Рено или хендай: что взять? / Официальный дилер Автомир Москва

Содержание

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что Renault Kaptur — это катастрофа на колесах, а Hyundai Creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. При этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским Kaptur, помню слова, что подвеска Creta — лучшее, что делали корейцы. Помню, как одни говорили о тяжести руля в Renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. Стоп! Пора думать своей головой!

Ефим Гантмахер

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше. Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески. Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка. И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч. Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

 Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.
 Разъемов для зарядки гаджетов должно хватить на всю семью.
Задний ряд в Creta просторнее, но сам диван менее удобный. Задним пассажирам доступен двухступенчатый обогрев сиденья.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости. Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.
В Renault сзади места для ног меньше, чем в Creta, хоть колесная база и больше.У задних пассажиров, как и у передних, обогрев сидений имеет лишь один уровень интенсивности. Зато сзади есть два дополнительных USB-разъема.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее. И если в пассажирском варианте преимущество лишь 15 литров, то со сложенными задними сиденьями Kaptur уступает и вовсе 196! А это больше багажника какой-нибудь микролитражки!

Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться. Выбирать по цене бесполезно, а вот по ощущениям — в самый раз. И не торопитесь, все хорошо обдумайте и принимайте решение. Своей головой. 

 Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.

Hyundai Creta

Вождение

Образцовое поведение на ровной дороге требует платы в виде тряски на неровностях. А ведь они были близки к идеалу.

Салон

Все просто, удобно и на своих местах. Но почему все такое серое.

Комфорт

Шум и работа АКП сняли по баллу. Да и музыка могла бы играть поприятнее.
и скучное?

Безопасность

Работа активных систем не вызывает опасений, а пассивная безопасность проверена краш-тестами и оценена по высшему
уровню.

Renault Kaptur

Вождение

Слово «рулится» не про Kaptur, но вот неровности проглатывает охотно.

Салон

Все красиво и на ощупь приятно, но вот с эргономикой стоит поработать еще.

Комфорт

Работа силовой установки достаточно тихая и мягкая, подвеска глотает все невзгоды российских дорог, а акустика Bose придаст этому подходящее музыкальное сопровождение.
и скучное?

Безопасность

Пассивная безопасность на высоком уровне. Работа активных систем так же, как и на Creta, не вызывает претензий.

Технические характеристики
 Hyundai CretaRenault Kaptur
Габариты, вес
Длина, мм42704333
Ширина, мм17801813
Высота, мм16301613
Колесная база, мм25902673
Снаряженная масса, кг14721414
Полная масса, кг19251883
Клиренс, мм190205
Объем багажника, л402387
Объем топливного бака, л5550
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч179188
Время разгона 0–100 км/ч, с11,310,4
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл10,69,4
загородный цикл6,56,1
смешанный цикл87,4
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см319991332
Мощность, л.с. при мин-1149 при 6200150 при 5520
Крутящий момент, Нм при мин-1192 при 4500250 при 1700
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаявариатор
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/барабанные
Размер шин215/60R17215/60R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.52155250
ТО-1/ТО-2, р.10 200 / 12 00012 100 / 12 600
ОСАГО, р.53765376
Каско, р.29 12834 208

Вердикт

Renault Kaptur стал сильно технологичнее, у него великолепная силовая установка и внешне современнее интерьер. Creta осталась все такой же классической, продуманной и удобной во всем. Эдакое противостояние эмоций и холодного расчета, где победителя быть не может, а выбирать надо отталкиваясь от своих приоритетов.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Что лучше Рено Каптур или Хендай Крета

Кроссовер сегодня является самым рациональным типом кузова, так как сочетает в себе экономичность, комфорт, безопасность и компактность одновременно. Он набирает популярность в автопромышленности, ведь в отличие от седанов и рамных внедорожников зачастую стоит намного дешевле.

При этом комфортабельность и проходимость находятся на достойном уровне. Производятся такие авто абсолютно всеми концернами, так что потребителям остаётся только выбрать подходящий из огромного обилия.

В качестве примера можно рассмотреть и сравнить Хендай Грета и Рено Каптурнедавние новинки 2020 года. Они схожи в ценовой категории, а также в техническом оснащении, хотя имеют фирменные отличия. О том, какая модель перспективней, будет изложено далее!

Чем отличаются Каптур и Крета

В том, чтобы узнать, что лучше Рено Каптур или Хендай Крета, поможет анализ их дизайнерских, конструктивных и технических параметров. Машины имеют одинаковую стоимость базовой комплектации, но принадлежат разным производителям, поэтому здесь есть о чём поговорить.

В них отличается практически всё — габариты, моторы, трансмиссии, встроенные опции, а значит и в эксплуатации такие машины будут вести себя по-другому.

Что касается престижа, то у населения стран постсоветского пространства Кретта завоевал больше доверия, чем Kaptur. Хотя, объективно французские силовые установки намного технологичнее, и хвалятся большинством владельцев.

Технические особенности Каптур

Начать нужно с того, что ранний Kaptur унаследовал платформу от Duster, с которого на новинку перешли два двигателя — h5M 1.6 и F4R 2.0. Они устанавливались вплоть до 2018-2019 годов, но скоро появилась обновлённая версия модели, куда уже внедрили более технологичный мотор H5HT 1.3 с турбиной.

Коробок передач у Capture было намного больше. Так, с вышеперечисленными агрегатами могли состыковываться JR5 5-МКПП, TL8 6-МКПП, DP8 4-АКПП и пара японских бесступенчатых трансмиссий JF015E и JF016E.

Сейчас Kaptur имеет 5 комплектаций — Life, Drive, Style, Style TCe 150 и лимитированная линейка Edition One.

Обратите внимание! На обновлённую версию 2020 устанавливаются только 5-ступенчатые МКПП или вариаторы типа JF016E, пользующиеся популярностью у Nissan и Mitsubishi.

Технические особенности Крета

Назвать единственного предшественника Кретты трудно, так как это детище скорее является результатом совокупления унифицированных платформ Solaris с KIA Soul. На период 2016-2020 на эту машину ставятся только два силовых агрегата — G4FG 1.6 и Nu G4NA 2.0, мощность которого занижена со 167 до реальных 150 л.с. для РФ.

Что касается коробок передач, здесь выбирать особо нечего. Новая Грета может попасть в руки покупателю либо с 6-МКПП, либо с 6-АКПП.

Корейские трансмиссии надёжные, проверенные временем, при этом стоит учитывать, что мощный двухлитровый мотор состыковывается исключительно с автоматом. Производить сравнение Рено Каптур и Хендай Грета касательно приводов нет смысла, поскольку что один, что другой представители доступны как с передним, так и с 4×4.

Сейчас эта модель продаётся в нескольких комплектациях — Standard, Active, Comfort, Travel и Rock Edition. Причём мотор 2.0 в совокупности с полным приводом и АКПП входит только в последние и самые дорогие пакеты. Из интересного к ним добавляются системы TCS, EBD, VSM, HAC, ESS и круиз-контроль.

Потенциал автомобилей

Определяя, что лучше Рено Каптур или Хендай Грета, в процессе тест-драйва нужно сравнивать не только их технические характеристики, но и ездовые качества — динамику, устойчивость, управляемость, проходимость. Машины с электронными системами и помощниками уверенно чувствуют себя на дороге, а интеллектуальный полный привод делает из них внедорожников. Однако, есть ещё один немаловажный фактор — габариты, которые также влияют на поведение авто.

В городе

Для движения в городском цикле 4×4 неактуален, так как повышается расход топлива. На первое место переходят габариты и приемистость двигателя, поэтому важно обращать внимание на крутящий момент, особенно на низких оборотах. Чем меньше размер машины, и чем быстрее набирается скорость, тем легче она в управлении.

АКПП для большого трафика и движения за городом более комфортная, ведь отпадает необходимость пользоваться рычагом переключения передач и педалью сцепления. Вместе с тем становятся востребованными и такие функции, как парктроник с круиз-контролем.

На бездорожье

Для пересечённой местности важна проходимость и поперечная устойчивость, которые зависят от ширины колеи, колёсной базы и величины дорожного просвета. Кроссоверы уже с завода имеют все необходимые параметры, позволяющие без особого труда передвигаться в таких условиях. Во всём этом помогает интеллектуальный полный привод с распределением крутящего момента.

Устанавливаемые на Кретта и Kaptur бесступенчатые и автоматические трансмиссии не предназначены для бездорожья, в особенности буксования, так как могут выйти из строя от перегрева.

Renault Kaptur

Прежде чем оговаривать ездовые качества этого претендента, стоит узнать его основные габаритные размеры:

  • колёсная база — 2 673 мм;
  • клиренс — 205 мм;
  • колея — 1 564/1 570 мм (в зависимости от дисков).

В новом Каптюр 2020 установлены усовершенствованные сиденья с увеличенными боковыми приливами, хорошо удерживающие водителя при резких манёврах. Регулирующаяся рулевая колонка по высоте и вылету позволяет индивидуально для каждого удобно настроить руль, на котором также расположились кнопки управления бортовым компьютером и круиз-контролем.

Разработчики концерна внесли весомый вклад в создание нового мотора, благодаря которому автомобиль резво ускоряется и быстро откликается на педаль газа. При этом вариатор сглаживает все возможные рывки. Хороший разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды позволяет без особых трудностей совершать обгон, а невероятно точное и чувствительное управление маневрировать в пробках. Первое время может даже показаться чрезмерная лёгкость руля.

Благодаря адаптивному электроусилителю заметно снизилось передаваемое усилие со стороны колёс. Так, при езде по неровностям практически не ощущаются колебания рулевого колеса, и в то же время сохраняется информативность. Правда, при резких поворотах кузов кренится из-за недостаточной поперечной устойчивости.

Этот кроссовер больше склоняется к комфорту, чем к бездорожью. Как аргумент можно привести и высокий коэффициент обтекаемости, и возможность установки даже в самой дешёвой комплектации вариатора. Полный привод имеет 3 режима работы:

  • 2WD — передний постоянный;
  • 4WD — полный с блокировкой;
  • Auto — интеллектуальная система, управляющая задней осью в зависимости от скорости и качества дорожного полотна.

Конструкторы также доработали электромагнитную муфту полного привода GKN, уменьшив излишний перегрев. По сути, у Каптура есть все возможности для езды по бездорожью, но бесступенчатая коробка, нежная подвеска и большое количество различных опций делают из него этакой семейный кроссовер.

Хендай Крета

Корейский представитель, в сравнении с Kaptur, немного меньше:

  • колёсная база — 2 590 мм;
  • клиренс — 190 мм;
  • колея — 1 545 мм.

Нельзя сказать то же самое о салоне, поскольку места в нём достаточно. Сразу ощущается высокое расположение сидений, и даже при максимальном занижении не для каждого водителя они покажутся удобными. Посредственная боковая поддержка также оставляет желать лучшего.

Дополнительная информация! На авто с завода встроена система навигации, которая редко встречается в бюджетных кроссоверах.

Поведение корейца на дороге напоминает классический внедорожник. Он такой же валкий, кренится, но в то же время неплохо управляется, хоть и на руль, по ощущениям, отзывается медленно. Владелец этой машины, из-за жёсткой подвески, никогда не услышит удар демпферов.

Это стало одной из причин популярности данной модели в СНГ. Даже с небольшим клиренсом она прекрасно чувствует себя на бездорожье. Система полного привода может работать в тех же режимах, что и на Каптур, но является более надёжной, за счёт использования уже проверенной муфты Haldex vs электромагнитной, как у француза.

Что касается динамических качеств, то у Креты их нет! Даже топовая комплектация не способна выехать из 100 км/ч менее, чем за 12 секунд. За двигатель 1.6 не может быть и речи, поскольку с ним машина в прямом смысле не едет.

6-ступенчатый автомат хоть и хвалится своей надёжностью, но для 2020 года он очень медленный и в паре с без того слабыми моторами обеспечивает чудовищный расход топлива до 10 литров за городом. По отзывам владельцев, динамики и экономичности корейцу явно не хватает!

Престиж

В противостоянии Hyundai Creta vs Renault Captur относительно престижа француз проигрывает. Несмотря на техническое оснащение и экономичность, продаётся он на территории России заметно хуже. Какова причина сего феномена, трудно сказать.

Вероятно, на это влияет не один фактор. Так, например, многие в целом недолюбливают марку Рено, из-за неудобного расположения узлов и агрегатов, в то время как Hyundai построен более рационально.

Определяющими также является цена и уровень надёжности — Гретта в базовом пакете стоит дешевле, а благодаря внедрённым в неё уже проверенным временем силовым установкам и трансмиссии редко разочаровывает неисправностями. Пусть не очень технологично, зато неприхотливо. К тому же дизайн у корейца классический, с угловатыми формами.

Доказательством всему вышесказанному является статистика продаж автомобилей в России на 2020 год. За первые 5 месяцев из автосалонов убыли:

  • Кретта — 23 137 единиц;
  • Каптюр — 6 733 единицы.

Исходя из этого Hyundai Creta, независимо от характеристик, для людей более выгодный.

Габариты

Для сравнительного анализа значения основных размеров приведены на рисунке.

Экстерьер

Если Вы решили купить Каптюр или Крету и не можете определиться с лучшим вариантом, всегда на помощь приходит сравнение комплектаций. Первое, что бросается в глаза, это диски, и в бюджетных версиях данных автомобилей они легкосплавные, диаметром 16 дюймов.

Обратите внимание! Со средней комплектации Style французу доступны колёса 17».

По внешнему виду эти модели мало чем отличаются от своих старших и младших собратьев. Гретта похожа на всем известный Santa Fe и имеет такой же классический угловатый стиль внедорожника, чего не скажешь о Kaptur.

Он, как и все французские кроссоверы, по-настоящему европейский, более обтекаемый и женственный. Вот только непонятно, почему производитель предпочёл для него барабанные задние тормоза. Тем более, что они никак не защищены от коррозии, и спустя всего пару тысяч пробега начинают покрываться ржавчиной.

Дизайн Каптюра включает также большее количество хромированных деталей. Так, средняя комплектация предусматривает покрытие хромом боковых молдингов, накладок выхлопной трубы и вставок на решётке радиатора.

Но основным отделочным элементом как одного, так и другого автомобиля, является матовый черный пластик — бампера, накладки порогов и т.д.

Оптика у данных кроссоверов галогеновая, работает в паре с задними светодиодными фонарями. В дорогих пакетах предусматриваются опции по-круче, с другим, более современным головным освещением, в частности, противотуманными фарами. У француза оно может быть полностью светодиодное, с технологией Pure Vision.

Сравнение технических характеристик

Характеристики ниже представлены для комплектаций, в которых установлены самые мощные моторы и трансмиссии максимально высокой стоимости. У Renault Captur это турбо 1.3 с вариатором, у Hyundai Creta — 2.0 с 6-ступенчатой АКПП.

Двигатели

Силовые агрегаты, которыми комплектуются Рено Каптюр и Хендай Крета в 2020 году.

Коробки передач

Как уже оговаривалось выше, корейский представитель имеет в своём оснащении две трансмиссии — механическую и автоматическую. Что касается француза, для него коробок передач было гораздо больше, но, в обновлённой версии 2020 устанавливаются только две — механика и вариатор.

Подвеска

Подвеска что на Крета, что на Каптюр ничем не отличается по конструкции и зависит от установленного привода.

Интерьер

Настало время переместиться внутрь и сказать пару слов о салонах. У француза сразу же бросается в глаза фирменная карточка, обеспечивающая бесключевой доступ. По сути, ничего нового, но это до сих выглядит свежо и интересно, так же как и смарт-браслета у Черри Тигго 4. Оба автомобиля запускаются с кнопок. У корейца она расположена справа от руля, а у Каптюр — возле консоли КПП.

Ответить, где приборы управления лучше, на Hyundai Creta или на Renault Captur трудно. У первой они более эстетичны и удобны, в частности, селектор автомата и блок климат-контроля со встроенным дисплеем. Последний отличается современной панелью приборов с цифровой шкалой и необычным дизайном, которая выглядит намного круче, чем у корейца, хотя и непривычно.

Сиденья обшиты искусственной кожей, а всё остальное отделано твёрдым не особо приятным на ощупь пластиком, что для бюджетных авто считается нормой. По мультимедийным системам особых отличий нет.

У корейца диагональ меньше, чем у француза, зато больше кнопок управления. Можно прослушивать музыку, смотреть фильмы или видео, пользоваться навигацией. В целом, интерьер Кретта привычный и стильный, с отголосками дорогих моделей данной марки.

Багажное отделение Hyundai также превосходит. Его объём немного больше несмотря на выпирающие арки, правда, к пластиковым стенкам прицепить дополнительные липучки для закрепления груза не получится, в отличие от Renault, где багажник отделан ковролином.

Комплектации и цены

Для обновлённых версий 2020 года доступны следующие комплектации.

Что из них лучше Хундай Грета или Рено Каптур ответить сложно. Эти автомобили имеют много кардинальных преимуществ и недостатков, однако, триумфатором всё же является Renault Captur, поскольку он оснащается более мощными и современными силовыми установками.

Низкая стоимость, престиж, надёжность и стильный интерьер Creta не способны перевесить её главную проблему — устаревшие двигатель и КПП. Но это всего лишь объективная оценка, и совпадать с предпочтениями каждого она не обязана!

Евгений, 31 год, Санкт-Петербург

Крета хороший кроссовер! Уверенно чувствует себя на бездорожье, в частности, автомат с муфтой не греется. Мощности маловато, но для спокойной езды как по городу, так и по трассе хватает.

Сергей, 56 лет, Ростов-на-Дону

Новый Каптюр 2020 года мало чем отличается от предыдущих модификаций — дизайн тот же, внешний вид и интерьер почти не изменились. Но чувствуется бодрость нового турбированного двигателя, с которым динамика стала намного лучше.

Александр, 43 года, Тюмень

Нравится практически вся продукция Хендай, особенно, кроссоверы. Крета разочаровала своей вялостью. Вроде кроссовер, а едет как Матиз. Внешний вид и интерьер, как всегда, на высоте

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Хендай Крета или Рено Каптюр? (Hyundai Creta vs Renault Kaptur) | Автовод

Это важнейшее автомобильное противостояние на нашем рынке уже четыре года. Так кто лучше – Рено Каптур или Хендай Крета? Французско-Японская красавица или Корейский гений?

Рекомендую прочитать следующий материал :

Сравнение габаритов

Каптюр

Каптюр

Крета и Каптюр

Крета и Каптюр

Из анализа таблицы следует, что по всем габаритным показателям, кроме объёма багажника, Каптюр превосходит Крету.

ЭКСТЕРЬЕР

Тут подходы автоконцернов разошлись. Выявить победителя в споре Каптур или Крета не выйдет – машины слишком разные как внешне, так и внутри, потому все будет зависеть только от личных предпочтений.

Моторы конкурсантов

Объем моторов у них одинаков – 1.6 и 2 литра, причем ни одна из компаний не пошла на оснащение своего автомобиля дизелями – только бензин. Однако их отдача разная, причем силовые агрегаты Креты в целом мощнее.

Сравнительная таблица для 1,6 литра

Сравнительная таблица для 1,6 литра

Сравнение моторов объёмом 2,0 литра

Сравнение моторов объёмом 2,0 литра

Трансмиссиями тоже разные. Механика Рено представлена КПП на 5 и 6 передач, а вот Креты — 6-ти ступенчатая. На эти узлы нареканий практически нет, единственное, все же рычагам недостает короткоходности.

У корейца на оба двигателя идут 6-ти ступенчатые автоматические кпп, которые отличаются качественной работой, быстрыми и своевременными переключениями.

У Француза в свою очередь только одна АКПП и та устаревшая 4-х ступенчатая с паре с 2,0 литрами.

Бесступенчатый вариатор идет с мотором объемом 1,6 л.

Цены и комплектации

Это самый важный вопрос, ведь именно он определяет конкурентоспособность модели.

Предложения по Крете

Предложения по Крете

Предложения по Каптюру

Предложения по Каптюру

В топ-10 самых популярных на российском рынке моделей по итогам января–сентября 2019 года вошла Hyundai Creta (51 969 ед.)

В целом очевидно, что соперники друг друга стоят и выделить лидера сложно, но статистика говорит сама за себя.

В статье использован материал из следующих источников:

1.https://www.google.com/amp/s/iz.ru/export/google/amp/928822

2.https://kapturcar.ru/konkurenty/reno-kaptur-ili-xendaj-kreta-sravnivaem-chto-luchshe.php

Полный привод Хендай Крета и Рено Дастер есть ли разница?

Сегодня на рынке есть две модели кроссоверов, которые являются основными конкурентами. Их полноприводные модификации считаются самыми востребованными. Это Рено Дастер и Хендай Крета.

Давайте разберем, есть ли разница в устройстве полного привода этих двух кроссоверов. Схематично у Дастера и Крета довольно схожая конструкция. Базовым приводом является передний, а задние колеса подключаются по мере необходимости. Основным элементом трансмиссии является муфта блокирующая межосевой дифференциал. Но у Renault Duster муфта является электромагнитной и подвержена перегреву. Это пожалуй её главный недостаток.

У Hyundai Creta муфта является электрогидравлической и не так подвержена перегреву. Агрегат AWD Dynamax устанавливается на более крупный Hyundai Tucson, поэтому на более легкой и компактной Крета муфта работает отлично. Но иногда и этот агрегат ломается. Ремонт полного привода hyundai лучше всего доверять профессионалам из техцентра «Авто-Ремейк», где долгие годы специализируются на трансмиссии 4х4 корейских кроссоверов.

Еще одним слабым местом бюджетных кроссоверов всегда было отсутствие межколесной блокировки. Но на Creta и Duster эту проблему решили за счет электронной имитации блокировок. Принцип её работы довольно прост. Когда одно из колес попадает в вязкую грязь, а второе свободно вращается, то система подтормаживает свободное колесо заставляя вращаться застрявшее. Подобное возможно из-за использования свободных дифференциалов.

А теперь поговорим о главных отличиях в работе трансмиссии двух кроссоверов. И заключается они в системе управления трансмиссией. В Дастере это три режима: 2WD, AUTO и 4WD. То есть переднеприводный режим, с автоматическим подключением и принудительная блокировка муфты. Переключение осуществляется специальной шайбой с соответствующими метками.

У Хендай Крета режимов по сути два, это автоматический и блокировка 4х4. То есть машина так или иначе использует электрогидравлическую муфту во всех режимах работы. В данном случае используется большее число датчиков и электроники. Блокировка муфты становится доступна нажатием небольшой клавиши. Включение режима спуска с горы активизирует дополнительный режим трансмиссии.

То есть полный привод Крета отличается от трансмиссии Рено Датер, несмотря на схожие принципы работы. Главные отличия: разная конструкция муфты блокировки межосевого дифференциала и системы управления полным приводом. То есть на мокром асфальте/песке/грязи машины будут вести себя по разному.

Что выбрать: Hyundai Accent или Renault Sandero?

Стильный Hyundai Accent — загляденье! А смотришь на Renault Sandero — пульс ровный. Сердцу не прикажешь. Впрочем, к прайс-листам оно и вовсе глухо — бюджетный автомобиль, как правило, выбирают умом.

Богач, бедняк

Калькулятор настаивает: дада, лучше выбрать Accent. Модель дороже, но ощутимо богаче! По меркам «бюджетников» — аттракцион невиданной щедрости! Топ — версия оснащена камерой заднего вида, предлагает Bluetooth, систему бесключевого доступа и запуска двигателя…

А топ — исполнение Sandero многие любопытствующие на полном серьезе принимают за… «пустую» машину. Неудивительно. Идеологически Sandero — тот же Logan, их «внутренние миры» очень похожи. Хэтчбек идет к массовому успеху проверенным курсом под лозунгом «Экономия должна быть…».

Изучаем скромный перечень оснащения: ABS только за доплату, ГУР для базовой версии тоже надо докупать, раздельная задняя спинка доступна лишь в максимальной комплектации.
Если бы такой была Lada Kalina образца 2000 года, стала бы всеобщей любимицей! Жаль, чудес не бывает. Logan случился очень вовремя, а вот Sandero — здесь и сейчас — кажется неоправданно прижимистым.

Экономия — куда ни ткнешь для примера. Пластик дешевый, омыватель лобового стекла и дворники включаются по отдельности. Автоматического отключения фар не предусмотрено. Как и ни одного крючка для одежды. Такой хэтчбек нам… Нужен!
Пора по ямам?

Renault Sandero — это прежде всего фантастическая подвеска. Ее лояльность к украинской реальности искупает многое! Чудеса бывают: хэтчбек мягко стелет лаже там, где глаза уже боятся. При этом реакции па поворот руля и сброс газа нестрашные : в плане управляемости Sandero — более предсказуемый и сбалансированный автомобиль. Опять же двигатель 1.6 самый активный в гамме. А у автомата есть «мануальный» режим, который помогает… Нет, чаще запутывает. Коробка продолжает действовать себе на уме и переключается раньше, чем хочется.

Подкатываешь к повороту на четвертой, сбавляешь ход, не глядя понижаешь передачу — и Sandero с воплем приседает на второй, поскольку АКП уже втихаря сама подоткнула третью… Лучше уж плавный и вполне адекватный Drive. Или… более мощный силовой агрегат Hyundai Accent — с ним еще проще.

За все надо платить

Первые седаны Accent запомнились нам «танцевальной» задней подвеской, которая ухудшала поведение и в поворотах, и на прямых. Танцуют все? Нет. хэтчбек настроен серьезнее. Хотя не настолько правильно, чтобы сравняться с Renault. В поворотах Sandero держится надежнее, тогда как Accent упорно норовит распрямить траекторию, а сбросишь газ — довольно резко подвиливает кормой. Впрочем, к этой особенности быстро привыкаешь.

Плавность хода? В целом комфортна. Но с оговоркой: после Sandero подвеска кажется мягкой и податливой, излишне чувствительной. На плохом покрытии хочется повысить «степень плотности» каким-нибудь регулятором.

Но пересаживаться обратно за руль Renault совершенно не тянет. Sandero, который создан по принципу минимальной достаточности, ни на секунду не позволяет забыть о пресловутой экономии на крючках. Accent, напротив, задуман как некий максимум удобств и положительных качеств, который можно получить за разумные деньги.

Собственно, вот она — ключевая разница в подходах к созданию бюджетного автомобиля. Образно говоря, из Renault Sandero старались вычесть, а к Hyundai Accent — прибавить. Очевидно, что думать о прибавках владельцу приятнее, чем о недостаче.

Но в отличие от инженерии в прайс-листах чудес, к сожалению, не бывает. За все излишества покупателям приходится платить. Точных прайсов на хэтчбек Accent пока нет, но ориентировочно он будет дороже седана на 3 тыс. грн. В таком случае даже в базовом оснащении за Accent придется выложить 125 тыс. грн., тогда как Sandero доступен уже за 92 500 грн. А это более чем существенно.

Материал подготовлен с использованием публикаций журнала «Автомир».

Hyundai Tucson против Renault Kadjar

За прошедшие годы Hyundai превратилась из достойного бюджетного бренда в марку, производящую ряд передовых автомобилей в своем классе. Такие модели, как i10, i30 и Santa Fe, подняли продажи на новый уровень, и пятилетняя гарантия фирмы является отличным стимулом для покупок.

• Лучшие кроссоверы для покупки прямо сейчас

Ярким примером является Santa Fe: он вырос в размерах и качестве и теперь является одним из лучших семиместных внедорожников, которые вы можете купить.Стремясь развить этот успех, Hyundai представила совершенно новый Tucson. Имя появилось в Великобритании с 2004 по 2009 год, но теперь возвращается, чтобы заменить значок ix35. Его внешний вид вдохновлен Санта-Фе, но сможет ли он подражать своему старшему брату и стать выдающимся компактным внедорожником?

Чтобы выяснить это, мы сравнили его с другим недавним новичком, оказавшим большое влияние в этом классе, — Renault Kadjar. Новая модель по меркам родственного Nissan Qashqai, а сочетание стоимости, качества и практичности означает, что Tucson может составить серьезную конкуренцию.

Общий вид

Объем багажного отделения

Багажник Kadjar имеет больший объем багажника — 527 литров по сравнению с объемом багажника Tucson 488 литров. Тем не менее, в то время как у Renault есть фальшпол с дополнительным багажником под ним, Hyundai поставляется с полноразмерным запасным колесом. Для некоторых покупателей этого будет достаточно, чтобы оправдать меньший багажник, хотя Renault действительно предлагает запасной вариант для экономии места за 95 фунтов стерлингов.

Способность к бездорожью

Эти автомобили на самом деле не предназначены для использования на бездорожье, но доступны версии с более высокими техническими характеристиками и с полным приводом.Интересно, что у Tucson с передним приводом по-прежнему есть система управления спуском с холма. Просто нажмите кнопку рядом с рычагом переключения передач, и электроника ограничит скорость автомобиля на крутых спусках.

Выбросы

Стандартный Kadjar 1.5 dCi превосходит Tucson по выбросам, но покупатели служебных автомобилей могут дополнительно сократить свои льготы в натуральном выражении, выбрав 17-дюймовые колеса. Это не только снижает выбросы до 99 г / км, но и делает поездку на Kadjar более комфортной.

Вердикт

1-е место: Renault Kadjar

Это два из двух для Kadjar, когда он провожает Tucson.Renault действительно нашел свое место в классе кроссоверов, и этот автомобиль предлагает больше места и более продуманную компоновку салона. Он хорошо построен и достаточно хорошо ездит, в то время как более низкие эксплуатационные расходы компенсируют несколько худшие характеристики дизеля. Стандартный автомобиль едет хорошо, но 17-дюймовые колеса не проблема для пользователей служебных автомобилей.

2-е место: Hyundai Tucson

Tucson привносит семейное лицо Santa Fe в класс компактных кроссоверов, но в остальном он очень похож на старый ix35.В этом нет ничего плохого, так как он хорошо построен и имеет приличную экипировку, но в классе, где конкуренция настолько высока, он скорее попирает воду, чем оказывает влияние на лидеров. Плохие выбросы — это разочарование, хотя пятилетняя гарантия помогает компенсировать это.

Соперники

Mazda CX-5 2.2 (150) SE-L Nav

Цена: £ 24 995 Двигатель: 2,2-литровый 4-цилиндровый, 148 л.с. отличный выбор, если вам нужны низкие эксплуатационные расходы и резкий ход.Базовая версия SE-L Nav дорогая, но стоимость служебных автомобилей соответствует стоимости Hyundai и составляет 1047 фунтов стерлингов для налогоплательщиков с более низкими ставками.

Kia ​​Sportage 1.7 CRDi Axis Edition

Цена: £ 21 195 Двигатель: 1,7-литровый 4-цилиндровый, 114 л. Sportage не очень эффективен, но, поскольку он должен быть заменен в 2016 году, ожидайте скидок — даже на этот специальный Axis с двухцветной кожей и спутниковой навигацией.

Цифры

Renault Kadjar 1.5 dCi Dynamique S Nav Hyundai Tucson 1.7 CRDi SE Nav
Цена в дороге / всего по результатам испытаний 22 395 фунтов стерлингов 22 795 фунтов стерлингов 23380
Остаточная стоимость (через 3 года / 36000) 9 675 фунтов стерлингов / 43,2% 12 195 фунтов стерлингов / 53,5%
Амортизация 12720 фунтов стерлингов 10 600 фунтов стерлингов
Годовое налоговое обязательство, стандартное / выше тариф 760 фунтов стерлингов / 1519 фунтов стерлингов 955 фунтов стерлингов / 1 910 фунтов стерлингов
Годовая стоимость топлива (12 000/20 000 миль) 1261 фунт стерлингов / 2101 фунт стерлингов 1333 фунта стерлингов / 2222 фунта стерлингов
Ins.группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость 14/521 £ / A / 0 16/482 £ / C / 30 £
Расходы на обслуживание 399 £ (3 года / 30 тыс.) £ 499 (3 года / 30 тыс.)
Длина / колесная база 4,449 / 2,646 мм 4,475 / 2,670 мм
Высота / ширина 1,613 / 1,836 мм 1,650 / 1,850 мм
Двигатель 4-цилиндровый рядный / 1461 куб. см 4-цилиндровый рядный / 1,685 куб.
Максимальный крутящий момент / число оборотов 260/1750 Нм / об / мин 280/1250 Нм / об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная / передняя 6-ступенчатая ручная / передняя
Емкость топливного бака / запасное колесо 55 литров / £ 95 62 литра / полный размер
Объем багажника (сиденья вверх / вниз) 527/1620 литров 488/1478 литров
Kerbweight / полезная нагрузка / буксирная масса 1380/536/1350 кг 1580/420/1400 кг
Диаметр поворота 10.7 метров 10,6 метра
Базовая гарантия (мили) / восстановление 4 года (100 000) / 4 года 5 лет (неограниченно) / 5 лет
Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании 18 000 миль (1 год) / 153 10 000 миль (1 год) / 162
Driver Power производитель / дилер поз. 7/12 21/17
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / Звезды 89/81/74/5 (2015) 86/85/71/5 (2015)
0-60 / 30-70 миль / ч 12.0 / 12,2 секунды 11,5 / 12,0 секунд
30-50 миль / ч в 3-й / 4-й 4,8 / 7,5 секунд 4,4 / 5,9 секунды
50-70 миль в час 5-й / 6-й 10,7 / 13,8 секунды 9,6 / 14,8 с
Максимальная скорость / об / мин при 70 миль в час 113 миль в час / 2000 об / мин 109 миль в час / 1950 об / мин
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль в час 47,9 / 35,2 / 9,0 м 52,0 / 38,3 / 10,3 м
Шум на улице / холостой ход / 30/70 миль / ч 71/46/58/67 дБ 63/43/58/65 дБ
Auto Express econ (mpg / mpl) / диапазон 47.6 / 10,5 / 576 миль 45,0 / 9,9 / 614 миль
Правительство городское / загородное / комбинированное 68,9 / 78,5 / 74,3 миль на галлон 52,3 / 67,3 / 61,7 миль на галлон
Правительство городское / дополнительное — городской / комбинированный 15,2 / 17,3 / 16,3 мпл 11,5 / 14,8 / 13,6 мпл
Фактический / заявленный уровень выбросов CO2 / налоговая категория 159/99 г / км / 17% 168/119 г / км / 21 %
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера Шесть / да / да / нет Шесть / да / сзади / нет
Коробка автомат / стабилизация / круиз-контроль £ 1,200 / да / да Нет / да / да
Климат-контроль / кожа / подогрев сидений Да / нет / нет Да / нет / да
Металлическая краска / светодиодные фонари / keyless go £ 525 / нет / да £ 585 / нет / нет
Sat-nav / USB / DAB-радио / Bluetooth Ye s / да / да / да Да / да / да / да

Сравнение — Hyundai i30 SW и Renault Mégane Estate: брейк-данс

Renault Mégane против Hyundai i30 — это автомобильный римейк Давида и Голиафа.Когда с начала года первый разошелся во Франции 5 008 копиями, второй остается довольствоваться всего… 297 экземплярами. Однако такой разрыв отражает прежде всего определенный шовинизм французской клиентуры, поскольку корейцы совершали впечатляющие скачки с каждой сменой поколения, будь то в дизайне, двигателе или оборудовании, до такой степени, что сегодня они могут объективно конкурировать. со ссылками на категорию.








Сравнение — Hyundai i30 SW против Renault Mégane Estate: брейк-данс

Оба прибыли в середине своей карьеры, Hyundai i30 и Renault Mégane, как и их универсалы SW и Estate соответственно, против которых мы выступаем сегодня, оба подверглись небольшому рестайлингу.Со своей стороны, кореец выигрывает немного агрессивностью с более вытянутой решеткой, сужающимися фарами и щитком с большими воздухозаборниками, покрытыми сотовой сеткой в ​​этой новой отделке N-Line, в то время как отделка French in Intens более сдержанна, поскольку она требует обученный глаз, чтобы различать эволюции, с, прежде всего, слегка переработанными щитами и модернизированной оптикой. Внутри изменения, как для одного, так и для другого, происходят прежде всего за счет больших экранов, будь то приборная панель или мультимедийная система.

Странно похожие силуэты.

Если общий вид двух наших соперников имеет семейное сходство, с особенно похожими профилями, общие точки исчезают, когда мы поднимаем капот. Hyundai имеет 3-цилиндровый 1.0 T-GDi с гибридной системой 48 В. Сборка развивает 120 л.с. при 6000 об / мин и 172 Нм от 1500 до 4000 об / мин. Renault проще с 4-цилиндровым двигателем 1.3 TCe, развивающим 140 л.с. при 4500–6000 об / мин и 260 Нм при 1750–3500 об / мин. При одинаковых массах и с каждой стороны семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, от 0 до 100 км / ч в значительной степени выигрывают французы со временем 10 с против 11.4, но у корейца есть шанс сыграть. по фактическому потреблению, даже если на бумаге, цифры очень похожи.






Делаем презентации двух наших соперников, перейдем к матчу.

Практично: задние пассажиры или багажник, каждому на свой выбор

Renault Mégane Estate на 5 см длиннее, на 4,63 м, по сравнению с 4,58 м у Hyundai i30, и это, кажется, напрямую улучшает пространство для коленей его задних пассажиров, которым комфортнее, чем в корейском.






Задним пассажирам удобнее стоять в коленях в Mégane, но…

Но последний более чем компенсирует это, предлагая особенно большой грузовой объем, будь то 5-местная конфигурация на 602 литра или 2-местная, на 1650 литров, или соответственно на 40 и 110 литров больше, чем у французов. что позволяет ему выиграть эту первую часть коротким заголовком.






… реплика I30 с увеличенным объемом багажника на 40 литров в 5-местной конфигурации.

Оборудование: корейская демонстрация

Если есть подразделение, в котором кореец доминирует над французами больше всего, так это с точки зрения экипировки. Несмотря на чрезвычайно близкую закупочную цену, поскольку она равна ближайшим 150 евро, Hyundai действительно стандартно поставляется с системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о слепых зонах, 17-дюймовыми колесными дисками или даже передними сиденьями с электроприводом и обогревателем, которые вы должны искать в каталоге. вариантов Рено Меган.






По стандартной комплектации кореец намного шире французов.

И снова, это не считая элементов внешнего и внутреннего дизайна отделки N-Line i30, которые соответствуют философии отделки RS Line на Mégane, на 2000 евро дороже.

Бюджет: умеренность и гарантия в пользу i30

Цены и выбросы CO2 очень близки между нашими двумя участниками на бумаге, поэтому в этой теме они будут выбирать между гарантией и зарегистрированным потреблением.И это еще одна победа Hyundai благодаря 5-летней гарантии с неограниченным пробегом, в среднем 5,5 л / 100 км в конце нашего сравнения по сравнению с Mégane, 2 годами без ограничения пробега и хорошими пол-литрами. больше в расходе.

Renault-Nissan и Hyundai столкнутся с временными остановками в Индии из-за Covid

Индийские рабочие трудятся на линиях сборки компонентов для автомобилей Datsun Go и Renault Kwid на заводе Renault Nissan Automotive India в Ченнаи, 26 октября 2016 г., во время посещения Государственный министр промышленности Франции Кристоф Сируге.

Арун Санкар | AFP | Getty Images

Автопроизводителям Renault, ее партнеру по альянсу Nissan Motor и Hyundai Motor грозят временные закрытия заводов в Индии из-за растущих волнений среди рабочих, обеспокоенных ростом числа случаев заражения Covid-19.

Рабочие автомобильного завода Renault-Nissan в южном штате Тамил Наду объявят забастовку в среду из-за невыполнения их требований безопасности, связанных с коронавирусом, сообщил профсоюз, представляющий рабочих, в письме компании в понедельник.

Hyundai заявила, что приостановит работу на своем заводе, также в Тамил Наду, на пять дней, начиная со вторника, после того, как несколько рабочих устроили короткую сидячую забастовку в понедельник на фоне роста числа случаев заболевания в штате.

«Руководство согласилось закрыть завод после того, как рабочие выразили обеспокоенность по поводу безопасности после того, как двое сотрудников скончались от Ковида», — сказал Рейтер Э. Мутукумар, президент профсоюза работников Hyundai Motor India.

Беспорядки подчеркивают проблемы, с которыми компании сталкиваются в Индии на фоне огромной волны инфекций Covid-19, перегруженной системы здравоохранения и нехватки вакцин, что вызывает у сотрудников страх.

Тамил Наду — один из наиболее пострадавших штатов с более чем 30 000 случаев заболевания в день на прошлой неделе. Штат, автомобильный центр, известный как Детройт в Индии, ввел блокировку до 31 мая, но разрешил некоторым заводам, в том числе автомобильным, продолжить работу.

Угроза забастовки на заводе Renault-Nissan возникла накануне судебного слушания в понедельник по обвинениям рабочих в том, что нормы социального дистанцирования попираются, а политика завода в области здравоохранения не в достаточной мере устраняет риск для жизни.

Renault-Nissan заявила, что соблюдает протоколы безопасности Covid-19.

На слушании адвокат рабочих утверждал, что, хотя компания сократила количество смен, производственные мощности не были сокращены, а численность персонала осталась прежней, что привело к скоплению людей в производственном цехе.

Компания сообщила суду, что сократила штат сотрудников с 8000 примерно до 5000 человек. Он также сообщил, что вакцинировал сотрудников старше 45 лет и готов сделать прививки тем, кто моложе 45 лет, если вакцины будут доступны.

Коллегия из двух судей, председательствующая в этом деле, сказала, что, хотя здоровье рабочих имеет первостепенное значение, в случае разрушения промышленности им не будет места для работы. Они также заявили, что компания не должна пользоваться льготами, предоставленными государством, и должна сократить производство, чтобы удовлетворить только необходимые экспортные заказы.

«Производство должно было упасть … Вы также должны успокоить чувства рабочих», — заявил суд, который будет рассматривать дело 31 мая.

Профсоюз, который представляет около 3500 рабочих на заводе. в своем письме Renault-Nissan от 24 мая говорится, что рабочие не вернутся, пока не почувствуют себя в безопасности.

Требования рабочих включают более низкое производство, поэтому существует лучшее социальное дистанцирование, вакцинация и более высокое страховое покрытие, включающее медицинские расходы для их семей.

Компания Nissan, владеющая контрольным пакетом акций завода, от комментариев отказалась.

Сравнение Hyundai Venue и Renault Kwid: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Hyundai Venue и Renault Kwid: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Venue Vs Kwid на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Venue Vs Kwid — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Kwid в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 4,07 лакха и достигает 5,52 за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Hyundai Venue в Нью-Дели за базовый вариант начинается с 6,75 лакхов и достигает рупий. ₹ 11,65 Лакх для бензиновой модели топовой линейки. Базовая модель с дизельным двигателем Hyundai Venue стоит 8,17 фунтов стерлингов, а топовая дизельная модель Hyundai Venue стоит 11,59 фунтов стерлингов.

Краткое описание Hyundai Venue Renault Kwid
Цена ₹ 6.75 лакх ₹ 4,07 лакх
Производитель Hyundai Renault
Тип кузова SUV Хэтчбек
17,50 км / л 25,00 Км / л
Мощность 82 л.с. 53 л.с.
Двигатель 1197 CC 799 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Venue Vs Kwid — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Kwid возвращает 22 км / л.Базовый бензиновый двигатель Hyundai Venue дает 18 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 24 км / л топливной эффективности.

Venue Vs Kwid — Какой двигатель эффективнее?

В отделе силовых агрегатов Renault Kwid оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 53, 67 л.с., тогда как Hyundai Venue поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 82 л.с. и мощностью 118 л.с. и дизельным двигателем мощностью 99 л.с.

Групповое тестирование внедорожников

: Hyundai Tucson — Nissan Qashqai — Renault Kadjar | Независимый

Мы сравниваем новый Hyundai Tuscon с двумя версиями одного и того же автомобиля. И Nissan Qashqai, и Renault Kadjar имеют много общего, благодаря соглашению между двумя компаниями. Но это Qashqai правит насестом. И не только внедорожник. Он остается пятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании.Это настоящее достижение, если учесть, что он уступает только VW Golf. Так может ли новый внедорожник сбить его с мертвой точки?

По сравнению с хэтчбеком или аналогичным автомобилем, все три из них предлагают более высокие места для водителя. Это хорошее начало для того, чтобы увидеть дорогу впереди или заглянуть в сады других людей. По правде говоря, выбирать между интерьерами этих трех не так уж и много. Тем не менее, у Tuscon есть откидные задние сиденья, что является новинкой, и никто не разделяет их. У всех нормальные бутсы, хотя Каджар побеждает там с самым большим числом.

Все они удобны, у всех есть регулируемая поясничная опора, и все интерьеры выглядят достаточно хорошо выполненными. Но если бы вам пришлось выбрать один, это все равно был бы Qashqai. Просто кажется, что это лучше сделано, лучше собрано.

Но если бы вам пришлось выбрать один, это все равно был бы Qashqai

И Nissan, и Renault используют один и тот же 1,5-литровый турбодизельный двигатель, поэтому неудивительно, что они ездят одинаково. Это довольно тихий агрегат, даже тише в Qashqai, хотя вам нужно поддерживать высокие обороты, если вы хотите добиться более быстрого прогресса.

Двигатель Hyundai на 200 куб. См больше, и это чувствуется. Он тянет сильнее снизу и поддерживает работу. Это приятно, но в то же время увеличенная мощность сопровождается повышенным уровнем шума и вибрации по сравнению с двигателем конкурентов.

Двигатель Hyundai на 200 куб. См больше, чем у Renault, и это можно почувствовать.

У Tuscon самая жесткая подвеска, поэтому он не раскачивается. Расплата в том, что он действительно кажется немного жестким и неумолимым на более грубых поверхностях.Два других управляются немного лучше, и с ними Nissan снова управляется немного лучше. Он более податлив и удобен на неровных поверхностях, а также имеет немного более тяжелое рулевое управление. Это хорошо на высоких скоростях, менее желательно в городе.

Ни одна из этих машин не доставляет большого удовольствия от вождения, но, опять же, Nissan лишь оттеняет их.

По стоимости зависит от того, кто покупает. Hyundai наименее привлекателен для водителей служебных автомобилей, но по общим эксплуатационным расходам ему удается занять место между двумя своими соперниками.В реальном мире Renault выигрывает как самый дешевый из трех, но в любом случае это не так уж и дорого.

Hyundai, безусловно, улучшил Tuscon, это не вызывает сомнений. Сомнительно, сможет ли он здесь побеспокоить кого-либо из своих конкурентов. Учитывая, что он может оказаться самым дорогостоящим, он немного не оправдывает ожиданий во многих областях, чтобы его можно было сократить.

Renault разделяет многие компоненты с Qashqai.

Renault Kadjar — самый дешевый автомобиль здесь, но многие компоненты у него общие с Qashqai.Он хорош для вождения, он довольно стильный и должен довольно медленно обесцениваться. Тем не менее, он также не кажется таким уж замечательным внутри, и слишком много деталей, которые мы хотели бы, являются вариантами.

Ему не хватает совершенства Nissan Qashqai. За эти годы мы провели довольно много групповых тестов, и каждый раз, когда Qashqai оказывается в нем, он побеждает. Это самый сложный, лучший привод и самый стильный автомобиль из всех тестируемых здесь. Побить его еще никому не удалось.

Результаты

1-е место: Nissan Qashqai 1.5 dCI 110 [5 звезд]

Объем двигателя 1,5-литровый дизель
Цена от £ 23 770 (список)
Мощность 109 л.с.
Крутящий момент 192 фунт-фут
0-60 миль / ч 11,8 секунды
Вверх скорость 113 миль / ч
Экономия топлива 54,7 миль на галлон
CO2 103 г / км

2-й: Renault Kadjar 1.5 dCI 110 [4 звезды]

Объем двигателя 1,5-литровый дизель
Цена от £ 21 595 ( list)
Мощность 109 л.с.
Крутящий момент 192 фунт · фут
0-60 миль / час 11.5 секунд
Максимальная скорость 113 миль в час
Экономия топлива 58.0 миль на галлон
CO2 99 г / км

3-й: Hyundai Tucson 1,7 CRDi 116 [3 звезды]

Объем двигателя 1,7-литровый дизель
Цена от £ 22,740 (список)
Мощность 114 л.с.
Крутящий момент 207 фунт · фут
0-60 миль / ч 11,4 секунды
Максимальная скорость 109 миль / ч
Экономия топлива 47,0 миль на галлон
CO2 119 г / км

Hyundai Tucson Сравнение с Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Hyundai Tucson и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Tucson Vs Duster на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Tucson Vs Duster — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Hyundai Tucson в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 22,3 лакха и достигает 23,52 лаха за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Hyundai Tucson с дизельным двигателем стоит 24,35 фунтов стерлингов, а топовая версия Hyundai Tucson Diesel стоит 27,03 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Renault Duster в Нью-Дели на базовый вариант начинается с 9,86 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 14,25 лакха для бензиновой модели.

Краткое описание Hyundai Tucson Renault Duster
Цена ₹ 22.3 лакх ₹ 9,86 лакх
Производитель Hyundai Renault
Тип кузова SUV SUV
12,95 км / л 13.06 Км / л
Мощность 150 л.с. 105 л.с.
Двигатель 1999 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Tucson Vs Duster — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Tucson дает отдачу 13 км / л, а базовый дизель — 16 км / л.Базовый бензиновый Renault Duster возвращает 13 км / л.

Tucson против Duster — у какого двигателя лучше эффективность?

В отделе силовых агрегатов Hyundai Tucson оснащается бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и дизельным двигателем 182 л.с., тогда как Renault Duster поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 105 л.с. и мощностью 153 л.с.

Geely и Renault будут сотрудничать по гибридам

Две автомобильные компании Geely и Renault планируют сотрудничать по внедрению гибридных автомобилей в Китае и Южной Корее.Сейчас подписан соответствующий меморандум о взаимопонимании.

По словам Geely, сотрудничество направлено на ускорение реализации «плана обновления» — текущей стратегии французской компании. Конкретно, гибриды будут продаваться под брендом Renault в Китае, а также под брендом Geely Lynk & Co. в Южной Корее.

Основой сотрудничества является «стратегия открытого исходного кода Geely Holding». Гибридные автомобили для Китая, которые еще не были подробно описаны, должны быть основаны «на существующих технологиях Geely Holding и зрелом промышленном пространстве» — другими словами, на технологиях китайской компании.В результате Renault будет нести ответственность только за распространение. «Renault внесет свой вклад в стратегию брендинга, развитие каналов и услуг, определяя соответствующий путь клиента», — поясняет Geely.

В Южной Корее меморандум о взаимопонимании должен позволить Renault Group и Geely Holding «совместно изучить вопрос о локализации автомобилей на базе энергоэффективных транспортных платформ Lynk & Co для местных рынков». Компания Geely не уточняет подробностей в своем объявлении, но бренд Lynk & Co, основанный в 2016 году, использует «Общую модульную архитектуру» (CMA), которую Geely разработала вместе с Volvo в своих предыдущих моделях — например, Volvo XC40. основан на CMA.Платформа позволяет использовать различные гибридные и подключаемые гибридные приводы, а также чисто электрические транспортные средства, но они, по-видимому, не являются частью сотрудничества. Электрическая платформа SEA, на которой будут базироваться будущие модели брендов Geely, также, вероятно, не подпадает под текущее соглашение.

Французская компания работает в Южной Корее через Renault Samsung Motors (RSM), но все модели основаны на транспортных средствах или платформах от Renault или партнера по альянсу Nissan — RSM QM6, по сути, является переименованным Renault Koleos.

Сотрудничество, выходящее за рамки текущего Меморандума о взаимопонимании, явно возможно. «Оба партнера будут и дальше стремиться к более глубокому потенциальному партнерству в рамках открытого и инновационного режима партнерства», — сказал Geely.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *