Reno duster тест драйв: Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»

Тест-драйв обновленного кроссовера Renault Duster New: дорогой друг

Сколько сказано о Renault Duster, а всегда найдется чего добавить. Вот и теперь: встречаем Renault Duster New! Ну, как сказать «New»… Скорее правильно будет сказать «обновленный». Как это заведено, спустя пару-тройку лет автомобиль получил ряд изменений: внешность, салон, оснащение. Расскажу обо всем детально – в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».

Зміст

  • 1 Изменения во внешности? А они есть?
  • 2 Что с салоном? Какие там перемены?
  • 3 Упоминалось оснащение. Что-то добавили?
  • 4 А под капотом? Техника – мотор, трансмиссия, подвеска?
  • 5 Что в итоге?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Изменения во внешности? А они есть?

Проще всего отличить обновленный кроссовер Renault Duster по заметным пластиковым накладкам. Будто защитный пояс, теперь широкие молдинги на дверях и массивные накладки на колесных арках буквально огораживают весь кузов. Что ж, не только приметная деталь, но и практичная: лишняя защита от тележки на парковке супермаркета или от небольшой ветки на бездорожье – уж кто-кто, а кроссовер Renault Duster частенько ездит в лес или на рыбалку. Но это не все перемены. Также можно отметить новый дизайн колесных дисков и яркий оранжевый цвет, в котором автомобиль выглядит на удивление энергично.

В остальном – знакомый Renault Duster: «сбитый» компактный кроссовер с явно выделенными колесными арками и оригинальными крестообразными фонарями. Жаль, но обновление не принесло новые фары (по примеру родственной модели Dacia Duster): по-прежнему используется галоген, светодиоды можно отыскать лишь в тонких полосках дневных ходовых огней. Зато скошенные бампера здесь явно «к месту»: угол въезда составляет 30 градусов, угол съезда 33 градуса. Да и с клиренсом порядок – 210 мм.

Словно встреча одноклассников, когда предварительно все дружно сходили в салоны красоты: общий облик знаком, но мелкие штрихи, детали, цвета делают автомобиль более «свежим». Фактически все перемены можно уместить в одно фото: защитные пластиковые накладки, новые колесные диски, оранжевый цвет. Мне до сих пор нравится решение с крестообразными фонарями, но также я до сих пор жду появления хотя бы простеньких LED-фар.

Курс

QA

Вивчайте важливi технології для тестувальника у зручний час, та отримуйте $1300 уже через рік роботи

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Что с салоном? Какие там перемены?

Мельком взглянул на салон – перемен нет. Но присмотрелся внимательнее – перемены есть. Главным изменением в салоне является новая система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем. Которая, попутно, несколько изменила форму своего же подиума на передней панели. А вот прямоугольные вентиляционные отверстия (сверху) или красивый и удобный блок «климата» (снизу) остались прежними. Среди других мелочей – к примеру, новые и более плоские подголовники передних кресел. Или вот еще один пункт – новый центральный подлокотник.

Мало переменен? Ох, не спешите с выводами! Ведь в каждой детали скрыты свои секреты: к примеру, открыл подлокотник – а внутри него бокс с беспроводной зарядкой для смартфона! Сколько же было пафоса в речах других брендов при описании более дорогих моделей буквально пару лет назад: мол, «мы поставили зарядку для смартфона». А здесь все это есть в «народном» кроссовере Renault Duster. Хотя, как сказать «народном»…

Впрочем, о ценах после. А пока глянем на заднюю часть салона и в багажник. Глянем быстро, ведь глобально там ничего не изменилось. Сзади по-прежнему плюс-минус нормальный запас места, но нет каких-либо дополнительных удобств (вроде дефлекторов вентиляции). Багажник, казалось бы, и тот лучше продуман: есть подобие боковых ниш и крючков, а в подполье выстроен мини-органайзер вокруг запасного колеса.

Общие формы передней панели не изменились, все перемены лишь точечные – система мультимедиа, новые подголовники, центральный подлокотник с зарядкой для смартфона (фактически это отдельный аксессуар, но о всех доп-опциях в этом тестовом автомобиле расскажу ниже). Сзади и в багажнике все осталось без изменений, как было раньше.

Упоминалось оснащение. Что-то добавили?

Прежде всего, все внимание новой системе мультимедиа Easy-Link. Визуально меню управления системой стало куда более современным – напоминает новое поколение автомобиля Renault Captur. Хотя не полностью: к примеру, недостает продвинутого стартового экрана, где можно собирать «виджеты». Вместо него – лишь простая заставка и дата/время. А когда заходишь вглубь меню, то и вовсе начинаются сомнение в стиле «дизайнеры явно не напрягались»: новая мультимедиа явно похожа на старую. Но напрягались разработчики – ничего не тормозит и не зависает, все работает корректно, есть поддержка интеграции смартфонов (Android Auto и Apple CarPlay). Причем в зависимости от типа системы, производитель обещает даже беспроводное подключение смартфонов. В «народном» кроссовере Renault Duster, ага.

Да и вообще: смотришь на перечень оснащения – и не покидает чувство, что где-то слезами обливаются немецкие авто-производители, которые за такие списки оснащения просили бы и просили денег. Система контроля «слепых зон» зеркал – есть. Ключ-карта «свободные руки» – на месте. Обзор на четыре камеры Multi-View также присутствует. Круто! Но про цену потом…

Кроссовер Renault Duster второго поколения умеет удивлять оснащением, которого от него не ждешь: обзор на четыре камеры по периметру автомобиля, контроль кренов и цифровой компас, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, зарядка для смартфона. Хотя не все так радужно. Я бы хотел увидеть более «продвинутые» приборы – к примеру, установить цветной дисплей вместо черно-белого. А зарядкой смартфона можно пользоваться только на трассе, ибо в городе при частых переключениях передач, подлокотник мешает и его отбрасываешь назад.

А под капотом? Техника – мотор, трансмиссия, подвеска?

Нет, здесь перемен нет. Автомобиль Renault Duster предлагается в Украине c бензиновым мотором (1,6 л мощностью 115 л.с.) или турбодизелем (1,5 л мощностью 110 л.с.), в версии с передним или полным приводом, можно выбрать «механику» (5-ст. или 6-ст.) либо «автомат»-EDC, а также одну из трех комплектаций. Тестовый автомобиль был представлен в версии с турбодизелем, полным приводом, 6-ступенчатой «механикой», в комплектации ZEN.

Турбодизель едет явно не на свои 110 л.с. мощности, а на 260 Нм момента: по ощущениям такой кроссовер Renault Duster куда динамичнее, чем заявлено. Ему бы еще коробку с более точным выбором передач, поскольку иногда нечетко включается третья передача. Но сами по себе передаточные числа в дизельной версии Renault Duster (в отличии от бензиновой) подобраны отлично: есть тяга на первых передачах, а для трассы пригодятся достаточно «растянутые» 5-6 передачи. Плюс только варианты Renault Duster с МКПП могут получать 3-режимный полный привод: доступны варианты 2WD (привод только на передние колеса), AUTO (автоматическое подключение задних колес), LOCK (замыкание межосевой муфты и жесткое подключение полного привода).

А если добавить вышеупомянутый клиренс, скошенные бампера, да мягкую энергоемкую подвеску, то кроссовер Renault Duster снова подтверждает свой статус одного из лучших «проходимцев» в классе. Кстати, о подвеске – она и правда мягкая, энергоемкая, с большими ходами. Если кто-то скажет, что кроссовер Renault Duster раскачивает на ходу и заметно кренит в виражах, а я уверенно отвечу «конечно, да». Зато эта подвеска отлично справляется с любыми разбитыми дорогами: будь-то отдельно-расположенные ямы или бугры, либо серия неровностей. Кроссовер Renault Duster все буквально пролетает, мерно покачиваясь на пружинах. Под такую подвеску идеально подходит подчеркнуто неострый руль (три оборота от упора до упора) с минимальным усилием – отличное подспорье для долгой и занудной поездки по бездорожью, которое способно вымотать ваши руки, если бы не такая настройка руля.

Турбодизель в связке с «механикой» – это неплохая динамика и  минимальный расход топлива: в городе 5,5-6 л на 100 км, на трассе в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – порядка 4-6 л на 100 км пути. Кроссовер Renault Duster может ехать и быстрее, мощности мотора и всеядности подвески хватает. Но чем выше скорость – тем сильнее чувствуется боковой ветер, ударяющий в плоские поверхности задранного над землей кузова. Интересно, что 3-режимный полный привод Renault Duster тянет за собой изменение конфигурации задней части кузова и полностью независимую подвеску.

Турбодизель, 6-ступенчатая «механика», полный привод, независимая подвеска – уже стало ясно, что тестовый автомобиль является одной из максимальных версий в линейке Renault Duster, правда? Это сказывается на цене. Если базовый вариант Renault Duster (бензин 1,6 л на 115 л.с., передний привод, 5-ст. МКПП, комплектация Base) стартует с 429 тыс. грн. или около $15 тыс., то тестовый автомобиль Renault Duster (турбодизель 1,5 л на 110 л.с., полный привод, 6-ст. МКПП, комплектация Zen) оценен минимум в 625 тыс. грн. или почти $22 тыс. Следует учесть, что при покупке автомобиля в кредит по программе «Renault Бонус», его цена уменьшается на 40 тис. грн. от вышеуказанных прайсов.

Хорошая компенсация на заказные опции! К примеру, в тестовом автомобиле было добавлено следующее: ключ-карта (5 тыс. грн.), климат-контроль (6,5 тис. грн.), цвет «металлик» (11 тыс. грн.), круговой обзор (15 тыс. грн.), штатная навигация и беспроводное подключение смартфона (6,5 тыс. грн.), легкосплавные колесные диски (6,5 тыс. грн.), и многое другое. Да тут опций набралось примерно на 60 тыс. грн. и аксессуаров (вроде упомянутого подлокотника с зарядкой) еще на 26 тыс. грн. – это не много по меркам «премиум»-автомобилей, но это немало по меркам кроссовера Renault Duster. По итогу, тестовый автомобиль достиг цены порядка 710 тыс. гривен. А это уже ценник куда более современных городских кроссоверов. Но в том и дело, что «городских»! Попробуйте найти другой подобный вариант – с дизелем, полным приводом, готовностью к бездорожью.

Что в итоге?

В итоге получилось то, что написано в заголовке: обновленный кроссовер Renault Duster – это «дорогой друг». Чтобы показать все свои изменения и интересные пункты в оснащении, нужно брать максимальную версию автомобиля, да еще заказывать поверх опции.

Получается довольно дорого. Но, вместе с тем, кроссовер Renault Duster остается настоящим «другом» для любителей дальних поездок – по дорогам и за их пределами. И ключевые качества автомобиля в данном случае не зависят от цены: проходимость, экономичность, подвеска.

Поэтому проведенное обновление – это не кардинальная смена идеологии автомобиля Renault Duster или привнесение радикальных преимуществ, которые смогут привлечь новых покупателей. Скорее, это просто пример эволюционного развития и улучшения автомобиля. Словом: «круто, интересно, классно – уговорили, беру! только можно мне не этот Renault Duster, а вооон тот, в комплектации попроще… а на оставшиеся деньги куплю новый мотор для лодки и пару удочек».

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 4x4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,69 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 414 л (5 мест) до 1559 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 395 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л. с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 260 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 12,4 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 429 тыс. грн ($15 тыс.) или от 389* тыс. грн. ($13,6 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

новый Renault Duster в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Москве

от 1 890 026 ₽

Renault Duster от официального дилера РОЛЬФ

Рено Дастер — компактный кроссовер, который отличается повышенными внедорожными качествами. У него высокий клиренс, широкий угол обзора с водительского места, качественная оптика, система полного привода и линейка производительных двигателей.

Модель подходит тем, передвигается не только по городу, но и любит выезжать на природу. Это универсальный автомобиль, за рулем которого можно смело отправиться на рыбалку или охоту в большой компании.

Центры официального дилера РОЛЬФ предлагают купить новый Рено Дастер на выгодных условиях. В Москве располагаются два наших автосалона. У нас можно воспользоваться финансовыми программами, оформить страховку и пройти тест-драйв.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Duster.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне Duster — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основа успеха Duster — это надежная система полного привода. Renault Duster не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят Duster? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Renault Duster 2021 года как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ RENAULT DUSTER

подробнее

Renault Duster 2022 года выпуска продается в трех комплектациях:

  • Life;
  • Drive;
  • Style.

Одна из главных особенностей данного автомобиля заключается в его универсальном характере. Он идеально подходит для семейной жизни, для любителей путешествовать, для активного отдыха на природе. Наши менеджеры помогут выбрать именно такую сборку, которая будет полностью соответствовать вашим потребностям.

Life

Стоимость от

1 618 000 ₽

Кредит от

8 700 ₽/мес.

Drive

Стоимость от

1 838 000 ₽

Кредит от

9 200 ₽/мес.

Style

Стоимость от

2 049 000 ₽

Кредит от

9 200 ₽/мес.

подробнее

Renault DUSTER в наличии

посмотреть все

Duster Life

Стоимость от

1 618 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Life

Стоимость от

1 901 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1. 6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Drive

Стоимость от

1 838 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Drive

Стоимость от

2 237 194 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Style

Стоимость от

2 165 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Style

Стоимость от

2 404 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

посмотреть все

Технологии комфорта

В салоне Рено Дастер комфортно находиться, даже если за окном стоит летний зной или крепкий зимний мороз. В базовой комплектации автомобиль оснащается кондиционером, а в продвинутых сборках климат-контролем, с диапазоном работы на несколько отдельных зон.

За развлечения и навигацию в пути отвечает мультимедийный комплекс. Его экран располагается на центральной панели. На нем отображается изображение с камеры заднего вида, маршрут навигатора, плейлист и другие параметры. Кроме того, с его помощью можно смотреть фильмы и сериалы, находясь в пробке.

Инженеры и дизайнеры французской компании позаботились о том, чтобы в салоне Renault Duster было место для вещей пассажиров. У него просторное багажное отделение, а также большое количество отсеков, карманов и бардачков для мелочей.

Безопасность

Новый Renault Duster может похвастаться большим арсеналом систем безопасности. Это стандартная ABS, система курсовой устойчивости ESP, помощь при старте в гору, электронный стояночный тормоз. В более дорогих комплектациях внедорожник оснащается задней камерой и парковочными датчиками. Все это позволяет уверенно маневрировать в городе и легко объезжать сложные участки трассы на пересеченной местности.

Технические характеристики

Рено Дастер 2022 года оснащается линейкой надежных двигателей. Это моторы 1.5 dCi, 1.6 и 2.0. Первый работает на дизельном топливе, а остальные на бензине. Мощность агрегатов варьируется от 109 до 143 лошадиных сил.

Все варианты соответствуют европейскому экологическому стандарту Евро5, и рационально расходуют топливо. Они прекрасно работают с передним и полным приводом, механической и роботизированной коробками передач. Выбор целиком и полностью зависит от задач, которые будут стоять перед автомобилем.

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В PDF

брошюра руководство
по эксплуатации
каталог аксессуаров прайс-лист

Тест-драйв Рено Дастер — АвтоТачки

Как турки относятся к ПДД, штрафует ли полиция российских туристов, где можно разогнаться на максимум и зачем вообще ехать в географический центр страны

Турция это не только Все включено курорты на побережье Средиземного моря. В стране с богатой историей есть места удивительной красоты и непередаваемого колорита, до которых редко добирается среднестатистический турист из России. Например, основанный в XIX веке н.э. город Сивас, десятки раз менявший владельцев и состоящий из сотен культурных слоев. Или космические пейзажи Каппадокии с древними пещерными поселениями и самой известной в мире площадкой для запуска воздушных шаров.

Для того, чтобы выйти за рамки обычных автобусных экскурсий, нужна машина, и многие россияне действительно решают приехать в Турцию самостоятельно. Время от времени на трассах попадаются машины с российскими номерами из разных регионов, а некоторые автолюбители даже проезжают через Турцию транзитом в соседнюю Болгарию. Мы протестировали один из маршрутов в рамках проекта Duster Dakar Challenge.

Как добраться в Турцию

Если не считать экзотический и дорогой способ на пароме через Черное море, то добраться из России в Турцию на машине можно только через Грузию. Россиянам в этих странах визы не нужны, а пересечение границы не составляет труда. Если в Грузию можно попасть единственным путем из Владикавказа через перевал Верхний Ларс, то в Турцию из Грузии можно попасть двумя.

Пограничный переход Вале возле грузинского города Ахалцихе расположен в гористой местности с узкими извилистыми дорогами. Удобнее удобный и живописный путь вдоль моря через Батуми и погранпереход Сапри, от которого через Турцию ведет качественная четырехполосная магистраль.

Переход границы Грузии и Турции пешеходом занимает не более получаса, а вот регистрация автомобиля может занять много времени. Оптимальный вариант, когда пассажиры регистрируются отдельно и пересекают границу пешком, а в машине остается только водитель. Нюанс в том, что обратную процедуру нужно будет провести точно так же, а вывозить машину из страны придется тому же человеку.

Куда именно ехать

Крупнейший населенный пункт у границы с Грузией – полумиллионный Трабзон, развитый город с действующей пляжной инфраструктурой на берегу Черного моря, торговыми районами и хорошими отелями. Отсюда уже можно начинать вглубь страны. На выбор широкие магистрали или извилистые серпантины Понтийских гор, где дороги петляют вдоль живописных горных рек, среди горных утесов из ничего возникают поселения, а на холмах часто встречаются руины древних построек или заброшенные христианские монастыри почти византийских времен.

Через горы можно попасть в центральную часть Турции в город Сивас — одно из древнейших поселений страны, которое за время своего существования посещали армяне, персы, арабы и даже воины Тамерлана. Город с историческим центром, живописными улочками вокруг и более современными жилыми районами в стиле южноевропейских городов, представляет собой нагромождение культурных слоев, но малоизвестное туристам.

В трехстах километрах к западу находится национальный парк Гёреме со всемирно известным комплексом вулканических скальных образований с пещерными жилищами и монастырями, где до сих пор пытаются сохранить традиционный уклад жизни. Здесь уже много туристов, которые приезжают не только посмотреть на ущелья, но и полетать на воздушном шаре, с которого открываются потрясающие виды на окружающие пейзажи.

Какие дороги и ограничения в Турции?

Основные автомагистрали Турции имеют идеальное покрытие, хорошую разметку и минимальное движение. Повороты и развороты на автомагистралях организуются, как правило, через большие кольцевые развязки или овальные развязки, на которых можно проехать по основному ходу, не сбавляя скорости.

Если не считать основных дорог, ситуация еще хуже, и качество асфальта уже напоминает российские дороги. Наконец, пути к горным аулам представляют собой каменистые грунтовки, на которых легко можно пробить колесо или даже оставить всю подвеску в глубоком овраге. Полный привод и хороший дорожный просвет в таких условиях кажутся необходимостью, но местные жители умудряются передвигаться здесь на древних грузовиках и старых автомобилях.

Стандартные ограничения скорости: 50 км/ч в населенных пунктах, 90 км/ч на автомагистралях и 120 км/ч на автомагистралях. Часто на дорогах встречаются неадекватно низкие ограничения в 30 и 40 км/ч, особенно перед камерами контроля скорости и каруселями. Иногда на дорогах очень странные ограничения в 82 км/ч для легковых автомобилей, а для грузовиков там же может быть круглое ограничение в 50 км/ч.

Нужен ли вам полный привод

Для передвижения по трассам и городам достаточно обычной легковушки, но если вы хотите подняться в горы подальше от дорог с твердым покрытием желательно иметь полный привод и хороший Дорожный просвет. А еще – полноценная «запаска», так как риск повредить колесо на грунтовках, изобилующих крупными острыми камнями, довольно высок.

Вам нужно прокатиться по вулканическим холмам и ущельям Каппадокии на чем-то более серьезном. Например, владельцы воздушных шаров перевозят свой транспорт на полноприводных пикапах с прицепами, так как место посадки может меняться в зависимости от погоды и количества снятых воздушных шаров. Проходимый транспорт нужен и тем, кто хочет самостоятельно покататься по здешним горам.

Езда на внедорожниках – еще одна туристическая достопримечательность Гёреме, а маршруты проложены по крутым подъемам и спускам, руслу реки и глиняному месиву, где в некоторых местах требуется помощь стоящего снаружи инструктора. Возможностей Duster Dakar в этих условиях хватило – все машины оснащены полноприводной трансмиссией, имеют приличный дорожный просвет, тяговитую первую передачу и добротный пластиковый обвес.

Как турки путешествуют

Турецкие водители стараются не ездить слишком быстро, но в остальном не утруждают себя соблюдением правил дорожного движения. При скоростных ограничениях от 30 до 50 км/ч считается нормальным ехать почти в два раза быстрее, но на трассах мало кто разгоняется намного выше стандартных 90 км/ч. При этом турки спокойно обходят стоящий на светофоре поток по бокам и проходят перекрестки на красный свет, если не видят в этом опасности.

Отдельная тема — игнорирование использования поворотников. Кроме того, местные водители имеют возможность повернуть налево или развернуться с правой полосы, либо проехать по встречной стороне, если организация движения предусматривает долгий путь до легального разворота. В городах движение на Востоке хаотичное, требуется работающий и громкий гудок, а при передвижении по узким переулкам турки действуют нагло и без церемоний.

Как работают ГАИ и есть ли камеры

И камеры, и полицейские встречаются на дорогах крайне редко. Перед стационарными камерами заранее вывешены соответствующие предупреждения и знаки ограничения скорости, а самих камер в большинстве случаев нет. Впрочем, с российскими номерами автоматических штрафов бояться не приходится, поэтому на пустых, контролируемых трассах, проложенных по безлюдной местности, россияне часто разгоняются до максимальных скоростей.

Полицейские с переносными радарами могут останавливаться, но они также работают только в зонах, отмеченных соответствующими предупредительными знаками. Как правило, полиция огораживает одну полосу дороги конусами, на которых проводят выборочный досмотр транспортных средств, либо останавливают нарушителей. Полицейские обычно не говорят по-английски, предпочитая отпускать иностранного водителя. А на машины с иностранными номерами чаще всего вообще не обращают внимания.

Сколько стоит топливо

Литр 95-го бензина стоит 6,2-6,5 турецких лир, что соответствует 1$. На 31 литр хватило суммы в 200 лир, то есть почти 34,95$ , который заполнил почти пустой бак Renault Duster примерно на две трети. На заправках можно расплачиваться как наличными, так и картой, при этом для оплаты не обязательно идти в здание АЗС, заправщик произведет оплату прямо на заправочной колонке и выдаст квитанцию. При этом он предложит раковину и чай, а затем вручит небольшой презент — в нашем случае освежитель воздуха с рекламой сети заправок.

Следует учитывать, что заправки часто встречаются только на трассах, а вдали от них ни одной не найти за сотни километров. Пробираясь по грунтовым дорогам Понтийских гор, мы чуть не опустошили бак Рено Дастер, и еще 50 км ехали «на лампочке» до ближайшей заправки.

При чем здесь Renault Duster

Duster – один из самых популярных автомобилей в Турции, где он продается под маркой Dacia. У дилеров уже есть автомобиль нового поколения, но на дорогах повсеместно встречается старая модель, которая особенно хорошо подходит для нетуристических дорог региона. И если турки ездят в основном на бюджетных версиях Дастера, то у нас, наоборот, была самая яркая и хорошо оснащенная версия, на которую местные обращали очень пристальное внимание.

В Турцию мы отправились на обновленном Duster Dakar, который отличается еще более щедрым обвесом — помимо защиты порогов и колесных арок, автомобиль имеет пластиковую защиту боковин, а оконные рамы теперь окрашены в черный цвет. Цвет под названием Arizona Orange также является новым. А список оснащения включает в себя полный набор опций, включая специальную отделку салона, круиз-контроль, систему дистанционного запуска двигателя, улучшенную шумоизоляцию и защиту картера. ESP и сенсорная медиасистема с навигацией и камерой заднего вида доступны за дополнительную плату, как и специальный внедорожный пакет с металлической защитой трансмиссии, бензобака и радиатора.

Главная » Тест-драйв » Тест-драйв Renault Duster

Тест-драйв: новый Dacia Duster — Business

В дороге: новая Dacia Duster

Автомобильный корреспондент Ян Ламминг едет как часы на ярко-оранжевой Dacia Duster

Я пришел к выводу, что люди непостоянны, и вот почему.

В течение счастливой недели, проведенной в компании лилового Роллс-Ройса, все хотели быть моими друзьями. Мои друзья, мои «новые» друзья, случайные незнакомцы, все кому не лень приближались к машине со скульптурой «Дух экстаза».

На следующей неделе? Никто не хотел знать, как я путешествовал в последней Dacia Duster, в веселом оранжевом цвете Arizona, до такой степени, что люди отворачивались, игнорировали мои дружеские волны и избегали моего присутствия. Я был так раздосадован одним коллегой, который игнорировал мои ухаживания, что припарковался прямо рядом с его новенькой Audi RS4 и выследил его в кафе, а также увещевал его невежливость – он рассмеялся.

Другие, казалось, радовались моему падению с милости, но позвольте мне сказать вам, что они ошибались. Если автомобильная журналистика — это изысканный ужин, то Rolls-Royce, конечно же, будет основным блюдом.

Но Дастер играет важную роль в трапезе из нескольких блюд – это щербет. Внедорожник Dacia — это очиститель вкуса. Он освежает язык, обнуляет чувства, чтобы вы могли в полной мере насладиться следующим курсом. Таким образом, это не разочаровывает, а является важным элементом сбалансированной диеты. Для сравнения, вы можете купить 25 Duster по цене одного Rolls-Royce.

У меня всегда была слабость к Дастеру, и новый лучше, чем когда-либо, благодаря новому бензиновому двигателю под капотом, который немного трещит.

Его объем составляет всего 1,3 литра, но благодаря турбонаддуву он обеспечивает приличную мощность и крутящий момент, так что вы чувствуете себя готовым и энергичным. Он может сильно ускоряться после отдыха, имеет впечатляющий средний диапазон для обгона и подъема на холмы и круизы, а также для всего, что происходит на дороге в разрешенных пределах. Во время школьного пробега он преодолевает 62 мили чуть более чем за час — точно так же, как и Rolls-Royce, но гораздо экономичнее.

Управляемость и плавность хода на удивление утонченные и изощренные, маскируя все самое худшее, что могут подарить нам наши разоренные дороги. Он также хорошо управляется, заставляя вас чувствовать себя в безопасности на поворотах и ​​​​наполняя уверенностью.

В автомобильном мире ошеломляющих технологий, где автомобильные интерьеры больше похожи на космический челнок, чем на автомобили, Duster приносит серьезное и долгожданное облегчение благодаря простоте управления. Минималистичный и функциональный, он делает все, что должен делать салон автомобиля, позволяя водителю смотреть через лобовое стекло и следить за тем, куда он едет, а не копаться в бесчисленных меню. Он кажется прочным, честным и надежным и добавляет удовольствия от вождения этого крепкого внедорожника.

При цене чуть более 17,5 тысяч Duster представляет собой невероятное соотношение цены и качества в мире растущих цен, на самом деле я не знал, что вы все еще можете купить внедорожник хорошего размера за эту небольшую сумму денег.

Когда я показал Rolls-Royce одной из владельцев Duster, она сказала, что предпочитает свою машину, что поначалу ее шокировало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *