Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника
- Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
- Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
- Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
- Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
- Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
- Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
- Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.
Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.
Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.
Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.
Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.
Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:
- Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
- Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
- Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
- Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)
Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.
Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.
Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.
Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.
Renault Duster (Рено Дастер) в Магнитогорске
Купить новый Renault Duster в Магнитогорске
Рено Дастер – внешний дизайн
Новый дизайн Renault Duster получает положительные отывы от критиков: обновленная решетка радиатора, обновленные бампера и рейлинги, стильная и яркая оптика – все это пошло на пользу внешнему виду автомобиля. Кроме того, к выбору стал доступен цвет «хаки».
Renault Duster теперь на стильных легкосплавных дисках 16-го диаметра, а в версии Privilege легкосплавная новинка — Aconit.
Фары с двойной оптикой и обновленными дневными ходовыми огнями доступны уже в базовой комплектации. Задние фары также получили обновленный световой рисунок.
Улучшенный интерьер Renault Duster
Обновленная панель приборов получила удобное расположении клавиш, а также улучшенный щиток, который стал ярче. Руль тоже претерпел изменения – эргономичная форма и функциональные кнопки помогут получить настоящее удовольствие от вождения.
Стильная отделка салона теперь выглядит богаче, но при этом остается весьма устойчивой к износу. У модели Luxe Privilege доступна и отделка кожей.
Передние сиденья получили новую боковую поддержку и стали еще безопаснее: в случае ДТП у сидений запрограммирована деформация для большей безопасности водителя и пассажиров.
Характеристики внедорожника
Renault Duster благодаря просвету в 210 готов покорять и дороги, и даже те места, где дорог не существует. Короткие свесы и большие хода подвески позволяют Рено Дастер преодолевать по-настоящему сложные препятствия.
Полный привод доступен в трех режимах — 2WD (только передний привод), AUTO (автоматическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами) и LOCK (одинаковый крутящий момент на всех колесах).
Версия Рено Дастер с полным приводом доступна не только с механической КПП, но и с автоматической коробкой передач.
Большой клиренс и усиленная подвеска позволяют не переживать за высокие трудные препятствия, камни, ямы.
Благодаря форме кузова автомобиль имеет большие углы съезда и въезда.
Технологии
Renault Duster в зависимости от комплектации имеет систему дистанционного запуска двигателя, подогрев стекол и сидений, обновленную мультимедиа систему, камеру заднего вида, парктроники, круиз контроль и т.д.
Безопасность
Инженеры Renault уделили огромное внимание безопасности нового Duster. Все самые современные средства обеспечения безопасности доступны в автомобиле, начиная с базовой комплектации:
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- антиблокировочная система ABS;
- камера заднего вида
- встроенные датчики парковки
Комфорт
Улучшения эргономика салона, дополнительная шумоизоляция и современные электронные помощники делают вождение Рено Дастер весьма комфортным. Объем багажника в 475 л позволит перевозить туристическое снаряжение и другие грузы, а если сложить задние сиденья, то объем достигает 1636 литров и проблема перевозки крупных грузов сразу же решается.
Двигатели
Renault Duster производится как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Абсолютно все двигатели Дастер полностью соответствуют стандарту Euro-5. Доступные виды двигателей:
- Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра — 114 л.с.
- Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра — 143 л.с.
- Турбодизельный двигатель 1.5dCi — 109 л.с.
Наши менеджеры с удовольствием помогут купить Рено Дастер вашей мечты!
Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель
Рено Дастер с 1,5 л дизелем остается самым популярным и доступным среди кроcсоверов на отечественном рынке. Такие технические характеристики, как большой крутящий момент до 240 Нм (который дает мощную тягу уже на 1750 оборотах), экономичность, плавность хода и надежность делает двигатель идеальным для эксплуатации в любых условиях, будь то город или бездорожье. После обновления и рестайлинга показатели дизеля стали еще более заслуженными.
Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster
Дизель модели K9K 1.5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault. Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность.
Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1.5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.
Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки — всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива. При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом. Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость.
Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л
- Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi
- Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин
- Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин
- Рабoчий объем – 1461 см3
- Привод ГРМ – ремень
- Cистема питания двигателя – Common Rail
- Количество цилиндров – 4 шт
- Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов
- Диаметр цилиндра – 76 mm
- Длина хода поршня – 80,5 mm
- Степень сжатия в цилиндре – 15,2
- Турбонаддув — да
- Максимальная cкорость – 156 км/час
- Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
- Раcxод топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Экологический стандарт – Euro 5
К сведению: дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4×4 и шестиступенчатой МКПП.
Для справки: новый Рено Дастер 2018 года выпуска планируется оснастить дизельным двигателем 1,6 DCi мощностью 130 л.с. с повышенными экологическими характеристиками.
Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине – через 15 000 км. Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster, читайте в этой статье.
Видео тест-драйва дизельного Renault Duster:
Рекомендуем прочитать:
Загрузка… Метки: дизельДизельный двигатель Рено Дастер 1.
5 устройство, ГРМ, характеристикиДизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.
Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/
Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.
Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.
Рено Дастер 2022 года — Что могло измениться? »MotorOctane
Renault Duster — самый успешный продукт Renault в Индии, и недавнее усиление конкуренции затмило Duster. В BS6 Duster не поставляется с двигателем AWD, и только бензиновая механическая коробка передач и вариатор не оставили ему никакого преимущества перед другими автомобилями в этом сегменте. Мы ожидаем, что Renault изменит некоторые вещи в Renault Duster 2022 года, чтобы он стал ценным предложением и стал более востребованным продуктом в сегменте 5-местных внедорожников.
Дизельный двигатель
С BS6 пыльник теперь доступен только на бензине, и это стало причиной падения его продаж. Так что от Renault Duster 2022 года мы ожидаем дизельный двигатель. Источник этого дизельного двигателя неясен, и это может быть либо заимствованный двигатель, либо Renault может его разработать. С дизельным двигателем мы были бы рады увидеть вариант с автоматической коробкой передач.
Полный привод или 4х4?
Возврат полного привода на Renault Duster может стать еще одним фактором, который улучшит продажи автомобиля.Это также расширит возможности Renault Duster 2022 года и превратит его из обычного автомобиля, похожего на внедорожник, в автомобиль, который действительно способен преодолевать труднопроходимую местность.
Установка 4 × 4 или AWD, несомненно, увеличит цену автомобиля, и мы должны иметь в виду, что цена будет значительно выше.
7-местный
Если ваш вопрос заключается в том, может ли Renault Duster 2022 года поддерживать 7-местную платформу, то да, Duster текущего поколения также может иметь 7-местную конфигурацию? Его нет в продаже в Индии, но в машине достаточно места для меньшего багажника и третьего ряда.С Creta 7-местным, Safari и Hector plus мы также могли ожидать 7-местный Duster в будущем.
В целом, Рено Дастер 2022 года будет выпущен через некоторое время. Ожидается, что продукт будет обновлен до его запуска. Итак, чтобы быть в курсе этих новых разработок продукта, присоединяйтесь к нашему списку предупреждений WhatsApp, отправив привет @ 7738660455. Для получения дополнительной информации подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter.У нас также есть автомобильная консультация и помощь в оформлении страховки.
Внедорожник Dacia Duster — Двигатели, максимальная скорость и производительность
Очень немногие внедорожники — любой ценой — ориентированы на то, чтобы волновать своего водителя, и Dacia Duster мало что делает для того, чтобы ускорить пульс. Что особенно важно, он предлагает чуть меньше удовольствия от вождения, участия или вознаграждения, чем многие автомобили с гораздо более устрашающими ценниками.
Duster на самом деле чувствует себя довольно хорошо сбалансированным в поворотах и достаточно отзывчивым, чтобы повысить уверенность на сложных дорогах.Электрическое рулевое управление кажется довольно легким, но не требует много поворотов, и эти мясистые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой без такой большой отдачи, как раньше, на неровностях. Тормоза тоже впечатляют — снижение скорости без особых усилий даже при необходимости экстренной остановки. Водителю спортивного автомобиля нечего будет волновать, но мало кто найдет Дастер для вождения.
Каждый Duster имеет стандартную механическую коробку передач — пятиступенчатую на бензиновом TCe 100 с передним приводом или шестиступенчатую на остальной части диапазона.Полноприводная система обеспечивает относительно хорошие возможности для бездорожья, и это открывает двери для продаж Dacias как недорогих вездеходных рабочих лошадок. Тогда кажется досадным, что модель Access начального уровня должна предлагаться только с передним приводом.
Дизельные двигатели Dacia Duster
Dacia анонсировала только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1,5-литровый двигатель dCi 115, который также можно найти под капотом моделей Renault и Nissan. С 113 л.с. этого достаточно, чтобы позволить Duster разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10.5 секунд. Этот двигатель также хорошо подходит для буксировки и перевозки грузов.
Бензиновые двигатели
1,0-литровый TCe 100 предлагается в моделях Access, Essential и Comfort. Он производит 99 л.с. и способен разогнаться до 100 км / ч за 12,5 секунды. Двухтопливный бензиновый / газовый двигатель TCe 100 доступен от уровня отделки салона Essential и выше и использует тот же двигатель. Тем не менее, он весит больше, чем стандартная 1,0-литровая модель, за 14,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч при работе на бензине и 13 км / ч.8 секунд при работе на газе. При использовании сжиженного нефтяного газа крутящий момент немного больше на низких оборотах, что делает Duster немного более гибким и легким в управлении, но большинству водителей будет трудно заметить.
Начиная с версии Comfort, доступен 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Последний более мощный, предлагает 128 или 148 л.с., а также более экономичный. В этих моделях разгон до 100 км / ч занимает 11,1 или 10,4 секунды. Возможно, показывая, как далеко продвинулась Dacia за несколько лет, этот новый двигатель с турбонаддувом используется во многих автомобилях, включая Renault Kadjar, Nissan Micra и даже Mercedes A-Class.
Dacia Duster Performance, Engines, Top Speed & 0-62
Dacia Duster не предлагает исключительной динамики или высоких характеристик, но не в этом суть автомобиля такого типа. Кроме того, таланты Дастера заключаются в другом.
Он построен на той же платформе, что и предыдущая модель: удлиненная версия опор Nissan Juke. Это делает машину внизу довольно старой; Сочетание изрядного крена кузова и унылого безжизненного рулевого управления создает неопределенное и отстраненное впечатление от вождения.Из-за недостаточной звукоизоляции может быть немного шумно, особенно на холостом ходу с 1,5-литровым дизельным двигателем.
Но на этом большинство проблем заканчивается, потому что легкое рулевое управление, которое, по-видимому, требует на 35 процентов меньше усилий, чем раньше, позволяет легко маневрировать по городу, а приподнятое положение водителя дает хороший обзор дороги впереди. Проще говоря, Дастер не хуже вождения, чем подавляющее большинство небольших внедорожников, и все они более дорогие.
В облике 4×4 Duster представляет собой мощный и недорогой внедорожник с дорожным просветом до 210 мм и глубиной проезда 350 мм.Передача короче, чтобы лучше буксировать и работать в сложных условиях, но это также усложняет езду по городу.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
В остальном Дастер — приятный автомобиль для вождения. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме модели 4×2 с бензиновым двигателем, а в вариантах 4×4 используется трансмиссия с более короткой первой передачей, которая лучше подходит для бездорожья.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
1,5-литровый дизельный двигатель dCi перенесен из старого Duster, но Dacia внесла несколько изменений, чтобы сделать его более мощным и эффективным, чем раньше. Есть скромное увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению со старым дизельным двигателем, при этом новый агрегат выдает 113 л.с. Функция overboost обеспечивает увеличение крутящего момента, а система AdBlue снижает выбросы.
Ускорение лучше всего можно охарактеризовать как адекватное, так как дизельный Duster 4×2 разгоняется до 62 миль в час за 10.5 секунд или 12,1 секунды в 4×4. Максимальная скорость составляет 111 и 108 миль в час соответственно. Короткая передача 4х4 может затруднить плавное вождение Дастера, поэтому мы бы избегали этой версии, если вы регулярно не буксируете тяжелые грузы или не проводите много времени в бездорожье.
Также теперь доступен новый 1,3-литровый бензиновый агрегат TCe мощностью 130 или 150 л.с. Модель с более высокой мощностью разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,4 секунды и заставляет Duster чувствовать себя еще более взрослым, давая внедорожнику силу, позволяющую конкурировать с моделями, которые стоят на несколько тысяч фунтов дороже. Для тех, кто не заботится о дополнительной мощности, есть 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 100 л.с., предлагаемый в комплектациях Access, Essential и Comfort.
Dacia сделала интересный шаг, предложив 1,0-литровый трехцилиндровый двухтопливный двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с., который может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить более низкие выбросы, улучшенный расход топлива и увеличение дальности полета.
ЧАСЫ | Renault ошеломил всех, представив свой Duster с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом
Рено Дастер 1 2020 г.3 T. Изображение: Oovuu / NDTV
На недавно завершившейся выставке Auto Expo компания Renault преподнесла сюрприз, представив новый двигатель для своей линейки Duster.
Французский автопроизводитель продемонстрировал свой популярный среднеразмерный Duster с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В настоящее время в Южной Африке единственной бензиновой моделью в пяти модельном ряду Дастера является атмосферный двигатель объемом 1,6 литра.
Это новейшее дополнение к модельному ряду Duster коснется только косметических изменений передней части внедорожника, в то время как общий профиль и задняя часть останутся нетронутыми.Внедорожник также будет иметь тот же интерьер, к которому мы привыкли. 1,3-литровый двигатель мощностью около 115 кВт и крутящим моментом 250 Нм работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Хотя новинка должна появиться в салонах индийских автосалонов во втором квартале 2020 года, компания Renault South Africa заявила, что «этот двигатель недоступен для нашего рынка и в ближайшее время не поступит в ЮАР».
Будущее дизельных моделей?
Этим новым двигателем Renault International доказывает, что хочет, чтобы его Duster был более заметным соперником в высококонкурентном сегменте, в котором он конкурирует. 1,6-литровому двигателю (84 кВт / 156 Нм) не хватает мощности, но новый двигатель решит эту проблему. Однако Renault SA не планирует замену 1,6-литрового мотора на турбированный.
Новый двигатель также минимизирует разрыв крутящего момента по сравнению с 1,5-литровым дизельным двигателем (80 кВт / 260 Нм). Дизельный двигатель будет иметь преимущество, когда дело доходит до расхода топлива, но с точки зрения производительности новый двигатель теоретически должен иметь преимущество.
DRIVEN: Renault Duster 4×2 определенно добавил стоимость
Комментируя будущее моделей с дизельным двигателем в линейке Duster, компания Renault SA сказала: «В нынешнем виде мы планируем продолжить разработку дизельного двигателя. пользуется популярностью у наших покупателей Duster.Это наиболее предпочтительный двигатель. Местные продажи больше ориентированы на дизельный Duster, что делает его более предпочтительным двигателем в модельном ряду Duster ».
На местном уровне четыре из пяти моделей модельного ряда Duster оснащены 1,5-литровым дизельным двигателем Renault и либо передний или полный привод.Дастер занял свою нишу и с 2012 года зарекомендовал себя как популярный выбор среди потребителей. Обзор первого привода
Renault Duster Turbo: внедорожник получил мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом
Duster был внедорожником, который потряс его для Renault в Индии.Индийцы просто полюбили его мускулистый дизайн и расширенные колесные арки. С годами технологии менялись, и Renault то и дело обновляла детали. Компания даже выпустила версию с полным приводом. Но бестселлером по-прежнему оставался вариант с 1,5-литровым дизельным двигателем. Однако с появлением норм BS6 этот двигатель не модернизировался. Конечно, был 1,5-литровый бензин, но очевидно, что Renault хотел привнести немного шума в Duster. Отсюда и появился Дастер Турбо!
Новый Renault Duster Turbo получил светодиодные ДХО и прожекторные фары.Хромированная решетка радиатора теперь окрашена в красный цвет, как и бампер. (Изображение: Nishant Jhamb)
Duster Turbo имеет незначительные внешние изменения. На переднем бампере и решетке радиатора есть красные вставки. На рейлинге на крыше также красуется эмблема Duster. Легкосплавные диски новые, но размеры шин остались прежними. Сзади новый значок «Турбо». Внутри новый вариант получил новую ткань сидений и новое рулевое колесо. Общий дизайн остался прежним и, следовательно, выглядит немного устаревшим. Нам бы очень хотелось, чтобы Duster прошел комплексный редизайн, который вернул бы его в бой с Kia Seltos и Hyundai Creta.
Renault Duster Turbo получил новое рулевое колесо. В остальном кабина осталась практически идентичной более старой версии. Также был изменен дизайн обивки сидений. (Изображение: Nishant Jhamb)
Переходим к самому важному изменению здесь; двигатель. Duster теперь оснащается 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Двигатель выдает мега 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Все это передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. В двигателе используются такие технологии, как непосредственный впрыск бензина (GDI) и синхронизация двух клапанов (VVT), которые помогают снизить выбросы.Renault также утверждает, что новый вариант Duster MT обеспечивает топливную экономичность 16,5 км / ч.
Новый 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Можно выбирать между механической и автоматической коробкой передач.
Заведи ее, и Duster Turbo выглядит довольно бодрым. В режиме хулигана Дастер — один внушительный внедорожник. Запустите большой Duster, и тут же в игру вступят электронные няни, которые отключат электричество, чтобы ограничить вращение колеса. Даже при запуске со скоростью 4000 об / мин «Дастер» стремительно устремляется к горизонту.Всплеск мощности постоянен, когда вы переключаете шестерни. В результате разгон для внедорожника такого размера довольно резкий. Нам просто понравилось, как этот новый двигатель привнес столько шума в Duster. Во время регулярных поездок за рулем ощущение силы остается неизменным. Даже при движении на третьей или четвертой передаче у Дастера достаточно крутящего момента и мощности, чтобы выбраться из любой ситуации. В результате обгон становится детской игрой. В пробке можно буквально поиграться. Коробка передач тоже великолепна.Он предлагает короткие броски, и есть определенная выемка, которая нам очень понравилась. Суть в том, что независимо от того, решите вы отправиться в круиз или быстро, Duster Turbo может сделать и то, и другое.
Хотя общий дизайн не изменился, новый Duster Turbo получил светодиодные задние фонари и новые легкосплавные диски. (Изображение: Nishant Jhamb)
С другой стороны, качество езды по-прежнему остается одним из лучших в бизнесе. Подвеска сглаживает буквально все, что на нее набрасывается. Немного шума — это только то, что передается в салон.Дастер тоже неплохо управляется. Sureit демонстрирует некоторую подвижность, но он, как и прежде, может уверенно решать проблемы. Однако рулевое управление немного тяжелее.
Вердикт
Дастер мог быть старым внедорожником. Но, честно говоря, это все равно выглядит резким и целеустремленным. Расклешенные колесные арки, светодиодные ДХО, красные вставки и т. Д. По-прежнему вызывают желание. Но где Дастеру срочно нужно внимание, так это в дизайне салона. Панель приборов, особенно центральная консоль, выглядит олдскульно и предлагает очень мало места для хранения вещей.Но куда Duster возвращается, так это в игре производительности. Двигатель представляет собой башню мощи, и в сочетании с хорошими характеристиками управляемости вариант Duster Turbo доставляет удовольствие от вождения. Нам просто понравилось, но будьте осторожны, так как такая большая мощность наверняка может принести вам много штрафов за превышение скорости.
Технические характеристики | |||
Рабочий объем | 1,330cc бензиновый с турбонаддувом | ||
Мощность | 156 л. с. | Коробка передач | 6-ступенчатая MT |
Длина x ширина x высота (мм) | 4,360×1,822x, 1,695 | ||
Колесная база (мм) | 2,673 | ||
Дорожный просвет (мм) 205 | |||
Багажное отделение | 475 литров | ||
Цена (варианты MT) | 11 рупий.99 лакх (бывший выставочный зал) (RXZ) | ||
рупий 11,39 лакх (бывший выставочный зал) (RXS) | |||
рупий 10,49 рупий (бывший выставочный зал) (RXE) |
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Kia Seltos: Обзор первого диска
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Обзор Mahindra XUV300: меньший XUV уже здесь
Грядущий Renault Duster Turbo-Petrol vs Rivals Comparison
Duster всегда напоминал об успехе Renault India.Когда он был запущен в 2012 году, именно этот автомобиль положил начало бурному развитию сегмента компактных внедорожников. Он предлагал надежные внедорожники с прочной основой по такой цене, которую раньше никогда не видели на индийском рынке.
Мощный 1,5-литровый дизельный двигатель Renault Duster внес значительный вклад в его успех в Индии. У этого мотора было много возможностей. Правильно, «имел». К сожалению, с появлением BS6 компания Renault прекратила выпуск знаменитого 1,5-литрового дизельного двигателя в 2020 году.
Renault Duster TurboПоскольку большинство крупных производителей автомобилей в Индии отвлекают внимание от своих дизельных двигателей и перенаправляют свое внимание на современные бензиновые двигатели, Renault также движется по тому же пути. Renault готова выпустить Duster Turbo с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Этот вариант Дастера и новый двигатель недавно были представлены на Auto Expo 2020. Двигатель выдает 153 л.с. и крутящий момент 250 Нм и будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач и опциональной автоматической коробкой передач CVT.
1,3-литровый бензиновый двигатель Renault с турбонаддувомОднако Duster Turbo немного опоздает на вечеринку, поскольку все другие крупные производители уже выставили свои обновленные внедорожники с турбонаддувом на бензине в автосалонах. Итак, сегодня мы посмотрим, как новый бензиновый двигатель Duster с турбонаддувом будет отличаться от своих потенциальных конкурентов. Сможет ли он оставить свой след наравне со всеми внедорожниками нового поколения после запуска? Давай выясним.
Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo против Kia Seltos GT line Hyundai Creta2020 года Причина, по которой мы поместили Creta и Seltos в один раздел, заключается в том, что у них обоих одинаковый 1.4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента. Единственное отличие состоит в том, что Hyundai Creta поставляется только с 7-ступенчатой коробкой передач DCT, в то время как Kia Seltos также поставляется с опцией 6-ступенчатой механической коробки передач в варианте с турбонаддувом вместе с DCT.
Renault Duster, Hyundai Creta и Kia Seltos | Сравнение характеристик двигателяРено Дастер Турбо | Hyundai Creta Турбина | Kia Seltos GT линия | |
Двигатель | 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность | 153 л.с. | 140 л.с. | 140 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм | 242Нм | 242 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП и дополнительный вариатор | DCT 7-ступенчатая | 7-ступенчатая DCT и 6-ступенчатая MT |
Сравнивая показатели мощности этих трех автомобилей, Renault Duster выдает на 13 л. с. и 8 Нм больше, чем Hyundai Creta и Kia Seltos.Так что в этом отношении Duster превосходит обоих южнокорейских собратьев.
Kia Seltos GT LineОднако одна из ключевых областей, в которой Hyundai Creta и Kia Seltos лидируют, — это множество функций, которые предлагают оба этих автомобиля. Дастеру, который сейчас продается, не хватает очарования новой эры в том, что касается функций и общего ощущения в салоне.
Цены на Hyundai Creta Turbo и линейку Kia Seltos GT близки к отметке в 20 лакхов. С другой стороны, ожидается, что Renault Duster Turbo будет стоить около рупий.13 лакх экс-выставочный зал Нью-Дели.
Для тех, кто хочет купить автомобиль в этом сегменте, они, вероятно, будут активно обсуждать, стоит ли тратить дополнительную премию на Creta или Seltos, если Renault сможет обновить список функций с новым Duster.
Тата НексонNexon стал одним из самых популярных и самых продаваемых автомобилей в сегменте компактных внедорожников. Пакет, который он предлагает по своей цене, отличный.Обновленный BS6 Tata Nexon оснащен 1,2-литровым турбобензиновым двигателем Revotron. Он развивает 118 л.с. и 170 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой коробкой передач AMT.
Рено Дастер с турбонаддувом и Тата Нексон | Сравнение характеристик двигателяРено Дастер Турбо | Тата Нексон | |
Двигатель | 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность | 153 л.с. | 118 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм | 170 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП и дополнительный вариатор | 6-ступенчатая МТ и 6-ступенчатая АМТ |
По сравнению с Nexon, показатели мощности Duster намного опережают его. Учитывая, что топовые комплектации Nexon и Duster Turbo могут оказаться в одной и той же ценовой категории, и если вы тот, для кого производительность является приоритетом, то вы, вероятно, сделаете ставку на новый Duster.
Nissan Kicks (вариант с турбонаддувом) Nissan Kicks TurboТеперь это, вероятно, может превратиться в семейную вражду, поскольку Kicks и Duster сделаны из одной ткани. Оба автомобиля построены на платформе B Renault. Обновленный 1,3-литровый турбобензиновый двигатель BS6 на кайфах такой же, как тот, который будет запущен в новом Дастере.
Renault Duster Turbo и Nissan Kicks Turbo | Сравнение характеристик двигателяРено Дастер Турбо | Ниссан Кикс||
Двигатель | 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность | 153 л.с. | 153 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм | 253 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП и дополнительный вариатор | 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая вариатор |
Nissan Kicks уже не так популярен в графике продаж.Так что если Duster (который пользуется большей популярностью среди покупателей) будет поставляться с аналогичной трансмиссией, то Duster, вероятно, может ухудшить положение Kicks.
Махиндра СУВ300 Mahindra XUV300Еще одним компактным внедорожником, который продемонстрировал свою совершенно новую турбобензиновую трансмиссию BS6 на Auto Expo 2020, стал Mahindra XUV300. Махиндра продемонстрировал турбобензиновый двигатель XUV300, представив новый вариант, известный как Turbo Sportz. Однако теперь этот двигатель доступен во всем модельном ряду XUV300.Это 1,2-литровый бензиновый двигатель T-GDI, развивающий 110 л. с. и 200 Н · м крутящего момента только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Renault Duster Turbo и Mahindra XUV300 | Сравнение характеристик двигателяРено Дастер Турбо | Махиндра СУВ300 | |
Двигатель | 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность | 153 л.с. | 110 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм | 200 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП и дополнительный вариатор | 6-ступенчатая МТ |
Показатели мощности Дастера, кажется, тоже имеют преимущество.К тому же XUV300 идет только с механической коробкой передач, что является еще одним недостатком машины по сравнению с Дастером.
Тем не менее, XUV300 является популярным автомобилем в своем сегменте и имеет хорошие показатели для Mahindra. Чтобы превзойти XUV300, Renault необходимо поставить мощный пакет с Duster.
Hyundai Место проведения Hyundai Venue TurboЮжнокорейский производитель автомобилей Hyundai недавно выпустил свой первый субкомпактный внедорожник с первой коробкой передач iMT на индийском рынке.Эта трансмиссия присутствует только в турбированных версиях Venue. 1,0-литровый бензиновый двигатель T-GDI уже поставлялся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT. Таким образом, турбо-бензиновый вариант Venue поставляется с тремя различными вариантами трансмиссии. Это действительно делает Hyundai сильным пакетом в форме Venue.
Renault Duster Turbo и Hyundai Venue | Сравнение характеристик двигателяРено Дастер Турбо | Venue Turbo | |
Двигатель | 1. 3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 1,0 л, 3-цилиндровый, с турбонаддувом, бензиновый двигатель |
Мощность | 153 л.с. | 120 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм | 172Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП и дополнительный вариатор | 6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая DCT и 6-ступенчатая iMT |
Показатели мощности турбобензинового варианта Venue находятся на одном уровне с его непосредственными конкурентами, такими как XUV300 и Tata Nexon.Однако это все еще намного меньше, чем то, что будет предлагать новый Дастер. Также Venue заметно меньше, чем у Дастера.
Дорожные цены на топовые комплектации Venue находятся в диапазоне где-то между рупиями. 11,46 лакхов — рупий. 13,63 лакхов. Ожидается, что Duster Turbo также попадет в эту ценовую категорию.
Технически невозможно провести прямое сравнение между этими двумя автомобилями, так как Duster имеет более сильный характер, а Venue — это автомобиль, ориентированный больше на городское вождение.Но противоречащие друг другу цены действительно дают вескую причину противопоставить этих двоих друг другу.
Ожидается, что Renault Duster Turbo будет запущен в продажу в середине августа 2020 года, и будет очень интересно увидеть реакцию индийского автомобильного рынка на новый Duster по сравнению с остальными конкурентами.
Какой Рено Дастер лучше: дизель или бензин? — Автомобильные новости
Renault Duster имел успех в продажах на местном рынке: с момента его создания более 17 000 автомобилей нашли новых владельцев.Он приземлился в Южной Африке в 2015 году, а в 2018 году был подвергнут фейслифтингу и обновлению для модели 2019 года.
Многие владельцы сообщают, что Дастер намного превзошел их ожидания и что они с радостью заменят свой Дастер другим, когда придет время.
Он предлагает достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, доступен по цене и зарекомендовал себя как надежный и износостойкий — все это оформлено в стильном стиле внедорожника с приподнятым сиденьем, прекрасным видом на дорогу и с ним легко жить. Это действительно высокая похвала дружелюбному кроссоверу-внедорожнику.
Связанный: Сколько стоит автомобиль в погашение за новый Рено Дастер?Единственный реальный выбор, который остается сделать, — это смотреть на модель 4×2 или модель 4×4 и какой двигатель вы хотели бы иметь в своем Duster. Вы можете выбрать вариант с 1,6-литровым двигателем 4×2 или пружиной для более популярной модели с 1,5-литровым дизельным двигателем, которая доступна в формате 4×2 или 4×4.
1. ДвигателиКак 1,6-литровый, так и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi существуют уже некоторое время, но попутно получили лишь незначительные обновления для повышения долговечности, экономии топлива и модификации для обеспечения более тихой работы.
Дизельная модель доступна в двух вариантах выходной мощности, маломощном и высокомощном моделях Dynamique, Techroad Auto и Prestige.
Бензиновый двигатель семейства Renault K4M представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель.Дизельный двигатель — это уважаемый двигатель K9K dCi, который был продан более 15 миллионов единиц и использовался в нескольких автомобилях Renault, Nissan и даже Mercedes-Benz.
1,6 К4М | 1,5 dCi Маломощный | 1,5 dCi Высокая мощность | |
Топливо | Бензиновый | Дизель | Дизель |
Аспирация | Натуральный | Турбокомпрессор | Турбокомпрессор |
Мощность (кВт) | 84 | 66 | 80 |
Крутящий момент (Нм) | 156 | 210 | 260 |
Время разгона (0-100 км / ч) | 11 секунд | 14.8 секунд | 11,9 сек (4×2) |
Максимальная скорость | 167 | 155 | 169 (4×2) |
Существует заметная разница в расходе топлива между бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от того, какой дизель вы выберете. В Турне по экономии топлива WesBank SA 2019 года высшую награду занял Renault Captur с аналогичным двигателем 1,5 dCi со средним расходом топлива 4.7319 л / 100км в конце тура.
Ниже приведены заявления производителя о расходе топлива, и, пройдя несколько конкурсов Dusters, мы можем подтвердить, что эти цифры очень точны, а цифры ниже, чем достижимые утверждения. Приведенные ниже цифры указаны в литрах / 100 км, если не указано иное.
1.6 К4М бензин | 1.5 dCi маломощный дизель | 1.5 dCi дизель повышенной мощности | |
Городской | 8.8 | 5,7 | 5,6 |
шоссе | 5,9 | 4,9 | 5,0 |
Комбинированный | 7,0 | 5,1 | 5,2 |
Выбросы CO2 | 162 г / км | 135 г / км | 126 г / км |
Бензиновый двигатель, как заявлено, доступен только в модели начального уровня 4×2, Duster 1.6 Выражение. Он также доступен только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Для всех остальных вариантов вы получите дизельный двигатель, три из которых оснащены двигателем 1,5 dCi большой мощности, а один — версией с низким энергопотреблением.
Бензиновая модель Expression имеет такие преимущества, как 2 подушки безопасности, ABS с EBD, но лишена некоторых дополнительных удобств, которые вы, возможно, захотите в новой машине.
Все дизельные модели поставляются как минимум со следующим: 4 подушки безопасности, в том числе две подушки безопасности-занавески, климат-контроль, легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и система парковочного контроля с камерой заднего вида.