Рено флюенс замена тормозных колодок – Тормозные колодки на Рено Флюенс: выбор и замена

Тормозные колодки Рено Флюенс: правильный выбор, замена

5071 Просмотров

После покупки Рено Флюенс приходит тот момент, когда нужно его ремонтировать, что-то заменить. Самое важное в автомобиле – это тормозная система, ведь это безопасность при вождении. Если что-то вышло из строя, лучше воспользоваться специализированным автосервисом, чем самостоятельно пытаться что-то починить. Но есть в тормозной системе детали, которые заменить проще простого — это задние и передние тормозные колодки.

Инструменты для ремонта

Чтоб начать ремонт, требуются специальные инструменты.

Renault Fluence на треке

Renault Fluence на треке
  • Домкрат, для поднятия автомобиля.
  • Балонный ключ, чтоб снять колесо.
  • Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки суппорта.
  • Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая.
  • Щетки для чистки диска и места.
  • Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы. С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс

Для более удобной замены задних колодок, следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь. То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо.

  1. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения. После снятия колеса обнажатся колодки.

    Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева.

  2. Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт.
  3. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться.
  4. После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки. Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив щеткой перед установкой. Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются.
  5. Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры. Но перед этим снимается крышка бочка, где залита тормозная жидкость.

    На скобе Флюенса находится 2 цилиндра, поэтому утапливая один, второй выходит наружу. Для того, чтоб так не происходило, нужно с одной стороны зафиксировать и закрыть старой колодкой или ключом.

  6. После данных манипуляций поршни зайдут сразу вместе.
  7. Далее нужно почистить сам суппорт от загрязнений щеткой, обязательно уделив внимание направляющим пазам, которые обычно всегда грязные. Необязательно, но можно смазать площадь направляющих, после чего они устанавливаются на место.
  8. После процедуры чистки устанавливаются новые тормозные колодки. На них опускается поршневая скоба и закручивается винт, который был откручен первым.

Передние тормоза Renault Fluence

Передние тормоза Renault Fluence

Далее все делается в обратном порядке, то же самое нужно сделать с другими колесами.

Делаем выводы

В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах установлены дисковые тормоза, что упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане. Каждое колесо поэтапно делается по одной инструкции.

portalmashin.ru

Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс

Если вы видите, что боль прокручивается, тогда советуем аккуратно гайку направлящего придержать.

Болт выкрутился, тогда скобу поршневую аккуратно поднимите. Теперь отвёрткой плоской подденем колодку. Смотрите, чтобы диск не был поцарапан.

Пластинки направляющие, а также накладки противоскрипные мы снимаем. Если вы видите, что они в нормальном состянии, тогда установите их на место. Направляющие установите старые.

Когда будете устанавливать колодки, не забудьте поршни хорошенько вдавить в цилиндры. Крышку бочка снимите, там вы увидите тормозную жидкость.

На скобе располагается два цилиндра, когда будете утапливать один, второй будет выходить на ружу. Чтобы такого не было, вам нужно зафиксирвать и колдкой старой закрыть или ключом.

После этого поршни должны сразу зайти.

Суппорт почистите щёткой. Обязательное почистите пазы направляющие. Обработайте смазкой для направляющих.

После того, как вы всё почистите, можете установить новые колодки. Далее скобу поршневую опустите и зафиксируйте винтом.

Теперь мы устанавливаем всё в обратной последовательности.

Всё-таки можно прийти к выводу, что как на задних, так и на передних колёсах в нашем случае были установлены дисковые тормоза, это облегчает замену и установку.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 8332   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

К автомеханикам порой у опытных водителей отношение, как к врачам: важно найти того, кому можно доверить «здоровье» своего автомобиля. Тем более, что за это нередко платить приходится больше, чем за собственное здоровье.

На что обратить внимание, забирая автомобиль с СТО

Смотреть все фото новости >>

А то, что даже самые качественные и надежные машины время от времени нуждаются в ремонте и обслуживании, очевидно. Поэтому вряд ли найдется автолюбитель, которому не приходилось загонять свой автомобиль в мастерскую. Но для многих этот момент является достаточно щепетильным и волнительным.

На что обратить внимание, забирая автомобиль с СТО 2

Вернут ли после сервиса автомобиль не только отремонтированным, но и в том же виде, в котором его сдавали? Не случится ли что-нибудь в процессе ремонта, о чем сотрудники автосервиса предпочтут не говорить? Согласитесь, такое в практике СТО случается.

Ремонт автомобиля - сложный технический процесс, в ходе которого возможны непредвиденные обстоятельства: механик может ненароком сломать какую-нибудь запчасть или крепление в процессе демонтажа или других действий, либо повредить агрегат и даже не заметить этого. Да мало ли что может случиться.

При этом добросовестный специалист непременно сообщит об этом автовладельцу. Но всегда ли в сервисных компаниях поступают так порядочно по отношению к клиентам? Вы сами знаете ответ на этот вопрос.

Поэтому в данном случае разумно пользоваться принципом «доверяй, но проверяй». Если на месте не осмотреть все детали, крепления, не убедиться, что все работает в штатном режиме и не появилось новых трещин и повреждений после ремонта, то потом доказать, что поломка произошла по вине автосервиса, будет крайне затруднительно.

Поэтому, прежде чем выехать из ворот, следует внимательно осмотреть автомобиль. Лучше делать это при хорошем освещении, чтобы не упустить ни одного нюанса. Например, если в процессе ремонта производилась покраска отдельных элементов кузова, важно убедиться, что оттенки старой и новой краски совпадают. В этом лучше убедиться при естественном дневном освещении. Рассмотрите окрашенные места с разных ракурсов и расстояния - тогда получится оценить качество обработки кузова более объективно.

Для большей уверенности можете прибегнуть к помощи независимого специалиста по кузовным работам, если у вас есть такой знакомый мастер. При замене отдельных кузовных деталей изучите зазоры, чтобы они во всех местах соответствовали по ширине. Также стоит посмотреть, как открываются двери, капот, багажник, все ли электроприборы функционируют (фары, дворники, сигнализация и так далее).

Если в процессе ремонта слесарям пришлось снимать какие-то громоздкие элементы, проверьте, все ли установлено на место, как и должно быть, и надежно закреплено, чтобы ничего не болталось и не могло открутиться или отпасть от вибраций при последующем движении.

Механики тоже люди и могут элементарно забыть о чем-то в «запаре». Даже, казалось бы, самые ответственные профессионалы - врачи умудряются оставлять в ходе операции в теле больного тампоны или скальпели. Что уж говорить про ремонт машины, которая технически в чем-то устроена даже сложнее, чем человеческий организм.

Не говоря уже о том, что вам могут попасться недобросовестные мастера, которые подсунут старые детали вместо купленных вами или поставят не родные колеса в надежде, что вы не будете ничего проверять. Само собой, следует проверить уровень всех жидкостей, особенно если производилась их замена.

Одним словом, старайтесь не упустить ни одной детали. И чтобы потом не заниматься неприятным выяснением отношений с автосервисом, сразу внесите обнаруженные повреждения или недоделки в акт приемки работ. Тогда наверняка удастся избежать скандала.

Смотреть все фото новости >>

Группа "ГАЗ" недавно запатентовала шрифт и само название "Победа", как у легендарного автомобиля послевоенных лет. Данная информация появилась на портале в Роспотребнадзора. Неужели "Победу" планируют возродить?

Автомобиль «Победа» хотят возродить?

Смотреть все фото новости >>

Понятное дело, что в том виде, в котором данная модель выпускалась тогда, сегодня она актуальна разве только для тематических выставок.

Автомобиль «Победа» хотят возродить? 2

Вероятным развитием событий может стать разработка легкового автомобиля, в дизайне которого будут угадываться линии легендарной модели "Победа".

Еще одним вариантом реализации запатентованного имени может стать продолжение сотрудничества с НАМИ в новой линейке Аурус. Такое громкое имя могла бы получить одна из новинок данного бренда.

Как бы там ни было, но ГАЗу необходимо реализовать задуманное на протяжении 2-3 лет. В противном случае придется заново оформлять патент.

Как вы считаете, что на самом деле задумало руководство компании "ГАЗ"? Будет новый автомобиль или другая продукция под таким громким именем? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Экологический класс Евро-6 окончательно вступил в законную силу на территории России.

В России появился новый экологический класс для автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Вредные выбросы углекислого газа в этом классе снижены до 130 грамм на 1 километр пути. Также специалисты утверждают, что топливо, соответствующее этому классу, имеет повышенные эксплуатационные свойства и предотвращает накопление отложений в двигателе.

В России появился новый экологический класс для автомобилей 2

В России никаких мер в отношении транспортных средств, чей класс Евро-5 или ниже, пока что не предвидится. Не появилось и новых требований для автозаправочных станций. Специалисты считают, что Евро-6 - это класс, который требуется только для международных грузовых перевозок, внутри страны необходимости в нем нет.

Известно, что купить топливо, соответствующее Евро-6, можно уже на некоторых заправках «Лукойла» и «Роснефти».

Перейти заправочным станциям на Евро-6 - достаточно сложно. В ближайшие несколько лет таких задач перед ними не стоит.

Также не будут власти страны стимулировать и автомобильных производителей, которым перевести продукцию на новый класс гораздо проще.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Рено Логан/Сандеро — Замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замена задних тормозных колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Справиться с этой операцией владельцу Renault Logan/Sandero поможет наша пошаговая инструкция с фото.

Материалы по теме

Регламентом технического обслуживания «Рено Логан»/«Сандеро» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом —все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.

brake1

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

2163-5-12-03-02

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

2163-5-12-03-03

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

2163-5-12-03-04

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…

untitled

…и снимаем пружину.

2163-5-12-03

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *