Обзор авто Рено Дастер — описание Renaul Duster с фото и видео на Autospot.ru
Рено Дастер – бестселлер от французской кампании
Модель считается первым пикапом в модельном ряду Renault и выпускается с 2015 года. За это время авто успело завоевать любовь отечественных автомобилистов благодаря высокому качеству в сочетании с оптимальной ценой. Бренд делает акцент на комфорте и оформлении интерьера. Пассажирские места имеют механизмы регулировки, что позволяет индивидуально подстраивать их под себя, что будет полезным в длительных путешествиях. Особое внимание уделено водительскому креслу. Его эргономическая конструкция разгружает поясницу, поддерживает голову и шею, а также легко адаптируется под требования владельца. Панель управления спроектирована таким образом, что все элементы находятся в пределах доступа. Это повышает скорость реакции водителя и делает процесс вождения легким и увлекательным.
Технические особенности Renault Duster
Автомобиль выпускается в комплектациях Privilege, Expression, Drive, Life, Adventure и другие. Покупатель может выбрать бензиновый или дизельный двигатель объемом 1,5-2 л мощностью до 143 л. с. Полный привод может идти в сочетании с автоматической или механической коробкой переключения передач, что позволяет подобрать привычный механизм управления.
Автомобиль имеет ряд преимуществ, которые отмечают владельцы:
- высокий клиренс и стабилизированная подвеска позволят без тряски проходить ямы и выбоины на дороге;
- экономичный расход топлива, что обеспечивает сокращение затрат на дозаправку;
- активные системы безопасности предотвращают заносы при поворотах даже при езде на мокром асфальте или на льду.
Платформа AutoSpot совместно с официальными представителями Рено предоставляет до 12% скидки на все комплектации Дастер, а также пакет выгодных услуг от дилеров.
Информация о модели Renault Duster 2015 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 14 и более обзоров на автомобиль Рено Дастер в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.
Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:
- отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
- расширители колесных арок из черного пластика;
- хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
- надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.
Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л.с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.
Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге
Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.
Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» потенциальным покупателям предоставляется возможность провести тест-драйв автомобиля. Чтобы записаться на ознакомительную поездку, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 210-80-83.
Технические характеристики Renault Duster Dakar
Отличительные элементы дизайна
|
НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВВысокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч. |
|
Система Renault StartИнновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето. |
Экономичный двигательДизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок. |
|
Дух победы и тест на выносливость
15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.
Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!
С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом. Впереди только новые победы и достижения!
Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!
Подробности в отделе продаж:г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
что нужно знать про обновленный кроссовер?
Вот и дождались российские автолюбители того, о чем уже какое-то время просто шли разговоры.
Речь идет о том, что компания Renault наконец-то официально представила свой обновленный кроссовер Duster. Про эту новость можно прочитать в пресс-релизе производителя от 20 февраля.
Что касается продаж данного кроссовера, то по предварительным прогнозам российский рынок увидит его уже в конце февраля. Тогда же станет известной и информация относительно цены на этот автомобиль. Что он собой представляет?
Что такое новый Duster 2019 года?
Необходимо сразу отметить, что новый Рено Дастер выпущен не только для российского рынка, но и производителем является компания, расположенная в России. Вернее, речь идет про производство, где осуществляется сборка автомобилей. Обновления коснулись кроссовера Duster первого поколения.
Следует отметить, что эта модель еще ни разу не подвергалась обновлению, начиная с 2015 года. Хотя она начала выпускаться еще с 2009 года, правда, тогда это была дочерняя марка Dacia.
По внешним признакам трудно судить, в чем именно новая версия кроссовера имеет отличительные особенности от старой. Если брать во внимание внешний дизайн кузова, то практически никаких изменений сразу не заметишь. Но об этом не стоит сильно волноваться, потому что производитель изначально и не планировал что-то менять существенно.
Имеются некоторые доработки, но они, по крайней мере, не отразились на привлекательной внешности машины.
Рено Дастер в тюнингеПро какие внешние изменения может идти речь? Их всего несколько, и о них можно узнать, если внимательно сравнить старую и обновленную модель.
1. Новые диски модели Thema Gris Erbe, выполненные из легкого сплава. Они выделяются своей оригинальной огранкой.
2. Боковые стойки оконных рамок, выполненные в черном цвете.
3. Лобовое стекло получило смещение вперед практически на 10 см.
4. Подоконная линия также оказалась незначительно приподнятой.
Хотя, как отмечает сам производитель, рестайлинг был изменен настолько, что от прежней модели остались разве что только ручки на дверках. Вот только внешние изменения не настолько бросаются в глаза.
Невольно у опытного автолюбителя сразу возникает вопрос: а для чего это было сделано, зачем обновлять старую модель? Ведь может быть так, что намного выгоднее создать нечто новое, чем переделывать старое.
Не стоит спешить с выводами, пока не будет сделан тщательный осмотр и проведены аналитические исследования.
Стоит помнить о том, что старая модель кроссовера Рено Дастер неплохо приспособлена к российским реалиям в виде погодных условий и дорог. Здесь требовалось только кое-что улучшить. Например, за счет увеличения колесных арок удалось использовать более надежные 17-дюймовые диски. Хотя дорожный просвет остался на прежнем уровне и составляет 210 мм. А благодаря тому, что лобовое стекло сместилось вперед, увеличился простор в салоне как для водителя, так и для пассажира рядом.
Изменения в салоне Рено Дастер 2019
Главная цель обновленного кроссовера Рено Дастер 2019 практически достигнута, так как от прежней модели сохранились все достоинства, а вот недостатки были нейтрализованы.
Но изменения коснулись не только габаритов и внешнего дизайна, но также и салона внутри. Здесь их оказалось даже больше, и можно отметить, что внутренний интерьер стал не только солидный, но и более качественный. Что здесь можно выделить в первую очередь?
Если вначале заглянуть внутрь старой модели, а потом пересесть в новую, сразу бросается кое-что в глаза у обновленного “француза”.
1. Материал отделки салона является более высококачественным.
2. Круглые дефлекторы теперь стали квадратными.
3. Можно обратить внимание на улучшенную эргономику.
4. Большое внимание уделено шумоизоляции салона.
5. Руль можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету.
Стоит обратить внимание и на то, что сидения стали более комфортными и удобными. Они не просто переделанные, но практически новые, потому что у них полностью изменен не только каркас, но и наполнитель. А сидение водителя получило дополнительное нововведение в виде удобного подлокотника. Старая модель Рено Дастер его не имеет.
Изменения коснулись и передней панели, она приобрела совершенно новую форму. Для обогрева лобового стекла теперь на панели имеется отдельная кнопка, она расположена на центральной консоли. Необходимо выделить и мультимедийную систему MediaNav 4.0, которая имеет свои отличительные особенности:
- сенсорный экран размером на 7 дюймов;
- штатный удобный в пользовании навигатор;
- совместимость с такими сервисами как Apple CarPlay и Android Auto.
Но при этом надо обратить внимание на то, что хотя речь и идет про обновленную модель Renault Duster, но все же она будет выходить в разной комплектации.
Предлагается как дорогой, так и бюджетный вариант. Отличия салона у них вполне заметные. Например, в дорогой комплектации рулевое колесо будет иметь не только кожаную отделку, но также и кнопки управления. Силовой агрегат будет стоять уже проверенный, который зарекомендовал себя с лучшей стороны. Речь идет про 1,6 литровую “четверку”. Мощность этого мотора достигает 114 л.с.
Читайте такжеЧто лучше Рено Дастер или Аркана?
Новые кроссоверы Рено привлекают внимание приемлемой стоимостью и стильным дизайном. Многие отечественные автолюбители приобретают данные автомобили для эксплуатации в смешанном режиме. При этом…
Рено Дастер 2 в наличии
Купить Рено Дастер 2 у официального дилера
Второе поколение Renault Duster уже несколько лет успешно обкатывает зарубежные дороги, однако в России обновленный автомобиль появился относительно недавно.
Дизайнеры и инженеры французской компании поработали над обликом модели, внутренним убранством и ходовыми характеристиками, усилили внедорожные качества модели и закрепили стильный внешний вид.
Кроссовер остался компактной версией полноценного внедорожника, готового справиться с любым вызовом пересеченной местности. Кроме того, автомобиль прекрасно подходит для комфортабельных путешествий и ежедневных поездок в городской среде.
На данный момент французский кроссовер продается в пяти комплектациях: Access, Life, Drive, Edition One и Style. От базовой до последней сборки предоставляют владельцам массу новых возможностей: улучшенный климат-контроль, парковочные датчики, заднюю камеру, более дорогую отделку салона.
Но российские автолюбители ценят модель не только за удобные салон, но и за превосходные внедорожные качества, сформированные за счет высокого клиренса, широких углов въезда и съезда, защиты картера двигателя, усиленных колесных арок, надежной подвески, прочной конструкции кузова.
Новый Рено Дастер 2 предлагает владельцам современный мультимедийный комплекс, с большим цветным тачскрином, расположенным на передней панели. Комплекс можно синхронизировать с мобильным телефоном участников поездки, чтобы наслаждаться музыкой, смотреть фильмы или сериалы в пути, пользоваться навигатором, принимать звонки на громкой связи. Синхронизация осуществляется с помощью специального ПО Mirror Link, Apple CarPlay или Android Auto.
Продажа и обслуживание новинки осуществляется в автосалоне ГК «Автомир», расположенном в Новосибирске. Приезжайте в наш центр, чтобы узнать актуальные цены и комплектации, визуально и тактильно познакомиться с моделью в наличии. Менеджеры нашего салона предоставят Вам подробную информацию о выгодах по финансовым программам кредитования и Trade-In, расскажут о гарантии и страховании, а также проведут тест-драйв.
Дизайн нового Renault Duster 2
От предыдущего поколения в дизайне осталась форма кузова, однако были визуально улучшены многие прежние элементы. Например, задние стоп-сигналы приобрели новую форму и внутренний рисунок. Передняя часть кроссовера подверглась кардинальной переработке. Визуально увеличилась линия капота, головные фары стали меньше и приобрели яркий контур. По центру появилась полноценная радиаторная решетка, которую оттеняет контрастный бампер. На бампере уместился воздухозаборник, номерной знак, противотуманные и ходовые огни.
Внутри автомобиля хватит места на 5 взрослых человек с их багажом и личными вещами. Багажное отделение рассчитано на 475 литров груза, при том, что его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
Для водителя предусмотрены эргономичная приборная панель, легкий доступ к центральной консоли, а также мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления возможностями автомобиля.
Отделка кресел выполняется из высокопрочной ткани, панели сделаны из износостойкого пластика с использованием металлических вставок. Отделку багажного отделения легко чистить от загрязнений, поэтому модель крайне полезна в выездах на природу.
Технические характеристики нового Рено Дастер 2
Список доступных силовых агрегатов практически не изменился. В нем находятся двигатели с рабочим объемом от 1.5 до 2.0 литров. В стартовой комплектации предусмотрен передний привод и механическая коробка, однако уже со второй сборки можно оборудовать автомобиль полноприводной системой и автоматической коробкой передач.
Автодайджест №421: Франкфурт-2017 / Цифровой автомобиль
В связи с выходом новых айфонов многим уже не до автомобилей, однако в мире машин на прошлой неделе тоже состоялось важное событие — открылся Международный автосалон во Франкфурте. На этом мероприятии было представлено немало горячих новинок. Некоторые из них не просто будут радовать нас на страницах глянцевых журналов, а окажут заметное влияние на российский рынок.
⇡#Серийные новинки
Dacia Duster
Первые сведения о втором поколении Renault Duster мы озвучили пару недель назад. Теперь о новинке стало известно больше подробностей.
Характер внешних изменений таков, что если не присматриваться, то новый Duster вполне можно принять за прежний, максимум — за легкий рестайлинг. В действительности же были переработаны все внешние элементы, хоть в это и верится с трудом.
Более глобальные метаморфозы заметны в интерьере. «Дастеру» не только достался новый руль, который недавно дебютировал на обновленных моделях Logan и Sandero (правда, они пока не добрались до России), но и остальные элементы были заметно изменены. К примеру, появилась кнопка запуска двигателя. А вот мультимедиасистема с сенсорным экраном осталась прежней. Если же говорить о практичности, то куда важнее, что теперь рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.
В Европе Duster будет по-прежнему продаваться под маркой Dacia. Там покупателям предложат бензиновые двигатели 1,6 SCe (115 лошадиных сил) и 1,2 TCe (125). Первый из этих моторчиков сможет переваривать еще и сжиженный газ. Несмотря на дизельный скандал, недорогой паркетник можно будет купить и с полуторалитровым агрегатом серии dCi, работающим на «тяжелом» топливе. В зависимости от модификации его отдача должна составить 90 или 110 лошадиных сил.
Европейские покупатели Dacia Duster смогут выбирать между передним и полным приводом. Трансмиссия может быть механической или роботизированной. Но не спешите обвинять Renault в отказе от традиционного «автомата»: скорее всего, конфигурация «Дастера» для российского рынка не изменится, так что мы обойдемся и без турбомоторов, и без «робота». Очевидно, в нашей стране будут продаваться кроссоверы с прежними атмосферными моторами (не считая дизельной версии).
Другой вопрос — срок начала продаж. Обычно новинки Renault/Dacia очень долго готовятся к выходу на российский рынок, так что вряд ли стоит ожидать появления очередного потенциального бестселлера французской марки ранее 2019 года.
Ferrari Portofino
Слишком грубым получается переход от Dacia Duster к Ferrari Portofino: от таких американских горок даже самый выносливый вестибулярный аппарат взмолится о пощаде. Но красиво жить не запретишь, особенно если речь идет о местечках вроде Калифорнии или Портофино. Да, именно на смену Ferrari California T пришел этот великолепный автомобиль.
Ferrari Portofino напоминает предшественницу как визуально (хотя все кузовные панели были изменены), так и технически. Однако итальянские мастера все же поколдовали над начинкой. Они использовали новую поршневую группу и переработали систему выпуска, что позволило повысить отдачу до 600 лошадиных сил и 760 Н·м (плюс 40 «лошадок» и 5 Н·м).
Динамические характеристики при этом почти не изменились: теперь первую «сотню» суперкар набирает не за 3,6 секунды, а за 3,5. Максимальная скорость поднялась с 316 до 320 км/ч. Среди прочих нововведений производитель отмечает перенастроенный электроусилитель руля и новый задний дифференциал E-Diff3 с электронным управлением.
Внутри новинка может похвастаться сенсорным экраном с диагональю 10,2 дюйма и дополнительным дисплеем, установленным перед пассажиром.
London TX
Достаточно интересной новинкой Франкфурта оказался новый лондонский кэб. Визуально он напоминает обычные автомобили-такси, которые уже несколько десятилетий рассекают по столице Великобритании, но есть одно важное техническое отличие: в нем нет двигателя внутреннего сгорания.
Разработчиком и производителем новинки стала London EV Company (LEVC), которая раньше называлась London Taxi Company. Примечательно, что кэб окрашен не в традиционный черный цвет, а в бежевый. Это дань уже немецким традициям: данный колер, который официально называется Eifelbein, был обязателен для всех такси Германии в период с 1971 по 2005 год.
Представители LEVC сообщили, что они не хотят ограничиваться только Лондоном и планируют поставлять экологически чистые машины в Германию и другие европейские страны. В перспективе упоминается экспансия и на китайский рынок. Но здесь складывается забавная ситуация: LEVC является дочерним предприятием Geely, так что формально это китайская компания, хотя основная ее деятельность и сконцентрирована в Британии.
Использованный в London TX силовой агрегат носит название eCity. Автомобиль приводится в движение электромотором, а запас хода составляет 120 километров. Конечно, это весьма скромно для большого города, так что инженеры предусмотрели также небольшой бензиновый генератор. С его помощью кэб сможет проехать 640 километров.
В будущем производитель планирует представить легкий коммерческий транспорт с аналогичной начинкой: ожидается, что он тоже будет востребован в Лондоне и других европейских городах с плотным движением.
Renault Megane RS
Хетч Renault Megane нового поколения был представлен во Франкфурте два года назад. Теперь французская компания привезла сюда топ-версию Megane RS, которая традиционно выделяется строптивым характером.
Прежние поколения Renault Megane RS были фактически культовыми представителями своего класса. Они не единожды становились самыми быстрыми переднеприводными автомобилями на трассе Нюрбургринг. И у нового автомобиля есть все предпосылки для повторения рекордов предшественников.
Теперь Renault Megane выпускается только в пятидверном исполнении, так и что версия RS лишилась более лаконичного трехдверного кузова. Зато отличить мощный «Меган» от обычного не составит труда: дизайнеры по традиции нарисовали специально для хот-хетча более агрессивные бамперы. Спереди внимание на себя обращают необычные блоки дневных ходовых огней, которые напоминают не то клетчатый гоночный флаг, не то логотип Renault Sport. Сзади глаз цепляется за установленный по центру кузова большой патрубок в форме разъема Micro-USB (скоро ли появится Type-C?). Колесные диски могут быть диаметром 18 или 19 дюймов.
Еще больше сюрпризов таит техника. На смену двухлитровому турбомотору пришел новый агрегат объемом 1,8 литра. Ранее он был замечен на среднемоторном купе Alpine A110. Для «Мегана» инженеры повысили его отдачу до 280 лошадиных сил и 390 Н·м.
