Renault sr 2019 г в: Легковой автомобиль RENAULT SR VIN X7LLSRB1HBH365507

Данные по номеру А920УР126 — Renault SR

Данные по номеру автомобиля для заполнения полиса ОСАГО. Все данные, необходимые для страховки ОСАГО по номеру машины А920УР126. Удобная система поиска по номеру авто позволит найти все данные на интересующий вас автомобиль.


  • Автокод
  • Договор Купли Продажи
  • КБМ
  • Проверка ОСАГО
  • Штрафы
  • Полезные файлы
  • Частые вопросы
  • Диагностика

Здесь отображаются все автомобили, которые вы использовали в полисах Также вы можете найти авто по номеру.

ID поиска279962
НомерА920УР126
VINX7LLSRB2HAh380764
Номер шасси
Номер кузова
МаркаRenault
МодельSR
Год выпуска2010
Мощность75
Масса0
Максимальная масса
1535
Диагностическая карта
Дата выдачи диагностической карты
СТС9900700854
Дата выдачи СТС2018-07-10
ПТС
Дата выдачи ПТС
ЕПТС
Дата выдачи ЕПТС
Тип кузова
Тип топлива
Цвет
Пробег
Объем двигателя
Качество данных420
Дата создания2023-02-06 19:02:56
Дата обновления2023-02-06 19:03:05

Внимание! Проверяйте данные по автомобилю это предварительные данные


Сколько будет стоить ОСАГО для Renault SR с номером А920УР126 ?

Цена на ОСАГО для автомобиля Renault SR может варьироваться в зависимости от места жительства, возраста водителя и истории вождения. Чтобы узнать точную цену, вам следует обратиться к страховой компании или онлайн сервису для получения котировки.

Какие данные нужны для расчета осаго Renault SR с номером А920УР126?

Для расчета стоимости ОСАГО могут потребоваться следующие данные:

  • Марка и модель автомобиля — Renault SR
  • Год выпуска автомобиля — 2010
  • Тип двигателя и объем —
  • Мощность двигателя — 75
  • Регион регистрации автомобиля — А920УР126
  • Имя, возраст и пол водителя
  • История вождения водителя (количество нарушений, степень вины в ДТП и т.д.)
  • Срок страхования — 12 месяцев

Это не является полным списком и может меняться в зависимости от страховой компании или онлайн сервиса. Важно уточнять необходимые данные перед получением котировки.

Оформить Е-ОСАГО для А920УР126 

Как оформить ОСАГО онлайн для Renault SR?

Онлайн оформление ОСАГО можно произвести через сайты страховых компаний или специализированных онлайн-сервисов.

Также можно оформить ОСАГО через мобильное приложение страховой компании или онлайн-сервиса.

В России например существуют страховые компании как

  • Сбербанк страхование
  • Альфа Страхование
  • Росгосстрах
  • ВСК

и множество других онлайн сервисов, таких как

  • Агентброкер
  • БанкиРу
  • Пампаду
  • Инсмарт

которые предлагают оформить ОСАГО онлайн на своих сайтах.

Важно проверять наличие лицензии у страховой компании или онлайн-сервиса, а также сверять информацию с официальными данными для избежания мошенничества.


RENAULT D16 FPT SR GIMAEX SDIS 16 (пожарный) 2019

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.

N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Renault Clio 2019 года демонстрирует высококлассный экстерьер перед дебютом в Женеве

Совершенно новый Renault Clio:

Икона нового поколения 2 Renault представляет абсолютно новый Clio, пятое поколение автомобильной иконы, было продано около 15 миллионов единиц. Выпущенная в 1990 году модель Clio стала самой продаваемой моделью Groupe Renault во всем мире. Clio представляет собой любимый автомобиль французского населения больше, чем любая другая модель, и с 2013 года он даже поднялся на вершину сегмента B в Европе. В период с 2012 по 2018 год продажи Clio росли каждый год9.0005

Более современный и спортивный, новый Clio опирается на ДНК, ответственную за его успех на протяжении почти 30 лет. Он опирается на сильные стороны каждого из четырех предыдущих поколений, открывая новую и долгожданную главу в прославленной истории.

  • Начиная с Clio I, он «имеет все задатки отличного автомобиля». Как и модель, выпущенная в 1990 году, новый Clio оснащен технологиями, используемыми в автомобилях более высокого класса, таких как Mégane и Espace.
  • Clio II перенял самые высокие стандарты вместительности и комфорта.
  • Как и Clio III, он открывает новую эру с точки зрения воспринимаемого качества.
  • От Clio IV он унаследовал сильный дизайн, который вдохновил весь модельный ряд Renault и стал настоящей торговой маркой.

Разработанный в соответствии с принципом «Эволюция и революция», новый Clio переписывает свод правил с более зрелым стилем кузова и полностью обновленным интерьером. Обладая более скульптурными линиями и более напористой передней частью, новый Clio становится более живым и современным, оставаясь при этом мгновенно узнаваемым, несмотря на то, что он состоит на 100% из новых деталей. Внутри революция поразительно ясна. Полностью переработанный интерьер вдохновлен более дорогими сегментами, как с точки зрения воспринимаемого качества, так и с точки зрения доступных технологий. Эти сильные стороны приносят пользу всем автомобилистам, делая их более практичными и легкими в использовании.

«Clio пятого поколения очень важен для нас, поскольку он является бестселлером в своем сегменте и вторым самым продаваемым автомобилем в Европе во всех категориях вместе взятых. Clio — это икона, и в последней модели собрано все самое лучшее из предыдущих поколений. Внешний дизайн Clio IV покорил наших клиентов и продолжает делать это сегодня, поэтому мы решили сохранить эту ДНК, привнеся в новую модель современность и элегантность. Интерьер претерпел настоящую революцию со значительным улучшением воспринимаемого качества, большей изысканностью и технологиями. Это лучший Clio».

Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну

Абсолютно новый Clio возглавляет стратегический план Groupe Renault «Управляй будущим (2017–2022)». Представленный осенью 2017 года план преследует три основные цели:

  • Электрический: к 2022 году Groupe Renault предложит 12 электрифицированных моделей в своем модельном ряду. Совершенно новый Clio станет первым автомобилем с гибридным двигателем E-Tech, основанным на технологии, разработанной Renault.
  • Connected: также к 2022 году компания нацеливается на 100% подключенные автомобили на своих ключевых рынках. Абсолютно новый Clio прекрасно иллюстрирует этот импульс своей новой подключенной мультимедийной системой, разработанной Альянсом.
  • Автономный: к 2022 году Группа Renault выпустит на рынок 15 моделей, оснащенных технологией автономного вождения. Абсолютно новый Clio станет пионером в этом отношении, сделав системы помощи водителю, ведущие к автономному вождению, широко доступными на городских автомобилях.

Абсолютно новый Clio занимает центральное место в стратегии, направленной на усиление взаимодействия в Альянсе. Эта стратегия в значительной степени зависит от развития общих технологий и использования новых платформ, таких как платформа CMF-B, на которой впервые построен новый Clio, а также его новая электрическая и электронная архитектура. Таким образом, платформа может интегрировать новейшие технологии, отвечающие новым требованиям рынка.

Пионер нового поколения моделей Renault, новый Clio также доступен в новом кузове R.S. Линейная версия, вдохновленная Renault Sport, с подписью «INITIALE PARIS», последняя из которых взяла новое направление дизайна.

Абсолютно новый Renault Clio произвел революцию в интерьере

 

Знакомство

Чтобы заметить, нужно всего одно мгновение. Воспринимаемое качество и эргономика водительского места были поставлены в качестве приоритетов для команды дизайнеров интерьера нового Clio. Салон приобретает новое измерение воспринимаемого качества благодаря высококачественным материалам, мягкому покрытию на приборной панели, дверных панелях и окантовке центральной консоли, а также тщательной отделке мебели. Благодаря более компактному дизайну, позволяющему освободить место и интегрирующему больше автомобильных технологий, абсолютно новая система «Smart Cockpit» нового Clio ориентирована на водителя. Волнообразная форма подчеркивает впечатление ширины. Оснащенный самыми широкими экранами в сегменте, он обеспечивает абсолютно современную эргономику для более захватывающего вождения. Абсолютно новый Clio также делает инновации, уникальные для сегмента, широко доступными, в том числе электрический стояночный тормоз, который особенно полезен при вождении по городу.

Мультимедийный экран

Ключевой компонент Smart Cockpit, 9,3-дюймовый мультимедийный экран (вдвое больше, чем 7-дюймовая версия) — самый большой из когда-либо существовавших на модели Renault. Вертикальный и слегка изогнутый планшет, вдохновленный планшетом Espace, визуально увеличивает приборную панель, придает салону более современный вид и улучшает видимость экрана. Повернутый к водителю экран с новой подключенной системой EASY LINK включает в себя все мультимедийные, навигационные и информационно-развлекательные функции, а также настройки MULTI-SENSE, все они удивительно просты в использовании.

Цифровой счетчик

Совершенно новый Clio впервые оснащен цифровым экраном, заменяющим традиционный аналоговый дисплей. Технология была заимствована непосредственно из более дорогих сегментов. Экран TFT размером от 7 до 10 дюймов можно использовать для интуитивно понятной настройки управления автомобилем. 10-дюймовая версия будет включать GPS-навигацию на дисплее. С двумя 9,3-дюймовыми и 10-дюймовыми экранами новый Clio может похвастаться самыми большими экранами в своей категории.

Приборная панель

Особое внимание было уделено качеству полностью обновленной приборной панели нового Clio. Он разделен на три части: верхняя панель с пенопластовым покрытием, центральная панель с покрытием и возможностью индивидуальной настройки, а также нижняя часть с функциональными компонентами, такими как перчаточный ящик. Волнообразная форма приборной панели визуально расширяет кабину. Это впечатление усиливается горизонтальными формами центрального и боковых вентиляционных отверстий. Особое внимание было уделено эргономике под центральным экраном с кнопками «пианино» и элементами управления кондиционером прямого доступа для более удобного использования водителями.

Рулевое колесо

Новое, более элегантное рулевое колесо имеет более компактную конструкцию благодаря использованию более компактной подушки безопасности, чем в предыдущей модели, что улучшает видимость приборной панели для водителя. Новый руль, оснащенный упором для большого пальца и более широким обручем, также приятно держать в руке. Он оснащен новыми, более полными элементами управления с подсветкой и способствует улучшению воспринимаемого качества благодаря матовому хромированному покрытию.

Центральная консоль

Центральная консоль также является ключевым компонентом Smart Cockpit нового Clio. Расположенный выше для улучшения эргономики, он является домом для более короткого рычага переключения передач, обеспечивающего естественный и удобный захват. Центральная консоль с покрытием может быть персонализирована в зависимости от схемы оформления салона и имеет специальную подсветку по внешнему краю. Чрезвычайно практичные отсеки для хранения, встроенные в нижнюю часть консоли, облегчают жизнь пассажирам, включая зону беспроводной зарядки смартфона.

Сиденья

Сиденья в новом Clio обычно используются в более дорогих моделях. Они обеспечивают лучшую поддержку благодаря более длинному основанию сиденья и более обволакивающей форме. Их полумягкая оболочка значительно увеличивает пространство для коленей задних пассажиров, а их новые, более тонкие подголовники в форме запятой улучшают задний обзор и дают пассажирам на заднем сиденье большее ощущение простора. Особое внимание было уделено выбору материалов, как и в случае с приборной панелью. Как таковые, они способствуют улучшению воспринимаемого качества на борту. Сиденья также более эргономичны и просты в использовании благодаря более доступным органам управления.

Дверные панели

Дверные панели нового Clio также доступны из мягких материалов, уникальных для этого сегмента. Панели с покрытием могут похвастаться большими вставками, которые, как и подлокотники, оживляются различными дизайнерскими решениями. Вставки также оснащены мягким, непрямым и рассеянным светом.

Кастомизация

Каждый владелец New Clio может создать автомобиль по своему образу и подобию с набором пакетов персонализации, выбирая внешний вид центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников. Клиенты могут выбрать не менее чем из восьми схем дизайна интерьера и воспользоваться инновационным предложением по индивидуальной настройке со специальными цветами для линии, образованной вентиляционными отверстиями, охватывающими всю ширину приборной панели. Абсолютно новый Clio также доступен с окружающим освещением восьми различных цветов.

Более современный и выразительный внешний вид

 

Введение

Более элегантный и динамичный со всех сторон, новый Clio унаследовал чувственные формы предыдущего поколения. Новая модель стала более выразительной, сохранив при этом обтекаемый профиль. Спереди капюшон имеет ребра для скульптурного эффекта. Решетка радиатора больше, а передний бампер более выражен с очень выразительным воздухозаборником, который способствует хорошему охлаждению двигателя. Что касается размеров, то новый Clio на 14 мм короче (длина 4048 мм, ширина 179 мм).8 мм), но просторнее внутри. Кузов был занижен на 30 мм (высота 1440 мм) для лучшей аэродинамики и дополнительного атлетизма. 17-дюймовые колеса (в зависимости от версии) подчеркивают динамичный вид новой модели. Такие детали, как антенна в виде акульего плавника, 100% светодиодные фонари, глухая задняя дверь и хромированная окантовка боковых окон, служат для модернизации экстерьера и улучшения воспринимаемого качества.

Цвет кузова

Абсолютно новый Clio доступен в нескольких новых цветах кузова, включая Valencia Orange, Vison Brown и Celadon Blue. Воплощая жизненную силу совершенно нового Clio, новый оттенок Valencia Orange предлагает беспрецедентную глубину и сияние благодаря специальной обработке лаком оранжевого цвета, впервые появившейся в автомобильной промышленности. В целом, новый Clio доступен в 11 цветах кузова и с тремя пакетами внешней настройки (красный, оранжевый и черный).

Дефлекторы воздуха

Новый Clio первым оснащен дефлекторами на арках передних колес. Дефлекторы служат для ограничения трения и улучшения аэродинамики, тем самым снижая расход топлива. В качестве бонуса они придают дизайну нового Clio динамичный и спортивный вид.

Передние фары

Передние фары нового Clio, теперь на 100 % светодиодные по сравнению с первым уровнем отделки салона, оснащены световой подписью C-Shape, характерной для моделей Renault. Они придают совершенно новому Clio более выразительный вид, подчеркнутый ромбовидным мотивом, увенчивающим свет и добавляющим дополнительную элегантность.

 

Ствол

Архитектура магистрального канала была оптимизирована, чтобы сделать его форму как можно более кубической. Аудиосистема премиум-класса BOSE была полностью интегрирована и поэтому не посягает на объем багажника, который был увеличен до 391 литра (плюс 26 литров внутреннего пространства для хранения), что делает его самым большим в категории. Двойной пол упрощает повседневную загрузку, а задние сиденья складываются, образуя ровный пол.

Фонари задние

Как и передние фары, более выразительные задние фонари имеют новую С-образную форму света с особенно сильным эффектом глубины. Третий, более длинный и тонкий стоп-сигнал установлен в верхней части заднего стекла.

Боковины

Элегантный профиль предыдущего поколения, символом которого являются оконные ручки задних дверей, был улучшен благодаря ряду эстетических решений. К ним относятся хромированные оконные рамы, глянцево-черные оконные стойки и задние ручки, нижние боковые панели, выдолбленные из листового металла, и хромированная подпись CLIO. Забота и внимание к деталям, уделяемые боковым сторонам кузова, также повышают воспринимаемое качество экстерьера.

Задняя часть

Задняя часть имеет хромированные линии, как видно по бокам. Дизайн багажника и, в частности, заподлицо между задней дверью и бампером, был переработан для повышения качества. Фары, переливающиеся через заднюю дверь, расширяют заднюю часть New Clio.

Совершенно новый Renault Clio R.S. Линия

 

Новая этикетка, вдохновленная Renault Sport

Renault Sport представляет модель R.S. Этикетка Line на совершенно новом Clio, постепенно заменяющая текущую GT-Line. GT-Line был пионером в области спортивных комплектов и поддерживал стратегию линейки Renault Sport на всех рынках с 2010 года. Благодаря обновленному и более богатому контенту R. S. Line — это больше, чем просто смена имени.

Р.С. Line предлагает более спортивные линии экстерьера и дизайн интерьера в ответ на ожидания клиентов, которые все чаще ищут дополнительную дифференциацию за счет динамичного стиля.

Р.С. Line также имеет более сильное родство с высокопроизводительным R.S. Эти две буквы являются синонимом настоящего спортивного вождения. Новая этикетка может похвастаться всеми ключевыми элементами внешнего и внутреннего дизайна Renault Sport.

Снаружи совершенно новый Clio R.S. Line оснащена лезвием F1, символическим элементом дизайна R.S. модели. Он также выделяется своей сотовой решеткой радиатора, специальными 17-дюймовыми колесными дисками и более спортивной задней частью.

В интерьере есть и другие отличительные черты R.S. В линейку входят спортивные сиденья с усиленной поддержкой, карбоновые вставки, перфорированное кожаное рулевое колесо с двойным R.S. алмаз, алюминиевый набор педалей и черная атмосфера, подчеркнутая красной строчкой и окантовкой.

Р.С. Line привносит в новый Clio больше спортивных качеств, чтобы клиенты могли более полно ощутить наследие автоспорта бренда, которое остается живым и сегодня, от Формулы 1 до соревнований клиентов.

Абсолютно новый Renault Clio INITIALE PARIS

 

Подпись INITIALE PARIS по-новому смотрится на совершенно новом Renault Clio.

Подпись INITIALE PARIS, доступная для многих моделей Renault (Captur, Scénic, Talisman, Koleos и Espace), возвращается на новый Clio с совершенно новым подходом к дизайну, предоставляя автомобилистам самое лучшее, что есть в Renault. как.

 

Снаружи совершенно новый Clio INITIALE PARIS выделяется чистым и чрезвычайно элегантным стилем. Хромированные детали украшают окантовку окон, нижние дверные протекторы и решетку радиатора. На последнем есть значок INITIALE PARIS, как и на переднем крыле. Отличительный стиль подчеркивается антенной в виде акульего плавника и специальными 17-дюймовыми колесами INITIALE PARIS.

 

Салон нового Clio INITIALE PARIS доступен в двух цветовых решениях: черном и песочно-сером. Мягкие кожаные сиденья, зарезервированные исключительно для этой версии, отличаются особым дизайном. В салоне также находится специальный руль из вспененной кожи.

 

Абсолютно новый Clio увековечивает славную историю стильных и исключительных моделей Clio, начатую в 1991 году компанией Clio Baccara, с еще более элегантной и дотошной подписью INITIALE PARIS, создающей для автомобилистов уникальную атмосферу на борту.

Обзор Renault Megane RS 280 2019 года

Renault Megane RS всегда пользовался успехом благодаря своей увлекательной управляемости. Он снова возвращается, но на этот раз с более практичной пятидверной компоновкой и опцией авто. Но значит ли это, что он стал мягким?

Renault имеет прекрасную традицию выпускать быстрые и веселые люки. Это восходит к десятилетиям, но с тех пор, как мы в последний раз ездили на Megane RS, прошли века. Это был наш спортивный автомобиль года в 2011 году, когда он был известен как RS 250. С тех пор были и другие версии, но все они были трехдверными автомобилями с механической коробкой передач, нацеленными непосредственно на энтузиастов.

Только что появился новый, более привлекательный благодаря пятидверной конфигурации и опции двухпедальной коробки передач. Так вы думаете, что они смягчили его правильно? Неправильно, это все еще Megane RS в глубине души, но с более широким спектром талантов.

Сначала о практичности

Несмотря на то, что теперь это пятидверный автомобиль, он красивый, спортивный, но не слишком пикантный. Он прокачанный, расширяющиеся арки делают его на 60 мм шире спереди, чем у Megane GT, и на 45 мм сзади. Отличительная передняя часть отмечена буквой «R.S. Светодиодный блок Vision с клетчатым флажком, который включает в себя противотуманные фары, активные поворотные огни и дальний свет. RS едет низко со стандартными 19s мило заполняют арки, скульптурные подоконники приземляют взгляд.

Единственным небольшим неудобством является низкий передний бампер, который требует осторожного подхода к подъездным путям. В то время как задний спойлер небольшого размера (чтобы уменьшить сопротивление), диффузор под бампером не такой, как и центральный выпускной патрубок. Внутри есть особый интерьер RS. Спортивные сиденья выглядят колоритно, но валики не изнурительны, а баланс между поддержкой и комфортом достигнут идеально. Отделка алькантарой немного особенная, но стоит дополнительно. Здесь и там есть обычные детали из сплава и отрезной круг.

Сборка хорошая, детали не гремят, поверхности тоже целые. Единственное легкое раздражение — это жесткий край консоли, который трется о левую ногу. В салоне достаточно места для хранения, за исключением перчаточного ящика, заполненного, как и блок предохранителей. Нам удалось втиснуть наших троих детей в автокресла сзади, а багажник приличного размера и правильной формы. Есть AEB на страже, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон, а также камера заднего вида и функция помощи при парковке. Зато достаточно легко припарковаться с быстрой рулевой рейкой и хорошим радиусом поворота. Даже спортивная езда терпима изо дня в день. Также включен активный круиз, но он работает только на скорости выше 50 км/ч и поэтому не остановит вас.

Есть бесконтактный ключ, но его дизайн не очень умный, потому что он большой и его нельзя прикрепить к брелоку. Информационно-развлекательная система имеет большой экран, и хотя она может немного медленно реагировать и требует небольшого знакомства, она имеет все необходимые функции, включая CarPlay и Android.

Сила четырех двигателей

RS оснащается новым 1,8-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем с непосредственным впрыском мощностью 205 кВт, который дополняется мощным тяговым усилием в 390 Нм в диапазоне от 2400 до 4800 об/мин. Головка имеет специальную конструкцию для улучшения охлаждения верхней части камер сгорания и использует турбонаддув с двойной спиралью. Внутренние поверхности имеют обработку, уменьшающую трение, чтобы помочь ему вращаться.

У него есть два воздухозаборника для удовлетворения потребности в воздухе и большая воздушная камера. Уникальный для горячих хэтчбеков RS может похвастаться возможностью управления четырьмя колесами. На более низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним (до 2,7 градуса), чтобы улучшить маневренность и управляемость, а на более высоких скоростях они поворачиваются в том же направлении на один градус для повышения устойчивости. В режимах Normal и Sport скорость переключения составляет 60 км/ч, а в режиме Race — 100 км/ч. На всех четырех углах установлены новые амортизаторы с гидравлическими ограничителями сжатия.

Перед тем, как амортизатор достигает конца своего хода, имеется вторичный поршень, который увеличивает демпфирующие силы и поглощает большие неровности для лучшей езды и лучшего контроля колес. В передней части используются независимые стойки оси рулевого управления Renault, приводной вал проходит через стойку, а не соединяется с ее нижней частью, что помогает свести к минимуму влияние крутящего момента. На выбор предлагается две конфигурации шасси: Sport и Cup.

Говорят, что Sport создан для быстрой езды, а Cup — для трагедий на треке, с на 10 % более жесткими пружинами, амортизаторами и втулками, а также более прочными дугами безопасности. В то время как Sport полагается на хитрый контроль тяги, чтобы успокоить передние колеса под давлением, Cup получает правильный Torsen LSD, а тормоза используют ступицу из сплава, чтобы уменьшить вес (1,8 кг на угол) и лучше рассеивать тепло. В обеих установках используются стальные роторы диаметром 355 мм и суппорты Brembo.

Правильно подобранное двойное сцепление

Хотя по-прежнему предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, добавление опции с автоматическим двойным сцеплением сделает этот RS привлекательным для большего числа покупателей. И коробка тоже хорошая. В пригородном режиме он быстро набирает обороты, не имеет проблем со сложными уклонами и быстро и плавно переключается между передаточными числами и нормальным газом.

Ожидайте, что RS будет возвращать около 9 л / 100 км при движении по городу (и примерно вдвое больше, если он действительно работает), где отдача мощности в нейтральном (или комфортном) режиме вождения достаточна, чтобы вы не часто переключались в спортивный режим в пробке. Функция остановки на холостом ходу требует больше времени, чем идеально, для повторного срабатывания, но она быстро терпит поражение.

После этого двигатель работает отлично. В то время как полный крутящий момент не регистрируется до 2400 об / мин, тяга быстро нарастает, и он кажется «довольно быстрым», используя только первые 3500 об / мин. Но у него также есть приятный характер оборотов, он значительно вращается до 6800 об / мин, хорошо звучит в пути. Настоящий потенциал раскрывается в режимах «Спорт» и «Гонка».

Renault заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5,8 секунды, что является быстрым для переднего водителя, часто самым сложным из всех автомобилей для проверки производительности. Коробка имеет функцию управления запуском, которую достаточно легко настроить; выберите «Спорт», нажмите на педаль тормоза, потяните оба лепестка, нажмите на педаль газа и вперед. Это создаст две короткие черные линии на дороге, прежде чем вам лучше отказаться от попытки.

Но, прибавляя газа наполовину, отпуская тормоз, а затем нажимая на пол, вы запускаете турбонагнетатель раньше и даете гусеницам шанс лучше сцепиться. Затем он быстро разгоняется до 100 миль в час на Civic Type R благодаря быстрому переключению на повышенную передачу. Это не так быстро, 80-120, но тогда он теряет полную мощность. Тем не менее, у него более чем достаточный темп, и он больше предназначен для развлечения на поворотах, чем для срыва прямых участков.

Танцы в поворотах

В то время как в спортивном режиме все идет гладко, в гоночном режиме все идет быстрее, но при этом блокируется ESP. Углубившись в настройки Perso (Individual), вы можете настроить рулевое управление четырьмя колесами, дроссельную заслонку, звук выхлопа и трансмиссию на их самые крутые настройки, оставив ESP в спортивном режиме. Здесь дроссельная заслонка ускоряется, звук двигателя становится более хриплым, а хлопки при перегрузке еще более выражены, в то время как двойное сцепление разрывает изменения.

Автоматическое программирование не совсем идеальное, оно неохотно переключается вниз, когда вы поднимаете вещи в угол, но есть ручной режим. Однако отпиленные лепестки крепятся к колонке, что затрудняет их поиск, если у вас есть какое-то рулевое управление, и вы можете в конечном итоге нащупать неудобно расположенные элементы управления звуком. Выполняйте торможение и переключение передач до поворота, и автомобиль будет выполнять быстрые переключения, сбрасывая несколько шестерен, если вы удерживаете подрулевой переключатель вниз, выбирая самую низкую возможную передачу.

С Potenzas, отвечающими за каждый поворот, у этого есть много клюшки, но также и много грохота на крупной щепе. Подруливание с минимальным крутящим моментом, а тяга при выходе из поворотов отсортирована, хотя иногда она будет повторять контуры дороги. Поездка имеет спортивный уклон, но не жесткая благодаря этим амортизаторам. Наезд на большие неровности, и ожидаемый стук подвески не материализуется, амортизаторы RS поглощают удар, и он остается заблокированным на линии (они также смягчают удары лежачих полицейских в городе).

Таким образом, вы получаете контролируемое, ровное управление, которое вы ожидаете от хот-хэтча, но без неуправляемого поведения на неровностях. Он по-прежнему работает с торсионной балкой, но там, где старый был склонен блуждать сзади, этот стал гораздо более податливым и стабильным. Соедините это с управлением задними колесами, и RS действительно танцует в поворотах.

Рулевое управление быстрое, с хорошим усилием и достаточной чувствительностью к действию, а задняя часть помогает срезать углы. Поворот быстрый, требуется несколько поворотов, чтобы ощутить проницательность его действия, но как только вы настроитесь, это прекрасный инструмент для прохождения поворотов. В более сложных поворотах вы действительно чувствуете, как задняя часть помогает, толкая ее, придавая живой характер шасси. И на более открытых поворотах, когда вы едете быстрее, чем, вероятно, должны, это кажется совершенно устойчивым, поскольку задняя часть работает, чтобы удержать корабль.

В завершение хочу отметить, что тормоза тоже работают отлично. Поначалу они кажутся чрезмерно чувствительными, но, как и в случае с рулевым управлением, вы согреваетесь от их немедленной реакции.

По правильной цене

Это прекрасное достижение от Renault не связано с завышенной ценой, начиная с 60 тысяч долларов за механическую коробку передач и 62 990 долларов за автомат. Это немного дороже, чем у основных переднеприводных конкурентов, таких как Type R и i30 N, хотя они только с механической коробкой передач, в то время как вечнозеленый Golf GTI стоит чуть меньше 60 тысяч долларов, но также затенен для производительности RS.

Так кто же царь горы? Возможно, вскоре нам придется собрать вместе нескольких претендентов, чтобы выяснить это.

Модель Renault Megane R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.