Рено дастер где находится топливный фильтр на: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить

Кратко о чем эта статья: Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

Французский автомобиль Рено Дастер имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже при самых суровых условиях эксплуатации, остро не реагируют на качество бензина, на котором работают. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке. То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены. Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе.

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет.

Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт. Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

2 этап замены

В отличие от дизельной версии с мотором объемом 1.6 литра, на аналогичном агрегате объемом 2.0 литра есть дополнительный фильтр, как говорилось выше. Его менять обязательно нужно через каждые 120 тысяч километров пробега. Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена.

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента. Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар. Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Результат

Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени. Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        6    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р.
    Дисконт: 900 р.   
        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        8    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        0    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Топливный фильтр Дастер

    Топливный фильтр Дастер является залогом защиты автомобильного двигателя. Топливный фильтр Дастер производит очистку заливаемого топлива, задерживая различные загрязнители. Расположен топливный фильтр Дастер в топливной магистрали автомобиля. Он представляет собой картридж со специальной бумагой, которая эффективно задерживает различные загрязнения. Как правило, топливный фильтр Дастер необходим для отсеивания из заливаемого в автомобиль горючего ржавчины, мелкого сора и прочих загрязнителей, которые могут содержаться в емкости с топливом. За состоянием топливного фильтра необходимо тщательно следить, производить замену следует согласно рекомендациям производителя.

    Топливный фильтр Дастер 1.6

    Многие уверены, что на автомобиле Рено Дастер с двигателем 1.6 топливный фильтр не установлен. На самом деле это не совсем так. В данной комплектации автомобиля отсутствует выносной топливный фильтр, который есть в версии с двухлитровым двигателем. Но внутри бензонасоса установлены фильтрующая сетка и фильтр грубой очистки. Считается, что его должно хватить на весь срок службы авто, но в реальности это не всегда так. Некоторые автовладельцы самостоятельно устанавливают дополнительный внешний топливный фильтр.

    Топливный фильтр Дастер 2.0

    Топливный фильтр на Дастер 2.0 устанавливается производителем. Раньше на автомобиле Рено Дастер с двухлитровым двигателем был установлен внешний топливный фильтр. Но несколько лет назад производитель изменил технологию установки топливного фильтра, и фильтрующий элемент стал устанавливаться в бензонасосе, как и в версии автомобиля 1.6. На месте же прежнего фильтра остался корпус – такое решение было принято для того, чтобы не менять конструкцию всей системы топливопроводов.  Производитель не советует производить замену муляжа на действующий фильтр.

    Топливный фильтр Дастер дизель

    Топливный фильтр Дастер с дизельным двигателем установлен под правой фарой в районе колесной арки. Добраться до него можно, не снимая колеса. Для этого необходимо просто отогнуть передний локер. Тем не менее, при замене фильтра рекомендуется снимать колесо и подкрылок для обеспечения большего удобства и свободы действий.

    Признаки неисправности топливного фильтра Дастер:

    • Ощутимое уменьшение мощности
    • Появление дергания во время движения по прямой
    • Появление дергания во время подъема в гору
    • Увеличенный расход топлива
    • Беспричинная остановка работы двигателя

    Замена топливного фильтра Дастер

    Замена топливного фильтра Дастер производится при появлении перечисленных выше неисправностей или после определенного пробега автомобиля. Многие автолюбители даже при наличии родного топливного фильтра в бензонасосе предпочитают заменить установленный под капотом муляж на реальный действующий фильтр. Стоит такая замена недорого, но, как отмечают некоторые автовладельцы, она позволяет реже производить чистку и замену форсунок.

    Когда необходимо менять топливный фильтр Дастер?

    Топливный фильтр Дастер рекомендуется менять в среднем через каждые 30 тыс. км. Исключением является первая замена топливного фильтра Дастер с дизельным двигателем – первый раз фильтрующее устройство меняется через 10 тыс. км, далее также, как и на других комплектация автомобиля, каждые 30 тыс. км.

    Топливный фильтр Дастер – процесс установки подкапотного фильтра:

    • Открутить зажим топливного фильтра Дастер
    • Открутить кронштейн крепления фильтра к кузову
    • Снять подводящие шланги, нажав на зеленый ободок наконечника
    • Часть топлива сольется в моторный отсек – это естественно, ведь оно находится под давлением
    • Установка производится в обратном порядке

    Автомобиль Рено Дастер пользуется в России огромной популярностью. Поэтому неудивительно, что на запчасти и расходники для данной модели автомобиля всегда есть спрос. Топливный фильтр Дастер может быть грубой очистки и тонкой очистки. По утверждению владельцев данного автомобиля, несколько лет назад производители заменили фильтр тонкой очистки Рено Дастер на муляж, оставив только топливный фильтр грубой очистки Дастер в бензонасосе. Многие автовладельцы устанавливают дополнительно подкапотный топливный фильтр Дастер своими силами.

    Топливный фильтр Дастер позволяет снизить нагрузку на бензонасос, продлить срок службы форсунок и обеспечивает исправную работу двигателя.

    Где находится топливный фильтр Рено Дастер 2.0? Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить

    Двигатель Рено Дастер один из самых надежных и неприхотливых в своем классе. Это касается как бензиновых, так и дизельных агрегатов. При этом автомобиль одинаково хорошо работает на топливе любого качества. В этом ему помогает топливный фильтр Рено Дастер, который благодаря своему строению имеет большой ресурс. Срок замены этого элемента производитель не регламентирует и считается, что он будет исправно работать на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Но иногда возникают ситуации, которые могут вывести его из строя досрочно и потребовать его замены. При этом, имея минимальный набор инструментов, каждый автовладелец может провести ремонт самостоятельно.

    Топливная система Дастера устроена таким образом, что снизу есть еще одно место для установки фильтра. Но по умолчанию с завода ничего нет. В этом можно убедиться, разобрав и разрезав его.

    Как видно на картинке, это обычный манекен, имитирующий фильтр. Производители объясняют это тем, что в среднем улучшилось качество топлива и нет необходимости создавать дополнительную нагрузку на бензонасос. Но в связи с тем, что в нашей стране качество топлива во многих регионах оставляет желать лучшего, для установки фильтра предусмотрено штатное посадочное место. Всем владельцам рекомендуется установить топливный фильтр на Рено Дастер сразу после покупки.

    Еще один в виде сетки находится на бензонасосе Рено Дастер. Он имеет крупноячеистую структуру и способен защитить только от мелкого мусора, который может случайно попасть в заливную горловину бензобака.

    Установка и замена топливного фильтра Рено Дастер необходима в двух случаях:

    • Вышел из строя фильтр и в камеру сгорания поступает меньше топлива
    • Заводская вилка установлена.

    В этих двух случаях лучше заменить сразу. Это улучшит работу двигателя, а избавившись от пробки, можно быть спокойным за состояние форсунок.

    Замена должна производиться на заглушенном автомобиле, чтобы не было давления в топливной системе. Вместо болванки можно использовать фильтр Бош. Для этого ослабляются хомуты патрубков и с помощью накидного ключа откручивается болт крепления к кузову. Отсоедините соединения и установите новый фильтр. Затем сборка осуществляется в обратном порядке.

    В некоторых случаях может потребоваться установка фильтра в нишу, расположенную под задним диваном. В этом случае он откидывается, чтобы можно было снять защитный люк. В этом случае замена также не производится на ходовой машине. Его необходимо запустить, но затем отключить питание насоса и дождаться, пока он сам заглохнет. Это гарантирует, что в системе не останется топлива. Затем нужно аккуратно отсоединить корпус старого элемента и слить из него остатки топлива. Затем устанавливается новый элемент и сборка производится в обратном порядке.

    Что приводит к засорению фильтра.

    Эта проблема может коснуться любого автомобиля, вне зависимости от того, какой тип двигателя на нем установлен. В некоторых случаях достаточно одной заправки некачественным топливом, чтобы фильтр забился посторонними частицами и вышел из строя.

    Основной проблемой дизельных двигателей является использование летнего топлива зимой. Это связано с тем, что в зависимости от сезонности в него входят различные присадки, и топливо для летнего периода при минусовых температурах становится густым, забивая пористую структуру фильтра. Поэтому крайне важно использовать рекомендуемый тип топлива.

    Признаки неисправности детали.

    Понять, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер, можно по нескольким признакам:

    • Плавающие обороты холостого хода, нестабильная работа при нажатии на педаль газа.
    • Уменьшенная мощность двигателя
    • Через некоторое время двигатель может заглохнуть.
    • Автомобиль плохо заводится после длительного простоя или по утрам.

    Все эти причины указывают на подачу недостаточного количества топлива.

    Замена фильтра на Рено Дастер достаточно простая процедура. Главное при его выполнении внимательно следить за своими действиями и собирать все в том порядке, в каком это было установлено производителем. А чтобы новая деталь прослужила как можно дольше, необходимо выбирать запчасти только проверенных производителей и заливать качественное топливо.

    Замена топливного фильтра необходима через указанное в инструкции количество километров. У моделей с бензиновыми и дизельными двигателями эта потребность возникает в разное время.

    Замена топливного фильтра Рено Дастер проводится в несколько этапов, в результате чего Рено Дастер продолжает нормально и безопасно функционировать.

    Почему может засориться фильтр

    Помимо того, что фильтр используется в течение длительного времени, существует еще несколько причин, по которым он засоряется. Во-первых, нужно представить, где находится последний. Он расположен в бензонасосе, который напрямую соединен с бензобаком. Во-первых, это грязное топливо. Если только этим пользовались, то неудивительно, что фильтр быстро засорялся. Более того, если топливо очень грязное, то даже одной заправки может хватить, чтобы полностью забить топливный фильтр Рено Дастер.

    Использование летнего дизельного топлива зимой — еще одна распространенная причина засорения фильтров в дизельных моделях. Из всего этого следует, что элементарно избежать преждевременных проблем в том месте, где находится топливный фильтр Рено Дастер. Достаточно просто правильно эксплуатировать машину.

    Необходимо вовремя проводить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы вовремя заменить деталь. Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это вместе позволит вам избежать непредвиденных проблем с этим устройством. Дастер может и не самая неприхотливая и надежная машина, но проблемы с чистящим элементом, как правило, возникают из-за неправильной эксплуатации.

    Когда пора менять

    Существует ряд признаков, указывающих на необходимость замены топливного фильтра на Рено Дастер. Если автомобиль плохо заводится, будучи не прогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак подается недостаточное количество горючей смеси.

    Если при резком нажатии на педаль акселератора или при работе двигателя на холостом ходу последний работает нестабильно, это также свидетельствует о необходимости замены детали. Может показаться, что двигатель будет глохнуть с минуты на минуту. Что ж, поменять деталь несложно и не требует много времени, главное не торопиться и не забывать, что предварительно нужно сбросить давление в топливной системе.

    Наконец, если случилось так, что владельцу Дастера просто нечем было заправить машину, кроме крайне грязного топлива, то даже при отсутствии всех вышеперечисленных признаков стоит задуматься о замене очистительного топливного элемента .

    Лучше заменить заранее, чтобы избежать проблем в будущем.

    В конце концов, любое странное, необычное поведение автомобиля может отвлечь водителя на дороге, а этого, иногда, достаточно, чтобы стать причиной аварии.

    Выбор топливного фильтра на Рено Дастер

    К сожалению, купить оригинальный топливный фильтр не представляется возможным. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть и весьма достойные. На рынке есть фильтры как для дизельного Рено Дастер, так и для версии, «заточенной» под бензиновое топливо.

    Для бензинового двигателя

    На таких Дастерах замена должна производиться не реже, чем через 120 000 км пробега. Это не какой-то минус для машины, потому что показатель внушительный, и к тому времени, скорее всего, уже пора будет что-то слегка подремонтировать. Можно поставить вариантов:

    NIPPARTS N1331054

    Для дизеля

    А вот на Дастерах с таким типом мотора требуется менять деталь не реже чем через каждые 20 тысяч километров пройденного пути. Об этом говорится в правилах технического обслуживания. Это следует учитывать, особенно если вы планируете часто совершать поездки на дальние расстояния. Возможно, бензиновая версия будет намного комфортнее. Вы можете поставить фильтры от DELPHI или ASAM.

    Процесс самостоятельной замены

    Сначала нужно подготовить инструмент. Вам понадобятся всего две вещи: маленькая острая отвертка и ключ на 10. Нужно обращать внимание на тип мотора, ведь расположение элемента очистки топлива у разных вариантов немного отличается.

    Весь процесс замены топливного фильтра можно условно разделить на два этапа. Это не займет много времени, ведь фильтрующий элемент Рено Дастер всегда есть там, где до него несложно добраться. Если точно следовать инструкции, это не займет много времени даже у новичка.

    Первый этап

    Чистящий элемент находится под задним сиденьем. Для доступа к технологическому отверстию потребуется откинуть сиденье заднего дивана.

    Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе Рено Дастер.

    Для этого нужно:

    1. Отстегнуть защелку.
    2. Снимите клемму питания с насоса.
    3. Запустить двигатель.
    4. Подождите, пока он не остановится.
    5. Поверните стартер на несколько секунд.

    После всех этих манипуляций можно отсоединять трубы. Корпус откручивается ключом на 10. Затем его нужно аккуратно снять с автомобиля. Затем весь бензин сливается из топливного фильтра. Осталось поставить новый фильтр. Теперь все действия необходимо выполнить в обратном порядке. У человека, ранее менявшего фильтр, вряд ли возникнут трудности, но новичку следует знать, что при установке нового топливного фильтра легко перепутать направление циркуляции. Чтобы этого не произошло, нужно обратить внимание на стрелку на корпусе.

    Итак, первый этап завершен. Для автомобилей с бензиновым двигателем 1,6 л, а также для дизельных вариантов этот этап будет последним. Однако для Дастеров с двухлитровым двигателем потребуется и вторая ступень, так как у них в подкапотном пространстве имеется дополнительный элемент очистки.

    Вторая ступень (за двушку)

    Независимо от того, два фильтра у Дастера или один, заменить их несложно. Разница только в потраченном времени. Если есть дополнительный элемент, очищающий топливо, то это никоим образом не увеличивает сложность выполняемых работ.

    Опять же, необходимо сбросить давление в топливной системе Дастера. После этого отверткой откручиваются хомуты и отсоединяются патрубки. Снять фильтр просто. Необходимо:

    • Снимите болт с шестигранной головкой.
    • Поверните фильтр вертикально (во избежание утечки).
    • Зажмите один конец пальцем.
    • Слейте содержимое в контейнер.

    Как и в первом случае, стрелка, указывающая направление, поможет правильно все собрать. Ни первый, ни второй этап не представляют сложности ни для опытного автолюбителя, ни для новичка.

    Заключение

    Самостоятельно заменить топливный фильтр Рено Дастер совсем не сложно, ведь этот кроссовер, в принципе, довольно простой в обслуживании автомобиль. Главное, делать все качественно и правильно эксплуатировать свой автомобиль, чтобы не было лишних причин что-то менять.

    Видео

    Топливные фильтры Рено Дастер различаются в зависимости от типа двигателя и частично от года выпуска. Топливная система для разных моделей двигателей кроссовера также немного отличается.

    Фильтр топливный для Renault Duster 1,6 л и 2,0 л

    Renault 172025090r

    На Дастерах с бензиновыми двигателями 1,6 (K4M) и 2 л (F4R) топливный фильтр расположен в отдельном модуле. Кроме самого фильтра есть еще топливный насос, датчик количества топлива и сетчатый фильтр (грубой очистки). Артикул топливного модуля — Renault 172025090р … Цена — 18 500 руб. Эта деталь находится в топливном баке. Для доступа к заправочной станции необходимо поднять заднее сиденье и снять крышку, под которой находится топливный отсек. Наиболее близким аналогом по габаритам и характеристикам является комплектный топливный модуль 9.0093 GA 2083 от Magneti Marelli (Италия). Цена — 12 500 руб.

    Фильтр очистки топлива отдельно не продается, поэтому в официальных каталогах оригинальный артикул отсутствует. В качестве альтернативы некоторые водители используют следующие топливные фильтры:

      N1331054 , NIPPARTS (Нидерланды). Цена — 650 руб. Эту модель также часто устанавливают на Ниссан Кашкай. Фильтр немного меньше по диаметру от оригинальной детали. Для герметизации используется пластиковая стяжка. Также для крепления топливного насоса в центральном отверстии топливного фильтра используется пластиковая стяжка. В целом фильтрующий элемент качественный, как и качество сборки запчасти в целом;

      KF-5463 , Зеккерт (Германия). Цена — 620 руб. Для установки в оригинальный топливный модуль для этого фильтра также используются пластиковые стяжки, как и в предыдущей модели. Качество фильтрующего элемента аналогично оригиналу.

    NIPPARTS N1331054

    Примечательно, что Renault Duster с двигателем 2.0 F4R имеет под капотом так называемый «фиктивный фильтр», который многие водители часто принимают за дополнительный топливный фильтр. Фактически внутри него нет фильтрующего элемента, а сама деталь служит ресивером, хотя внешне она похожа на выносной топливный фильтр. Некоторые владельцы Дастеров вместо него устанавливают полноценный фильтр тонкой очистки топлива. Но в этом случае увеличивается нагрузка на топливный насос, и вся фильтрация фактически происходит в самом топливном модуле. Поэтому это решение не очень эффективно.

    Фильтр топливный дизельный Рено Дастер с двигателем 1.

    5 К9К

    Рено 8200803830

    Фильтр топливный на дизельных Дастерах отличается на рестайлинговых и дорестайлинговых моделях. На дорестайл с завода устанавливается фильтр под артикул Рено 8200813237 , ориентировочная цена — 1800 руб. Производитель — Делфи. В каталогах имеет номер R6353400 … Запчасть с таким артикулом обычно устанавливается только на заводе, и в продаже практически не встречается. Аналог, который идет к официальному дилеру на замену оригиналу — Renault 8200803830 , цена — 1900 руб. Отличие от заводского только в том, что нет места для установки датчика воды. Также вы можете найти эти топливные фильтры по артикулам 7701478547 (без датчика воды) и 7701478546 (с датчиком воды). Данные артикулы устарели и запчасти с такими номерами не производятся.

    На Дастере с дизелем топливный фильтр находится под капотом внизу, за правым крылом. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять правое колесо. Эта процедура достаточно сложная, поэтому рекомендуется делать ее у официального дилера.

    Размеры оригинального топливного фильтра Renault 8200813237

    Наиболее популярные аналоги топливного фильтра Renault 8200813237:

      HDF954 , DELPHI (США). Цена — 1400 руб. Самая распространенная модель среди владельцев дизельного Дастера. Renault частично поставляет как оригинальную замену с артикулом 164002137R … Имеет много положительных отзывов. Размеры также идентичны оригиналу;

      30519 , ASAM (Румыния). Цена — 470 руб. Популярен в первую очередь из-за лучшего предложения в категории цена/качество. Дополнительно имеет разъем для подключения датчика воды.

    На рестайлинговых версиях дизельного Рено Дастер вместо цельнометаллического топливного фильтра устанавливается сменная кассета фильтра. Номер оригинальной детали — 164037803R … Цена — 730 руб. Производитель — Knecht-Mahle (Германия). Ближайший аналог производителя — KX 338/26D , цена — 720 руб. Также существуют под артикулом 164039594R . .. По сути, это одна и та же деталь. В комплекте 2 резинки — для крышки фильтра и датчика воды.

    Французский автомобиль Рено Дастер имеет свою уникальную линейку силовых установок, которые даже в самых тяжелых условиях эксплуатации не резко реагируют на качество бензина, на котором они работают. В этом случае топливный фильтр должен быть установлен на заводе при сборке. То есть один раз и судя по установленному регламенту замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Также на это не влияет топливо, то есть это бензин или дизель. Но, увы, бывает, что топливный фильтр нуждается в замене. Как сделать своими руками? В этой статье мы постараемся подробно разобраться в этом вопросе.

    Когда следует заменить фильтр?

    В автомобиле Рено Дастер не особо страшна такая банальная проблема, как забитый топливный фильтр. Часто возникает на силовых установках 1,6 и 2,0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение вызвано, в первую очередь, тем, что автомобиль постоянно заправляется грязным топливом, в котором содержится много посторонних мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что иногда достаточно одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр основательно забился и пришел в негодность.

    Рено Дастер на солярке, использование летней солярки зимой приводит к такой проблеме, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Для того чтобы избежать этого неприятного момента, нужно использовать зимнее дизельное топливо или добавлять специальные присадки, которые нейтрализуют загустение горячего.

    Существуют определенные знаки, которые указывают водителю, что двигатель нуждается в замене топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии на педаль акселератора, либо имела место нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. На автомобиле Рено Дастер, где забита система питания, вы сразу почувствуете разрывы мощности, плюс у водителя возникнет ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра можно определить и по признаку того, что машина плохо заводится без прогрева, особенно по утрам. Специалисты объясняют это тем, что на форсунку подается недостаточное количество топлива, и в результате двигатель получает меньше топлива, чем необходимо.

    1 этап замены

    Каждый мотор Дастера имеет свои особенности. Например, если на двигателе 1,6 л, как и при использовании дизельного топлива, один фильтр располагается под задним сиденьем и берет на себя функции очистки топлива от разного рода примесей, то в двигателе 2,0 л, в в дополнение к существующему фильтру устанавливается дополнительный фильтр. в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы понадобится ключ на 10 и маленькая острая отвертка.

    Если следовать инструкции, то работа времени займет совсем немного времени, поэтому не стоит ожидать трудностей, которые обычно возникают в процессе работы.

    Многие спрашивают, где находится чистящий элемент? Причем расположен он в районе задних сидений, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный лючок. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь идет к насосу, и вы найдете наружную трубу и отводящую трубу.

    Следует помнить, что сначала необходимо сбросить давление в топливной системе, и только после этого приступать к снятию патрубков. Для этого отстегнув защелку с насоса, снимите силовую клемму, запустите двигатель и дождитесь, пока он сам заглохнет от того, что закончился бензин. Только после этого крутите стартер на несколько секунд и отсоединяйте патрубки, которые крепятся хомутами. С помощью ключа снимается корпус, вытаскивается фильтр и сливается из него топливо. Установка нового фильтра осуществляется в точно обратной последовательности. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелка на корпусе.

    2 этап замены

    В отличие от дизельной версии с 1,6-литровым двигателем, аналогичный 2,0-литровый агрегат имеет дополнительный фильтр, о чем говорилось выше. Его необходимо менять каждые 120 тысяч километров. Если насос с фильтром вышел из строя, то требуется обязательная замена.

    Работа с двигателем объемом 2,0 л осуществляется так же, как и с версией 1,6 л, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого можно смело приступать к демонтажу фильтра. Берем плоскую отвертку, откручиваем хомуты, с помощью которых выпускной и впускной патрубки поворачиваются к корпусу. Затем следует снять патрубки и уже приступать к демонтажу элемента. Для этого сначала отвинтите болт с шестигранной головкой, которым корпус фильтра крепится к двигателю. Затем поверните корпус вертикально, чтобы предотвратить утечку топлива. Надавливаем пальцем на один из концов, после чего топливо сливается в подготовленный накануне бак. Сборку всех элементов производят в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, указанное стрелкой.

    Результат

    Замена фильтра на бензиновом двигателе Дастер – совершенно несложная работа, которая при предварительном ознакомлении не требует специальных инструментов и большого количества времени. Если строго придерживаться инструкции и использовать только качественные и оригинальные расходники, то замена потребуется не скоро, а регулярное техническое обслуживание гарантирует вам бесперебойную работу автомобиля даже при большом пробеге.

    Двигатели Рено Дастер неприхотливы к качеству топлива, могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Следует отметить, что топливный фильтр производитель устанавливает один раз на весь срок службы автомобиля. Его не нужно менять, на каком бы топливе ни работал автомобиль. Но бывают ситуации, когда этот элемент выходит из строя и его необходимо заменить. Каждый владелец Рено Дастер может справиться с этой работой самостоятельно, следуя рекомендациям, которые будут даны в статье.

    На видео показано каким должен быть топливный фильтр, а на самом деле «муляж», как говорится. СМОТРЕТЬ ВСЕ:

    Расположение топливного фильтра на Рено Дастер

    Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, есть заглушка (!!!)

    Во всех двигателях Рено Дастер топливный фильтр находится только в бензонасос , это сетчатый фильтр. Дастеровцы из нашего сообщества настоятельно рекомендуют вам установить полноценный топливный фильтр в подкапотном пространстве. На его месте стоит заглушка, которую необходимо заменить фильтром. Кстати, на Логан фильтр устанавливается под капот!

    Установка дополнительного топливного фильтра

    ВАЗовский фильтр вместо заглушек — дело пяти минут, а в итоге вы спокойны за форсунки

    Бошевский фильтр вместо заглушки патрубки и шестигранником откручиваем болт крепления элемента к кузову автомобиля. Затем трубы отсоединяются и снимается фильтр (муляж). Затем его необходимо поменять на новый и установить в порядке, обратном разборке.

    Фильтр можно врезать в нишу бензонасоса

    Если нужно поменять фильтр, расположенный под задним диваном, то сначала нужно сложить сиденье и снять лючок. Это будет клемма и патрубки, подающие питание и топливо к фильтру. Перед работой необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого отключите питание фильтра, запустите двигатель и подождите, пока он не заглохнет самостоятельно. Затем корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Далее из него сливают топливо, а элемент меняют на новый. После этого автомобиль собирается в порядке, обратном разборке.

    Почему может засориться фильтр?

    Засорение фильтра может происходить на автомобилях с различными типами силовых агрегатов. Происходит это из-за заправки автомобиля некачественным топливом, в состав которого входят посторонние частицы. Бывает, что достаточно одной заправки бензином, чтобы фильтр вышел из строя.

    Использование дизельного топлива летом в холодное время года может привести к засорению фильтра. Под воздействием низких температур он превратится в густую смесь, что повредит пористые поверхности фильтра. Чтобы этого не произошло, нужно заливать топливо по сезону.

    Также есть некоторые признаки, указывающие на необходимость замены фильтрующего элемента. Он:

    1. Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора.
    2. Двигатель не запускается.
    3. Двигатель глохнет.

    Также свидетельством необходимости замены фильтра может быть тот факт, что автомобиль. Это свидетельствует о том, что топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, и двигатель не получает необходимого объема смеси.

    Резюме

    Как видите, замена фильтрующих элементов на Рено Дастер – достаточно простая задача. Вы можете справиться с этим самостоятельно. Главное в этом случае соблюдать требования и рекомендации, которые даны в этой статье или в руководстве к автомобилю. Также рекомендуется использовать при замене только качественные запчасти, что будет гарантировать их долговечность, и заправлять автомобиль топливом только на проверенных АЗС.

    Как заменить топливный фильтр на DACIA DUSTER – руководство по замене

    Рекомендуемый интервал замены для детали категории Топливный фильтр : 4 Год выпуска / 60000 км

    Важно!

    Эта процедура замены может быть использована для:
    DACIA DUSTER 1. 6 16V, Дачия Дастер 1.6 16V 4×4, DACIA DUSTER 1.6 SCe 115, DACIA DUSTER 1.6 SCe 115 4×4, DACIA DUSTER 1.6 SCe 115 LPG, DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex

    … Посмотреть больше

    Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

    Аналогичный видеоурок

    В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

    Все детали, которые необходимо заменить – Топливный фильтр для DUSTER и других моделей DACIA

    Топливный фильтр

    Замена: топливного фильтра – DACIA DUSTER. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

    Нейлоновая чистящая щетка

    ОБЛАСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СПРЕЙСТВО

    Топливные плоскогубцы

    Жидкий контейнер

    Покупать инструменты

    Выполнить замену в следующем заказе:

    1. Шаг 1

      Открыть топливную дверь.

    2. Шаг 2

      Открутить крышку топливного бака.

    3. Шаг 3

      Поднимите автомобиль.

      Если вы используете домкрат, убедитесь, что он стоит на ровной поверхности без каких-либо неровностей. Обязательно дополнительно зафиксируйте автомобиль домкратными стойками.

      Шаг 4

      Подготовьте контейнер для жидкостей.

    4. Этап 5

      Очистите крепления топливопроводов. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.

    5. Шаг 6

      Сожмите зажимы и отсоедините топливопроводы от корпуса топливного фильтра. Используйте клещи для топливопровода.

      Будьте осторожны! Топливо может вытекать из корпуса фильтра и шлангов.

    6. Этап 7

      Снимите топливный фильтр.

    7. Шаг 8

      Поместите старый картридж фильтра в контейнер.

      Шаг 9

      Очистите кронштейн топливного фильтра. Очистите крепления топливопроводов. Используйте универсальный чистящий спрей.

    8. Шаг 10

      Установите новый топливный фильтр.

      Помните, важно не перепутать вход и выход фильтра. Стрелки на фильтре указывают направление потока топлива. При установке следите за тем, чтобы пыль и грязь не попали в корпус топливного фильтра. DACIA DUSTER – Важно использовать только качественные фильтры.

    9. Шаг 11

      Подсоедините линии подачи топлива к топливному фильтру.

    10. Шаг 12

      Очистите топливопроводы. Используйте универсальный чистящий спрей.

    11. Шаг 13

      Опустите автомобиль.

      Шаг 14

      Затяните крышку топливного бака.

    12. Шаг 15

      Закройте дверцу топливного бака.

      Перед началом движения несколько раз включите и выключите зажигание. Это нужно сделать, чтобы активировать топливный насос, чтобы он прокачивал топливо через топливную систему.

      Шаг 16

      Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

      Шаг 17

      Выключите двигатель.

      Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.

    Было ли это руководство полезным?

    Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

    Проголосовали пользователи – 0

    • Универсальный

    Ваш профиль — ваш личный помощник.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *