Рено акпп – Популярные «автоматы» Рено: конструкция, проблемы, надежность

описание АКПП применяемых в автомобилях Рено

3225 Просмотров

Концерн RENAULT-NISSAN может устанавливать по выбору заказчика на любую модель выпускаемых авто как механику, так и автоматическую КПП. Рассмотрим каждую такую КПП Рено в отдельности.

АКПП на Renault Duster

АКПП на Renault Duster

 Виды применяемых АКПП

  • Классический АКПП. Главная особенность коробки-автомата в том, что нет прямой связи между «сердцем авто» и колесами. Передачи в классике имеют отдельное сцепление с шестернёй под определённое передаточное число. Управление коробкой-автоматом осуществляется электроникой. В итоге трансмиссия имеет отдельные режимы: спорт, зимнее вождение, эконом, а также возможность изменения передаточного числа крутящего момента вручную.

Минус классики – её большой вес. Топливный расход будет на 1-1.5 литра выше, чем у такого же автомобиля с МКПП.

  • Вариатор. Такие трансмиссии обладают плавностью изменения крутящего момента, имеют большее количество передаточных шестерён. Если автомат-классика проводит переключение передач визуально заметное по рывкам стрелки тахометра, то вариатор передает крутящий момент на колеса плавно. Преимущество в постоянном снятии с двигателя максимальной мощности дает экономию топлива, ускорение разгона. Вес коробки снижен. В качестве минуса отмечается акустика. Разгон авто идет на повышенных тонах – по ощущениям находишься как в вагоне метро.
  • КПП-робот (MTA). По устройству валов, шестерён и их передаточных чисел – это МКПП; а по способу воздействия на переключение передач – коробка-автомат. Вместо человека сцеплением и передачами занимаются электроприводы. Технология вождения похожа с классической АКПП, но топлива ест меньше, чем на МКПП. Также имеет демократическую цену и вес. Как минус отмечается трудность трогания с места на подъёмах, обязательно использование ручника.
  • CVT – коробки. В таких КПП строго последовательное включение передач. Рычаг коробки перемещается только по прямой, в одну или другую сторону, что соответствует повышению или понижению передачи. Электроника работает безупречно. Работа с рычагом сводится к совмещению его движения с нажатием или отпусканием педали газа, все остальное – удел автоматики. Подобные коробки передач — атрибут флагманских моделей Рено представительского класса.

Из чего состоит АКПП на Рено

  • гидротрансформаторы
  • гидравлический насос
  • планетарный редуктор
  • гидравлический клапанный блок
  • многодисковые тормоза
  • электронный блок управления

ЭБУ автоматической КПП на Рено постоянно получает данные о скорости движения и нагруженности двигателя и посылает импульс к срабатыванию клапанов гидроблока для повышения или понижения передачи. Это исключает наличие водительских ошибок, а значит, продлит жизнь двигателю и сэкономит деньги водителя при правильном использовании АКПП.

При уменьшении скорости происходит переключение шестерён с меньшим передаточным числом на большие. При полной остановке АКПП автоматом включает первую передачу.

АКПП на Рено легко повредить в случае неправильной эксплуатации.

Накладываются ограничения на стиль езды и местность движения. От резких ускорений, что привычно на механике, придется отказаться. Двигаться по бездорожью, либо по размытым после дождя дорогам тоже не рекомендуется. В случае застревания раскачка приведет к поломке АКПП. Вытягивать машину придется с помощью буксировки. А вот буксировка на большие расстояния запрещена – после перегрева может и не включаться.

Автомат на Рено

Автомат на Рено

Подведем итог

Подводя черту вышесказанному, необходимо призвать всех водителей при покупке автомобиля с автоматической КПП любого вида внимательно изучать технические документы авто. Концерн RENAULT-NISSAN расписывает все аспекты технического обслуживания и правил эксплуатации авто, выполнение которых дает гарантию на долгую безремонтную работу трансмиссии с коробкой-автоматом без проведения дорогих ремонтов.

Популярные «автоматы» Рено: конструкция, проблемы, надежность

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Мы уже рассматривали популярные механические коробки передач Рено. Сегодня — очередь «автоматов».

