Цена указана за 1шт!!! Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Амортизатор 1шт передний Рено Дастер 4х2 / 4х4 арт. 543026656R оригинал Рено 1.6 / 2.0 Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Амортизатор 1шт передний 543026656R оригинал Рено 1.6 / 2.0» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Амортизатор 1шт передний 543026656R оригинал Рено 1.6 / 2.0» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Амортизатор 1шт передний 543026656R оригинал Рено 1.6 / 2.0: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Дизельный Renault Duster: Не вплавь, а вброд
Н.Иогансен / Ведомости
В Европе и в России совершенно разные критерии выбора дизельного мотора для кроссовера или внедорожника. Житель ЕС в первую очередь рассчитывает сэкономить на горючем, поэтому на рынке есть дизельный вариант с колесной формулой 4х2. России же дизель выбирают по другим причинам — за большой крутящий момент, столь ценимый на бездорожье. Потому переднеприводный Duster к нам не поставляется совсем.
Целевой аудиторией дизельной версии в России в Renault считают людей, предпочитающих «активный образ жизни», которым «особая роскошь» не нужна. То есть рыбаки, охотники и просто любители покататься по российским просторам. Но никак не фанаты экономии топлива в городских условиях. Во-первых, передвигаться по российским мегаполисам на авто с ручной коробкой передач сегодня сродни мазохизму, а АКПП для дизельных моторов нет и не предвидится. Во-вторых, экономия с «ручкой» в пробках дело сомнительное — сцепление будет быстро изнашиваться, а при постоянных стартах-остановках человек всегда отправит в мотор больше горючего, нежели умный современный «автомат».
До желанного оффроуда, конечно, нужно еще добраться. На прекрасных автобанах в окрестностях Баку проверяем динамические характеристики дизеля. Претензий никаких, моторчик очень тяговитый, передачи можно переключать по схеме 2-4-6. Первая, которая в этой коробке пониженная и как бы заменяет демультипликатор, на асфальте, да и просто при отсутствии сильного бездорожья, де-факто, не востребована. Шум движка не досаждает, его практически не слышно. Наиболее комфортная скорость передвижение – 110-120 км/ч. Переключать передачи приходится крайне редко, едем спокойно и плавно.
/Н.Иогансен/Ведомости
/Н.Иогансен/Ведомости
Автобан кончился, впереди дорога, на которой когда-то лежал асфальт. Лучше бы его совсем не осталось, участки с клочками покрытия причиняют наибольшие неудобства, по большей части двигаться приходиться по грунтовой обочине. Скорость около 60-70 км/ч. Подвеска с просто поразительной энергоемкостью «глотает» все ухабы. Ни одного «пробоя». На всякий случай интересуюсь у Сергея, техника Renault Россия, который едет с нами на заднем сиденье, а можно ли так шустро «валить» по бездорожью, не рассыплется ли машина? Получаю безоговорочное добро – она для этого и предназначена.
По сравнению с бензиновой версией (4х4 1,6 л) Duster стал заметно мягче и как бы плавней — сказываются «лишние» 58 кг, которые появились благодаря тяжелому дизельному мотору. Совершенно неправильное мнение, что подвеска у Duster от Logan. Да, платформа та же, но вся задняя «многрычажка» позаимствована у Nissan Murano, ее просто уменьшили пропорционально габаритам внедорожника.
Основные передачи для движения вне дорог – третья и четвертая. На вторую переключаюсь крайне редко, когда приходится штурмовать уж очень крутой склон или сильно «злую» яму. Первую включаю только для старта с места в крутую горку. При этом, трогаясь, можно не газовать – авто и так поедет, крутящего момента хватает. Углы преодоления препятствий – 30 градусов на въезд и 36 — на съезд, — позволяют уверенно чувствовать себя в оврагах и крутых колеях. Все можно делать плавно, без надрыва и перегазовок, не злоупотребляя работой сцепления, что опять-таки заслуга дизельного движка.
Последнее запланированное на маршруте препятствие называлось «брод». Нужно было форсировать большую лужу, глубиной около 20 см с более-менее вязким дном. Наша машина пришла «к переправе» первой, и дно было не раскатано. Препятствие было преодолено с первой попытки. Но для фото- и видеосъемки пришлось вновь въезжать в воду. Наконец, на третьей попытке мы «садимся». Колеса беспомощно гребут грязь с водичкой, несмотря на блокировку муфты GKN, машина стоит на месте. Выручает специально дежуривший около «брода» Toyota Land Cruiser.
Скорее всего, дело было в колесах – на тестовом Duster стояла какая-то «плюшевая» псевдовнедорожная резина типа А/Т, причем не от самого именитого производителя (на заводе его вообще комплектуют «городскими» покрышками). Поэтому первое, что стоит сделать перед вылазкой на серьезное внедорожье, — это сменить шины.
