Reno duster тест драйв – обзор, новости, машина Рено Дастер — характеристики, комплектации, разные поколения Renault Duster  — сайт За рулем www.zr.ru

Тест-драйвы Renault Duster — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Duster

Тест-драйвы Renault Duster — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Duster Подразделы Renault Duster: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Renault Duster — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Duster и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Duster есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Duster, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Duster, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Duster, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Duster, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 12 тестов

  • Автопутешествия

    Renault Duster — «И это тоже Турция!»

    Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин

    8 22 августа 2018

  • Автопутешествия

    Renault Duster — «Через тернии к звездам»

    Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира

    12 08 марта 2018

  • Тест драйв 20 февраля 2016

    Renault Duster —
    «Как мы пошли на север»

    Чтобы проверить, как кроссовер Renault Duster подготовлен к сложным климатическим и дорожным условиям, мы отправились на нем в автопробег за Полярный круг – на Кольский полуостров

    8

  • Тест драйв 29 декабря 2015

    Renault Duster —
    «Кузнечик»

    Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее

    14

  • Сравнительный тест

    Renault Duster, Chevrolet Niva — «Не разбирая дороги»

    Для обновленного Renault Duster прямого конкурента в его ценовом диапазоне подобрать сложно. Мы решили сравнить «француза» с Chevrolet Niva, поскольку покупатели часто выбирают как раз между этими двумя автомобилями

    15 23 октября 2015

  • Тест драйв

    Renault Duster — «По методу Крузо»

    Кроссовер Renault Duster выпускается в Румынии, Бразилии, России, продается в Западной и Восточной Европе, Индии, Индонезии, Латинской Америке, Южной Африке и везде имеет свою специфику. Мы познакомились с долгожданным рестайлинговым вариантом для нашей страны

    15 08 сентября 2015

  • Тест драйв

    Renault Duster — «Бритва Оккама»

    Некоторые жалуются, что в автомобилях стало слишком много «наворотов». Поэтому мы взяли на долгий тест модель, построенную совсем по другому принципу: из нее «выкинули» лишнее! Имя ей – Renault Duster

    14 27 февраля 2015

  • Тест драйв

    Renault Duster — «Муравей»

    Свершилось: отныне полноприводный Renault Duster можно приобрести не только с механической коробкой передач, но и с 4-диапазонным “автоматом”. Как сказалась такая добавка на характере модели?

    6 14 марта 2014

  • Тест драйв

    Renault Duster — «Муки выбора»

    Renault Duster продолжает штурмовать рубежи, захватывать позиции, в общем – стремиться к лидерству на российском автомобильном рынке. По итогам 8 месяцев 2013 года он поднялся до четвертого места, обогнав даже традиционных лидеров, в том числе многие массовые модели отечественного производства

    18 20 сентября 2013

  • Тест драйв

    Renault Duster — ««По проселкам пыля…»»

    Оправдать название Duster (в переводе – «пыльник») компактному кроссоверу от Renault не удалось. Наш тест пришелся на дождливую осеннюю погоду, поэтому автомобиль поднимал, в основном, водяную пыль. Но поднимал он ее высоко.

    17 26 сентября 2012

  • Про марку:

    Подробнее про Renault Подробнее про Renault Duster

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Renault Duster 2017-2018 — тест-драйв нового 4х4 Дастер 1.6, 2.0 и 1.5 дизель по бездорожью с автоматом

Renault Duster

Портал Колеса провел тест-драйв обновленного вседорожника Рено Дастер. За руль машины с 1,5-литровым дизелем и механической КПП сел журналист Ефим Кантор, который уделил повышенное внимание изучению салона рестайлинговой модели.

Регулировку руля по вылету Duster так и не получил, но сидеть в новом водительском кресле с улучшенным профилем подушки и спинки гораздо удобнее, а настраивать его проще – больше не нужно подпрыгивать, выбирая высоту посадки, она изменяется, как у всех, – рычагом.

Кстати, сигналить теперь тоже будет привычнее всем, кроме водителей Газелей, – гудок включается на ступице новой «баранки», а не нажатием на торец левого подрулевого переключателя. Щиток приборов с белой подсветкой от нового Sandero, черная «лакированная» центральная консоль и рельефная штамповка дверных карт освежили салон, но эргономика, за исключением передних кресел, не изменилась.

Все так же низко расположен блок управления климатом, а чтобы взглянуть на монитор обновленной медиасистемы Media Nav, нужно надолго отрывать взгляд от дороги. А ведь глядеть на этот экран теперь захочется чаще – встроенная навигация принимает сигналы о пробках по RDS-TMC и совсем не тормозит – объем оперативной памяти увеличен в два раза.

В багажнике неудобную шторку заменили жесткой полкой, а крышку топливного бака больше не придется таскать с собой к кассе заправочной станции вместе с ключом зажигания – лючок с замком открывается из салона.

А еще кроссовер стал ощутимо тише на скоростях до 100 км/ч, причем не за счет простого увеличения площади шумоизоляционных матов – над оптимизацией «шумки» действительно серьезно поработали, даже уплотнители в дверях поменяли.


Юрий Урюков из портала Auto.mail.ru отправился в Заполярье, чтобы прокатиться на кроссовере Рено Дастер 1.6 4×4 с механикой в наиболее экстремальных условиях и узнать, насколько хорош «француз» при эксплуатации зимой.

Если бы наша экспедиция ограничилась участком федеральной трассы «Кола» от города Апатиты до побережья Белого моря, то я бы сказал, что 1.6 — пустая трата денег. Вроде бы и силёнок у него достаточно (114), и крутящий момент нормальный (156 «ньютонов»), но стоит стрелке спидометра перевалить за отметку «100», как Duster вязнет в набегающем потоке воздуха, словно муха в варенье.

Педаль газа вот-вот продавит пол, а машина упорно не желает ускоряться. На подъёмах, чтобы не потерять ход, приходится опускаться на передачу вниз, при обгонах — минимум на две. Оправданием «Дастеру» может служить только почти полная загрузка: 4 человека плюс багаж.

Баланс сил меняется с окончанием асфальта. Бюджетный кроссовер с полным приводом заработал первые очки в карму, когда мы в попытках найти арктический дайвинг-центр «Полярный круг» в деревне Нильмогуба свернули с трассы «Кола» на региональную дорогу. Вот только слегка ошиблись и вместо накатанного грейдера попали на лесную тропу…

В свете фар мечется испуганный заяц, Duster лбом таранит склонившиеся под весом снега ветки и ни следа человека вокруг. Но азарт взял верх — прём напролом! С клиренсом 21 см мы не особо боялись сесть на пузо, но хватит ли тяги хиленького двигателя, чтобы пробить целину?

Однако, на малой скорости 1.6 преобразился. Да, на нём приходится чаще подтыкать первую сверхкороткую передачу, чем на том же дизеле, но ведь ползёт машина, старается! К комплексу, где тренируют китов-белух, мы добрались вовремя и без потерь.

И в последующие дни дешёвый Duster ещё не раз поражал своей выносливостью. К примеру, вокруг красивейшего Умбозера идёт заброшенная железка ещё лагерных бериевских времён. Рельсы давно сняли охотники за металлоломом, метель намела на пути сугробы, но объезда нет — кругом лес. Так вот, Duster без устали прыгал по гнилым шпалам, нырял в промоины и карабкался из них на насыпь. И так — несколько десятков километров.

Максим Федоров из издания 5Колесо прокатился на полноприводном Renault Duster 2.0 с автоматом. В ходе тест-драйва пробег французского кроссовера перевалил за 5 500 км. Как машина проявила себя на зимних российских дорогах и возникли ли с ней какие-либо проблемы?

Раньше я не очень понимал, зачем полный привод подобию настоящего внедорожника, ведь и с передним можно проехать много где. Но разразившийся в середине января снегопад полностью изменил мое мнение по этому вопросу. Когда за несколько дней января выпала месячная норма осадков и владельцы моноприводных машин принялись дружно дрифтовать, буксовать, хвататься за лопаты и тросы, я чувствовал в «Дастере» полную вседозволенность.

Благодаря полному приводу можно держать более высокую скорость: машина перегонялась из Питера в Москву через день после мощного снегопада, и, несмотря на не слишком тщательную ликвидацию последствий зимней стихии, весь путь у меня занял 10 часов — всего на час больше, чем летом. Но нужно помнить, что хотя полный привод позволяет многое, это не панацея, и законы физики (в особенности на скользкой дороге) он не отменяет.

За все во время длительного теста никаких серьезных поломок не было, но несколько «сюрпризов» машина все-таки преподнесла. Первым «подарком» стал застрекотавший вентилятор обдува. Предположил было, что накрылся подшипник мотора. Но после консультации с сервисменами Renault диагноз изменился: по их словам, через решетку (!) воздухозаборника в вентилятор мог попасть опавший лист, который задевал за крыльчатку, вызывая неприятный звук.

Второй и, к счастью, последний «сюрприз» возник, как положено, неожиданно: на трассе ни с того ни с сего начал открываться и закрываться центральный замок. В конце поездки этот «глюк» пропал, но через несколько дней возник снова.

Далее день-два затишье, потом по новой. Систематизировать появление этой неисправности не удалось, а поскольку при остановке она, как правило, исчезала, ехать на сервис мы не спешили — не факт, что «глюк» проявит себя на СТО. Так и сдали машину с «глюком» — пусть в Москве разбираются.

Работающий на информационное издание Газета.ру журналист Николай Назайкинский прокатился на Renault Duster Dakar Edition 1.5D 4WD. Тест-драйв лимитированной версии кроссовера прошел на грузинском бездорожье.

В первый день тест-драйва нам предстояло выполнить ряд заданий в Гареджийской пустыне, а именно пройти несколько специальных участков, показав на них среднюю скорость, установленную организаторами.

Скажу честно, сделать это было не так уж и просто, поскольку подвеска Renault Duster и его дорожный просвет в 210 мм позволяют ехать по пересеченной местности очень быстро, практически не обращая внимания на глубокую колею, большие ямы и крутые перегибы дороги.

В результате, чтобы пройти участок с ранее заданной средней скоростью, нам приходилось по несколько минут стоять в сотне метров от финиша, ожидая, пока «накапает» необходимое время.

Во второй день нашего тест-драйва мы направились на север Кахетии — главный винодельческий регион страны. Если прошлый день в пустыне показался всем легкой прогулкой, то здесь, в горах, все стало намного серьезнее: диагональное вывешивание на подъеме, опасный брод через быструю реку и скользкие ледяные спуски.

В одном из крутых каменистых подъемов, где-то в середине специального участка, был крутой поворот налево, который можно было пройти только ходом. Именно там я благополучно заглох — неправильно выбрал траекторию и буквально уперся в непреодолеваемый валун. Сдав немного назад, чуть не укатившись под откос, попробовал еще раз взять препятствие. Снова не получилось.

Оказалось, что если заводить автомобиль заново, то режим работы полного привода переходит из «боевого» 4 WD Lock в гражданский Auto. Кроме того, включается система ESP (которую ранее мы специально отключили), а она, к слову, мешает автомобилю в подобных условиях.

В итоге с третьего раза, переведя режим работы полного привода в 4WD Lock и отключив ESP, я пробрался по крутому склону через этот коварный поворот на постоянном газе. Иногда чувство страха говорило мне: «Сбрось газ, не пройдем!» Но нет, ни в коем случае нельзя убирать ногу с педали акселератора, иначе будет преждевременный финиш или прерванное восхождение.

Рено Дастер видео 1.6 обзор и тест-драйв Renault Duster с базовым мотором

renault-duster-2016-foto

Рено Дастер видео 1.6. После нехитрых манипуляций в Ютубе удалось найти обзор и тест-драйв Renault Duster с базовым бензиновым двигателем 1.6 литра. Напомню, что до реатйлинга этот движок выдавал 102 л.с. при 145 Нм крутящего момента. После обновления под капотом Дастера 1.6 появился более современный мотор с цепным приводом мощностью 114 л.с. при крутящем моменте 156 Нм.

Стоит отметить, что версия компактного кроссовера с движком 1.6 литра может иметь как передний 4х2. так и полный привод 4х4. В первом случае ставят 5-ступенчатую механическую КПП, во втором стоит уже 6-ступенчатая КПП, где первая передача выполняет роль понижающей на бездорожье.

Нашелся замечательный ролик Рено Дастер видео 1.6, где владелец показывает реальный расход топлива. При этом для достижения максимально эффективного расхода бензина владелец своего кроссовера ехал по трассе не более 90 км/ч.

Как работает новый двигатель Рено Дастер 1.6 без обкатки? Ответ на этот вопрос в следующем видео. Кроме шумной работы, новые движки дорестайлингового Duster еще и увеличенным расходом славятся. Но как только обкатка в несколько сотен километров пройдет, работает мотор тише и кушает значительно меньше.

Видео обзор нового Рено Дастер. Довольно подробное видео от лица водителя, который осваивает обновленный салон кроссовера.

Старый и новый двигатели Renault Duster принципиально различаются по конструкции. Если старенький агрегат Renault K4M имеет тяжелый чугунный блок, ремень ГРМ и гидрокомпенсаторы, то новый мотор h5M 1.6 идет с легким алюминиевым блоком цилиндров, цепью ГРМ, но у него нет гидрокомпенсаторов. Кроме того более современный движок Дастер 1.6 имеет систему смены фаз газораспределения, что делает его более приемистым на разных режимах работы.

Тест-драйв Рено Дастер

Многие потенциальные покупатели прекрасно знают о том, что практически любой современный автомобиль, представленный в салоне дилера, можно взять на тест-драйв. Renault Duster не является исключением и сегодня мы расскажем, как правильно подойди к тест-драйву.

Как правильно брать автомобиль на тест-драйв?

  • В первую очередь нужно определиться с автосалоном. Разумеется, большинство потенциальных покупателей предпочитают автосалоны, которые расположены максимально близко к их месту проживанию. Это правильно, но не стоит забывать, что посещаемость отдельных площадок очень высока, а потому велика вероятность, что нужного вам автомобиля для тест-драйва не окажется, поэтому есть смысл позвонить другому дилеру. Для небольших городов данное правило неактуально, поскольку в них количество салонов определенной марки редко бывает более двух.
  • После того, как вы определились с дилером, делаете контрольный звонок. Зачем? Вы должны узнать, можно ли подъехать и протестировать нужную вам модель. На популярные модели может быть очередь, поэтому на тест-драйв лучше записываться заранее.
  • А когда следует посещать автосалон? Лучше всего в выходные дни, поскольку дороги свободны и вам проще будет ориентироваться. Как вариант, можно выбрать и будний день, но не с утра и не вечером, когда большие пробки на дорогах, а где-нибудь после обеда.
  • Теперь о самом автомобиле. Дилеры не держат по нескольку машин для тест-драйва — это дорого и совершенно невыгодно. Для каждой модели — только один автомобиль, причем в 99% случаев это будет нафаршированная под завязку машина, да еще с автоматической коробкой передач. Поскольку выбора у вас все равно не будет, приходится выбирать из того, что есть. Почему дилеры используют автомобили именно в максимальной комплектации? Все просто: они дороже, в них больше дополнительного оборудования, дилер сможет заработать на допах, которые при более высокой стоимости самого автомобиля уже не кажутся такими дорогими. Впрочем, вы сможете найти в этом свои плюсы: например, поймете, какие опции вам не нужны, а какие стоит оставить. А вот что касается двигателя или КПП, то здесь все куда сложнее: если вы планируете брать Дастер с двигателем 1,6 литра, а на тест-драйве есть только 2-литровый вариант, опробовать его вы сможете только после покупки автомобиля. Впрочем, можно попробовать обзвонить всех дилеров в городе и узнать, какие модификации кроссовера есть у них в наличии для тест-драйва. Возможно, вам повезет.
  • Что касается поездки, то не нужно кататься вокруг салона дилера — это вам ничего не даст. Нужно прокатиться по дорогам общего пользования, тогда картина станет куда более ясной. Кстати, среднее время тест-драйва составляет 30 минут. Менеджер во время поездки может рассказывать о всех преимуществах автомобиля, тем самым сбивая вас с толку. Вы можете сами задавать ему вопросы по автомобилю, которые вас конкретно интересуют, что бы получить действительно нужную информацию.
  • По поводу страхования. Перед поездкой вас могут попросить подписать документ, где говорится, что в случае возникновения проблем водитель несет всю ответственность. Во всяком случае, некоторые марки придерживаются именно такого метода. Помните, ничего не подписывайте и лучше откажитесь от тест-драйва в данном салоне, поскольку все машины и так застрахованы, в том числе по КАСКО, поэтому даже в случае аварии водитель не будет нести финансовой ответственности. Для тест-драйва нужно только два документа — паспорт гражданина и водительское удостоверение.
  • Во время поездки старайтесь мыслить трезво. Поскольку комплектация максимальная, потенциальному покупателю может настолько понравиться автомобиль, что он захочет приобрести точно такой же, который стоит в полтора, а то и два раза дороже, чем тот автомобиль, на который покупатель изначально рассчитывал. Сами понимаете, дилер этому будет только рад. Если у вас ограничен бюджет, то подумайте, какие опции будут для вас действительно востребованы и уже исходя из этого определяйтесь с комплектацией. Тоже самое касается двигателей и коробок передач, хотя в большинстве случаев на тест-драйве альтернатива отсутствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *