Рено дастер 2019 характеристики – Технические характеристики Рено Дастер 2019

Технические характеристики Рено Дастер 2019

Технические характеристики Рено Дастер 2019 модельного года полностью раскрыты. Остаются некоторые вопросы по набору двигателей для российского рынка, но в целом всё секреты раскрыты. Пожалуй начнем с габаритов модели. В этом плане серьезных изменений не произошло, но зато у нас есть четкие размеры Дастера второго поколения.

Габариты кузова Рено Дастер 2019

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм

Кроме прочего известен и размер салона. Например ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда. Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2019 будет все в порядке.

Двигатели Рено Дастер 2019

Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.

А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой. Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.

new-renault-duster.ru

Рено Дастер 2019 новый кузов характеристики

Пока мы ждем появления Рено Дастер 2019 в новом кузове характеристики кроссовера продолжают дополнятся новыми параметрами. В частности на европейский рынок уже вышел Duster не только в свежем кузове, но и с более продвинутыми вариантами силовых агрегатов и коробок передач.

Прежде чем мы поговорим о силовых агрегатах, где произошло больше всего изменений, давайте напомним о габаритах новинки, которые существенно не изменились.

Габаритные характеристики нового кузова Дастер

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (2052 мм)
  • Высота – 1682 (1693 мм)
  • Снаряженная масса – от 1254 кг/
  • Полная масса – от 1712 кг/
  • База – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 л.(для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 л.(для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм

В принципе новая генерация бюджетного кроссовера стала чуть больше и тяжелее.

Двигатели Дастер в новом кузове

1. Базовый 1.6 литровый мотор уже сегодня доступен россиянам, поэтому подробно его возможности описывать не будем. Модернизированный 1.6 литровый атмосферник мощностью 115 л.с. Хотя в настоящий момент он выдает 114 л.с. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанник с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом. Мотор доступен на европейском рынке с 5-ступенчатой коробкой и передним приводом. В полноприводном варианте 4х4, как и прежде стоит 6-ступенчатая механика. Где первая передача выполняет роль понижающей.

2. Дизельный 1.5 литровый двигатель также известен по первому поколению кроссовера. Естественно для европейского рынка его в очередной раз модернизировали, что бы уложить в более строгие стандарты Евро-6. Но конструктивно, это тот же чугунный блок цилиндров, 8-клапанный механизм ГРМ и ремень. При мощности в 110 л.с. удалось выдуть из силового агрегата 260 Нм крутящего момента. Что интересно, вместе с этим мотором отныне ставят новую 6-ступенчатую роботизированную коробку автомат. Подробнее о дизеле на Дастер здесь.

3. Самый мощный 2-литровый бензиновый атмосферник Renault F4R уходит на заслуженный отдых. Мотор устарел и не отвечает современным требованиям, поэтому его заменил совершенно новый 1.3 TCe. Это современный турбомотор развивающий до 150 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Вот и он —

1.3 литровый агрегат уже появился в прайсах европейских дилеров. Правда пока турбоагрегат сочетается с передним приводом и совершенно новой 6-ступенчатой механикой. Полноприводные версии 4х4 Дастер с двигателем 1.3 TCe обещают вывести на рынок Европы через несколько месяцев. В нашей стране данный мотор может оказаться под капотом Рено Аркана, еще одного кроссовера выпуск которого уже налаживают на заводе Renault в Москве.

Коробки передач Дастер в новом кузове

Нельзя рассматривать тему трансмиссии в отрыве от двигателей. Но в нашем случае смешались и старые варианты коробок передач и появились совершенно новые. Точно известно, что 4-диапазонный автомат заменят на 6-ступенчатый робот EDC-6. Полноприводная модификация будет доступна, как с роботом, так и прежней 6-ступенчатой механикой. Переднеприводные версии с 1.6 литровым атмосферником получат прежнюю 5-ст. механику, а с более мощным 1.3 турбо монопривод идет с новой 6-ступенчатой механикой.

Что из этого всего разнообразия дойдет до российского рынка остается только догадываться.

new-renault-duster.ru

фото авто, характеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Впервые новое поколение Renault Duster было представлено во Франкфурте в 2017 году: презентация автомобиля проводилась под принадлежащим Renault румынским брендом Dacia. Ключевой особенностью авто является стоимость начальной комплектации: за полноприводный SUV производитель просит менее 14 тысяч евро. Хотя в Европе продажи кроссовера стартовали ещё в 2018 году, в России новинка ожидается не ранее весны 2019.

Renault Duster 2019

Главные отличия модели 2019 года от предшественника

Главное отличие обновлённого Renault Duster от предшественника заключается в дизайне экстерьера: покупателя новинки ждут массивные накладные пороги и рейлинги, изящная решётка радиатора и колёсные диски увеличенного диаметра. Также производитель уменьшил угол ската переднего стекла кроссовера, что положительно сказалось как на внешнем виде авто, так и на его динамике. Главная задача обновлённого экстерьера — намекнуть потенциальному покупателю на спортивные качества «Пыльника».

Renault Duster 2019

Изменению подвергся не только экстерьер кроссовера, но и его технические спецификации и интерьер. Подробно о всех новшествах второго поколения Renault Duster будет рассказано далее.

Технические характеристики

Renault Duster 2019

Габариты Renault Duster 2019 (в миллиметрах):

Длина 4 341
Ширина 1 804
Высота с рейлингами 1 693
Дорожный просвет 210
Расстояние от кресла водителя до педалей регулируется в диапазоне от 350 до 560 мм
Ширина салона 1 400
Диаметр шин 215/65 R16 или 215/60 R17 (за дополнительную плату)

Стоит заметить, что новый Пыльник длиннее и выше своего предшественника всего на пару сантиметров. Второе поколение паркетника построено на уже ставшей «классикой» для французского автоконцерна платформе Renault-Nissan В0.

Двигатель

Duster второго поколения оснащается новыми моделями двигателей. На выбор покупателя будут представлены автомобили со следующими силовыми агрегатами:

  • 6-литровый бензиновый двигатель в 115 л.с.;
  • турбомотор с рабочим объёмом в 1.2 литра и 125 л.с.;
  • 5-литровый дизельный двигатель со 110 лошадиными силами.

Благодаря установке новых моторов производитель снизил расход топлива автомобиля:

Модификация авто Заявленный расход топлива (л)
2WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель 7
4WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель 7.2
4WD + турбомотор 5.9
4WD + 1.5-литровый дизельный двигатель 4.9

Новые двигатели имеют сертификат “Euro-6”.

Динамика

Renault Duster 2019

Официальные показатели динамики автомобиля остались на прежнем уровне: производитель заявляет, что обновлённый Дастер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10.4 секунды. Важно отметить, что «Пыльник» отлично справляется с обгоном в городской среде, но на скоростных трассах проигрывает практически всем современным кроссоверам.

Трансмиссия и подвеска

Полноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трансмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.

К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая практически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла.

Интерьер и оборудование

Renault Duster 2019

В новом Дастере вспомогательные элементы управления авто имеют мягкий ход механизмов и интуитивно понятное расположение, благодаря чему водитель может, например, одновременно переключаться между страницами бортового компьютера и следить за дорогой. В целом, интерьер бюджетного кроссовера стал выглядеть более солидно — о всех нововведениях рассказано чуть ниже.

         Приборная панель

Первое, на что обратит внимание водитель Renault Duster 2019, — обновлённый дизайн доски приборов, множество LED-индикаторов которой было заменено на цифровой экран бортового компьютера. Благодаря данному улучшению следить за состоянием автомобиля стало гораздо удобнее: теперь вся нужная информация выводится в виде компактного текстового блока на дисплей, а не распределяется между группой мигающих светодиодов. Стоит отметить, что немногочисленные сохранившиеся на приборной панели аналоговые указатели прекрасно сочетаются с цифровым экраном.

Управление бортовым компьютером осуществляешься при помощи расположенных на руле клавиш. Холодный цвет подсветки новой приборной панели не раздражает глаза и не отвлекает водителя от контроля над автомобилем.

         Центральная консоль

Центральная консоль в обновлённом Дастере имеет темно-серый цвет, благодаря чему не выделяется на фоне прочих элементов интерьера автомобиля. Во втором поколении кроссовера колесо управления трансмиссией было перенесено на подлокотный тоннель — поворачивая влево или вправо данную «шайбу», водитель переключается между такими режимами привода, как:

  • 2WD — блокировка заднего привода;
  • AUTO — при необходимости ЭБУ будет самостоятельно активировать полный привод;
  • 4WD LOCK — ручное подключение к переднему мосту заднего.

Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации автомобиля рукоятка КПП обтягивается экокожей.

         Мультимедиа

Топовые комплектации Renault Duster 2019 будут оснащаться фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, среди возможностей которой:

  • воспроизведение аудио- и видео-файлов с подключаемого по USB-интерфейсу внешнего диска;
  • беспроводная синхронизация со смартфоном по Bluetooth для HandsFree-звонков и беспроводной передачи музыки;
  • система GPS/ГЛОНАСС-навигации с предустановленными производителем картами;
  • управление внешними камерами с панорамным обзором;
  • наличие FM-тюнера.

В базовых комплектациях автомобиля будет устанавливаться магнитола с поддержкой USB и FM/AM.

Безопасность

Renault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:

  • 70% — уровень безопасности взрослых членов экипажа;
  • 66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;
  • 55% — степень защищенности пешеходов.

Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.

Комплектации и цены

Renault Duster 2-поколения 2019

На европейский рынок Рено Дастер второго поколения поставляется в трёх комплектациях:

Комплектация Ключевые характеристики Мотор/привод/КПП Стоимость (в евро)
“Essential” Антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, тканевая обивка салона 1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП 12 000
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП 14 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП 14 500
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП 16 000
“Comfort” Передние электростеклоподъемники, штатная магнитола, кондиционер, центральный замок 1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП 13 500
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП 15 000
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./ 2WD/6МКПП 14 500
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./4WD/6МКПП 16 000
Дизель, 1.5, 90 л.с./2WD/6МКПП 15 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП 17 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП 17 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП 15 500
“Prestige” Кондиционер, противотуманные фары, «зимний» пакет, отделка кресел из экокожи, дополнительные подушки безопасности Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП 19 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП 18 500

Предполагается, что в России будут доступны аналогичные модификации автомобиля. При желании покупатель может установить в любую комплектацию кроссовера дополнительное образование.

Дата выхода в России

Новый Дастер появится в РФ не раньше 2019 года — на данный момент Renault не назвал точной даты старта продаж кроссовера. Позже будет объявлена и стоимость автомобиля для российского рынка.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

shosse.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о