 

АКПП AD4

Эта четырехступенчатая коробка была представлена в 1995 году. Ставили ее на популярные распространенные модели:

  • 19 (1995 — 1997).
  • Clio (1995 — 1998)
  • Laguna (1995 — 1998)
  • Megane (1997 — 2000)

Для 2,0-литровых и еще более объемных моторов этот же «автомат» получил индекс AD8.

Поизводили эту автоматическую трансмиссию по выкупленной у немцев лицензии на коробку 01M и ее усиленную версию 01Р. Сама же AD4 и ее версия для мощных двигателей AD8 стала основой для популярной и поныне АКПП DP0 (AL4).

Конструктивно, AD4 представляет собой классический «автомат» с гидравлическим приводом и электронной системой управления. Крутящий момент подается через гидротрансформатор на масляный фильтр, давление масла — индикатор для управления работой коробки.

Владельцы отмечают, что для корректной работы коробки критично важны свежее трансмиссионное масло (менять необходимо каждые 50 тыс. км пробега), а также чистые теплообменник и гидравлический распределитель.

Ресурс коробки не слишком долговечен, порядка 100 тысяч километров. И это с учетом регулярных поломок. Владельцы отмечают такие недостатки трансмиссии, как низкую скорость переключения передач и частые поломки.

К самым распространенным проблемам AD4 относят выход из строя электромагнитных клапанов (соленоидов). Возникает в результате старого масла и перегревов. Проявляется тем, что коробка не включает передачу. При перегреве трансмиссия также легко уходит в аварийный режим. Способствуют ему и забитый грязью теплообменник, и грязная гидравлическая клапанная плита.

Встречаются случаи протечки масла через сальник гидротрансформатора, а также отказ датчиков входных и выходных оборотов. Нередки случаи сгоревшей проводки.

АКПП DP0

Эта 4-ступенчатая коробка дебютировала в 1999 году. DP0 представляет собой доработанную версию AD4. Активно участвовали в разработке инженеры Peugeot и Citroen, поэтому трансмиссию ставили на автомобили сразу всех французских брендов. Среди Renault AD4 получили повсеместно

  • Clio (2000 — 2011)
  • Espace (2000 — 2011)
  • Fluence (2009 — 2011)
  • Kangoo (2000 — 2011)
  • Laguna (2000 — 2007)
  • Logan (2007 — 2010)
  • Megan (2000 — 2011)
  • Modus (2004 — 2011)
  • Safrane (2000)
  • Sandero (2011)
  • Scenic (2000 — 2011)
  • Symbol (2000 — 2011)

Главное конструктивное отличие, которым DP0 отличается от своего донора AD4 – наличие адаптивного алгоритма управления. Для автомобилей Peugeot и Citroen эта же коробка, правда, с иной прошивкой, продается под индексом AL4.

Специалисты, которые имеют дело с этими коробками, настоятельно рекомендуют менять трансмиссионную жидкость как можно чаще, вплоть до долива 3 л масла каждые 30 тысяч километров. Нельзя допускать перегрева масла в этой коробке – никакой перегазовки, буксировки и тем более буксования DP0 не потерпит. Из дополнительных советов, как продлить жизнь агрегату – установка дополнительного радиатора. Но даже при соблюдении всех правил, ресурс трансмиссии в среднем 100 тыс. км. С другой стороны, она вполне ремонтопригодна.

К типичным проблемам «автомата» DP0 относят уже упомянутый перегрев (поэтому в жаркую погоду и при динамичной езде водитель рискует увидеть сообщение о переходе АКПП в аварийный режим), проблемы с плитой гидроблока и неисправности соленоидов. В результате – отказ от переключений передач и опять же, аварийный режим.

Встречаются проблемы с работой датчика давления, а с возрастом на подшипниках скольжения появляются задиры, втулки турбинного вала изнашиваются, а фильтр забивается грязью наглухо. Кроме поломок, владельцев в DP0 не устраивают точки при переключении и ошибки с выбором передачи.

Зато ремонтировать эту АКПП относительно легко и недорого – ввиду простоты конструкции и доступности запчастей.

АКПП DP2, DP8

Эту 4-ступенчатую трансмиссию презентовали в 2009 году как замену капризной DP0. Несмотря на серьезные доработки, полностью детские болезни коробки победить не удалось.

Помимо автомобилей Nissan, DP2 ставили на ряд популярных моделей Рено:

  • Duster (2012 — н.в.)
  • Fluence (2009 – 2013)
  • Logan (2015 — н.в.)
  • Sandero (2015 — н.в.)
  • Stepway (2015 — н.в.)

Конструктивно, инженеры заменили собственный гидротрансформатор на более прочный немецкий ZF и увеличили теплообменник, чтобы предотвратить перегрев трансмиссионного масла. Новый гидроблок и другая прошивка блока управления также были призваны решить проблемы с надежностью предшественницы DP0.

Вариант коробки для полноприводных Duster и Kaptur получил индекс DP8. От DP2 такая коробка отличается только наличием дополнительного углового редуктора (передает крутящий момент через карданный вал на заднюю ось) и специфическим софтом, заточенным под работу 4*4 привода.

Владельцы отмечают, что конструктивные нововведения очень приятно отразились на ресурсе «автомата». Так, при хорошем уходе и бережной эксплуатации DP2 способна ходить по 150-200 тыс. км без серьезного ремонта. Но такое отношение к АКПП скорее редкость среди водителей, ведь залог долгой жизни агрегата – отсутствие перегазовок, пробуксовок, езды по грязи. Зимой обязательно прогревать двигатель, а масло в коробке меняется не реже чем каждые 60 тыс км пробега, несмотря на заверения производителя о том, что коробку не нужно обслуживать.

Жалуются владельцы на оставшиеся проблемы с задумчивостью коробки перед кик-дауном, нелогичный выбор передач и толчки при переключениях.

Среди типичных неисправностей DP2 и DP8 выделяют выход из строя соленоидов, ускоренный износ клапанов гидроблока. То и другое – прямое следствие грязного масла, перепада температур, жесткой эксплуатации. Кроме того, со временем начинает врать датчик давления, что отражается в некорректной работе трансмиссии из-за ошибок в работе ЭБУ. С другой стороны, найти ремкомплекты и детали в случае необходимости не составляет труда.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.

DP0 — АКПП Рено для переднеприводных моделей

Особенности эксплуатации и ресурс автомата Рено DP0

Рено называет эту коробку ДП0, а Пежо-Ситроен АЛ4, отличия заключаются только в прошивке, у каждой из компаний она своя. Но по железу это одна и та же 4-ступенчатая АКПП, с одинаковыми проблемами и нюансами. Благодаря ее распространенности, автосервисы уже наработали огромный опыт по ремонту.

Главной рекомендацией, способной продлить срок службы агрегата, является удержание температуры масла в коробке не выше 90 градусов. То есть не допускать перегазовки, никого не буксировать и ни в коем случае не буксовать. Также мастера советуют установить дополнительный радиатор и проверить не мешает ли защита двигателя естественному охлаждению вашей трансмиссии.

Производитель заливает трансмиссионную жидкость на весь срок службы, но опытные владельцы предпочитают менять её как можно чаще: некоторые даже раз в 30 тысяч километров. При частичной замене нужно 3 литра масла, а при полной 7 литров ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Фильтр без разборки не меняется.

Соблюдая вышеперечисленные рекомендации вы доедете до конца гарантии без серьезного ремонта. А вообще, ресурс этой акпп не превышает 100 000 км, как бы вы за ней не ухаживали. Хорошо, что ее можно недорого восстановить.

Аналогичные трансмиссии других производителей:

сценик, логан, меган, дастер и другие

Рено — это крупный автомобильный концерн, история которого насчитывает более ста лет. Номенклатура АКПП используемых Рено достаточно широка. Это и разработки фирм, специализирующихся на АКПП и совместные разработки с концерном Пежо/Ситроен. АКПП у Рено представлены разные, есть как «неубиваемые» модели, так и дешевые, ненадежные.

Рено Дастер на фоне гор

У автомобилей Рено представлены разные модели АКПП

Особенности АКПП Рено Меган

Рено Меган также комплектуется вариатором JF011E. Это удачная разработка дочерней фирмы Нисса Jatco. Устанавливается на автомобили с двигателями до 2.5 литров. Вариатор JF011E считается одним из лучших в мире и отличается от аналогов надежной конструкцией, неприхотливостью и дешевой ценой. Среди бесступенчатых трансмиссий JF011E и ее модификации — это настоящие монополисты, они, фактически, захватили рынок.

Этот вариатор отличается высокой надежностью и при правильном использовании. Если АКПП Рено Меган проходит своевременное обслуживание, она может эксплуатироваться свыше 250000 километров. Процент ремонтов вариатора Меган очень низкий.

Большинство случаев обслуживания и ремонтов вариатора Рено Меган оканчиваются заменой масла, фильтров и прокладки поддона. Фильтры отличаются по размеру или из-за разных конструкций поддонов.

Фильтр вариатора Рено Меган многоразовый и меняется только при горелом масле. Остатки клеевого слоя фрикционов не удалить из фильтра. Меняется ежегодно или раз в 30000 километров.

Чистота масла является критичной для вариатора Рено Меган. Работа на старом масле незаметна для водителя, но быстро уничтожит вариатор.

Вариатор  JF011E на Рено Меган

Рено Меган комплектуется вариатором JF011E

Шаговый мотор (отвечает за регулировку положения ремня и передаточного числа) достаточно быстро вырабатывает свой ресурс. После выработки, вариатор перестают регулировать скорости и застывает на одном числе. К счастью, его замена и диагностика возможна без снятия коробки.

Масляный насос высокого давления. При его нештатной работе давление снижается и ремень начинает проскальзывать. Помогает только замена насоса.

Большой проблемой вариатора Рено Меган является поломка держателя ремня – их не производят, они не восстанавливаются.

Тефлоновые кольца также являются расходником. Без их своевременной замены быстро горят фрикционы и требуется ремонт коробки.

При перегревах вариатора Рено Меган вырабатывают свой ресурс датчик скорости вращения.

Ремень – это самый главный расходник, производит их только БОШ. По сравнению с первыми поколениями вариаторов долговечность ремня сильно выросла. Но по-прежнему она составляется не более 150000 километров. При эксплуатации в зимний период ремень выходит из строя несколько раньше. Если довести коробку до момента когда ремень разовется, все будет еще хуже.

Белый Рено Меган с вариатором JF011E

Рено Меган с вариатором JF011E

Ездить на непрогретом вариаторе, особенно зимой очень опасно. Так же как и на перегретом. Для жарки регионов лучше оснастить вариатора дополнительным радиатором охлаждения. Не стоит ездить на вариаторе свыше 160 км/ч.

Особенности АКПП Рено Логан

Рено Логан комплектуется AL4. Это очень старая разработка концерна Пежо/Ситроен, которая начала выпускаться с 1999 года. АКПП AL4 расчитана для малолитражных автомобилей с передним приводом. Конструкция АКПП Логан очень простая и имеет низкую себестоимость. Она была призвана приучить европейских потребителей к коробкам-автомат.

Одним из основных недостатков АКПП Логан является использование теплообменника. Трансмиссия изначально работает в экстремальном тепловом режиме и очень чувствительна к перегревам. Повышенная опасность перегрева наступает для этих трансмиссий уже через 80000 километров пробега на новой коробке. При использовании АКПП Логан без перегревов, она практически вечная. Поэтому при первом капитальном ремонте теплообменник заменяется на радиатор.

Масло для этой коробки используется минеральное.

Особенности АКПП Рено Дастер

АКПП Рено Дастер — это доработанная трансмиссия DP0, получившая название DP8.

АКПП DP8 на Рено Дастер

На Рено Дастер устанавливается АКПП DP8

Эта АКПП используется в основном для полноприводных автомобилей. Многие конструктивные и технические недоработки трансмиссии DP0 для Рено Дастер были устранены.

Слабым местом АКПП Рено Дастер является соленоид-регулятор давления. Их ресурс достаточно невелик, они работают в напряженном режиме, по сравнению с остальной группой соленоидов. При выходе из строя соленоида давления на АКПП Рено Дастер, он начнет подавать повышенное давление во внутренности АКПП, что может привести к её быстрому выходу из строя.

Втулки в АКПП Рено Дастер выполняют функции уплотнителей. При износе этих втулок, они начинают пропускать масло, что приводит к целой цепочке проблем внутри АКПП Рено Дастер. Пакеты начинают недополучать давление, компьютер открывает соленоиды на полное сечение, насос начинает постоянно работать на полной мощности. В результате на АКПП Рено Дастер быстро уничтожаются фрикционы, которые затем загрязняют внутренности коробки своими остатками. Насос очень быстро вырабатывает своей ресурс, а внутренности гидроблока быстро вымываются большими потоками загрязнённого масла из-за нештатной работы соленоида. При любом ремонте АКПП Дастер обязательно диагностируют их состояние. При первых признаках износа их меняют комплектом.

Автомобиль Рено Дастер с АКПП DP8

Рено Дастер с АКПП DP8

Гидравлический блок очень не любит грязного масла и перегревов. От перегрева металл плиты может повести, клапаны будет клинить, может обломать пружины.

Если проблема запущена и коробка какое-то время проработала на грязном масле или под высоким давлением, то необходимо менять фрикционы. Их износ происходит равномерно, даже в экстремальных условиях и они меняются комплектом. Для уничтожения фрикционов достаточно всего нескольких часов езды на перегретой коробке. При такой ситуации обычно меняют и тормозную ленту.

При агрессивных разгонах и пробуксовках часто выходят из строя уплотнительные кольца (задней крышки, например) из-за чего также может начаться масляное голодание.

Особенности АКПП Рено Лагуна

С 2000 года Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым автоматом AW55-50SN от фирмы Aisin. Изначально она обкатывалась на автомобилях Вольво и в первые годы было решено масса проблем и недоработок. Первое время АКПП Рено Лагуна часто страдала от попадания антифриза в масла. Сами по себе коробки от Aisin обычно идеальны, но при вмешательстве в их настройку для автомобилей чужих инженеров, для нее могут быть подобраны неидеальные настройки и режимы.

 AW55-50SN от фирмы Aisin

Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым АКПП AW55-50SN

Гидравлические плиты Рено Лагуна жили очень недолго до последней модификации плиты. Существует большое количество модификаций. Обычным симптомом нештатной работы гидроблока Рено Лагуна является преждевременный выход из строя железа из-за недостаточного давления. Грязное масло может съедать каналы клапанов, в результате чего плунжеры клинит и коробка страдает от масляного голодания. Основным симптомом обычно являются удары и задержки при переключении на третью передачу.

Гидравлические плиты Рено Лагуна обычно не восстанавливают. Даже их диагностика очень сложная и дорогая, не говоря о ремонте. Поэтому лучше периодически проводить очистку гидравлической плиты и менять масло. Если обслуживание гидроблока не производится, то нештатная работа гидроблока может вывести из строя внутренности коробки Рено Лагуна.

Далее по популярности обращений следуют проблемы с насосом. Обычно меняют сальник и втулку крышки насоса. Обычно их меняют, когда требуется капитальные ремонт АКПП Renault.

При капитальном ремонте АКПП Рено Лагуна обязательно производят ремонт гидротрансформатора. Для машин в возрасте также необходима замена фрикционов, стальных дисков и фрикционов.

Гидротрансформатор  АКПП AW55-50SN

При капитальном ремонте АКПП AW55-50SN необходимо произвести ремонт гидротрансформатора

Железо АКПП очень надежно, обычно заказывается только комплект втулок. Агрессивный водитель может убить задний планетарный ряд. Износ барабанов наступает из-за истирания тефлоновых колец, что ведет к выгоранию фрикционов.

Эти АКПП в руках спокойного и дисциплинированного водителя будут ездить очень долго.

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco. Встречается на автомобилях фирм Ниссан и Мицубиши с двигателями до 3.5 литров.

Эта АКПП является прямым конкурентами тойотовским трансмиссиям, превосходя их по дешевизне и надежности. Срок первого капитального ремонта обычно наступает после 200000 при своевременной замене масла.

Данная коробка, как и все современные, совмещает электронный блок управления и гидроблок в одном корпусе. Что и является её основной проблемой – чем сложнее узел, тем он менее надежен. Для такого класса АКПП блокировка гидротрансформатора активируется редко и используется щадяще. Соленоиды живут дольше, чем обычно, обычно доживают до первого капитального ремонта. Компьютер и прошивка не используют коробку на полную, тем самым сильно продляя её ресурс, что не характерно для современных автоматов.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Шеститсупенчатая АКПП JF613E от Jatco

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco

Инженеры Ниссан ввели в эту коробку несколько разработок, которые улучшили разгонные характеристики и понизили расход топлива. Это быстрее убивает фрикционную накладку гидротрансформатора, которая, в свою очередь, быстро загрязняет масло. Но относиться только к АКПП, которые подвергаются излишним нагрузкам из-за агрессивных водителей.

Железо этой АКПП очень надежно и спроектировано с огромным запасом по прочности. Масло меняется раз в 50000-60000 километров.

Ремонт АКПП Рено своими руками

АКПП фирмы Рено достаточно сложные. Своими руками можно произвести замену масляного фильтра и масла. В случае если появились первые симптомы неисправности АКПП необходимо сразу же ехать в сервис и производить диагностику. Ремонт АКПП Рено лучше доверить опытным профессионалам.

Автор: Д. Спирин

 

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
191992-963 SP FWDMB1
211989-95MJ3
51982-903 SP FWDMB1
91982-903 SP FWDL4 1.4LMB1
ALLIANCE1983-053 SP FWDMB1
AVANTIME2001-035 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.9LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
CLIO1998-114 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
CLIO1991-984 SP FWDAD4
ENCORE1983-053 SP FWDMB1
ESPACE2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
ESPACE2006-116 SP FWD/AWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
ESPACE2002-115 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
ESPACE2000-024 SP FWDV6 2.9LLMO
ESPACE2000-024 SP FWDL4 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
ESPACE1998-034 SP FWDСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
ESPACE20004 SP FWDV6 3.0LAD8
FLUENCE2009-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
FLUENCE2010-116 SP FWDL4 1.5LPS250(6DCT250)
FUEGO1984-853 SP FWDMB1
KANGOO/KANGOO LCV2000-114 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
KOLEOS2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
KOLEOS2008-11CVT FWD/AWDL4 2.5LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
LAGUNA20004 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
LAGUNA1998-034 SP FWDV6 3.0LСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
LAGUNA1998-074 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
LAGUNA2000-075 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
LAGUNA2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.5LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
LE CAR1981-833 SP FWDMB1
LOGAN2007-104 SP FWDL4 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
MASTER2010-116 SP RWD/AWDL4 2.2LA761E
MATRA1998-004 SP FWDСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
MEDALLION1988-89MJ3
MEGANE2010-116 SP FWDL4 1.5LPS250(6DCT250)
MEGANE2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
MEGANE2008-11CVT FWDL4 1.9LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
MEGANE2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
MEGANE2007-09CVT FWDL4 1.5LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
MEGANE1998-114 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
MEGANE1997-004 SP FWDL4 1.6LAD4
MODUS2004-114 SP FWDL4 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
R192000-013 SP FWDL4 1.4LMB1
SAFRANE1999-014 SP FWDV6 2.9LСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
SAFRANE1996-004 SP FWDL4 1.9LКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
SAFRANE1989-984 SP FWDAD8
SAFRANE20004 SP FWDL4 2.0L 2.2LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
SANDERO20114 SP FWDL4 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
SCENIC2010-116 SP FWDL4 1.5LPS250(6DCT250)
SCENIC2009-11CVT FWDL4 1.9LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
SCENIC2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
SCENIC2006-116 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
SCENIC1997-114 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
SPORTSWAGON1984-86MJ3
SYMBOL/THALIA2000-114 SP FWDL4 1.4L 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
VEL SATIS2001-095 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
VEL SATIS2005-096 SP FWD/AWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
X561997-054 SP FWDСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *