Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2000 г.
Приветствую всех.
Это мой второй автомобиль, первым была Skoda Felicia. Ну и естественно пересев со Шкоды за Рено я не знал конца и края своему счастью. Подвеска незаметно поглощает маленькие неровности и в тоже время информативна, двигатель по сравнению со шкодовскими 55 л.с. просто радовал своими характеристиками. Я не имею ничего против Шкоды, мне действительно нравилась эта машина, но Рено просто машина другого уровня. Возможно кто-то скажет, что пересев со шкоды любая машина покажется идеальной… хм согласен от части, но до сих пор Сценик радует меня каждый раз, когда я сажусь за руль. Это действительно была революция в своё время…
Относительно маленький снаружи, он потрясает своим объемом внутри. Теперь, когда я сажусь в большую часть легковых автомобилей, мне кажется, что я еду пятой точкой по земле… ДИСКОМФОРТ. Автобусная посадка имеет и другое преимущество — обзорность. Места в машине действительно много, путешествуя впятером + полный багажник вещей, каждый из нас не чувствовал какого-либо дискомфорта, сзади трое сидят вообще без проблем. Ну и конечно не могу не сказать про большое количество разных ящичков, просто супер… разложил все по ящикам и у тебя не болтается как Г в прорубе в багажнике всякая хрень… меня это раздражало в Шкоде, а возить приходилось мелочевку.
Второй момент комфорта — это эргономика, но не та пресловутая от VW, где всё вроде бы продумано до мелочей… но от этой серости и обыденности повеситься хочется… тут же всё наоборот, все экстравагантно и элегантно и в тоже время все под рукой. Особенно радует управление музыкой под рулем… очень комфортно.
Теперь относительно ходовых качеств… конечно звезд с неба эта машина не хватает, но динамики вполне достаточно для езды в городе, да и за городом, тем более, что у нас в Калининграде дорог с разрешенной скоростью более 70 км/ч практически нет. В дальней дороге тоже очень комфортно, шума двигателя практически не слышно, сиденье отличное (помню, как в шкоде ломило спину после каждой долгой поездки). Подвеска довольно крепкая, в меру информативная и в меру мягкая, естественно без кренов в поворотах не обходится, но я не любитель закладывать в поворот при 100 км/ч.
Движок экономичен, хотя есть момент… когда заправлялся 95-м, то кушал 10,2 л/100км, после совета сервименов стал заправлять 92-м и расход упал до 9,4 л/100км, а после того, как после совета тех же сервисменов стал заливать ещё Кастроловскую присадку, то расход упал до 8,6 л/100км, это все субъективно конечно, так как говорят компьютер может врать, но кошелек не обманешь, сейчас хватает 500 руб в неделю при каждодневной езде не работу и по выходным на побережье.
И вот тут наступает ложка дегтя… Электроника… хотя наверное не совсем она, но обзовем эту проблему общим словом Электроника… через месяц после покупки стала плохо заводиться по утрам… почитал в форумах, что распространенная проблема для Реноводов. Делал диагностику — показывает все ОК. Смотрел датчик положения коленвала — тоже все ок, в общем все датчики просмотрели — все в норме… но все равно по утрам заводится как ей захочется — может с пол-оборота, а может и на 5-10 раз. В принципе, это единственный момент, портящий впечатление от Сценика.
Вложений в машину тем не менее практически не было, ГРМ менял прошлый хозяин, как и масло перед продажей… поменял только фильтра, да разорился на диагностику и проверку датчиков. Ходовую диагностировал неделю назад — уже 8 месяцев езжу и все ОК (накатал, кстати, почти 10 000 км).
Думаю, что следующей машиной будет Сценик 2 или 3 (если разбогатею))))) ) Хотя настораживают отзывы по Сценик 2, говорят, что там с электроникой ещё хуже дела обстоят.
avtomarket.ru
Технические характеристики Рено Сценик 2000 года: отзывы
3464 ПросмотровОтзыв №1
Машина Рено Сценик 2000 была приобретена в марте 2013 года. По сравнению с прошлой машиной Шаран, эта модель более экономичная, легкая. Шаран ел 11 литров на сотню, Рено Сценик лишь 7,5 на сотку по трассе, и это не только отзывы говорят такое. По городу вообще выходило под 5 максимум. Больше всего понравилась комплектация – есть кожаный салон, о котором мечтала дочка, две дверцы люка, соответственно, люков тоже два – можно хоть сквозняки летом устраивать. Очень удобно, что открывается заднее стекло багажника.
Есть электропакет, причем полный набор. У Renault Scenic прошлого года такого нет. Подвеска умеренной средней жесткости, легкое управление магнитолой.Удобно в Рено Сценик расположены кнопки для переключения функций в магнитоле – не нужно открывать руки от руля и на скорости или по неровностям пытаться ткнуть в кнопку.
Все гармонично спрятано под лепестками. Куча ящичков и бардачков отметила жена – она просто в восторге. Поскольку брал Renault Scenic для семьи и для дальних поездок, что-то нужное можно сложить туда. Правда теперь там лежит все, что угодно.
Отдельно скажу про ночную езду – фары хорошие, заводские лампы ярко светят, регулировать даже не надо. На старой машине приходилось постоянно мощность света настраивать, чтоб освещал встречную полосу и обочину. Багажник большой, вместительный, в отличие от других моделей прошлого и этого года. Учитывая, что у меня двое детей, умещали с женой целых две коляски. Правда, одна большая была, вторая складная, тонкая. Но помимо этого еще и сумки с вещами. Двигатель мощный, иногда на «зеленый» трогаюсь специально раньше всех, чтоб позавидовали. Конкретно марку и модель не выбирал, поскольку искал через отзывы что-то из серии «цена-качество» и доступнее и компактней.
Отзыв №2
Почитал здесь некоторые отзывы про Рено Сценик. Моя ласточка тоже 2000 года, купил недавно, решил сэкономить на топливе, так как часто езжу в командировки на своей машине. Предыдущая машина много ела, почти 14 на сотню по трассе. Начальство не всегда доплачивало. Продал, в общем, купил Рено Сценик. Ничуть не желаю.
Сразу отмечу достоинства, которые мне бросились в глаза, я их сразу заметил. Экономичный и вместительный. С виду компактный, маленький; внутри есть, где развернуться. Относительно проходимости – хорошо. Где-то читал про отзывы, что у машины плохо с разгоном. Но я ездил и по корявой дороге неплохо. По оврагам не ездил, но ямы проходит на ура, особенно за городом, где нет асфальта или в местах, где прошелся ливень. На моей «красавице» плохо работал кондиционер, поэтому два люка – идеальный выход из ситуации, особенно, когда едешь по трассе в солнцепек.Относительно внутренностей – технические характеристики устроили не сразу, но свыкся. Может, для кого-то это и мелочи, но немного расстроился из-за маленькой поломки. Как приобрел автомобиль, поменял масло, чтоб было. Неизвестно, когда его меняли. На проверке в ТО проблемы были с ремнем ГРМ и помпой, еще сайлентблоки поменял на передней подвеске. Потом меня накрыло сцепление, начало буксовать. Пришлось его менять и, вдобавок, накрылась на Рено Сценик КПП – «заболели» последние две передачи, 4 и 5. Лампы некоторые поменял и дворники. Может, только мне не повезло с покупкой, но вложил в машину при покупке сразу во все, что можно. А так, устраивает. Экономная, быстрая, шустрая.
Отзыв №3
Мой опыт несколько печальный, потому как купил Рено Сценик, 2000 года. Машину старую угнали, а без автомобиля жить не мог. Решил купить с рук, причем не автобазаре, о чем потом пожалел. Все, кто хочет покупать машину, читайте отзывы, чтобы потом не было недоразумений. Мотор 1,6; бегает быстро, резво. Но выше 80 км/час разогнать не мог. Либо какую-то подделку купил, либо машина действительно такая. Хотя, читаю отзывы, понимаю, что мне подсунули плохой товар. Посмотрел фото, почитал характеристики. Вроде по данным все хорошо. Технические моменты устроили. Не понравился, как сделана комплектация автомата. Года 2 проездил и все.
Мне показалось, что у Renault Scenic 2000 года выпуска слабое место – электроника. Мало того, что постоянно ошибки выбивала, так и чинить дороговато.Советую всем, двигатель брать от 1,6 с буквами К7М – он простой в эксплуатации и бензину.
Постоянно у меня ломался фазорегулятор. Когда в машине оказывалось 4-5 человек, она не разгонялась даже до сотни. Подвеска простая, хорошая. Передок, как на ВАЗе, зад на торсионах. Удивило, что они родные. Единственное, что менял в Рено Сценик – сайлентблоки, тормозные диски, колодки, цилиндры. Цена устроили, но, как я понял, менять нужно чаще, чем обычно этого требует сама техника машины.
Отзыв №4
АКПП надежная, родная. Одометр показывал 211 тысяч км, масло частенько менял. Зимой идеально прогревалась, но у водителя нет боковой подставки. Если ехать на высокой скорости, нужно включать музыку, чтоб не слышать, как машина гудит. Такое ощущение, будто развалится сейчас. Салон у меня был велюровый – не советую брать такой. Если куда-то ехать далеко, сзади трудно усидеть на одном месте, жестко. Пластик хрупкий, особенно ощутимо зимой в сильные морозы.
Плюсом оказался для меня автомобиль в качестве семейного транспорта. Удобно поставить автокресло, кондиционер хороший. Регулировка зеркал электронная, удобно и просто. Движок водительского сиденья! На моей старой Renault Scenic такого не было. Взял 2000 года выпуска, не жалею. Фары тоже регулируются электронным управлением, магнитола классная. Технические характеристики полностью устраивают. Позже я свой Renault Scenic покрасил. Потом отремонтировал двигатель, заменил узлы и поставил ГРМ новый, причем весь комплект. Амортизаторы самые лучшие на нем, приятно ездить по нашим дорогам. По цене и качеству – весьма приемлемо все.
Отзыв №5
Насколько помню, продать дорогую вещь, значит – совместить в ней приятные мелочи. Мой Renault Scenic – это просто находка. Купил в салоне, новенькую. По цене оптимально и доступно. Приятного в ней много, радуют одни только отзывы. Она удобная в управлении, удобно пользоваться магнитолой.Дворники реагируют на остановку машины – на перекрестке, когда снижается скорость при подъезде, сами снижают темп работы.
Если включить задний ход, они тоже самостоятельно включаются при включенных передних. Хочешь, езжай прямо, хочешь, назад – машина думает за тебя.
Автоматизирован центральный замок! Когда разгоняешься до 90 км/час, блокируются двери. Наверное, чтоб не выпасть по дороге. Я специально проконтролировал все, они блокируются при скорости свыше 7 км/час. То есть, безопасность здесь превыше всего. Когда смотрел фото Renault Scenic, привлек сам кузов. Почитал тоже отзывы накануне покупки, решил взять 2000 года выпуска. Мне больше всего модель эта понравилась чисто внешне.
Жене понравилось, что можно с комфортом покушать внутри машины, хотя раньше был противником таких перекусов. В Renault Scenic удобно расположены сиденья, их можно откинуть назад, это я про задние места говорю. Нашел даже родной CD-дишник и систему навигации Carminat. Внутри машина просторная, хотя с виду компактная. Когда смотрел фото и характеристики, не верил, что в ней можно столько всего уместить. В целом, доволен.
Отзыв №6
Итак, мой первый автомобиль. Год выпуска – 2000, впервые увидел у сестры, думал отобрать, но решил свою купить. Сразу скажу, при 90 км/час в Г-образный поворот втиснуться тяжело, лучше не пробовать. Немного неповоротливая, хотя АКПП стоит. Тем более машина легкая, мало ли что случится. Динамики ей хватает, но вот под 130 км/час, я ее разогнал, все-таки, шумно в салоне становится. Ну, для семейного автомобиля лучше не стараться гонять. Характеристики полностью удовлетворили мои пожелания.
Автомобиль для неспешных семей, которые едут спокойно загород или в гости. Обзор в Рено Сценик прекрасный. Задние сиденья снимаются, холодильник даже возил в нем. Представляете, какая я просторная. Багажник понравился формой – ровный и плоский, то есть, ничего не укатится. Я туда обычно коляски складывал. Замечу, нет колесных арок, задние стойки не торчат! Этот Рено Сценик 2000 с высоким клиренсом, что идеально для машины с передним приводом. В удовольствие управлять музыкой через руль. Если говорить про комфорт-качество-удобство-цена – все показатели в одном авто. Это действительно роскошь для любого семейного человека, да и просто для водителя.
portalmashin.ru
Отзыв владельца о Renault Scenic I 1.6 107hp MT 2000 механика минивэн (компактный) 281600 км — достоинства и недостатки автомобиля
По весне 2013 года после зимнего хранения в гараже (гараж в аренду) на задних арках появилась ржавчина. Цена вопроса вместе с покраской двух задних крыльев = 200 у.е. причина тому, как подсказали друзья, непроветриваемый и неотапливаемый гараж. Далее, после 12 000 км. эксплуатации начались проблемы: 1 — Плохо заводилась на горячую, 2 — При заводке и даже иногда на работающем движке сбивался компьютер на ноль. (все показатели кроме общего пробега). 3 — Холостые обороты плавают Замена свечей, всех катушек зажигания, проверка всей проводки, проверка и промывка всех форсунок устранили только проблему № 3. В итоге машина в дороге подвела. По дороге из Минска в Пинск в районе Барановичей машина на ходу заглохла. Остановился, открыв капот никаких видимых причин, естественно, я не заметил. Завел и проехав, буквально, 500-600 метров снова заглох. На ходу завел и ситуация повторилась снова и снова. «Звонок другу» немного помог. Постучал снизу по топливному баку машина проехала значительно больше (примерно 7-10 км.) И такими мелкими перебежками я доехал домой. На следующий день машина без всяких проблем завелась и как ласточка залетела на СТО. Комп. диагностика явных проблем не выявила. Проверили топливный насос — давление в норме. Вскрытие показало значительную загрязненность сеточки- фильтра в топливном баке. проблему устранили. машина стала ездить нормально. И едет и заводится без проблем. 15 00 км. эксплуатации — замена гофры в глушителе. 18 000 км. эксплуатации — в дальней дороге выходит из строя генератор. И это моя вина, т.к. не однократно вспыхивала сигнальная лампочка аккумулятора а я это игнорировал. (то времени нет, то денег на ремонт и т.д.). Генератор отремонтировал — компьютер на ходу сбиваться перестал. На СТО сказали что в этом виноват старый 7-ми летний аккум. Заменил аккум. — в целом поведение машины улучшилось но проблема не исчезла. 20 000 км. эксплуатации — движок весь мокрый. В итоге замена прокладки под клапанную крышку, (там герметик) прокладки впускного и выпускного коллекторов. Сейчас все ОК! Кроме того, что при запуске движка сбивается комп. Но машина ездит и заводится хорошо. P.S. Причиной сбоя компьютера стали бракованные свечи зажигания. Сменил магазин запчастей, новые свечи и машину уже не узнать. Все ОК!
auto.mail.ru
Отзыв владельца о Renault Scenic I 1.6 107hp MT 2000 механика минивэн 48000 км — достоинства и недостатки автомобиля
У всего есть своя цена. Автомобиль просто прекрасен на ходу и доставляет радость от вождения, он незаменим для большой семьи и безупречно комфортен, но взамен требует топлива. Сегодня, когда современные автомобили тратят 5-6 литров бензина на сотню километров, расход в 9-11литров кажется чудовищным. Но такова цена за комфорт и управляемость, практичность и вместительность. На трассе, если ехать в скоростном режиме 90-120 км/ч. и не осуществлять рискованных обгонов, можно вложиться в показатель 7,6 литра на 100 км. А если каждое утро опаздывать на работу и в экстремальном режиме пробираться сквозь заторы, то все 12-14 литров. Но это не трагедия. Во первых не прихотливый и не замысловатый 1,6 литровый моторчик без проблем принимает 92-ой бензин, а если установить ГБО стандарта «Евро-4» и заправлять пропан, то двигатель совершенно не утратит своих характеристик, разве что багажник станет меньше на «запаску», а стоимость километра снизится на добрых 40%. Обслуживание. Ни каких особенностей в обслуживании «Рено Сценик» нет. Менять каждые 10000км. масло и фильтры, каждые 20000км. менять тормозные колодки и раз в год делать профилактику кондиционеру. Если два раза в год не лениться и заливать присадку для очистки инжектора, то продлите жизнь двигателю и сэкономите на топливе. ИТОГ После всего вышесказанного не имеет смысла говорить, что «Рено Сценик» за 9-10 тыс у. е. – это удачное приобретение. Да у этого автомобиля есть недостатки, как и у любого автомобиля с характером но этот хочется любить и его любишь. Это не безликий диван на колёсах «Рэм Ван» или супер технологичная, но никакая в управлении «Превия». Это компактный и просторный, семейный и проворный, шоссейный лайнер для городских загруженных транспортом улиц. Он противоречив, но универсален, он – Сценик. И его не возможно не любить.
Общее впечатление
Любовь по французки И так, после длительного совещания было принято решение о покупке нового автомобиля. И не смотря на заслуги перед семьёй, сравнительно молодой возраст и малый пробег – пришло время продать ВАЗ 2104 в пользу нового автомобиля… А нового ли? После подсчёта имеющихся средств и тщательного изучения кредитных программ стало ясно, что новый автомобиль не доступен. По крайней мере отвечающий запросам семьи из четырёх человек, любителей авто путешествий. Большинству требований, соответствуют минивэны класса «С». Вот основные претенденты: Citroen Xsara Picasso Chevrolet Tacuma Renault Espace Renault Scenic Mitsubishi Space Star Opel Zafira а так же пассажирские модификации грузовых Kengoo, Doblo и им подобных. От последних отказались сразу, из эстетических соображений. Внимательно осмотрев список, мы поняли, что совершенно ничего не знаем об этих автомобилях, кроме слухов и не особо объективных интернет-обзоров, решили идти по принципу километраж-цена. И тут же список сократился на Opel. Как оказалось Opel в пределах 10 000 у.е. можно купить только с пробегом свыше 200 000 км. и это по украинским дорогам. С остальными машинами ситуация не лучше. Минивэн на вторичном рынке с пробегом менее 100 000км. большая редкость. Первым выбор пал на Renault Espace. Легенда, основоположник семейных компактвэнов… Но с одной стороны – это просторный комфортабельный лайнер с богатым оснащением, а с другой – это достаточно крупный автомобиль с немалой колёсной базой, совершенно не городскими габаритами и чудовищным расходом топлива. Mitsubishi Space Star – оказался с неприемлемо маленьким багажником и неуютным, тесным салоном. Chevrolet Tacuma –вроде не плоха, но дизайн… Да и дети запротестовали, заявив, что Chevrolet – это так же не круто как «Лада». В конце концов остались два элегантных француза Citroen Xsara Picasso и Renault Scenic. С километражем менее пятидесяти тысяч и ценой чуть больше 9 000 у. е. первым попался Renault Scenic 2000 года выпуска. На месте тщательно изучив состояние кузова, ходовой, двигателя и прочих систем оказалось, что и пробег реальный и состояние хорошее и человек порядочный не перекупщик, поэтому цену не завышает. Итак, покупка совершена, что имеем? Экстерьер Несмотря на возраст, чуть больше десяти лет, внешний вид очень современен и гармоничен. Единая линия капота и стоек плавно переходящая в ниспадающую крышу и закругленная задняя часть создают компактный и стремительный силуэт. Спереди крупные фары выглядят агрессивно насупленными, а воздухозаборник в бампере, широко и добродушно улыбается, дополняют улыбку симпатичные ямочки «противотуманок». В целом автомобиль походит на пушистого, милого, но хищного зверька. Даже ромб эмблемы напоминает кончик носа. Налюбовавшись вдоволь со стороны, начинаем более детальное знакомство. Все двери плотно и тихо закрываются, замки работают чётко и бесшумно. Но потом появился повод задуматься. Прислонившись к переднему крылу, я почувствовал, как оно прогнулось, и испугался, но отодвинувшись, увидел, как оно выпрямилось в исходное положение. При постукивании и более тщательном визуальном изучении выяснилось, что передние крылья пластиковые. Ухты! С одной стороны вроде и не плохо – погнул, выровняется само, сломал, что вероятнее, поставил новое, всё равно дешевле, чем металл, и коррозия не страшна. Но пластик сломать легче… В общем, непонятно, поживём – практика покажет. Экстерьер на твёрдую четвёрку и то только потому, что я знаю дату производства, вписанную в техпаспорт. Многие знакомые были твёрдо уверены, что машину взяли новую «из салона», было жаль их разочаровывать. Интерьер Открываю двери и… Ну, это не двери, это целые ворота, через которые в автомобиль не садишься, а входишь, причём равно как в передние, так и в задние. Сажусь на водительское место и чувствую себя крайне непривычно, для легкового автомобиля. Про автобусную посадку «Рено Сценик» написано много, но ничего из мною прочитанного не передаёт тех ощущений, которые испытываешь, попав за руль этого автомобиля. Удивительна метаморфоза — подходишь к очень компактному минивэну, который больше смахивает на крупный хэтчбэк, а попадаешь в автобус со всеми удобствами. Однако стоит проехать первые десять километров, и Вы ни за что не захотите сесть в автомобиль с классической посадкой. Передние сиденья просты и незатейливы, расположены высоко над полом. Водительское кресло имеет кроме стандартных настроек ещё регулировку поясничного отдела спинки и регулировку по высоте, боковая поддержка хоть и слабо выражена, но имеет место быть и это уже прекрасно, как для минивэна. Руль регулируется только по высоте, но этого достаточно. Органы управления лаконично-стандартны и очень удобно расположены, хотя до управления климатической системой, «аварийкой» и центральным замком приходиться тянуться. Третья и пятая передача тоже далековаты на столько, что за год я к постоянному «дотягиванию» до них так и не привык. Отдельное спасибо конструкторам за подрулевое управление стереомагнитолой, только не возьму в толк – неужели во Франции в 2000 году, «кассетники» были на пике популярности? И пластик в автомобиле, который стоил более 20 тыс. $ мог бы быть лучше, чем в ГАЗели. Хотя к подгонке претензий нет, не смотря на годы, в салоне ничего не скрипит, не стучит и не раздражает. Приборная панель легко читается и полностью информирует о состоянии масла, двигателя, тормозных колодок, особенно много внимания уделено подсчётам топлива. Кроме обычного датчика топлива, с помощью бортового компьютера, можно детально изучить: среднесуточный расход топлива, сколько километров осталось до заправки, какой расход топлива в данный момент, сколько топлива было потрачено за заданный период и так далее. Главное, что системы подсчётов всех показателей не взаимосвязаны, поэтому далеки от истины, кроме, наверное, среднесуточного показателя расхода топлива. Поначалу это забавляет, а вот когда начинаешь заезжать на заправки, становится понятно, зачем это нужно — разница в расходе топлива в зависимости от стиля езды, чудовищная, но об этом позже. Комфорт. Комфорт и ещё раз комфорт, всё в салоне сделано таким образом, что бы было комфортно. Причём понятия комфорт и удобство не всегда означают одно и тоже. Например, я насчитал 18! полочек и ящичков – это удобно, но: оба перчаточных ящичка настолько малы, что в них поместится только по паре перчаток. Дверные карманы обширные и в них можно сложить много всякой всячины, но только если двери открыты, а выдвижные ящички под передними сиденьями открываются с трудом из-за ковриков, холодильник тоже странный, в нём три подстаканника, но по высоте, чтобы крышка закрылась, туда не войдёт решительно ничего. Задний ряд. У меня есть любимый тест: я сажусь на водительское сиденье настраиваю его, чтобы было удобно при моём росте 190см., а потом пересаживаюсь на заднее сиденье. Обычно автомобили классов «В» и «С», не оставляют ни малейшего шанса разместить мои длинные ноги, но не в «Сценик». Здесь просторно и уютно. Во первых плоский пол, во вторых высокая посадка, в третьих три отдельных сиденья с регулировками по длине и изменением угла наклона спинки, а ещё откидные столики, возможность сложить или полностью демонтировать любое из сидений, можно центральное сиденье использовать как подлокотник или стол есть даже розетка и индивидуальное освещение. Задний ряд, пожалуй, без претензий. Багажник большой, удобный с низкой загрузкой и плоским полом в уровень с салоном. Наглядно практическая выгода багажника выглядит так — Вы снимаете задний ряд сидений, кладёте надувной матрац 190Х140 и с комфортом сопоставимым с гостиницей отдыхаете. Интерьер тоже на твёрдую четвёрку, общее впечатление сильно подпортил твёрдый «мышиный» пластик и далековато расположенные некоторые органы управления. Отдельно хочется отметить обивку сидений и коврики, они имеют не самую изысканную расцветку, но их совершенно невозможно запачкать, а если это и происходит, то легко устранить обычной влажной салфеткой. Если Вы собираетесь возить в машине детей на большие расстояния, то это очень ценное свойство. На ходу Завожу двигатель, и… наступает тишина. О том, что двигатель пущен, говорит лишь стрелка тахометра намертво прилипшая к отметке 500 оборотов в минуту. Аккуратно трогаемся с места и начинаем движение. Автомобиль идёт мягко, словно плывёт. Передняя подвеска мягко и тихо отрабатывает неровности, задняя чуть шумнее и жёстче, но в целом ход очень приятный, незаметно разогнались до ста километров в час, но аэродинамических шумов так и не возникло и подвеска обеспечена таким уровнем шумоизоляции, что слышно её только на выбоинах диаметром 15 дюймов. Тахометр преодолел 3000 оборотов, и стало слышно, что двигает автомобилем, отнюдь, не нечистая сила, а самый что ни наесть двигатель внутреннего сгорания. Но звук не раздражающий, а приятный, чем-то напоминающий урчание довольного кота. Разогнался до 160 километров в час, автомобиль всё так же комфортен. Управление. Первое, что удивило на ходу – это туговатый руль и незамедлительная обратная связь. Если коробка и сцепление мягкие, чёткие и комфортные, то руль как-то не по минивэновски заточен. И вот попадаю в стремительный поток центрального проспекта в час пик. Манёвры между автомобилями, выбоинами и люками проходим без проблем и проволочек, ускорение на светофоре, манёвр… Становится весело. Под капотом завёлся кошачий хищник вроде барса или рыси… Ни когда не подумал бы, что семейный минивэн может так резво и весело ехать. Красный свет, проскочить не успеваю, нажимаю тормоз, и в подошву впивается шило АБС. Не понял. Возвращаюсь от лобового стекла обратно на водительское сиденье и понимаю, что тормозить надо аккуратнее – это не педаль тормоза, а кнопка СТОП, не ровен час сзади пристроится «Москвич» или «Волга». Придётся привыкать. Поразительно то, что при своей внушительной высоте и малом весе всего 1250 кг. «Сценик» держится за дорогу уверенно, позволяя манёвры на грани фола, и, даже если одно из задних колёс на повороте оторвалось от земли – это ещё не повод для паники, запас для доворота в нужную траекторию ещё есть. Отчасти это благодаря расположению двигателя, на передней оси со смещением в сторону салона, а отчасти благодаря удачной геометрии кузова, распределению масс и конструкции подвески.
auto.mail.ru
Отзыв Renault Scenic 1.9 DTi (Рено Сценик) 2000 г.
Доброго времени суток .Собрался написать свои впечатления про данный аппарат, итак начнем. Renault Scenic 2000 года , 1 поколение фаза 2 , то есть сразу после рейстайлинга. Двигатель 1.9 DTI , автомат, комплектация RXT .
Полгода назад после долгих поисков нашел эту машинку в Литве. Искал специально дизель и обязательно автомат, довольно редкая связка, но кто ищет, тот найдет.
Машина цвета серый хамелеон, то есть меняет свой цвет в зависимости от уровня освещения, от светло серого до фиолетового .
Пробег на момент покупки составил 147.000 км. Состояние машины в целом было неплохое : абсолютно целый , небитый кузов, двигатель в хорошем состоянии (что позднее подтвердилось), подвеска в порядке, а вот с электрикой были проблемы. Машина понравилась с первого взгляда, поэтому взял.
А теперь подробнее о плюсах и минусах.
Плюсы.
Обзор на твердую пятерку, из за высокой посадки и большой площади остекленения,
видно все что творится впереди, через пару машин, обзор назад также не вызывает затруднений. Посадка водителя похожа на автобусную, сидишь как на высоком удобном стуле. В машину просто входишь, а не ныряешь, что есть плюс для тех, у кого проблемы со спиной. Салон просторный, сзади пассажиры просто в восторге от того, что ничего не давит, и колени не упираются в спинки передних сидений. Задние сидения это 3 отдельных сидения, каждое из которых имеет по две регулировки, к тому же их можно снять за 15 секунд. Багажник вроде как средний по размерам на вид , но благодаря его форме, он довольно емкий, спокойно помещаются 4 колеса R15 в сборе и еще можно что-то положить. Много всяких лючков и тайников + карманы в задних дверях. Работа климата, включил и забыл, поддерживает температуру довольно хорошо. Расход топлива радует 6.5 — 8.7 , трасса-город и это с автоматом! Габариты и маневренность, для города самое то.
А вот теперь минусы.
Нет круиз контроля (даже в опциях), для такой машины это явно недостаток. Низкая надежность автомата DP0. Ремонт дорогой, убедился на собственной шкуре. Замена ремня ГРМ непростое действо, и стоит порядочно, а сколько при этом меняется деталей. Шумоизоляция вроде есть, но ее не чувствуешь, на скоростях до 80 можно говорить не повышая голоса. Штатная магнитола, хоть и неплохое качество, но все же не то, а поменять на что-то другое трудно, из-за нестандартных размеров отсека, выхода на пульт под рулем , который очень удобен. Пластик салона жесткий. Периодические проблемы с электрикой, то где-то контакт пропадет, то еще что-то произойдет, хоть по мелочи, но неприятно. Бардачок мелкий, туда даже пару перчаток не засунуть.
Вот вроде все перечислил.
Напоследок еще несколько заметок. Передние крылья пластиковые. Нет отдельных блокировок дверей, но есть кнопка в салоне на передней консоли, которая блокирует все, в том числе багажник и люк топливного бака, фокус в том что снаружи открыть дверь не возможно, а изнутри запросто, потянул за ручку замка и все, причем если откроется водительская дверь, то блокировка замков будет снята, а если одна из других дверей, то блокировка будет снята на эту дверь.
По трассе машина идет довольно неплохо, разгонял до 140, но все-таки наиболее комфортная скорость 100-110 км. ч . При обгонах мощности и динамики вполне хватает, помогает турбина. Из-за того что стоит дизель , разгон с 80 до 120 происходит как-то быстро. Автомат практически не задумчив , то есть работает четко , как нажал , так и поехал, в предыдущих машинах автомат сначала думал, и только после этого включал передачу при кикдауне. Зимой дизель долго прогревается, нужно проехать не менее 3 километров, чтобы температура дошла до рабочей, хотя печка выдает теплый воздух уже через 2 минуты.
Машина располагает к плавному спокойному стилю езды. Мне это по душе, машина не для гонок, хотя резко стартовать с места она может если нужно.
Кстати, меня всегда забавляли фразы типа «Рву всех и вся со светофоров». По моему, лучше через 5 минут домой приехать, чем через 30 секунд постучатся в ворота рая.
Сколько я друзей не спрашивал по теме, зачем гонять и серьезно нарушать скоростной режим? Пока еще никто мне не дал ответа какой в этом толк.
Больше всего эта машина мне напоминает 2 гольфа : емкий багажник и похожие габариты.
Правда трансформация салона даст фору любому из гольф класса. Однажды спокойно перевез холодильник длинной полтора метра.
На трассе при сильном боковом ветре машину немного сносит. Крутые повороты на скорости проходить как-то не хочется из-за больших кренов кузова .
Вот вроде как пока все.
avtomarket.ru
Все отзывы хозяевRenault Scenic I
Приступим. Итак «Сенька» был приобретен два года назад с пробегом 109 т.км (наверняка скручен). Наездил на нем 40 т.км. До этого имелись в эксплуатации не считая отечественных: Джетта 84г.в., Пассат В3 91г., Спортаж 98г., Спейс Вагон 98г., Королла 94г. Карина Е 97г. ну в общем есть с чем сравнить. Побудительным мотивом к покупке явилось увеличившееся потомство и желание получить машину, которая будет проходимее Тойот. В общем оба условия я получил, НО. Все по порядку. Сначала плюсы. Их меньше с них и начнем. 1.Действительно большой багажник (если выложить все то, что жена и дети туда успели напихать) 2. При резине 185/70 довольно приятный дорожный просвет. 3. Пассажирам на заднем сиденье очень просторно. 4. Расход по городу около 9л., по трассе при 110-120 7л.
Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял туда-сюда кресло, поднимал, опускал, регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю, что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
Теперь о двигателе 1,6, 8кл.
Французы извращенцы! Это ж надо было сделать ручную регулировку клапанов как на нашей классике. Из-за этого при прогреве движок издает звуки, похожие на дизель, независимо от качества регулировки клапанов. Вообще, если послушать, двигатель издает множество интересных звуков несмотря на ровную работу. Как то, месяца через три после покупки, я решил заехать к официалам отрегулировать клапана и проконсультироваться насчет шумов. Мне было объявлено, что стоит это удовольствие без зап. частей (каких?) 2500р и запись на два месяца вперед. Я вежливо поблагодарил. Возможно этим я растопил лед и мастер вышел послушать «мои шумы». В общем мужик оказался нормальный и сказал, что по всей вероятности шумит цепь масл.насоса и нечего напрягаться. (так что если у Вас что-то зашумело валите все на масляный насос). Ну в общем приехал я домой, почитал первоисточник и в течении 2х часов самостоятельно отрегулировал клапана.(Обошлось 140р-прокладка и 50р.-2 бутылки пива).
www.avtodex.ru