Рено гранд сценик 3 дизель: Renault Scenic 2010, 1.5 , , , AT, , , -(Eclipse)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Scenic III на Авто.ру

Плюсы

79 плюсов

11 Комфорт

8 Надежность

8 Подвеска

6 Дизайн

6 Вместительность салона

Минусы

2 минуса

2 Стоимость обслуживания

Машина не для города, в котором пробки…

Renault Scenic Grand 1.5d MT (105 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые авторушники и авторушницы!!! Решил вот настряпать отзыв, про авто отзывов которому на сайте насчитывается целая одна штука, ну не популярна у нас машинка, хоть и в Европе и люб

мой отзыв

Renault Scenic 1.5d MT (106 л.с.)

Всем привет вот решил написать свой отзыв что бы облегчить задачу сомневающимся. Машинами владел разными перечислять не буду какими но опыт эксплуатации уже есть . В общем в связи с грядущим пополнен

Лучше кроссовера только минивен. Или что бы такое купить до миллиона

Renault Scenic 2.0 MT (140 л.с.)

Всем привет. Ввиду недостатка отзывов по машине решил написать о своей.

Всем кто думает об этом авто стоит перестать думать, идите берите. Проверено на себе. Я весьма дотошный покупатель и перебра

Timesword

Обновлён

5 сентября 2013

Сеня

Renault Scenic Grand 1.5d MT (105 л.с.)

Здравствуйте читатели. Начну с освещения темы опытный ли я автолюбитель-водитель. Скорее да, чем нет. В собственности было более 6 автомобилей с 2007 года, среди которых и российский автопром ваз-210

От первого до третьего

Renault Scenic 1.6 MT (110 л.с.)

В один прекрасный момент встал вопрос о покупке нового авто (старенький форд мондео выматал все нервы и деньги), так как денег не много искал дешевые авто. И тогда на глаза попался рено Меган 2006г.

Редкая птица

Renault Scenic Grand 2.0d AT (150 л.с.)

Минивенами пользуюсь давно, причем как компактвенами, так и полноценными микроавтобусами, могу назвать себя фанатом данного вида автомобилей. Перепробовал много, в том числе и старый Сценик. Не буду о

Удобный и практичный

Renault Scenic 2.0 CVT (140 л.с.)

Доброго времени суток! Т.к. в данный момент читаю отзывы владельцев на разные авто (есть желание в обозримом будущем поменять второй авто в семье, Lacetti), то, осознавая сколько полезной информации м

Круизный лайнер — Renault Grand Scenic III DCi 110

Renault Scenic Grand 1.5d MT (110 л.с.)

Приветствую всех автолюбителей!!!!! Поделюсь своим мнением об этой машинке. Купил её в Бельгии, специально для путешествия по Европе. В России, данную машинку не поставляют, и не продают в дилер

Об автомобиле РЕНО ГРАНД СЦЕНИК

Renault Scenic Grand 1.5d MT (105 л.с.)

Автомобиль эксплуатировал более 6 лет. Являюсь первым владельцем в России. Практически никогда не подводил. Вовремя обслуживался на сертифицированном сервисе «Санрено.» В основном менял расходники, ма

Renault Grand Scenic 3

Renault Scenic Grand 1.5d MT (110 л.с.)

Отличный семейный автомобиль, при должном обслуживании не доставляет хлопот. Маленький расход топлива, большое количество всяких отсеков для вещей. Есть проблемы с проводкой электроручника, решается д

Всё о Renault Scenic

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 21

Отзывы владельцев Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик)

ГлавнаяОтзывыRenaultGrand Scenic


3.8 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Grand Scenic конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Наступил этап в жизни, что понадобился просторный и экономичный автомобиль с приемлемой стоимостью. По сложившимся обстоятельствам был куплен Renault Grand Scenic 3 поколения. Такой «интересный»…

Всех приветствую! Решил добавить своих 5 капель по этому компактвэну, который служит нам верой и правдой второй год. Машина отца, изначально я не хотел такой брать, я хотел немецкую, ведь…

Как ни прочту отзыв о Грандах – большинство пишут про вменяемую динамику, отличный салон, приятный дизайн… Со многим я не соглашусь, ведь эксплуатировать и ремонтировать – это разные …

Здравствуйте, дорогие читатели. Возможно я не здесь пишу свою историю, даже больше просьба о помощи, но тем не менее пропишу свою историю… В данный момент езжу на хламе и это уже очень…

Машиной доволен во всех отношениях. В декабре внезапно заглохла на ходу и не заводилась. Долго не могли определить причину (у официалов такие «профи» работают, только на бабки разводить…

Renault Grand Scenic — отличный автомобиль. Моя первая машина 1.5 DCI дизель. Экономичный, просторный салон, много ящичков, дорогу держит отлично. Ни разу не подводил, машиной владею один…

Машина хорошая, но на очень длительную эксплуатацию, видимо, не рассчитана. Так получилось, что пока гарантия у меня действовала, на ней ничего не ломалось. Как только срок истек – начались…

Купил я это Рено Гранд Сценик в июне 2012 г., с пробегом 107000 км. Проехал на этой машине 5000 км с момента покупки. Поменял зубчатый ремень, помпу и натяжной ролик (это на всякий случай…

Машина хорошая, но на очень длительную эксплуатацию, видимо, не рассчитана. Так получилось, что, пока гарантия у меня действовала, на ней ничего не ломалось. Как только срок истек – начались…

Для минивена, в котором 7 мест — очень комфортно! Очень экономичный дизельный двигатель. Расход: город — 7 литров с кондиционером, трасса — 5 литров. Автомобиль Renault Grand Scenic не прихотливый в обслуживании. Следи за фильтрами, меняй масло — и наслаждайся комфортной ездой. Бак 60 литров, хватает проехать до 980 километров, так что о заправках по дороге можно не думать! )))

Начну сначала с комфорта. Чип-карта, кнопка старт-стоп — очень удобно. Для меня было очень важно — куча места, бардачков — ящиков, трансформация салона — откидывающиеся столики, вытаскивающиеся…

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Renault Grand Scenic, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Ford Transit
2012 г.в. | 96,000 км690,000 р.

Москва

Ford Transit
2010 г.в. | 150,000 км430,000 р.

Москва

Nissan NV200
2015 г.в. | 82,000 км829,000 р.

Москва

Hyundai H-1
2012 г.в. | 116,000 км1,280,000 р.

Москва

Hyundai H-1
2018 г.в. | 800 км2,545,000 р.

Москва

Ford Transit
2012 г.в. | 360,000 км360,000 р.

Москва

Nissan NV350 Caravan
2015 г.в. | 89,000 км1,360,000 р.

Москва

Ford Galaxy
2010 г.в. | 159,000 км835,000 р.

Москва

Volkswagen Multivan
2007 г.в. | 209,000 км1,090,000 р.

Подольск

Mitsubishi Grandis
2006 г.в. | 120,000 км400,000 р.


Renault Grand Scenic 3 — технические характеристики, фотографии и обзор.

В 2012 году на российский рынок пришел обновленный Scenic 3-го поколения. Однако нас, в этом обзоре, будет интересовать его семиместная модификация – «Grand Scenic». Этот обновленный красавец, завоевавший громадную популярность в Европе, поступил на европейский авторынок в начале 2012 года. К сожалению, пока нет сведений о вероятности поступления этого «евро-бестселлера» на российский рынок.

Следует отметить, что внешний облик «Гранд Сценика» после обновления 2012 года – изменился не кардинально. Очевидно, что изменения у столь популярного автомобиля были подчинены имиджевым и финансовым требованиям. Похоже, что конструкторы нашли золотую средину. Претерпела изменение передняя часть кузова. Обводы стали носить более спортивный зализанный характер. Красивей стали и нижние воздухозаборники. Совершенно очевидно, что улучшились аэродинамические показатели, которые дали возможность дополнительной экономии топлива.

Блок фары приняли более интеллигентный вид. Особенно после включения в них дневных ходовых огней на светодиодах. И новые задние фонари теперь выглядят впечатляюще. Биксеноновые фары с шайбами устанавливаются опционно (доплата около 800 Евро). Зеркала заднего вида с электрическим регулированием и подогреваемые. Желающим получить еще и электрическое складывание придется доплатить около 200 Евро.

Панорамный электрический люк в крыше с жалюзи и автозатемнением идет отдельной опцией за 850 Евро доплаты. Украшают внешний дизайн хромированные боковые полосы и рейлинги – которые отличают Renault Grand Scenic 3 2012 модельного года от «обычного» (пятиместного). И еще одна деталь – складной выдвижной багажник на уровне пола за пятой дверью. Экономные европейцы располагают там велосипеды.

Интерьер обновленного компактвэна изменился минимально. Однако. Выезжаете ли вы с семьей на прогулку или перевозите приличный груз, Рено Гранд Сценик 3 предоставит вам наилучшие условия в дороге. Вашим ногам будет очень удобно во втором ряду сидений – для ног выделили целых 275 мм. А третий ряд сидений блистает своей высотой (842 мм) и удобным доступом, пожалуй, одним из лучших среди конкурентов.

Технологии, по которым создавался новый «третий Scenic с приставкой Grand», демонстрируют современность этого компактвэна. В списке новинок: навигационная система Carminat TomTom (отдельный экран 5.8 дюймов), великолепная камера обеспечения безопасности при «сходе с полосы движения», ограничитель скорости, локальный поиск через систему Google, который обеспечивает получение данных о погоде в реальном режиме времени и о наличии пробок на дорогах и даже о покрытии на выбранном участке. Интересен и ассистент подъема в гору (Hill Start Assist).

Новая система Visio позволяет автоматически переключать свет с дальнего на ближний при появлении света фар встречного автомобиля. Обзор пространства позади автомобиля для обеспечения безопасности при парковке на стоянках выполняет специальная камера. Вместо стандартного кондиционера можно установить двухзонный климат-контроль, за который надо выложить около 600 Евро доплаты. Также за дополнительную плату можно установить систему подогрева для передних сидений с функцией памяти для водительского сидения (доплата около 600 Евро). Весь второй ряд сидений оснащен технологическими точками крепления для установки детских сидений ISOFIX.

Энергоэффективная звуковая система торговой марки Bose®, специально разработанная для Scenic и устанавливаемая ранее только опционно, теперь устанавливается штатно. Очевидно, что имя Bose® говорит само за себя и нет сомнений в чистоте звуков, воспроизводимых этой системой. Особенностью системы, разработанной для «Сценика», является уменьшение энергопотребления для создания чистейшего звука любой громкости.

Система Bose® обеспечивает качественный звук девятью высокопроизводительными неодимовыми динамиками. Четыре 2.5 см ВЧ «пищалки» (два в парпризе и два в задних дверях), два 16.5 см НЧ динамика в передних дверях, два 13 см среднечастотника в задних дверях и шестилитровый сабвуфер, который расположили под правым передним сиденьем. Штатный усилитель системы установлен в приборной панели. Он обеспечивает цифровую обработку сигнала по семи каналам настройки и имеет собственную схемотехнику.

Все составные части системы Bose® (например, radio-CD/navigation системы) тщательно согласованы между собой. Разработчик не рекомендует менять составные части в силу возможного рассогласования и невозможности обеспечить качество звучания системы.

Компания Renault является первым автопроизводителем, который применил для отделки салона разработки торговой марки Teflon ®, которая зарегистрирована на EI DuPont de Nemours and Company. Эта инновационная обивка отталкивает (не впитывает) жидкости и масла, что значительно облегчает уборку салона. Разработки Teflon ® позволяют защитить каждое текстильное волокно обивки, не меняя при этом внешнего вида и ощущения комфорта. С таким покрытием владельцу Рено Гранд Сценик будет очень просто содержать салон в чистоте. Особенно это актуально для активных путешественников.

Если говорить о технических характеристиках Renault Grand Scenic III, то при разработке силовой установки были применены ноу-хау, используемые в «конюшне» Renault Формулы-1. Используется вся цепочка технологий, например система старт/стоп и торможение с рекуперацией. В разработке удалось сочетать низкие показатели выбросов СО2 и пониженный расход топлива. Причем это сочетание не являлось самоцелью. Одновременно был увеличен крутящий момент (теперь 260 Нм при оборотах свыше 1750 RPM) и улучшены скоростные качества.

Под капотом третьего Рено Гранд Сценика, уже известный, дизельный двигатель DCi 110 и самая свежая разработка – 1.6 литровый DCi 130. Последний двигатель пришел на смену устаревшему 1.9 литровому двигателю серии DCi 130. Презентованный DCi 130 уже был награжден четырьмя звездами из пяти авторитетным изданием What Car? К сожалению, на российский рынок поставляются только бензиновые двигатели. Вполне возможно из-за некачественного дизельного топлива.

Предполагается, что в самое ближайшее время, Grand Scenic 3 будет оснащен новым экономичным бензиновым двигателем TCe 115. Может быть, именно этот момент ожидают в компании Renault, чтобы презентовать семиместную модель третьего поколения на российском автомобильном рынке. Ждем…

Отзывы

Технические характеристики автомобиля Renault Grand Scenic III 1.5 dCi (JZ)

Технические характеристики Renault Grand Scenic III 1.5 dCi

Renault Grand Scenic III 1.5 dCi

  1. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic.Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Scenic III 1.5 dCi.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic

Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 12.05.2009

    asdom tyu poi

    Оценка автора

    Объективность

    Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…

    подробнее
  • 30.05.2008

    Станислав

    Оценка автора

    Объективность

    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…

    подробнее
  • 31.03.2008

    Скоробогатый Владимир Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.

    подробнее

Выбор модификации GRAND SCENIC III (JZ0/1_) — Сервер-Авто

RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.2 TCe
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.2 TCe
04/2012 -
вэн
04/2012 - H5F 400 1.2 л. 1.2 л.
116 л.с.
бензин
H5F 400
116 л.с. бензин
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.2 TCe (JZ16)
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.2 TCe (JZ16)
01/2013 -
вэн
01/2013 - H5F 404 1.2 л. 1.2 л.
132 л.с.
бензин
H5F 404
132 л.с. бензин
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.4 16V (JZ0F)
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.4 16V (JZ0F)
02/2009 -
вэн
02/2009 - h5J 700 1.4 л. 1.4 л.
131 л.с.
бензин
h5J 700
131 л.с. бензин
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi
02/2009 -
вэн
02/2009 - K9K 832 1.5 л. 1.5 л.
106 л.с.
Дизель
K9K 832
106 л.с. Дизель
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi
04/2009 -
вэн
04/2009 - K9K 836 1.5 л. 1.5 л.
110 л.с.
Дизель
K9K 836
110 л.с. Дизель
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi
04/2009 -
вэн
04/2009 - K9K 837 1.5 л. 1.5 л.
110 л.с.
Дизель
K9K 837
110 л.с. Дизель
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi
04/2009 -
вэн
04/2009 - K9K 636 1.5 л. 1.5 л.
110 л.с.
Дизель
K9K 636
110 л.с. Дизель
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi
04/2009 -
вэн
04/2009 - K9K 830 1.5 л. 1.5 л.
86 л.с.
Дизель
K9K 830
86 л.с. Дизель
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi
11/2010 -
вэн
11/2010 - K9K 846 1.5 л. 1.5 л.
95 л.с.
Дизель
K9K 846
95 л.с. Дизель
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.6 16V (JZ0U)
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.6 16V (JZ0U)
02/2009 -
вэн
02/2009 - K4M 858 1.6 л. 1.6 л.
109 л.с.
бензин
K4M 858
109 л.с. бензин
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.6 dCi (JZ00, JZ12)
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.6 dCi (JZ00, JZ12)
04/2011 -
вэн
04/2011 - R9M 402 1.6 л. 1.6 л.
130 л.с.
Дизель
R9M 402
130 л.с. Дизель
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.6 dCi (JZ00, JZ12)
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.6 dCi (JZ00, JZ12)
04/2011 -
вэн
04/2011 - R9M 404 1.6 л. 1.6 л.
130 л.с.
Дизель
R9M 404
130 л.с. Дизель
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.9 dCi
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.9 dCi
02/2009 -
вэн
02/2009 - F9Q 870 1.9 л. 1.9 л.
131 л.с.
Дизель
F9Q 870
131 л.с. Дизель
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.9 dCi
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 1.9 dCi
02/2009 -
вэн
02/2009 - F9Q 872 1.9 л. 1.9 л.
131 л.с.
Дизель
F9Q 872
131 л.с. Дизель
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 2.0 16V (JZ0G)
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 2.0 16V (JZ0G)
02/2009 -
вэн
02/2009 - M4R 711 2 л. 2 л.
140 л.с.
бензин
M4R 711
140 л.с. бензин
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 2.0 dCi (JZ0L)
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 2.0 dCi (JZ0L)
04/2009 -
вэн
04/2009 - M9R 610 2 л. 2 л.
160 л.с.
Дизель
M9R 610
160 л.с. Дизель
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 2.0 dCi (JZ0Y)
вэн
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 2.0 dCi (JZ0Y)
02/2009 -
вэн
02/2009 - M9R 615 2 л. 2 л.
150 л.с.
Дизель
M9R 615
150 л.с. Дизель

Какой аккумулятор устанавливается на Рено Сценик

Renault Scenic – популярный французский автомобиль с компактными габаритами. Машина впервые увидела свет на мировом рынке в 1996 г. и продолжает выпускаться по сегодняшний день, конечно в другой модификации. Естественно, за столько лет производства машина неоднократно претерпевала изменения во внешности, ходовой части, салоне и прочих деталях, становясь более современной, престижной и безопасной.

Автомобиль производился сначала в 5-дверной комплектации. Компактный минивен быстро понравился общественности, потому что он не только красивый, но также весьма безопасный и экономически выгодный для каждодневных поездок на работу или просто прогулок с семьей. С 2003 г. стал выпускаться более крупный представитель этой линейки автомобилей, рассчитанный на 7 мест. Также еще через несколько лет в свет выходит внедорожник с увеличенным клиренсом и с комплектацией полного привода.

Scenic I начал выпускаться с 1996 г. Он был построен на базе хэтчбэка Рено Меган и получил название компактвэн. Были представлены бензиновые и дизельные авто. Машина была дорого на то время, но все же стала одной из самых популярных во Франции. В этот период была выпущена модификация RX4.

Scenic III начал производиться с 2009 и продолжил выход до 2013. Как и ранее, дизайн был взят у Меган, но только внешне. Салон был полностью обновлен. Платформа взята от Ниссан С.

Поколение

Объем, л

Мощность, л.с.

Марка

Вид топлива

I

1.4

95

K4J 714; K4J 750

бензин

 

1.6

107

K4M 700; K4M 701; K4M 704; K4M 708

бензин

 

1.8

116

F4P 720; F4P 722

бензин

 

1.9

64-102

F8Q, F9Q 744, F9Q 731; F9Q 734; F9Q 736, F9Q 732; F9Q 733; F9Q 740

дизель

 

2.0

140

F4R 740; F4R 741; F4R 744,

бензин

II

1.4

98

K4J 730; K4J 740; K4J 770

бензин

 

1.5

82-106

K9K 722, K9K 724, K9K 728; K9K 729, K9K 732,

дизель

 

1.6

112-113

K4M 706; K4M 9 766; K4M 766; K4M C 813

бензин

 

1.9

120-130

F9Q 804, F9Q 812, F9Q 816; F9Q 818; F9Q J 803

дизель

 

2.0

135-163

F4R 770; F4R 771, F4R 776

бензин

III

1.6

110

K4M

бензин

 

2.0

140

M4R

бензин

Оригинальный аккумулятор на Рено Сценик

Производитель на Рено Сценик аккумулятор выбрал собственного производства, поэтому он отлично справляется со своими функциями на протяжении длительного периода активной эксплуатации автомобиля.

Как показывает практика, оригинальная батарея отрабатывает на авто при номинальном потреблении его мощности почти 6 лет, что является результатом упорной работы экспертов и инженеров самого концерна.

Особенность этих АКБ заключается в том, что они созданы специально под эти автомобили, поэтому они полностью отрабатывают заявленный срок, обеспечивая всю электрику и электронику машины стабильным током.

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18

Гарантия

Стоимость, р.

Renault (Европа)

7711 238 59

70

720

2

6400

Особенность оригинального аккумулятора на Рено Сценик 2 заключается в его технологии производства, но при этом относительной дешевизне. Как видно из таблицы, по цене он занимает меньшую планку, чем АКБ немецкого автоконцерна. Но это не мешает им быть качественными и долговечными. Опять же, каждый производитель разрабатывает батареи под определенные условия эксплуатации, поэтому при эксплуатации данного авто в России и более того, в северных ее регионах, вполне можно купить аккумулятор на Рено Сценик 3 из нашего каталога.

Альтернативные батареи для Renault Scenic

Учитывая тот факт, что штатные АКБ служат максимум 5 лет, многие владельцы французских автомобилей решают заменить их по окончанию срока. Особенно это актуально для регионов, в которых часто меняется температура в широких переделах. Чтобы аккумулятор на Рено Сценик дизель отработал дольше, мы подыскали для вас следующие их модификации:

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18

Гарантия

Стоимость, р.

BERGA (Германия)

BB-H6 74 обр

74

680

4 года

7900

AFA (Чехия)

AF-H6-74

74

680

3

4700

MUTLU (Турция)

SFB M3 6CT-75.0

75

720

2

5800

Не знаете, какой выбрать аккумулятор на Рено Сценик 1 поколения, то следует учесть:

  • Параметры той батареи, которая была ранее установлена. Если характеристик не видно на этикетке, то всегда можно обратиться к паспорту на авто. Там обычно каждый производитель указывает требования к источникам, чтобы те могли обеспечить сеть машины требуемой мощностью.
  • Размеры батареи. Это немаловажный фактор, потому как при увеличении емкости источника они могут быть больше. Следовательно, для другого АКБ придется вносить изменения в конструкцию кузова. К тому же с большим током заряда может не справиться ваш генератор с регулятором тока. Для этой марки авто он должен иметь следующие размеры 278х175х190 мм.
  • Тип полярности. Она должна быть обратной, что является стандартом для европейских автомобилей. Клеммы также используются европейского типа.

Рассматривая предложенные варианты аккумуляторов на Рено Меган Сценик, многие заметят, что разница в цене варьируется в больших пределах. Это объясняется технологиями производства и материалами, которые были использованы. Если делать соотношение цены к сроку службы, то батареи с меньшей стоимостью, естественно, способны прослужить меньше на 1-2 года по сравнению с теми, которые стоят дороже.

Здесь уже выбирать на Рено Гранд Сценик аккумулятор или другую модификацию стоит исходя из экономических показателей. Ситуация складывается следующая:

Например, немецкий источник BERGA считается лучшим, но цена его выше остальных на 3200-2100 р. Срок его службы максимум будет отличаться на 2 года. Поэтому покупка той же самой AFA может оказаться выгоднее, но заменить его придется быстрее.

Бюджетные аккумуляторы

Если пришло время на Рено Сценик снять аккумулятор, потому что тот уже отработал весь свой срок, но при этом вы не можете позволить себе купить оригинальную или аналог из-за недостатка денежных средств, обратите внимание на бюджетные модели.

Стоит вас предупредить, что дешевые источники имеют такую цену, потому что:

  • При их производстве использованы более дешевые материалы.
  • Применены устаревшие технологии.

Все же, если вам срочно нужен новый аккумулятор на Рено Сценик 2 дизель и вы хотите сэкономить, то просмотрите следующие модели:

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18

Гарантия

Стоимость, р.

Timberg (Россия)

STRain 74 оп

74

610

1

3400

ТЮМЕНЬ (Россия)

Standart 6CT-75 R+

75

630

2

3200

Black Horse (Сербия)

6СТ-75.0

75

680

1

3900

Если вы не знаете, какой аккумулятор на Рено Сценик 2 купить даже из предложенного списка, то мы посоветовали бы вам заказать именно Black Horse. Невзирая на то, что у него пусковой ток при -18 несколько меньше, он доказал свое качество на практике. В том числе при его эксплуатации в условиях постоянного изменения температуры. Все же, его срок службы будет составлять не более 4 от силы 5 лет, так как в производстве применены уже устаревшие технологии.

Если его сравнить с оригиналом, то два таких по цене штатного источника способны прослужить намного дольше, при этом при последующей замене АКБ и сдачи его нам вы получите скидку в 700 р. Здесь обычно руководствуются личными предпочтениями и желанием лишний раз открывать капот для обслуживания автомобиля.

Кстати, у нас не только осуществляется продажа аккумуляторов на Рено Сценик 1.5 дизель, но также мы можем произвести установку АКБ и ремонт электрики, если потребуется. Любые вопросы по поводу заказа источника и его обслуживания задавайте нашему консультанту по телефону или через форму обратной связи. Дело в том, что гарантия действительная только в том случае, если цепь заряда АКБ исправна и нет повреждений.

Видео обзор оригинального аккумулятора Рено Сценик

Видео установки аккумулятора на Рено Сценик

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Фильтры Renault Scenic 3, Grand Scenic 3 в Киеве от компании «Well Parts».

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка  

В наличии

Код: 165467751R

 

В наличии

Код: 8201092697

 

В наличии

Код: C 25115

 

В наличии

Код: WA9655

 

В наличии

Код: 16-12 321 0015

 

В наличии

Код: WH-824

 

В наличии

Код: 103020

 

В наличии

Код: 165467753R

 

В наличии

Код: 165463884R

 

В наличии

Код: A1314

 

В наличии

Код: 164009384R

 

В наличии

Код: 164004303R

 

В наличии

Код: 164006435R

 

В наличии

Код: FCS770

 

В наличии

Код: HDF624

 

В наличии

Код: WK 9012X

 

В наличии

Код: KL485/5D

 

В наличии

Код: F 026 402 067

 

В наличии

Код: FCS813

 

В наличии

Код: 16-14 323 0017

 

В наличии

Код: 50014479

 

В наличии

Код: 102017

 

В наличии

Код: KL485/15D

 

В наличии

Код: F026402850

товаров на странице: 16243248

2013 Renault Grand Scenic III (Phase III) 1.5 dCi (110 Hp) FAP

Renault Grand Scenic III (Phase III) 1.5 dCi (110 Hp) FAP 2013, 2014, 2015, 2016 Технические характеристики

Общие информация
Марка Renault
Модель Scenic
Поколение Grand Scenic III (Phase III)
Модификация (двигатель) 1.5 dCi (110 Hp) FAP
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2016 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
F расход уэль (эконом) — городской 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон
51,36 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.1 л / 100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы120 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 13.5 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 13,5 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,8 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 13,8 кг / л.с., 72,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. @ 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 75,3 л.с. / л
Крутящий момент 260 Нм @ 1750 об. / Мин. 191,77 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 15,6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Двигатель маслобойка 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1514 кг 3337,8 фунтов.
Макс. вес 2200 кг 4850,17 фунтов.
Макс нагрузка 686 кг 1512.37 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 678 л 23,94 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2083 л 73,56 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Размеры
Длина 4573 мм 180,04 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1845 мм 72,64 дюйма
Ширина с зеркалами 2077 мм 81,77 дюйма
Высота 1645-1671 мм 64,76 — 65,79 дюйма
Колесная база 2770 мм 109.06 дюйм.
Колея передняя 1536 мм 60,47 дюйма
Задняя (задняя) колея 1539 мм 60,59 дюйма
Высота дорожного просвета 120 мм 4,72 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,29 м 37,04 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза Диск, 274 мм
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/60 R16 96H; 205/60 R17 96H
Размер колесных дисков 6.5J x 16; R17

Renault Grand Scenic 3 Phase 3 Bose Edition dCi 110 EDC 7 мест Технические характеристики, размеры

90 012

Renault Grand Scenic 3 Phase 3 Bose Edition dCi 110 EDC 7 мест Performance

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 14.3 с
Разгон от 0 до 1000 м: 35,5 с

Renault Grand Scenic 3 Phase 3 Bose Edition dCi 110 EDC 7 сиденья Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 5
Колесная база: 277 см или 109,06 дюймов
Длина: 457.3 см или 180,04 дюйма
Ширина: 184,5 см или 72,64 дюйма
Высота: 164,5 см или 64,76 дюйма
Передняя ось: 153,6 см или 60,47 дюйма
Задний мост: 153,9 см или 60,59 дюйма
Num.Кол-во мест: 7
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 205/55 R17
Задние шины — Размеры дисков: 205/55 R17
Снаряженная масса: 1544 кг ИЛИ 3404 фунта
Соотношение выходной массы и мощности: 14 кг / л.с.
Объем багажника / багажника:208 л
Рулевое управление: Рейка и шестерня Электрический
Передняя подвеска: стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Клавиша помощи при вызове AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейская пробка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

учетных записей Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

кредитных карт AA, выпущенных до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Renault Grand Scenic III (2009-2016) — аккумуляторы

Renault Grand Scenic в версии III производился в 2009-2016 годах.Ниже представлены характеристики аккумуляторов, подходящих для конкретных двигателей.

Основные параметры аккумуляторных батарей, подходящих для Renault Grand Scenic (2009-2016):

Схема Типы клемм Прижим основания
0 — плюс справа 1 B13

Renault Grand Scenic III — бензиновые двигатели:


1,4 16V
1,6 16V

Ач
Марка и серия Модель Емкость Усилитель холодного пуска Размеры Базовое удержание Цена
Bosch S4 S40 02 52 Ач 470 A 207x175x190 мм B13 Подробнее
Bosch S5 S50 02 54 Ah 530 A 207 мм B13 Больше
Exide Excell EB500 50 Ач 450 A 207x175x190 мм B13 Больше
Exide Premium EA530 53 Ah 540 A 207x175x190 мм B13 Больше
52 Blue Dynamic 470 A 207x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Silver Dynamic C30 54 Ah 530 A 207x175x190 мм B13 Подробнее
Для этих бензиновых двигателей мы выбираем аккумуляторы размером 207x175x190 мм, емкость которых превышает 47 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Exide Excell EB500 емкостью 50 Ач и током холодного пуска 450 А. Самым мощным аккумулятором является Varta Silver Dynamic C30 емкостью 54 Ач и током холодного пуска: 530 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

Renault Grand Scenic III — бензиновые двигатели:


1.6 E85

242x 900 16540 A
Марка и серия Модель Мощность Усилитель холодного пуска Размеры Base Hold-Down Цена
Bosch S4 S40 04 60 Ач 540 A 242x175x175 мм B13 Больше
Bosch S5 S50 04 61 Ah 600 A 242x175x175 мм B Подробнее
Exide Excell EB602 60 Ач 540 A 242x175x175 мм B13 Подробнее
Exide Premium EA612 61 Ah 600 A B13 Подробнее
Varta Blue Dynamic D59 60 Ач 242x175x175 мм B13 Подробнее
Varta Silver Dynamic D21 61 Ah 600 A 242x175x175 мм B13 Еще
В кейсе эти Двигатели выбираем аккумуляторы размером 242x175x175 мм, емкость которых превышает 57 Ач.Самая слабая из них — батарея Exide Excell EB602 емкостью 60 Ач и током холодного пуска 540 А. Самая мощная батарея — Varta Silver Dynamic D21 емкостью 61 Ач и током холодного пуска: 600 А. Все батареи в списке выше есть прижим основания B13.

Renault Grand Scenic III — бензиновые двигатели:


2.0 16V

900 16540 A
Марка и серия Модель Емкость Усилитель холодного пуска Размеры Base Hold-Down Цена
Bosch S4 S40 05 60 Ач 540 A 242x175x190 мм B13 Больше
Bosch S5 S50 05 63 Ah610 A 242x175x190 мм Подробнее
Exide Excell EB620 62 Ач 540 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
Exide Premium EA640 64 Ah 640 A 242x B13 Подробнее
Varta Blue Dynamic D24 60 Ач 242x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Silver Dynamic D15 63 Ah 610 A 242x175x190 мм B13 Подробнее Двигатели выбираем аккумуляторы размером 242x175x190 мм, емкость которых превышает 59 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Bosch S4 S40 05 емкостью 60 Ач и током холодного пуска 540 А. Самым мощным аккумулятором является Exide Premium EA640 емкостью 64 Ач и током холодного пуска: 640 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

Renault Grand Scenic III — бензиновые двигатели:


1.2 TCe — с системой Start-Stop

Марка и серия Модель Вместимость Усилитель холодного пуска Размеры Base Hold-Down Цена
Bosch S5 AGM S5A 08 70 Ач 760 A 278x175x190 мм B13 Подробнее
Exide AGM EK700 70 Ah 760 A 760 A мм B13 Подробнее
Varta Silver Dynamic AGM E39 70 Ah 760 A 278x175x190 мм B13 Подробнее
Вышеуказанные версии Renault Grand Scenic оснащены Start- Остановите систему, и в этом случае следует использовать батареи, изготовленные по технологии AGM.Подходящие батареи имеют размеры 278x175x190 мм. Параметры этих батарей составляют не менее 70 Ач емкости и 760 А CCA (ток холодного пуска). Все батареи в приведенном выше списке имеют одинаковую емкость 70 Ач и ток холодного пуска: 760 А. Базовое удержание вышеуказанных батарей составляет B13.

Renault Grand Scenic III — дизельные двигатели:


1.5 dCi

900 16540 A
Марка и серия Модель Емкость Усилитель холодного пуска Размеры Base Hold-Down Цена
Bosch S4 S40 05 60 Ач 540 A 242x175x190 мм B13 Больше
Bosch S5 S50 05 63 Ah 610 A 242x175x190 мм Подробнее
Exide Excell EB620 62 Ач 540 A 242x175x190 мм B13 Подробнее
Exide Premium EA640 64 Ah 640 A 242x B13 Подробнее
Varta Blue Dynamic D24 60 Ач 242x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Silver Dynamic D15 63 Ah 610 A 242x175x190 мм B13 Больше
Эти дизельные двигатели должны работать с этими дизельными двигателями аккумуляторы размером 242x175x190 мм, емкостью не менее 59 Ач.Самая базовая батарея этого набора — Bosch S4 S40 05 емкостью 60 Ач и током холодного пуска 540 А, аккумулятор с наибольшей емкостью — Exide Premium EA640 емкостью 64 Ач, имеющий ток холодного пуска 640 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

Renault Grand Scenic III — дизельные двигатели:


1.9 dCi
2.0 dCi

Марка и серия Модель Мощность Усилитель холодного пуска Размеры Base Hold-Down Цена
Bosch S4 S40 08 74 Ач 680 A 278x175x190 мм B13 Больше
Bosch S5 S50 08 77 Ah 780 A 278x175x 900 B13 Больше
Exide Excell EB740 74 Ач 680 A 278x175x190 мм B13 Больше
Exide Premium EA770 77 Ah 760 A 278x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Blue Dynamic E11 7 4 Ач 680 A 278x175x190 мм B13 Подробнее
Varta Silver Dynamic E44 77 Ah 780 A 278x175x190 мм B13 Подробнее
дизельные двигатели должен работать с аккумуляторами размером 276x175x190 мм или 278x175x190 мм, емкостью не менее 71 Ач.Самая базовая батарея в этом наборе — Exide Excell EB740 емкостью 74 Ач и ток холодного пуска 680 А, аккумулятор с наибольшей емкостью — Varta Silver Dynamic E44 емкостью 77 Ач с током холодного пуска 780 А. Все вышеперечисленные двигатели имеют базовый прижим B13.

Renault Grand Scenic III — дизельные двигатели:


1,5 dCi — с системой Start-Stop
1,6 dCi — с системой Start-Stop

Renault Grand Scenic оснащены системой Start-Stop и в этом случае следует использовать аккумуляторы, произведенные по технологии AGM.Подходящие батареи имеют размеры 278x175x190 мм. Параметры этих батарей составляют не менее 70 Ач емкости и 760 А CCA (ток холодного пуска). Все батареи в приведенном выше списке имеют одинаковую емкость 70 Ач и ток холодного пуска: 760 А. Базовое удержание вышеуказанных батарей составляет B13.

Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя

Renault Grand Scenic III 1.6 dCi 130 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 40%
Удельная мощность ˜ 0.38 кВт / см²
Общая площадь отверстия ˜ 201 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 25,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 21,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 10,6 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 86%

Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1598 см³ 8-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 130 л.с. (96 кВт / 128 л.с.) при 4000 об / мин (макс. оборот 5000 об / мин)
Renault Grand Scenic III 1.6 dCi 130 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche7102-renault-grand-scenic-iii-1-6-dci.htm 85.249.28.169
Крутящий момент: 320 Нм (32,6 мкг / 236 фунт-футов) при 1750 об / мин (~ 80 л.с.)
Передаточные числа: 81 л.с. / л (60 кВт / л) — 200 Нм / л


Трансмиссия: переднее колесо Привод
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 205/55/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (292 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (260 мм)

Размеры: 180 x 72,6 x 65,8 дюйма
Колесная база: 109,1 дюйма — Колея: Передняя 60,5 дюйма / Задняя 60,6 дюйма

Заявленный вес: 1525 кг / 3362 фунта (DIN) 1600 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1763 кг / 3887 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 13.6 кг / л. С. = 30,3 фунта / л.с. = 54 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 182 Нм / т

Расход топлива: экономичный 4,4 л / 100 (53,5 миль на галлон) — спорт 9 л / 100 (26,1 миль на галлон)
CO² браковка: 114 г / кмB

Ориентировочная базовая цена: ~ 30 200 € (~ 32 100 € актуелей)

Год выпуска 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN код

Renault Grand Scenic 1.6 dCi оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 320 Нм, доступный при 1750 об / мин, и максимальную выходную мощность 130 л.с. при 4000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Renault Grand Scenic III 1.6 dCi 130 л.с.

que vaut le Renault Scénic 3 en случаю?

1. En bref

Le Renault Scénic, c’est simple, c’est tout simplement le précurseur dans la catégorie des monospaces compacts, certes aujourd’hui en déclin, mais qui a connu un boom phénoménal à la fin des années 90 et au début des années 2000. La première génération date de 1996, et fut une petite révolution, Com l’Espace en son temps.В 2009 году c’est la troisième qui fait son sparition, succédant à une deuxième qui a surtout fait parler d’elle pour ses soucis de fiabilité. Mais en 2009, Renault avait opéré sa grande mue, et les soucis récurrents et lourds ne sont plus qu’un сувенир. Энфин, о возобновлении en tout cas au niveau. Ce Scénic, sorti согласно précédent en version Courte et longue, bénéficié d’un véritable bond en avant en termes de qualité de finition, de matériaux, mais aussi de comportement routier et de confort. Avec en plus des motorisations modernes et sobres,

Caradisiac a aimé

  • Le confort
  • Le comportement routier sécurisant
  • Le 1.6 dCi 130 très plaisant
  • L’insonorisation en progrès par rapport au Scénic 2
  • L’amélioration de la qualité perçue
  • Le volume de chargement, surtout en version longue

Caradisiac n’a pas aimé

  • Les sièges amovibles et non escamotables
  • Le coffre juste en volume sur la version Courte

Нет предварительных версий

  • III 1.4 TCE 130 JADE EURO5
  • III (2) 1.6 DCI 130 FAP ENERGY BOSE EDITION 7PL ECO2

2. Qualités et défauts

Ce qui peut vous tenter

  • Le confort: plus ferme que sur l’ancien, mais cela reste agréable car ca les mouvements mavements. la Suspension jamais sèche.
  • Le comportement routier: en progrès радикальный par rapport au Scénic 2. Plus de mouvement de caisse, une direction plus agréable, le comportement devient celui d’une berline.
  • Les nouveaux Diesel: et spécialement le 1.6 dCi Energy. Un des tous meilleurs moteur diesel dans niveau de cylindrée et de puissance. Исполнитель, Silencieux et sobre.
  • L’insonorisation: que ce soit en Essence ou en diesel, le Scénic 3 a fait des progrès à ce chapitre. La quiétude à bord est réelle.
  • La qualité perçue: les Assemblages et la qualité des matériaux sont de bon niveau. Bien mieux que l’ancien une fois бис.
  • Le volume de chargement en version longue: avec 645 литров en version longue без опции 7 мест (и 564, avec 7 мест), le volume is des plus intéressant.

Ce qui peut faire hésiter

  • Les sièges amovibles: à la deuxième rangée, 3 sièges ne sont pas escamotables dans le plancher, в соответствии с конкурирующими Citroën C4 Picasso или Peugeot 5008. Они не похожи друг на друга. endroit pour les stocker.
  • Le coffre en version Courte: avec 437 литров minumum banquette reculée, la version courte sera un peu juste pour les départs en vacance d’une famille для 4 или 5 человек. Banquette avancée c’est mieux (522 литра) mais l’espace aux jambes est alors très réduit.

3. Бюджет

Ахат / Кот:

Le Scénic 3 n’était pas donné en neuf, mais a bénéficié très souvent de grandes campagnes de Promotions. Devenant ainsi abordable. По случаю, l’offre pléthorique entraîne une chute des cotes. Et la concurrence entre vendeurs permet de négocier Assez Facilement. Премьер-приз для модели дизельного двигателя 1.5 dCi с запасом хода 110 км и стандартным пробегом от 6 200 €.

Состав:

Les moteurs Essence consomment à hauteur de leurs performances, sans faire peur.Эти дизельные двигатели не имеют большого количества сверхвысоких характеристик, прежде всего, 1.5 dCi 105/110 или заменяемого 1.6 dCi 130. Seul le 2.0 dCi en BVA est un peu plus gourmand.

Assurance:

Grâce à sa grande diffusion, ses coûts de réparation maîtrisés et un niveau de vol sans excès, les primes d’assurance du Scénic 3 sont parmi les plus basses du marché. Les monospaces compacts allemands et japonais sont plus chers à couvrir.

Prix des pièces:

Aucun excès à ce chapitre, si ce n’est peut-être les disques de frein.Pour le reste, les consommables et pièces de remplacement courantes sont abordables et ne grèveront pas votre budget.

Entretien:

Les intervalles de révision sont fixés à 30 000 km or 2 ans. Mais le véhicule calcule aussi le nombre de kilomètres à parcourir avant la prochaine échéance selon la qualité de l’huile, donc ça peut être moins. . Le 1.5 dCi находится на курорте, после замены 160 000 км или 6 человек.Le 1.9 dCi 130 австралийский, после замены 120 000 км или 6 человек. Les tarifs de main-d’oeuvre sont abordables en moyenne dans le réseau Renault, ce qui fait qu’au final le budget entretien ne nécessite pas de se couper un bras.

4. Fiabilité

Описание:

Le Scénic 2 Fut un cauchemard pour nombre de ses propriétaires. Le Scénic 3, fait mieux, beaucoup mieux. Certes, vu le nombre d’exemplaires vendus, les témoignages et les soucis sont nombreux, mais rapportés au parc enagement, on peut dire que le pire est évité.Cependant, quelques soucis sont bien идентифицирует соответствующие источники и определенные могилы sont même franchement. Pour les plus important d’entre eux, Renault a heureusement prévu des prises en charge, pour lesquelles il faut parfois cependant réclamer haut et fort. Globalement, en tout cas, plus grand выбрал à dire depuis fin 2012, дебют 2013, date du dernier restylage. Et Com souvent Aussi, Les Modèles Essence Sont плюс чистые Que les Diesel. Aujourd’hui en tout cas, un achat en event n’amène aucune contre-indicator.

Pannes lourdes ou immobilisantes:

  • Courroie de distribution: sur les modèles 1.5 dCi 85, 105 et 110 (le deuxième étant le plus touché), risque de la courroie de distribution jusque fin 2010, avant échéance de remplacement (parfois авант 50 000 км). Renault принимает участие в замене автомобиля на обязательную замену, дополнительная плата за обслуживание составляет 100% (номинальная стоимость 80%). Alors que ce serait справедливость. Иль фо настаивает.
  • Volant moteur.des Vibrations au ralenti et des bruits métalliques annoncent le bris ou l’usure prématurée du volant moteur (парфюмированная длина 40 000 км), уникальность для 1,5 dCi 105 и 110 (surtout le 105 ch encore une fois). Il faut le remplacer. Renault не оплачивает фактуры и участвует в гонке за километраж.
  • Турбо. Toujours sur le 1.5 dCi 105/110, casse prématurée du turbo. L’occurrence est moindre que pour les soucis décrits plus haut. Mais cela peut arriver. Заменитель с участием.

Autres pannes ou faiblesses:

  • Injecteurs. Sur le 1.5 dCi, quelques cas sporadiques de dysfonctionnement des injecteurs (encrassement, claquements).
  • Freins arrière. Usure très prématurée des plaquettes arrière, pour les modèles dotés du frein de Parking électrique. Un mauvais desserrage en est la cause, les plaquettes frottant tout le temps sur les disques. Ces derniers sont eux aussi à remplacer prématurément dans specific cas. Les étriers sont parfois également à changer.
  • Интеркулер. Sur le 1.9 dCi 130 uniquement, cas de fuite d’huile au niveau de l’intercooler (refroidisseur d’air). L’Intercooler — это плюс сувенир на память. Il est à remplacer. Cela été pris en garantie le plus souvent.
  • Butée d’embrayage. Toujours sur le 1.9 dCi 130, casse prématurée de la butée d’embrayage. Cela reste Assez редко. Elle est à remplacer.

Внешний вид:

  • Trappe à carburant. le mécanisme de blocage peut s’avérer défaillant (moteur H.С.)

Finition intérieure:

  • Infiltrations d’eau. На pensait cela maîtrisé après les avatars connus par la deuxième génération. Mais non, le Scénic 3 subit aussi des infiltrations d’eau dans l’habitacle (qui remplit au final les bacs au pied des passagers). Cela est dû au bouchage des deux orifices d’évacuation de l’eau au pied de la baie de pare-brise, le plus souvent. Плюс редкость au tuyau d’évacuation de la конденсация de la climatisation qui est bouché.
  • Язвы-паразиты. De nombreux propriétaires se plaignent de bruits de mobilier, de craquement dans la planche de bord et les contre-portes. Предатель au cas par cas.
  • Volant et pommeau de levier de vitesse. En cuir, ils s’écaillent et pèlent. Renault prend en charge le remplacement dans la limite de 5 ans et 150 000 km.
  • Sièges. le faux cuir situé en partie basse des sièges est très fragile. les cas d’usure, de craquellement ou de déchirement sont courants.Renault rechigne à remplacer, il faut batailler alors que ce n’est aucunement l’utilisateur qui est responsable.

Электронные дисфункции / функции на борту:

  • Témoins de ceintures. dysfonctionnement très courant des témoins de bouclage de ceinture qui indiquent une ceinture non bouclée alors qu’il n’y a personne sur le siège (essentiellement siège central). des aléas de faisceau électrique или de capteur de présence du siège explocent cela.
  • Ceintures.Les ceintures en elles-même peuvent être dures à boucler et déboucler, à l’avant, jusqu’en 2010.
  • R-Link. Эта мультимедийная система может содержать ошибки. Des reprogrammations ont peu à peu éradiqué les bizarreries.
  • Serrures. La serrure de verrouillage de la portière conducteur peut se bloquer sur quelques modèles.

Rappel de rectification en concession:

  • Novembre 2009. risuqe de la soudure du patin en caoutchouc de la pédale de frein sur les modèles fabriqués entre le 10 juin et le 9 juillet 2009 (usine de Douai) et du 10 juin au 15 juillet (usine de Palencia en Espagne).
  • Avril 2012. Risque de surchauffe avec allumage du voyant «Risque casse moteur» на 1 206 экземпляров, полученных от 1.6 dCi 130 и фабрики до 31 апреля и 25 октября 2011 года. Le Boîtier d’eau est remplacé.
  • Сентябрь 2012 г. Перепрограммирование впрыска ботинка и изменение конфигурации вычислителя UPC, предназначенное для радикального изменения давления на входе в коллекцию. CE sont 617, образцы TCe 115 produits jusqu’au 8 août 2012 qui sont issues.
  • Май 2014 г. Quelques examples fabriqués entre le 13 декабря 2013 и 22 января 2014 peuvent connaître des bruits or déboîtements de Transmission lors des des stationnement. Les tirants antiglissement sont remplacés.

5. Версии Meilleures

En Essence: III 1.4 TCE 130 JADE EURO5

En Essence, c’est le moteur 1.4 TCe qui est le meilleur choix. Il est suffisamment performance, pas encore trop glouton, sauf à tyrer dedans com un âne.Il emmène le Scénic avec pas mal de brio., Dans le silent. Et il se révèle plutôt fiable. La Finition Jade — это верхняя часть жизни на Сцене. Les équipements sont nombreux. La présentation flatteuse.

Выпуск на рынок: 2009

Финансовый вес: 8

Реальный объем выбросов: 131

Выбросы CO2: 168 г / км

En Diesel: III (2) 1.6 DCI 130 FAP ENERGY BOSE EDITION 7PL ECO2

,

En Diesel c’est sans conteste l’excellent 1.6 dCi 130 Energy qu’il faut privilégier.Son agrément le place parmi les meilleurs moteurs du marché. Самый эффективный, надежный, скрытый и т. Д., Который должен быть 1.5 dCi, дебютировал из коммерциализации alors qu’il faut servere 2012 для того, чтобы 1.5 dCi был удовлетворен. La Finition Bose Edition содержит специальные предметы и аудио-инсталляцию Bose, com son nom l’indique, qui pourrait être encore meilleure en qualité, mais qui satisfera le plus grand nombre. Le reste de l’équipement ne présente pas de lacunes.

Коммерциализация: 2011 год

Финансовый потенциал: 7

Реальный потенциал: 130

Выбросы CO2: 114 г / км

Renault Scenic (2009-2016) обзор | Auto Express

Оригинальный Renault Scenic был одним из первых минивэнов на рынке, и его сочетание универсального дизайна для перевозки пассажиров и габаритов хэтчбека открыло двери для серии семейных моделей, которые последовали его примеру.

Первый Scenic был выпущен еще в 1996 году как спин-офф хэтчбека Megane, но в наши дни это самостоятельная модель. Практичный пятиместный пассажирский автомобиль Scenic третьего поколения конкурирует с такими моделями, как Ford C-MAX, Citroen C4 Picasso, Toyota Verso, Volkswagen Touran, Vauxhall Zafira Tourer и Kia Carens.

• Лучшие минивэны и пассажирские перевозки

Ассортимент Scenic также пополнился двумя альтернативными версиями. Если вам нужно семь мест, есть Grand Scenic, а Scenic XMOD — это пятиместная модель, которая имеет прочный внешний вид в стиле внедорожника, всепогодные шины и продвинутую систему контроля тяги, которая имеет три режима движения для легких бездорожья.

Двигатели включают ряд эффективных бензиновых и дизельных агрегатов. 1,6-литровый dCi мощностью 128 л.с. — один из самых чистых двигателей в своем роде на рынке, дешевый в эксплуатации и очень плавный. Есть также дизельный Scenic 1.5 dCi мощностью 109 л.с., который доступен с автоматической коробкой передач (шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию) и имеет немного лучшие эксплуатационные расходы, чем 1.6.

Единственный бензиновый двигатель, 1,2-литровый двигатель Tce от Renault, доступен с мощностью 113 или 128 л.с. Обе версии дороже в эксплуатации, чем дизели, но они сравнительно дешевле в покупке и имеют больше смысла для водителей, которые не проезжают большие мили.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Одной из сильных сторон Scenic является большое количество оборудования, которое вы получаете в стандартной комплектации . Есть только два уровня отделки салона — Dynamique Nav и Limited Nav, каждый из которых поставляется со спутниковой навигацией. Другой комплект, который вы получаете с моделью начального уровня, включает кондиционер, Bluetooth, автоматические фары и дворники, а также круиз-контроль.

Scenic — пятиместный компактвэн Renault, отличающийся комфортом, изысканностью и хорошим уровнем стандартного оборудования.

Дизельные двигатели экономичны, а 1,6-литровый агрегат dCi отличается особой плавностью хода. Также доступен 1,2-литровый бензиновый двигатель TCe, который лучше подходит для водителей с небольшим пробегом.

Тихий в движении, плавный ход и много места, Renault Scenic отвечает большинству требований покупателей MPV. Для пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног, а багажник большой, что впечатляет, учитывая компактные размеры Scenic.Впрочем, садиться за руль или садиться за руль не особо впечатляет, а страховые группы немного выше, чем у конкурентов.

Комфорт и изысканность — это то, что у Renault Scenic лучше всего, а 1,6-литровый двигатель dCi очень плавный.

Renault Scenic не совсем бунтарь для вождения, но он очень удобен, как и должен быть MPV. Обзорность отличная благодаря высокой посадке водителя, а версии XMOD имеют еще лучший обзор дороги благодаря увеличению дорожного просвета на 30 мм.

Scenic очень похож на Renault Megane в том, что он предлагает приличную управляемость и плавность хода, потому что обе модели имеют много общих компонентов. В поворотах Renault Scenic не так собран, как такие конкуренты, как Volkswagen Touran или Ford C-MAX — сцепление хорошее, но контроль кузова невысокий, и он имеет тенденцию довольно сильно наклоняться. Прохождение поворотов никогда не станет ключевым аргументом в пользу MPV, так что это не серьезная проблема.

Однако Renault очень изысканный, особенно когда он оснащен 1.Исключительно тихий 6-литровый дизельный двигатель dCi.

Модели XMOD оснащены системой Renault Grip Xtend, которая позволяет настроить контроль тяги в соответствии с поверхностью, которую вы покрываете. Есть три настройки: Дорога, Рыхлый грунт и Эксперт. «Рыхлый грунт» работает только на скоростях ниже 25 миль в час, после чего настройка «Дорога» уменьшается.

Все Scenics в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна с дизельными двигателями.

Двигатели

1.2-литровый бензиновый двигатель TCe звучит как маленький агрегат для большого MPV, такого как Scenic, но он резок и плавнее, чем вы могли ожидать — идеально подходит для водителей с небольшим пробегом или городских водителей. Он доступен с мощностью 113 или 128 л.с. и разгоняется до 62 миль в час за 11,7 и 11,4 секунды соответственно.

Дизельные двигатели имеют большую тягу в среднем диапазоне и, как обычно, лучше подходят для водителей с большим пробегом. Самая экономичная — 1,5-литровая модель dCi мощностью 109 л.с., но это самый медленный Scenic из всех, разгоняется до 100 км / ч за 12 км / ч.5 секунд (13,4 секунды в автоматическом режиме).

1,6-литровый двигатель dCi мощностью 128 л.с. — лучшее место в этой линейке. Он почти так же дешев в эксплуатации, как 1.5, и имеет гораздо большую мощность при 320 Нм по сравнению с 1.5 с 240 Нм. Это все еще не быстрый автомобиль, но он самый быстрый Scenic, разгоняющийся до 62 миль в час за 10,3 секунды, и он намного плавнее, чем любой другой двигатель в этом диапазоне.

Дизельные версии Renault Scenic очень экономичны и имеют низкий уровень выбросов

Самый дешевый вариант двигателя — 1.2-литровый TCe 115. Это не самый экономичный агрегат в линейке, но он дает официальные 45,6 миль на галлон и 140 г / км CO2. Версия TCe 130 имеет точно такие же показатели экономичности и выбросов.

Два дизеля намного экономичнее. 1,5-литровый dCi 115 — самый эффективный из этой партии с показателем 68,9 миль на галлон и 105 г / км CO2 — впечатляющие цифры для MPV. Автоматическая версия не так хороша при расходе 64,2 миль на галлон и 114 г / км, но вы вряд ли заметите разницу в повседневной езде.

Таких цифр 64.2 мили на галлон и 114 г / км точно такие же для 1,6-литрового двигателя dCi 130, поэтому каждый дизельный Scenic очень дешев в эксплуатации — даже версии XMOD, для которых показатели экономии и выбросов остаются такими же.

Страховые группы

Страховые группы для старта Scenic в группе 18 для модели Dynamique Nav с 1,2-литровым бензиновым двигателем TCe мощностью 113 л.с. Вариант на 128 л.с. находится в группе 20, в то время как дизели начинаются с группы 19 для 1.5 и поднимаются до 23 или 24 для 128 л.с. 1.6 версия, в зависимости от комплектации автомобиля.

Renault на самом деле дороже в страховании, чем Citroen C4 Picasso, который начинается в группе 14 (хотя версии с более высокими характеристиками также попадают в группу 24), и то же самое для Ford C-MAX — который начинается в группе 11 и не идет дальше. выше, чем у группы 20.

Амортизация

Остаточная стоимость Renault не всегда была лучшей, хотя в последние годы она улучшилась. MPV не премиум-класса, такой как Scenic, скорее всего, понесет достаточно серьезную амортизацию, особенно если он оснащен бензиновым двигателем, поэтому 1.5- и 1,6-литровые дизельные модели, вероятно, более безопасны, если вы хотите автомобиль, который будет лучше сохранять свою ценность, когда вы придете его продавать.

Renault Scenic выглядит довольно мягко, но в стандартной комплектации он поставляется со спутниковой навигацией

Очень сложно сделать MPV визуально привлекательным, но в обновлении 2013 года Scenic получил новую решетку радиатора, похожую на решетку Clio. , вместе с большим значком Renault в центре капота. Это гораздо более резкий вид, чем раньше, но Scenic остается чем-то вроде анонимного автомобиля, и он все еще не так отличен, как Citroen C4 Picasso или Ford C-MAX.

Новая прочная версия Renault Scenic XMOD увеличивает дорожный просвет на 30 мм, имеет черную пластиковую облицовку колесных арок, дверей и бамперов, а также серебристые защитные пластины спереди и сзади. Визуально он предлагает больше, чем унылый Volkswagen Touran, и, по крайней мере, выглядит так, как будто он может справиться с некоторым бездорожьем, даже если у него все еще передний привод под кожей и вряд ли он превзойдет ваш средний внедорожник 4×4 на пересеченной местности.

Интерьер выглядит неоднозначно. В верхней части приборной панели есть материалы более высокого качества, такие как мягкий на ощупь и черный пластик, но нижняя половина состоит из более дешевых и твердых материалов.Конкуренты, такие как Citroen C4 Picasso с довольно футуристическим салоном, значительно опережают по качеству интерьера.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Наличие спутниковой навигации в Scenic — одна из сильных сторон автомобиля, поскольку она есть в каждой модели. Подсказка кроется в названии, но уровни отделки салона Dynamique Nav и Limited Nav в стандартной комплектации поставляются с навигационной системой TomTom, что особенно впечатляет для режима начального уровня.

Внутри Scenic вы найдете центрально установленную приборную панель с четким TFT-дисплеем, а сама спутниковая навигация, будучи системой TomTom, очень удобна для пользователя.Остальной список оборудования также впечатляет, поскольку Renault в стандартной комплектации поставляется с Bluetooth, дополнительными и USB-разъемами и входом без ключа.

Renault Scenic — один из самых коротких MPV в своем классе, но он отлично использует свое пространство.

Как и следовало ожидать от MPV, пятиместный Renault Scenic выделяется практичностью и пространством. Обзорность хорошая благодаря высокому вертикальному положению водителя, а в салоне много удобного места для хранения вещей, включая отсеки под полом спереди и сзади, глубокие дверные ящики и ящики для хранения под передними сиденьями.Единственным недостатком является перчаточный ящик, который немного маловат.

Размер

Scenic имеет длину 4366 мм, ширину 1845 мм и длину 1640 мм. На самом деле это довольно мало для MPV, так как конкуренты, такие как Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX, Kia Carens и Toyota Verso, все длиннее, но это не мешает Renault максимально использовать доступное пространство.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

Задние сиденья Scenic сдвигаются вперед и назад, отдавая приоритет либо пространству для ног пассажира, либо количеству места в багажнике.Вы даже можете полностью выдвинуть задние сиденья, если вам действительно нужно все это пространство. Пол перед задними пассажирами плоский, а это значит, что даже для пассажира на центральном сиденье достаточно места для ног и ступней.

Между тем, более крупный семиместный Renault Grand Scenic доступен для тех, кто хочет еще большей практичности.

Багажник

Когда все пять сидений установлены, объем багажного отделения составляет 555 литров, но со снятыми задними сиденьями он увеличивается до огромных 1837 литров.

Отверстие в багажнике Renault Scenic не такое широкое, как у Citroen C4 Picasso, но все же есть плоская загрузочная кромка, которая немного упрощает загрузку громоздких предметов. Однако немного более высокий дорожный просвет XMOD означает, что выступ на 30 мм выше, чем у стандартного автомобиля.

Каждый Scenic, включая XMOD, может буксировать 1300 кг, независимо от его двигателя или коробки передач.

Renault показал хорошие результаты в нашем обзоре Driver Power, а Scenic имеет хорошие показатели безопасности.

После чрезвычайно впечатляющего четвертого места в опросе Driver Power Survey 2013 Renault Scenic упал на 49 позиций до 53-го в 2014 году и упал еще дальше. 78-е место в 2015 году.Владельцы остались довольны его практичностью, ходовыми качествами и комфортом, но качество сборки, характеристики и управляемость пришлось склеить. Тем не менее, для автомобилей вполне нормально с течением времени продвигаться вниз по списку, в то время как Scenic по-прежнему занимал третье место в рейтинге по количеству пассажиров в опросе и входил в первую половину списка из 200 автомобилей.

Renault как производитель поднялась на восемь позиций и заняла седьмое место из 32 в нашем рейтинге производителей Driver Power, что является очень сильным результатом.Между тем, никаких серьезных отзывов или проблем с Scenic пока не поступало.

Последний Renault Scenic не тестировался Euro NCAP, но предыдущие поколения показали хорошие результаты, поэтому вы можете ожидать, что этот автомобиль будет таким же. Семиместный Renault Grand Scenic — просто увеличенная версия того же автомобиля — был протестирован и получил полные пять звезд, из которых 91% — за защиту взрослых пассажиров — это еще одно прекрасное качество от Renault.

Renault Scenic в стандартной комплектации оснащается ESP (электронная система контроля устойчивости), точками крепления детских сидений ISOFIX и шестью подушками безопасности.

Гарантия

Гарантия Renault — одна из лучших на рынке; с четырьмя годами и 100 000 миль покрытия. Это намного лучше, чем стандартный трехлетний / 60 000-мильный пакет, предлагаемый такими компаниями, как Ford, Citroen и Volkswagen. Только Kia Carens и Toyota Verso действительно могут превзойти Scenic в этом отношении с их соответствующими гарантиями на семь лет / 100 000 миль и пять лет / 100 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.
Марка и серия Модель Вместимость Усилитель холодного пуска Размеры Прижим основания Цена
Bosch S5 AGM S5A 08 70 Ач 760 A 278x175x190 мм B13 Подробнее
Exide AGM EK700 EK700 900 70 Ач 760 A 278x175x190 мм B13 Больше
Varta Silver Dynamic AGM E39 70 Ач 760 A 278x175x190 мм B13 Больше