Что делать, если теряются заглушки на Рено Дастер?
- Если нет времени на устранение неисправности
- Если вы вспомнили о неисправности будучи в городе?
Рено Дастер – отличный автомобиль с хорошей проходимостью. Ему не страшны лужи, бездорожье и лесные дороги.
Но все же иногда владельцы Дастера неправильно оценивают его проходимость, и их требуется буксировать или «выдергивать» при помощи троса.
У Рено Дастер крепкие крюки, поэтому отбуксировать авто – не проблема. Но крюки скрыты за декоративными заглушками бампера, которые постоянно выпадают на кочках.
И это уже проблема. Во время езды по бездорожью многие водители просто не замечают, что потеряли заглушку бампера и доезжают до места назначения уже без нее.
Существует два способа решения данной проблемы.
Если нет времени на устранение неисправности
Если времени на починку нет, то единственный вариант – привязать заглушку к авто веревкой, проволокой, термоусадкой или чем-то другим.
Если привязать заглушку – она не потеряется. Но продолжит «вылетать» с бампера и ее нужно будет периодически поправлять.
Если вы вспомнили о неисправности будучи в городе
Многих не устраивает починка авто при помощи веревок, термоусадок и т.д. И мы прекрасно понимаем это чувство. Все же заглушки продолжают вылетать и их нужно периодически поправлять.
Да и повисшая на веревке заглушка портит внешний вид авто.
Единственный способ решить проблему навсегда – установить новые заглушки, которые никогда не будут вылетать. У них иначе спроектированы крепления – их легко снимать при сознательном усилии, но им не страшны кочки.
В Логан-Шоп вы можете купить как левую заглушку буксировочного крюка переднего бампера для Рено Дастер, так и правую заглушку.
Аксессуары стоят недорого и это очень выгодная цена, если вспомнить, что больше вам никогда не придется проверять заглушки при езде по бездорожью или искать их в грязи, на бездорожье или лужах.
С установкой заглушек справится любой владелец Рено Дастер. Инструменты или специальные знания для смены аксессуаров не требуются.
Автор: Логан-Шоп СПб
Об этом писалось в статье
- Рекомендуем прочитать (8)
-
-
До весны 2021 года владельцы Рено Аркана, Каптюр и Дастер с мотором TCe150 были вынуждены покупать дорогой оригинальный воздушный фильтр 165466859R. Теперь же появился качественный аналог.
-
Как быть, если в процессе езды зимой запотевают фары на Рено Дастер? Расскажем в чем может быть причина проблемы и как устранить неполадку.
-
4 лучших автора прошивок для Лада и Рено, с которыми мы сотрудничаем.
-
В январе 2020 года концерн Рено стал рекомендовать Кастрол для дизельных Рено Дастер. Разбираемся, почему так получилось и какие преимущества у этой марки.
-
С этой проблемой сталкивается большинство владельцев Рено Дастер. Все дело в нестандартной конфигурации бачка стеклоомывателя.
-
С этой проблемой может столкнуться любой владелец Рено Дастер. Все дело в сильной вибрации пластиковой накладки
-
Что такое развал-схождение и как часто его нужно делать?
-
Это одна из типичных проблем разных моделей Рено. Решить ее навсегда практически невозможно, но есть несколько хитростей.
-
- Опубликовал: Мышинский Андрей
- Дата: Четверг, 16 сентября 2021
Просмотров: 2526
Обсудить или задать вопрос
Это одна из типичных проблем разных моделей Рено.
Решить ее навсегда практически невозможно, но есть несколько хитростей.- Пойдет ли ржавчина?
- Как решить проблему?
Владельцы Рено Дастер, независимо от года выпуска авто, жалуются на одну и ту же проблему. ЛКП в желобе на крыше в задней части авто со временем трескается.
Сразу упомянем, что это гарантийный случай и дилеры уже знают о проблеме. Поэтому трещины можно закрасить по гарантии.
Но это не значит, что со временем лакокрасочное покрытие не потрескается снова.
Пойдет ли ржавчина?
Большинство водителей беспокоят не сами трещины, а то, что они могут спровоцировать ржавчину. Но такой проблемы на Рено Дастер нет.
ЛКП трескается из-за инженерных просчетов и того, что под стыком находится герметик. Сама же краска довольно качественно нанесена и даже царапины других запчастей авто обычно не приводят к образованию ржавчины.
Если подвести итог: в абсолютном большинстве случаев ржавчина после трещин ЛКП на крыше Рено Дастер не образуется.
Как решить проблему?
Можно обратиться по гарантии к дилеру.
Но многие владельцы Рено Дастер просто смиряются с трещинами. А кто-то их даже не замечает – если не всматриваться, то обнаружить их довольно трудно.
Ржавчина из-за таких трещин не образуется, никаких неудобств они не доставляют. С точки зрения эстетики проблем также нет – чтобы заметить трещины нужно знать, где их искать, иначе их не обнаружить.
Некоторые владельцы авто советуют закрыть трещины резинкой и забыть о проблеме. Но у такого подхода есть существенный недостаток – если вдруг из-за трещин по кузову пойдет ржавчина, то водитель ее не заметит. Такой исход маловероятен, но все же возможен.
Мы советуем либо обратиться к дилеру и отдать авто на дополнительную покраску. Либо же просто периодически проверять состояние кузова и постараться не обращать внимания на трещины при ежедневных поездках.
Автор: Логан-Шоп СПб
- Рекомендуем прочитать (8)
-
-
Как быть, если в процессе езды зимой запотевают фары на Рено Дастер? Расскажем в чем может быть причина проблемы и как устранить неполадку.
-
Как защитить кромку крыши Рено Логан от сколов?
-
4 лучших автора прошивок для Лада и Рено, с которыми мы сотрудничаем.
-
С этой проблемой сталкивается большинство владельцев Рено Дастер. Все дело в нестандартной конфигурации бачка стеклоомывателя.
-
С этой проблемой может столкнуться любой владелец Рено Дастер. Все дело в сильной вибрации пластиковой накладки
-
Что такое развал-схождение и как часто его нужно делать?
-
3 причины, почему не заводится Логан и Дастер с первого раза. Разбираемся, нужен ли дорогой ремонт или проблему можно решить самостоятельно
-
Одна из типичных проблем Рено Дастер – выпадающие во время езды по бездорожью, лужам или даже кочкам, заглушки. К счастью, устранить эту недоработку несложно.
-
- Опубликовал: Мышинский Андрей
- Дата: Понедельник, 04 октября 2021
Просмотров: 1955
Обсудить или задать вопрос
Dacia Dusterпразднует два миллиона продаж по всему миру, по-прежнему остается самым доступным внедорожником
• Автор:
Dacia объявила, что ее Duster достиг впечатляющей вехи продаж. За свою карьеру внедорожник разошелся тиражом в два миллиона единиц. Запущенный в 2010 году, внедорожник с тех пор достиг своего второго поколения и до сих пор продается как горячие пирожки.
6 фотографий
Фото: Dacia
За десяток лет, прошедших с тех пор, как первый Dacia Duster покинул завод, бренд, принадлежащий Renault, представил свой внедорожник почти в 60 странах мира. Можно только задаться вопросом, насколько хорошо он мог бы работать, если бы он был доступен на североамериканском континенте.
Изначально Dacia Duster разрабатывался с нуля, чтобы стать надежным и универсальным автомобилем с внедорожными способностями. Через три года после дебюта он был обновлен, а первое поколение предлагалось в течение семи лет.
Второе поколение принесло с собой первую в линейке автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но критики моделей по-прежнему расстроены тем, что ее нельзя заказать с 4WD вместе с автоматом.
Представители Dacia и Renault раз за разом объясняли, что получившаяся модель будет слишком дорогой, а рассматриваемая коробка передач EDC несовместима с системой полного привода компании.
Чтобы отметить два миллиона проданных единиц Duster, Dacia сделала несколько инфографик на забавной ноте, чтобы подчеркнуть, сколько единиц Duster она произвела и что произойдет, если все они будут поставлены друг на друга после другой. По оценкам Dacia, два миллиона единиц Duster заняли бы более 2100 футбольных полей.
Те же расчеты показывают, что если поставить два миллиона моделей Dacia Duster друг на друга, получится гора, которая в 380 раз выше Эвереста. Если бы все рассматриваемые транспортные средства были размещены друг перед другом, их было бы достаточно, чтобы обеспечить поездку туда и обратно из Хельсинки (Финляндия) в Анкару (Турция) без движения.
В среднем новый Duster сходит с конвейера Dacia на заводе компании в Румынии каждые 63 секунды. Это также означает, что в день производится в среднем 1000 единиц Duster. И это также означает, что компании требуется примерно 2000 дней (около 5 с половиной лет), чтобы построить два миллиона единиц Duster, если вы хотите немного изменить математику.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube InstagramDacia Duster Dacia Duster внедорожник Renault EDC производства 4WD
пресс-релиз
Об авторе: Себастьян Тома
Любовь Себастьяна к автомобилям началась в юном возрасте. Он и не подозревал, что из этой страсти вырастет карьера (и что, к сожалению, это не будет связано с тем, чтобы стать профессиональным гонщиком). За четырнадцать лет он успел побывать за рулем нескольких сотен автомобилей и в редакциях самых важных автомобильных изданий на своей родине.
Полный профиль
Производство Renault Duster прекращено в Индии
- Главная
- Новости
- Производство Renault Duster прекращено в Индии
Renault India прекратила производство внедорожника Duster после того, как компактный внедорожник продавался почти десять лет. Индия была одним из немногих рынков, где все еще продавался Duster первого поколения, хотя во всем мире модель второго поколения продается с 2017 года9.0005 By Seshan Vijayrahvan
11 февраля 22 23:12 IST
Основные моменты
- Renault Duster впервые был запущен в 2012 году
- Renault не раскрыла официальную причину прекращения производства Duster
Renault India прекратила производство своего популярного компактного внедорожника Duster в стране из-за конкуренции со стороны конкурентов. Продаваемый на нескольких рынках через дочерний бренд компании Dacia, Индия была одной из немногих стран, в которых все еще продавался Duster первого поколения, тогда как во всем мире модель второго поколения продается с 2017 года. Duster был внедорожником, который сделал Renault имя нарицательное в Индии, и в некотором смысле положило начало тенденции компактных внедорожников в стране. Однако по сравнению с конкурентами, которые предлагают лучший дизайн, премиальный интерьер и гораздо более продвинутые функции, Renault Duster сейчас выглядит очень устаревшим. Кроме того, с новым субкомпактным внедорожником Kiger, который в настоящее время является самой продаваемой моделью автопроизводителя в Индии, Renault, вероятно, решила, что Duster больше не нужен, по крайней мере, на данный момент.
Читайте также: Следующее поколение Renault Duster может теперь пропустить Индию трехзначные и даже двузначные числа. Для сравнения: за последние шесть месяцев Renault продала в Индии менее 1500 внедорожников Duster, а в январе 2022 года оптовые продажи Duster были нулевыми. Для сравнения, только в январе 2022 года Hyundai продала 9869 единиц Creta, в то время как Kia продала 11 483 единицы Seltos. На данный момент эти двое являются лидерами рынка в этом сегменте.
Ранее в 2019 году Renault заявила, что пропустит Duster второго поколения для Индии и напрямую представит модели третьего поколения, которые будут более специфичными для Индии. И производство Duster первого поколения должно было быть расширено, чтобы иметь представителя в пространстве компактных внедорожников, пока не появится модель нового поколения. Однако в 2021 году компания заявила, что, имея здесь Kiger, она пересматривает свой план по созданию Duster нового поколения для Индии. Это означает, что сейчас неясно, вернется ли заводская табличка Duster в Индию или нет.
Читайте также: Планируете купить подержанный Renault Duster? Вот некоторые плюсы и минусы
Несмотря на многочисленные обновления, Renault Duster устарел и не может конкурировать с современными конкурентами, такими как Hyundai Creta и Kia Seltos
За прошедшие годы Renault Duster получил несколько обновлений в Индии, и последний фейслифтинг был проведен в 2019 году. Позже, в 2020 году, компания представила Duster с 1,5-литровым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BS6, и прекратила выпуск дизельного двигателя, а вскоре мы также увидели появление 1,3-литрового турбобензинового двигателя. Компания также предлагала дополнительную автоматическую коробку передач CVT для Duster 1.3 Turbo.
Дилеры будут продолжать продавать имеющиеся запасы Renault Duster, и компания также официально предлагает льготы в размере до рупий. 1,3 лакха на внедорожник в феврале 2022 года. В настоящее время Duster все еще указан на официальном сайте Renault India с ценами, начинающимися с рупий. 9,86 лакха, до рупий. 14,25 лакха (бывший выставочный зал, Дели).
# Renault India
# Renault Duster
# Renault Duster India
# Duster Производство прекращено
Статьи по теме
Недавно добавленные подержанные автомобили
Просмотреть все
Финансы до 90%
2015 Maruti Suzuki
Swift DZire VDI
- 37 123 км |
- Дизель |
- Руководство
1 Год гарантия бесплатно
₹ 5,00 Lakhemi Starts @ 11,198
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Finance до 90%
2018 Toyota
66.
2 -летняя гарантия бесплатно
₹ 18,75 Lakhemi Starts @ 41 994
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Finance до 90%
2018 Ford
Endeavor 3. 2.
2 года гарантии Бесплатно
₹ 32,00 LakhEMI начинает @ ₹71 669
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
2013 Audi
A4 2.0 TDI
- 55 000 км |
- Дизель |
- Automatic
1 Year Assistance Free
₹ 12.00 Lakh
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Finance up to 90%
2017 Honda
Jazz V CVT Petrol BS IV
- 15,000 km |
- Бензин |
- Автомат
2 года гарантии Бесплатно
₹ 7,50 LakhEMI начинается с ₹16,797
Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели
2015 Honda
City VX CVT Бензин
- 62 876 км |
- Бензин |
- Automatic
1 Год помощи бесплатно
₹ 7,90 лакх
Mahindra First Choice, Bank Street, Нью -Дели
2014 Skoda
Octavia 2,0 Ambition TDI CR MT
- 660069 |
- Дизель |
- Руководство
1 год бесплатного обслуживания
₹ 8,50 лакха
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Финансы до 90%
Great
2015 Toyota
Innova Euro III 2,5 G 7 Seater
- 86,543 KM969 |
- Дизель |
- Manual
1 Year Warranty Free
₹ 8.