Рено дастер википедия – обзор, новости, машина Рено Дастер — характеристики, комплектации, разные поколения Renault Duster  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Renault Duster — Википедия

Renault Duster
Производитель Renault
Годы производства 2009 — настоящее время
Сборка Рено Россия (Москва, Россия)
 Бразилия: Куритиба
 Румыния: Миовени
 Индия: Ченнай
 Колумбия: Энвигадо
Класс Компактный кроссовер
Иные обозначения Dacia Duster
Nissan Terrano (с 2013 г.)
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
4‑дв. пикап (5‑мест.) (Бразилия)
Платформа Nissan B0
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
1,5 L dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 102 л.с. (Россия)
1,6 h5M бензиновый 114 л.с. (Россия)
2,0 L l4 бензиновый 135 л.с. (Россия)
1,6 L l4 бензиновый 105 л.с. (Румыния)
1,5 L dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
2,0 L l4 бензиновый 138 л.с. (Бразилия)
4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
Длина 4315 мм
Ширина 1822/2000 мм
Высота 1625 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2673 мм
Масса 1205—1377 кг
Связанные Nissan Terrano
Renault Logan
Renault Sandero
Nissan Juke
Nissan Qashqai
Renault Kaptur
Похожие модели Hyundai Creta
Сегмент J-сегмент
Грузоподъёмность 510 кг
Объём бака 50 л
Дизайнер Эрде Тунга
Technocentre Renault Guyancourt
 Медиафайлы на Викискладе

Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.

В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.

С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.

Duster Oroch — версия автомобиля с кузовом пикап специально для бразильского рынка. Производится с 2015 года и является первым пикапом Renault. Второй пикап — модель Alaskan на базе Nissan Navara.

Описание

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базовой комплектации, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).

Стоимость разработки составила €290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей[1]: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Безопасность

Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Все комплектации, кроме «Authentique» (базовая комплектация), опционально оснащаются системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR[2]. В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

Двигатели и технические характеристики

В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП

Renault Duster
Рабочий объем Тип
КПП
Колесная
формула
Мощность
(л.с.)
Число
цилиндров/клапанов
Вид топлива Тип задней
подвески
1.6 16V K4M(h5M) МКП5 4×2 102 (h5M 114 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
1.6 16V K4M(h5M) МКП6 4×4 102 (h5M 114 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4×2 135 (143 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
2.0 16V F4R МКП6 4×4 135 (143 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4×4 135 (143 (с 2015 года) 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
1.5 8V K9K МКП6 4×4 90 (109 (с 2015 года)) 4/8 Дизельное топливо Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ

Рестайлинг

В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер[3]. Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования.

Автоспорт

Гоночный Duster на трассе Grandvalira

Гоночный прототип Dacia Duster, оснащённый трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л.с.[4] с Аленом Простом за рулем участвует в зимней серии Trophee Andros. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных[5].

Концепт-кар

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед[6].

Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки[7].

Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.

Duster в России

Производство Renault Duster в модификации, предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ, организовано на московском заводе «Автофрамос» на бывших площадях АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012.
Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач.
24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники»[8].

В марте 2019 года автомобили Sr Duster, выпущенные с ноября 2017 года, попали под отзывную компанию из-за неправильного размещения уплотнительной мембраны в усилителе тормозов[9].

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano.

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили  — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль до полутора лет[10].

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал и нижней части),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,

Комплектации

  • Authentique — базовая (с 2019 г. Access)
  • Expression (с 2019 г.Life)
  • Adventure (с 2019 г. Dakar Edition)
  • Privilege (с 2019 г. Drive)
  • Luxe Privilege (с 2019 г. Drive Plus)

Примечания

Ссылки

Тест-драйв Renault Duster

wikipedia.bio

Renault Duster — Википедия. Что такое Renault Duster

Renault Duster

Общие данные

Годы пр-ва 2009 — настоящее время
Иные обозначения Dacia Duster
Nissan Terrano (с 2013 г.)

1,5 L dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 102 л.с. (Россия)
1,6 h5M бензиновый 114 л.с. (Россия)
2,0 L l4 бензиновый 135 л.с. (Россия)
1,6 L l4 бензиновый 105 л.с. (Румыния)
1,5 L dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
2,0 L l4 бензиновый 138 л.с. (Бразилия)

4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина 1822/2000 мм
Масса 1205—1377 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 510 кг
Объём бака 50 л
Дизайнер Эрде Тунга
Technocentre Renault Guyancourt

Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.

В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.

С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.

Duster Oroch — версия автомобиля с кузовом пикап специально для бразильского рынка. Производится с 2015 года и является первым пикапом Renault. Второй пикап — модель Alaskan на базе Nissan Navara.

Описание

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базе, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).

Стоимость разработки составила €290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей[1]: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Безопасность

Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Все комплектации, кроме «Authentique» (базовая комплектация), опционально оснащаются системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR[2]. В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

Двигатели и технические характеристики

В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП

Renault Duster
Рабочий объем Тип
КПП
Колесная
формула
Мощность
(л.с.)
Число
цилиндров/клапанов
Вид топлива Тип задней
подвески
1.6 16V K4M(h5M) МКП5 4×2 102 (h5M 114 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
1.6 16V K4M(h5M) МКП6 4×4 102 (h5M 114 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4×2 135 (143 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
2.0 16V F4R МКП6 4×4 135 (143 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4×4 135 (143 (с 2015 года) 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
1.5 8V K9K МКП6 4×4 90 (109 (с 2015 года)) 4/8 Дизельное топливо Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ

Рестайлинг

В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер[3]. Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования.

Автоспорт

Renault Duster Гоночный Duster на трассе Grandvalira

Гоночный прототип Dacia Duster, оснащённый трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л.с.[4] с Аленом Простом за рулем участвует в зимней серии Trophee Andros. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных[5].

Концепт-кар

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед[6].

Renault Duster

Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки[7].

Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.

Duster в России

Производство Renault Duster в модификации, предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ, организовано на московском заводе «Автофрамос» на бывших площадях АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012.
Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер.
Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач.
24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники».[источник не указан 1876 дней]

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Общие данные

Годы пр-ва 2014 — настоящее время

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano.

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили  — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль по полутора лет[8].

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,
  • отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектации

  • Authentique— базовая
  • Expression
  • Adventure
  • Privilege
  • Luxe Privilege

См. также

Примечания

Ссылки

Тест-драйв Renault Duster

wiki.sc

Renault Duster — Википедия

Renault Duster

Общие данные

Годы пр-ва 2009 — настоящее время
Иные обозначения Dacia Duster
Nissan Terrano (с 2013 г.)

1,5 L dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 102 л.с. (Россия)
1,6 h5M бензиновый 114 л.с. (Россия)
2,0 L l4 бензиновый 135 л.с. (Россия)
1,6 L l4 бензиновый 105 л.с. (Румыния)
1,5 L dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
2,0 L l4 бензиновый 138 л.с. (Бразилия)

4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина 1822/2000 мм
Масса 1205—1377 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 510 кг
Объём бака 50 л
Дизайнер Эрде Тунга
Technocentre Renault Guyancourt

Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.

В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.

С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.

Duster Oroch — версия автомобиля с кузовом пикап специально для бразильского рынка. Производится с 2015 года и является первым пикапом Renault. Второй пикап — модель Alaskan на базе Nissan Navara.

Описание

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базе, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).

Стоимость разработки составила €290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей[1]: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Безопасность

Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Все комплектации, кроме «Authentique» (базовая комплектация), опционально оснащаются системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR[2]. В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

Двигатели и технические характеристики

В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП

Renault Duster
Рабочий объем Тип
КПП
Колесная
формула
Мощность
(л.с.)
Число
цилиндров/клапанов
Вид топлива Тип задней
подвески
1.6 16V K4M(h5M) МКП5 4×2 102 (h5M 114 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
1.6 16V K4M(h5M) МКП6 4×4 102 (h5M 114 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4×2 135 (143 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
2.0 16V F4R МКП6 4×4 135 (143 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4×4 135 (143 (с 2015 года) 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
1.5 8V K9K МКП6 4×4 90 (109 (с 2015 года)) 4/8 Дизельное топливо Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ

Рестайлинг

В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер[3]. Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования.

Автоспорт

Гоночный Duster на трассе Grandvalira

Гоночный прототип Dacia Duster, оснащённый трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л.с.[4] с Аленом Простом за рулем участвует в зимней серии Trophee Andros. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных[5].

Концепт-кар

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед[6].

Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки[7].

Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.

Duster в России

Производство Renault Duster в модификации, предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ, организовано на московском заводе «Автофрамос» на бывших площадях АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012.
Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер.
Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач.
24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники».[источник не указан 1883 дня]

Nissan Terrano

Общие данные

Годы пр-ва 2014 — настоящее время

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano.

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили  — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль по полутора лет[8].

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,
  • отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектации

  • Authentique— базовая
  • Expression
  • Adventure
  • Privilege
  • Luxe Privilege

См. также

Примечания

Ссылки

Тест-драйв Renault Duster

wikipedia.green

Renault Duster — это… Что такое Renault Duster?

Renault Duster

Renault Duster

Общие данные

Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Иные обозначения: Dacia Duster

1,5 л. dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 102 л.с. (Россия)
2,0 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 135 л.с. (Россия)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 105 л.с. (Румыния)
1,5 л. dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
2,0 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 138 л.с. (Бразилия)

4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1822/2000 мм
Масса: 1205—1377 кг

На рынке

Другое

Объём бака: 50 л
Дизайнер: Renault Design Central Europe
Renault Design Technocentre

Renault Duster (произносится: Рено́ Дасте́р, Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года[1]. С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог[2].

Описание

Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений[3]. У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°).

Стоимость разработки составила €290 млн, 70 % компонентов заимствованы у существующих автомобилей[4]: передние двери и интерьер — у Sandero, схема полного привода — у Nissan[1]. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4×4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4×2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Безопасность

Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Версия dCi 105 л.с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR.[5] В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.[1]

Двигатели и технические характеристики

В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП

Renault Duster
Рабочий объем Тип
КПП
Колесная
формула
Мощность
(л.с.)
Число
цилиндров/клапанов
Вид топлива Тип задней
подвески
1.6 16V K4M МКП5 4х2 102 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
1.6 16V K4M МКП6 4х4 102 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4х2 135 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
2.0 16V F4R МКП6 4х4 135 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
1.5 8V K9K МКП6 4х4 90 4/8 Дизельное топливо Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ

Продажи

Появление автомобиля в Европе, Турции, Алжире и Марокко запланировано на весну 2010 года, с июня 2010 года Duster будет доступен на Украине, в Израиле, Иордании, Сирии, Египте, Ливане и некоторых африканских странах. В 2011 году он будет распространен в государствах Персидского залива, Бразилии, Аргентине, Мексике и Чили. Позже начнется производство Duster на заводе Автофрамос[1].

На рынках России и Латинской Америки представлен улучшенный вариант отделки салона, двухлитровые моторы и автоматическая коробка передач.[4] В России планируется производство также семиместного варианта Duster под названием Kanjara[6].

В Европе цена на внедорожник стартует от €15 000.[7] По другой информации в Германии автомобиль в базовой комплектации с бензиновым двигателем стоит €13 000. Дизельная версия дороже примерно на €3 000. Ориентировочная цена на полноприводный Duster — €17 000.[8]

В зависимости от специфики рынка по примеру Логана и Сандеро представлен под марками Renault или Dacia.

Автоспорт

Renault Duster

Гоночный Duster на трассе Grandvalira

Гоночный прототип Dacia Duster, оснащенный трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л.с.[9] с Аленом Простом за рулем участвует в зимней серии Trophee Andros. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных.[10]

Концепт-кар

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объемом 2000 л, куда помещается велосипед.[11]

Renault Duster

Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки.[12]

Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии.[13] Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров.

Duster в прошлом

В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.[13]

Duster в России

Производство Renault Duster в модификации предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ организовано на московском заводе «Автофрамос», в цехах бывшего АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где кроме Duster производят ещё четыре модели: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Но на начальном этапе лишь 5 % производственной программы за Duster. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012. Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного до 5 л объёма, аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач.

Комплектации

  • Authentique — базовая
  • Expression
  • Privilege
  • Luxe Privilege

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

История модели Duster

 История модели Duster

Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников,
которые принято называть «кроссоверами». 

К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельный
ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегмент
рынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббренда
марки Samsung-Motors,
вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault не
вызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Рено
не получилось.

Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь
часть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать тех
владельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault. 

Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы
занять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простой
автомобиль, но и достаточно современный и надежный. Конструкторы компании не пытались
удешевить Renault Koleos,
они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа
B0). Dacia как
известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат
на разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы и
агрегаты альянса Renault-Nissan.  


База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты.


Интересный факт о первом Duster

Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактный
внедорожник ARO-10,
который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модель
поставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster.

Имя модели Duster присвоено
и современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет.
Название «duster»
переводится как «пыльник».

Первый выпуск современного кроссовера Duster

Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынском
заводе Dacia. Duster получил
бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра
(90 л.с.)

Duster в России

Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году под
брендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки,
помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в
сравнении со своим румынским собратом — Dacia Duster. 

В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и
коробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0
литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием
производства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года в
Германии был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.

Конструкция и описание Renault Duster

Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущий
кузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD).
На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и
2.0, а также дизелем 1.5 литра.

Модификация 4WD,
не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычном
режиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на свое
усмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии:

2WD – передний привод

AUTO
(4WD) – автоматическое включение
переднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием

LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья.

Переключатель режимов установлен в нижней части центральной
консоли. 


Краш-тест Рено Дастер


В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес
электронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяется
между передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передние
колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС.

Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще до
преодоления бездорожья. В приводе между передними и задними колесами
отсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя,
особенно на трассе с твердым покрытием.

У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно
двигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателя
передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную
передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых
скоростей.

Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и
заднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних
– независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Кроме
того у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска.
У 4WD она в нише багажника.

Другие отличия 4х2 и 4х4

Когда появится Duster-2?

Технические характеристики Renault Duster в России

Дополнительные материалы:

База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты

ТЕСТ-ДРАЙВ Рено Дастер с ГБО (Газ)

renault-drive.ru

Dacia Duster — Dacia Duster

Для внедорожника продаваемого как Dacia Duster на некоторых рынках в 1980 — х и 1990 — х годов, см ARO 10 .

Dacia Duster является компактный внедорожник (SUV) производится совместно с французским производителем Renault и его румынская дочерняя Dacia с 2010 года он является в настоящее время его второго поколения, который был запущен осенью 2017 года, и он также был на рынке как Renault Duster в некоторых рынках, таких как Индия, Иран, Казахстан, Россия, Мексика, Египет, Южная Африка, Украина, ОАЭ и в Южной Америке. Его первое поколение также перепод маркой как Nissan Terrano в России и Индии. Это третья модель марки Dacia на основе Logan платформе, после Sandero .

Четыре двери двойной кабины пикап был запущен в конце 2015 года в Южной Америке, на рынке , как Renault Duster орочи .

Первое поколение (2009-настоящее время)

Первое поколение
Dacia Duster 1.5 DCI передняя 20100928.jpg

Dacia Duster предварительно подтяжку лица

обзор
Также называемый Рено Дастер
Ниссан Террано
производство 2009-настоящее время
сборочный
дизайнер Renault Design Central Europe
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
4-дверный пикап
Платформа B0 платформа Dacia
связанные с Dacia Logan
Dacia Sandero
Nissan Juke
Renault Duster Орочский
Силовой агрегат
двигатель 1,2 л I4 турбо ( бензин )
1,6 л I4 ( бензин )
1,6 л I4 ( бензин / этанол )
1,6 л I4 ( бензин / СНГ )
2,0 л I4 ( бензин )
2,0 л I4 ( бензин / этанол )
1,5 л I4 ( дизель )
коробка передач 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая механическая (Easy-R)
X-Tronic CVT
Размеры
колесная база 2,673 мм (105,2 дюйма) (универсал)
2829 мм (111,4 дюйма) (пикап)
длина 4315 мм (169.9 в) (универсал)
4700 мм (185,0 дюйма) (пикап)
ширина 1822 мм (71,7 дюйма)
Рост 1,630-1,690 мм (64.2-66.5 в)
Снаряженная масса 1,160-1,294 кг (2,557-2,853 фунтов)

дизайн

Dacia Duster 1.5 DCI передняя 20100928.jpg

Duster был первоначально введен в лед гоночной версии , подготовленной для Andros Trophy , представленный впервые на 17 ноября 2009 Серийная версия была явлена в СМИ 8 декабря 2009 года, а затем был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010.

Основываясь на платформе B0 , то Duster измеряет 4,31 метров (169,7 дюйма) в длину, 1,82 м (71,7 дюйма) в ширину и имеет 210 мм (8,3 дюйма) дорожный просвет. Его багажное отделение имеет объем до 475 литров (16,8 куб футов), в то время как с задней benchseat сложить и откидываться вперед, ее несущая способность может превышать 1600 литров (57 куб футов).

Duster предлагается с два колеса или четыре колеса-диска . Варианты 4×4 использовать Nissan все колеса системы «s привода, которая позволяет водителю выбрать один из трех режимов вождения: Авто, в котором привод на задние колеса включается автоматически в случае , если передние колеса теряют сцепление с дорогой, блокировка, в результате чего 50 процентов крутящего момента последовательно подаются через заднюю ось, и 2WD , где передача заблокирована в передние колеса для максимальной эффективности использования топлива.

Facelift

Dacia Duster 1.5 DCI передняя 20100928.jpg

В сентябре 2013 года ремонтируемый Dacia Duster был представлен на автосалоне во Франкфурте . Внешний вид получил важные изменения в передней с новой хромированной решеткой и переработаны фарами, рестайлингом бары крыши, новые 16-дюймовые колеса и скромные модификации в задней части. Интерьер был также обновлен, с дизайном и особенности аналогичны тем , которые введены в прошлом году на новых моделях в Дакии составе. Новый TCe 125 1,2 литровый с непосредственным впрыском турбо двигатель был введен.

безопасности

Dacia Duster оснащен Bosch 8.1 ABS , а также электронное распределение тормозного усилия (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA). Она также имеет электронный контроль устойчивости (ESC) в качестве опции на некоторых версиях, а также поворачиваемости управления (CSV) и контроля тяги (ASR). Эта опция также позволяет крутящий момент передается от вращающегося колеса в режиме 4х4 , чтобы улучшить сцепление с дорогой , когда происходит по диагонали колеса спина.

На пассивном фронте безопасности, то Dacia Duster поставляется в стандартной комплектации с двумя передними подушками безопасности (в зависимости от рынка) и ремни безопасности трехточечные с ограничителями нагрузки для передних сидений. В зависимости от версии, две боковые головы / грудной клетки подушки безопасности установлены в дополнение к подушки безопасности водителя и переднего пассажира, чтобы обеспечить дополнительную защиту в случае бокового удара. Пиротехнические преднатяжители для передних сидений (в зависимости от версии) системы хранения полного Dacia Duster в.

В 2011 году Duster был протестирован на Euro NCAP , получив рейтинг три звезды. Он был награжден 27 баллов (74%) для защиты взрослых пассажиров, 38 очков (78%) для защиты ребенка пассажиров, 10 очков (28%) для защиты пешеходов и две точки (29%) для обеспечения безопасности помощи функции. В последней категории, рейтинг повлияли на отсутствие ограничителя скорости и тот факт , что электронная система контроля устойчивости доступна только в качестве опции.

Двигатели

название Код Вместимость конфигурация Мощность крутящий момент Максимальная скорость Разгон 0-100 км / ч
(0-62 миль / ч)
1.2 TCe 125 H5Ft 1197 куб.см (73,0 у.е. в) I4 DOHC Turbo 92 кВт (125 PS; 123 л.с.) при 5250 оборотах в минуту 205 Нм (151 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 175 км / ч (109 миль / ч) 10.4 s
1,6 16V 105 K4M 690 1598 куб.см (97,5 у.е. в) I4 DOHC 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 164 км / ч (102 миль / ч) 11,5 лет
1,6 16V Этанол K4M Привет-Flex 1598 куб.см (97,5 у.е. в) I4 DOHC 84 кВт (114 PS; 113 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 152 Нм (112 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 165 км / ч (103 миль / ч) 11,9 лет
1.6 16V LPG K4M Би-топлива 1598 куб.см (97,5 у.е. в) I4 DOHC 75 кВт (102 PS; 101 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 144 Нм (106 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 162 км / ч (101 миль / ч) 12.8 s
1,6 16V 105 K4M 606 1598 куб.см (97,5 у.е. в) I4 DOHC 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 160 км / ч (99 миль / ч) 12.8 s
2,0 16V F4R Тысяча девятьсот девяносто-восемь куб.см (122 у.е. в) I4 DOHC 99 кВт (135 PS; 133 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 195 Нм (144 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 177 км / ч (110 миль / ч) 10.4 s
2,0 16V Этанол F4R Привет-Flex Тысяча девятьсот девяносто-восемь куб.см (122 у.е. в) I4 DOHC 104 кВт (141 PS; 139 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 205 Нм (151 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 180 км / ч (112 миль / ч) 9.9 лет
1.5 DCI 85 K9K 796 1461 куб.см (89,2 у.е. в) I4 SOHC Turbodiesel 63 кВт (86 PS; 84 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 156 км / ч (97 миль / ч) 13.9 s
1.5 DCI 110 K9K 896 1461 куб.см (89,2 у.е. в) I4 SOHC Turbodiesel 79 кВт (107 PS; 106 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 171 км / ч (106 миль / ч) 11.8 s
1.5 DCI 110 K9K 898 1461 куб.см (89,2 у.е. в) I4 SOHC Turbodiesel 81 кВт (110 PS; 109 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 168 км / ч (104 миль / ч) 12.5 s

Маркетинг и производство

Dacia Duster Ambiance (Европа, предварительно подтяжку лица)

Dacia Duster 1.5 DCI передняя 20100928.jpg
Facelift Dacia Duster (Великобритания)

Dacia Duster предлагается в Европе, Турции , Алжире , Марокко , с марта 2010 года, а цены от € 11900 (или € 10500 на румынском внутреннем рынке) для версии привода на два колеса, и от € 13900 (или € 11500 на румынском внутреннем рынок) для версии 4х4. С июня 2010 года Duster также доступен в Украине , Иордании , Сирии , Египта и Ливана , а в некоторых африканских странах под маркой Renault, в то время как в 2011 году, он продается в странах Персидского Залива .

В 2014 году 40% Duster единиц, проданных по всему миру были под маркой Dacia и 60% (70% в 2013 году), как Рено.

Рено Дастер (Колумбия)

В июне 2011 года Renault Duster показали в Южной Америке в Буэнос — Айресе автосалоне. Он будет выпускаться на своем Куритиба заводе в Бразилии для распространения в Бразилии, Аргентине и Чили, и на Sofasa заводе в Колумбии , будет продаваться в Мексике и Эквадоре с маркетингом планируется начать в последнем квартале 2011 года.

Duster выпускается на Автофрамос заводе в Москве с около 80 тысяч ежегодных объемов, будут доступны с 1 марта 2012 с ценами , начиная от $ 14400 и достигает 200000 продаж в 2,5 года. В июне 2015 года, обновленная версия Duster была запущена в России с некоторыми улучшенными двигателями и функциями.

Бренд Dacia был запущен в 2012 году в Великобритании и побил все рекорды с тех пор, особенно Duster. Duster был назван «шотландский Автомобиль года», «внедорожник года» и «Бюджет автомобиль года» Ассоциация шотландских писателей Motoring. В 2012 году Duster также был введен в Ирландии.

С 2011 года флекси-топливо ( этанол ) версия доступна в нескольких странах Западной Европы, в то время как Bi-Fuel ( LPG ) версия, ОЕМ Landi Renzo, предлагается в Восточной Европе, Италии, Германии, Испании и Нидерландах. По состоянию на январь 2013 года , версия Bi-Fuel также доступен во Франции. Bi-Fuel (LPG) версия оказалась очень популярной в Польше. Поскольку K4M двигатель Duster имеет гидрокомпенсаторы, версия LPG не нуждается в регулярных корректировках клапанов. По состоянию на 2014 год , Великобритания, Ирландия, Бельгия и Люксембург являются единственными странами в Европейском Союзе , где версия LPG не предлагаются на Dacia.

Соединенное Королевство

Dacia Duster был запущен в Великобритании в 2012 году, и получил несколько наград , так как , в то числе: 2012 Top Gear Сделки года 2012 шотландского Автомобиля Года и 2014 Carbuyer.co.uk Лучшего маленького внедорожника.

Duster является самым продаваемым автомобилем Dacia в Великобритании, с 20000 продаж, как в 2016 году, от 70000 общих объема продаж Dacia в тот же период.

Россия

Duster был введен в России в 2012 году, так как Renault Duster. Его внедорожные возможности для относительно скромной цены сделали Duster очень популярна. Начальный высокий спрос вызвал PREORDER время ожидания до 18 месяцев. В первой половине 2013 года, Renault Duster продано 40710 единиц, что делает его четвёртым самым продаваемым модель автомобиля в России в целом. Duster адаптирована к потребителям ожиданиям российских с, например, Renault Start инновационная система дистанционного запуска двигателя, полезно в течение холодных дней , чтобы нагреть тело и двигатель автомобиля, который уменьшает выбросы загрязняющих веществ. В июне 2015 года, обновленная версия Duster был запущен в России с новым диапазоном более мощных и низкого потребления двигателей, автоматической коробкой передач, некоторые новые возможности, новые внутренние эргономики и материалов внутренней отделки, а также новый дизайн экстерьера.

Индия

Dacia Duster 1.5 DCI передняя 20100928.jpg
Nissan Terrano (Индия)

Renault запустила Duster 4 июля 2012 года в Индии, с различными модификациями для индийского рынка. Подвеска и нижняя часть автомобиля были усилены, чтобы увеличить Офф-роуд пригодности автомобиля. Duster в настоящее время доступен в десяти различных вариантах, из которых восемь являются дизель и два являются бензин. Эта версия имеет некоторые дополнительные функции безопасности в стандартной комплектации, в том числе двери сигнальные лампы, центральный замок и двигатель защитного картера. Он также поставляется с функциями безопасности, как антиблокировочная тормозная система, Emergency Brake Assist, электронной системой распределения тормозных усилий, модуль контроля устойчивости, передние два воздушных мешков и трехточечных ремней безопасности натяжителей функций.

Renault Индия запустила версию All Wheel Drive (AWD) от Duster в INR 11,89 рупий. Включение нового Duster AWD является 1,5-литровый дизельный двигатель — который производит 110 л.с. и 248 нм максимального крутящего момента — в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Renault заявляет топлива эффективности 19.72kmpl от этого нового участника в составе. Полноприводная особенность внедорожника, можно регулировать с помощью тумблера, который имеет три варианта на выбор — два колеса, автоматического и четыре колеса, которые могут быть заблокированы вручную.

Южная Африка

Renault представила Duster в Южной Африке в октябре 2013 года Duster изначально был импортирован из Индии, где также производятся под брендом Dacia других праворульных рынков, а именно в Великобританию, Ирландию, Кипр и Мальту. В сентябре 2015 года Южная Африка получила обновленную версию Duster, с автомобилями , которые импортируются из Румынии.

Колумбия

Он был введен в 2012 году , как Renault Duster, и был самым продаваемым SUV в стране с тех пор. Он собран на заводе SOFASA в Envigado, в четырех версиях:

  • 1,6 Expression: Она вооружает подушку безопасности водителя и передние электростеклоподъемники. Он питается от 1,6 16 клапанов, 110 двигателя PS. Также оснащает 5-ступенчатую механическую коробку передач.
  • 2.0 Dynamique: Она вооружает две фронтальных подушки безопасности, задние электрические окна, ABS, противотуманки, руль, электрические зеркала и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также включает в себя систему GPS и кожаные сиденья, как опция.
  • 2,0 AT: Он имеет такое же оборудование, что и версия Dynamique. Команды с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • 2.0 Dynamique 4X4: Он оборудован такой же, как версия Dynamique, но включает в себя систему 4WD и черный фон фару.

Duster экспортируется из Колумбии в основном в странах , как Мексика , Эквадор и Боливия . Все версии рассчитаны на питание от 16 клапанов, бензиновый двигатель. Кроме того , с мая 2014 года она включает в себя систему СМИ Nav с GPS в Dynamique версии как опция.

Румыния

В октябре 2015 года, специальный выпуск под названием «Dacia Duster Соединенного Orange» был выпущен, показывая точку доступа Wi-Fi с двухлетним свободным контрактом с оператором мобильной связи Orange , камера заднего вида, новый коричневого цвета краски, новая версия 16-дюймовых дисков и электрическим подогревом передних сидений.

Duster Орочский

Renault Duster Орочский 2016

Renault Duster Орочский является двойной кабиной пикап версия Duster. Duster Орочский является первым Renault -badged пикап и создает новый модельный ряд на рынке пикапа: 30 см больше , чем мелкие и меньше , чем большой пикап, но еще с 4 — мя реальными дверей вместо 2 или 3 для обычной меньшей приемистости . Он был открыт 18 июня 2015 года в Буэнос — Айресе автосалоне и анонсировался на концепт — кар в 2014 году Сан — Паулу автосалоне.

Duster Орочский доступен с сентября 2015 года в Южной Америке и получит автоматическую коробку передач в 2016 году приведен в действие либо 1,6 л или 2,0-литровым бензиновым двигателем, в паре с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​коробкой передач соответственно.

прием

Британский автомобильный журналист Джонни Смит взял Duster на дорожные испытания в Марокко для Пятая передача телевизионной программы, охарактеризовав его как «блестящий»; «Мне действительно это нравится». Он особо отметил его управляемость на неухоженный : горные дороги, комментируя его плохой уровень отделки. Еще один тест — драйва в Марокко был проведен Джеймсом мая в Top Gear журнала.

Dacia Duster был награжден премией членов жюри Autobest «Autobest 2011», исходя из пятнадцати стран (Болгария, Хорватия, Чехия, Кипр, Македония, Венгрия, Польша, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Турция Украина и Мальта). Десять членов жюри обозначили Duster в качестве победителя, забив в 13 критериев , таких как расход топлива, универсальность, вместительность или конструкции. Он опережал Renault Fluence , занял третье место .

Dacia Duster был номинирован среди финалистов «2011 Европейский автомобиль года » награду. Он получил похвалу за то , что «реальная сделка», «компетентный вездеход», а также «привлекательным» и «практический».

Dacia Duster был назван «шотландский Автомобиль года 2012» на церемонии , состоявшейся в Глазго 14 октября 2012 года он также был назван «Сделка года 2012» по Top Gear журнала.

В Индии Renault Duster получил «2013 Индийский автомобиль года» награду от жюри, включающего ведущих автомобильных журналов страны.

Второе поколение (2017)

Второе поколение
2018 Dacia Duster Comfort 1.6.jpg
обзор
Также называемый Renault Duster
производство 2017-настоящее
сборочный Румыния: Mioveni
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
Силовой агрегат
двигатель 1,2 л I4 турбо ( бензин )
1,6 л I4 (бензин)
1,5 л I4 ( дизель )
коробка передач 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая ( с двойным сцеплением)
Размеры
колесная база 2,673 мм (105,2 дюйма)
длина 4320 мм (170,1 дюйма)
ширина 1,820 мм (71,7 дюйма)
Рост 1,630-1,700 мм (64.2-66.9 в)

Второе поколение было объявлено между 14 и 24 сентября 2017 во Франкфуртском Автосалоне с фактическими моделями достижения на румынский рынок шесть недель спустя , в ноябре 2017 года.

Новая модель имеет почти такую же длину и поставляется с пятью сиденьями, в отличии от предпусковых слухов , что там будет моделируют семь мест доступно. Он построен на той же платформе B0 в качестве первого поколения. Он теперь имеет электрический усилитель рулевого управления , систему камеры MultiView , что выдуманные из четырех камер, слепое пятно системы предупреждения, автоматический кондиционер, вход без ключа и системы зажигания, и дневные ходовые огни . Клиренс был увеличен и помощи при трогании системы также предлагается, а также контроль за спуском холма . Интерьер был обновлен , и внутренний шум был уменьшен до половины от его предыдущего поколения. Верхний уровень отделки оснащен 17-дюймовые (430 мм) колеса.

Он имеет почти такой же объем загрузки 445 литров на версии два полноприводных, или 376 литров на версиях четыре полноприводных и общее специальное пространство для хранения 28,6 литров.

Он сохраняет отлажены версии одного и тот же 1,5-литрового дизеля и 1,6 и 1,2 бензиновых двигателей , как предыдущая модель. Дизельное топливо может быть в паре с двойным сцеплением автоматической коробкой передач (EDC). Несмотря на то, что почти идентичны с точки зрения размеров, в зависимости от конструкции боссу бренда, Лоренса ван ден Акер, каждая панель кузова нова.

В 2018 году Рено первый развернут по всему его диапазону Dacia ее новый модифицированный Euro6 совместимого 1,46-литровый турбодизель CommonRail engine.To сохранить свои выбросы NOx с низким этим двигателем требует инъекции AdBlue жидкости в систему выпуска отработавших газов

безопасности

В декабре 2017 года EuroNCAP опубликовала результаты краш-тестов второго поколения модели. Он получил три из пяти звезд, результат рассматривается ожидаемыми один, хотя большинство его соперников получило пять звезд. Он был награжден 27 баллов (71%) для защиты взрослых пассажиров, 32 очко (66%) для защиты ребенка пассажира, 24 очко (56%) для защиты пешеходов и пяти очков (37%) для обеспечения безопасности помощи функции.

В лобовом смещении испытания, водитель получил маргинальный хорошие оценки защиты, в то время как пассажир пассажир получил адекватен хорошие оценки. В лобовом испытании полной ширины, голова водителя получила плохую оценку защиты и адекватную для хорошего рейтинга для остальной части тела.

Защита пешеходов были «преимущественно хорошей или адекватной, но плохие результаты были зафиксированы вдоль основания ветрового стекла и вдоль жестких передних стоек. Бампер при условии хорошей защиты pedestrians’legs и защита таза была также хороша во всех местах испытаний.»

С точки зрения техники безопасности, она downrated из-за отсутствия коленных подушек безопасности, задние боковые подушки безопасности груди, боковые тазовых подушки безопасности, автоматического экстренного торможения системы или полосам системы , но он получил баллы за наличие ограничителя скорости и ремней безопасности напоминание.

прием

Британский сайт carwow рассмотрел машину в июле 2018. Он был подвергнут критике за плохой спектр оборудования в самом низком уровне отделки салона, учитывая его цену, за ее пластмассового, потемнение и «дешевые-чувство» интерьер, отсутствие света для тщеславие зеркало или шумный электрический двигатель для окон. Среди хороших точек есть свои доступные откидные сиденья, задний вид и панорамные камеры, в-глубина регулировки руль, хорошая видимость и обработка внутри города, мягкая подвеска и режим блокировки для четырех полноприводных , 1,6-литровый бензиновый двигатель считается медленным и шумным, а его руль не достаточно отзывчивым. В целом он был оценен как «хороший бюджет купить , если вы после этого что — то практическое и относительно дешевый бежать», но это было добавлено , что «если безопасность и престижные функции в вашем списке приоритетов , то вы можете посмотреть в другом месте» ,

Автоспорт

2018 Dacia Duster Comfort 1.6.jpg

Версия соревнованием Duster, оснащенный 350 л.с. (261 кВт) с V6 бензиновым двигателем и приводом от Алена Проста , принимал участие в 2009-2010 издание французского льда гоночного чемпионата Andros Trophy , заняв второе место в конце сезон.

В 2010 году Duster участие в Rallye Aicha де Газели , будучи первым в классе кроссоверов. Обе команды Дачия успешно закончил Rallye на борту Duster: Дуня и Isabelle (Team 315 — Dacia) были первым в общем рейтинге, в то время как Натали и Доротея (Team 316 — Dacia) занял 5 — е место (из 8 команд , соревнующихся в класс).

В 2011 году Dacia объявила , что они будут участвовать в гонках на Duster в «Unlimited класса» в Climb Pikes Peak International Hill . Дачия Дастер «No Limit» не был приведен в действие с помощью версии 850 л.с. от VR38DETT двигателя, используемого в Nissan GT-R , в паре с шестиступенчатой последовательной коробкой передач. Автомобиль был настроен на Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport и движимый трехкратный победитель Trophée Andros Жан-Филипп Dayraut.

В 2013 году два Renault Duster прототипы в приняли участие ралли Дакар , который проходил в Перу, Аргентине и Чили. Они были оснащены 3,5-литровыми двигателями V6, развивая более 300 л.с. (224 кВт), а также были вызваны Эмилиано Спатаро и Хосе Гарсиа, с Benjamin Лозада и Хавьер Mauricio в качестве со-водителей.

Для 2015 и 2016 изданий Дакар Рено Дастерс были значительно изменены и теперь имеют двигатель V8 (Ниссан ВК-50), Sadev коробка передач, Reiger амортизаторы и Powerbrake 6-поршневые суппорты.

результаты Dakar

Концепт-кары

Renault Design Central Europe представил, в 2009 году на Женевском автосалоне , в концепт — кар под названием Dacia Duster. Этот концепт — кар был 5-дверный внедорожник с задними дверями самоубийцами для легкого доступа, которые направлены на удовлетворение потребностей семей, с вместительной кабиной в компактном корпусе и большой 470 л (124 галлонов США; 103 имп гал) ствола . Двигателя уровень выбросов был 139 граммов углекислого газа на километр , и это было расход топлива 5,3 л / 100 км (44 миль на галлон -US ; 53 миль на галлон -imp ). Dacia Duster был первый концепт — кар , разработанный Dacia , в сотрудничестве с Renault Design Техноцентр. Duster обычно имеет четыре места , но может быть преобразован в машину два-сиденья, ползуны пассажирского сиденья под сиденьем водителя и правая задние горки сиденья под левым задним сиденьем высвобождая дополнительную комнату в 2.000 л (71 куб футов) идеально подходят для велосипед .

Скважина концепт — кар имел 1,5-литровый в инлайн-четыре дизельный двигатель, оснащенный Bosch Mono-Jetronic впрыска топлива производит 106 PS (78 кВт; 105 л.с.) при 5400  оборотах в минуту и 240 Нм (177 ft⋅lbf) при 2000 оборотах в минуту из крутящего момента . Это был передний двигатель , два колеса-диск или четыре колеса привод транспортного средства, на основе платформы Nissan B . Это может ускоряться от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) в 9,6 секунды. Если модель была подготовлена, ее первоначальная цена была бы около 15000 евро (US $ 18750).

В 2012 году Сан — Паулу автосалоне , Renault представил DCross Концепция, основанная на серийной версии Renault Duster. Он был разработан Renault Design America Latina и был призван «подчеркнуть надежность и все ландшафты возможность тряпки». Он показал яркую схему зеленый и черные матовые красок, поднятую высоту посадки, багажные и запасное колесо на вершину, но никаких других деталей не были даны.

Румыния продемонстрировала боевую версию Duster, в комплекте с армированием, лебедкой и крышей-пулеметом.

В октябре 2014 года двойная кабина пикапа шоу — кар под названием Duster Орочской был представлен Renault в Сане — Паулу автосалоне . Концепт — кар занимает дизайн ключи от DCross концепции, показали в предыдущем издании события.

Бывшее использование названия

Dacia Duster также имя , используемое , чтобы продать ARO 10 на некоторых рынках, таких как Великобритания, в 1980 — х и начале 1990 — х годов. Она была предложена в откидным верхом родстер и 2-дверный недвижимости вариантов.

Рекомендации

внешняя ссылка

2018 Dacia Duster Comfort 1.6.jpg Викискладе есть медиафайлы по теме Dacia Duster .

ru.qwertyu.wiki

как произносить название самого плохого автомобиля в мире

Чтобы не расстраивать владельцев, отметим, что «самым плохим» мы обозвали совсем не тот Renault/Dacia, к которому все привыкли. Свою историю модель Dacia Duster ведет еще с восьмидесятых годов, а начиналось все даже не на заводе Dacia, а в стенах другой румынской автомобильной компании — ARO. Этот автопроизводитель канул в Лету еще в 2006 году, однако несколько интересных моделей выпустить успел.

Одной из таких моделей был внедорожник ARO 10, который ухитрился продержаться в производстве и продаже на протяжении 26 лет, появляясь на разных мировых рынках под разными именами. Началось все с того, что в начале семидесятых годов в Румынии при поддержке Renault был открыт завод Dacia, который сначала «потренировался» на сборке небольшой легковушки Dacia 1100 (копия Renault R8) а потом принял на конвейер модель Dacia 1300 — она же Renault 12. Поскольку локализация производства этой модели была на очень высоком уровне, в арсенале румынского автопрома появились локально собранные двигатели, трансмиссии и масса других узлов, агрегатов и запчастей.

Многое из этого было позаимствовано для внедорожников ARO, которые на тот момент уже полным ходом выпускались там же, в Румынии. Однако речь шла о всяких мелких деталях, а вот двигатели и коробки Dacia позаимствовать было проблематично: для модельного ряда ARO того времени они были слабоваты. Поэтому решено было создать еще один небольшой внедорожник, которому агрегаты от Dacia (а в конечном счете — от Renault) пришлись бы впору. Так и появился внедорожник ARO 10.

В 1985 году румыны решили вывести модель на рынок Великобритании. В британском издании Sunday Times в прошлом году была опубликована небольшая заметка некоего Роберта Уилсона, который организовывал импорт этих автомобилей. Он рассказывает, что название решено было сменить ради того, чтобы отвести автомобиль от негативных ассоциаций с ARO — дело в том, что предыдущая модель компании, более крупный внедорожник, на британском рынке провалилась, и такое название вызывало только негативные ассоциации. А что же оно означает?

Представьте, как этот автомобиль мчится по пустынной местности, поднимая за собой клубы пыли. Вот он, автомобиль для пыльных дорог. На такое название вдохновили и американские вестерны, которые были весьма популярны в то время. Если помните, там ковбои носили особые накидки, защищавшие их от пыли. 

Роберт Уилсон для Sunday Times

Dust с английского языка как раз и переводится как «пыль», так что все логично. Уилсон также признался, что смена названия не особо-то помогла: массовых поставок наладить не удалось из-за неизменно низкого качества сборки и весьма проблематичного сервиса. Репутация у автомобиля в Великобритании сложилась дурная, и его нередко называли «одним из худших автомобилей в мире». Уилсон добавил, что рад, что теперь под названием Duster продается «вполне добротный автомобиль, который отвечает запросам европейских покупателей».

Ну а спустя много лет название Dacia Duster решили поднять из архивов и использовать для компактного кроссовера, который вполне себе успешно продается по всему миру. История названия тоже едва ли претерпела изменения. Кстати, интересный факт: есть версия, что словом duster называли свои накидки от пыли не только ковбои, но и — очень давно — крестоносцы.

Впрочем, злые языки уже давно предложили массу других вариантов происхождения названия автомобиля — слово-то в английском языке многозначное. Например, среди значений этого слова есть «тряпка» и «пылесос». Аналогия очевидная: мол, Duster так назвали, потому что он подчистую выметает все деньги у владельца. Но это не более чем язвительная шутка.

Ну а с произношением на этот раз все просто. Это английское слово, производное от слова dust («пыль»), и по стандарту практической транскрипции оно произносится как «дáстер». Официальная реклама Renault Duster в России соврать не даст: на этот раз позиции лингвистов и маркетологов сошлись на сто процентов. Хотя сами-то французы говорят «Дастéр». Но мы это с вами уже проходили, изучая нюансы имени Logan все от того же Renault.


Dacia/Renault Duster
ПРАВИЛЬНО: Дастер
НЕПРАВИЛЬНО: Дустер и далее по списку

В предыдущих выпусках:
Зачем искать тайгу на канарах?
Самсон, машина, телевизор… что общего?
«СанЙонг» и «СангЁнг»?
Марка Haval: «Хавал» или «Хавейл»?
Jaguar: «Ягуар» или «Джегьюар»?
Произносим самое сложное название в мире!
Пикап Toyota. «Хайлюкс» или «Хайлакс»?
Как на самом деле зовут основателя Tesla?
Как «Тоёда» превратилась в «Тойоту»?
Hyundai Tucson… «Тусон»? «Таксон»?
Huayra… Как же это произнести в приличном обществе?
Как правильно — «Мазда» или «Мацуда»?
Как правильно — «Хёндай», «Хундай» или «Хёндэ»?
«Мерсéдес» или «Мерседéс»?
«Мицубиси» или «Мицубиши»?
«Ламборгини» или «Ламборджини»?
«Галлардо» или «Гайярдо»?
«Пóрше» или «Поршé»?
«Лóган» или «Логáн»?
«Бэ-Эм-Вэ» или «Би-Эм-Дабл-ю»?

auto.vesti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о