/Н.Иогансен/Ведомости
/Н.Иогансен/Ведомости
Про вторую совершенно необходимую для внедорожных забав доработку рассказал техник Сергей: нужно сразу же поставить мелкую металлическую сеточку за фальшрадиаторную решетку и в проем бампера, где расположен масляный радиатор. В противном случае оба радиатора побьет мелкими камушками и быстро забьет мухами-комарами. «Тюнинг» копеечный, но им не стоит пренебрегать: после одного дня оффроуда на радиаторах новенького Duster появилось несколько неприятных вмятин.
Как правило, любители «активного образа жизни» редко катаются на авто в штатной комплектации — машины для бездорожья готовят специально. Из «родного» допоборудования полезным можно назвать фаркоп и металлические дуги защиты порогов (не путать с настоящими «силовыми порогами»!). К сожалению, ESP, которая уже есть в прайс-листах, появится на машинах не ранее осени этого года. А она могла бы позволить съезжать с препятствий при диагональном вывешивании колес.
Duster вполне достойное универсальное средство передвижения, годное практически для любых российских дорог — с крепкой подвеской и мотором, который на бездорожье «кушает» всего 7 л солярки на 100 км. Только не стоит преувеличивать его возможности, это не «Уазик» или короткобазная Lada 4×4. Если пытаться равняться на них, то очень быстро придется бежать за трактором. Зато среди своих одноклассников, то есть кроссоверов зарубежных марок, это едва ли не лучший вариант и по проходимости, и по соотношению цена/качество.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайтеRoad Review — Renault Duster 1.5 dCi Dynamique EDC 4×2
Ценностное предложение остается одним из самых сильных — и все более сильным — факторов продаж автомобилей по всему миру, где почти все, кроме Америки, если верить Дональду Трампу, меньше, чем захватывающие экономические времена.
С момента своего первого появления около семи лет назад Renault Duster, напоминающий Phoenix, решительно поддерживает это ценностное предложение в виде практичного, удобного и в целом хорошо структурированного автомобиля.
Чтобы понять отсылку к Phoenix, нам нужно вернуться в 1996 год, когда появился румынский производитель Dacia и начал выпускать автомобили Renault по лицензии – до Бухарестского автосалона 1979 года, когда была выпущена рестайлинговая модель 1310 (хотя внешний вид были вдохновлены новым стилем Renault на его 12).
Также известный как Dacia Denem на некоторых рынках, его выпуск закончился в 1982 году, но версия пикапа продолжалась до середины 1990-х вместе с автомобилем, произведенным другой румынской компанией, Aro, которая использовала детали Dacia и называлась Dacia Duster в некоторые рынки.
В 1998 году, в год годовщины трех десятилетий производства с тех пор, как первая Dacia сошла с конвейера, с завода сошло 2 миллиона автомобилей, и примерно в это же время компания ненадолго задержалась в Южной Африке.
Автомобили и универсал были просто дьявольскими и, за исключением двигателя Renault, выглядели и ощущались так, как будто их склеили из жевательной массы и слюны — общее пренебрежение к этим автомобилям в целом, вероятно, сильно повлияло на решение Renault о покупке. компания в 199 и остановить навязчивую дурную рекламу.
Первым Renault, выпущенным на заводе Dacia, стал получивший широкую огласку Logan, известный как автомобиль Euro 5000 из-за его низкой (но никогда не настолько низкой) стартовой цены. Несмотря на критику дизайна, он стал одним из самых продаваемых автомобилей в Центральной и Восточной Европе, а также в России.
В 2009 году на автосалоне в Женеве был представлен новый концепт под названием Dacia Duster. Phoenix стал первым автомобилем Dacia с совершенно новым дизайном и концепцией. Это также было открытием платформы, которая будет использоваться для второго поколения моделей Logan и Sandero, выпущенных в 2012 году 9.0003
По всему миру продано более 2 миллионов автомобилей, и теперь Duster получил совершенно новый внешний вид.
Для Duster нового поколения французский автопроизводитель использует модифицированную версию платформы BO/Logan — по сути, ту же архитектуру, которая лежит в основе модели внедорожника текущего поколения.
Визуально более мускулистый, он имеет выразительные переднюю и заднюю части, осанку подчеркивают смелые, более горизонтальные линии, новые колеса, новые более заметные алюминиевые дуги на крыше, а также передние и задние защитные пластины, которые подтверждают его характер искателя приключений.
Гладкие фары сдвинуты по углам. Что еще больше придает его спортивному виду, так это новые светодиодные дневные ходовые огни, широкая решетка радиатора и новые линии сгиба на капоте, а также новая хромированная защитная пластина, устойчивая к царапинам.
Автомобиль имеет более высокую линию пояса, которая не только улучшает внешний вид, но и укрепляет кузов. Он имеет наклонное ветровое стекло, которое было сдвинуто на 100 мм, чтобы создать дополнительное пространство в салоне.
Более значительным, чем внешние обновления, является тот факт, что слегка липкая пластиковая приборная панель предыдущей модели уступила место более элегантному и приятному на ощупь дизайну, а также улучшено качество обивки на недавно разработанном (и более удобном) ) мест.
Duster также предлагает модульную компоновку салона, позволяющую легко адаптироваться к потребностям: многоместное заднее сиденье можно сложить в пропорции 1/3–2/3, а объем багажника может достигать 478 литров. .
Теперь при входе без ключа карта громкой связи автоматически отпирает двери при приближении и автоматически запирает автомобиль, когда вы уходите.
Функции помощи водителю включают предупреждение о слепых зонах, автоматический климат-контроль, ограничитель скорости и круиз-контроль.
Технологии активной и пассивной безопасности включают в себя антиблокировочную систему торможения с EBD в сочетании с EBA (Emergency Brake Assist), а система помощи при парковке сзади облегчает парковочные маневры, предупреждая водителя о препятствиях, расположенных позади автомобиля, и систему помощи при трогании на подъеме.
Дизельный 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 80 кВт и крутящим моментом 250 Нм с расходом до 4,8 л/100 км при аккуратной езде. Испытания в реальных условиях, в том числе на некоторых грунтовых дорогах, показали, что этот показатель близок к 5,3 л/100 км.
Когда Duster впервые появился на рынке, он впечатлил тем, что он из себя представляет, что предлагает и на что нацелен.
Новая версия делает все это и многое другое до такой степени, что может быть недооценена. Взятый в правильном контексте, т. е. не конкурент BMW X1, Duster является чрезвычайно управляемым автомобилем для повседневного использования, имеет дорожный просвет для некоторых экскурсий по бездорожью и предлагает низкую общую стоимость владения.
В категории компактных внедорожников, где он конкурирует с такими моделями, как Hyundai Creta, Mahindra KUV 100, Peugeot 2008 и Mazda CX3, он во многом является ответом на тонущий кошелек.
Опять же, в контексте: он не предназначен для того, чтобы его швыряло в повороты, как болид Формулы-1, и если вы решите попробовать его, примите во внимание, что кузов кренится изрядно, а с 4×2 склонность пахать при недостаточной поворачиваемости.
Тем не менее, он также не преподносит неприятных сюрпризов в управлении и остается послушным действиям водителя, которые исходят из удобной посадки, обеспечивающей полный обзор передних углов в любое время.
Как и в случае со всей линейкой продукции Renault, модельный ряд Renault Duster поставляется с 5-летней гарантией на механическую часть или 150 000 км пробега и 6-летней гарантией на защиту от коррозии. Обслуживание проводится с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года/45 000 км.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Renault Australia неоднократно исследовал запуск прочного Dacia Duster
Майк Костелло
09:3531 Август 2016 года, видя правило
9000 приближается к местным берегам, а австралийское подразделение компании заявило, что было бы «глупо» не вернуться к делу в дальнейшем.Возвращение к истокам Duster — автомобиль-герой румынского суббренда Renault Dacia, который на некоторых рынках также продается со значками Renault — стал хитом во многих развивающихся странах, а также в зрелых и богатых странах. Европы.
Благодаря использованию «проверенных» (амортизированных и более старых) компонентов Renault и спортивному суровому стилю, Duster привлек многих своей низкой ценой и обещанием надежности благодаря простоте, в то время как на мировом буме внедорожников.
Управляющий директор Renault Australia Джастин Хосевар рассказал CarAdvice на этой неделе, насколько близка компания была к тому, чтобы в какой-то момент представить здесь кроссовер по сниженной цене, как по собственной инициативе, так и после переговоров со штаб-квартирой в Париже.
«Мы серьезно рассматривали это примерно три раза, — сказал он, — по собственному желанию, а также при поддержке головного офиса.
«Некоторые могут сказать, что это бренд для развивающихся рынков, но это также бренд, который добился огромного успеха на зрелых рынках, таких как Великобритания, Швейцария и Франция.
«Я думаю, что особенно в период после Великого финансового кризиса в Европе, когда принималось множество мер жесткой экономии, добровольной социальной жесткой экономии, люди тяготели.
«Кажется, Австралия не проходит через такую фазу, поэтому мы не видели такой же возможности, не сейчас.
«[Но] никогда не говори никогда, потому что в нужный момент времени у них может быть нужный продукт… Я думаю, было бы глупо не всегда держать его на горизонте и радаре, чтобы смотреть на возможности. Но, как вы знаете, это невероятно загроможденный рынок».
Это не первый раз, когда Хосевар положительно отзывается о Dacia для Австралии, как вы можете прочитать здесь.
В Великобритании Dacia Duster продается за 9495 фунтов стерлингов (около 16 500 австралийских долларов), что примерно на 8500 долларов меньше, чем Renault Captur, который продается в Австралии по цене от 20 000 долларов. Вы можете приблизительно предположить, насколько дешевым мог быть Duster здесь…
В Великобритании Duster доступен с выбираемыми конфигурациями 4×4 или 4×2, с 1,6-литровым безнаддувным или 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, или 1,5-литровый дизельный двигатель dCi с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, дорожным просветом 210 мм, глубиной преодолеваемого брода 350 мм, пружинной или независимой задней подвеской (в зависимости от спецификации) и тяговым усилием 1500 кг.
Он также получил трехзвездочный рейтинг Euro NCAP в 2011 году, и компании явно нужно было бы заняться этим в следующем поколении, если бы у него был хоть какой-то шанс в Австралии.