ТО 4 (60000 км) Renault Fluence (2009-2015) 1.6 литра, 114л.с., CVT – Автосервис Рено Макс
Загрузка…Вид работы | Стоимость работы | Производитель | Необходимые материалы | Стоимость материалов |
---|---|---|---|---|
Замена моторного масла | 750 ₽ | Renault G-Energy
| Масляный фильтр Масло моторное Synthetic Active 5W40 4,5л Сервисные расходные материалы | 850 ₽ 2700 ₽ 90 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 290 ₽ | Filtron | Воздушный фильтр K4M, h5M | 950 ₽ |
Замена салонного фильтра | 590 ₽ | Filtron | Салонный фильтр | 880 ₽ |
Замена свечей зажигания | 1590 ₽ | Renault | Свеча зажигания-4 шт | 3800 ₽ |
Замена ремня дополнительного оборудования | 2490 ₽ | Renault | Ремень дополнительного оборудования и ролики | 7500 ₽ |
При покупке расходных материалов у нас | 0 ₽ | Бесплатно ! | Проверка технического состояния рулевого управления, тормозной системы | 0 ₽ |
При покупке расходных материалов у нас | 0 ₽ | Бесплатно ! | Проверка световых приборов. Контроль уровня и отсутствия течей эксплуатационных жидкостей | 0 ₽ |
Подробнее по работам
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена моторного масла | 750 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 290 ₽ |
Замена салонного фильтра | 590 ₽ |
Замена свечей зажигания | 1590 ₽ |
Замена ремня дополнительного оборудования | 2490 ₽ |
При покупке расходных материалов у нас | 0 ₽ |
При покупке расходных материалов у нас | 0 ₽ |
Подробнее по материалам
Бренд | Необходимые материалы | Цена |
---|---|---|
Renault G-Energy
| Масляный фильтр Масло моторное Synthetic Active 5W40 4,5л Сервисные расходные материалы | 850 ₽ 2700 ₽ 90 ₽ |
Filtron | Воздушный фильтр K4M, h5M | 950 ₽ |
Filtron | Салонный фильтр | 880 ₽ |
Renault | Свеча зажигания-4 шт | 3800 ₽ |
Renault | Ремень дополнительного оборудования и ролики | 7500 ₽ |
Бесплатно ! | Проверка технического состояния рулевого управления, тормозной системы | 0 ₽ |
Бесплатно ! | Проверка световых приборов. | 0 ₽ |
Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT FLUENCE (L30_) 1.5 dCi (L30S)
Информация по обслуживанию автомобиля
Количество и спецификации
Моторное масло с фильтром
- стандарт 4,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,00 литра(ов)
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Хладагент для кондиционера
- стандарт 615 — 685 Грамм
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт API GL4 SAE 75W-80
Масло коробки переключения передач
- 5 передача JR5 2,40 литра(ов)
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт SP 10
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4 Class 6
Спецификация моторного масла
- без противосажевого фильтра RN0710
- с противосажевым фильтром RN0720
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт Glaceol RX Typ D
Охлаждающая жидкость
- стандарт 7,00 литра(ов)
Количество и спецификации
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 30. 000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- до 2012/05 каждые 160.000 km / 6 года/лет
- от 2012/06 каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
- до 2012/05 каждые 160.000 km / 6 года/лет
- от 2012/06 каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
- до 2012/05 каждые 160.000 km / 6 года/лет
- от 2012/06 каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
- до 2012/05 каждые 160.000 km / 6 года/лет
- от 2012/06 каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
- до 2012/05 каждые 90.000 km / 4 года/лет
- от 2012/06 каждые 60. 000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
- до 2012/05 каждые 120.000 km / 4 года/лет
- от 2012/06 каждые 120.000 km / 3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- до 2012/05 каждые 160.000 km / 4 года/лет
- от 2012/06 каждые 150.000 km / 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- до 2012/05 каждые 30.000 km / 2 года/лет
- от 2012/06 первый раз для 30.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
Количество и спецификации
Колея задних колёс
- стандарт 1563 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1545 мм
Колёсная база
- стандарт 2702 мм
Крепление колеса
- стандарт 110 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 105 Nm
Тормозной диск передних колёс
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- стандарт 280 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 25 Nm
- Ступень 03 25 Nm
- Ступень 04 260 — 280°
Клапанов на цилиндр
- стандарт 2
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 11 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Вакуумный насос
- стандарт 25 Nm
Подшипник двигателя
- стандарт 62 Nm
Держатель двигателя
- стандарт 62 Nm
Стопор против проворачивания
- стандарт 115 Nm
Катализатор
- стандарт 26 Nm
Генератор
- стандарт 25 Nm
Крепление генератора
- стандарт 44 Nm
Ёмкость бака
- стандарт 60 литра(ов)
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- стандарт 34,00 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт 54,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 260,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 280,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом 6,00 мм
- с изнаночной прокладкой, с барабанным тормозом 2,40 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой 6,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс
- с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом 16,00 мм
- с изнаночной прокладкой, с барабанным тормозом 5,50 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс
- с изнаночной прокладкой 18,00 мм
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- стандарт 204,40 мм
Диаметр тормозного барабана задних колёс
- стандарт 203,20 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,06 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 7,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 8,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,03 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 21,80 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 24,00 мм
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 44 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 44 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 53 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 37 Nm
Рулевая передача
- стандарт 180 Nm Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
- стандарт 62 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизационная стойка
- на поворотном кулаке 180 Nm
- на кузове 21 Nm
Максимальный крутящий момент
- стандарт 200 Nm
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1750 1/min
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 4000 1/min
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Степень сжатия
- стандарт 15,20 :1
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 5,955 — 5,971 мм
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 5,969 — 5,985 мм
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт 45°
- Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт 45°
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 0,80 bar
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- стандарт 1,40 bar
Термостат открывается при температуре
- стандарт 83°
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 76,00 мм
Ход
- стандарт 80,50 мм
Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт 127,00 мм
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,050 мм
Вид горючего
- стандарт Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт С общей топливной магистралью
Топливный насос высокого давления – производитель
- стандарт Производитель DELPHI
Форсунки – производитель
- стандарт Siemens
Приготовление горючей смеси – производитель
- стандарт Производитель DELPHI
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 10 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Подшипник распределительного вала
- стандарт 10 Nm
Масляный насос
- стандарт 25 Nm
Масляный фильтр
- стандарт затянуть накрепко
Масляный поддон
- стандарт 14 Nm
- на коробке передач 44 Nm
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 20 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Шестерня насоса высокого давления
- стандарт 55 Nm
Свечи накаливания
- стандарт 15 Nm
Форсунка/инжектор
- стандарт 27 Nm
Шатунный подшипник
- Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 104 — 116°
Коренной подшипник
- Ступень 01 25 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 41 — 53°
Маховик
- стандарт 55 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Ведущий диск сцепления
- M6 14 Nm
- M7 20 Nm
Масло кондиционер
- стандарт 140 — 160 cm³
Стартёр
- стандарт 44 Nm
Маслоохладитель
- стандарт 39 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
- стандарт 25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 27 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
- стандарт 40 Nm
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач JR5 25 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
- Двигатель холодный 0,33 — 0,45 мм
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
- Двигатель холодный 0,13 — 0,25 мм
Фонарь, установленный в двери
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Подсветка перчаточного ящика
- стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Светильник для чтения
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон салона
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
- стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Фонарь стоп-сигнала
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
Противотуманная фара
- до 2012 h21 12V 55W PGJ19-2
- от 2013 h26 12V 19W PGJ19-3
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дневной ходовой свет
- стандарт LED Оригинальная деталь
- Аксессуары DAY1
Дальний свет
- стандарт H7 12V 55W PX26d
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- с ксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Противотуманный модуль
- Аксессуары FOG1
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Накидная гайка(и). 8 Nm
Вязкость моторного масла
- RN0710 SAE 0W-40|SAE 5W-40
- RN0720 SAE 5W-30|SAE 5W-40
Центральный винт коленчатого вала
- M12, Ступень 01 60 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- M12, Ступень 02 90 — 110°
- M14, Ступень 01 120 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- M14, Ступень 02 80 — 110°
Ременный шкив коленчатого вала
- M14, Ступень 01 120 Nm
- M14, Ступень 02 80° — 110° Использовать новый винт(ы).
- M12, Ступень 01 60 Nm
- M12, Ступень 02 90 — 110° Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня распределительного вала
- Ступень 01 30 Nm Сменить болты.
- Ступень 02 80 — 92°
- Ремённый шкив(ы) 14 Nm Заменить винт(ы).
Давление в передних шинах
- стандарт 2,20 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
Давление в задних шинах
- стандарт 2,00 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
Приводной вал переднего моста
- Центральная гайка 280 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Тормозной диск задних колёс
- Центральная гайка 220 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Центральная гайка 220 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Обзор подержанных автомобилей Renault Fluence 2011-2014 гг. модель относительного провала продаж и; машина, которая была довольно дешевой для начала.
Высыпьте его на хорошо смазанный склад подержанных автомобилей, поместите его на предварительно нагретый рынок, и что у вас есть?
Одна из лучших покупок подержанных автомобилей за долгое время, вот что.
Речь идет о компактном пятиместном автомобиле Renault Fluence, и его беды не ограничивались тем, что никто не знал, что, черт возьми, он представляет собой.
Произошло также фиаско с подключаемой электрической версией Fluence ZE, которую после корпоративной ссоры с независимой компанией, поставляющей аккумуляторные блоки, незаметно вынули сзади и расстреляли.
В отличие от других моделей Renault, продаваемых в Австралии, включая Clio и Megane, седан Fluence так и не стал популярным.
Это выглядело немного странно и производилось в Южной Корее (когда вы покупаете французскую марку, которая не производится во Франции, похоже, существует потенциальная культурная неприязнь ), и основанная на старении основа не подходила. его шансы хорошие, либо.
Но если вы посмотрите на это сейчас как на подержанное предложение, все те элементы, которые сделали его сиротой в Австралии, также превратили его в огромную сделку.
Fluence был представлен здесь в конце 2010 года как автомобиль 2011 модельного года.
И этих автомобилей сейчас достаточно много, чтобы у вас был выбор цвета и уровня отделки , но они не то чтобы падают с деревьев.
Большинство из них той эпохи проехали от 60 000 до 100 000 км, но реальная новость заключается в том, что даже на эти ранние автомобили все еще должна оставаться часть их первоначальной пятилетней/неограниченной километровой заводской гарантии.
Конечно, здесь необходимо предостеречь, что автомобиль должен иметь неповрежденный график обслуживания и технического обслуживания, прежде чем Renault Australia будет обязана починить вещь в соответствии с условиями этой гарантии, так что это первое, что нужно проверить на любом конкретном автомобиле. .
Но, черт возьми, эти вещи сейчас дешевые.
Тем не менее, это более выгодная сделка, чем трех- или четырехлетний Fluence примерно за 10 000 долларов.
А это Fluence 2102 или 2013 года выпуска с демонстрационным пробегом (обычно менее 5000 км или около того) примерно за 18 000 долларов.
И это до того, как вы начнете торговаться.
Это по прейскуранту от 25 000 до 30 000 долларов США в зависимости от спецификации (без учета дорожных расходов).
Понятно, что последнюю из этих вещей оказалось трудно сдвинуть, поэтому пару лет спустя они все еще торчат у дилеров, но также и поэтому они берут такие сумасшедшие цены.
Fluence теперь исчез из прайс-листа новых автомобилей Renault (еще в марте этого года), но внимательно проверьте табличку сборки, потому что даже последняя импортируемая партия имела дату сборки 2014 года.
Не проблема, если вы знаете об этом и соответственно платите скорректированную цену.
Если вы готовы принять автомобиль с пробегом около 20 000 км или около того, то цена снизится еще больше — примерно до 15 000 долларов, но мы бы добавили небольшую сумму и получили автомобиль, который практически совершенно новый.
Загвоздка в том, что вы на самом деле не получите полные пять лет гарантии, даже если автомобиль практически не проехал, потому что гарантия начинается с даты первой регистрации автомобиля, то есть со дня, когда он был впервые зарегистрирован как демонстратор дилера.
Но многие дилеры еще больше подслащивают сделку, добавляя первые два плановых обслуживания бесплатно.
Так что ты покупаешь?
Fluence — это более или менее седан версии хэтчбека Megane.
Но в то время как у Megane броский внешний вид и изрядная черта индивидуальности, Fluence упустил большую часть этого.
Не то, чтобы на него неприятно смотреть, скорее, он просто немного невзрачный, хотя покупатель, который традиционно выбирал седан для хэтчбека, вероятно, оценит это.
Предлагались два уровня отделки салона: базовая модель Dynamique и более оснащенная Privilege.
Выберите первое, и вы получите комплект достойного уровня с Bluetooth и потоковой передачей звука, а также автоматическими стеклоочистителями и фарами.
Вы также получаете вход и запуск без ключа, климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль и полный набор помощников для водителя.
Подойдите к Privilege, и вы станете еще лучше с камерой заднего вида, спутниковой навигацией (управляемой дистанционным управлением, а не обычными элементами управления или сенсорным экраном), большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками, люком на крыше и датчиками парковки. .
Имея это в виду, первое, что нужно проверить на любом Fluence, это то, что все эти кнопки и переключатели работают должным образом.
Маленькие глупые сбои в работе электрооборудования не являются обычным явлением для автомобилей Renault той эпохи, и стоит убедиться, что Bluetooth действительно подключается к вашему телефону, а люк в крыше не дрожит и не скрипит при открытии или закрытии.
Механически Fluence вряд ли можно назвать заголовком с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 кВт (не забывайте, Toyota производила 2,0-литровые двигатели мощностью 103 кВт 30 лет назад).
Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагалась в стандартной версии автомобиля, но большинство владельцев доплатили за двухпедальный вариант, который на самом деле представлял собой бесступенчатую трансмиссию (CVT).
Поначалу это может показаться немного странным, и некоторые водители так и не привыкают к тому, как работает вариатор.
Тем не менее, Fluence неплохой двигатель, если вы понимаете, что это не спортивный автомобиль с самого начала.
Его езда сильно ориентирована на комфорт при езде, а не на повороты, а рулевому управлению не хватает ощущения или точности.
Но при таких ценах многим на это наплевать.
Наш рейтинг: 2,5/5
Гайки и болты
Двигатель/и: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Коробки передач: 6-механическая/вариатор
Экономия топлива (комбинированная): 7,8 литров на 100 км
Рейтинг безопасности (любезно предоставленный www. howsafeisyourcar.com.au): Нет в списке
Нравится:
- Цена… теперь, когда эта штука официально сирота.
- Большинство куплено заботливыми, консервативными людьми.
- Многие доступны с не более чем доставкой пробега за глупые деньги.
- Хорошая гарантия, некоторые из которых все еще могут применяться.
Не нравится:
- Покупка демонстратора с пластинами 2014 или 2013 года в 2015 году.
- CVT не для всех.
- Производительность всегда адекватна.
- Возможно, вас там похоронят.
Конкуренты:
Mazda 3 – Первоклассный представитель небольших седанов, однако у замененной модели 3 не было настоящей искры в двигателе, и он потреблял больше топлива, чем, вероятно, должен был. Однако в остальном полный пакет. 3/5
Honda Civic – К этому моменту очарование оригинального Civic было утрачено. Но Civic по-прежнему представляет собой хорошо сложенный автомобиль, который должен служить долгие годы. Выглядит консервативно, как и большинство небольших седанов. 3/5
Toyota Corolla – Многие люди не ищут ничего, кроме Toyota Corolla в качестве небольшого автомобиля, и в этом есть логика. Ничто другое не может сравниться с Toyota по надежности и душевному спокойствию. 3,5/5
Плата (любезно предоставлено Glass’s Guide):
Модель Год Новый Сейчас
Dynamique 24 990 долл. США 10 700 долл. США
Привилегия 2011 29 990 долл. США 13 100 долл. США
Dynamique 2012 24 990 долл. США 11 800 долл. США
Privilege 2012 29 990 долларов США 14 800 долларов США
Dynamique 2013 24 990 долларов США 12 800 $ 0 16 000 долл. Обзор подержанных автомобилей Renault Fluence 2011-2014 2/2 Renault Fluence — одна из лучших покупок подержанных автомобилей.
Морли — давний старший сотрудник Drive и наш постоянный эксперт по подержанным автомобилям. Будучи заядлым коллекционером и мастером по ремонту автомобилей, он знает, на что обращать внимание при покупке нового автомобиля.
Подробнее о Дэвиде МорлиПривод: Renault Fluence ZE — Drive
Подключаемый седан французского производителя представляет собой случай, когда обычный автомобиль встречается с нетрадиционной трансмиссией. Но работает ли это?
Drive Team
08:0621 October 2011
Когда кто-то говорит «пятиместный седан», большинство из нас, вероятно, думает о «Falcon», «Commodore» или «Camry».
Добавьте слово «нетрадиционный» перед дескриптором, и вы обязательно услышите, как кто-то произносит название французского производителя автомобилей.
«Действительно необычно»…? А как насчет того, чтобы вытащить двигатель и заменить его электродвигателем? Или растянуть кузов автомобиля на 13 сантиметров, чтобы в багажник поместилась батарея аккумуляторов? Это будет новый Fluence ZE от Renault.
Fluence ZE только что был представлен в Европе как первый полностью электрический легковой автомобиль Renault, а трехобъемный седан турецкого производства теперь доступен с полностью электрической подключаемой трансмиссией.
Под растянутой металлической обшивкой ZE скрывается энергосберегающий пригородный автомобиль, который может похвастаться инновационными функциями, включая функцию замены батареи (когда автомобиль может выбросить разряженную батарею и заменить ее полностью заряженной), а также обычные -система подзарядки, использующая мощный источник питания для подзарядки аккумуляторов автомобиля примерно за восемь часов.
В отличие от i-MiEV от Mitsubishi за 50 000 долларов и Nissan Leaf за 60 000 долларов, покупатели, которые раскошеливаются на Fluence, на самом деле не будут покупать аккумуляторы, которые питают его. Fluence ZE, который, вероятно, будет стоить менее 40 000 долларов, когда он поступит сюда во втором квартале 2012 года, в основном будет продаваться как оболочка, при этом покупателю необходимо будет взять в аренду аккумуляторы, используемые для питания автомобиля. с компанией «Зеленые инновации» Better Place (стоимость уточняется).
Хотя все эти техновизарды заманчивы, пожалуй, самым интригующим аспектом Fluence ZE является то, что снаружи он выглядит почти «нормально». Есть несколько безделушек, таких как синие хромированные значки и новый внешний вид передней части, и вы также заметите крышку заливной горловины на каждой передней панели.
ZE немного длиннее своего брата, и это хорошо видно, если сравнить длину задних свесов каждого автомобиля. Длина ZE составляет 4,75 метра (примерно на 10 сантиметров меньше, чем у Commodore), но, несмотря на растянутую заднюю часть, объем багажника значительно сократился до 317 литров по сравнению с 530-литровым грузовым отсеком бензиновой модели. Запасного колеса тоже нет — вместо него покупателям приходится довольствоваться ремкомплектом.
Салон автомобиля также относительно ничем не примечателен и на первый взгляд практически идентичен бензиновой версии. Впрочем, если присмотреться, то отличия заметны — там циферблаты приборов обведены синим кольцом, тахометра нет — его заменяет «энергометр», показывающий текущий уровень заряда аккумулятора, — а бортовой компьютер включает в себя множество таких данных, как мгновенное и среднее потребление энергии, заряд и разряд аккумулятора, а также запас хода до полного разряда.
Он хорошо оборудован, с двухзонным климат-контролем, возможностью подключения по Bluetooth, спутниковой навигацией, автоматическими фарами и стеклоочистителями, круиз-контролем с ограничением скорости, а в салоне достаточно места для хранения вещей.
Интерьер, однако, страдает теми же недостатками, что и обычный Fluence – пассажирам на заднем сиденье будет тесно из-за покатой линии крыши автомобиля, а передние сиденья лучше всего охарактеризовать как «кресла для толстяков» – они Плоская и твердая на подушке и отсутствие боковой поддержки на спинке.
Обычный Fluence не особо возбуждает чувства, когда дело доходит до управляемости, но трансмиссия версии с подключаемым модулем приносит совершенно новый уровень удовольствия.
Электродвигатель выдает мощность 70 кВт и почти мгновенный крутящий момент (тяговое усилие) 226 Нм, который доступен водителю при нажатии правой педали. Двигатель оживает, развивая максимальную скорость около 11 000 об/мин, а на спидометре — 135 км/ч, ограниченных электроникой. Однако вы не приблизитесь к заявленному пробегу автомобиля в 185 км, если будете водить его таким образом.
Несмотря на это, ставить правую ногу во Fluence ZE довольно волнительно — при этом чувствуешь себя немного озорным — и есть что-то приятное в том, чтобы слушать пронзительный визг двигателя и наблюдать, как индикатор заряда батареи падает до того, как твой глаза.
Однако поведение ZE на дороге оставляет желать лучшего.
Передние колеса имеют тенденцию пробуксовывать при ускорении, поскольку они изо всех сил пытаются сдержать вес крутящего момента электродвигателя, и хотя система контроля тяги срабатывает достаточно быстро, чтобы контролировать это, это может нервировать менее опытных водителей.
Еще один динамический компромисс — рулевое управление ZE. На крейсерских скоростях он кажется легким и немного расплывчатым, а при более агрессивном вождении рулевое колесо дергается (крутящий момент) в любую сторону при ускорении и неуклюже отбрасывается назад на кочках в середине поворота.
Мы также заметили некоторый дорожный шум, хотя его трудно не заметить в машине, которая работает почти бесшумно при легком нажатии педали газа.
Хотя мы не можем сказать, как автомобиль будет вести себя в местных условиях, задняя подвеска нашего тестового автомобиля чувствовала себя довольно неуверенно даже на более гладких поверхностях. Задняя часть была усилена, чтобы справиться с дополнительным весом аккумуляторной батареи (задняя часть тяжелее примерно на 130 кг), и это отражается на том, как автомобиль ведет себя в поворотах, чувствуя себя особенно тяжелым в поворотах.
Но из того, что говорит нам Renault (и изрядная доля здравого смысла), Fluence ZE вряд ли понравится тем, кто ожидает дорожных качеств, скажем, от Megane RS250.
Тогда снимите гоночный шлем и включите крышку логики, и у вас останется машина, которая достаточно умна и функциональна, чтобы люди по-другому думали о типах автомобилей, которые они ассоциируют с подключаемой мобильностью.