Рено дастер периодичность технического обслуживания – Периодичность ТО для Рено Дастер: сроки и перечень работ

Содержание

Регламент технического обслуживания для Renault Duster

Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра.
  • Замена салонного воздушного фильтра.
  • Замена свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Сюда же входит перечень таких работ, как:

  • Проверка привода сцепления.
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
  • Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
  • Проверка состояния шин и давления в шинах.
  • Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
  • Проверка состояния шаровых опор.
  • Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
  • Проверка уровня в бачке ГУРа.
  • Проверка герметичности системы ГУРа.
  • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
  • Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
  • Проверка тестером аккумуляторной батареи.
  • Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  • Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
  • Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
  • Проверка антикоррозийного покрытия.
  • Проверка работоспособности и смазка замка капота.

Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)

  • Замена ремня привода ГРМ.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.

Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)

  • Замена топливного фильтра, если таковой имеется.

Дополнительно

  • Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
  • Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.
*****

Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.

dusterfan.ru

Техническое обслуживание Рено Дастер

 

Рено Дастер как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном и профессиональном обслуживании. Вовремя проведенные сервисные и ремонтные работы намного повысят безаварийный срок службы Вашего автомобиля.


Концерн Рено-Ниссан регламентирует сервисное обслуживание каждой модели, которая выпускалась и выпускается на его заводах. Регламент технического обслуживания Рено Дастер представляет собой список обязательных и рекомендованных работ, которые необходимо периодически проводить с автомобилем.

 

Период устанавливается в зависимости от пробега машины или от срока прохождения предыдущего ТО.

Техническое обслуживание Рено Дастер у официального дилера

Нарушение периодичности прохождения техобслуживания в гарантийный период может являться поводом для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания у официального дилера. Также как и проведение ТО не на станции официального дилера. Поэтому, если Вы рассчитываете на гарантийное обслуживание, стоит точно соблюдать сроки всех ТО, их периодичность и ни в коем случае не заниматься самостоятельным обслуживанием своего автомобиля.


Когда гарантийный период закончился, у Вас появляется выбор. Можно продолжить обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД). Как правило, стоимость работ ОД по обслуживанию машины несколько выше, чем у остальных автосервисов и не всегда понятно, за что именно Вы платите свои деньги.


Особенность техобслуживания у ОД – это достаточно высокие цены. Такова маркетинговая политика компании Рено. Сами автомобили достаточно дешевы, но обслуживание и стоимость запчастей несколько выше, чем у автомобилей других производителей.


Сделав техническое обслуживание Рено Дастер в нашем Автосервисе Рено Ремонт, Вы сможете сэкономить и на запасных частях и на стоимости работы. Вы сможете поставить детали отличного качества и не переплачивать за обслуживание авто.

Виды технического обслуживания Рено Дастер

Многие автомобилисты по привычке планируют проводить ТО-0, хотя регламент говорит про первое ТО на 15 тысячах км и про отсутствие необходимости ТО-0. Но по Вашему желанию можно сменить масло и масляный фильтр после 2-3 тысяч пробега. Это точно не повредит двигателю Вашего автомобиля.


ТО-1 регламент Рено предписывает проводить не позднее чем через 1 год после предыдущего ТО или после 15 тысяч км пробега для бензиновых моторов и 10 тысячах км пробега для дизельных – смотря, что наступит раньше. Меньший период обслуживания для дизельных двигателей связан с большими нагрузками, которые испытывает мотор при работе на дизельном топливе и большей скоростью загрязнения моторного масла.


На ТО-1 проводятся такие виды работ:

  • Замена масляного, воздушного фильтра и фильтра салона
  • Замена масла в моторе
  • Замена свечей
  • Проверка уровня, долив охлаждающей и тормозной жидкостей
  • Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов и ГРМ 

 

ТО-2 проводится на 60 тысячах пробега для бензиновых двигателей или 40 тысячах для дизельных. Также ТО-2 проводится не позднее чем, через 4 года после предыдущего ТО-2.

Этот вид технического обслуживания Рено Дастер состоит из всех работ по регламенту ТО-1 и таких дополнительных работ:

  • Замена ремня ГРМ, приводных и натяжных роликов
  • Проверку тормозной системы и замену тормозных колодок
  • Замену ремня привода навесного оборудования

Стоит ли делать техническое обслуживание Рено Дастер самостоятельно

Можно выполнять все работы самостоятельно. Преимущества очевидны – Вы экономите свои деньги. Но необходимо уметь выполнять все эти работы, иметь место, где их удобно проводить и располагать свободным временем, необходимым инструментом и приспособлениями.


Существует достаточно много относительно простых работ, которые можно делать самостоятельно. Например, замена салонного фильтра, проверка уровня и долив масла, охлаждающей жидкости или жидкости омывателя стекол и т.д. Но есть особенности, которые нужно просто знать. Лучше не рискуйте и обратитесь в профессиональный технический центр Автосервис Рено Ремонт. Особенно с теми видами работам, где требуется специальный инструмент или опыт – замена ремня ГРМ, замена сцепления, регулировка механизма ГРМ, топливной аппаратуры, рулевого управления, тормозной системы и т.д.


В Автосервис Рено Ремонт работают профессиональные механики, которые специализируются на облуживании автомобилей Рено. В нашем распоряжении все регламенты и протоколы Рено. Станция оснащена необходимыми инструментами и приспособлениями, современным оборудованием для качественного и быстрого проведения всех видов технического обслуживания Рено Дастер.


Наши цены всегда прозрачны и являются одними из самых доступных по всему юго-западу Москвы.


Звоните: 8(495)94-067-94.


Заезжайте: ул. Карьер, дом 2, строение 1.

renault-remont.ru

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Информация по ТО предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Обслуживаемый элемент (система) Пробег, тыс. км/срок службы, годы
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10 165/11 180/12

Двигатель

Ремень привода вспомогательных агрегатов П З П З П З
Ремень привода ГРМ
З З З
Система смазки двигателя и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
Шланги и соединения системы охлаждения П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения П П З П П З
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П П П П П П
Воздушный фильтр З З З З З З З З З З З З
Топливный фильтр З
Топливные форсунки, дроссельный узел П П П П П П
Свечи зажигания З П П З П З П З П З П З
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П

Трансмиссия

Механическая коробка передач П П П П П П
Автоматическая коробка передач П З П З П З
Раздаточная коробка (для автомобилей с полным приводом) П П П П П П
Редуктор заднего моста (для автомобилей с полным приводом) П П П П П П
Гидропривод сцепления (для МКПП) П П П П П З П П П П П З

Ходовая часть

Передняя подвеска П П П П П П П П П П П П
Задняя подвеска П П П П П П П П П П П П
Углы установки колес П П П П П П
Колеса и шины П П П П П П П П П П П П

Рулевое управление

Рулевой привод, защитные чехлы П П П П П П П П П П П П
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса П П П П П П П П П П П П
Гидросистема усилителя рулевого управления П П П П П П

Тормозная система

Гидропривод тормозной системы П П П П П З П П П П П З
Тормозные механизмы П П П П П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П П П П П
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П П П П П П П П П

Электрооборудование

Аккумулятор П П П П П П
Фары головного света П П П П П П
Стеклоомыватели П П П П П П П П П П П П
Системы отопления и кондиционирования
Салонный фильтр З З З З З З З З З З З З

Системы безопасности

Ремни безопасности П П П П П П П П П П П П

Кузов

Замки, петли кузова П П П П П П П П П П П П
Дренажные отверстия П П П П П П П П П П П П

carpod.ru

Обслуживание ТО Рено Дастер / Регламент технического обслуживания Рено Дастер


Техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или один раз в год, при нормальных условиях эксплуатациях. Если внедорожник Renault Duster эксплуатируется при тяжелых условиях, то сроки проведения планового ТО обслуживания Рено Дастер сокращается до 7 500 км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15000:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка всех шлангов системы охлаждения
  • Проверка и долив охлаждающей жидкости
  • Обслуживание аккумуляторной батареи (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов)
  • Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
  • Проверка уровня и долив тормозной жидкости
  • Проверка приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации
  • Проверка рулевого управления
  • Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
  • Проверка состояния деталей и узлов передней и задней подвески
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка состояния колес
  • Проверка состояния лакокрасочного покрытия и покрытия нижней части кузова
  • Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
  • Проверка всех трубопроводов топливной системы
  • Проверка трубопроводов и шлангов тормозной системы
  • Проверка работы педали сцепления
  • Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей

Дополнительное обслуживание после каждых 30000 км пробега или раз в два года

  • Обслуживание системы кондиционирования

Дополнительное обслуживани после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года

  • Замена ремня и роликов привода вспомогательных агрегатов
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Проверка состояния и износа передних и задних тормозных барабанов, колодок (замена колодок при необходимос
  • Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости

Дополнительное обслуживание после каждых 120000 км пробега или раз в восемь лет

  • Замена сменного топливного фильтра (если установлен)

renault-automir.ru

Техническое обслуживание на Рено Дастер

На каждом автомобиле установлено большое количество деталей, на которые производитель распространяет ту или иную гарантию. Помимо этого, есть определенный срок службы деталей, который зависит от условий использования, от типа материалов. Исходя из этих данных, каждый производитель разрабатывает определенную программу обслуживания автомобиля, чтобы поддерживать хорошую работоспособность. Эти параметры необходимо учитывать, чтобы вовремя производить техническое обслуживание Рено Дастер.

Рено

Первое ТО

Каждый автомобиль первое время должен эксплуатироваться в щадящих условиях. Это нужно для того, чтобы произошла обкатка двигателя. Детали притираются, происходит самонастройка ЭБУ. Поэтому эксплуатация Рено Дастер с бензиновым двигателем должна производиться не более 15 000 км пробега, после чего необходимо проводить первое плановое ТО. Дизель обслуживается раньше, после 10000 км пробега. Это объясняется тем, что такие двигатели наиболее чувствительны к качеству масла и топлива. Если за первый год проехал меньше, то все равно стоит произвести обслуживание самостоятельно или у дилера, для сохранения гарантии.
Последующие плановые ТО проводятся каждые 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Как сделать первое ТО самостоятельно.

Список работ проводимый на бензиновом и на дизельном двигателе немного различается. В зависимости от этого следует произвести следующий набор действий.

Бензиновый

  • Замена моторного масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • Диагностика ЭБУ, при помощи спец. оборудования
  • Проверяется компрессия в двигателе.
  • Производится диагностика системы охлаждения
  • Проверяются патрубки, тормозные шланги.

Дизельный

Двигатели такого типа обслуживаются практически так же, как и бензиновые. Но кроме этого нужно на каждом ТО менять топливный фильтр, цена которого может составлять 2000-3000 р. Так же важно проверять уровень охлаждающей жидкости. Чтобы топливный фильтр прослужил как можно дольше, следует заправлять авто качественным топливом.

Переодичность

Периодичность замены основных компонентов.

  • ремень ГРМ. Проверяется каждые 30 000 км. Через 60000 км. рекомендуется менять на новый
  • Топливный фильтр. Требует замены каждые 120 тыс. км. В зависимости от типа используемого топлива, может выйти раньше из строя.
  • Свечи зажигания. Рассчитаны на пробег не менее 30 000 км. Меняются на каждом втором ТО
  • Охлаждающая жидкость. Меняется каждые 90 тыс. км.
  • Тормозные колодки. Проверка производится каждые 30 000. Замена происходит раз в 60 000 км.

Остальные детали и компоненты необходимо проверять согласно следующей таблице:

таблица

При этом важно учитывать, что в зависимости от условий эксплуатации возможна нагрузка на следующие компоненты автомобиля, вследствие чего необходимо производить замену раньше:

  1. В 50% случаев использование автомобиля для перемещения на коротких дистанциях, на низких скоростях, длительное время прогрева
  2. эксплуатация в качестве служебного авто или такси
  3. использование автомобильного прицепа
  4. эксплуатация на бездорожье, в пыльной среде.
  5. использование топлива низкого качества
  6. эксплуатация при отрицательных температурах более 5000 км. в год.

Покупая автомобиль у официального дилера нужно обязательно учитывать периодичность замены компонентов и порядок прохождения ТО. Это позволит не только своевременно отслеживать состояние узлов автомобиля, но и сохранять заводскую гарантию.

expertrenault.ru

Регламент, стоимость и рекомендуемые запчасти для техобслуживания Рено Дастер

Двигатель и его системы
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Трансмиссия
Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес + +
Электрооборудование
Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Кузов
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Чистка системы кондиционирования Через 2 года
Проверка и пополнение хладагента Через 4 года

logan-shop.spb.ru

Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 2.0 л.

№ ТО Наименование Номер Кол-во
ТО15 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО15 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО15 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО15 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
       
ТО30 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО30 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО30 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО30 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
ТО30 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО30 Свеча зажигания 7700500155 4 шт
ТО30 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
       
ТО45 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО45 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО45 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО45 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
       
ТО60 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО60 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО60 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО60 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
ТО60 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО60 Свеча зажигания 7700500155 4 шт
ТО60 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
ТО60 Ремень ГРМ и ролики (комплект) 130C13130R 1 шт
ТО60 Ремень приводной 117209732R 1 шт
       
ТО75 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО75 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО75 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО75 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
       
ТО90 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО90 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО90 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО90 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
ТО90 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО90 Свеча зажигания 7700500155 4 шт
ТО90 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
ТО90 Антифриз (5,4 л) Total COOLELF AUTO SUPRA -37 6 шт
       
ТО105 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО105 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО105 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО105 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
       
ТО120 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО120 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО120 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО120 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
ТО120 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО120 Свеча зажигания 7700500155 4 шт
ТО120 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
ТО120 Ремень ГРМ и ролики (комплект) 130C13130R 1 шт
ТО120 Ремень приводной 117209732R 1 шт

allzapp.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о