Не меньший интерес вызывает обновленная ходовая. Все дело в том, что Renault Megane RS станет первым автомобилем в сегменте, который оснащается так называемым полноуправляемым шасси. Это означает, что при повороте руля будут откликаться не только передние, но и задние колеса. При скорости до 60 км/ч они задняя ось будет поворачиваться в противоположную относительно передней сторону, а после все четыре колеса в виражах будут смотреть в одну сторону.
Схожий принцип работы используется в некоторых других моделях. Зависимость направления поворота колес задней оси от скорости введена для того, чтобы обеспечить автомобиль нужными в данный момент свойствами: при неспешном движении система 4CONTROL увеличит маневренность, а при высоком темпе езды повысит стабильность.
Еще одним важным нововведением стала шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями. Она не будет устанавливаться по умолчанию, но для семейства Renault Megane RS впервые появится альтернатива «механике».
К сожалению, пока точные динамические характеристики заряженного «Мегана» держатся в секрете. Производитель лишь обмолвился, что на разгон с 0 до 100 км/ч он тратит менее шести секунд. Но главная интрига заключается в другом: сможет ли Renault Megane RS вновь стать королем Нюрбургринга, отобрав корону у Honda Civic Type R.
Mercedes-Benz GLC F-Cell
Если убрать голубые вставки и не обращать внимания на надписи, то визуально это самый обычный кроссовер Mercedes-Benz GLC. На месте горловина топливного бака, да и если открыть капот, то взору откроется привычная пластиковая плита, за которой обычно прячется двигатель внутреннего сгорания. Вот только на заднем бампере установлен еще один лючок, как будто у кроссовера два бака.
На самом деле так и есть: в Mercedes-Benz GLC F-Cell предусмотрено сразу два бака. Вернее, два баллона, каждый из которых вмещает по 4,4 кг водорода при давлении 700 бар. Использованием сразу двух емкостей GLC F-Cell напоминает российский внедорожник «Патриот», который до последнего времени оснащался двумя топливными баками, по одному на каждую сторону. Вот только если уазик можно считать приветом из прошлого, то GLC F-Cell — посланник будущего.
Производитель называет этот кроссовер первым в мире автомобилем, который не только ездит на водороде, но и позволяет заряжаться от внешнего источника энергии. На борту предусмотрена небольшая литий-ионная батарея емкостью 13,8 кВт∙ч, которая позволяет проехать до 49 километров (правда, по правилам нереалистичного цикла NEDC). Общий же запас хода достигает 437 километров. Кстати, баллоны заполняются водородом всего за три минуты, то есть примерно с той же скоростью, с которой обычным горючим заливается обычный же топливный бак.
Использованная в Mercedes-Benz GLC F-Cell топливная ячейка на 30 % компактнее той, что установлена в B-Class F-Cell, так что основная начинка впервые полностью уместилась в моторном отсеке. Помимо этого, немецким инженерам удалось снизить использование платины примерно в десять раз, что тоже является положительным сигналом.
Кажется, что у GLC F-Cell есть все предпосылки для того, чтобы стать первым по-настоящему успешным водородным автомобилем: он заправляется за считаные минуты, может заряжаться от розетки и ездить только за счет батареи, а по практичности не уступает стандартной версии кроссовера. Но не все так просто.
Одной из главных проблем подобных машин является слабо развитая инфраструктура. Даже в передовой Германии доступно только 30 водородных заправок, а во многих странах их нет вовсе. Этот бой заведомо проигран электромобилям: в США, Европе, Японии и Китае зарядные станции есть буквально на каждом шагу, при этом их возведение обходится в сущие копейки. А еще машины с топливными ячейками слишком дороги: и Toyota, и Hyundai, и Honda (пока лишь они производят такие машины) продают их в убыток даже с учетом достаточно высокой стоимости.
К тому же Mercedes-Benz GLC F-Cell в некоторых аспектах все же уступает своим бензиновым и дизельным сородичам. Данная версия может быть только заднеприводной, так что о штурме буераков придется забыть. Еще одним недостатком является уменьшенный дорожный просвет: электромотор (кстати, его мощность составляет 200 лошадиных сил) установлен на месте заднего редуктора. Да что и говорить, если сам Дитер Цетше (Dieter Zetsche), председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, весной заявил о бесперспективности водородных машин, которые «больше не играют главную роль».
Ранее планировалось начать продажи Mercedes-Benz GLC F-Cell уже в текущем году, но сроки постепенно сдвигались. Скорее всего, серийное производство инновационной версии начнется не ранее конца 2019 года. Немецкая компания все еще доделывает топливные ячейки, которые разрабатываются совместно с Ford. Их выпуск будет налажен на заводе в Ванкувере, Канада.
Toyota Land Cruiser Prado
Кто бы мог подумать, что одной из самых интересных новинок Франкфурта для российского рынка окажется Toyota Land Cruiser Prado. Это у нас поклоняются рамным внедорожникам «Тойоты», а в Европе их днем с огнем не сыщешь. Не исключено, что в Германию автомобиль привезли лишь для того, чтобы с ним там познакомились российские журналисты.
Пятое поколение легендарного «Прадика» было запущено в 2009 году. В 2013-м автомобиль пережил крупное обновление, которое затронуло как внешность, так и техническое оснащение. Теперь японская компания провела очередной рестайлинг.
При взгляде на обновленный внедорожник трудно отделаться от ассоциаций со старшим братом, «полноценным» Land Cruiser, на что и был расчет. Среди прочих изменений можно отметить иные задние фонари со светодиодной начинкой, хотя по форме они остались прежними. Также представители «Тойоты» рассказали об ином дизайне колесных дисков, но уж этот аспект волнует покупателей модели в последнюю очередь.
Зато заметно свежее стал интерьер. Теперь от центральной консоли не веет корейскими музыкальными центрами второй половины 90-х, а руль переехал прямиком из LC 200. Даже вставки пластикового «дерева» на удивление скромны.
А вот с технической точки зрения — ничего нового. Производитель не просто сохранил прежнюю раму, схему полного привода и конфигурацию подвески, а вообще не менял агрегаты. Самые простые версии будут по-прежнему оснащаться 163-сильным бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, основной спрос придется на представленный несколько лет назад дизельный мотор объемом 2,8 литра (177 лошадиных сил), а на вершине модельной гаммы окажется четырехлитровый V6, который теперь по документам дефорсирован до 249 лошадиных сил, чтобы попасть в более выгодную ставку транспортного налога. Практически все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом», хотя для базовых версий сохранена и механическая трансмиссия.
Volkswagen T-Roc
Это самый компактный кроссовер Volkswagen, который будет на 252 мм короче «Тигуана». Автомобиль построен на той же платформе MQB (вернее, на ее младшей модификации MQB-A0), так что во многом будет схож со старшим братом.
Volkswagen T-Roc анонсировали пару недель назад, зато теперь на него можно полюбоваться в модном исполнении R-Line.
Для младшего паркетника компании предложат бензиновые моторы 1,0 TSI (115 лошадиных сил), 1,5 TSI (150) и 2,0 TSI (190) и дизельные 1,6 TDI (115) и 2,0 TDI (150 или 190). Наиболее слабые версии будут поставляться с механической трансмиссией, для автомобилей мощностью 150 и 190 сил предложат семиступенчатый «робот» DSG. Самые мощные версии также можно оснастить полным приводом 4Motion.
Впрочем, можете уже начинать забывать эту информацию: до России T-Roc вряд ли доедет.
⇡#Концепты
BMW i Vision Dynamics
Пока в инновационном подразделении BMW i представлено всего два автомобиля: i3 и i8. Оба являются нишевыми продуктами, не претендующими на массовость. Но немецкая компания уже давно задумала существенное расширение модельного семейства. На одну из грядущих новинок намекнул концепт BMW i Vision Dynamics.
Перед нами седан с низко посаженой крышей, так что BMW не упустила шанса назвать его четырехдверным Gran Coupe. При желании действительно можно найти сходство с серийными Gran Coupe немецкой марки, хотя в данном случае очевидно отсутствие легендарного изгиба Хофмайстера. Зато «ноздри» передней решетки в очередной раз стали больше.
BMW i Vision Dynamics — электрокар с впечатляющей динамикой. На разгон с 0 до 100 км/ч он тратит всего четыре секунды, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Еще одной сильной стороной концепта стал запас хода — 600 километров. Емкость аккумулятора и мощность электромоторов при этом не уточняются.
Может показаться, что BMW i Vision Dynamics совсем скоро превратится в серийную модель BMW i5, патентные изображения которой были слиты еще в 2016 году. Однако благодаря закулисным беседам стало известно, что концепт должен привести к созданию несколько иной модели, которая получит-таки слова Gran Coupe в названии и будет соперничать с Tesla Model 3. О сроках начала производства подобного автомобиля пока можно лишь догадываться.
BMW X7 iPerformance
За последнее десятилетие BMW существенно нарастила ассортимент кроссоверов. Сегодня у баварской компании оказались заняты все индексы от X1 до X6, однако совсем скоро появится принципиально новая модель, не имеющая предшественников среди BMW. Ее появление предвосхищает концепт X7 iPerformance.
Флагман внедорожной линейки BMW станет ответом на Mercedes-Benz GLS и Range Rover: ранее немецкая компания с ними попросту не конкурировала. BMW X7 iPerformance напоминает их не только габаритами (линейные размеры всей троицы различаются максимум на 10 см), но и трехрядным салоном. Правда, в случае с новым концептом внутри предусмотрено всего шесть мест: по два в ряд.
Старший кроссовер (несмотря на солидные габариты, его все же нельзя будет назвать внедорожником) будет построен на одной платформе с BMW 7 Series. В его основе тоже будет лежать свежая модульная платформа CLAR. В концепте используется гибридная начинка, характеристики которой держатся в секрете, хотя существует предположение, что основные агрегаты были позаимствованы у седана BMW 740Le xDrive iPerformance. Это означает, что под капотом установлен двухлитровый турбомотор мощностью 258 лошадиных сил, работающий под аккомпанемент 113-сильного электромотора. В полностью электрическом режиме BMW X7 iPerformance может проехать до ста километров. Очевидно, в продаже будут представлены и другие версии. Ходят слухи, что топовая модификация будет оснащаться двигателем V12.
Серийное производство BMW X7 начнется во второй половине 2018 года.
Borgward Isabella
О компании Borgward пока (или уже) мало кто знает как в Германии, так и Китае. А ведь именно эти две страны возрожденный бренд считает ключевыми рынками. Немецкая компания выпускала автомобили с 1929 года по 1961-й, а в 50-х существовала даже модель Borgward Isabella, тезкой которой и стал новый концепт.
Оригинальная «Изабелла» производилась в виде купе, кабриолета, двухдверного универсала и даже пикапа, но среди этого разношерстого модельного ряда не было обычного седана, тогда как концепт выполнен именно в этом форм-факторе. Но производитель по модной традиции называет новинку «четырехдверным купе».
Кстати, двери Borgward Isabella открываются нетривиально: они отъезжают в стороны, при этом передние вперед, задние — назад. Кузов растянулся на пять метров и получил много изгибов. За облик концепта отвечал новый дизайнер марки Андерс Варминг (Anders Warming), который ранее работал в BMW и MINI.
В концепте используется два электромотора: по одному на каждую ось. Их общая отдача оценивается в 300 лошадиных сил и 450 Н·м. С учетом полного привода на разгон с 0 до 100 км/ч седан тратит всего 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Батареи для Isabella изготовил «стратегический партнер» Borgward — LG Electronics. Емкость аккумулятора не указывается, зато известно, что автомобиль может проехать до 500 километров. При использовании станций быстрой зарядки примерно за 30 минут можно пополнить запас энергии на 80 %.
Borgward Isabella — концепт без будущего. Он сделан лишь для привлечения внимания к марке: в конце 2017 года она планирует выйти на немецкий рынок. Правда, даже в Китае компания пока так и не смогла нормально закрепиться: продажи паркетников Borgward BX7 и Borgward BX5 пока более чем скромны. Но возрожденный бренд поддерживается китайским концерном BAIC, который вряд ли решит сдаться так просто.
Kia Proceed
На европейском рынке марка Kia уже не выглядит столь неуместной, как это было десять лет назад. За 2016 год компания продала 435 316 машин, что на 13,5 % больше показателя 2015 года. Относительно неплохо европейцы покупают Rio, Sportage и Ceed, хотя до лидеров класса этим моделям еще очень далеко. Про готовящееся обновление хетчбэка C-класса спешит рассказать шоу-кар Kia Proceed.
Серийный Proceed (производитель пишет это название как pro_cee’d) является трехдверной версией «Сида» и преподносится в качестве более молодежной модели. Однако у свежего концепта явно проблемы с математикой: дверей тут не три, а пять. В то же время он совсем не похож на обычный Ceed.
Kia Proceed выполнен в форм-факторе лифтбэка со спортивными нотками. Экстерьер привлекает внимание сдвинутым назад салоном: при взгляде в профиль не покидает ощущение, что перед нами заднеприводный автомобиль (на это также намекает большое расстояние от переднего колеса до двери). Но мы-то знаем, что Ceed всегда обладал только передним приводом. Еще одна любопытная деталь — безрамочные двери, которые обычно применяются на купе. Передняя часть концепта явно создавалась под впечатлением от большого хетчбэка Kia Stinger.
Вот как описал новинку шеф-дизайнер европейского подразделения Kia Грегори Гийом (Gregory Guillaume): «Proceed Concept — наш смелый взгляд на то, каким может быть представитель следующего поколения семейства cee’d. Унаследовав спортивный дух современной модели pro_cee’d, концептуальный Proceed Concept стал удлиненным хетчбэком, в котором воплотилась мощность и динамика. Это выражение наших эмоций и страсти к быстрым автомобилям. Преобразившийся pro_cee’d стал красивее, чем когда-либо».
Вряд ли образ Kia Proceed воплотится в одноименном серийном автомобиле. Остается надеяться, что хотя бы какие-нибудь черты этого выполненного в цвете Lava Red концепта доберутся до будущего «Сида».
Mercedes-AMG Project ONE
В текущем году подразделению AMG исполняется 50 лет, так что концерн Daimler AG решил подготовить кое-что действительно необычное. И это не просто очередная заряженная модель из серии Mercedes-AMG, а самый настоящий гибридный гиперкар Project ONE.
Формально Mercedes не выпускал суперкаров со времен SLR McLaren и SLS AMG. Однако Mercedes-AMG Project ONE является проектом несколько иного уровня: не зря же он называется Project ONE, что символизирует его уникальность. Производитель заявляет, что новинка сделана с использованием гибридных технологий из «Формулы-1». Автомобильные компании нередко применяют такие фразы, даже если речь идет о самых простых системах рекуперации в относительно недорогих моделях. Однако в данном случае эта формулировка использована как нельзя кстати.
Если верить немцам, в основе Project ONE лежат элементы шасси формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid образца 2015 года. Здесь тоже использован углепастиковый монокок, хотя визуально новинка совсем не похожа автомобиль «Королевских гонок». Примечательно, что найти сходство и с серийными «Мерседесами» не так-то просто.
Техническая начинка Mercedes-AMG Project ONE куда важнее внешней оболочки. Гиперкар получил не только элементы шасси формульного болида, но и его двигатель. За основу был взят турбированный V6 объемом 1,6 литра, доработкой которого занимались специалисты Mercedes-AMG High Performance Powertrains из Бриксворта. Они сохранили четыре верхних распредвала, а для достижения высоких оборотов двигателя пружины клапанов были заменены пневматическими приводами.
ДВС Mercedes-AMG Project ONE способен раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту: ни один дорожный автомобиль такого не позволяет. Впрочем, в «Формуле-1» скорость коленвала доходит до 15 000 оборотов в минуту. Зато новинка может переваривать вполне обычный бензин АИ-98 вместо специализированного гоночного топлива. А еще мотористы существенно увеличили ресурс двигателя: обычно в «Формуле-1» его приходится «капиталить» уже через 4 000 километров.
Для повышения отдачи и без того производительного двигателя использован электромотор мощностью примерно 122 лошадиные силы. Он приводит в движение компрессор: скорость вращения его крыльчатки может достигать 100 000 оборотов в минуту. В «Формуле-1» этот элемент называется MGU-H (Motor Generator Unit Heat). Такая система позволяет не только существенно повысить мощность, но и снизить задержку: обычным турбокомпрессорам требуется время на раскрутку, в то время как электрический может сразу ринуться в бой.
Рядом с ДВС смонтирован еще один электромотор, развивающий уже 163 «лошадки». Он соединяется с коленвалом посредством механизма, который в «Королевских гонках» называют Motor Generator Unit Kinetic. Скорость вращения ротора может достигать 50 000 оборотов в минуту. Этот электродвигатель принимает непосредственное участие в разгоне автомобиля.
Еще два 163-сильных электрических мотора находятся в районе передней оси: каждый из них подключен к одному из передних колес. Благодаря такой реализации гиперкар способен не только максимально эффективно реализовывать запас мощности, но и управлять вектором тяги. Разумеется, не обошлось и без систем рекуперации: Mercedes-AMG Project ONE может восстановить до 80 % кинетической энергии во время торможения. Заряд может пригодиться для увеличения запаса хода в полностью электрическом режиме (болид и на это способен) или для максимально динамичного ускорения, когда в дело вступают все четыре электромотора.
Основные узлы Project ONE работают с напряжением 800 вольт — вдвое более высоким, чем в схожих гибридных суперкарах. Это позволило уменьшить сечение проводов и сэкономить в весе и объеме. При полностью заряженных литий-ионных батареях автомобиль может проехать до 25 километров без запуска ДВС.
По данным производителя, общая мощность Mercedes-AMG Project ONE превышает 1 000 лошадиных сил. Что это дает на практике? Пока раскрыты далеко не все характеристики, но уже известно, что на разгон с 0 до 200 км/ч уходит менее шести секунд. Для сравнения: Bugatti Chiron, чья мощность выше в полтора раза (1 500 лошадиных сил) проделывает это упражнение за 6,5 секунды. Однако в максимальной скорости Project ONE все же уступает: «более 350 км/ч» против 420 км/ч. Но нужно иметь ввиду, что новинка спроектирована для трека, где до таких значений дело почти никогда не доходит.
Пока Mercedes-AMG Project ONE имеет статус концепта, но разработчики обещают, что в серийном автомобиле будет использована точно такая же начинка. Производство необычной модели начнется в 2019 году, при этом планируется выпустить всего 275 экземпляров. Минимальная цена составит 2,7 миллиона евро. И даже не надейтесь накопить такую сумму к тому времени в надежде приобрести заветный гиперкар: весь тираж уже раскуплен.
Mercedes-Benz EQA
Если Mercedes-AMG Project ONE является поистине штучным автомобилем, то Mercedes-Benz EQA проливает свет на будущий масс-маркет в новом представлении компании. Немецкие производители стали стремительно готовиться к будущему, где не будет места легковушкам, работающим на горючем. Все силы пущены на то, чтобы догнать «Теслу».
При взгляде спереди Mercedes-Benz EQA не то чтобы напоминает концепт Mercedes-Benz A Sedan, а практически не отличается от него. Судя по всему, именно такую «морду» и получат компактные модели компании ближайшего будущего. Если же говорить о размерах, то новинка наиболее близка к серийному A-Классу: длина кузова составляет 4 285 мм, ширина — 1 810 мм.
Но технически Mercedes-Benz EQA имеет мало общего с серийными «Мерседесами». Автомобиль будет выпускаться под новым суббрендом EQ, созданным специально для работы исключительно с электрическими моделями. Специально для них разрабатывается отдельная платформа, в которую будут максимально эффективно интегрированы батареи и электромотор.
В Mercedes-Benz EQA установлено два электродвигателя, которые на пару развивают мощность 272 лошадиные силы. Машина обладает постоянным полным приводом. На разгон с 0 до 100 км/ч уходит около пяти секунд, так что позади останутся даже хот-хетчи. Емкость старшего (будут предусмотрены и более скромные версии) тягового аккумулятора немного превышает 60 кВт∙ч. С ним запас хода составит около 400 километров, при этом автомобиль позволяет пополнить заряд батареи без проводов.
Одной из ключевых визуальных фишек Mercedes-Benz EQA является состоящая из светодиодов передняя решетка, рисунок которой меняется в зависимости от выбранного режима силового агрегата.
Первой ласточкой нового подразделения станет электрический кроссовер, созданный по образу Mercedes-Benz Generation EQ. Его производство на заводе в Бремене начнется уже в 2019 году. Вскоре после этого на конвейер встанет и Mercedes-Benz EQA, а к 2022 году немецкая компания будет выпускать более десяти полностью электрических моделей.
Renault Symbioz
Стенд Renault на Франкфуртском автосалоне был украшен не только хот-хэтчем Megane RS, но и утонченным концептом Symbioz. В нем дизайнеры французской марки попытались представить, какими будут автомобили 2030 года.
Не секрет, что уже через несколько лет машины станут электрическими, беспилотными и «подключенными». Новая модель Renault решила пойти еще дальше. Она сможет общаться не только с другими машинами и объектами дорожной инфраструктуры, но и с жилищем хозяина. Более того, «Симбиоз» хочет стать продолжением его квартиры.
Внутри четырехдверной новинки должно быть по-домашнему уютно. Здесь установлено четыре отдельных сиденья с тканевой обивкой. Они напоминают небольшие мягкие кресла, из теплого плена которых так не хочется выбираться. Общая картина дополнена небольшим журнальным столиком, который можно установить в центре салона.
Несмотря на то, что Renault Symbioz без труда обойдется без водителя, тут все же предусмотрен руль, который убирается в переднюю панель. Еще одним интересным с точки зрения практичности решением являются вращающиеся передние кресла: они разворачиваются на 180 градусов, чтобы компания из четырех человек могла вести беседу в более уютной обстановке.
Автомобиль приводится в движение двумя электромоторами, подключенными к колесам задней оси. Общая мощность составляет 680 лошадиных сил, крутящий момент — 660 Н·м. На разгон с 0 до 100 км/ч Symbioz тратит менее шести секунд. Запас хода, благодаря установленной в полу батарее емкостью 72 кВт⋅ч, превышает 500 километров. Можно использовать беспроводную зарядку, которая всего за 20 минут обеспечит до 80 % энергии.
Volkswagen ID Crozz II
Весной текущего года на автосалоне в Шанхае был представлен концепт Volkswagen ID Crozz. Он предвещал появление электрического кроссовера в 2020 году. Его логическим развитием стал Volkswagen ID Crozz II.
Поначалу кажется, вторая версия концепта практически не отличается от первой. Новинка окрашена в цвет Hibiscus Red Metallic и обута в иные 21-дюймовые колеса, но остальные метаморфозы тщательно скрыты. Да и размеры двух версий идентичны: длина кузова составляет 4 625 мм при колесной базе 2 773 мм, ширина — 1 891 мм.
Основные отличия сконцентрированы в салоне. Volkswagen ID Crozz II получил более проработанный интерьер. Внутри установлено четыре индивидуальных кресла, 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и вспомогательный дисплей диагональю 5,8 дюйма. В двери интегрирована интеллектуальная подсветка Smart Lights, которая информирует водителя об опасности столкновения.
С технической точки зрения концепт не изменился. Volkswagen ID Crozz II построен на той же электрической платформе MEB (Modularer Elektrifizierungsbaukasten, или Modular Electric Drive Kit) и оснащен двумя электромоторами: 102-сильным спереди и 204-сильным сзади. Максимальная скорость паркетника ограничена на отметке 180 км/ч. Запас хода с учетом тягового аккумулятора емкостью 83 кВт·ч составляет до 500 километров по тестовой методике NEDC (она уже давно признана слишком оптимистичной, так что в реальности «дальнобойность» будет поскромнее).
Сейчас немецкий концерн кинул все силы на ускорение разработки электрических моделей: он стремится поскорее забыть дизельный скандал. Первая модель на платформе MEB (это будет хетчбэк) поступит в продажу в 2020 году. Скорее всего, практически одновременно с этим начнется выпуск последователя Volkswagen ID Crozz II. А к 2025 году парк полностью электрических машин Volkswagen будет насчитывать 23 модели.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
SoftBank купил 40% норвежского робототехнического стартапа AutoStore за $2,8 млрд
Японская SoftBank купила 40% акций норвежской компании по автоматизации складских помещений AutoStore. Сделка составила $2,8 млрд. SoftBank выкупил долю у американской частной инвестиционной компании Thomas H Lee Partners и шведской EQT в рамках сделки, оценивающей AutoStore в $7,7 млрд.
«Мы рассматриваем AutoStore как основную технологию, которая обеспечивает быструю и экономичную логистику для компаний по всему миру», — заявил основатель SoftBank Масаёси Сон, сообщает The Financial Times. Глава AutoStore Карл Йохан Лиер отметил, что поддержка SoftBank укрепит амбиции компании по развитию в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
AutoStore, основанная в 1996 году, известна «автоматизацией хранения кубов» — технологией, которая позволяет роботам максимально расширить пространство для хранения на складах. У компании 20 тыс. роботов, работающих в 35 странах, а среди клиентов — немецкий конгломерат Siemens, японская Panasonic и американская сеть магазинов бытовой электроники Best Buy.
SoftBank и его Vision Fund активно инвестируют в робототехнику, и Сон часто предсказывает, что через 30 лет компьютеры превзойдут людей, пишет FT. SoftBank изобрел робота-гуманоида по имени Pepper. Кроме того, компания с 2017 года владела американским производителем роботов Boston Dynamics, но в 2020 году она продала его Hyundai за $921 млн.
Фокус SoftBank сместился с роботов-гуманоидов на автоматизацию складов и другие технологии, которые могут улучшить логистическую цепочку поставок для таких компаний электронной коммерции, как китайская Alibaba и южнокорейская Coupang.
В 2019 году SoftBank инвестировал в американскую компанию по производству складской робототехники Berkshire Gray, а его Vision Fund поддержал американскую логистическую компанию Flock Freight и индийский логистический стартап Delhivery.
5 признаков неисправностей рулевого управления
Рулевое управление любого автомобиля – это сложно устроенная система, от которой зависит то, насколько уверенно будет себя чувствовать транспортное средство на дороге. Даже мелкие неисправности могут привести к достаточно серьезным проблемам. Именно поэтому, каждый автомобилист должен точно знать, как определить проблему и быстро исправить ее.
Дело в том, что система рулевого управления в автомобиле рассчитана на то, что она будет работать на протяжении всего срока службы транспортного средства. Да, именно так, не должно возникать никаких проблем. По мере износа меняются некоторые детали, но больше вмешательств не требуется. Но это идеальная ситуация, и с автомобилем могут возникнуть неожиданные проблемы, к примеру, он может попасть в ДТП и из-за этого у комплектующих значительно увеличится износ.
СтукиЕсли при повороте руля появились странные стуки или другие звуки, это значит, что проблемы могут быть в любой из систем. Может износиться приводной ремень, быть неисправна система гидроусилителя руля и так далее. Каждая из систем в этом случае подвержена опасности. Лучше сразу отправиться в сервисный центр для того, чтобы провести диагностику. Любая проблема может потребовать достаточно сложного ремонта, но, чем раньше вы обратитесь за обслуживанием, тем дешевле это будет.
ЛюфтЕсли значительно увеличен люфт, то чаще всего проблема именно в недостатке рабочей жидкости в гидроусилителе руля. Помимо этого, часто проблемы возникают в опорах подшипников, рулевых тяг или рейки. Здесь стоит обязательно провести комплексную диагностику.
Большое усилиеЕсли вы понимаете, что у вас возникают проблемы с поворотом руля и требуется больше усилий, то это значит, что проблемы именно в гидроусилителе руля. Он не может помочь водителю. Но это не единственная причина. Иногда проблема возникает при износе приводного ремня насоса рулевой системы, иногда проблема в креплении рулевой рейки. В зависимости от причины поломки будет зависеть и стоимость.
Шум гидроусилителяЕсли вы понимаете, что пробелам именно в гидроусилителе, то его ремонт будет достаточно дорогим. Иногда требуется замена всей системы. Хотя, в некоторых случаях поможет простой долив технических жидкостей.
Подтеки жидкостиОбязательно следите за тем, чтобы жидкость гидроусилителя руля была на необходимом уровне. Любые подтекания могут привести сначала к снижению управляемости, а затем и к полной потере контроля на дороге. Поверьте, если гидроусилитель резко перестанет функционировать на большой скорости, то удержать автомобиль станет довольно трудно.
Это основные причины, на которые стоит обратить внимание и, если вы заметили хотя бы одну из них, немедленно отправляйтесь в сервисный центр. Это позволит и сэкономить на ремонте, и обеспечить себе безопасность в пути.
Рено Дастер(2016-2019) Образы. Duster (2016-2019) Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор на Autoportal.com
Renault Duster (2016-2019) Модели конкурентов:
- Hyundai Creta — 10.00 — 15,72 лакх
- Nissan Kicks — 9,55 — 14,65 лакхов
- Nissan Terrano — 10.00 — 14,65 лакх
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Другое
- Фара
- ORVM
- Шина
Рено Дастер (2016-2019)
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Другое
- Фара
- ORVM
- Шина
- Интерьер
- Все
- Другое
- Рулевое колесо
- Комбинация приборов
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Центральная консоль
- Приборная панель
- Боковые органы управления дверью
- Места для хранения вещей
- Багажник
- Двигатель
- Обзор 360 °
- Все фотографии
- Фото интерьера
- Внешний вид 360 °
жемчужно-белый
жемчужно-белый
жемчужно-белый
жемчужно-белый
жемчужно-белый
жемчужно-белый
жемчужно-белый
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}} Рено ДастерЦена, изображения, обзоры и характеристики
Renault Duster выглядит крепким и надежным, и покупателям внедорожников он понравится за это.К сожалению, даже обновленная кабина просто не имеет того смысла, который присущ ее новым конкурентам. Пространство для пассажиров достаточно хорошее, а 475-литровый (410-литровый на AWD) багажник имеет хорошую форму и удобен.
1,5-литровый бензиновый двигатель Renault Duster мощностью 106 л.с. обеспечивает обычную производительность, но автоматический вариатор добавляет удобство комплектации. 1,5-литровый дизель мощностью 85 л.с. отличается плавным наращиванием мощности, а 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с. добавляет больше мощности, что очень удобно при поездках по шоссе.Примечательно, что более короткая передача делает 1,5-литровую версию с полным приводом более внимательной на всех скоростях. Переключения передач на дизельном AMT в значительной степени своевременны, но система может выйти из строя при резком ускорении.
Уверенный в себе Рено Дастер, у него не самое легкое рулевое управление, а также есть некоторая отдача на плохих участках дороги. Тем не менее, подвеска блестяще справляется с выравниванием плохих поверхностей, особенно с полным приводом, который получил независимую заднюю подвеску. Полноприводной привод также на удивление способен на бездорожье.Renault Duster выглядит крепким и надежным, и покупателям внедорожников он понравится за это. К сожалению, даже апдейт …
Renault Duster выглядит крепким и надежным, и покупателям внедорожников он понравится за это. К сожалению, даже обновленная кабина просто не имеет того смысла, который присущ ее новым конкурентам. Пространство для пассажиров достаточно хорошее, а 475-литровый (410-литровый на AWD) багажник имеет хорошую форму и удобен.
1,5-литровый бензиновый двигатель Renault Duster мощностью 106 л.с. обеспечивает обычную производительность, но автоматический вариатор добавляет удобство комплектации. 1,5-литровый дизель мощностью 85 л.с. отличается плавным наращиванием мощности, а 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с. добавляет больше мощности, что очень удобно при поездках по шоссе. Примечательно, что более короткая передача делает 1,5-литровую версию с полным приводом более внимательной на всех скоростях. Переключения передач на дизельном AMT в значительной степени своевременны, но система может выйти из строя при резком ускорении.
Уверенный в себе Рено Дастер, у него не самое легкое рулевое управление, а также есть некоторая отдача на плохих участках дороги.Тем не менее, подвеска блестяще справляется с выравниванием плохих поверхностей, особенно с полным приводом, который получил независимую заднюю подвеску. Полноприводной привод также на удивление способен на бездорожье.Renault Duster Цена 2021 года, Апрельские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.
Renault Duster Последние обновления
Renault India подняла цену на Duster до 40 000 рупий и сняла с производства базовую комплектацию RXE. Внедорожник теперь стоит от 9,57 до 13,87 рупий (бывший выставочный зал).
Renault предлагает Duster с двумя вариантами двигателя: 1,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач вариатора.
Duster оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контролем, остановкой и запуском двигателя на холостом ходу, проекционными фарами с ДХО, светодиодными задними фонарями и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока.
Renault Duster побеждает Kia Seltos, Hyundai Creta и Nissan Kicks.
Рено Дастер Цена
Цена Renault Duster начинается с рупий. 9,57 лакх и идет до рупий. 13,87 лакх. Цена бензинового варианта Дастера колеблется в пределах рупий. 9,57 Лахов в Рупенях 13,87 лакх. Рено Дастер доступен в 7 вариантах и 8 различных цветах.
Технические характеристики Duster
Renault предлагает Дастер с двумя бензиновыми двигателями: 106 л.с. / 142 Нм 1.5-литровый атмосферный агрегат и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с. / 254 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач для 1,5-литрового двигателя и 6-ступенчатую механическую коробку передач с дополнительным вариатором для 1,3-литрового двигателя. Что касается топливной экономичности, Duster Turbo MT предлагает пробег 16,5 км / ч, а варианты с вариатором — 16,42 км / ч.
Renault Duster Варианты
Renault Duster доступен в трех вариантах: RXE, RXS и RXZ. Вариант с турбонаддувом является эксклюзивным для двух верхних вариантов.
Особенности Дастера
Он оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, настроенной аудиосистемой Arkamys, круиз-контролем, задними вентиляционными отверстиями, климат-контролем, входом без ключа с помощью кнопки запуска, остановкой-запуском двигателя на холостом ходу, проекционными фарами с ДХО, и светодиодные задние фонари. Безопасность обеспечивается двумя подушками безопасности, АБС с EBD, задними датчиками парковки и электронной программой стабилизации, системой помощи при трогании с места и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока — ограничено в некоторых вариантах высшего класса.
Renault Duster Конкуренты
Renault Duster обновляется на 2019 год
Renault оснастила Duster двойными подушками безопасности, ABS, датчиками парковки и предупреждением скорости в стандартной комплектации для всех вариантов.
25 июля 2019 г. / 12:54 IST
Компактный внедорожник Renault Duster был недавно повторно запущен в Индии после фейслифтинга и косметического ремонта. Хотя это не первое предложение французского производителя автомобилей на индийском рынке, оно сыграло важную роль в создании компании в стране.(Источник изображения: Renault) Duster получил новый набор фар для проекторов, светодиодные ДХО и переработанную переднюю решетку с хромированными вставками. (Источник изображения: Renault) Он получит новые рейлинги на крыше, капот, передние бамперы и легкосплавные диски. Его задняя дверь также имеет черные вставки для свежего вида. Он получил две новые схемы окраски, включая Caspian Blue и Mahogany Brown. (Источник изображения: Renault) Технологии внутри были модернизированы и включают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, возможностью подключения к телефонным приложениям, распознаванием голоса и EcoGuide, а также звуковой системой Arkamys.(Источник изображения: Renault) Интерьеры также были переделаны и получили новое рулевое колесо, а также обновленную обивку, чтобы придать ему свежий вид. (Источник изображения: Renault) Округлые дефлекторы кондиционера были заменены прямоугольными, а на приборной панели со стороны пассажира появилась цветная полоса, соответствующая цвету кузова. (Источник изображения: Renault) Renault оснастил Duster двойными подушками безопасности, АБС, парктроником и системой предупреждения о скорости в стандартной комплектации для всех вариантов. Он также поддерживает варианты трансмиссии от предыдущего поколения. (Источник изображения: Renault) Duster получает выбор между 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 142 Нм или 1,5-литровым дизельным двигателем с мощностью 110 л.с. и 248 Нм. Покупатели могут выбирать между 5-ступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач CVT для бензинового двигателя, 6-ступенчатой механической коробкой передач или AMT для дизельного двигателя. (Источник изображения: Renault) Цены на компактный внедорожник не изменились, но он получил две новые дизельные топовые комплектации по цене рупий.12,49 лакхов (бывший выставочный зал). (Источник изображения: Renault)Адвайт Берде
Новый Renault Duster 2017 Цена в Индии, дата выпуска, характеристики
Новый Renault Duster находится в процессе создания (конечно, он будет называться Dacia Duster в Европе), и были опубликованы официальные изображения. Это будет глобальный дебют нового Renault Duster 2017 года. Совершенно новый внедорожник на обновленной платформе.Существенно изменились стиль, внешний вид и список функций, которые он предлагает. Также будет обновлена существующая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Г-н Хаким Бутехра, генеральный директор Renault Commercial Roumanie (RCR), заявил, что новый Renault Duster 2017 будет «совершенно новым» продуктом.
Рено Дастер нового поколения долго ждали. Румынский автопроизводитель наконец представит его 22 июня 2017 года. Что касается публичного выступления, то его дебют состоится на Франкфуртском автосалоне 2017 года в сентябре.Запуск будет на автосалоне, и Renault / Dacia внесла несколько изменений в дизайн, размеры, характеристики и предлагаемые технологии. Дизайн, особенности, трансмиссия и даже динамика движения. Это заставит Дастер опередить конкурентов и освежит его.
Пятиместным автомобилем станет новый Дастер 2017 года, а вторым — семиместной версией. Этот будет в основном называться Grand Duster, официального подтверждения пока нет. Для Индии Duster будет основан на платформе B0 и не будет изменен для Индии.Нынешний Дастер тоже основан на той же платформе. Это будет сделано, чтобы спасти стоимость, и он разделит платформу с внедорожником Renault Kaptur, который будет запущен в этом году.
Внешний вид обновится за счет нового стиля. На более высоких версиях должны быть прожекторные фары и дневные светодиоды. В стандартной комплектации будут подушки безопасности и АБС. Затем будет ESP, так как эти функции были сделаны обязательными EuroNCAP. Должен быть модернизированный дизель и новый 1.Также будет предложен 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Это улучшит характеристики внедорожника и даже повысит его пробег.
Новый Renault Duster 2017 Дата выпускаDuster будет запущен в конце 2018 года в Индии, а глобальный дебют должен состояться в конце 2017 года. После успеха здесь он не захочет в новом поколении. Сегодня Индия — один из важнейших рынков для Renault. Новый Duster появится в Индии сразу после глобального запуска.
Обязательно к прочтению Nissan Kicks SUV
Новый Renault Duster 2017 Цена в ИндииВариант Цена (дорожная) 9023 9023 902 Модель 9024 9,5 лакха Топ-модель 14,5 лакха В ценах не будет значительных изменений. Но с появлением Captur Renault увидит падение цен на Duster.Мы рассчитываем, что он будет доступен только с двигателем мощностью 83 л.с., а 108 л.с. будет доступен только на Captur. Не стоит ожидать серьезного изменения цен на новый Дастер. Это поможет ему добавить больше чисел.
Новый Renault Duster 2017 ХарактеристикиВнешний вид
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Проекторы
- Светодиоды дневного хода
- Светодиодные задние фонари
- Дорожный просвет 200 мм
- Алюминиевые рейлинги
- Черные легкосплавные диски
Интерьер и безопасность
- Система с сенсорным экраном
- Навигация
- Подключение по Bluetooth
- Пуск и остановка
- Камера заднего вида
- Двойные подушки безопасности
- ABS
Двигатель
1. 2-литровый турбированный Мощность 110 л.с. Крутящий момент 180 Нм Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач Дизельный двигатель Мощность 108 л.Эта же платформа снизит цены и поможет французскому автопроизводителю быть конкурентоспособным. Цена Kaptur будет выше, чем у Duster, и он получит больше функций. Что касается стиля, Renault Duster сохранит свой суровый вид. Будет много хрома и стойка будет мускулистой. Новый Duster сохранит тот же стиль и, таким образом, будет намного лучше по дизайну. Это будет эволюция существующего в дизайне. Полностью новая панель.Новая решетка радиатора выглядит круто и стильно. Фары теперь выглядят как 2017, и даже в них встроены светодиоды дневного света. Боковой профиль и задняя часть выглядят во многом идентично. Новый Дастер, кажется, эволюционировал. Возможно, в нем были серьезные изменения, но дизайн означает, что он выглядит как тяжелая подтяжка лица, если мы не увидим это лично.
Также читайте: Honda WRV — Грядет новый внедорожник. Цена и дата выпуска
Интерьер нового Renault Duster 2017 годаRenault будет модернизировать интерьер Duster.Будет новая конструкция рулевого колеса и переработанная комбинация приборов. Что касается стиля, он по-прежнему будет иметь прочный вид, и это поможет отличаться от других внедорожников. На этот раз в крышу будет встроено заднее вентиляционное отверстие. Renault не захочет упустить этот аспект. Готовим Дастер для Индии, прямо с нуля. Это упростит сборку для Индии, чем настройку позже. Здесь должно быть достаточно места для пяти человек. Багажник снова будет большим, и на выходных можно будет взять с собой багаж на пятерых.Практичность будет одним из важнейших аспектов внедорожника.
Также читайте: 7-местный Renault Duster Цена и характеристики
Новый Renault Duster 2017 RivalsК тому времени будет выпущено гораздо больше конкурирующих внедорожников. Начнем с Hyundai Creta, Nissan Terrano, Renault Kaptur, Nissan Kicks и Maruti S-Cross, которые составят прямую конкуренцию Renault Duster. Сам Renault Kaptur будет конкурировать с Duster.
Новый Renault Duster 2017 ЦветаОжидайте, что Duster будет в черном, белом, серебристом и сером цветах. Остальные цвета будут раскрыты ближе к запуску.
Также читайте: Скоро появится внедорожник Toyota Rush. Цена и дата выпуска
Новый Рено Дастер 2017 ДвигательНовый Дастер будет оснащаться 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем. Ожидайте, что будет предложена шестиступенчатая механическая коробка передач и AMT.Бензиновый двигатель Duster изменит правила игры, и его цена будет более доступной. Этот двигатель получит снижение пошлины за его мощность, и таким образом Renault сможет бросить вызов другим внедорожникам с помощью своего нового бензинового двигателя. Дизель — испытанный продукт и снова будет предлагаться на Дастере с небольшими изменениями. На пятиместной версии будет версия с передним приводом и даже с полным приводом. Новый бензин, вероятно, будет иметь шестиступенчатую механическую коробку передач и AMT.
Также читайте: Махиндра создает конкурентный внедорожник Duster
Новый Renault Duster 2017 ТрансмиссияДля нового Duster будет шестиступенчатая механическая коробка передач и даже шестиступенчатая AMT. Это будет более доступный внедорожник от французского автопроизводителя. Это должно быть общим для обоих двигателей. На новом Дастере 2017 будет даже полноприводная версия, что также повысит его способность выезжать на бездорожье.
New Renault Duster 2017 ПробегNew Renault Duster 2017 Пробег Variant 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 Дизель 18 км / л Дизель будет 1.5-литровая версия с мощностью около 83 л.с. и очень хорошим пробегом по сравнению с более мощной версией. У Renault есть победитель, и это будет хорошим обновлением для индийского автомобильного рынка.
