Рено дастер на газу отзывы: Рентабельность ГБО на Рено Дастер – отзыв владельца

Установка ГБО на Renault Duster 2020г., 2.0л., 4 цилиндра, монтаж 23.12.2020 в Екатеринбурге

ГБО по маркам авто

/

Установка ГБО на renault

/

Установка ГБО на renault Duster

/

Установка ГБО на renault Duster 2020г

Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса

Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30.04.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!

Марка автомобиля
renault

Модель автомобиля
Duster

Тип ГБО
4 поколение

Тип топлива
Пропан

Марка ГБО
LANDI RENZO (Италия)

Год выпуска
2020г

Количество цилиндров
4

Объем двигателя
2.0

Стоимость установки ГБО на автомобиль:

(зависит от выбранного комплекта)

от 34 000 ₽

Раньше было дороже: 34500 ₽

Установить ГБО на renault Duster

Рассчитать стоимость


Установка газобаллонного оборудования на Renault Duster (Рено Дастер) 2020г. , объем двигателя 2.0л., 142л.с. 4 цилиндра (Распределенный впрыск).

Установлено ГБО 4-го поколения на пропане LANDIRENZO (Италия).

Тороидальный баллон на 53л., установлен в место для запасного колеса.

Заправочное устройство под лючком бензогорловины.

Мультиклапан класса Евро.

Средний расход на бензине 11л./100км.

Цена комплекта ГБО на момент публикации: 34500р.



Срок окупаемости оборудования:

Расход топлива / литров на 100 км: 10

от л

до л

Пробег в год / тыс. км: 80

от км

до км

Стоимость комплекта: 34 000

Окупится через

7 месяцев

Владелец этого автомобиля сэкономит за год

Затраты на топливо renault Duster на бензине, пропане и метане при расходе топлива 11.1л на 100км

Какое оборудование мы можем установить:

Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу

OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км

Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Объём баллона

Цилиндрический 35 литровЦилиндрические 35 литров 2шт УАЗ ПатриотЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 60 литровЦилиндрический 61 литр (НИВА)Цилиндрический 65 литровЦилиндрический 70 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 93 литра УАЗ ПРОФИЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 130 литровЦилиндрический 160-200 литровТороидальный 42 литра 600*200Тороидальный 47-48 литров 600*220 или 620*200Тороидальный 53 литра 630*225Тороидальный 60 лиров 630*250Тороидальный 74 литра 720*240Тороидальный 94 литра 720*270Тороидальный 54 литра 720*180Тороидальный 61 литр 720*200

ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ») Обтяжка баллона карпетом в цвет салона Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)

Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)

Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)

Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Всегда в наличии оборудование следующих брендов:

Установленные ГБО на renault Duster (примеры работ)

29.05.2021

Установка ГБО на Renault Duster

Год выпуска: 2015г
Объем двигателя: 2.0
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 36 750 ₽

Смотреть подробности

29.05.2021

Установка ГБО на Renault Duster

Год выпуска: 2020г
Объем двигателя: 2.0
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 37 250 ₽

Смотреть подробности

10.04.2021

Установка ГБО на Renault Duster

Год выпуска: 2020г
Объем двигателя: 2. 0
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 32 750 ₽

Смотреть подробности

Отличия нашей компании от других

Другая компания

Маленькая точка на 1-2 автомобиля

Сотрудники опираются только на опыт

Проверка качества монтажа на глаз

Часто из услуг только установка

Сеть самых крупных установочных центров в Екатеринбурге

50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО

Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ

Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания

Фото компании

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Установка ГБО на Renault Duster

Кроме компактного дизеля модель комплектуется бензиновыми «четверками» на 1,6 и 2 л, которые применяются почти во всей линейке французов.

Оба мотора родом из 1990-х годов, поэтому избавились от детских болезней. Двигатель меньшего объема обладает потрясающим ресурсом, а 2-литровый агрегат – выносливостью. К слову, его ставят также на горячие хэтчи Клио. Правда, с немного измененной начинкой – стальной коленвал и тюнингированная ГБЦ.

Из особенностей первого ДВС выделим необходимость строго соблюдать периодичность замены ремня ГРМ – каждые 60 тыс. км пробега, иначе «встречи» поршней и клапанов не избежать. Часто «летят» катушка зажигания и датчик положения коленвала (ДПКВ) из-за чего появляются плавающие обороты двигателя. Проблемы с запуском 2-литрового агрегата в большинстве случаев связаны с дроссельной заслонкой.

Этот кроссовер не относится к капризным автомобилям с заумной электроникой, поэтому можно использовать универсальные программы газового впрыска. То же касается элементов оборудования: от редуктора-испарителя не требуется чрезмерной производительности, а от газовых форсунок – феноменальной скорострельности. Главное, чтобы и форсы, и редуктор соответствовали мощности мотора.

С опытом у нас появились варианты комплектаций ГБО, которые подходят кроссоверу наиболее точно. Единственное, что мы рекомендуем включать в комплект дополнительно, – вариатор опережения угла зажигания (УОЗ).

Из-за разной скорости сгорания углеводородов – пропана и бензина, – что проявляется с ростом оборотов мотора, есть риск неполного сгорания газовоздушной смеси в цилиндрах.

Догорание на выпуске негативно влияет на клапаны. Чтобы газ на Рено Дастер не стал причиной их прогара, применяют корректор УОЗ. Устройство перехватывает импульсы с ДПКВ и отправляет системе измененные показания. В зависимости от программы и оборотов угол зажигания меняется в раннюю сторону. То есть искра появляется раньше, а значит, и порция топлива в камере сгорания воспламеняется на мгновение раньше. Дополнительного времени хватает, чтобы газовоздушная смесь успела сгореть, отдав всю энергию поршню. Более эффективное сгорание топлива повышает КПД мотора, это подтверждается диагностикой. Да и сам водитель ощущает, что отклики на акселератор стали острее – от бензиновых характеристик не отличить.

Естественно, раннее зажигание при работе на бензине сказывается негативно на характеристиках.

Поэтому систему настраивают таким образом, чтобы при возврате на основное топливо вариатор отключался. А когда Дастер на газу – включался вновь.

К слову, холодный пуск и прогрев ДВС всегда происходит на бензине. При достижении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) 40–42°С машина переходит на пропан-бутан. За смену режимов отвечает электронный блок управления ГБО (ЭБУ), который настраивают после монтажа установки. Настройки производят на ходовом стенде, где имитируют разные режимы езды. Корректность регулировок тут же проверяют диагностикой, и только после этого машина готова к эксплуатации.

Duster развенчивает миф о внедорожниках, поглощающих бензин, делитесь счастливым пробегом

Duster развеивает миф о внедорожниках, поглощающих бензин, делитесь счастливым пробегом | КарТрейд

Недавно просмотренные

Популярные запросы

    Рено Дастер

    4. 1

    ₹ 8,59 лакха Вперед

    5

    Duster развенчивает миф о внедорожниках, глотающих газ, поделись счастливым пробегом

    9 лет назад | Mudigonda Vrao

    Whats Good

    Большой внешний вид, экономичный расход топлива, пятиместный с комфортом

    Что можно улучшить

    Инновации безграничны, и они имеют свою цену

    Ac неадекватна, нуждается в улучшении

    Сведения о пробеге

    • Пробег (Город)21 кмпл
    • Пробег (шоссе)25 км/ч
    • Техническое обслуживание500 в месяц

    Рейтинги пользователей

    • 5

      Внешний вид

    • 4

      Интерьер

    • 5

      Комплект для езды

    • 4

      Каждая потраченная копейка стоит того!!!

      9 лет назад | Prasad Raut

      Whats Good

      Я купил Renault Duster RxL Diesel 8 месяцев назад. Дастер имеет лучший в классе пробег. Renault заявляет, что это около 20 км/ч, но я даже получил около 21,5 км/ч при поддерживаемых оборотах двигателя на шоссе и в городе около 18-19 км/л. У Дастера хорошая посадка. Места для ног на втором ряду так много, что вам никогда не будет тесно, даже если человек перед вами отодвинется назад. Грузоподъемность дастера ставит намного дальше любых хэтчбеков. Живя в сельской местности, мне не раз приходилось возить мешки с зерном вместе с семьей, широкие радиальные шины и большой клиренс, а также гидравлическое рулевое управление делали езду по неровным деревенским дорогам комфортной. У Дастера стильный экстерьер. Смелые изгибы и черты, такие как шлейфы на крыше и передний бампер, заставят вас взглянуть на нее не раз. Если вам нужен семейный автомобиль с хорошей грузоподъемностью, думаю, вам не найти лучшего варианта, чем Рено Дастер. С Duster вы получаете пробег хэтчбека, простор и внешний вид внедорожника. Duster предлагает лучшее из обоих классов.

      Что можно улучшить

      Хотя Duster предназначен для пассажировместимости 5+1, если дополнительные сиденья будут предоставлены с разрешением RTO на перевозку, это привлечет больше людей, которые отказались от варианта Duster из-за его вместимости. Будучи европейскими производителями автомобилей, цена немного выше. Интерьер нужно значительно улучшить. Находясь в роскошной машине, я многого ожидал от Дастера, но Renault полностью провалился в отношении интерьеров. Им нужно его улучшить.

      На 1 звезду меньше из-за интерьера и цены. Но все же скажу, если вы ищете улучшения от хэтчбека до внедорожника, Дастер обязательно решит проблему. Высокая топливная экономичность и комфорт при езде, безусловно, заставят дважды подумать, прежде чем отказаться от покупки Duster. Я доволен работой Дастера.

      Сведения о пробеге

      • Пробег (Город)18 км/ч
      • Пробег (шоссе)20 кмпл
      • Техническое обслуживание500 в месяц

      Рейтинги пользователей

      • 5

        Внешний вид

      • 3

        Интерьер

      • 4

        Комплект для езды

      ПодробнееСвернуть

    • 3

      Смешанные чувства

      4 года назад | Shanz Mohammed

      Whats Good

      Доволен его комфортом вождения, подвеской, мощностью и качеством сборки!

      Что можно улучшить

      Топливная форсунка, другие электронные жалобы, стоимость запчастей, проблемы с обслуживанием, шумные двери и звуки износа! Лучше до 100к кажется!

      Сведения о пробеге

      • Пробег (Город)12 км/ч
      • Пробег (шоссе)16 кмпл

      Рейтинги пользователей

      • 3

        Внешний вид

      • 2

        Интерьер

      • 4

        Комплект для езды

      ПодробнееСвернуть

    • 3

      Высокие требования производителя требуют соответствия производительности

      9 лет назад | Полковник Арун Кхер

      Whats Good

      Форма автомобиля крутая, и так много претензий привлекает. Шок приходит с производительностью в горах и безразличным послепродажным обслуживанием. Производитель продемонстрировал реакцию от теплой до уклончивой. При таких темпах вряд ли он останется фаворитом при такой высокой конкуренции в этом секторе.

      Что можно улучшить? Драйв в более мощной версии и уклонение от тест-драйва на 85 фунтов на квадратный дюйм под предлогом того, что он вышел из строя или недоступен в то время, и пытается убедить вас в том, что разница в производительности очень мала. На самом деле, я разговаривал с людьми, владеющими версией на 110 фунтов на квадратный дюйм, и они также высказали мнение, что автомобиль нуждается в частом переключении передач во время прохождения участка Гхат, и они также чувствовали, что требуется больше мощности.

      Сведения о пробеге

      • Пробег (Город)13 км/ч
      • Пробег (шоссе)19 кмпл
      • Техническое обслуживание500 в месяц

      Рейтинги пользователей

      • 4

        Внешний вид

      • 3

        Интерьер

      • 3

        Комплект для езды

      ПодробнееСвернуть

    • 9 лет назад | Santhakumar Nair

      Whats Good

      Очень приличный порошок, стильный, шины большого размера, хороший контроль/стабильность, 6+1 передача, хорошие функции безопасности, кожаные сиденья, GPS-навигация и т. д…… Пройдено 11 000 км

      Что можно улучшить

      Турбо лаг ниже 1200 об/мин, Качество салона, Телескопическое рулевое управление,

      Я проехал 22,3 км/ч по маршруту Мадхурай — Шенкотай (Виа, Раджапалаям) при максимальной скорости 100 км/ч Советы: Никогда не ускоряйтесь, Избегайте максимальных переключений передач, Максимально возможное устойчивое ускорение,

      Сведения о пробеге

      • Пробег (Город)17 км/ч
      • Пробег (шоссе)21 кмпл
      • Техническое обслуживание500 в месяц

      Рейтинги пользователей

      • 4

        Внешний вид

      • 3

        Интерьер

      • 4

        Комплект для езды

      ПодробнееСвернуть

    • 4

      нечто особенное

      9 лет назад | Гутам Кумар Ананд

      Что хорошего? 2 Сведения о пробеге

      • Пробег (Город)19 км/ч
      • Пробег (шоссе)22 кмпл
      • Техническое обслуживание5000 в месяц

      Рейтинги пользователей

      • 3

        Внешний вид

      • 4

        Интерьер

      • 4

        Комплект для езды

      ПодробнееСвернуть

    • 9 лет назад | Prasanna Shetty Prasanna

      Что хорошего

      Комфорт вождения

      Что можно улучшить

      Интерьер, дополнительные функции

      Сведения о пробеге

      • Пробег (Город)17 км/ч
      • Пробег (шоссе)19 кмпл
      • Техническое обслуживание1500 в месяц

      Рейтинги пользователей

      • 4

        Внешний вид

      • 4

        Интерьер

      • 3

        Кол-во для езды

      ПодробнееСвернуть

    • 5

      СМЕЛОЕ И КРАСИВОЕ

      9 лет назад | Vipin Panthri

      Whats Good

      Duster имеет солидный внешний вид и очень дерзкую посадку. Удивительное сочетание потрясающего внешнего вида и ходовых качеств. Очень короткий радиус поворота. Очень удобное сиденье водителя. Огромный багажник и глубокий перчаточный ящик.

      Что можно улучшить

      Интерьер требует доработки. Низкое качество приборной панели и неудобное расположение органов управления OVRM. Подгонка и отделка ниже стандарта.

      Дастер, безусловно, лучший вариант в этом ценовом диапазоне. Я люблю свой Дастер.

      Сведения о пробеге

      • Пробег (Город)18 км/ч
      • Пробег (шоссе)20 кмпл
      • Техническое обслуживание500 в месяц

      Рейтинги пользователей

      • 5

        Внешний вид

      • 3

        Интерьер

      • 5

        Автомобильный номер

      ПодробнееСвернуть

    • 3

      Renault Duster

      9 лет назад | Shajan Varghese

      Что хорошего

      1. Дорожный просвет 2. Расход топлива 3. Эффективность на шоссе

      Что можно улучшить

      1. Сиденье водителя 2. Интерьер 3. Торможение 4. Движение руля может быть сглажено 5

      Подходит для негородских и плохих дорожных условий.0003

      Сведения о пробеге

      • Пробег (Город)12 км/ч
      • Пробег (шоссе)17 кмпл
      • Техническое обслуживание1500 в месяц

      Рейтинги пользователей

      ПодробнееСвернуть

    • 5

      Качество всегда поражает

      9 лет назад | Harish Jakhete

      Whats Good

      УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТВЕЧАЮТ РЕАЛЬНЫМ/НЕОБХОДИМЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.0003

      Что можно улучшить

      ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ

      Сведения о пробеге

      • Пробег (Город)19 км/ч
      • Пробег (шоссе)20 кмпл
      • Техническое обслуживание3000 в месяц

      Рейтинги пользователей

      • 5

        Внешний вид

      • 4

        Интерьер

      • 5

        Автомобильный номер

      ПодробнееСвернуть

    • MG Astor

      2. 410 Отзывы

      ₹ 10.52 лакха

    • Hyundai Creta

      4.73 Отзывы

      ₹ 10.87 лакхов

    • Nissan Kicks

      51 отзыв

      ₹ 9,50 лакхов

    • Maruti Suzuki Ciaz

      3.915 Отзывы

      ₹ 9.30 лакхов

    • Toyota Urban Cruiser Hyryder

      41 отзыв

      ₹ 10,48 лакха

    • Mahindra XUV700

      4.68 Отзывы

      ₹ 14.01 лакх

    • Maruti Suzuki Swift

      4.2254 Отзывы

      ₹ 5.99 лакхов

    • Tata Altroz ​​

      4.25 Отзывы

      ₹ 6.44 лакха

    • Tata Nexon

      4.010 Отзывы

      ₹ 7.79 лакхов

    • Махиндра Тар

      3.917 Отзывы

      ₹ 10.55 лакхов

    Рено Duster на дороге Цена в городах

    Выберите свой город, например Мумбаи

    Предстоящие Рено Тачки

    Все предстоящие автомобили Renault

    Обзор дорожных испытаний: Renault Duster

    ПОСТАВЛЯЕТСЯ

    Мы получаем его здесь как Renault, но именно так Dacia подошла к разработке последней версии внедорожника Duster.

    • RENAULT DUSTER
    • Базовая цена: 27 990 долл. США (специальная стартовая цена) Вт/156 Нм, бесступенчатая трансмиссия, передний привод, комбинированный экономичный двигатель 6,9л/100 км, CO2 158 г/км (источник: Rightcar).
    • Основные характеристики: Длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1693 мм, колесная база 2676 мм, объем багажника 475 литров, легкосплавные диски 16 дюймов.
    • Нам нравится: Достойный двигатель и отличные ходовые качества, удивительно хорошая аудиосистема, самый большой компактный внедорожник за такую ​​цену.
    • Нам не нравится: Слишком высокая цена, пресный, дешевый интерьер.

    После более десяти лет пребывания в Европе в качестве Dacia Duster наконец-то вышел на дороги Новой Зеландии под маркой Renault. Это герой бездорожья в сегменте внедорожников стоимостью менее 30 тысяч долларов?

    Просветите меня: что такое Дастер?

    Nile Bijoux/Stuff

    Это Duster. Ценный герой Европы, не боящийся гравийных пятен на парковке, доступный здесь как Renault, а не как Dacia.

    В Европе Duster маркируется как Dacia (произносится как да-ча). Это румынский автомобиль, созданный для румынских дорог, и хотя это может показаться автомобилем, сделанным в стране, которая плохо знакома с автомобилестроением, на самом деле это не так.

    ПОДРОБНЕЕ:
    * Renault тизерит возрожденный и полностью электрический супермини 5
    * Продажи автомобилей в 2020 году выше, чем ожидалось, и внедорожники преобладают
    * Обзор First Drive: Renault Duster
    * Renault NZ подтверждает поступление двух автомобилей

    Dacia принадлежит Renault, но эти два бренда были связаны с середины 1960-х годов, когда Dacia приобрела права на производство модели Renault 8 с новым брендом, продаваемой как Dacia 1100. Спустя тридцать с лишним лет Renault полностью купила Dacia, что позволило румынский бренд, чтобы полностью использовать различные бункеры запчастей Renault.

    Впервые Duster появился в 2010 году в передне- и полноприводной версиях (последняя использует систему Nissan 4×4, которая также используется в Navara). Он был хорошо принят как недорогой внедорожник без излишеств, особенно в версии с полным приводом. Второе поколение — это то, что продается здесь, начиная с 27 990 долларов в качестве специального предложения для ранних пташек. Обычная розничная цена составляет 29 990 долларов.

    Это по-прежнему бюджетный внедорожник без излишеств?

    Нил Bijoux/Stuff

    Если не считать колес, которые немного маловаты, Дастер довольно симпатичный.

    За границей, да. Покупатели в Европе по-прежнему могут выбрать передний или полный привод, три различных типа топлива (дизель, бензин и бензин/сжиженный газ), а также механическую или автоматическую коробку передач. К сожалению, Kiwi получают только одну спецификацию, включающую 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 кВт/156 Нм, приводящий в движение только передние колеса с трансмиссией CVT. Есть шанс, что в конце концов мы получим версию для всех лап, но пока ничего официального.

    Это означает, что Duster гораздо больше подходит для гравийных дорог или сухих сельскохозяйственных угодий, чем для любого настоящего бездорожья. Действительно, это городской внедорожник, который может справиться с пыльными ситуациями. Это в названии, я полагаю.

    Таким образом, вместо того, чтобы сражаться с такими, как Suzuki Jimny, Duster сражается с такими, как базовые Skoda Kamiq и Suzuki Vitara, а также с Mitsubishi ASX. Skoda лучше всего подходит для городской езды, в то время как ASX предлагает серьезное соотношение цены и качества, а Suzuki лучше всех подходит для бездорожья.

    Nile Bijoux/Stuff

    Задние фонари в виде перекрестия немного напоминают X-образные фонари Jeep Renegade, но это нормально, посмотрите на это место в багажнике!

    И как это происходит?

    На самом деле неплохо. Глядя на технические характеристики, может не вызывать особого доверия, но двигатель на самом деле довольно хорош, а вариатор прекрасно имитирует обычный автомобиль. Он слишком часто вспыхивает, казалось бы, правильно, когда вы собираетесь подняться в гору, но в целом с ним все в порядке.

    Двигатель без турбонаддува, что странно в наши дни, но у него достаточно тяги вне экономичного режима, чтобы Duster мог толкаться, когда это необходимо. Расход топлива тоже хороший, в среднем около 7,0 л / 100 км за время нашего использования.

    Соедините это с удивительно хорошей электромеханической системой рулевого управления и плавным ходом, и вы получите способный небольшой внедорожник. Рулевое управление легкое, но не расплывчатое (и без «спортивного» электрического сопротивления) и предлагает много обратной связи. Кроме того, колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что всегда хорошо.

    Nile Bijoux/Stuff

    Конечно, это каюта без излишеств. Но вы бы заплатили 30 тысяч долларов за полную стоимость?

    Подвеска имеет мягкую пружину, что означает значительный крен кузова, но при этом сохраняется достаточное сцепление, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость при отклонении от курса. Это соответствие также означает, что Duster на самом деле не заботят сомнительные поверхности, что отлично подходит для наших дорог.

    Выглядит не так изысканно, как у конкурентов…

    Честно говоря, это не так. Пластик в салоне твердый, цифровой информационно-развлекательный экран с камерой заднего вида с низким разрешением зернистый, а приборы выглядят устаревшими. Я должен добавить, что подача камеры также может быть переключена, чтобы увидеть бордюр, чтобы предотвратить кражу этих 16-дюймовых сплавов. Кроме того, USB-порт для подключения вашего смартфона к автомобилю находится в верхней части сенсорного экрана, что означает, что кабель свисает над ним. Раздражающий.

    Nile Bijoux/Stuff

    Я знаю, что это мелочь, но, конечно же, не так уж и важно просто перевернуть окантовку и поместить кнопки питания, регулировки громкости и USB-порт внизу?

    Внешние дверные ручки словно пришли из 1990-х годов, перекрестие задних фонарей немного напоминает X-образные блоки на Jeep Renegade, а колеса, несмотря на приятный дизайн, почти до смешного маленькие. Я знаю, что колеса меньшего размера, как правило, обеспечивают больше комфорта и меньше шума от дороги благодаря более толстым шинам, но они все равно выглядят забавно.

    Вероятно, более важным является отсутствие безопасности. Duster набрал только три звезды в тестах EuroNCAP из-за отсутствия автономного экстренного торможения, систем помощи при движении по полосе и подушек безопасности для коленей и таза.

    Да, мелочи, но они складываются. К счастью, Duster компенсирует свои огромные размеры. Для небольшого внедорожника он довольно большой, особенно по сравнению с ASX и Kamiq, последний является самой большой занозой в боку Renault с точки зрения качества интерьера.

    Nile Bijoux/Stuff

    Несмотря на дешевый интерьер и слегка завышенную цену, Duster по-прежнему остается отличным автомобилем.

    Dacia/Renault удалось увеличить объем багажника до 445 литров, который можно увеличить до 1478 литров после опускания задних сидений. Камик имеет 400/1395, а ASX предлагает 393/1193, а Vitara — 375/1160, что означает, что Duster легко побеждает в соревнованиях по перевозке грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *