Где собирают Рено Дастер в России, как производят Duster, кто выпускает кроссовер
В мире, кроме Франции, кроссовер Дастер собирают ещё пять предприятий. Они базируются в Бразилии, Колумбии, Индии, России и Румынии. Масштабы автогиганта поражают размерами. Расскажем подробнее, как и где собирают Рено Дастер. Также обсудим VIN-номер, в котором, кроме прочего, указывается страна производитель Duster.
Содержание
- Где производят Дастер в России
- Где еще собирают французский кроссовер
- Определяем страну производителя по в VIN
- Как выпускают Duster в России
- Заключение
- Видео
Где производят Дастер в России
В Российской Федерации Renault Duster производят на заводе, который расположился на территории бывшего АЗЛК.
Завод «Renault» в МосквеЕсли проще отвечать на вопрос, где собирают Рено Дастер в России, то это место, где раньше собирались советские «Москвичи».
Там начался выпуск первого поколения Рено Дастер, предназначенных для России. Они отличались от тех модификаций, которые собирались тогда в Румынии. Например, другим стал бачок омывателя, добавили защиту картера, опционной стала защита бампера. Усилили мощность аккумуляторной батареи и генератора, из дизельного автомобиля убрали фильтр.
У машин, ориентированных на российский рынок, появились двигатели на 2 л и комплектации с автоматической коробкой передач.
После рестайлинга российских машин количество комплектаций не уменьшилось.
Расскажем теперь, какие детали Рено Дастер производятся в Тольятти. АвтоВАЗ собирал базовый двигатель Дастера К4М (устанавливался до обновления 2015). Его объем – 1,6 литра и у него 16 клапанов.
Двухлитровый шестнадцатиклапанник привозят из Испании.
Российским покупателям Рено Дастер доступны дизельные варианты, но двигатели для них поставляются непосредственно с головного предприятия Renault. Чтобы начать производство дизелей в России, понадобится выстроить новое предприятие. Головная страна производитель комплектующих – Румыния, это бренды Lemforder и Dacia. Металл, стекло, пластиковые детали, шины и сидения используется российского производства. Локализация превышает 50%, а поставки идут со всей Европы:
- Комплектующие – из Румынии,
- Двигатели – из Франции и Испании,
- моторы К4М – из автоВАЗа Тольятти,
- стекло – из Бора и т.д
Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.
Где еще собирают французский кроссовер
Во Франции находится головной и крупнейший завод, ориентированный на рынок Европы. Румыния стала прародительницей Рено Дастер в виде модели Dacia Duster, румынский конвейер снабжает автомобилями соседние государства.
Завод «Dacia»Дошло до того, что в некоторых странах и не подозревают, что Dacia – это Renault.
Для российского рынка и стран постсоветского пространства работает второй по размерам завод Рено, расположенный в Российской Федерации. Индийский завод обеспечивает рынок автомобилей в Азии. На Южную и Северную Америку работают филиалы в Бразилии и Колумбии.
Был запущен завод в Китае, но проработал он не очень долго 3-4 года.
Французские конвейеры, где производят авто для европейцев, почти на 100% роботизированы и работают на модернизированном оборудовании. Многие страны ЕС изъявляют желание и готовность организовать собственную сборку Рено Дастер, т.к. это популярный автомобиль.
Определяем страну производителя по в VIN
Автомобильный рынок насыщен множеством разнообразных моделей Дастер. При этом каждому транспортному средству для идентификации на заводе присваивается номер VIN.
С его помощью можно выяснить модель, марку автомобиля, чье производство, тип двигателя и прочие особенности кроссовера.
На каждой машине vin-код нанесен в отдельном месте, которое ещё нужно найти. У Рено Дастер этот идентификационный номер располагается в трёх местах:
- на стойке кузова,
- в багажнике под половой обшивкой,
- под капотом.
Каждое предприятие, выпускающее автомобили, имеет свой собственный международный код.
Для Франции это – VF1, для Испании – VSY, для России – X7L.
Если вы видите vin-номер типа: X7LLSRAHH6H000000, то кроссовер был собран на российском заводе.
Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.
Как выпускают Duster в России
Люди, побывавшие на Московском предприятии, где собирают Renault Duster, говорят, что их впечатлил размах производства и уровень роботизации. Выглядит всё технологично и круто. Мало кто знает, что первый завод Renault был построен в 1916 году в Рыбинске, это значит, что в 2016 году Рено праздновали столетие производства в России. Оказывается, концерн является крупнейшим инвестором автомобилестроения России, в отрасль было вложено больше полутора миллиарда евро.
Завод «Renault» в МосквеДля Москвы предприятие Renault — одно из крупнейших, на заводе работает больше 4000 сотрудников.
Перемещение грузов на предприятии осуществляется без людей, с помощью автоматических тележек. По сути это роботы, управляемые центральным сервером.
На территории предприятия их работает 110 штук, двигаются они по магнитным дорожкам.
Когда кузовные панели собираются, т.е. свариваются, происходит проверка качества, после чего кузова переходят к роботам, это зрелище завораживает. Робот берёт панель, ставит её на стапель, после этого активируется автоматическая сварка. Оказывается, что на сборке частей кузова роботы проверяют геометрию по 16 000 точкам.
Но всё же есть такие узкие места, куда роботы добраться не в состоянии. На этих участках стоят люди.
Кузова перед окрашиванием моют, после сушки грунтуют, затем наносится слой краски и финишный слой лака. Локальные места окрашиваются также роботами, на каждом этапе качество краски проверяется. Кажется, что покрасочная камера выполняет свою работу безукоризненно, но всё равно бывают редкие дефекты. Их обнаруживает и исправляет человек.
Когда кузова подготовлены, они отправляются на следующий конвейер, где на их монтируют остальные детали.
Автомобили сходят с этого конвейера в количестве 33-34 штуки час.
Линия практически никогда не останавливается.
Как рассказывают экскурсоводы, на заводе основополагающей является система 5С:
- Сортировка,
- Стандартизация,
- Соблюдение порядка,
- Содержание в чистоте,
- Сформированная привычка соблюдать 5С.
На каждом углу производитель развесил плакаты о необходимости соблюдать качество на всех этапах. Они напоминают сборочные цеха СССР.
В итоге, 1 автомобиль Рено Дастер собирается с участием роботов и людей за 25 часов.
Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.
Заключение
Экскурсоводы на российском заводе, где собирают Рено Дастер, заверяют, что стандарты, внедренные на московском производстве, абсолютно идентичны тем, которых придерживаются европейские заводы Renault, где производят Duster. Это означает, что качество французских и российских автомобилей не может отличаться.
Люди, побывавшие на экскурсии по московскому заводу, в этом больше не сомневаются.
Видео
com/embed/UQFHqi-6xFY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> youtube.com/embed/aJq2Sp1uX3Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Прощай, Duster: внедорожник снят с производства
18 февраля 2022 18:38
С конвейера снят Renault Duster. Производство внедорожника свернули на заводе компании на юге Индии. Правда, речь идет еще о первом поколении модели. В России производство первого Duster было свернуто еще в 2021 году.
Renault Duster продержался на конвейере 12 лет. Почти 10 лет внедорожник собирали на заводе в городке Шриперумбудур на юге Индии. Теперь Duster отправлен в отставку. Правда, речь идет только о первом поколении модели.
Сначала Duster начали собирать в Румынии. С 2010 года он сходил с конвейера под брендом Dacia. В 2012 году машина стала собираться в Бразилии и в России. В Бразилии модель простояла на сборочной линии до 2020 года, а в России – до 2021 года. Также кроссовер собирался в Колумбии и Индонезии.
Индийский Duster два года назад прошел модернизацию. В частности, 1,5-литровый дизельный двигатель был заменен на бензиновый турбомотор на 1,3 литра с мощностью 156 лошадиных сил. В России такой агрегат ставится на Duster второго поколения. В паре с этим двигателем работает бесступенчатая коробка передач CVT.
А вот Renault Duster второго поколения до Индии не доехал. Но свято место пусто не бывает. Ему на замену пришли на заводе Renault India паркетник Renault Kiger и микровэн Renault Triber. Они разработаны специально для местного рынка и лучше удовлетворяют чаяниям и потребностям жителей Индостана.
Впрочем, слухи о преждевременной смерти Duster сильно преувеличены. И одна из разновидностей Duster даже по-прежнему выпускается в Москве под названием Nissan Terrano. Разрешение на его производство действует до декабря 2023 года. Второй вариант старого доброго внедорожника – это пикап Renault Duster Oroch. Замены ему на горизонте тоже пока не видно.
авто в мире экономика машина/автомобиль производство Индия внедорожник новости Россия
Ранее по теме
Geely объявила новые цены на Tugella в 2023 году
Раскрыта тайна происхождения нового дизельного мотора для «Газелей»
Названа дата открытия первого дилерского центра Kaiyi в России
Назначена дата презентации обновленного кроссовера Exceed VX
«Автотор» опробует замену ДВС на электромоторы на бэушных авто
Будущее на подъезде: три модные новинки вместо кроссоверов
Планируете купить подержанный Renault Duster? Вот вещи, которые вы должны знать
- Главная
- Новости
- Планируете купить подержанный Renault Duster? Вот вещи, которые вы должны знать
Планируя купить подержанный Renault Duster, ну, прежде чем вы отправитесь на поиски, вот некоторые плюсы и минусы, которые вы должны знать о покупке подержанного Duster.
Сешан Виджайрагван2
минут чтения
08 июля 22 17:43 IST
Компактный внедорожник, возможно, является одним из самых популярных сегментов в Индии, и одной из моделей, которая положила начало этой тенденции в Индии, была Рено Дастер. Duster был впервые запущен в 2012 году, однако в начале этого года, в феврале 2022 года, компания прекратила производство внедорожника после десяти лет успешной эксплуатации. Тем не менее, если вы ищете его, вы все равно можете приобрести Renault Duster на рынке подержанных автомобилей по цене от рупий до 5 000 000 рублей. 3,25 лакха до рупий. 11 лакхов, в зависимости от года выпуска и состояния. Однако, прежде чем вы отправитесь на поиски, вот некоторые плюсы и минусы, которые вы должны знать о покупке подержанного Duster.
Читайте также: Производство Renault Duster прекращено в Индии
Плюсы:
- Renault Duster поразил своей динамикой. Внедорожник управлялся как шарм, и качество езды также было хорошим. Кроме того, Renault также предлагала полноприводную (AWD) версию внедорожника.
- До перехода на нормы BS6 Renault также предлагала дизельный двигатель для Duster, который предлагался в двух вариантах мощности — 84 л.с. и 108 л.с. Это был один из лучших дизельных двигателей, и вы найдете обе версии на рынке подержанных автомобилей.
- В салоне Duster достаточно места для пятерых взрослых, а сидячие места внедорожника превосходны. Дастер также предлагал высокий дорожный просвет в 205 мм.
Несмотря на то, что Duster находится на рынке уже 10 лет, он так и не получил должного обновления.
Минусы:
- Поскольку Duster больше не продается в Индии, в долгосрочной перспективе послепродажное обслуживание и доступность запчастей могут стать проблемой. Так что имейте это в виду. Фактически, Renault пропустила модель второго поколения для Индии, и на данный момент нет никаких признаков того, что прозвище вернется в Индию.
- Несмотря на то, что Duster находится на рынке уже 10 лет, он так и не получил должного обновления. Итак, как с точки зрения дизайна, так и стиля Duster выглядит устаревшим. Комфорт существ также ограничен базовыми функциями, поэтому он не может конкурировать с такими конкурентами, как Hyundai Creta и Kia Seltos.
- В то время как последняя версия Duster получила бензиновый двигатель с турбонаддувом, более старая модель оснащалась 1,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем, мощность которого казалась немного недостаточной. Реальная топливная экономичность тоже была не лучшей, даже с дизельным двигателем.
# Renault Duster
# Used Renault Duster
# Used Duster
Related Articles
Newly Added Used Cars
View All
Finance up to 90%
2016 Maruti Suzuki
Wagon R VXI 1.0 BS IV
- 63 867 км |
- Бензин |
- Руководство
2 года гарантии бесплатно
₹ 3,750011
Отличное предложение
2022 Maruti Suzuki
Baleno Alpha Petrol
- 8000 км |
- Бензин |
- Manual
2 Year Warranty Free
₹ 9. 50 Lakh
Mahindra First Choice, Amberhai, New Delhi
Great Deal
2022 Mahindra
XUV700 AX5 AT Petrol 5 STR
- 5,000 km |
- Бензин |
- Автоматический
2 года гарантии Бесплатно
₹ 21,50 лакх
Mahindra First Choice, Амберхай, Нью-Дели
Отличное предложение
2021 Mahindra
XUV700 AX7 AT Petrol 7 STR
- км 1 |
- Бензин |
- Automatic
2 -летняя гарантия бесплатно
₹ 23,00 лакха
Mahindra First Choice, Amberhai, New Delhi
Финансы до 85%
Great Deal
2019
VENEUDE SX 1,4 DIESEL DIESEL BS -IVEL BS BS -IVEL BS IVEL.0003 44 032 км |
2 -летняя гарантия бесплатно
₹ 9,75 Lakhemi Starts @ ₹ 20 617
Mahindra First Choice, Amberhai, New Delhi
Finance до 90%
Great Deal
2018 FORD
. Титан- 42 764 км |
- Дизель |
- Автоматический
2 года гарантии бесплатно
31,50 ₹ LakhEMI начинает @ 70 549 ₹
Mahindra First Choice, Амберхай, Нью-Дели
Финансы до 90%
Отличное предложение
2020 Hyundai
Elite i20 1.2 Magna Plus Petrol BS IV
- 29 292 км |
- Бензин |
- Manual
2 Year Warranty Free
₹ 6.75 LakhEMI starts @ ₹15,118
Mahindra First Choice, Amberhai, New Delhi
Great Deal
2021 Volkswagen
Taigun 1.0 TSI Highline MT
- 26,187 km |
- Бензин |
- Руководство
2 -летняя гарантия бесплатно
₹ 13,25 лакха
Mahindra First Choice, Amberhai, New Delhi
Great Deal
2022 Skoda
Kushaq Style 1,0 TSI MT
- 23232323223232232232323223223223232232323232323232323232323232323232323232тели
Kushaq.
- Бензин |
- Руководство
2 года гарантии бесплатно
₹ 16,25 лакхов
Mahindra First Choice, Амберхай, Нью-Дели
Финансы до 85%0011
- 24 000 км |
- Дизель |
- Руководство
2 -летняя гарантия бесплатно
₹ 18,75 Lakhemi Starts @ ₹ 39,654
Mahindra First Choice, Amberhai, New Delhi
Top Trends
11111111111111111111111111111111111111111111111101111111111111111111ЕРСКИ4Maruti Suzuki Grand Vitara
5Новый Mahindra Thar 2020
Подержанные автомобили по стилю жизни
Renault Duster следующего поколения получит 7 мест
Автомобильные новости » Следующее поколение Renault Duster получит 7 мест
Следите за новостями Google и Telegram.
Renault Duster Oroch Concept Side AngleПоследнее изменение:
Renault Duster следующего поколения может выйти к 2016 году
Duster является важным продуктом французского автомобильного гиганта Renault не только в Индии, но и за рубежом. . Задуманный дочерней компанией Dacia, Duster был продан тиражом более миллиона экземпляров по всему миру. Duster был запущен в Индии еще в 2010 году, и индийская дочерняя компания Renault уже продала более миллиона единиц этого кроссовера. Однако до настоящего времени в автомобиле не было никаких серьезных обновлений, за исключением незначительной подтяжки лица, которую Индия еще не получила. Теперь кажется, что нынешнее поколение Duster подходит к концу своей карьеры, поскольку Dacia / Renault, как говорят, работают над моделью следующего поколения. Ожидается, что Renault Duster следующего поколения будет представлен в 2016 году.
Next Gen Duster RenderingСамым существенным изменением, которое станет свидетелем следующего поколения Renault Duster, станет добавление третьего ряда сидений, увеличивающего вместимость до 7 пассажиров. Чтобы разместить дополнительный ряд сидений, Duster придется увеличить в размерах или, в основном, в длину, поэтому ожидайте, что нынешний автомобиль вырастет с 4,31 метра до примерно 4,5 метра. Дополнительный ряд, вероятно, не сможет вместить более двух детей, так как мы предполагаем, что двум полноценным взрослым в третьем ряду будет тесно. К стилю Renault Duster следующего поколения также будут относиться очень серьезно, и он будет вдохновлен концептом Duster Oroch, представленным на автосалоне в Сан-Паулу. Рендеринг Renault Duster следующего поколения может дать небольшое представление о том, как он может выглядеть, но это может измениться, поскольку с тех пор были продемонстрированы и другие концепты. Интерьеры также будут немного улучшены за счет добавления мультимедийного интерфейса с сенсорным экраном, а также будет улучшен общий уровень качества.
Что касается механики, комбинация бензинового и дизельного двигателей сохранится, но они могут быть немного перенастроены для увеличения выходной мощности.