Reno duster тест драйв: Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»

неудобные вопросы инженеру :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Второе поколение Renault Duster при внешнем сходстве с машиной прошлой генерации получило новый кузов, построенный с нуля. Машина стала чуть длиннее предшественницы, хотя колесная база осталась прежней. Однако главное новшество в «Дастере» — это 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., который сочетается как с механикой, так и вариатором. Эта версия Duster также оснащается исключительно полноприводной трансмиссией.

Впрочем, автомобиль сохранил и старые моторы. В «базе» предлагается 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с. (с 5-ступенчатой механикой и передним приводом). Следующий вариант — это такой же мотор, претерпевший небольшую модернизацию, которой выдает уже 117 л.с. и сочетается с шестиступенчатой механикой и полным приводом. На ступень выше стоит прежняя двухлитровая атмосферная «четверка» отдачей 143 л.

с. А в качестве альтернативы бензиновым агрегатам предлагают 1,5-литровый 109-сильный турбодизель (только с шестиступенчатой механикой и системой полного привода). При этом сама система полного привода перешла на машину нового поколения без изменений.

Еще одно изменение — новый рулевой механизм реечного типа с интегрированным на нем электроусилителем, который позволил регулировать рулевую колонку не только по высоте, но и по вылету. Кроме того, новый Renault Duster получил широкий набор современного опционального оборудования, включая водительские ассистенты для бездорожья вроде камер кругового обзора и системы помощи при спуске с горы. Но при этом новые фары во всех исполнениях остались галогеновыми, несмотря на то, хотя и получили светодиодные ходовые огни.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Тест-драйв обновленного кроссовера Renault Duster New: дорогой друг

Сколько сказано о Renault Duster, а всегда найдется чего добавить. Вот и теперь: встречаем Renault Duster New! Ну, как сказать «New»… Скорее правильно будет сказать «обновленный». Как это заведено, спустя пару-тройку лет автомобиль получил ряд изменений: внешность, салон, оснащение. Расскажу обо всем детально – в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».

Содержание

  • 1 Изменения во внешности? А они есть?
  • 2 Что с салоном? Какие там перемены?
  • 3 Упоминалось оснащение. Что-то добавили?
  • 4 А под капотом? Техника – мотор, трансмиссия, подвеска?
  • 5 Что в итоге?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Изменения во внешности? А они есть?

Проще всего отличить обновленный кроссовер Renault Duster по заметным пластиковым накладкам. Будто защитный пояс, теперь широкие молдинги на дверях и массивные накладки на колесных арках буквально огораживают весь кузов. Что ж, не только приметная деталь, но и практичная: лишняя защита от тележки на парковке супермаркета или от небольшой ветки на бездорожье – уж кто-кто, а кроссовер Renault Duster частенько ездит в лес или на рыбалку. Но это не все перемены. Также можно отметить новый дизайн колесных дисков и яркий оранжевый цвет, в котором автомобиль выглядит на удивление энергично.

В остальном – знакомый Renault Duster: «сбитый» компактный кроссовер с явно выделенными колесными арками и оригинальными крестообразными фонарями. Жаль, но обновление не принесло новые фары (по примеру родственной модели Dacia Duster): по-прежнему используется галоген, светодиоды можно отыскать лишь в тонких полосках дневных ходовых огней. Зато скошенные бампера здесь явно «к месту»: угол въезда составляет 30 градусов, угол съезда 33 градуса. Да и с клиренсом порядок – 210 мм.

Словно встреча одноклассников, когда предварительно все дружно сходили в салоны красоты: общий облик знаком, но мелкие штрихи, детали, цвета делают автомобиль более «свежим». Фактически все перемены можно уместить в одно фото: защитные пластиковые накладки, новые колесные диски, оранжевый цвет. Мне до сих пор нравится решение с крестообразными фонарями, но также я до сих пор жду появления хотя бы простеньких LED-фар.

Что с салоном? Какие там перемены?

Мельком взглянул на салон – перемен нет. Но присмотрелся внимательнее – перемены есть. Главным изменением в салоне является новая система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем. Которая, попутно, несколько изменила форму своего же подиума на передней панели. А вот прямоугольные вентиляционные отверстия (сверху) или красивый и удобный блок «климата» (снизу) остались прежними. Среди других мелочей – к примеру, новые и более плоские подголовники передних кресел. Или вот еще один пункт – новый центральный подлокотник.

Мало переменен? Ох, не спешите с выводами! Ведь в каждой детали скрыты свои секреты: к примеру, открыл подлокотник – а внутри него бокс с беспроводной зарядкой для смартфона! Сколько же было пафоса в речах других брендов при описании более дорогих моделей буквально пару лет назад: мол, «мы поставили зарядку для смартфона». А здесь все это есть в «народном» кроссовере Renault Duster. Хотя, как сказать «народном»…

Впрочем, о ценах после. А пока глянем на заднюю часть салона и в багажник. Глянем быстро, ведь глобально там ничего не изменилось. Сзади по-прежнему плюс-минус нормальный запас места, но нет каких-либо дополнительных удобств (вроде дефлекторов вентиляции). Багажник, казалось бы, и тот лучше продуман: есть подобие боковых ниш и крючков, а в подполье выстроен мини-органайзер вокруг запасного колеса.

Общие формы передней панели не изменились, все перемены лишь точечные – система мультимедиа, новые подголовники, центральный подлокотник с зарядкой для смартфона (фактически это отдельный аксессуар, но о всех доп-опциях в этом тестовом автомобиле расскажу ниже). Сзади и в багажнике все осталось без изменений, как было раньше.

Упоминалось оснащение. Что-то добавили?

Прежде всего, все внимание новой системе мультимедиа Easy-Link. Визуально меню управления системой стало куда более современным – напоминает новое поколение автомобиля Renault Captur. Хотя не полностью: к примеру, недостает продвинутого стартового экрана, где можно собирать «виджеты». Вместо него – лишь простая заставка и дата/время. А когда заходишь вглубь меню, то и вовсе начинаются сомнение в стиле «дизайнеры явно не напрягались»: новая мультимедиа явно похожа на старую. Но напрягались разработчики – ничего не тормозит и не зависает, все работает корректно, есть поддержка интеграции смартфонов (Android Auto и Apple CarPlay). Причем в зависимости от типа системы, производитель обещает даже беспроводное подключение смартфонов. В «народном» кроссовере Renault Duster, ага.

Да и вообще: смотришь на перечень оснащения – и не покидает чувство, что где-то слезами обливаются немецкие авто-производители, которые за такие списки оснащения просили бы и просили денег. Система контроля «слепых зон» зеркал – есть. Ключ-карта «свободные руки» – на месте. Обзор на четыре камеры Multi-View также присутствует. Круто! Но про цену потом…

Кроссовер Renault Duster второго поколения умеет удивлять оснащением, которого от него не ждешь: обзор на четыре камеры по периметру автомобиля, контроль кренов и цифровой компас, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, зарядка для смартфона. Хотя не все так радужно. Я бы хотел увидеть более «продвинутые» приборы – к примеру, установить цветной дисплей вместо черно-белого. А зарядкой смартфона можно пользоваться только на трассе, ибо в городе при частых переключениях передач, подлокотник мешает и его отбрасываешь назад.

А под капотом? Техника – мотор, трансмиссия, подвеска?

Нет, здесь перемен нет. Автомобиль Renault Duster предлагается в Украине c бензиновым мотором (1,6 л мощностью 115 л.с.) или турбодизелем (1,5 л мощностью 110 л.с.), в версии с передним или полным приводом, можно выбрать «механику» (5-ст. или 6-ст.) либо «автомат»-EDC, а также одну из трех комплектаций. Тестовый автомобиль был представлен в версии с турбодизелем, полным приводом, 6-ступенчатой «механикой», в комплектации ZEN.

Турбодизель едет явно не на свои 110 л.с. мощности, а на 260 Нм момента: по ощущениям такой кроссовер Renault Duster куда динамичнее, чем заявлено. Ему бы еще коробку с более точным выбором передач, поскольку иногда нечетко включается третья передача. Но сами по себе передаточные числа в дизельной версии Renault Duster (в отличии от бензиновой) подобраны отлично: есть тяга на первых передачах, а для трассы пригодятся достаточно «растянутые» 5-6 передачи. Плюс только варианты Renault Duster с МКПП могут получать 3-режимный полный привод: доступны варианты 2WD (привод только на передние колеса), AUTO (автоматическое подключение задних колес), LOCK (замыкание межосевой муфты и жесткое подключение полного привода).

А если добавить вышеупомянутый клиренс, скошенные бампера, да мягкую энергоемкую подвеску, то кроссовер Renault Duster снова подтверждает свой статус одного из лучших «проходимцев» в классе. Кстати, о подвеске – она и правда мягкая, энергоемкая, с большими ходами. Если кто-то скажет, что кроссовер Renault Duster раскачивает на ходу и заметно кренит в виражах, а я уверенно отвечу «конечно, да». Зато эта подвеска отлично справляется с любыми разбитыми дорогами: будь-то отдельно-расположенные ямы или бугры, либо серия неровностей. Кроссовер Renault Duster все буквально пролетает, мерно покачиваясь на пружинах. Под такую подвеску идеально подходит подчеркнуто неострый руль (три оборота от упора до упора) с минимальным усилием – отличное подспорье для долгой и занудной поездки по бездорожью, которое способно вымотать ваши руки, если бы не такая настройка руля.

Турбодизель в связке с «механикой» – это неплохая динамика и  минимальный расход топлива: в городе 5,5-6 л на 100 км, на трассе в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – порядка 4-6 л на 100 км пути. Кроссовер Renault Duster может ехать и быстрее, мощности мотора и всеядности подвески хватает. Но чем выше скорость – тем сильнее чувствуется боковой ветер, ударяющий в плоские поверхности задранного над землей кузова. Интересно, что 3-режимный полный привод Renault Duster тянет за собой изменение конфигурации задней части кузова и полностью независимую подвеску.

Турбодизель, 6-ступенчатая «механика», полный привод, независимая подвеска – уже стало ясно, что тестовый автомобиль является одной из максимальных версий в линейке Renault Duster, правда? Это сказывается на цене. Если базовый вариант Renault Duster (бензин 1,6 л на 115 л.с., передний привод, 5-ст. МКПП, комплектация Base) стартует с 429 тыс. грн. или около $15 тыс., то тестовый автомобиль Renault Duster (турбодизель 1,5 л на 110 л.с., полный привод, 6-ст. МКПП, комплектация Zen) оценен минимум в 625 тыс. грн. или почти $22 тыс. Следует учесть, что при покупке автомобиля в кредит по программе «Renault Бонус», его цена уменьшается на 40 тис. грн. от вышеуказанных прайсов.

Хорошая компенсация на заказные опции! К примеру, в тестовом автомобиле было добавлено следующее: ключ-карта (5 тыс. грн.), климат-контроль (6,5 тис. грн.), цвет «металлик» (11 тыс. грн.), круговой обзор (15 тыс. грн.), штатная навигация и беспроводное подключение смартфона (6,5 тыс. грн.), легкосплавные колесные диски (6,5 тыс. грн.), и многое другое. Да тут опций набралось примерно на 60 тыс. грн. и аксессуаров (вроде упомянутого подлокотника с зарядкой) еще на 26 тыс. грн. – это не много по меркам «премиум»-автомобилей, но это немало по меркам кроссовера Renault Duster. По итогу, тестовый автомобиль достиг цены порядка 710 тыс. гривен. А это уже ценник куда более современных городских кроссоверов. Но в том и дело, что «городских»! Попробуйте найти другой подобный вариант – с дизелем, полным приводом, готовностью к бездорожью.

Что в итоге?

В итоге получилось то, что написано в заголовке: обновленный кроссовер Renault Duster – это «дорогой друг». Чтобы показать все свои изменения и интересные пункты в оснащении, нужно брать максимальную версию автомобиля, да еще заказывать поверх опции. Получается довольно дорого. Но, вместе с тем, кроссовер Renault Duster остается настоящим «другом» для любителей дальних поездок – по дорогам и за их пределами. И ключевые качества автомобиля в данном случае не зависят от цены: проходимость, экономичность, подвеска.

Поэтому проведенное обновление – это не кардинальная смена идеологии автомобиля Renault Duster или привнесение радикальных преимуществ, которые смогут привлечь новых покупателей. Скорее, это просто пример эволюционного развития и улучшения автомобиля.

Словом: «круто, интересно, классно – уговорили, беру! только можно мне не этот Renault Duster, а вооон тот, в комплектации попроще… а на оставшиеся деньги куплю новый мотор для лодки и пару удочек».

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 4x4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,69 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 414 л (5 мест) до 1559 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 395 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 260 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 12,4 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 429 тыс. грн ($15 тыс.) или от 389* тыс. грн. ($13,6 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Арендовал Renault Duster turbo 4wd для поездки на выходные и должен сказать, что он мне очень нравится. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, это очень хороший мягкий автомобиль. Ему не хватает низкого диапазона, поэтому я не назову его настоящим внедорожником, но все же кажется, что он может доставить вас куда угодно, куда бы вы ни пошли.

Трансмиссия на самом деле очень хороша. Я всегда слышал плохие отзывы о французских автомобилях, но до сих пор я впечатлен. Первая и вторая передачи очень-очень низкие, поэтому вы можете без проблем трогаться с места на грязном холме. Turbo 1.3 очень быстро раскручивается и снижает крутящий момент примерно до 1500 об / мин, а оттуда довольно быстро набирает обороты. Существует помощь в удержании холма, которая хорошо работает, чтобы помочь вам начать движение по бездорожью. Этот двигатель также обеспечивает достаточную мощность; Я ловлю себя на том, что просто нажимаю на педаль вместо того, чтобы переключаться на пониженную передачу, поскольку у нее достаточно крутящего момента. Единственным недостатком является то, что у двигателя очень тяжелый маховик, поэтому он не хочет легко соответствовать оборотам при переключении на пониженную передачу, поскольку вам приходится давать ему больше газа, чем вы бы инстинктивно. К счастью, это кроссовер, а не спорткар.

Салон в целом хорошо оборудован, но не идеален. Сиденья удобные и имеют стандартный диапазон регулировок. Багажник типичен для кроссовера меньшего размера. Однако информационно-развлекательная система нуждается в доработке. Первая проблема, нет физической ручки громкости. На большом сенсорном экране есть сенсорная кнопка громкости, которая затем вызывает раздел на сенсорном экране, где вы можете настроить значение, нажав вверх или вниз. Это просто не интуитивно понятно и требует ненужных шагов. Apple CarPlay немного привередлив, и иногда вам нужно несколько раз подключить телефон, чтобы он заработал. На рулевом колесе есть радиоуправление, но они прикреплены к колонке в очень странном рычаге управления, который напоминает мне рычаг круиз-контроля в старых автомобилях. Это нормально, когда вы привыкнете к этому, но нет кнопок для пропуска песен, что, по меньшей мере, является упущением. Просто немного странная установка.

Это подводит меня к приборной панели. Индикатора красной линии нет, поэтому вы вынуждены самостоятельно определять, что ограничитель стоит на 6 тыс. об/мин. Покрасить красный ограничитель не стоило бы денег, поэтому я не уверен, почему это было исключено. В кластере также отсутствуют специальные датчики температуры, давления масла и другие датчики, такие как наддув. Вместо этого вы вынуждены использовать селектор со стрелками на рулевом колесе, чтобы прокручивать различные функции на экране центрального датчика, чтобы найти эти показания, что немного неуклюже, но я уверен, что вы привыкнете к этому со временем.

Кондиционер представляет собой хорошо знакомую и хорошо зарекомендовавшую себя установку с тремя циферблатами со встроенными светодиодами для считывания скорости вентилятора, температуры и направления. Это очень просто и, честно говоря, должно быть стандартом для всех автомобилей. Селектор 4wd представляет собой специальный диск рядом с ручным тормозом, который имеет функцию блокировки 2wd, Auto и 4wd для блокировки центрального дифференциала. Он прост и удобен в использовании, никаких нареканий нет. Что касается других функций, таких как аварийная сигнализация, помощь при трогании на подъеме и кондиционер, они расположены в ряду тумблеров между элементами управления кондиционером и сенсорным экраном. Это физический контроль, что приятно, но они немного маленькие и кажутся дешевыми (теряют и шатаются), так что это прискорбно, но лучше, чем интеграция с сенсорным экраном.

Наконец, качество сборки. Дверь немного погремела на 19 000 км, но это прокат, так что это может быть просто ошибкой пользователя. Задний люк тоже немного гремит на бездорожье, но номерной знак имеет только два винта, так что, скорее всего, он просто гремит. А хедлайнеру кажется, что ему уже 10 лет. Я уверен, что это всего лишь материал, но он выглядит дешево. Передние стойки также очень толстые, а обзорность сзади оставляет желать лучшего.

Я ищу автомобиль для покупки здесь, в Колумбии, чтобы доехать до фермы моей подруги, для которой требуется 4wd. Новый Duster стоит около 22 000 долларов США, и, честно говоря, я поражен тем, что вы получаете за эту цену. У него есть некоторые неудобства и странный выбор дизайна, но за такую ​​цену я не могу придумать много других автомобилей, которые дали бы вам столько же отдачи от затраченных средств. Я бы чувствовал себя уверенно, вкладывая свои деньги в один из них.

ОБНОВЛЕНИЕ: вчера вечером я отвез его домой, чтобы вернуть сегодня утром. Apple CarPlay отключался каждые 20 минут в течение нашей 5,5-часовой поездки, что было, мягко говоря, РАЗДРАЖАЮЩИМ. Сегодня утром, когда я пошел возвращать машину, он вообще не подключался. Также на правой стороне руля был кожзаменитель, который начал распадаться в руках, хотя пробег у машины был 20 000 км. Так что качество оставляет желать лучшего, мягко говоря

Tldr: Французские автомобили не так плохи, как я думал

Тест-драйв: Renault Duster | Обзор | Цена | Спецификации | внедорожники в Индии |

При цене от 7,19 лакха Duster является просто лучшим внедорожником в своем сегменте.

Вялые индийские иннинги Renault отчаянно нуждались в импульсе — модели, которая заставила людей сесть и обратить внимание на то, почему она входит в число крупнейших мировых автопроизводителей. Подскажите Дастер. На первый взгляд, он удивляет своими пропорциями, так как выглядит значительно больше, чем можно было бы предположить при его 4,3-метровой длине. Отличительными чертами внедорожника Duster являются расширенные колесные арки, огромный дорожный просвет, типичные для внедорожников накладки на пороги и отличительные рейлинги на крыше. В то время как команда дизайнеров, возможно, была консервативна с точки зрения стиля, автомобиль имеет определенное присутствие на дороге, которое понравится большой демографической группе.

Несмотря на то, что интерьер Дастера, безусловно, приятный, ему не хватает ощущения премиум-класса. Блестящий, твердый пластик приборной панели выглядит дешево, и даже текстура не такая, как вы ожидаете от автомобиля этого класса. Глубокий перчаточный ящик, многочисленные подстаканники, изогнутая нактоуз для инструментов и аккуратно интегрированная музыкальная система с поддержкой Aux/USB делают интерьер практичным. Владельцы автомобилей с шофером по достоинству оценят удобное заднее сиденье с отличной поддержкой бедер, спины и плеч. У него достаточно места для коленей и головы, что должно сделать его по-настоящему расслабляющим в дальних поездках; Кондиционер также был разработан для повышения комфорта.

Здоровенный внедорожник будет продаваться в Индии с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Бензиновый двигатель будет представлять собой 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый мотор мощностью 102,5 л.с. при 5850 об/мин и крутящим моментом 14,8 кгм при 3750 об/мин. Двигатель с двумя распредвалами и 16 клапанами будет работать в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Дизель, однако, будет тем, на что Renault будет рассчитывать. Используя вездесущий теперь 1,5-литровый силовой агрегат K9K, Renault будет предлагать двигатель в двух состояниях настройки по разным ценам.

Более мощный двигатель мощностью 108,5 л.с. оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем, и только недавно он был модернизирован для улучшения управляемости в городе. При крутящем моменте 25,3 кгм, создаваемом при 2250 об/мин, присутствует значительная турбо-задержка, и вам нужно дождаться, пока двигатель разгонится до 2000 об/мин, чтобы серьезно двигаться дальше. Внедорожник лучше всего работает в своей комфортной зоне 2000-4000 об/мин. Это, в дополнение к 1308-килограммовой снаряженной раме Duster, означает, что реальные характеристики на самом деле довольно хорошие. При тестировании с нашим устройством сбора данных Duster разогнался до 20–80 км/ч на третьей передаче за 11,01 секунды и за 11,9 секунды.

2 секунды от 40 до 100 км/ч на четвертой, что делает его быстрее, чем значительно более мощный XUV 500. Включение шестой передачи делает Duster мощностью 108,5 л.

Напротив, маломощный двигатель лучше подходит для городских условий. Укрощенный двигатель мощностью 84 л.с. с крутящим моментом 20,4 кгм имеет доступ к мощности от слова «на ходу», в отличие от своего более мощного собрата. Он работает в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач Renault JR5, которая проста в использовании и имеет разумно подобранные передаточные числа.

Жесткое шасси, массивные шины 215/65 R16, передние стойки MacPherson и задняя торсионная подвеска работают в унисон, чтобы смягчить самые сильные удары. Поездка всегда остается ровной, а подвеска всегда работает тихо. Торможение осуществляется с помощью вентилируемых передних дисков и задних барабанов с поддержкой ABS и EBD, которые неплохо снижают скорость.

Три варианта двигателя означают, что у Duster будет широкий ценовой диапазон, начиная с 7,19 лакха за базовую бензиновую модель и 7,9 рупий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *