Рено дизель отзывы: купить, продать и обменять машину

особенности конструкции, ресурс и отзывы владельцев

Дизельный двигатель Renault 1.5 dci K9K появился в 2001 году и с тех пор породил множество модификаций. Выпускается K9K в широком диапазоне мощностей, от 60 до 110 л.с.

Устанавливают К9К на огромное число моделей Renault и Dacia, включая Twingo, Clio, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna, Sandero, Logan, Lodgy, Dokker, Duster.

Помимо моделей компании Рено, встретить К9К можно на разных моделях Nissan, включая Note, Juke, Micra, Tilda, Qashqai.

А еще этот 1.5 dci монтируют на отдельные модели А- и В-Class Mercedes, Infiniti Q30 и Suzuki Jimny.

Конструкция К9К

Конструкция у дизельного К9К простая. Рядный чугунный блок с 4-мя цилиндрами накрыт восьмиклапанной алюминиевой головкой с одним распредвалом.  Система питания — Common Rail.

ГРМ приводится зубчатым ремнем. Срок службы его производитель определил в 90 тыс.км. Для 1.5 dci, выпущенных после 2004 года, интервал замены увеличили до 120 тыс. км, после 2008 года — до 160 тыс.км. Гидрокомпенсаторов нет, регулировать клапаны нужно каждые 50 тыс. км пробега.

В зависимости от периода выпуска, на 1.5 dci устанавливали топливную систему нескольких разных производителей.

Так, двигатели мощностью 65-90 л.с. получали форсунки Delphie, а после введения стандарта по выхлопу Евро-5 —  Bosch. Модификации К9К мощностью от 90 до 100 л.с. оснащались топливной системой Siemens, после 2007 года ставшей Continental.

В результате в продаже можно встретить К9К как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками. Последние очень дороги и не поддаются восстановлению.

Систему турбонаддува изготовила компания Borg-Warner. Причем если на маломощных, до 100 л.с., версиях, это обычная турбина ККК, то топовые 1.5 dci получили турбину с изменяемой геометрией.

Мощность и крутящий момент в зависимости от модификации К9К

  • 60 л.с./130 Нм, 2000 об/мин
  • 64 л. с. /160 Нм, 1900 об/мин
  • 65 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
  • 68 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
  • 75 л.с./180 Нм, 1750 об/мин
  • 75 л.с./200 Нмм, 1750 об/мин
  • 82 л.с./185 Нм, 2000 об/мин
  • 84 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
  • 86 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
  • 88 л.с./200 Нм, 1750 об/мин
  • 90 л.с./220 Нм, 1750 об/мин
  • 95 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
  • 100 л.с./200 Нм, 1900 об/мин
  • 103 л.с./240 Нм, 2000 об/мин
  • 106 л.с./240 Нм, 2500 об/мин
  • 110 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
  • 110 л.с./260 Нм, 1750 об/мин

За что хвалят К9К автовладельцы

Однозначно хвалят 1.5 dci за малый топливный расход. Так, массивный внедорожник с этим мотором способен кушать около 5 л ДТ на 100 км пробега — разве не чудо!

Более того, при таком скромном аппетите, мощность К9К (с поправкой на рабочий объем и конкретную модификацию) не вызывает негатива, судя по отзывам владельцев.

Сочетание двух этих факторов — тяговитости и экономичности — делает 1.5 dci идеальным коммерческим автомобилем да и в принципе, хорошей рабочей лошадкой.

Кроме того, К9К — настоящий «долгожитель» среди современных двигателей. Если менять масло в двигателе не по регламенту производителя (раз в 15, 20 или 30 тыс. км в зависимости от года выпуска), а вдвое чаще (соответственно каждые 7-8, 10 и 15 тыс. км), и практиковать спокойный аккуратный стиль вождения, 1.5 dci вполне способен пройти до капремонта и 300, и 400 тысяч км.

Добавим к этому простоту и надежность конструкции агрегата, а также отсутствие проблем с поиском запчастей к нему и его ремонтопригодность. И вот он, секрет любви белорусских автовладельцев.

За что ругают К9К автовладельцы

Конструктивные особенности и оснащение отдельных версий 1.5 dci, видимо, напрямую отражается на количестве и сути претензий его владельцев. Этим, вероятно, и объясняется неоднозначное к нему отношение: кому-то повезло больше. Особенно это касается различий в производителе топливных систем.

Так, например, многие владельцы К9К хвастаются, что не испытывают трудности с запуском агрегата «на холодную». Другие же уже при минус 10 не могут завести мотор от слова «вообще».

Львиная доля претензий к 1.5 dci основана на выходе из строя топливной аппаратуры Delphi. Последняя крайне чувствительна к качеству топлива, а стоимость замены пьезоэлектрических форсунок (иногда они живут всегда 10 тысяч км!) способна повергнуть в депрессию любого среднестатистического белоруса.

А если не обращать внимание на проблему и игнорировать падение мощности двигателя и звуки, издаваемые забитыми форсунками, бедная топливная смесь рано или поздно вызовет прогар поршней в блоке цилиндров. О проблеме сообщат стуки в подкапотном пространстве.

Кроме того, со временем ТНВД Delphi начинает гнать металлическую стружку, и последняя забивает топливоподающую магистраль и форсунки. Мотор начинает троить, и проблему решает только замена перечисленных узлов. Профилактические меры — замена топливного фильтра на оригинальный каждые 8-10 тыс. км и выбор самого качественного топлива из доступных.

Главной болезнью 1.5 dci считается проворот вкладышей коленвала. Специалисты поясняют это неудачной конструкцией самих вкладышей и снижением производительности масляного насоса. Кроме того, часто владельцы не соблюдают регламент замены или используют некачественное масла.

Обычно вкладыши живут до 100-150 тыс. км. Чтобы не рисковать, лучше проверить их и заменить сразу после покупки б/у автомобиля или после пробега в 100 тыс.км. А также менять масло каждые 10 тыс. км.

Проблемы с турбокомпрессором на 1.5 dci сообщают о себе иногда уже после 60 тыс. км, а к 100 тыс.км пробега и вовсе ломаются. Причина кроется в износе вкладышей коленвала. Вызываемое ими биение подшипниковых втулок ротора быстро «приканчивает» турбину.

Что касается датчиков, то неприятности с глюками часто преподносят датчик давления наддува и положения коленвала.

Частенько из строя выходит клапан EGR (его нужно раз в год чистить от нагара) и сажевый фильтр. Менять последний так дорого, что многие владельцы предпочитают его вырезать вообще.

Итого

Если достойно ухаживать за двигателем, лить хорошее масло и делать это вовремя, своевременно и качественно обслуживать мотор и не ездить на сомнительной солярке, К9К легко живет 300 тыс. км и больше.

Если владелец сталкивается с преждевременной кончиной агрегата, на пробеге порядка 200 тыс. км, причину стоит искать в скрученном одометре либо плохом обслуживании.

Другие обзоры двигателей Рено:

  • бензиновые двигатели серии К — здесь
  • бензиновые двигатели серии F — здесь

Чем хорош двигатель ДВС Renault 1.9 dCi (F9Q)?

Рено выпустила свой первый силовой агрегат только в 2000-м году. Двигатель с маркировкой F9K/F9Q уже с самых первых модификаций обзавелся системой впрыска Common Rail. В моторе — восьмиклапанная ГБЦ, мощность силового агрегата — 80-130 л.с. Система впрыска — от компании Бош. 

Первая версия двигатель выпускалась всего два года. Модификация, выпущенная после 2002 года, приросла в мощности: теперь она составляла 1600 бар вместо 1350 бар. Мощность  выросла с 115 до 130 л.с. ДВС также получил сажевый фильтр.

Этот мотор — обладатель надежной ТНВД. Без проблем можно определить, что стало причиной выхода из строя, также легко найти запчасти и установить. Не возникнет проблем и с заменой распылителей форсунок. Но иногда хватит промывки в ультразвуковой ванне, чтобы устранить засор. 

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку силового агрегата Рено 1.9 dCi (F9Q 812) 2005 года выпуска.

 

 

Ищете двигатель 1.9 для Renault, Opel, Nissan, Mitsubishi или Volvo? Вы закажете силовой агрегат в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, оформим проверочный на 30 дней.

 

Надежен ли двигатель 1.9 dCi?

Главная проблема этого силового агрегата — поломка регулятора давления топлива. Также нередко перетирается проводка к блоку с форсунками. Дроссельная заслонка также периодически требует замены. После 120 000 километров пробега может выйти из строя фазовращатель впускного распределительного вала — о проблеме будет сигнализировать упавшая мощность силового агрегата.

 

Почему тупит силовой агрегат?

Не заводится двигатель? В первую очередь нужно проверить состояние датчика положения коленвала: возможно, окислились контактные группы. Может подвести и крепление шкива коленвала.

 

Другие проблемы силового агрегата

Есть у силового агрегата и другие проблемы: двигатель получил ненадежный ремень привода навесного оборудования. Менять его нужно в два раза чаще, чем указанный производителем срок замены в 70 тысяч километров.

Допускать разрыв ремня нельзя, так как его части попадут под ремень ГРМ и двигатель поломается.

 

Особенности заглушки глушения

На моторах на 1,9 литра такие же проблемы, как и у силового агрегата на 1,5 литра: быстро изнашиваются шатунные вкладыши, из-за чего образовывается стружка. Из-за этого менять эту запчасть необходимо уже после 60 000 км. пробега.

 

Почему масло оказывается во впускном коллекторе?

Масляной насос — еще одна ненадежная деталь в этом двигателе: проблемы с ней возникают практически у каждого владельца авто с мотором F9K/F9Q. Долго горящая лампочка низкого масляного давления сигнализирует о том, что требуется срочно проверить диагностику силового агрегата. Если игнорировать проблему, силовой агрегат выйдет из строя, чему предшествует сломанная турбина.  

В двигателях в основном используется турбина Garrett, намного реже — устройство с маркировкой KKK. Мощные модификации силового агрегата получили турбины с изменяемой геометрией. При неэффективной работе масляного насоса начинается масляное голодание подшипников, что, в свою очередь, заканчивается износом втулок роторов и подшипников.  

Рост силы трения приводит к дисбалансу ротора и повреждениям на обеих частях турбины. Смазка оказывается в улитке компрессора, интеркулере и моторе. Результат плачевный: двигатель быстро потребует капитального ремонта.

 

 

Причины обмерзания трубок системы ВКГ

Система ВКГ также может доставить немало проблем: проблемы с работой оборудования становится причиной выхода турбины из строя. Если сапун замерз или забился сажей, то растет давление инертных газов в картере, также растет давление на уплотнитель через канал слива масла. Как результат — смазка частично просачивается сквозь турбину, оказывается в улитке и сгорает вместе с соляркой. Выросший уровень нагара становится причиной засора катализатора, а результат — поломка силового агрегата.

 

Какой ресурс у турбины?

В моторе 1.9 dCi устанавливались турбины Garrett и ККК. Хотя они и надежные, внешние факторы могут серьезно сократить их срок службы — например, редкая замена воздушного фильтра, а также использование дешевого масла: оно сокращает ресурс подшипников и вала турбины.

Ищете б/у турбину для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или двигателя Вольво 1.9 D? Закажите их в нашем каталоге.

 

 

Почему турбина может выйти из строя?

Недостаточное количество смазки — причина поломки турбины. Если она уже вышла из строя, то рекомендуется провести ее дефектовку, чтобы достоверно определить факторы, сократившие ресурс запчасти. “Цвета побежалости” на валу — признак недостатка смазки. Устанавливая новую турбину, рекомендуется устранить проблему — масляное голодание. Например, можно заменить маслонасос.

 

 

Надежна ли топливная система?

Топливная система Common Rail от Бош весьма надежная и на моторе Рено. Несмотря на большой ресурс, проблемы иногда случаются: например, насос подкачки выходит из строя. Также может потребовать ремонта реле его включения.

О том, что насос неисправен, сигнализирует отсутствие жужжания, к том же перестанет заводиться мотор. Известны случаи и засора сетки в топливозаборнике в баке.

 

Особенности форсунок Common Rail

Форсунки надежные, при необходимости легко ремонтируется. При большом пробеге и использовании некачественного топлива форсунки льют топливо. Как результат — солярка попадает в моторное масло или случится прогорание поршня.  

Ищете б/у форсунки для дизеля 1.9 автомобилей Рено или Вольво 1.9 D? Купите их в нашем каталоге АвтоСтронг.

 

Проблемы ТНВД Bosch CP1

При износе насосы текут топливом из-под крышек. Устранить проблему поможет замена ремкомплекта F01M101455, который состоит из уплотнительных колечек.

Нередки случаи засора регулятора давления топлива, установленного на насосе. О проблеме сигнализирует нестабильная работа на холостых, подтупливание и глохнущий мотор. Причем проблемы то появляются, то исчезают. Рекомендуется почистить и поменять регулятор. 

Б/У ТНВД для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или Вольво 1.9 D вы закажете в нашем каталоге.

 

 

Особенности клапана EGR

Если клапан заклинил из-за сажевых или маслянистых отложений, то двигатель расходует много топлива, не запускается, падает мощность. Установив клапан EGR, нужно провести инициализацию: в противном случае он продолжит работать как и прежде. 

 

Проблемы масляного насоса

Надежностью насос не отличается: часто между корпусом и валом возникает износ. Из-за него часть нагнетаемого масла оказывается в поддоне. В том случае, когда в масле оказывается стружка с вкладышей, то на шестернях маслонасоса появляется выработка.

Металлическая взвесь в масле также становится причиной клина редукционного клапана масляного насоса. Это приводит к тому, что нагнетаемое масло будет оказываться в поддоне (вместо точек смазки). Падение производительности масляного насоса негативно сказывается на состоянии турбины. При падении давления до 0,5 бара загорится контрольная лампа давления масла. 

Клин редукционного клапана происходит и в закрытом положении, чаще всего — при заглушенном двигателе. После запуска силового агрегата избыточное давление масла выдавливает масляный фильтр, после чего масло через него вытекает наружу.

 

 

Почему происходит износ шатунных вкладышей на двигателе 1.9 dCi?

Двигатель получил ненадежные шатунные вкладыши, замена которых требуется каждые 100 тысяч километров пробега. Первым износ происходит у вкладыша шатуна первого цилиндра: именно он “виноват” в возникновении металлической пудры, которая оказывается во всём моторе (от коренных вкладышей до вкладышей распредвала). Поэтому, при покупке авто с таким силовым агрегатом, рекомендуется осмотреть вкладыши шатунов и коренные вкладыши. Видите износ — замените вкладыши на оригинальные: благодаря этому силовой агрегат прослужит более ста тысяч километров без выхода из строя. 

Инженеры признали проблемы с вкладышами еще в 2007-м: тогда эту неполадку и решили, начав выпуск более надежных вкладышей. 

 

Итог

Чем больше пробег у силового агрегата, тем больше проблем с ним возникает. К тому же плохое техобслуживание, низкокачественные расходники еще быстрее ухудшают состояние узлов силового агрегата. Поэтому рекомендуется проводить регламентные работы вовремя, чтобы продлить срок эксплуатации двигателя. 

 Ищете контрактный двигатель Рено 1.9 dCi или Вольво 1.9 D? Выбирайте его в каталоге силовых агрегатов АвтоСтронг. 

Рено Дизель Отзывы 2023 | Top Gear

Реклама

Пропустить к основному контенту

Понедельник 27 марта

Читать обзоры последних моделей и обнаружите цены и сделки

Close

Очистить все

  • Alfa Romeo [4]

    . Audi [21]

    Применить фильтр

  • BMW [25]

    Применить фильтр

  • Citroen [8]

    Применить фильтр

  • Dacia [3]

    Применить фильтр

  • FIAT [3]

    Применить фильтр

  • FORD [8]

    Применить фильтр

  • Genesis [4]

    Применить фильтр

  • Honda [4]

    Apply Filter

  • [4]

    .

    Применить фильтр

  • Infiniti [1]

    Применить фильтр

  • Jaguar [4]

    Применить фильтр

  • Jeep [4]

    Применить фильтр

  • KIA [6]

    . 0014 Land Rover [10]

    Применить фильтр

  • Maserati [4]

    Применить фильтр

  • Mazda [4]

    Применить фильтр

  • Mercedes-Benz [18]

    Apply

  • Mini [2]

    [2]

    [2]

    [2]

    [2]

    [2]

    [2]

    [2]

    [2]

    [2]

    [2]

    [2]

    [2]

    Фильтр

  • Nissan [5]

    Применить фильтр

  • Peugeot [11]

    Применить фильтр

  • Renault

    Снимите фильтр

  • Seat [8]

    Применить фильтр

  • [8]

    .0002 Применить фильтр

  • Ssangyong [2]

    Применить фильтр

  • Toyota [1]

    Применить фильтр

  • Vauxhall [10]

    Apply Filter

  • Volkswagen [21]

    9001

  • .

    Применить фильтр

  • Хэтчбек [1] ​​

    Применить фильтр

  • Hot Hatch [1]

    Применить фильтр

  • MPV [1]

    Применить фильтр

  • Small Suv [2]

    . 0002 Применить фильтр

  • £ 10-15K [2]

    Применить фильтр

  • £ 15-20K [5]

    Применить фильтр

  • £ 20-25K [5]

    Применить фильтр

  • £ 20-25K [5]

    Apply

  • £ -30K [4]

    Применить фильтр

  • £ 30-35K [3]

    Применить фильтр

  • Дизель

    Снимите фильтр

  • [2]

    Применить фильтр

  • [2]

    .

    [9000 2

    [9]

    [9]

    [9]

    [9]

    [9]. фильтр

  • Бензин/электрический гибрид [3]

    Применить фильтр

  • Бензин/плагин elec hybrid [2]

    Применить фильтр

  • 3 [2]

    Apply Filter

  • 5 [5]

    .

  • Четырехколесный привод [1]

    Применить фильтр

  • Передний привод переднего колеса [5]

    Применить фильтр

  • 6–7S [2]

    Применить фильтр

  • 7–8S [2]

  • 7-8S [1]

    [1]

    . Применить фильтр

  • 8–9S [2]

    Применить фильтр

  • 9–10S [5]

    Применить фильтр

  • 10–11S [4]

    Применить фильтр

  • 50–1001.10017

  • 50–1001001 [3]

  • 50–1001001. Фильтр

  • 100–150 л.с. [5]

    Применить фильтр

  • 150–200 л.с. [3]

    Применить фильтр

  • 200–250 л.с.

  • 500–1000 куб. 1]

    Применить фильтр

  • 90–100 г/км [3]

    Применить фильтр

  • 100–110 г/км [5]

    Применить фильтр

  • 110–120 г/км [5]

    .

    • Автоматически [5]

      Применить фильтр

    • Руководство [5]

      Применить фильтр

    • 30–40MPG [3]

      Применить фильтр

    • 40–50 Мпг [5]

      Apply

    • 50–60MPG [5]

      .

    • 60–70MPG [5]

      Применить фильтр

    • 70–80MPG [3]

      Применить фильтр

    • 80–90PG [1]

      Применить фильтр

    • 3 [1]

    • 3 [1]
          • 3 [1]
                • 3 [1]
                      • 3 [10003

                      • 3. 5 [4]

                        Применить фильтр

                      • 80–100 миль в час [1]

                        Применить фильтр

                      • 100–120 миль в час [5]

                        Применить фильтр

                      • 120–140 миль в час [5]

                        . Применить фильтр

                      • 40–140 миль в час [5]

                      • 0–140 миль в час [5]

                      • 140–140 миль в час. Фильтр

                      • 70–80LB · FT [1]

                        Применить фильтр

                      • 100–110LB · FT [3]

                        Применить фильтр

                      • 110–120LB · FT [4]

                      • 110–120LB · FT [4]

                      • 110–120LB · FT [4]

                      • –150lb·ft [3]

                        Применить фильтр

                      • 150–160LB · FT [4]

                        Применить фильтр

                      • 160–170LB · FT [2]

                        Применить фильтр

                      [2]

                      Сорт

                      .

                    • Дизель 

                      Удалить фильтр

                    Найдено 5 результатов

                    Обзор автомобилей

                    Renault Captur

                    Как это. Но больше. Просторнее. И дороже

                    Автомобильный обзор

                    Renault Megane

                    £14 943,94 — £32 040

                    Не самый привлекательный хэтчбек, но как автомобиль для настоящей семейной жизни он мог бы быть блестящим

                    Реклама. Kadjar

                    19 570 фунтов стерлингов — 30 810 фунтов стерлингов

                    Соперник Renault Qashqai представляет собой переделанный… Qashqai. Прекрасный прибор для семейного транспорта

                    Car Review

                    Renault Scenic

                    17,79 фунтов стерлингов5 — 27 655 фунтов стерлингов

                    Обзор Renault Scenic: Renault заново изобретает Scenic. Семьянин, что тебе не нравится?

                    Обзор автомобилей

                    Renault Clio 200 Renaultsport

                    10 835–24 900 фунтов стерлингов

                    Это уже не та машина, Renaultsport Clio. По-прежнему быстрый, с хорошим корпусом, но без исправлений до

                    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

                    Your Email*

                    Country*

                    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

                    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

                    Не супер, но чертовски чертовски очарователен

                    Будучи американским автолюбителем, я ассоциирую европейские дороги с крошечными дизельными машинами — архетипическим запретным плодом коричневого дизельного фургона с механической коробкой передач. Но времена меняются, и быстро. Половина всех европейских покупателей новых автомобилей впервые выбрали кроссовер или внедорожник в течение первых шести месяцев 2022 года. В то же время гибриды и электромобили находятся на подъеме, поскольку правительственные постановления и стимулы прокладывают путь к электрическому будущему.

                    Как и среднеразмерный кроссовер в США, субкомпактный кроссовер B-сегмента является самым быстрорастущим и наиболее важным сегментом автомобилей в Европе, продажи которого за первую половину этого года превысили один миллион. Люди там хотят маленькие, высокие автомобили, и Renault Captur 2021 года играет в европейской семье ту же роль, что и Honda CR-V или, возможно, Subaru Forester, ориентированный на стиль жизни, играет в нашей, хотя его исполнение совершенно другое.

                    Мэддокс Кей Мэддокс Кей

                    Тем не менее, с появлением электромобилей на горизонте и более мощными и эффективными бензиновыми двигателями в качестве опций, харизматичный Renault Captur второго поколения является символом того, где были европейские автомобили, а не того, куда они идут, и это трудно увидеть. веская причина купить один из конкурентов. Тем не менее, это не помешало мне быть очень очарованным им.

                    2021 Renault Captur Обзор Характеристики

                    • Базовая цена: 26 940 евро (28 350 долларов США на момент написания этой статьи)
                    • Силовой агрегат: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 6-ступенчатая механическая | передний привод
                    • Мощность: 90 при 4600 об/мин
                    • Крутящий момент: 118 фунто-футов при 2750 об/мин
                    • Собственная масса: 2646 фунтов
                    • 0-62 мили в час: 11 секунд
                    • Экономия топлива:
                      5,8 л/100 км (41 миль на галлон США; 37 миль на галлон наблюдаемых)
                    • Краткий обзор: Захватывает сердце, а не разум.

                    Каптур Что?

                    Captur — самый маленький двухрядный кроссовер Renault, разделяющий это отличие на некоторых развивающихся рынках с Dacia Duster под маркой Renault. По размеру он почти идентичен Honda HR-V или Toyota CH-R и на шесть дюймов короче Corolla Cross. Тот, который я рассматриваю, был прокатом Hertz, который я взял напрокат во время отпуска в Португалии.

                    Maddox Kay

                    Renault выпустила Captur с первой волной кроссоверов B-сегмента в 2013 году, а нынешнее поколение, основанное на малолитражной платформе Clio V, появилось как модель 2020 года. Он делит кости с Nissan Juke второго поколения (RIP, прикольный друг) и грядущим Mitsubishi ASX. Основными конкурентами Captur являются Volkswagen T-Roc и Ford Puma на базе Polo и Fiesta соответственно.

                    Его стильный внешний вид и привлекательный интерьер предложили игривую альтернативу застегнутым на все пуговицы автомобилям Volkswagen и Ford, и покупатели оценили его, сделав Captur 11-м самым продаваемым автомобилем в Европе в 2021 году. похоже на надевание забавной шляпы. Он выделяется среди других небольших кроссоверов тем, что его поведение на дороге противоречит его миниатюрным размерам. Я думаю, что передняя часть и боковой профиль острые, не пытаясь быть агрессивными. Интерьер восхищает приятными точками соприкосновения и поддерживающими сиденьями, которые не стали слишком твердыми за четыре часа поездки по шоссе. Бессовестных, но сделанных со вкусом впечатлений предостаточно, так как подголовники Renault сильно напоминают запатентованные подголовники Volvo, а приборная панель, информационно-развлекательная система и элементы управления HVAC могут быть сняты с Audi текущего поколения. Серые и серебристые акценты сидений смягчают атмосферу банка, присущую полностью черному интерьеру. Все это работает вместе, и Captur — это приподнятое, если не прямо веселое место.

                    В багажнике достаточно места для недельного багажа, а на заднем сиденье достаточно места для ног даже для вашего писателя ростом шесть футов два дюйма. Задняя часть над головой немного тесновата — в конце концов, это маленькая машина, которая стоит на сваях.

                    Много места для двух взрослых и багажа на неделю. Ауди видела эти датчики? Мэддокс Кей

                    Отправка в путь достаточно проста, с четкой линией обзора и простым управлением. Captur рулится точно, а ход демпфирован для плавности, явно настроенной на булыжники Лиссабона над шпильками Эшторила. Настройка подвески Renault сводит к минимуму подбрасывание головы, а его педаль тормоза (несмотря на задние барабаны) внушает уверенность даже на 20-процентных уклонах.

                    Что касается техники, CarPlay работает в основном без проблем, хотя лоток для телефона немного мал, чтобы вместить подключенный iPhone 13 Max, а стандартная звуковая система имеет приличные басы и высокие частоты. Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения включены и вмешиваются более агрессивно, чем хотелось бы. Есть некоторые эргономические странности: на центральных элементах управления отсутствует ручка громкости, а это означает, что у пассажира нет легкодоступного способа включить французскую хаус-музыку. Что еще хуже, регуляторы громкости водителя сбиты с толку и расположены на конце подрулевого переключателя чуть ниже дворников, с колесом пропуска/прокрутки 9.0468 на задней части

                    стебля. Наконец, в нижней части хода педали газа есть переключатель кик-дауна, который, я могу только предположить, является частью автоматической модели 140. Ограниченная мощность Captur означает, что я часто пинал его на холмах шоссе, вызывая мгновенное замешательство.

                    Слон в комнате: литровый трехцилиндровый двигатель Captur с турбонаддувом развивает мощность 90 лошадиных сил и крутящий момент 118 фунт-футов. Да, дорогой американский читатель, 90 лошадей, и они не породистые. Соответствующие короткие первая и вторая передачи означают, что Captur достаточно разгоняется на низких скоростях, чтобы не отставать от городского движения, но вы должны подходить к слиянию с шоссе со страстью. Планируйте свои проходы заранее и не ждите подъема на большие холмы на шестой передаче. В отличие от маломощных автомобилей, которые с энтузиазмом раскручиваются и чувствуют себя быстрее, чем они есть на самом деле, Captur кашляет и хрипит на скорости, а его крошечный турбонаддув все время визжит.

                    Он будет поддерживать указанную скорость 80 миль в час на ровной поверхности, но добираться до нее не очень приятно.

                    Пожалуйста, ускоряйтесь медленнее. Я смею тебя. Мэддокс Кей

                    Что делает эту производительность непростительной, так это то, что конкуренты Captur предлагают аналогичную или лучшую эффективность с гораздо более мощными характеристиками. Базовый VW T-Roc 1.0 TSI опережает Captur до 60 более чем на три секунды, с дополнительными 20 л.с. и 30 дополнительными фунтами-футами крутящего момента. Эти три секунды и есть разница между медленным и неудобным. Базовый Ford Puma развивает мощность 123 л.с., а Ford продает модель с мягким гибридом, мощность которой увеличивается до 155 л. с. при расходе 53 мили на галлон. (Честно говоря, Renault также предлагает 140-сильный мягкий гибрид на 2022 год, но Hertz не дала мне возможности попробовать этот вариант.) В то время как 1,0-литровый Renault расходует 41 милю на галлон США, это нормально (мы видели 37 из четырех).

                    дни, по общему признанию, энергичной езды по шоссе и горам), это не впечатляет, учитывая то, от чего мы отказываемся. Если автомобиль настолько маломощный, что вам приходится жить с ног на голову, он не будет таким эффективным.

                    Если оставить в стороне хомяков под капотом, губчатое сцепление и верёвочный рычаг переключения передач не особо приятны. Им легко управлять в пробках, что соответствует миссии Captur в качестве пригородного пассажира, но длинные, тросовые ходы и большое количество провисаний трансмиссии означают, что вам нужно замедлить переключения и отпускания сцепления, чтобы не причинять пассажирам хлыст. Это становится сложной задачей при попытке выполнить одно из тех 14-секундных слияний шоссе, о которых я упоминал выше.

                    Тем не менее, есть что-то забавное в том, чтобы гонять маленький внедорожник с механической коробкой передач по европейскому городу. Это так же причудливо, как рычаг переключения передач Jeep Wrangler в сельском хозяйстве, и послушная езда Renault усиливает эффект. У него есть определенная joie de vivre в том, как он движется, скользит по булыжникам и выбоинам и танцует в городском потоке благодаря прекрасному обзору и крошечному турбонагнетателю.

                    Мэддокс Кей

                    Направляясь на север от Лиссабона солнечным утром, я не мог стряхнуть с лица улыбку. Может быть, прекрасная погода Португалии и вкусные осьминоги как-то связаны с этим, но я хотел бы возложить ответственность на машину. Конечно, досадно, что опыт вождения Captur не становится таким, как только вы разгоняетесь до четырех десятых, но, учитывая, что большинство покупателей будут использовать его как устройство A-to-B, я бы сказал, что все в порядке. Они получат удовольствие от этого, не нарушая скоростной режим и не выезжая за пределы города. Автомобили, которым скучно на чем-то меньшем, чем галоп, могут кое-чему научиться.

                    Автомобильная фетровая шляпа

                    Базовый Renault Captur — это автомобильная фетровая шляпа: не самая практичная шляпа в мире, но вы носите ее, потому что вам нравится, как вы себя в ней чувствуете. За четыре дня езды по португальским горам, городам и прибрежным городам он очаровал меня. Я не курю, но Captur заставил меня захотеть припарковаться у пирса, выскочить и разделить рюкзак, разговаривая с докерами об условиях рыбалки или художниками-граффитистами о местной уличной жизни. Это привлекательная, а не сдержанная машина, которая позволяет миру противостоять многим, которые делают своим делом держать внешнюю сторону на расстоянии вытянутой руки. Это автомобиль, который заслуживает того, чтобы его покрасили в хороший цвет, а серебра, которое я взял напрокат, хотя и приятного, мне не хватало. Приятный синий, красный или даже желтый цвет прекрасно дополнит его мужественное очарование.

                    К тому же люди так воспринимают эту штуку. Я не думаю, что португальцы особенно любят внешнее проявление богатства, а в стране, где иностранцы скупают большие участки недвижимости, Renault Captur отмечает вас как члена пролетариата — по крайней мере, до тех пор, пока они не увидят наклейку Hertz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *