляем клиентам более полный пакет активной и пассивной безопасности. Исследования Renault показали, что преимущества ESP значительны: по оценкам, благодаря установке ESP количество аварий с участием одного транспортного средства сократилось на 35%», — сказал управляющий директор Renault Руди Кениг9. 0003
Я хотел бы попробовать новый Megane Sport, прежде чем купить свою Impreza WRX. Я не уверен, насколько хорошо он сравнивается, но, учитывая, что он на самом деле дешевле, чем WRX, а 0-100 раз не так уж сильно отстает, на него стоит взглянуть. Стандартный уровень оснащения также выше, чем у Japense Car.
Дизайн и комфорт: изысканная привлекательность
Обладая яркой индивидуальностью и напористым характером, привлекательные, инновационные линии Mégane эволюционировали, чтобы показать еще более привлекательный дизайн передней части и более современный дизайн задней части. Mégane также предлагает ряд новых технологий, направленных на повышение комфорта и удовольствия от вождения.
Более изысканный и динамичный дизайн Mégane призван сделать его эталоном в своем сегменте. Его яркая передняя часть и мускулистые, прочные линии производят впечатление силы и динамичности, что подкрепляется новым дизайном фар, решетки радиатора и переднего бампера.
Фары имеют более высокотехнологичный вид благодаря новым эллиптическим модулям, подчеркивающим обновленный дизайн передней части Mégane, который еще больше подчеркивается более выраженной буквой «V» на решетке радиатора, которая венчает обновленный передний бампер. Увеличенный воздухозаборник и его защитный кожух были переработаны, чтобы еще более гармонично вписаться в новый дизайн передней части. Противотуманные фары теперь расположены ближе к внешней стороне автомобиля, как на Mégane Renault Sport, что подчеркивает спортивный и прочный дизайн модели.
Теперь полупрозрачные световые блоки в задней части являются новой отличительной чертой светотехники Mégane Hatch и Mégane Renault Sport. Параллельные горизонтальные линии подчеркивают динамичный и современный вид автомобиля. Стиль задних фонарей седана также претерпел изменения.
Дизайн новой решетки радиатора Mégane Renault Sport подчеркивает динамичный характер этой модели.
Эргономичный дизайн остается эталоном для всего модельного ряда Mégane: все приборы сгруппированы перед водителем, а интуитивно понятные элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Визуальная гармония дизайна интерьера улучшена за счет использования «мягких» материалов, например, на обтекателе приборной панели. Для удобства чтения циферблаты подсвечиваются белым светом, а сами красные стрелки тоньше. Модели Mégane Renault Sport теперь имеют красную строчку на рулевом колесе.
Качество и изысканность различных уровней отделки салона были повышены за счет использования сатинированного хрома на рамке дисплея климат-контроля и вставке рулевого колеса.
Инженеры Renault оснастили Mégane рядом новых функций, призванных сделать жизнь на борту проще и приятнее. Задние датчики приближения к парковке, доступные в стандартной комплектации для моделей купе-кабриолет и седан Privilege, облегчают маневрирование и снижают риск столкновения с препятствиями, расположенными позади автомобиля. Систему можно отключить с помощью переключателя, расположенного на центральной консоли.
Все модели оснащены улучшенными датчиками дождя и света. Новый датчик дождя означает, что водителю больше не нужно повторно включать автоматические передние стеклоочистители при запуске автомобиля. Также были установлены новые интеллектуальные и более эффективные дворники с плоскими щетками.
Для обеспечения более чистого воздуха в салоне все автомобили Mégane в стандартной комплектации оснащаются салонным фильтром с активированным углем. Этот фильтр предотвращает попадание частиц и запахов в салон. Система кондиционирования воздуха также была повторно откалибрована с целью повышения ее стабильности и эффективности запуска (холоднее быстрее), в то же время обеспечивая низкий уровень шума вентилятора.
Mégane оснащен теми же инновациями, повышающими комфорт, которые способствовали успеху Mégane предыдущего поколения, а именно большим пространством для хранения вещей (в том числе в полу и боковых подлокотниках), ручным тормозом авиационного типа, который освобождает место для хранения вещей под центральным подлокотником. , встроенная крышка топливного бака и стеклянная крыша версии купе-кабриолет.
Двигатели и подвеска: мощность и динамика
Как и в предыдущем поколении, для Mégane доступны два бензиновых двигателя без наддува: 1,6-литровый для хэтчбека Authentique Mégane и 2,0-литровый для всех остальных моделей. Модели Mégane Renault Sport оснащены высокопроизводительным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который известен своим огромным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов.
1,6 16 В, 110 л.с., 82 кВт: экономичный и маневренный
Этот двигатель объемом 1598 см3 (K4M) развивает мощность 82 кВт при 6000 об/мин. Удовольствие от вождения усиливается за счет максимального крутящего момента 152 Нм при 4250 об/мин, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,0 л/100 км. Он сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.2.0 16V 98kW: Динамичный и мощный
Основными характеристиками этого агрегата объемом 1998 см3 (F4R) являются его максимальный крутящий момент 191 Нм при 3750 об/мин и выходная мощность 98 кВт при 6000 об/мин. Для большей гибкости 90% максимального крутящего момента доступно при 2000 об/мин. Расход топлива 8,2л/100км (смешанный цикл). Он может быть соединен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (ND0), либо с четырехступенчатой активной автоматической коробкой передач Renault (DP0).2.0 Turbo 16V 225 (165 кВт): высокопроизводительный
Этот двигатель, разработанный совместно отделом разработки силовых агрегатов Renault и Renault Sport Technologies, основан на атмосферном 2,0-литровом двигателе 16V (F4R). Он развивает мощность 165 кВт при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 300 Нм при 3000 об/мин.0% из которых доступно в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин. Агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач (NDO).Технические характеристики Mégane соответствуют его внешнему виду. Известный своей выдающейся устойчивостью на дороге, он построен на шасси, которое сочетает в себе комфорт, удовольствие и контроль.
Его подвеска* была разработана таким образом, чтобы сочетать в себе управление направлением движения и высокую способность фильтровать как вибрации, так и шум. Передняя подвеска типа МакФерсон и прямоугольный нижний рычаг обеспечивают высокий уровень поперечной жесткости с целью оптимизации курсовой устойчивости и комфорта. Задняя подвеска оснащена торсионной балкой с программируемым отклонением и винтовыми пружинами, а также стабилизатором поперечной устойчивости для оптимального контроля крена кузова.
В зависимости от типа кузова доступен ряд размеров колес: 15-, 16- и 17-дюймовые, а также 18-дюймовые колеса для пятидверных моделей Mégane Renault Sport. Мощность тормозной системы была разработана таким образом, чтобы сочетать максимальную эффективность с ощущением укуса и мощности.
Mégane оснащен рулевым управлением с электроусилителем, точность которого повышена благодаря системе «труба в трубе», обеспечивающей лучшую передачу водителю информации с дороги. Эта система позволяет фильтровать вибрации, создаваемые дорогой, и обеспечивает безупречную точность рулевого управления благодаря скользящему звену между двумя валами рулевой колонки.
* Mégane Renault Sport оснащен специальной подвеской (двухосная подвеска со стойками) и передними тормозными суппортами и дисками Brembo для мощного, эффективного и длительного торможения.
Эталон активной и пассивной безопасности
New Mégane — еще одна иллюстрация превосходства Renault в области безопасности. Вспомогательные средства для водителя обеспечивают оптимальное управление автомобилем и помогают корректировать траекторию движения автомобиля в экстренных ситуациях. Стандарт пассивной безопасности также примечателен, а версии Hatch и Coupé-Cabriolet стали первыми автомобилями в своих категориях, получившими пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.
Mégane поставляется с длинным списком вспомогательных средств для водителя, которые помогают водителю сохранить контроль над автомобилем в экстренной ситуации. Все версии поставляются с ABS 8.0 Bosch последнего поколения в комплекте с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения, которые обеспечивают максимальное использование тормозной мощности автомобиля. При резком торможении автоматически включаются аварийные световые сигналы.
Все модели стандартно поставляются с электронной программой стабилизации (ESP) с контролем недостаточной поворачиваемости. Эта система использует систему управления двигателем для снижения крутящего момента и модифицирует торможение с целью повышения устойчивости и возврата автомобиля на идеальную траекторию, в то время как контроль недостаточной поворачиваемости воздействует на одно или несколько колес.
Эта функция сочетается с противобуксовочной системой ASR, которая срабатывает при трогании с места или при ускорении в условиях плохого сцепления с дорогой, и регулировкой превышения крутящего момента двигателя (MSR), которая предотвращает блокировку ведущих колес, когда водитель снимает ногу с дроссельной заслонки. педали или при замедлении на скользком дорожном покрытии.
Оригинальные Mégane Hatch и Coupé-Cabriolet стали первыми автомобилями в своих категориях, получившими пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.
Mégane предназначен для обеспечения максимальной защиты во всех ситуациях, зарегистрированных программой исследования аварий Renault. Автомобиль оснащен системой безопасности и защиты Renault третьего поколения (SRP III), которая гарантирует оптимальную защиту пассажиров, где бы они ни находились. Корпус автомобиля, который находится на переднем крае защиты пассажиров, предназначен для поглощения энергии, а сама кабина образует ячейку выживания для защиты пассажиров от проникновения механических компонентов или частей тела.
В зависимости от типа модели и уровня оснащения, Mégane может быть оснащен восемью подушками безопасности: две передние адаптивные подушки безопасности, две передние/задние шторки безопасности, две передние подушки безопасности для защиты грудной клетки, две задние подушки безопасности для защиты грудной клетки (пятидверный Mégane Renault Sport) и две подушки безопасности, предотвращающие затопление, встроенные в подушки передних сидений (только версии Mégane с трехдверным хэтчем и купе-кабриолет).
Противоподкатные подушки безопасности обеспечивают такой же уровень безопасности для передних пассажиров трехдверных версий, как и в пятидверных версиях, не препятствуя доступу к задним сиденьям*.
Передние сиденья Mégane оснащены двойными преднатяжителями (кроме трехдверных Mégane Hatch и Coupé-Cabriolet*) и ограничителями нагрузки. Встроенные в пряжку ремня безопасности преднатяжители удерживают пассажиров на своих местах. При необходимости срабатывает второй преднатяжитель, расположенный на другом конце ремня, чтобы более прочно удерживать тело на месте, защищать область таза и бороться с феноменом подтягивания. В то же время ограничитель нагрузки снижает давление, оказываемое ремнем безопасности на грудную клетку и плечо.
Для обеспечения максимальной защиты всех пассажиров два боковых задних сиденья Mégane оснащены трехточечными ремнями безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Между тем, усилена конструкция, препятствующая подводному плаванию, а точки крепления пряжек ремней безопасности были укорочены и усилены, чтобы защитить живот.
Mégane Coupe-Cabriolet теперь оснащен автоматическими дугами безопасности. Эта система состоит из двух труб особой формы и механического узла, состоящего из пружины и рейки, электромагнитного расцепляющего механизма и трех датчиков, расположенных в центре автомобиля. Если датчики обнаруживают аварийную ситуацию (боковой угол более 52°, передний или задний угол более 67° или свободное падение), электромагнит разблокирует стойку, чтобы позволить растянуть пружины, которые разворачивают роликовые обручи в всего 500 миллисекунд. Хвостовик «елочка» позволяет фиксировать обручи в выдвинутом положении (130 мм).
* В трехдверных версиях необходимость доступа к задним сиденьям означает невозможность установки второго преднатяжителя на внешней стороне сиденья. В этом случае преднатяжители заменяются противоподушками безопасности.
Оснащение и технические характеристики Люк Mégane
Модельный ряд люков Mégane включает три варианта: Authentique, Expression и Dynamique.
Authentique доступен с одной комбинацией двигателя и трансмиссии: 1,6-литровый двигатель мощностью 82 кВт сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Как и все модели линейки Mégane, Authentique в стандартной комплектации оснащается кондиционером,
CD-плеер в приборной панели со спутниковым управлением, автоматическим включением света фар, дворниками с датчиками дождя, «умным» задним дворником, круиз-контролем с ограничителем скорости, передними и задними электростеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида, задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, охлаждаемой перчаткой кузов, 15-дюймовые стальные диски с крышками, бортовой компьютер и указатель температуры наружного воздуха, передние и задние противотуманные фары и функция фар «проводи меня домой».
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности, тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении, а также электронную программу стабилизации с контролем недостаточной поворачиваемости.
Модель Expression средней комплектации также доступна с одной комбинацией двигателя и трансмиссии: 2,0-литровый двигатель мощностью 98 кВт в паре с четырехступенчатой активной автоматической коробкой передач Renault.
В дополнение к обширному списку оборудования Authentique, вариант Expression добавляет климат-контроль, кондиционер, регулировку поясничной опоры на сиденье водителя и большие 16-дюймовые стальные колеса с чехлами.
Топовая версия Dynamique доступна с 2,0-литровым двигателем мощностью 98 кВт в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач Renault. Уровни оснащения включают те же функции, что и в Authentique и Expression, с добавлением CD-плеера с шестью стопками в приборной панели, рулевого колеса с кожаной отделкой и ручки переключения передач, вставок в цвет кузова и боковых защитных молдингов, 16-дюймовых легкосплавных дисков и хромированных дверных ручек. .
Меган седан
Модельный ряд седанов Mégane включает два варианта: Expression и Privilege. Все модели оснащены 2,0-литровым двигателем мощностью 98 кВт. Седан Expression доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой активной автоматической коробкой передач, в то время как топовая версия Privilege доступна только с четырехступенчатой активной автоматической коробкой передач.
Expression начального уровня предлагается на выбор с шестиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой активной автоматической коробкой передач.
В стандартную комплектацию этой модели входят кондиционер с климат-контролем, один CD-плеер в приборной панели со спутниковым управлением, автоматические фары, дворники с датчиками дождя, «умный» задний дворник, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние и задние стекла с электроприводом, а также наружные зеркала заднего вида. , задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, охлаждаемый перчаточный ящик, 16-дюймовые стальные диски с крышками, боковые и задние солнцезащитные шторки, маршрутный компьютер и указатель температуры наружного воздуха, передние и задние противотуманные фары, функция фар «проводи меня домой».
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности, тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия и электронную систему стабилизации при экстренном торможении с контролем недостаточной поворачиваемости.
Топовая комплектация Privilege предлагается с одной коробкой передач, четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Он имеет все функции и оборудование Expression с добавлением задних датчиков приближения к парковке, CD-плеера с шестью стопками в приборной панели, рулевого колеса с кожаной отделкой и ручки переключения передач, кожаной отделки салона, напольных ковриков, 17-дюймовых легкосплавных дисков и хромированных дверных ручек. .
Меган купе-кабриолет
Mégane Coupé-Cabriolet доступен в одном уровне комплектации Dynamique и 92,0-литровый двигатель мощностью 8 кВт. Этот двигатель сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой активной автоматической коробкой передач.
Стандартные функции этой модели включают кондиционер с климат-контролем, CD-плеер с шестью стопками в приборной панели со спутниковым управлением, автоматические фары, датчики дождя, «умный» задний дворник, круиз-контроль с ограничителем скорости, электрические передние и задние стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида, задние парковочные датчики приближения, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач, кожаная обивка салона, съемный противотурбулентный экран, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, охлаждаемый перчаточный ящик, 16-дюймовые легкосплавные диски, шторка на крыше, бортовой компьютер и снаружи датчик температуры, передние и задние противотуманные фары, функция фар «проводи меня домой».
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает двойные передние и боковые подушки безопасности, передние подушки безопасности в сиденьях, предотвращающие затопление, тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении, а также электронную программу стабилизации с контролем недостаточной поворачиваемости.
Меган Рено Спорт
Модельный ряд Mégane Renault Sport теперь представлен в двух вариантах кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек. Все модели используют один и тот же высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель мощностью 165 кВт в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Все модели оснащены множеством функций, включая климат-контроль, кондиционер, автоматические фары, дворники с датчиками дождя, «умный» задний дворник, круиз-контроль с ограничителем скорости, электрические передние стекла и зеркала заднего вида, кожаную отделку рулевого колеса и рукоятки переключения передач, 60 /40 складывающихся задних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, маршрутный компьютер и указатель наружной температуры, передние и задние противотуманные фары, функция фар «проводи меня домой».
Стандартное оборудование безопасности включает в себя передние тормоза Brembo, ABS с электронным распределением тормозного усилия и систему помощи при экстренном торможении, а также спортивную электронную программу стабилизации с контролем недостаточной поворачиваемости.
Трехдверный Mégane Renault Sport имеет тканевую отделку, единственный CD-плеер в приборной панели со спутниковым управлением, 17-дюймовые легкосплавные диски, двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности, а также передние подушки безопасности в сиденьях.
Уникальные особенности пятидверного Mégane Renault Sport включают CD-плеер с шестью стеками в приборной панели со спутниковым управлением, кожаную обивку, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, двойные передние подушки безопасности и двойные шторки безопасности, а также передние и задние боковые подушки безопасности.
Для клиентов, предпочитающих более спортивный стиль вождения, пятидверный Mégane Renault Sport можно заказать с опциональным пакетом шасси Cup. Пакет включает в себя перфорированные передние и задние диски с передними тормозами Brembo, отключаемую ESP (электронную программу стабилизации), усиленные амортизаторы и пружины, а также амортизаторы, которые усиливают ощущение жесткости и увеличивают способность проходить повороты, а также эксклюзивные шины Dunlop SportMaxx.
3 изображения
1/3 2/3 3/3Renault Megane Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены версия предлагает высокую ценность с особенно гладким стилем.
Новая модель отличается также и внутри: большой сенсорный экран в вертикальной ориентации посередине приборной панели в версиях с более высокими техническими характеристиками и обычные экраны меньшего размера в более доступных моделях.
Большинство функций автомобиля, от развлечений до вентиляции, активируются с помощью этой системы с сенсорным экраном. Это уменьшает количество кнопок на приборной панели, но также делает ее гораздо более отвлекающей, чем следовало бы, из-за изменения многих самых основных функций во время вождения. Если вас это раздражает, стоит выбрать соперника с более традиционной приборной панелью — VW Golf, Ford Focus и Skoda Octavia, и это лишь некоторые из них.
Более дешевые автомобили получают либо монохромный дисплей, либо меньший сенсорный экран, но все они чувствуют себя комфортно и достаточно хорошо сделаны, даже если салон немного темноват.
Внешне тоже необычно. В секторе, где автомобили могут быть немного скучными и похожими, острые огни фар Megane выделяются среди консервативных автомобилей, таких как Golf, Vauxhall Astra и Octavia, даже если он не такой свежий, как Mini Clubman.
Общий вид автомобиля спортивный, и водитель тоже чувствует это благодаря низкой посадке. В более мощных версиях GT Line производительность также относительно высока, хотя вам нужно приблизиться к спортивному Renaultsport Megane.
В движении Megane хорош во всех отношениях, но не лучший из возможных. Он плавный и тихий — как Audi A3 или Peugeot 308. В поворотах вы хорошо понимаете, что делают колеса, через рулевое колесо, поэтому вы можете протискиваться через узкие промежутки, будучи уверенными, что не вылетите в сторону. зеркало. Однако, если вам действительно нужна точность, Ford Focus, Mini Clubman или Seat Leon обеспечивают больше уверенности за рулем.
Семейных покупателей больше беспокоит то, что сзади не так много места, как в других семейных автомобилях. Если у вас нет пары баскетболистов на передних сиденьях, сзади не тесно, но и места для растяжки, которое есть в Skoda Octavia, тоже нет. Багажник тоже средний, а это значит, что большинству семей он вполне подойдет.
Универсал Megane Sport Tourer для максимального объема багажника — гораздо более разумный выбор. Что касается более спортивного ощущения, автомобили GT Line лучше проходят повороты по сравнению со стандартным Megane благодаря модернизированной системе рулевого управления, которая поворачивает все четыре колеса, а не только передние. Это заставляет автомобиль поворачивать более резко и повышает маневренность, но у водителя возникает тревожное ощущение, что компьютер находится между вашими действиями руля и фактически вращающимися колесами.