Renault Duster 2016 Фотогалерея
The Daily Beast
Следует напомнить Гислен Максвелл, чтобы очистить ее «очень грязную» камеру, говорят федеральные прокуроры
ДЖОГАНН АЙЗЕЛЕ Федеральные прокуроры Манхэттена нанесли ответный удар после того, как адвокат Гислен Максвелл пожаловался на «Пагубные» условия в прошлом месяце, в письме, поданном во вторник, говорится, что реальная проблема, похоже, заключается в ее неспособности очистить «очень грязную» камеру и смыть воду в туалете.Письмо было отправлено в ответ на жалобу, направленную федеральному судье в феврале адвокатом британской светской львицы. Максвелл, которая предстает перед судом за ухаживание и торговлю девушками для мультимиллионера, сексуального преступника Джеффри Эпштейна, утверждала, что ее заставляли пить грязную воду из-под крана и ешьте горячую пищу и что охранник «физически оскорбил» ее во время обыска в столичном центре заключения. «Общие условия содержания под стражей оказали пагубное влияние на здоровье и общее самочувствие г-жи Максвелл; и она увядает до состояния своего прежнего «я» — теряет вес, теряет волосы и теряет способность концентрироваться », — написала У. адвокат защиты Бобби Стернхейм.Окружной судья S. Элисон Натан. Однако федеральные прокуроры Манхэттена рисуют совершенно иную картину. В своей документации во вторник они говорят, что Максвелл имеет здоровый вес, не имеет заметного выпадения волос, получил вакцину от COVID и, кажется, спит во время ночных проверок, но сама была предупреждена о проблемах с чистотой. оскорбительное преследование было «необоснованным», написали прокуроры, прежде чем добавить, что сотрудники следственного изолятора предупредили 59-летнюю девушку о ее предполагаемом отказе содержать камеру в чистоте или даже смывать воду в туалете.Адвокаты Гислен Максвелл заявляют, что она «оболочка своего бывшего« я »» в тюрьме «После того, как адвокат защиты в своем письме от 16 февраля 2021 г. пожаловался на ненадлежащим образом проведенный обыск, MDC провел расследование и обнаружил, что вопреки утверждениям ответчика «Обыск, о котором идет речь, был фактически полностью записан портативной камерой», — говорится в сноске в письме, поданном помощниками прокурора США Морин Коми, Элисон Мо и Ларой Померанц. было проведено надлежащим образом, и жалоба ответчика по поводу этого инцидента была необоснованной », — говорится в их письме.«Юрисконсульт MDC также подтвердил, что все обыски обвиняемого записываются на видео». В письме правительства добавлено, что после жалобы Максвелла на злоупотребления сотрудники MDC приказали наследнице «очистить свою камеру, потому что она стала очень грязной» Среди прочего, сотрудники MDC отметили, что обвиняемая часто не смывала воду в туалете после того, как пользовалась им, что приводило к появлению запаха в камере », — говорится в документации. «Кроме того, подсудимая какое-то время не убиралась в своей камере, в результате чего камера становилась все более грязной.Сотрудники MDC приказали обвиняемой очистить свою камеру в ответ на запах и грязь, а не в качестве возмездия за жалобу на конкретный обыск ». Прокуроры также говорят, что у Максвелл достаточно времени для разговоров со своими адвокатами, и у нее есть доступ к обоим настольным компьютерам. и ноутбук, 13 часов в день, семь дней в неделю, «продолжает получать больше времени на обзор открытия, чем любой другой заключенный». MDC также проверила электронную почту Максвелл после того, как она заявила, что сотрудники тюрьмы удалили ее сообщения преждевременно. «Эта проверка показала, что подсудимая сама удалила некоторые из своих электронных писем и заархивировала другие», — отмечается в письме.«Эта проверка не выявила никаких доказательств того, что сотрудники MDC удалили какие-либо электронные письма ответчика». (Согласно политике Бюро тюрем, электронные письма заключенных удаляются каждые шесть месяцев, отмечается в документации.) Максвелл разрешается выходить из камеры с 7 утра до 8 вечера. прокуроры заявляют, что каждый день, находясь в дневной комнате, «имеет эксклюзивный доступ к настольному компьютеру MDC, ноутбуку, телевизору, телефону, по которому можно звонить в общественные организации или адвокату, а также принимать душ». каждый день, хотя у нее есть возможность отказаться от такого отдыха, если она того пожелает », — добавляет правительство.«У подсудимой также есть столько же, если не больше, времени, как и у любого другого заключенного MDC, чтобы общаться со своими адвокатами». Обвинители говорят, что юрисконсульт MDC сообщил им, что еда Максвелла подогревается в термической печи, а вода в учреждении — это Нью-Йорк Городская водопроводная вода. По их словам, когда в городе проводятся ремонтные работы, заключенные получают воду в бутылках. «Юрисконсульт MDC подчеркнул, что сотрудники MDC, включая юристов, пьют ту же водопроводную воду из той же системы водоснабжения, что и ответчик, находясь в учреждении», — говорится в их письме.На прошлой неделе команда юристов Максвелл обратилась во Второй окружной апелляционный суд, чтобы добиться ее освобождения из MDC. Окружной суд США в Южном округе Нью-Йорка трижды отказывался предоставить ей залог, потому что она считалась опасной для бегства. В своем ходатайстве о предварительном освобождении адвокат Максвелла Дэвид Оскар Маркус сравнил ее с другими осужденными сексуальными преступниками, которые были освобождены под залог до суда. , включая Билла Косби и Харви Вайнштейна. Маркус также сослался на вымышленного серийного убийцу из «Молчания ягнят».«После ареста г-жа Максвелл оказалась в кошмарных условиях», — говорится в заявлении. «Хотя она является образцовой заключенной, которая не представляет опасности для общества и буквально ничего не сделала для того, чтобы вызвать« особое »обращение, она содержится в изоляции — в условиях, подходящих для Ганнибала Лектера, а не для 59-летней женщины, которая никому не угрожает. . »Читайте больше на The Daily Beast. Получайте наши главные новости каждый день на почту. Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Ежедневное членство в Beast: Beast Inside подробно рассказывает о важных для вас историях.Узнать больше.
Рено Дастер Фотогалерея: Изображения Рено Дастер
Просмотрите последние изображения Duster. Автомобиль Дастер имеет 26 изображений его интерьера и экстерьера. Также Рено Дастер доступен в 7 различных цветах.
Ex-Showroom Цена
₹ 9,39 — 13,59 Лак
Запуск EMI
₹ 17,5419% / 5 лет
Внедорожник
Бензиновый
Автомат, Механика
Внешний вид
Renault Duster Рестайлинг решетка
1/16
Renault Duster Facelift Задний стеклоочиститель
2/16
Рено Дастер Рестайлинг Сплав
3/16
Renault Duster Facelift Передняя фара
4/16
Renault Duster Turbo Бензиновый гриль Стиль
5/16
Бензиновые легкосплавные диски Renault Duster Turbo
6/16
Рено Дастер Турбо Бензин
16/7
Renault Duster Turbo Бензиновый вид сзади
8/16
Renault Duster Turbo Бензиновый гриль
9/16
Renault Duster Turbo Petrol Противотуманная фара
10/16
Рено Дастер Турбо бензиновая фара
16/11
Renault Duster Turbo Бензиновый задний фонарь
16/12
Renault Duster Turbo бензиновый, вид спереди
13/16
Рено Дастер
14/16
Рено Дастер Турбо Бензин Х Троник
15/16
Renault Duster Turbo бензиновый вид сбоку
16/16
Интерьер
Renault Duster Facelift Охлаждающая коробка
1/10
Renault Duster Facelift Сиденье
2/10
Renault Duster Facelift Панель приборов
3/10
Панель приборов Renault Duster Turbo Petrol
4/10
Renault Duster Turbo Petrol Ac Control
Бензиновый блок управления5/10
Renault Duster Turbo Petrol Source Управление аудиосистемой
6/10
Renault Duster Turbo Бензиновый Dis
7/10
Рено Дастер Турбо Бензин Коробка передач
8/10
Бензиновый блок охлаждения Renault Duster Turbo
9/10
Renault Duster Turbo бензиновый спидометр
10/10
Рено Дастер Цвета
Синий Каспийский
Доступно для всех вариантов.
1/7
Перламутрово-белый
Доступно для всех вариантов.
2/7
Кайенский оранжевый
Доступно для всех вариантов.
3/7
Красное дерево коричневое
Доступно для всех вариантов.
4/7
Серый шифер
Доступно для всех вариантов.
5/7
Необжитая местность, бронза
Доступно для всех вариантов.
6/7
Лунное серебро
Доступно для всех вариантов.
7/7
.