Рено дастер дизель периодичность то: Периодичность ТО для Рено Дастер: сроки и перечень работ

Содержание

Регламент технического обслуживания для Renault Duster

Категория: FAQ

Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)
  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра.
  • Замена салонного воздушного фильтра.
  • Замена свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Сюда же входит перечень таких работ, как:

  • Проверка привода сцепления.
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
  • Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
  • Проверка состояния шин и давления в шинах.
  • Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
  • Проверка состояния шаровых опор.
  • Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
  • Проверка уровня в бачке ГУРа.
  • Проверка герметичности системы ГУРа.
  • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
  • Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
  • Проверка тестером аккумуляторной батареи.
  • Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  • Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
  • Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
  • Проверка антикоррозийного покрытия.
  • Проверка работоспособности и смазка замка капота.

Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)
  • Замена ремня привода ГРМ.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.

Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)
  • Замена топливного фильтра, если таковой имеется.

Дополнительно
  • Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
  • Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.
*****

Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.

ТО Рено Дастер, регламент технического обслуживания, замена

Совсем скоро полюбившийся покупателям бюджетный кроссовер с французско-румынской родословной отметит свой десятилетний юбилей. Сейчас с конвейера сходит его второе поколение.

Регламент ТО Рено Дастер может быть разный, что зависит от двигателя и КПП.

Производитель предлагает на выбор два бензиновых мотора (1,6 и 2,0 литра) и 1,5-литровый дизель, которые оснащены 6-ступенчатой МКПП. В паре со старшим двухлитровым агрегатом можно встретить автомат. Кроме этого существуют переднеприводные и полноприводные модификации.

Своевременное обслуживание Duster  надолго сохранит исправное состояние узлов, защитив их слабые места. Гарантийные работы и сложные операции, требующие навыков и специального оборудования, лучше проводить в автосервисе. Но многое из техобслуживания можно выполнить самостоятельно.

Содержание

  1. Интервал обслуживания и объёмы технических жидкостей
  2. Когда нужно проводить ТО Дастер чаще
  3. Renault Duster ТО 1 – 15 тыс. км
  4. Перечень работ ТО 2 Дастер – 30 тыс. км
  5. ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)
  6. Регламент ТО 4 Рено Дастер – 60000 км
  7. Обслуживание Duster при 90000 км – ТО 6
  8. ТО 8 – 120 тыс. км
  9. Обслуживание лучше, чем по регламенту
  10. Заключение
  11. Видео

Интервал обслуживания и объёмы технических жидкостей

Перечень и сроки работ чётко прописаны в регламенте ТО Дастер.

(ссылка на источник фото)

Воздушный и салонный фильтры меняются каждые 15 тыс. км. В тот же срок в бензиновые двигатели необходимо заливать свежее моторное масло, в дизель — каждые 10 тыс. Для свечей зажигания интервал составляет 30 тысяч пробега. Новую тормозную жидкость и антифриз следует заливать раз в 90 000. С периодичностью в 60 000 следует менять смазку в автоматической коробке передач, ремень ГРМ и ремень привода навесного оборудования. А при достижении 120 000 предстоит смена топливного фильтра. Масло в МКПП, а также в раздатке и редукторе меняется по сроку эксплуатации или по мере загрязнения.

Теперь о том, какое количество технических жидкостей понадобится при обслуживании Duster (объём указан в литрах):

  • антифриз — 5,45;
  • масло в МКПП — 2,8;
  • масло в АКПП — 3,5 л для частичной смены и 6 л — для полной;
  • жидкость в тормозной системе и в сцеплении — 0,7;
  • жидкость в ГУР — 1,1.

Объем моторного масла зависит от двигателя:

  • 1,6 К4М — 4,8 л;
  • 2,0 F4R — 5,4 л;
  • 1,5 К9К — 4,5 л.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Когда нужно проводить ТО Дастер чаще

В случае если эксплуатация проходит в сложных условиях, производитель советует сокращать периодичность технического обслуживания Рено Дастер.

Под сложными условиями, когда требуется более частое ТО Duster, подразумевается:

  • частая работа двигателя в холостую;
  • езда с низкой скоростью на короткие расстояния;
  • городская эксплуатация, когда средняя скорость передвижения составляет менее 30 км/ч;
  • использование Duster в учебных целях или в службе доставки;
  • езда с прицепом весом более 0,5 т;
  • частое передвижение по пыльной местности и грунтовым дорогам;
  • использование бензина или дизельного топлива низкого качества;
  • эксплуатация Дастер в холодное время года при отрицательных температурах воздуха;
  • езда по жёсткому бездорожью, по грязным дорогам;
  • эксплуатация в местности со сложными климатическими условиями.

В таких условиях узлы и агрегаты Рено Дастер подвергаются повышенным нагрузкам и, как следствие, большему износу. Чтобы продлить им жизнь, проводите техобслуживание чаще, сократив его интервал вдвое.

Renault Duster ТО 1 – 15 тыс. км

Набор для ТО 1 Renault Duster

По достижении пробега 15 000 регламент ТО Дастер предусматривает перечень работ:

  • Замена моторного масла. В бензиновых двигателях можно использовать смазку стандартов SJ, SL или SM (по API) и А2 либо А3 (по АСЕА). Разрешенный уровень вязкости: 5w-30 — 5w-50; 10w-40; 15w-40 — 15w-50 и 0w-30 — 0w-40 (по SAE). Хорошо подходит 5w-30 ELF Evolution 900SXR (артикул 156814 — 4 литра или 105904 — 5 литров). В дизель заливают оригинальную смазочную жидкость, Renault RN 0720, отвечающую требованиям стандартов euro4 и euro5. Вязкость 5w30 если присутствует сажевый фильтр или 5w40 без него.
  • Вместе с маслом при техобслуживании всегда меняют масляный фильтр. Он свой для каждого из двигателей. Не ошибиться при покупке поможет артикул: для 1,6 К4М — 77002-74177; 2,0 F4R — 82007-68913; 1,5 К9К — 82007-68927.
  • Смена воздушного фильтра (каталожный номер для бензиновых моторов — 8200-431051, для дизеля 82009-85420).
  • Установка нового салонного фильтра. Для Рено Дастер без кондиционера подходит элемент с артикулом 8201153808. Если присутствует кондиционер, то фильтр 272772835R.

Так же на этом пробеге следует провести проверку и обслуживание узлов Renault Duster:

  • герметичность топливопровода, выпуска, охлаждающей системы, целостность шлангов и патрубков;
  • приводной механизм сцепления;
  • ЭБУ;
  • давление в колесах;
  • состояние пыльников и сайлентблоков в подвеске;
  • подушки и шарнирные соединения стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • амортизаторы;
  • шаровые;
  • количество жидкости в гидроусилителе руля;
  • пыльники на рулевой колонке и тягах;
  • состояние тормозной системы, её герметичность и уровень жидкости;
  • аккумулятор;
  • лампочки в фарах и поворотниках;
  • индикаторы на панели приборов;
  • щётки стеклоочистителей;
  • наличие смазки на замке крышки моторного отсека;
  • лобовое стекло и боковые зеркала;
  • состояние антикоррозийного покрытия.

Перечень работ ТО 2 Дастер – 30 тыс. км

Свечи зажигания Renault 7700500155

Второе ТО Дастер делают после 30 000 пробега. Оно подразумевает повторение всех работ, проведённых при первом техобслуживании.

Кроме этого в кроссоверах с бензиновыми двигателями необходимо заменить свечи зажигания (каталожный номер оригинала 7700500155).

В то же время при обслуживании Duster проверьте:

  • топливные форсунки;
  • состояние и уровень смазочной жидкости в автоматической коробке передач;
  • количество масла в раздатке и заднем редукторе (в кроссоверах, оснащённых системой полного привода).

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

В этот период проводится весь перечень работ, описанный в пункте Renault Duster ТО 1, включая замену моторного масла, всех фильтров и необходимые проверки узлов.

Регламент ТО 4 Рено Дастер – 60000 км

 

Техобслуживание Duster на четвёртом по счёту ТО потребует больших затрат времени и денег, нежели предыдущие.

Перечень работ при пробеге 60 000:

  • Замена всех расходников, как при первом и втором техобслуживании.
  • Смена приводного ремня навесного оборудования.
  • Замена ременного привода газораспределительного механизма. В Рено Дастер для каждого из моторов предусмотрен свой ремень ГРМ. Отличить их можно по каталожному номеру: для бензинового двигателя 2.0 F4R — 13077-5630R; для 1.6 К4М — 82010-69699; на дизель 1.5 К9К — 82005-37033. Часто при этом необходима замена ролика натяжителя переднего (13077-5630R) и заднего (82009-89169).
  • Смена смазки в автоматической коробке передач. АКПП оснащались только Рено Дастер с 2-литровым мотором. Рекомендуется использовать оригинальную смазку ELF RENAULTMACTIC D4 SYN (Elf-194754).

Обслуживание Duster при 90000 км – ТО 6

Рено Дастер мотор 1.6

На этом этапе в регламенте обслуживания прописаны такие же работы, как при первом и втором ТО.

Плюс к этому в Рено Дастер необходимо поменять:

  • Жидкость в гидроприводах тормозной системы и сцепления. В Duster используется Elf Freelub 650 DOT4 (D0T4FRELUB6501).
  • Антифриз — заливают GLACEOL RX, жидкость типа D (Renault 7711428132).

ТО 8 – 120 тыс. км

Обслуживание Рено Дастер во время восьмого ТО проходит так же как и во время четвёртого.

К этому перечню работ необходимо добавить установку нового топливного фильтра (в Duster используется элемент с номером 226757827R).

Обслуживание лучше, чем по регламенту

В регламенте обслуживания Рено Дастер ничего не написано о замене смазки в механической коробке передач, но сказано о необходимости проверять уровень каждые 15 000 км.

При желании её можно поменять, то же самое может потребоваться после ремонта МКПП. Для этого используется трансмиссионка TRANSELF TRJ 75w80 (158480).

Техобслуживание раздаточной коробки заключается в замене масла. Потребуется около 0,9 литра стандарта GL5 по API, вязкостью 75w90. Рекомендуется вливать Spirax S6 AXME 75w90 фирмы Shell (550027970).

Для обслуживания заднего редуктора необходимо 0,9 литра смазки Spirax S5 ATE 75w90 (550027983).

В системе гидроусилителя рулевого управления используется смазка ELF «RENAULTMATIC D3 SYN (156908). Потребуется 1,1 литра. Про замену подробно здесь.

Заключение

Большинство операций предписанных регламентом техобслуживания просты и не требуют много усилий. Их можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.

Видео

Renault Duster Price, Images, Mileage, Reviews, Specs

Key Specs of Renault Duster

Mileage (upto) 19. 87 kmpl
Engine (upto) 1498 cc
BHP 153,866
Трансмиссия Руководство/Автоматическое
СПАСИТЕ ДЕЙСТВИЯ 475
Спецификации.0045

Explore Price of Duster Alternatives

Renault Duster price list (Variants)

  • All Version
  • Diesel Version
  • Petrol Version
  • Automatic Version
7 рупий. 10,00 лакх *
Variant Ex-Showroom Price
Duster RXE BSIV1498 куб.см, Ручной, Бензин, 13,9 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 8,49 лакх *  
Duster RXE1498 куб. см, Ручной, Бензин, 16,42 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 8,59 лакх *  
Duster RXS BSIV1498 куб.см, Ручная, бензин, 13,9 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания 9007 рупий. 9,29 лакх *  
Duster RXE 85PS BSIV1461 куб.см, Ручная, Дизель, 19,87 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 9.30 лакх *  
Duster RXS 85PS BSIV1461 куб.см, Ручная, Дизель, 19,87 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 9,30 лакх *  
Duster RXS1498 куб.см, Ручная, Бензин, 16,42 км PLEXPIRED рупий. 9,86 лакх *  
Duster RXZ1498 куб. см, Ручная, Бензин, 16,42 км PLEXPIRED рупий. 10.00 лакх *  
Дастер RXS 110 л.с. 10,00 лакх *  
Duster RXS Опция CVT BSIV1498 куб.см, Автоматическая, Бензин, 13,9 кмPLEXPIRED1 Месяц ожидания
 
Duster RXS Опция 110PS AWD BSIV1461 cc, Manual, Diesel, 19.87 kmplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 11,00 лакх *  
Duster RXE Turbo1330 куб.см, механическая, бензин, 16,42 км PLEXPIRED рупий. 11,27 лакх *  
Duster RXS Turbo1330 куб.см, механическая, бензин, 16,42 км PLEXPIRED рупий. 12,05 лакх *  
Duster RXZ 110PS BSIV1461 куб.см, Ручная, Дизель, 19.87 kmplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 12,10 лакх *  
Дастер RXZ 110 л.с. 12,50 лакх *  
Duster RXZ Turbo1330 куб.см, механическая, бензин, 16,42 км PLEXPIRED рупий. 12,65 лакх *  
Duster RXS Turbo CVT1330 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,42 км/чEXPIRED рупий. 13,65 лакх *  
Duster RXZ Turbo CVT1330 куб.см, автоматическая, бензин, 16,42 км/чEXPIRED рупий. 14,25 лакха *

Просмотреть все варианты

AD

Renault Duster Review

. Duster Получает небольшие обновления, чтобы сохранить его, хотя и соответствуют его REVIVLES, и его RENVELE ASTERD. . Конкурентоспособная цена и система полного привода — его главные преимущества.

Плюсы и минусы Renault Duster

CarDekho Эксперты:

Duster стал самым мощным внедорожником в сегменте, обойдя Kia Seltos. В то время как это будет волнением для энтузиастов вождения, кабина Duster по-прежнему не соответствует качеству и эргономике. Он остро нуждается в обновлении поколения, которое международные рынки получили еще в 2019 году.

Что нам нравится

  • Самый мощный внедорожник в сегменте
  • Удобство автоматической вариаторной коробки передач. Доступно в качестве опции
  • Новые удобные функции вместе с модернизированным двигателем.
  • Качество езды по плохим и разбитым дорогам просто фантастическое.

Вещи, которые нам не нравятся

  • Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом стоит на 2 лакха больше, чем обычный Duster
  • Качество салона не на уровне конкурентов
  • Проблемы с эргономикой начинают портить впечатление от время.
  • Отсутствуют премиум-функции по сравнению со стандартом для рынка.
  • Полноприводные и дизельные варианты больше не предлагаются

Отличительные особенности

  • Достойные 475 литров багажника.

  • Единственный монококовый малолитражный и компактный внедорожник, способный ехать куда угодно.

  • Здоровый дорожный просвет: переднеприводный внедорожник поднимается на 205 мм над землей.

  • Предварительное охлаждение салона с помощью брелка

Renault Duster Отзывы пользователей

4.2/5

На основе 218 отзывов пользователей

  • All (218)
  • Взгляды (30)
  • Комфорт (60)
  • Пробег (35)
  • ДВИГАТЕЛЬ (33)
  • Вкусник (21)
  • (31)
  • .
  • Подробнее…
  • Рено Дастер. Большой опыт вождения

    Я пользуюсь Renault Duster последние семь лет. Я влюблен в стиль и производительность. Я люблю покупать его снова за его сбор, скорость, обслуживание …Подробнее

  • Производительность хорошая

    По-прежнему лучший внедорожник в сегменте внедорожников. Я испытал больше комфорта, ходовых качеств и отличных характеристик в этом автомобиле, чем у конкурентов этого сегмента…Подробнее Дизайнеры отлично поработали над Дастером. Его прекрасный дизайн способствует плавному вождению, идеальная сборка.

  • Лучший автомобиль

    Мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом и беспроблемный автоматический запуск/остановка — основные преимущества этого автомобиля. Он имеет все необходимые функции, которые должен иметь автомобиль, конечно же, я. ..Подробнее

  • Потрясающая машина

    Потрясающая машина по соотношению цена-качество. Лучшее качество привода, лучшее пространство для сидения и багажника. Высокая производительность турбо CVT. Должен купить.

  • Посмотреть все отзывы о Duster

отзывы о Duster

Renault Duster Последнее обновление

Последнее обновление: Duster текущего поколения будет доступен только до тех пор, пока не закончатся запасы внедорожников, так как производство внедорожников Renault остановлено , пока не появится его итерация нового поколения.

Renault Duster Цена: Стоимость компактного внедорожника варьируется от 9,86 до 14,25 лакха (бывший выставочный зал в Дели).

Renault Duster Варианты: В то время как стандартный Duster продается в двух вариантах (RXS и RXZ), Duster Turbo доступен в трех (RXE, RXS и RXZ).

Renault Duster Количество мест: Это 5-местный автомобиль.

Renault Duster Двигатель и трансмиссия: Компактный внедорожник поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л. дополнительный 7-ступенчатый вариатор).

Renault Duster Характеристики: Duster оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой Arkamys с 6 динамиками и автоматическим климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями. Он также получает прожекторные фары с ДХО, остановку / запуск двигателя на холостом ходу и предварительное охлаждение кабины (с брелка).

Безопасность Renault Duster : Стандартные функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки и напоминания о передних ремнях безопасности.

Renault Duster Rivals: It locks horns with the Skoda Kushaq , MG Astor , Hyundai Creta , Kia Seltos , Nissan Kicks , Maruti Suzuki S-Cross , and the Volkswagen Taigun . Если вы ищете аналогичную по цене альтернативу, вы также можете рассмотреть Mahindra Scorpio .

Подробнее

Видео Renault Duster

Renault Duster 2022 года имеет 2 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и описанием вариантов, опытом тест-драйва, особенностями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Renault Duster на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

Видео Duster

Изображения Renault Duster

Изображения Duster

Новости Renault Duster

  • Топ-3 концепта, премьера которых состоялась на Парижском автосалоне 2022 года

    как Jeep

    By Sonny 23 октября 2022 г.

  • Производство Renault Duster остановлено в Индии

    Вероятно, в ближайшем будущем его заменит глобальная итерация третьего поколения 9

    09, 2022

  • 10 лучших скидок на конец года до 1,3 лакха, доступных на автомобили

    Список обязательно сделает ваш кошелек толще, сэкономив несколько тысяч или даже лакхов!

    By Rohit21 декабря 2021 г.

  • Новое поколение Dacia Duster будет доступно с электромобилем и гибридной силовой установкой Новости Renault

    Дорожные испытания Renault Duster

    Дорожные испытания Renault Duster

    Вы запутались?

    Задайте любой вопрос и получите ответ в течение 48 часов

    Вопросы и ответы

    Просмотреть все вопросы

    Напишите свой комментарий о Renault Duster

    Просмотреть больше комментариев

    Купить Dacia Duster Цена, КПП или HP

    Покупка

    Сколько я должен платить?

    Dacia очень хорошо зарекомендовала себя в опросах об удовлетворенности владельцев и надежности. Остатки на удивление сильны, поэтому PCP и лизинг настолько дешевы, насколько можно предположить по прейскуранту. Покупка в любом случае проста, потому что существует политика отсутствия торга, и Dacia внедряет процесс онлайн-покупки, при котором вы даже не встречаетесь с дилером, если не хотите.

    Ассортимент простой, с небольшим количеством опций, потому что сложность увеличивает затраты на заводе и у дилеров.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Рестайлинг 2021 года значительно упорядочил ассортимент. Заголовок гласит, что цены выросли; Давным-давно можно было купить новенький Duster за девять штук. Теперь они начинаются с 14 845 фунтов стерлингов, но это просто доказательство того, что никто на самом деле не купил старую базовую версию Access, столь же любопытно привлекательную, как и без кондиционера или радио, и с белой краской в ​​стиле ООН на эстетике стального колеса.

    Так его больше нет?

    Действительно, с вашим выбором входа теперь Essential. Он может похвастаться кондиционером и радио, которые вы действительно хотите, , а также рейлингами на крыше, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимся задним сиденьем, системой помощи при старте в гору и круиз-контролем. Людям определенного возраста понравится китчевое наслаждение его распахнутыми задними окнами.

    Он поставляется с двумя вариантами двигателей, оба по цене 14 тысяч фунтов стерлингов — бензиновый мощностью 90 л.с. или двухтопливный мощностью 100 л.с. Стоимость аренды начинается от 164 фунтов стерлингов в месяц, что ненамного больше, чем сделка с кабельным телевидением OTT.

    Только 16% покупателей выберут Essential, остальные 80 с лишним процентов почти поровну распределились между Comfort и Prestige, которые предлагают полный спектр двигателей, коробок передач и трансмиссий. Комфорт начинается с 16 345 фунтов стерлингов и добавляет 8-дюймовый мультимедийный экран с Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовые легкосплавные диски и камеру заднего вида. Престиж добавляет еще 1200 фунтов стерлингов, за которые вы получаете автоматический кондиционер, парковочные камеры с несколькими видами (не обязательно с таким количеством стекол, но все равно приятно), несколько систем активной безопасности и более приятную отделку.

    Стоит отметить, что здесь нет системы автоматического экстренного торможения или выхода из полосы движения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.