Рено Дастер 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 5 мин Просмотров 11.4к. Опубликовано Обновлено
Renault Duster является наиболее популярным кроссовером среди отечественных автолюбителей. Впервые автомобиль был представлен в 2009 году под брендом дочерной компании Dacia. В 2012 году было налажено серийное производство городского кроссовера под собственным брендом. Рестайлинг модели произошел в 2015 году. Изменения потерпели кузов Рено Дастер и оптика.
Кроссовер производят в комплектации 1.6-литрового двигателя с передним и полным приводом, с 2-литровым бензиновым мотором и дизельным силовым агрегатом К9К 1.5 литра.
Модификация 1.6 передний и полный привод
Мотор К4М с объёмом 1.6 л до 2015 года считался базовым, но мощности силовому агрегату явно не хватало для столь тяжелого автомобиля. Производитель увеличил данный показатель двигателя с 102 л.с до 114 сил, также был увеличен крутящий момент, все эти изменения улучшили динамические характеристики двигателя Рено Дастер. Мотор оснащен системой газораспределения фаз, что существенно влияет на расход бензина. Со слов производителя, 1.6-литровый двигатель на 100 км пробега расходует 6.3 л бензина по трассе, 9.5 л в городе.
Автовладельцы Рено Дастер оставляют следующие отзывы:
- Михаил, Екатеринбург. Совсем недавно стал владельцем базовой комплектации Renault Duster. Хочу сказать, что автомобиль оставляет только хорошие впечатления. По трассе у меня расход примерно 6.5 л, в городе около 10 л на 100 км. Машина явно не подойдёт любителям быстрой езды. Это очень расчетливый и своеобразный автомобиль. Хорошо справляется с любыми препятствиями. Для любителей рыбалки и отдыха за городом самый оптимальный вариант.
- Роман, Москва. Свой Рено Дастер приобрёл еще в 2012 году. В городе у меня уходит порядка 12 литров. Да, машина не отличается скоростными показателями, но на счет проходимости претензий нет. В целом — доволен, но, всё же, подумываю, чтобы стать владельцем более современной модификации Дастер.
- Константин, Липецк. Хороший автомобиль с просторным салоном. Мощности не хватает мотору – единственный недостаток. Расход зависит сугубо от обстоятельств. В городе меньше 11 литров не было. Часто попадаю в пробки, во время простоя пригодится постоянно нажимать на педаль газа, в противном случае машина заглохнет. Может быть, это и есть причина столь высоких показателей расхода топлива.
- Стас, Новокузнецк. У меня Renault Duster 1.6 4WD 2014 года. До этой машины ездил на Рено Логан с которым я, честно говоря, натерпелся. С полноприводным Дастером совсем другая картина. Машина отлично себя ведёт на внедорожье, расход у меня порядка 10 литров в городе.
- Ольга, Харьков. С мужем свой выбор остановили на Renaul Duster с полным приводом. Мне машина понравилась внешне, до этого ездила преимущественно на небольших машинах. А здесь просто огромный салон, вместительный, при этом Дастер экономичный и неприхотливый. По трассе расход примерно 7 литров, в городе около 9 литров на 100 км пробега.
Модификация 2.0 механика, автомат
В линейке силовых агрегатов Renault Duster 2-литровый двигатель является самым мощным – 143 л.с. Мотор существенно модернизировали в 2015 году. Снизить потребление бензина позволяет специальная функция Эко, которая со слов производителя способна снизить расход топлива на 10%. Вот что сообщают владельцы Рено Дастер с 2-литровым силовым агрегатом:
- Сергей, Москва. Реальный расход топлива по бортовому компьютеру — 9,5 литров в городе. Не могу сказать, что цифра слишком большая, но подумываю о том, чтобы перейти в конечном итоге на газ. Так как ездить по городу приходится сутками на пролёт, в месяц на покупку топлива уходит приличная сумма.
- Дмитрий, Мурманск. Сперва хотел приобрести авто с дизельным двигателем, но после передумал, хоть и экономичней в плане расхода, но в конечном итоге машину с таким мотором содержать не выгодно – обслуживание дорогое. Если учесть то, что Дастер по сути является полноценным внедорожником, потребление бензина в черте города 10-11 литров не считаю большим. Вот зимой одно удовольствие ездить – сугробы преодолевает на раз.
- Николай, Одесса. Начитался отзывов про Рено Дастер с двигателем 1.6 перед покупкой и решил немного повременить, дабы стать владельцем более мощного автомобиля. В конечном итоге приобрёл авто с 2-литровым мотором и не жалею. Летом по городу 11-12 л на 100 км. Зимой отметка увеличивается, как правило, до 14 литров.
- Иван, Тамбов. У меня автомобиль с автоматической коробкой. Твердо могу сказать, что в нормы расхода топлива Рено Дастер вписывается — 8 л на 100 км по трассе. В городе 12 л, зимой и того больше. Не являюсь любителем кроссоверов, жена уговорила на покупку. Но в ближайшем будущем пересмотрю свои взгляды на автомобили, ведь Дастер действительно хорошая машина для всей семьи.
- Владимир, Волгоград. Перечитал огромное количество отзывов владельцев Renault Duster прежде чем идти в дилерский салон. Присмотрел этот автомобиль исходя из своего бюджета. Хочу сказать, что критикуют и хвалят машину в сети по делу. Есть преимущества, есть и недостатки. Лично я считаю, что за такие деньги более качественную машину не купить. По бортовому компьютера расход в городе 9,8 литров. На трассу выезжаю редко, но несколько раз замерял отметку 7,6 л на 100 км.
Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Колеос
История крупнейшего французского автопроизводителя Renault началась в 1899 году. У истоков компании стояли три брата: Фернан, Марсель, а также Луи Рено. Именно последний внес наибольший вклад в становление новой фирмы. Луи был одним из талантливейших инженеров своего времени. Уже в 21 год он разработал и успешно использовал в конструкции автомобиля карданный вал. Кроме того, ему принадлежит идея оснащения трансмиссии «прямой передачей», которая заменила цепную.
Первой моделью, разработанной на новом заводе, стал автомобиль Voiturette. Изначально это была самая простая самоходная повозка, однако расход топлива на 100 км у нее составлял аж 6 литров. Спустя небольшое время в конструкцию добавили крышу и несколько дверей. Презентация новинки прошла на парижской выставке в 1900 году и через 8 лет компания выпускала уже более 3,5 тысяч машин ежегодно. Такая популярность марки Рено обеспечила лидерство среди автопроизводителей Франции.
60-е года ознаменованы для Renault тесным сотрудничеством с российскими коллегами. Началось оно с открытия первого официального представительства на территории России. В 1970 году французский концерн и власти СССР заключают договор о развитии промышленности в автомобильной сфере. Это быстро дало свои плоды, уже через 10 лет четверть автомобилей, которые выпускались в СССР, были произведены по технологиям, предоставленным компанией Renault.
В 1993 Рено открывает свое первое представительство в столице. Спустя пять лет был подписан договор о создании на равных условиях предприятия под названием «Автофрамос». Через год на базе завода АЗЛК прошло открытие цеха, в котором выпускались автомобили Renault с маркировкой Megane, а также Renault 19. Позднее, список производимых моделей пополнили Clio и Symbol.
В настоящее время французский автогигант проводит работу в области создания экономичного двигателя, гибридной и электрической трансмиссии, а также продолжает расширять географию продаж своих автомобилей, которая затрагивает уже более 150 государств.
Содержание
- Renault Duster
- Renault Kaptur
- Renault logan
- Renault Sandero
- Renault Koleos
- Renault Laguna
- Renault largus
- Renault Magnum
- Renault Symbol
Renault Duster
Над разработкой компактного кроссовера, который представляет собой Рено Дастер, трудились специалисты технического центра компании, расположенного в Гвианкуре. Презентация модели состоялась в канун нового 2010 года. Кстати, новинка на тот момент носила имя дочернего предприятия Dacia.
Автомобиль настолько понравился потребителям, что уже через 4 года продажи преодолели отметку в миллион экземпляров. Тогда было решено выпустить еще одну версию машины, но уже под брендом Nissan. Так Duster превратился в Terrano. Но стоит отметить, что расход топлива у Рено на 100 км немного меньше.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,5 DCI 90 л.с. 4×4 (механика) | 5,9 | 5 | 5,3 | Дизель |
1,6 МТ 102 л.с. 4×2 (механика) | 9,8 | 6,5 | 7,6 | Бензин |
1,6 МТ 114л.с. 4×4 (механика) | 11 | 7 | 8,2 | |
2,0 АТ 135 л.с. 4×2 (автомат) | 11 | 6,7 | 8,3 | |
2,0 АТ 143 л.с. 4×4 (автомат) | 11,3 | 7,2 | 8,7 | |
2,0 МТ 143 л.с. 4×4 (механика) | 10,3 | 7,5 | 6,8 |
Renault Kaptur
Модель Каптур многие путают с моделью Renault Captur, которая является мини-кроссовером.
Renault Kaptur впервые была показана публике в 2016 году. Этот автомобиль сконструирован на платформе Дастера, но отличается от базовой версии наличием большего параметра клиренса, а также возросшим размером кузова. Кроме того, используемая платформа подразумевает под собой возможность производства полноприводных версий авто.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.6 CVT 114 л.с. (вариатор) | — | — | 6,9 | Бензин |
1.6 MT 114 л.с. (механика) | — | — | 7,4 | |
2.0 MT 143 л.с. (механика) | — | — | 8 | |
2.0 AT 143 л.с. (автомат) | — | — | 8,9 |
Renault logan
Рено Логан является бюджетным субкомпактным автомобилем, который был разработан французским автопроизводителем специально для продажи на развивающихся рынках. Большая часть этих машин выпускается на румынском заводе компании. Для поставки на российский автомобильный рынок модель производилась на заводе Автофрамос, расположенном в Москве. Начиная с 2014 года, с момента появления второго поколения модели, производство было решено переместить на завод АвтоВАЗ в городе Тольятти. Выпускается Логан с бензиновым двигателем объемом в 1,6 литра.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,6 МТ 82 л.с. (механика) | 9,8 | 5,8 | 7,2 | Бензин |
1,6 АМТ 82 л.с. (робот) | 9 | 5,7 | 6,9 | |
1,6 МТ 102 л.с. (механика) | 9,4 | 5,8 | 7,1 | |
1,6 АТ 102 л.с. (автомат) | 10,9 | 6,6 | 8,3 | |
1,6 МТ 113 л.с. (механика) | 8,5 | 5,6 | 6,6 |
Renault Sandero
Разработка субкомпактного хэтчбека Рено Сандеро началась в 2005 году.
Базируется модель на той же платформе, что и Logan, однако к этому семейству не имеет никакого отношения. Из отличий следует выделить укороченную колесную базу и иной экстерьер, выполненный в стиле Рено Сценик. С 2010 на рынке доступна и внедорожная версия Сандеро, которая называется Степвей.Полномасштабный выпуск автомобиля начался в Бразилии в 2007 году. На российский рынок Sandero вышла лишь весной 2010, хотя ее производство было налажено еще в декабре 2009 на заводе «Рено Россия». Характеристика расхода на сто километров представлена в следующей таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.4 MT 75 л.с. (механика) | 9,4 | 5,5 | 6,9 | Бензин |
1.6 MT 82 л.с. (механика) | 9,8 | 5,8 | 7,2 | |
1.6 AMT 82 л.с. (робот) | 5,7 | 6,9 | ||
1. 6 MT 102 л.с. (механика) | 9,4 | 5,8 | 7,1 | |
1.6 АT 102 л.с. (автомат) | 10,9 | 6,6 | 8,3 | |
1.6 MT 113 л.с. (механика) | 8,5 | 5,6 | 6,6 |
Renault Koleos
Рено Колеос можно назвать просто компактным кроссовером. Основное производство данной модели налажено на территории южнокорейского завода в Пусане. Кстати, на рынке данной страны автомобиль продается под брендом Samsung.
Koleos является первопроходцем автопроизводителя в классе SUV. Естественно, не беря в расчет модели Scenic RX4, которая представляет собой внедорожную версию Megane Scenic самого первого поколения.
В начале 2017-го Renault анонсировала продажи новой версии Koleos на территории России. И уже летом претворила свои планы в жизнь.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2. 0 CVT 140 л.с. (вариатор) | 12,9 | 8 | 9,5 | Бензин |
2.0 MT 150 л.с. (механика) | 7 | 4,9 | 5,7 | Дизель |
2.0 MT 150 л.с. 4×4 (механика) | 7,5 | 5,7 | 6,4 | |
2.0 MT 173 л.с. 4×4 (механика) | 7,5 | 5,7 | 6,4 | |
2.0 AT 173 л.с. 4×4 (автомат) | 8,8 | 6,2 | 7,1 | |
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика) | 13,2 | 8 | 9,9 | Бензин |
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор) | 12,9 | 8 | 9,5 |
Renault Laguna
Первая Лагуна сошла с конвейера в 1994 году. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Тираж экземпляров первого поколения Рено Лагуны составляет почти 2,5 миллиона машин.
В последний месяц 2000 года, практически после семилетнего выпуска модели, был проведен рестайлинг. Так появилась абсолютно новая машина, созданная на одной платформа с Nissan Primera. Второе поколение Laguna знаменита тем, что впервые была использована бесключевая система зажигания. Также, было и третье поколение, впервые представленное на франкфуртском автосалоне в 2007 году.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.5 AMT 110 л.с. (робот) | 5,1 | 3,9 | 4,2 | Дизель |
1.5 MT 110 л.с. (механика) | 6,3 | 4,5 | 5,1 | |
1.6 MT 110 л.с. (механика) | 10,4 | 6,3 | 7,8 | Бензин |
2.0 MT 131 л.с. (механика) | 7,8 | 5,1 | 6 | Дизель |
2.0 MT 140 л.с. (механика) | 10,7 | 6,3 | 7,6 | Бензин |
2.0 AT 150 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,6 | 7 | Дизель |
2. 0 MT 150 л.с. (механика) | 7,8 | 5,1 | 6 | |
2.0 MT 170 л.с. (автомат) | 13 | 6,6 | 8,9 | Бензин |
2.0 AT 173 л.с. (автомат) | 8,6 | 5,4 | 6,5 | Дизель |
2.0 MT 173 л.с. (механика) | 8,6 | 5,4 | 6,5 |
Renault largus
Совместным детищем специалистов французской компании и сотрудников АвтоВАЗа является именно Рено Ларгус. Эта модель стала адаптированным для российского рынка автомобилем, более известным как Dacia Logan.
Первый экземпляр был выпущен на заводе АвтоВАЗ летом 2011 года. Правда, самые первые машины были предназначены исключительно для проведения заводских обкаток и испытаний. Старт серийному производству Ларгусов был дан в апреле 2012 на специально разработанной линии B0, ставшей совместным проектом двух автопроизводителей. Кстати, на реальный расход топлива данной модели не сильно влияет и ее эксплуатация зимой.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.6 MT 84 л.с. (механика) | 12,3 | 7,5 | 9,3 | Бензин |
1.6 MT 87 л.с. (механика) | 10,6 | 6,7 | 8,2 | |
1.6 MT 102 л.с. (механика) | 10,1 | 6,7 | 7,9 |
Renault Magnum
Французская компания не обошла вниманием и большегрузный автотранспорт. В 1990 свет увидел модель Рено Магнум. Это был первый магистральный грузовик от Renault, выпускался он по 2014 год.
Характерно то, что переднюю подвеску оснащали параболическими рессорами или пневмобаллонами, а задняя была пневматической и имела электронное управление. Уже в первом поколении тягач имел дисковые тормоза на всех колёсах, которые управлялись при помощи системы Full EBS с АБС.
Была и модель Magnum Vega, которая отличалась максимальным комфортом, а также дорогим интерьером. Ну и, естественно, везде используется исключительно дизельный двигатель.
Двигатель | Расход (город) | Расход (смешанный) | Тип топлива | |
AE470-19T | — | — | 21,9 | Дизель |
AE480 (353 kW) | — | — | 22,6 | |
AE440 | — | — | 22,6 | |
DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) | — | — | 22,8 | |
460.19T | — | — | 22,8 | |
AE500 (367 kW) | — | — | 24,7 | |
430 (дв. Midr 06.2465) | — | — | 24,7 |
Renault Symbol
Выпуск Рено Симбол начался в 1999 году. Модель появилась по причине того, что многие автолюбители хотели иметь в собственности недорогой седан. Конструктора компании взяли городской хэтчбек Clio и сделали из него седан путем присоединения багажника. Получается, очень простой технологический прием позволил решить проблемы большого количество потребителей. И многих даже не смущал тот факт, что задняя часть машины несколько выбивается из нормы общего экстерьера. Потребление топлива машиной представлено на таблице ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.4 MT 75л.с. (механика) | 9,7 | 5,7 | 7,1 | Бензин |
1.4 AT 98 л.с. (автомат) | 10 | 5,8 | 7,4 | |
1.6 MT (механика) | — | — | 6,8 | |
1.6 AT (автомат) | — | — | 7,7 |
Не смотря на довольно экономный расход бензина у автомобилей Рено, некоторые водители хотят еще больше сэкономить, устанавливая Газ. Сколько в таком случае потребляет машина можно узнать только из экспериментов.
Технические характеристики Renault Duster 2.0 4×4 МКПП, 143л.с., 2017
Объяснение: IncladyUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformanceSuctionImensions & WeightErderinterInteriorsafety Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
105 кВт
Horsepow0005 Rev. at Max Power
5,750 rpm
Torque
195 Nm
Torque
144 lb-ft
Rev. at Max Torque
4,000 rpm
Engine Configuration
Displacement
1,998 cc / 2.0 л
Цилиндры
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр цилиндра
82,7 мм
Ход поршня
93 мм
Степень сжатия
11,1 :1
Конфигурация двигателя
Inline
Engine Mount
Transversally
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Барабанные тормоза
Подвеска
Пружинная, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Macpherson Strut
Spring, задний
катушка
Подвеска, задний
Независимый
Да
Fuel
General
.
Город
10,1 л/100 км
Шоссе
6,5 л/100 км
Комбинированный режим
7,8 л/100 км
Максимальная скорость6
5 180 km/h
Acceleration, 0-100 km/h
10.5 sec
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,315 mm
Width
1,822 mm
Height
1,695 mm
Трек, передняя
1 560 мм
Трек, задний
1 567 мм
Колесовая основа
2 673 мм
Групповой просвет
210 мм
Вес
Веса сгиба
210 мм
.0005 1,370 kg
Gross Weight
1,870 kg
Cargo Capacity
500 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
SUV
Chassis Construction
Unibody
Doors
Number of Двери
5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Платформа
Платформы Renault-Nissan
B Платформа (B0 DACIA)
Оборудование
боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычные
Огрев
Опциональный
Windscreen Wipers
55.
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Теплоизоляционные окна
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть
Тонированные окна
Дополнительно
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Antenna
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Диски и шины
Цвет диска
Серебристый
Тип диска
Дисковое колесо
Запасное колесо
Дополнительно
Полноразмерный
Optional
Alloy
Optional
Steel
Optional
Tire dimensions
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Tire Pressure (bars) | |
---|---|---|---|
215/65R16 98H | 6,5×16 ET50 | 2 |
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Display
Yes
Type
Monochrome
Shape
Square
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Climate Control
Climate Control
Manual
Number of Climate Zones
1
Кондиционер
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Связь
Радио
AM | FM
Формат носителя
Компакт-диск | MP3
Media Inputs
AUX
Yes
USB
USB-A
Bluetooth
Phone
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Yes
Armrest Hatch
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Дверь
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Фронт
2
Площение
Средняя консоль
Ламп
Читать свет
Фронта
Руководство
Да
. Другое оборудование
12 В.
Пепельница
Опция
Передняя часть
Опция
Прикуриватель
Опция
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Yes
Menu Navigation
Yes
Media
Yes
Voice Command
Yes
Answer Phone
Yes
Channels
Yes
Volume
Buttons
Mute Audio
Yes
Регулировки
Наклон
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Цвет
Серый
Рулевой механизм
Стойка и шестерня
Trunk
Задний багажник
Да,
Том
408 L
, объем, задняя сиденье с обтягиванием
1 570 L
Дизайн
Материал интерфейона
05 | Пластик | Текстиль
Материал ручки коробки передач
Пластик
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Бежевый | черный | Серый
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сиденья
Руководство
Угол спинки
Руководство
Гервис, высота
Руководство
Регистрация, пассажир
5555555555. УголРуководство
Подголовник, высота
Руководство
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Three-Point-Belt
Yes
Seat Belt Colour
Black
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | — | |
Боковая подушка безопасности для груди | |||
Боковая подушка безопасности для головы | |||
Knee Airbag |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | |||
Belt Pretensioner | |||
Ограничитель нагрузки на ремень | — |
Защита от детей
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix |
Other
Identification
VIN Location
Engine Compartment, Bulkhead
Right
Engine Compartment, Front Панель
Да
Левая боковая облицовка окна
Да
Стойка
Средняя стойка, левая | Средняя стойка, правая
Car Classification
American Classification
Compact SUV
British Classification
Compact SUV
Australian Classification
Medium SUV
European Segment
J-Segment
Car. info Classification
Medium SUV
Which Renault Duster лучше: бензин или дизель? — Automotive News
Renault Duster стал ключевой моделью, позволившей компании занять прочное место в десятке лучших производителей автомобилей в Южной Африке. Здесь мы оцениваем, как бензиновая модель начального уровня сравнивается с более роскошными дизельными предложениями.
К Стюарт Джонстон
Опубликовано: 22 июля 2022, 11:40
Фотографии
Фотосетка
Renault Duster появился на рынке Южной Африки в сентябре 2013 года, и с самого начала его продажи стали приятным сюрпризом для французов. собственный производитель.
В августе 2015 года модельный ряд подвергся небольшому обновлению, когда было также объявлено, что производство Duster было перенесено из Ченнаи в Индии в Питешти в Румынии, где также производился снятый с производства Sandero.
Связанный: Дорожные испытания! Renault Duster, он же Hustler?В сентябре 2018 года здесь поступила в продажу существенно обновленная линейка Duster, и с тех пор модельный ряд периодически обновляется и добавляются новые варианты. На сегодняшний день здесь было продано более 20 000 автомобилей Duster, и в 2022 году продажи останутся высокими. С самого начала Duster предлагался как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, однако теперь этот модельный ряд доступен только с экономичным 1,5-литровым турбодизелем. двигатель.
На момент написания статьи на AutoTrader было выставлено на продажу около 300 подержанных моделей Duster, из них около 75 моделей с бензиновым двигателем и 225 моделей с дизельным двигателем, а это означает, что сравнение между бензиновыми и дизельными моделями важно для тех, кто делает покупки. за подержанный Дастер. Что выбрать?
Бензиновый двигатель 1,6 16 В
Мощность бензинового двигателя, используемого в Duster, увеличилась с первоначальных 75 кВт до 84 кВт в течение всего срока службы. Это эффективный безнаддувный (без турбонаддува) 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1 59 л.8 куб. см, развивает мощность 84 кВт при 5 500 об/мин и крутящий момент 156 Нм. Это довольно средние показатели мощности для бензинового двигателя без турбонаддува такого размера, как и пиковый крутящий момент при 4 000 об/мин.
Бензиновый двигатель доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Тем не менее, производительность неплохая: Duster 1.6 разгоняется с места до 100 км/ч за 11,0 секунд, а его максимальная скорость составляет 167 км/ч.
Интересно, что базовый Duster с бензиновым двигателем является самым быстроразвивающимся Duster в линейке, а его максимальная скорость почти соответствует топовым дизельным моделям. Расход топлива указан на уровне 7,0 литров на 100 км, что, вероятно, немного оптимистично, и мы считаем, что в реальной жизни владельцы могут ожидать от 8,5 до 9.0,0 л/100 км, в зависимости от сочетания движения по шоссе и городскому циклу.
Два уровня мощности и крутящего момента для дизельного двигателя
Дизельные двигатели, предлагаемые для Duster, выпускаются с двумя базовыми уровнями мощности и крутящего момента, хотя оба двигателя имеют одинаковую конфигурацию объемом 1 461 куб. см и оба имеют тип прямого впрыска Common Rail.
Базовая модель 1.5 dCi с механической коробкой передач В моделях Duster используется версия мощностью 66 кВт с крутящим моментом 210 Нм при 1 750 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Производительность умеренная, время разгона до 100 км/ч составляет 14,8 секунды, а максимальная скорость составляет 155 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 5,1 л/100 км, а при ежедневном использовании владельцы должны достигать менее 6,0 л/100 км.
Мощный 1.5 dCi доступен с фирменной автоматической коробкой передач EDC (двойное сцепление) или шестиступенчатой механической коробкой передач с полным приводом, и в этом случае он развивает мощность 80 кВт и крутящий момент 250 Нм. Время спринта для моделей мощностью 80 кВт варьируется от 11,8 до 12,5 секунд при разгоне до 100 км/ч. Расход составляет от 4,8 л до 5,2 л/100 км, и опять же владельцы должны легко достичь цифр ниже 6,0 л/100 км.
Что лучше: бензин или дизель?
Если у вас ограниченный бюджет, вам подойдет бензиновая модель с точки зрения первоначальной цены. Глядя на подержанный рынок, как и следовало ожидать, модели Duster с самой низкой прейскурантной ценой являются бензиновыми моделями и, вероятно, будут немного более доступными в обслуживании в долгосрочной перспективе. Если вам нужна эффективность и немного больше комплектаций, дизельные модели будут намного лучше подержанных предложений.
Статьи по теме
Как заменить лампу накаливания на Renault DusterМы покажем вам простую пошаговую процедуру замены лампы накаливания на Renault DusterAutomotive News17 августа 2022 г. | Лоуренс Минни
5 главных особенностей, которые отличают Renault Duster от конкурентовRenault Duster покорил мир — с момента запуска Duster 1-го поколения в 2013 году по всему миру было продано более 2 миллионов автомобилей Duster, а более 21 000 нашли дома в ЮАР. Но выдающимися являются не только показатели продаж — у Duster есть еще несколько козырей в рукаве. Ознакомьтесь с ними здесь.