Рено 4х4: Club-Renault4x4. (-44). Koleos.Duster.Scenic RX4. (.. RX4). .

Содержание

Renault Duster Life 2.0 MT6 4×4

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:инжектор
Рабочий объём, см3:1998
Мощность, л.с.:143
Максимальный крутящий момент, Н·м:195
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:механика
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:10.3
Максимальная скорость, км/ч:180
Расход топлива в городском цикле, л/100км:10.1
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:7.8
Объем топливного бака, л:50
Снаряженная масса, кг: 1370
Грузоподъемность, кг:500
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:968/945
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:1500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:720
Длина, мм:4341
Ширина, мм:1804
Высота, мм:1682
Колесная база, мм:2673
Дорожный просвет, мм:210
Объем багажника, л:467
Объем грузового отсека, м3:0.0

Технические характеристики Renault KOLEOS 2020 (Рено Колеос) автомобиль

Двигатель и коробка передач

2,0 л, 144 л.с.
CVT X-Tronic

2,5 л, 171 л.с.
CVT X-Tronic

2,0 л, DCI,177 л.с.
CVT X-Tronic

Колесная формула4×44×44х4
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель

2,0л  

2,5л2,0 л
ТопливоБензинДизель
Норма токсичностиEuro5
Рабочий объем (см3)1 9972 4881 995
Число цилиндров4
Степень сжатия

11,2  

10,015,6
Общее число клапанов16
Максимальная мощность, л.с.144171177
Максимальная мощность, кВТ (об/мин)106 (6 000)126 (6 000)130 (3 750)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)

200 (4 400)  

233 (4 000)380 (2 000)
Тип впрыскаРаспределительный впрыск
с электронным управлением
Непосредственный впрыск
топлива
Непосредственный впрыск
топлива с общей рампой
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач

CVT X-Tronicс адаптивным алгоритмом управления

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управленияС электроусилителем
Диаметр разворота, м11.4
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин

225/60R18

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch9,1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, ммДисковые 296х26Дисковые 320х28
Задние тормоза: барабаны, диаметр в ммДисковые 292х16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м 2 / Сх0,919 / 0,353
Максимальная скорость, км/ч187199201
Время разгона 0-100 км/ч, с11,39,89,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с33,631,931,0
РАСХОД ТОПЛИВА1
Расход топлива в городском цикле, л/100 км9,410,76,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км6,46,95,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,58,35,8
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км174192153
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л

60

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
Масса без нагрузки, кг1 6001 6071 742
Нагрузка на переднюю ось, кг1 0801 200
Нагрузка на заднюю ось, кг1 2601 240
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг2 1402 1572 280
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг1 5001 650
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг750
ГАБАРИТЫ
Длина, мм4 672
Ширина, мм1 843
Высота, мм1 673
Колесная база, мм2 705
Колея передних колес, мм1 591
Колея задних колес, мм1 586
Объем багажника, л538
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм210208

Цены и комплектации рено Duster (Дастер), официальный дилер Renault

                   Новый Renault DUSTER у единственного официального дилера марки Renault                               по Вологодской области Прайм Моторс

Новый Рено Дастер –– стильный кроссовер, который стал достойным преемником предыдущих поколений. Автомобиль сохранил отличные ходовые качества и способен преодолеть любую преграду на пути.

Брутальный дизайн и комфортный салон


Новый Duster 2021 модельного года отличается эффектным внешним обликом. Тон задает агрессивная форма рейлингов и кузова, высокий клиренс (210 мм) и хромированная радиаторная решетка. Смелый характер автомобиля подчеркивают 16-дюймовые колесные диски и ультракороткие свесы.

Салон автомобиля отличается высоким комфортом и функциональностью. Передние сидения с увеличенной боковой поддержкой легко подстраиваются под рост и комплекцию водителя и пассажира. Комбинированное сочетание натуральных и искусственных отделочных материалов придает авто брутальный внешний вид. Множество мелких вещей легко умещаются в ящик под фронтальной панелью. Во всех модификациях Нового Duster есть мультимедийный комплекс и электроподогрев передних кресел.

Технические характеристики


Многочисленные тест-драйвы показали, что кроссовер легко форсирует глубокие борозды, преодолевает крутые подъемы и не боится снежных заносов. И это совсем неудивительно, ведь моторная линейка внедорожника представлена тремя мощными двигателями. Первый 2-литровый силовой агрегат развивает мощь 143 л.с. Второй двигатель имеет объем 1,6 л и выдает 114 л.с. Третий 1,5- литровый мотор имеет мощность 109 л.с. Все силовые агрегаты работают в купе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонной АКПП.

Внедорожник представлен в четырех версиях, каждая из которых отличается дизайном салона, функциональностью и техническими характеристиками. Уже в базовой модификации автомобиль снабжен системой ABS, электроусилителем руля, стальной защитой картера двигателя, трехточечными ремнями, аудиосистемой с Bluetooth и системой креплений ISOFIX. В более дорогих комплектациях внедорожник оснащен задними электростеклоподъемниками, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля.

Безопасность


Все комплектации авто вобрали в себя множество технических решений, делающих вождение максимально комфортным и безопасным. Они включают камеру заднего вида, дистанционного запуска мотора, опции обогрева автостекол, крепление ISOFIX, системы ABS и EBD, подушки безопасности и пр.

Преимущества покупки Нового Renault Duster у дилера


Купить Новый Рено Дастер с максимальной выгодой, можно в автосалоне единственного официального дилера французской марки Renault  по Вологодской области Прайм Моторс.

Мы предлагаем на выбор несколько комплектаций и опций, что позволит создать свой кроссовер, который отвечает всем Вашим нуждам и требованиям.

Тест-драйв Renault Duster: больше, чем 4х4

Портал Kolesa.ru продолжает изучать возможности самого доступного кроссовера российского рынка. Оценив поведение нового Renault Duster в городских условиях, обозреватель портала решил задать ему задачку посложнее и отправил автомобиль туда, где не ступало колесо легковушки, а дорога имела статус проезжей части лишь формально.

«4х4 для всех!» — так звучит рекламный слоган Рено Дастер. И глядя в прайс-лист кроссовера, в коем-то веке, эта реклама выглядит правдивой. С 4х4 всё понятно: только пять из тринадцати исполнений имеют привод на переднюю ось. Все остальные — полноприводные.

Обладание полноценным «джипом» с полным набором внедорожных атрибутов в виде блокировок дифференциалов и понижающих передач требуют от водителя определённых знаний и умений. Даже серьёзный внедорожник по неопытности можно «посадить» на самом безобидном месте, а при неправильной эксплуатации в городских условиях – сломать сложную трансмиссию.

Renault Duster — это кроссовер, на котором мы уже успели покататься по городу, и его владельцу позволительно не иметь опыта трофи-рейдов. Система полного привода самая простая: в штатных режимах Дастер переднеприводный (режим 2WD), «задок» подключается через многодисковую фрикционную муфту, такую же, как на Nissan Murano. Работает такая система в двух алгоритмах: автоматическом (4WD Auto), подключая задние колеса при пробуксовке передних и перебрасывая назад до 50% крутящего момента, и в режиме 4WD Lock, когда муфта полностью заблокирована.


В теории, никаких выдающихся внедорожных возможностей такая трансмиссия автомобилю не обещает, поскольку подобными системами оснащены почти все кроссоверы-одноклассники. И соваться на них в непролазную грязь не рекомендуют сами производители.

Работая над «доводкой» Renault Duster, инженеры сделали акцент именно на проходимость. Режим 4WD Lock подразумевает внедорожный алгоритм работы двигателя и штатной электроники: ABS и, при наличии, ESP. Кроме того, первая передача механической коробки переключения сделана очень «короткой» и, по сути, заменяет собой «понижайку», позволяя двигаться внатяг.



Помогает вне дорог и геометрия кузова: просвет в 21 см под железной защитой двигателя, оптимальная форма бамперов и короткие свесы спереди и сзади обеспечивают достаточно большие углы въезда и съезда. Единственная лишняя деталь – дополнительно установленные хромированные пороги, которыми тестовый Дастер цеплялся при проезде неровностей.



Небольшие хода подвесок — ещё один из факторов, который роднит «француза» именно с кроссоверами. Хотя, в большинстве случаев эксплуатации автомобиля на «легком бездорожье», длины ходов оказывается достаточно, чтобы дотянуться колесами до твердой поверхности.

Ещё одной особенностью трансмиссии Рено является то, что в заблокированном режиме муфта без перегрева способна работать при скорости автомобиля до 80 км/ч. Это позволяет уверенно двигаться на постоянном (!) полном приводе, например, по скользкой дороге без боязни слететь с трассы в очередном вираже, а в спровоцированном скольжении легко возвращать автомобиль на нужную траекторию.



Но езда на грани срыва вряд ли войдет в ежедневную практику дастероводов. А вот дачно-внедорожные вылазки большинству французских кроссоверов, скорее всего, обеспечены. Поэтому проверять предел внедорожных возможностей Рено мы отправились в ближайшую деревню с подходящими условиями.



Отметим, что тестовый автомобиль, обутый в шипованные шины Michelin, достался нам с самым мощным двухлитровым мотором мощностью 136 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач и, само собой, полным приводом. Кстати, именно такая версия, по признанию дилеров, пользуется наибольшим спросом у россиян.



Renault Duster играючи проехал через заснеженное поле по заледенелой глубокой колее, протоптанной явно не легковушками. Здесь ему помог исключительно высокий клиренс, и мне даже не пришлось беспокоить шайбу полноприводных режимов (она здесь, кстати, тоже ниссановская).

А вот сворачивая на снежную целину, под которой был подтаявший песчаный грунт, мы с видеооператором слегка понервничали, поскольку на подстраховке у нас не было ни лопаты, ни второй машины с тросом.



Первые метры Рено Дастер преодолел достаточно уверено, но ровно до того момента пока не провалился в снег по самые ступицы. Режим «4WD Auto» в такой ситуации оказался кроссоверу не товарищ. Подключение задних колес происходило с заметной паузой, в то время как «передок» уже успел зарыться.



Принудительная блокировка муфты, задняя передача и… сместившись на несколько сантиметров назад, «француз» забуксовал уже всеми колесами. Поскольку весь небогатый внедорожный потенциал был активирован, дальнейшие действия свелись к пробиванию колеи и свободного пространства хотя бы в метр, чтобы с ходу выпрыгнуть из зыбучей преграды. И через некоторое время, под победный запах «подгоревшего» сцепления, Дастер оказался на свободе.



Психологически очень помогало то, что французский кроссовер ни разу не забуксовал капитально — так, чтобы не двигаться ни назад, ни вперёд. Муфта также с честью выдержала нагрузку, даже не пытаясь предательски моргнуть лампочкой перегрева.



Второй раз Duster застрял случайно. Я выполнял команды видеооператора и провалился на автомобиле в снег. Да так, что левые колеса полностью скрылись в зимней обочине. Здесь уже мне пришлось поработать руками, раскапывая снег под порогом Дастера. И когда у колес опять появился небольшой ход, Renault уверенно вырвался и из этого плена! Молодчина!



Для преодоления препятствий от водителя Renault Duster не требуется никаких сверхъестественных действий, кроме контроля тяги педалью газа. Единственное, что помешало выехать из снега в раскачку ещё быстрее – нечёткий привод рычага механической КПП, который не позволял быстро переключаться между первой и задней передачами. А в остальном, Renault Duster 4×4 можно смело отнести к классу даже не «паркетников», а лёгких внедорожников, причём, действительно «для всех».

Редакция портала Kolesa.ru благодарит «Рольф Лахта Renault» за предоставленный автомобиль



Читайте также:

Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Буколическая прогулка — Renault Kangoo 4х4 — KANGOO — ТЕСТ ДРАЙВЫ — Тест-драйвы и Краш-тесты

Многие спросят: «А выпускалась ли такая Кангушка?». Да, выпускалась, но у нас осталась незамеченной и невостребованной. Тест Драйв Renault Kangoo 4×4.

Обновление гаммы Kangoo состоялось весной, а вот полноприводной модификации пришлось подождать еще несколько месяцев. В конце апреля она промелькнула в Барселоне, однако Renault выбрал Валь д’Изер, чтобы представить в действии новый Kangoo 4х4.

Универсальные грузопассажирские Renault Kangoo 4х4 уверенно вступили в хоровод корейских и японских SUV в зоне горных испытаний. Но я предпочел дорожный тест: хоть и не так высоко, но смогу лично убедиться в достоинствах этого автомобиля. Утренний брифинг на стенде Renault в окружении внедорожных велосипедов этой же марки порадовал не только нежнейшими круассанами, но и маршрутом предстоящей поездки: почти сотня километров по горному серпантину, с участками дорожек с твердым покрытием. Как раз те условия, для которых и создавался этот автомобиль. Каких бы то ни было инструкций по управлению не последовало, и мы отправились на площадку, где выстроилась дюжина обновленных «каблучков». Версия 4х4 унаследовала новые линии обычного Kangoo – скошенный вниз капот с нервюрой и решетку радиатора с горизонтальными пластинками, в центр которой переместилась фирменная эмблема. А каплевидные полированные передние фары добавили динамичности его облику.


Французские тарифы на новый Kangoo 4×4

 

 Версия/комплектация 1.6 16 v 95 л.с. 1.9dCi 85 л.с.
 Authentique 16 000 евро с НДС 17 600 евро с НДС
 Privilege 17 650 евро с НДС 19 250 евро с НДС

 

Мне достался дизельный 1.9 dCi, а в качестве напарника — хорошо знакомый журналист Люк Вандерслейн из бельгийского автомобильного журнала «4×4 PLUS Magazine». Оказавшись в салоне нового Kangoo, трудно было не отметить, что, сохранив свою практичность, он серьезно прибавил с эстетической точки зрения. Покончено с болтами на передней панели, на которой появились перчаточный ящик с крышкой, новая консолька с подстаканниками и «блуждающей» пепельницей, дополнительные бардачки. Да и сама панель, исполненная в двух тонах с черной доминантой в верхней части, обладает антиотражающими свойствами. И сидеть в нем стало комфортабельнее: выгнутые кресла с обивкой «Treck», воспроизводящей рисунок шин, выгодно отличаются лучшей боковой поддержкой. В салоне, снабженном верхними «самолетными» полками и многочисленными ящичками, в том числе и потайными (всего 110 литров), легко разместятся пять пассажиров. Багажник тоже не маленький – 550 дм3.

 

 

Но пора в путь, и по узкому шоссе, вдоль берега горного озера дю Шевре, временами уходя в тоннели, выдвигаемся по шоссе D 902 в направлении Бург Сен Морис. За Сен Фуа Тарантез дорога, петляя, уводит нас в сторону перевала под названием Маленький Сен-Бернар, огибая то самое место, где разводят собак этой породы. Доработанная система впрыска добавила силенок турбодизелю и с двумя пассажирами Kangoo резво набирает ход. Крутящий момент не изменился – 180 Нм при 2000 об/мин. А вот в салоне стало заметно тише за счет шумопоглощающей изоляции приборной панели и более плотных ковриков. Несмотря на высокий центр тяжести, автомобиль ведет себя очень предсказуемо: четкие реакции и надежная обратная связь так и подмывают добавить газу перед входом в поворот. Совсем немного не доехав до отметки 2188 метров над уровнем моря, поворачиваем на щебенку, ведущую в местный Сен Жермен.

 

 

Минуя Бург Сен Морис, дорога, петляя, снова забирает в горы. Обзорность роскошная, а большое дополнительное стекло на крыше, не говоря уж о просторном люке с электроприводом, позволяет любоваться и трехтысячниками национального парка Вануаз. Но вот начался проселок, уводящий в заросли. О том, что это дорога, напоминают только изредка попадающиеся среди каменных завалов металлические крышки колодцев. Как-то даже боязно продираться сквозь заросли на новенькой машинке, но увеличенный до 180 мм клиренс (200 мм без загрузки) легко преодолевает даже небольшие завалы камней, к тому же имеется надежная металлическая защита двигателя и трубопроводов тормозной системы. Главное — не опускать стрелку тахометра ниже 2000 об/мин, а уж муфта с гидроприводом без вмешательства водителя оптимизирует передачу крутящего момента на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом. Ведь новый Kangoo 4х4 оборудован постоянным полным приводом от Nissan. Кстати, задняя подвеска и дифференциал собраны на подрамнике, который крепится к кузову через виброгасящие сайлентблоки. Энергоемкая подвеска прекрасно справляется с препятствиями.

 

Так что к обеду в буколическом* ресторанчике, не доезжая Arc 2000, мы успели вовремя. Что можно сказать в заключение увлекательной прогулки по дорожкам и тропинкам Савойских Альп? Простой и практичный автомобиль для многофункционального использования, прекрасно чувствующий себя как на дороге, так и на легком бездорожье. А более современный дизайн и хорошая шумоизоляция комфортабельного салона могут сделать ее серьезным соперником SUV, предлагаемых японскими и корейскими заводами. К тому же, в отличие от них, Kangoo имеет две боковые сдвижные двери, значительно облегчающие посадку пассажиров и доступ в грузовой отсек. Несмотря на свое обозначение 4х4, Kangoo все же не создан для триала, зато с четырьмя пассажирами или с 2,5 м3 груза вы можете уверенно проехать по любому европейскому проселку, а стало быть, и по российским дорогам.

Renaut и полный привод

 


Фирма Renault имеет опыт производства автомобилей с формулой 4х4: например, Espace первого поколения и Safrane в разные годы выпускались в версии Quadra — с полным приводом через межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Потом появился Scenic RX4, последние образцы которого сошли с конвейера завода в Douai в июле. А в сентябре 2001 года был запущен в серию Kangoo 4х4. Сегодня это единственный автомобиль с колесной формулой 4х4, серийно выпускающийся во Франции.

Плюсы…
— Поливалентность использования.
– Мотор dCi.
– Значительный крутящий момент.
– Клиренс.


Минусы…
– Занимающая много места запаска.
– Отсутствие раздаточной коробки.

Как и его предшественник, Kangoo 4х4 имеет два уровня отделки — Authentique и Privilеge, с оснащенностью, соответствующей версии с одним ведущим мостом: в частности, Authentique снабжен ABS, двумя сдвигающимися дверями и центральным замком, тогда как на Privilege, кроме того, имеются дополнительные бардачки, кондиционер и радио К7 с управлением на рулевой колонке. Новый Kangoo выпускается с бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый 1.6 16 V «K4M» рабочим объемом 1598 см3 развивает мощность 95 л.с. при 5000 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 1148 Нм при 3750 об/мин, 90% которого можно найти в промежутке 2500 – 5500 об/мин. Мощность дизельного 1.9 dCi выросла на 5 л.с. и cоставила 85 л.с. при 4000 об/мин. Коробка передач JC7 от Scenic RX4, однако изменено передаточное отношение 5-й передачи – 41/31 вместо 39/31, что увеличило крейсерскую скорость на 4 км/час.

 

Текст: Константин Комков

Фото: автора
Журнал «Полный привод 4х4»

12.2003

* Мирный, безмятежный, сентиментальный (устар.)

Технические характеристики Renault Duster 1.5 MT Intense 4×4

Друзья, поддержите нас в социальных сетях. В будни и в выходные мы старательно работаем для того, чтобы сделать проект лучше, удобнее и полезнее. Каждый ваш лайк вдохновляет нас

в автосалонах Украины


Решили купить новенький автомобиль для всей семьи? Тогда обратите внимание на то, что цена в автосалонах Украины сегодня вполне приемлема и доступна каждому покупателю. Это одна из лучших машин нового поколения, не удивительно, что она пользуется особым спросом среди автолюбителей. Обратите внимание на фото : яркий, стильный, динамичный автомобиль с великолепным дизайном. Что может быть лучше?

Характеристики

На этой странице вы найдёте описание и подробные технические характеристики, в том числе мощность двигателя, расход топлива и прочие тонкости, которые помогут вам сделать выбор. Мы специально разработали удобную навигацию по сайту, чтобы воспользовавшись поиском, вы смогли найти нужную информацию об автомобиле. Если технические характеристики вас не устроили, то вы без труда сможете перейти в другой раздел и выбрать для себя авто с похожими параметрами, но, например, с другим типом кузова.

Отзывы владельцев о

Выбирая автомобиль для своей семьи, не забудьте почитать отзывы о . Они оставлены теми людьми, которые в полной мере испытали на себе непревзойдённый фейерверк чувств и зажигательную энергию от поездки на этой машине. Отзывы владельцев, тест-драйв, технические характеристики и цена – это важнейшие показатели, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Если все данные вас устраивают, то можете смело приступать к оформлению документов.
Теперь вы владелец новенького авто , а значит, можете в полной мере насладиться комфортом и роскошью отличного автомобиля.

Renault Koleos 4X4 AT On Road Цена (Дизель), Характеристики и характеристики, изображения

Обзор Koleos 4X4 AT

Renault Koleos — внедорожник премиум-класса от французского автопроизводителя в Индии. Компания выпустила обновленную версию, внося в нее серьезные косметические и технические обновления. Этот роскошный внедорожник доступен в трех комплектациях, среди которых Renault Koleos 4×4 AT является одним из лучших вариантов. Эта комплектация оснащена тем же 2,0-литровым дизельным двигателем dCi, который теперь обеспечивает большую мощность и лучший пробег.Этот двигатель имеет мощность 170,6 л.с., что примерно на 22 л.с. больше по сравнению с его предыдущей моделью. С другой стороны, компания утверждает, что этот двигатель способен обеспечить максимальный пробег 14,95 км / ч, что довольно неплохо для автомобиля такого роста. Что касается экстерьера, этот отремонтированный внедорожник получил новую решетку радиатора, бамперы агрессивного дизайна и так далее. Что касается интерьеров, то эта роскошная отделка сочетается с улучшенной кабиной в бежевой цветовой гамме.Эта отремонтированная версия была представлена ​​в четырех ярких вариантах окраски кузова: белый жемчуг, красный клен, черный металлик и вариант цвета Ultra Silver. Нет никаких сомнений в том, что эта обновленная версия создаст жесткую конкуренцию другим производителям в сегменте роскошных внедорожников.

Экстерьер:

Эта отремонтированная версия отличается улучшенными внешними и внешними характеристиками. Производитель улучшил дизайн переднего бампера и решетки радиатора, что сделало его более агрессивным.Однако с блоком фар не повозились и комплектуются такими же прожекторными фарами. Решетка радиатора отремонтирована и оснащена тремя горизонтальными хромированными планками и эмблемой компании. Дизайн переднего бампера также подвергается переработке с более «мужественным» дизайном, который добавляет жесткости его передней части. Стремясь усилить защиту, компания установила под бампер серебристые сатиновые защитные пластины. На боковом профиле вы можете найти накладки на пороги и молдинги в цвет кузова, которые служат дополнительной защитой от мелких повреждений.Боковой профиль этого внедорожника приобрел новый великолепный вид благодаря хромированным дверным ручкам и цвету кузова ORVM . Колесные арки оснащены комплектом 17-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков, которые дополнительно покрыты прочными бескамерными шинами, которые придают законченный вид боковому профилю. Что касается задней части, эта отремонтированная версия наделена новым бампером, который оснащен защитной пластиной. Остальной дизайн остается в основном идентичным исходной отделке салона.В целом компании удалось привнести в свой роскошный внедорожник новый увлекательный вид, что должно способствовать увеличению продаж.

Интерьер:

Что касается внутренней части, то эта высококачественная отделка салона отличается просторной кабиной и другими особенностями. Эта отделка выполнена в бежевой цветовой гамме и дополнена кожаной обивкой. Компания оснастила кабину сиденьями с электроприводом, регулируемыми в шести направлениях, как для водителя, так и для переднего пассажира, и предоставила им поясничную поддержку.Приборная панель имеет двухцветную комбинацию бежевого и черного цветов и оснащена рядом передового оборудования, например аудиосистемой Bose, блоком переменного тока и другим оборудованием . С другой стороны, вы можете найти множество полезных функций, таких как держатель для очков, перчаточный ящик, гнездо для аксессуаров, расширенная комбинация приборов, держатели для стаканов и бутылок и многие другие аспекты.

Двигатель и производительность:

Этот вариант наделен тем же, но более мощным 4-цилиндровым двигателем 2.0-литровый дизельный двигатель dCi с объемом двигателя 1995 куб. См . Этот двигатель оснащен турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива, что увеличивает мощность и производительность. Он может производить пиковую мощность около 170,6 л.с. при 3750 об / мин, что преобразуется в максимальный крутящий момент около 360 Нм всего лишь при 2000 об / мин. Компания умело соединила этот двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая распределяет крутящий момент двигателя на все четыре колеса в формате 4WD. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет от 170 до 180 км / ч.

Торможение и управление:

Этот отремонтированный внедорожник оснащен высококлассным дисковым тормозным механизмом. Его передние и задние колеса были оснащены прочными вентилируемыми дисковыми тормозами, которые усилены сложной антиблокировочной тормозной системой и электронным тормозным механизмом. В дополнение к этому компания также установила программу электронной стабилизации, которая взаимодействует с ABS и EBD для повышения устойчивости автомобиля независимо от дорожных условий.Кроме того, он также имеет другие функции, такие как управление спуском и управление подъемом, которые усиливают аспекты управляемости. Система гидроусилителя руля с функцией наклона и телескопирования обеспечивает четкое ощущение рулевого управления на высоких скоростях и предлагает отличную помощь при парковке.

Комфортные характеристики:

Renault Koleos 4×4 AT — один из лучших вариантов в своей серии, он оснащен несколькими функциями и оборудованием высокого уровня комфорта.Эта конкретная отделка оснащена такими функциями, как датчик парковки заднего хода и система круиз-контроля, которые обеспечивают отличную поддержку водителя. С другой стороны, компания оснастила эту верхнюю отделку такими функциями, как функция запуска / остановки двигателя, датчики дождя и сумерек , смарт-карта доступа, бортовой бортовой компьютер, мягкие сенсорные элементы управления водителем , электрический обогреватель заднего стекла и т. Д. Особенности. Эта верхняя часть отделки также поставляется с аудиосистемой Bose с 6 динамиками, а также сабвуфером, усилителем и парой твитеров, которые обеспечивают развлечения высокой четкости для пассажиров.

Функции безопасности:

Эта отделка внедорожника обладает наивысшими показателями безопасности и защитными функциями, что обеспечивает максимальную безопасность пассажиров. Список включает в себя ABS с EBD, двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, задний замок для безопасности детей , дверной замок с датчиком скорости, задний ударопрочный кузов , переднюю функцию защиты от защемления, автоматическую аварийную разблокировку и ряд других расширенных функций.

Плюсы : Улучшенный интерьер, стиль и внешний вид — это хорошо.

Минусы : Стоимость обслуживания высокая, топливная экономичность очень низкая.

Подробнее

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти машину мечты

Жесткий внедорожник Renault: новый Duster 4×4 прибывает в SA

После успешного запуска своего нового Duster в октябре 2018 года Renault расширяет свой популярный модельный ряд внедорожников новым вариантом 4×4.

Renault Duster был продан более двух миллионов автомобилей по всему миру и был полностью модернизирован через шесть лет после его первоначального выпуска.Абсолютно новый Renault Duster может похвастаться совершенно новым внешним видом, который придает отчетливо уверенный и надежный вид. Автомобиль предлагает высококачественный, полностью переработанный интерьер для комфортного и удобного салона.

Renault Duster 4×4: быстрые факты

• Современный внешний вид, напоминающий прочный внедорожник

• Полностью переработанный интерьер с высококачественной отделкой и рядом нового оборудования для повышения комфорта вождения

• Новые интеллектуальные функции включая камеру MultiView, монитор 4×4, систему управления спуском, обнаружение слепых зон

• Лучший в классе дорожный просвет 210 мм с лучшими в своем классе углами захода на посадку (30 °) и съезда (34 °), подходит для движения по бездорожью

• Улучшенные ощущения от вождения с полным приводом, подкрепленные такими же внедорожными качествами, благодаря которым новый Duster входит в число лучших на рынке

• Впечатляющий расход топлива — всего 5 единиц.2 л / 100 км

• Повышенный уровень безопасности


Изображение: Renault

Разнообразный модельный ряд All-New Renault Duster доступен по чрезвычайно конкурентоспособной цене от 255 900 рандов, что обеспечивает доступность для активного образа жизни. Производная версия 4×4 теперь доступна только по цене R327 900.

Duster оказался чрезвычайно популярным на рынке ЮАР: на сегодняшний день с момента его запуска было продано более 16 500 единиц.

Абсолютно новый Renault Duster развивает и усиливает существующие сильные стороны Duster, но в его основе остается знаменитая ДНК Duster, то есть чрезвычайно способный внедорожник, который является прочным, простым и надежным, но доступным на основе ценностного предложения. .

Прочный, изысканный

Визуально более мускулистый, дизайн имеет более агрессивные линии, более выразительную переднюю часть и более широкую заднюю часть, что усиливает впечатление устойчивости. Жесткая позиция Duster подчеркивается его смелыми, более горизонтальными линиями, новыми 16-дюймовыми колесами, обеспечивающими более выразительный профиль, новыми более заметными алюминиевыми поперечинами крыши, а также передними и задними защитными пластинами, которые подтверждают его квалификацию авантюриста.Хромированная окантовка решетки радиатора, приподнятая линия талии и мощная С-образная световая подпись дополняют мощную осанку нового Duster.

Изображение: Renault

Внедорожные возможности

Новый Renault Duster теперь обладает еще большими внедорожными качествами, о чем свидетельствует лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм с примечательными углами въезда и съезда 30 °. большие углы въезда и съезда 34 ° соответственно, что делает его подходящим для езды по бездорожью.

Renault Duster 4×4 отличается широким спектром высококлассного оборудования, повышающего внедорожные качества автомобиля, например, Hill Descent Control, позволяющего плавно спускаться с холмов без использования тормозов. Камера MultiView позволяет легко видеть переднюю, заднюю или боковую местность благодаря включению задней передачи или простым нажатием специальной кнопки, в то время как инновационный монитор 4×4 позволяет даже проверять углы тангажа и крена Duster на в любой момент времени.

С помощью переключателя режима трансмиссии, доступного на модели 4×4, водитель может переключаться между 3 режимами движения: режим 2WD, в котором крутящий момент двигателя распределяется на передние колеса, автоматический режим, позволяющий распределять крутящий момент двигателя по 4 колесам или блокировка Режим распределения крутящего момента двигателя на все четыре колеса.

Изображение: Renault

Двигатель

Новый Renault Duster 4×4 оснащен двигателем 1.Двигатель 5 dCi в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Dual-Clutch для большего комфорта и удовольствия от вождения. Переключение на повышенную передачу происходит быстро и плавно, без рывков или потери ускорения. Модель Duster 4×4 может похвастаться феноменальным расходом топлива — всего 5,2 л / 100 км, мощностью 80 кВт с крутящим моментом 260 Н · м и выбросами CO2 138 г / км. Внутри

Интерьер нового Renault Duster был полностью переработан, он стал более просторным и удобным для пассажиров. Обивка выполнена из высококачественного материала, как и приборная панель, в которой особое внимание уделяется эргономичному дизайну.

Оптимальный комфорт во время движения дополнительно обеспечивается за счет недавно разработанных и более широких сидений, с особым вниманием к материалам, посадке и отделке.

Многочисленные продуманные места для хранения легко доступны с улучшенным доступом к элементам управления и, среди прочего, улучшенным мультимедийным опытом.

Новый Duster также предлагает модульную внутреннюю компоновку, которая легко адаптируется к потребностям, с задним многоместным сиденьем с функцией складывания 1/3 — 2/3, а багажник может похвастаться лучшей в своем классе грузоподъемностью до 478L.

Изображение: Renault

Характеристики

Duster 4×4, включая бортовую GPS-навигацию. Он также совместим с зеркалами смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto.

Каждый из них обеспечивает функциональность системы вашего телефона, которая работает через компьютерный интерфейс вашего автомобиля, позволяя водителям и пассажирам управлять музыкой, перемещаться и общаться с помощью голосовых команд и ручного управления автомобилем.

Система предупреждения о слепых зонах обнаруживает любые затемненные автомобили, а удобные автоматические фары включаются автоматически, при этом водителю не нужно нажимать ручной переключатель.

А функции автоматического климат-контроля, ограничителя скорости и круиз-контроля обеспечивают превосходную поддержку при вождении на открытой дороге.

Безопасность

Абсолютно новый Duster предлагает в стандартной комплектации множество передовых технологий активной и пассивной безопасности, таких как ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия) в сочетании с EBA. [Emergency Brake Assist), позволяя сохранять контроль над траекторией в случае резкого торможения.

Rear Park Distance Control упрощает парковочные маневры, предупреждая водителя о препятствиях, расположенных за автомобилем, с помощью последовательности звуковых сигналов, которые тем быстрее, чем ближе вы к ним. В модели 4×4 система Hill Descent Control облегчает управляемый спуск с холма по пересеченной местности без торможения со стороны водителя.

Гарантия и обслуживание

Как стандарт для всего ассортимента продукции Renault, модельный ряд All-New Renault Duster поставляется с пятилетней или 150 000 км механической гарантией и шестилетней гарантией от коррозии.Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на три года или 45 000 км.

Модельный ряд Renault Duster

Renault Duster 1.6 Expression 4X2 — R255 900

Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×2 — R288 900

Renault Duster 1.5 dCi Dynamique EDC 4×2 — R322 900

Renault Duster 1.5 —C 900

Renault Duster 1.5dCi Prestige EDC 4×2 — R340 900

Опции включают:

Цвет металлик — R2 522

Кожаные сиденья — R10 088

Насколько способен Renault Duster 4×4 на бездорожье? — Покупка автомобиля

Нельзя отрицать, что Renault Duster предлагает справедливую сделку по такой цене.При цене ниже 370000 рандов очень мало автомобилей, которые предлагают трансмиссию 4×4 за меньшие деньги. Если исключить одноместную кабину Mahindra Bolero и двухместную Mahindra Thar, вы получите только одно предложение, похожее на внедорожник, которое может доставить вас и ваших друзей по бездорожью с трансмиссией 4×4 по цене, которая превосходит Duster 4×4. Стоимость Suzuki Jimny начинается с 999 рандов, что делает цену R361 900 на Renault Duster 4×4 Dynamique весьма приемлемой.

Тем не менее, вы столкнетесь с недоброжелателями, которые будут утверждать, что Renault Duster — это не что иное, как внедорожник сегмента B, который претендует на роль внедорожной машины.Мы отправились на трассы De Wildt 4×4, чтобы посмотреть, сколько Duster 4×4 может выдержать и настолько ли он способен, как они утверждают.

По теме: Подходит ли последний Renault Duster для новых водителей?

Одна модель 4×4

Модельный ряд Renault Duster, возможно, недавно был расширен за счет моделей TechRoad, но все эти предложения представлены в более популярной конфигурации трансмиссии 4×2. Renault определила, что спрос на специализированные модели 4×4 ниже, и поэтому предлагается только одна модель с трансмиссией 4×4.

Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×4 позволит вам путешествовать куда угодно. Таким образом, вы получаете только один двигатель, 1,5-литровый турбодизель (с комплектацией 80 кВт), и только механическую 6-ступенчатую коробку передач. Renault заявила, что в ближайшем будущем нет планов по включению альтернативы EDC или бензиновой модели.

TechRoad предлагает вам немного больше — это отдел стиля и технологий, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, дополнительным дизайном кузова и внутренней отделкой, а также добавлением камеры заднего вида и зеркального отображения смартфона с Android Auto и Apple CarPlay.Хотя доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi и трансмиссией 4×2, у вас есть выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или компетентной коробкой передач EDC.

Как там?

На обратной стороне написано 4×4, и в брошюре будет сказано то же самое, но насколько компетентен Duster 4×4? Чтобы ответить на этот вопрос, мы преодолели несколько препятствий в парке 4×4 De Wildt за пределами Претории, чтобы заново познакомиться с продуктом, который находится перед нами.

Имея в виду, что мы использовали шины, ориентированные на дорогу, и не трогали давление, я снова был приятно удивлен возможностями Duster 4×4.Я провел довольно много времени за рулем Duster первого поколения, но, к сожалению, далеко не у руля обновленного второго поколения, автомобиля, который находится с нами с октября 2018 года.

Это напомнило мне, насколько простой и эффективный рецепт. Здесь минимальные фанфары, и все навороты, предоставляя именно то, что вам нужно, и только несколько функций, которые, по вашему мнению, вам нужны. Да, вы получите сенсорную информационно-развлекательную систему с CarPlay и Android Auto.Есть мониторинг слепых зон и контроль расстояния парковки с помощью камеры заднего вида, но фанфары помощи при удержании полосы движения и тому подобное опущены, чтобы помочь сохранить приемлемую цену.

На модели 4×4 вы получите камеры объемного обзора, обеспечивающие обзор как спереди, так и сзади, а также боковые камеры, которые значительно упростили навигацию по крутым поворотам и препятствиям. Вы также получаете монитор 4×4, который поможет вам отслеживать крен и тангаж автомобиля, а также направление по компасу — очень похоже на Pajero, если вы спросите меня.

Трансмиссия

Мне еще раз напомнили, насколько приятен 1,5-литровый турбодизель K9K. Низкий крутящий момент и 6-ступенчатая коробка передач с плавным переключением превращают этот автомобиль в мечту. Минимальные управляющие воздействия необходимы, чтобы вывести его из строя, а простая модуляция дроссельной заслонки поможет вам подняться даже на самые сложные уклоны. Из-за наших дорожных покрышек на некоторых уклонах с рыхлой поверхностью требовался больший импульс, чем на других, но ни в какой момент двигатель не казался перегруженным или неработающим.

Этот двигатель не только обеспечивает мощность 80 кВт и крутящий момент 260 Нм, но и обеспечивает расход топлива всего 5,2 л / 100 км в смешанном цикле. Самое приятное то, что это не какие-то надуманные заявления производителя, это снова и снова доказывает свою точность. Некоторым даже удалось достичь рекордных показателей в 2,9 л / 100 км с некоторыми гипермильскими и открытыми дорогами.

Трансмиссия

По общему признанию, у Дастера 4х4 нет функции малой дальности.Что вы получите, так это возможность выбора функции 2WD, Auto и 4WD Lock, которая заблокирует трансмиссию с разделением крутящего момента 50/50 до скорости 40 км / ч, после чего она вернется в автоматический режим.

Как мы выяснили, автоматический режим был достаточно умен, чтобы позволить нам преодолевать большую часть бездорожья без необходимости перехода в режим 4WD Lock. Модель Auto будет отслеживать пробуксовку отдельных колес и соответственно передавать крутящий момент, обеспечивая привод на колесо с максимальным сцеплением.Некоторые из более дорогих альтернатив иногда борются с этой функцией, но мы обнаружили, что в Duster она работает как шарм.

Короткая первая передача отлично справилась с воспроизведением низкой передачи, и большая часть курса согласовывалась с селектором первой. Приятным дополнением является перепрограммирование системы Hill Descent Control, которая теперь ограничена скоростью 10 км / ч, что намного быстрее, чем при ходьбе. Немного прикрыв тормоза, и Дастер с апломбом пошел на спад.

Остальные характеристики столь же впечатляющи на бумаге, как и на курсах. Угол въезда составляет 30 градусов, угол съезда 34 градуса, а при дорожном просвете 210 мм повод для беспокойства вызвали только самые прочные выступы — Duster проглотил его и вернулся на несколько секунд.

Вердикт

Я всегда пытаюсь задать себе вопрос; если бы это были мои деньги, и я был бы на рынке для такого автомобиля, я бы припарковал его в своем гараже? Ответ однозначный: да.Duster предлагает все, что вам нужно, и то, что вы хотите, и если учесть практичный, простой характер Duster в сочетании с его надежностью и 478-литровым багажником, легко понять, почему эта модель так популярна.

При цене 361 900 рандов и подкрепленной 5-летней гарантией / 150 000 км и планом обслуживания на 3 года / 45 000 км. банк.

* Цены верны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления

Рекомендуется следующий:

Сколько стоит автомобиль в погашение по новому Рено Дастер?

У какой информационно-развлекательной системы лучшая: Hyundai Venue, Renault Duster или Ford Ecosport?

Какой Рено Дастер лучше: дизель или бензин?

RENAULT Truck 4×4, продам грузовик RENAULT 4×4 б / у

АШОК ЛЕЙЛЕНД БЕДФОРД

TK

БУХЕР DAEWOO

D-серия

DAF ФИАТ ГАЗ

66

GINAF

X серия

HANOMAG IFA ISUZU ELF Форвард NPR NPS

NPS75

IVECO 35C16 70C17 75E15 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 55

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 180 EuroCargo ML

Евротраккер

Евротраккер 190

Магирус

Магирус 160 Магирус 190

Stralis Trakker

Траккер 310 Траккер 380 Траккер 440

КАМАЗ

43502

ЛЕНД РОВЕР ЛИАЗ

151 серия

Линднер МАГИРУС ЧЕЛОВЕК F-серия

F19

L-серия

L2000

TGA

ТГА 18.310 TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,480 TGA 26,430

TGL

TGL 8.180 TGL 10.240 TGL 12.210 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,480

TGX

TGX 18.440 TGX 26.480

МАЗ MAZDA MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1836 Актрос 1841 Актрос 1844 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1855 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2036 Актрос 2041 Актрос 2536 Актрос 2641 Актрос 2648

Arocs

Arocs 1832

Атего

Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1226 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1623 Atego 1725 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833

LK SK

СК 1735 СК 1824 СК 2024

Sprinter

Sprinter 312

Унимог

Унимог У500 Унимог У1200 Унимог У1300 Унимог У1450 Унимог У4000

Vario

Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 7С

FD

FD70

L-серия

L 200

МУЛЬТИКАР Mitsubishi Fuso NISSAN

— цена: + 0 руб. Атлас

PEGASO PRAGA RENAULT G-серия

G290

Kerax

Kerax 270 Kerax 330 Kerax 340

Midlum

Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 280

Премиум

Премиум 250

TRM 2000 РОСС ЗАУРЕР SCANIA P-серия

Р114 Р124 Р230 Р420 Р440

R-серия

R560

STEYR

19С

Стюарт и Стивенсон ТАТРА ТЕРБЕРГ ТОЙОТА

ToyoAce

УРАЛ

43206

VOLKSWAGEN VOLVO FE

FE 280

FL

FL240

FM

FM9 FM 300 FM 340 FM 400 FM 420

Показать все

Renault Kerax 4×4 Тяжелый универсальный грузовик

Страна производитель Франция
Поступил в сервис ?
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 8.4 т
Грузоподъемность 9,6 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель Renault DXi11 дизель
Мощность двигателя 270 лс
Максимальная скорость по шоссе 90 — 110 км / ч
Диапазон 600 — 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0.35 м
Желоб 0,9 м
Брод 0,75 — 0,9 м

Рено Kerax 4×4 — тяжелый логистический грузовик. Это военизированная версия коммерческий дизайн, доработанный под военные нужды. Renault Грузовики Defense разработала целое семейство военизированных грузовиков Kerax с 4х4, 6х6 и 8×8 конфигурации.Производство грузовиков этого семейства началось в 1997 году. С 2006 года выпускается улучшенная версия. Эта военная машина на вооружении Франции и, возможно, некоторых других стран.

Различный доступны версии этого грузовика. Есть модели 4х2 или 4х4 конфигурация. Также есть автомобили с различными двигателями и разная длина колесной базы. Renault предлагает грузовики Kerax с различная степень милитаризации. Первая цифра в обозначении обозначает мощность двигателя.Вторая цифра в обозначении обозначает полную массу автомобиля.

Базовый уровень Kerax 270.19 с конфигурацией 4×2 имеет полезную нагрузку 9600 единиц. кг. Этот грузовой автомобиль общего назначения оснащен бортовым грузовым кузовом. и небольшой кран за кабиной. Грузовой отсек покрыт банты и брезентовое покрытие. Эти грузовые автомобили используются для перевозки различные тяжеловесные грузы, войска, оружие, ракеты, укрытия и др. специализированная военная техника. Этот военный грузовик также может буксировать трейлеры и артиллерийские орудия.

Такси вмещает водителя и штурмана. Есть спальное место. Также есть версии с удлиненной кабиной, вмещающей водителя плюс до 5 пассажиров. Грузовики Kerax доступны в стандартной или стандартной комплектации. бронированные кабины. Бронированная кабина обеспечивает защиту от стрелкового оружия. огонь, осколки артиллерийских снарядов, мины и самодельные взрывчатые вещества устройств. Бронированные кабины выдерживают взрывы, эквивалентные 8 кг. TNT. Такие грузовики с бронированной кабиной обычно используются рядом с линия фронта, где высока угроза попадания в засаду.

Кольцо крепление для 7,62-мм или 12,7-мм пулемета предлагается в качестве опции. Транспортное средство может быть даже оснащен дистанционно управляемым боевым модулем.

Базовый уровень Kerax 4×2 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом dCi 11, развивающий 270 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В Kerax 4×4 комплектуется более мощным двигателем DXi11. Этот 11-литровый Изначально агрегат был доступен с тремя выходами мощности, развивая 330 л.с., 380 л.с. и 440 л.с.В 2009 году этот двигатель был обновлен и стал более могущественный. В настоящее время он развивает мощность 380, 430 и 460 л.с. Одинаковые двигатели используются во всем модельном ряду грузовиков Renaul Kerax. Он сочетается с 16-ступенчатой ​​механикой или 12-ступенчатым автоматом. коробки передач. Версия 4×2 работает на дорогах с твердым покрытием, а версия Версия 4х4 имеет некоторую проходимость. Центральная шина система накачивания и шины, работающие без спуска, не являются обязательными.

Эти военные автомобили получают выгоду от низких затрат жизненного цикла из-за легкости в наличии запчасти и автокомпоненты.

Керакс 4х4 можно перевезти по воздуху C-130 Геркулес, С-160, нового Военно-транспортный самолет А400М.

Варианты

Renault Тягач Kerax 420.19 4×4. Эта версия используется для буксировки полуприцепы с топливом или водой.

Renault Седельный тягач Kerax 430.19 4х4 с бронированной кабиной.

Delta Machinery | Renault 150 4×4

Delta Machinery | Renault 150 4×4 — 4×4 Лесная пожарная машина

17 500 €

  • Регистрационный номер E04016
  • Тип машины Пожарная машина
  • Год 0
  • Часы 0
  • Расположение Deurne (NL)
  • Ходовая часть / Шины 80%
  • Серийный номер VF6JP2B1600003581
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдоналд Святое море (город-государство Ватикан) Гонду rasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Само. Асан MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

Renault Pro + представляет Renault X-Track и Master 4×4 для повышения производительности легких коммерческих автомобилей в тяжелых условиях

Renault Pro + представляет новую усовершенствованную технологию тягового усилия, разработанную для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов, работающих в тяжелых условиях. Технология X -Track для линейки легких коммерческих автомобилей обеспечивает более высокие тяговые характеристики в особо сложных условиях. Эта новая доступная функция доступна во всех моделях Kangoo, Trafic и Master.Renault Master теперь предлагает трансмиссию 4 × 4… Продолжение

  • Renault Pro + представляет новую усовершенствованную технологию тяги, разработанную для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов, работающих в тяжелых условиях.
  • Технология X -Track для линейки легких коммерческих автомобилей обеспечивает более высокие тяговые характеристики в особо сложных условиях. Эта новая доступная функция доступна во всех моделях Kangoo, Trafic и Master.
  • Renault Master теперь предлагает трансмиссию 4 × 4 для обеспечения превосходного сцепления с дорогой на особо труднопроходимой местности.

Стремясь предоставить больше возможностей бизнес-клиентам LCV, Renault запускает усовершенствованные технологии, которые помогают водителям бороться с самыми тяжелыми условиями, с которыми они сталкиваются. Что касается тяговых характеристик, потребности бизнес-клиентов могут значительно различаться в зависимости от местности, условий, типа работы и полезной нагрузки.

Чтобы удовлетворить этот широкий спектр требований, Renault предлагает улучшенные варианты тяговых характеристик для своей линейки легких коммерческих автомобилей. .

Renault X-Track, улучшенные решения для тяги

По сравнению со стандартной трансмиссией технология X-Track 4 × 2 обеспечивает превосходную мобильность на труднопроходимой местности, в снегу и на дорогах плохого качества.

X-Track 4 × 2 — альтернатива полноприводному автомобилю, когда внедорожные способности не требуются. Он обеспечивает исключительную производительность на плохих дорогах и в сложных условиях. Опция доступна на Kangoo, Trafic и Master.

Renault Master 4 × 4, разработанный для максимального комфорта и безопасности

Master сочетает в себе максимальный комфорт и безопасность с оптимальным сцеплением для использования на скользкой дороге. Водители Renault Master 4 × 4 могут выбирать между двумя режимами: трансмиссия 4 × 2 для обычных дорог или режим 4 × 4 для дорог плохого качества или бездорожья.

В режиме 4 × 4 Renault Master 4 × 4 может двигаться по склонам, скользкой земле, влажным полям, грязной земле, плохим дорогам и т. Д.

Преобразование доступно для версий Master с фургоном и шасси с кабиной. Силовая установка (одноместная или двухместная кабина).

Решения для упрощения жизни клиентов

Renault X-Track и Master 4 × 4 доступны в качестве опций в каталоге Renault на всех европейских рынках. Эти решения предоставляются совместно со специалистами Poclain Véhicules (X-Track) и Oberaigner Automotive (Master 4 × 4), при этом Renault служит универсальным центром для всех потребностей своих клиентов, от первоначальной покупки до послепродажного обслуживания. .

Эти партнерские отношения позволяют клиентам Renault делать заказы напрямую через компанию с помощью экспертного бренда Renault Pro + и единого контактного лица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *